Woodyrojo

Вопросы разработчикам за апрель 2019

Recommended Posts

Выжившие!

Приглашаем ознакомиться с новой подборкой вопросов и ответами на них! (орфография авторов вопросов не была изменена).

Вопрос: Добрый день. Играю на ps4. Вчера обнаружила, что тяжелые бои (скитальцы, мусорщики) просто не набираются. Очень тяжело проходить вдвоем такие рейды, особенно, если у напарника нет хилок (а у него не было), и совсем не представляю, как проходить такие рейды в одиночку. Вы фактически убили этот вид боев на консоли. Одной хилки недостаточно, больше туда не берут. Я брала по началу. Но они бесполезно сгорали, т.к. бои на время, и у напарников хилок нет. Лучше посидеть подождать 10 -20 минут (до набора полной группы), чем мучится, ожидая, придёт ли кто-то или ты просто слил 60 бензина впустую. Ваше изменение очень критично влияет на игру. Пусть останутся изменения в самих рейдах (защитить груз и т.д.) но верните, пожалуйста, возможность ездить с полной группой игроков!

Ответ: Здравствуйте! В рейдах с неполным количеством игроков параметры противников, равно как и их количество, снижаются, чтобы соответствовать текущим условиям. Для каждого случая (3/2/1 игрок(ов) в группе) предусмотрены свои настройки. Таким образом, сложность не должна быть чрезмерной. Все варианты на всех уровнях сложности были нами протестированы, прежде чем изменения попали на игровые сервера. Но не сомневайтесь, что мы проверим статистику по текущей сложности рейдов и, при необходимости, рассмотрим возможные правки. Также мы подумаем о настройке, которая позволила бы игрокам, не желающим играть в неполной группе, подключаться только к полным играм.

Вопрос: А как именно работает перк кабины “Фотон”? Такое ощущение, что даже если деталь слегка нагрета, оружие наносит больше 130% урона.

Ответ: Ощущение вас не обманывает :) В связке с “Фотоном” урон рассчитывается следующим образом: сначала урон орудия увеличивается за счет нагрева детали (при полном нагреве он увеличивается в 2 раза), а уже затем полученное значение умножается на 1.3 (+30% от перка Фотона).

Вопрос: Будут ли дальнейшие правки ко комбайну? Такое ощущение, что у него увеличился таранный урон и он стал только сильнее, особенно в Клановых Войнах.

Ответ: Здравствуйте! Дальнейшие правки по Комбайну действительно возможны в одном из будущих балансных обновлений. Сейчас мы изучаем текущую статистику детали и то, как последние правки сказались на эффективности детали на всех показателях ОМ. Отдельно оценим и таранный урон. Если правки будут запланированы, вы, как обычно, сможете заранее узнать о них из новости с предварительной информацией по патчу.

Вопрос: Куда пропал рейд "Погоня"?

Ответ: Здравствуйте! Рейд “Погоня” был отключен на неопределенное время по техническим причинам. Как только некорректно работающие механики будут исправлены, рейд планируется вернуть в ротацию.

Вопрос: Недавно в PSN появилась возможность сменить ник. Может или это привести к каким-либо проблемам на моем аккаунте в Crossout?

Ответ: Добрый день! Единственная известная на данный момент особенность: после смены ID во всех внутриигровых списках игроков (клана, рейтинговых таблиц) будет отображаться ваш старый ник до тех пор, пока вы не зайдете в игру. После этого ник обновится.

Вопрос: Перед тем, как Кнехты появились на пустошах, в различных видео показывали кабину “Зов” - почему ее не ввели?

Ответ: Добрый день! На самом деле, уже скоро вы все узнаете про “Зов” и про сопутствующие ей детали. Не пропустите нашу специальную новость!

Вопрос: Добрый день . Мой вопрос : "Что привело вас к решению делать продолжения веток оружия, вместо того чтоб добавлять новое оружие с уникальной механикой ?" Например было выпущено продолжение "Цунами" , "Квазара" и т.п.

Ответ: Здравствуйте. Мы считаем, что с ростом ОМ и эффективности крафта у игроков должна оставаться возможность использования орудий с полюбившимися механиками стрельбы. Именно поэтому мы развиваем текущие ветки орудий. Таким образом, прогрессируя по ходу игры, выживший может сменить любимую курсовую пушку эпической редкости на ее легендарный аналог. Но это не означает, что орудий с новыми/уникальными механиками больше не будет. Мы работаем в обоих направлениях.

  • Хаха 4
  • Не понял 2
  • Жалко 3
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие!

Приглашаем ознакомиться с новой подборкой вопросов и ответами на них! (орфография авторов вопросов сохранена).

Вопрос: Очень хочется получить официальный ответ от разработчиков, расставить все точки над i, так сказать. На что работает, а на что нет перк Гарпии на радиус взрыва? Если со снарядами всё болееё или менее понятно, то как быть с копьями? Запалами? Суицид? Генераторы, бочки, боезапас (чем чёрт не шутит)?

Ответ: Здравствуйте! Уникальная особенность (перк) Гарпии работает на все снаряды орудий, наносящих взрывной урон (включая, например, болты Феникса, о которых часто спрашивают). Также перк работает со взрывными копьями и дроном “Запал”. Действие перка НЕ распространяется на самоуничтожение и взрывоопасные модули.

Вопрос: почему подбор в клановые бои не подбирается по лигам а всех подряд кидает?

Ответ: Здравствуйте! Подбор в клановых боях осуществляется по текущему рейтингу клана (т.е. по “лигам”). Система подбора игроков всегда старается подобрать противников, чей рейтинг соответствует рейтингу вашего клана. В исключительных случаях, когда на данный момент таких противников нет, система может подобрать противников, которые по рейтингу максимально близки к вашему. И да, в таких ситуациях вы можете встретить игроков из соседних лиг.

Вопрос: Доброго времени суток. Являюсь клановым лидером, вчера заметил что можно назначать офицеров, каковы возможности в клане данного звания?

Ответ: Добрый день. Процитирую полный список из описания обновления 0.10.30:
Офицер может принимать и отклонять заявки игроков на вступление в клан.
Офицер может исключать игроков из клана.
Офицер может менять сообщение дня и правила приема заявок.
Глава клана может назначить сколько угодно офицеров.
Исключить офицера из клана может только глава.

Вопрос: Доброго дня! Вопрос: Не могли бы вы прояснить вопрос с подбором/скалированием левиафанов  во "вторжении": До патча 0.10.45, ЕМНИП, левиафан просто подбирался по ОМ команды (1й - 50% суммы ОМ игроков, 2й - 75%, 3й - 100%), ни о каком скалировании его характеристик речи не шло, однако в теме был дан ответ, что “Скаллирование в Вторжении есть и всегда было”. Так расскажите, как работает подбор во "вторжении" и есть ли скалирование значений прочности и урона для левиафанов? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте! Скорее всего, возникло недопонимание, поэтому позвольте дать окончательную информацию о том, как все сейчас работает. ОМ подбираемых левиафанов зависит от общих ОМ группы. Точные проценты могут меняться, в зависимости от статистических показателей, но главное - то, что в режиме не работает скалирование урона и прочности деталей левиафанов. То есть наносимый левиафаном урон и его прочность не меняются, в зависимости от крафтов в вашей группе.

Вопрос: Здравствуйте. Вопрос - почему крафт из более мелких деталей разваливается быстрее? 6 дверей контейнера против 12 полустенок, или еще лучше 24 четвертьстенок или 48 восьмушек стенок - расстреливаем ли мы их пушками, жгем ли мы их огнем - всегда мелочевка рассыпается пропорционально быстрее, несмотря на то, что суммарный объем прочности, суммарный объем установленного железа, суммарный ОМ точно такой же. Огонь например - он же распределенно воздействует на детали. Поверхность маленькой детали маленькая, значит и урон от огня она должна принимать пропорционально меньше, если это полустенка - она должна принимать урон вполовину меньше, нежели стенка или дверь контейнера. Почему это не так?

Ответ: Добрый день! Не забывайте, что мелкие детали крепятся друг к другу и зависят друг от друга. Если деталь, которая была “основой” для других, уничтожена, то и все прикрепленные к ней детали будут уничтожены. Мелкие детали, как правило, менее прочные, по сравнению со своими большими аналогами. В описанной мной ситуации получается, что достаточно нанести небольшой урон по одной небольшой детали-”основе”, чтобы уничтожить все, что к ней прикреплено. Количество получаемого урона в игре не зависит от размера детали. Мы сознательно можем отказываться от некоторых реальных физических законов в целях сохранения общей динамики игры и существующих механик.

Вопрос: В последнем обновлении вы ввели несколько миссий в приключение. не кажется ли вам, что этого мало?

Ответ: Ближайшее обновление принесет еще несколько миссий, мы сознательно разделили историю на несколько частей. То, что история не ограничится первыми тремя миссиями из обновления 10.50 можно было увидеть и из трейлера.

Вопрос: Новые карты это конечно хорошо, но планируется ли переделка и улучшение текущих?

Ответ: Да, помимо создания новых карт, мы хотим переработать ряд текущих. Планируем, кстати, одной такой переделкой поделиться уже в ближайшем обновлении.
 

  • Хаха 5
  • Не понял 2
  • Жалко 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу