Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Рейд "Погоня" был временно отключен на доработку на неопределенное время. Следите за новостями, чтобы не пропустить его возвращение в ротацию!

Благодарим за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что нет декора в наградах, ждем кнехтов 4 апреля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, viktorcrazy сказал:

Странно получается:dntknw: Все ждали нерфа "Комбайнов", но их апнули. Все ждали апа "Молотобоев", но их нерфанули. "Фафниры" в балансе? Предлагаю разрабам на "Молотобоях" сразиться против команды на "Фафнирах":cool:

Молотобои выиграют всухую. Проверено неоднократно.

  • Лайк 1
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Eco_Noob сказал:

Это уже вопросы к разрабам, а то что мили сетапов не меньше ногастиков тебе ни о чем не говорит? Что там думать вообще не надо, прожал W, искру - нагнул.

В нынешних реалиях не так то уж и легко подъехать незамеченным на хай оме,на средних в принципе изи,хотя про скопление милишек я согласен,я сам играю иногда на мили,чаще бенз вожу.Разрабам я вообще не вижу смысла что-то задавать,ибо у меня ощущение что они видят не буквы,а чистую страницу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Young_Wallet сказал:

Интересно, какая проблема в том, что что-то гнет на низких ОМах? Там же нет новичков, одни педобиры. Особая, радужная атмосфера.

По 30к золота каждому выделяешь после 30 уровня механиков?  Мозг себе купи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытики уже подъехали. Впрочем, ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 урона на 5 стаках комбайна - это и есть +200% к базовым 40 урона. Сейчас я так понимаю +120% - и в сумме получаем  88 урона с одного комбайна.

Woodyrojo (Опубликовано: )

behmaul, стоит также учитывать, что сейчас повышенный урон можно наносить сразу, а с предыдущим перком стаки еще нужно было накопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять предметы с потасовки не продаются, не понимаю зачем вы так делаете. Перк у молотобоев теперь стал отвратительным, ребаланс оружия в данном обновление вызывает лишь негатив.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Новый перк Молотобоя позволяет гарантированно накладывать негативный перк на врага. А если вы попробуете развести условные 2 Молотобоя на разные клавиши, то сможете продлить время его действия до 2 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С комбайнами не так давно выявилась новая проблема, он лютая имба как таранное оружие, зацепил колесом комбайн на скорости, бах! крафт взорвался.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Спасибо за сообщение, LisiyJew, проверим.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aurus79 сказал:

как играть на дикобразах против искры и ховеров ?

Вот так:

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, _TheyKilledKenny сказал:

Следующая на нерф будет искра. Не потому-что она имба (она как раз таки в балансе), а потому-что не смогли нормально забалансить комбайн.

Скрытый текст

EmperorPalpatine-e1445871026379.jpg.0268

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AvanTuriSt сказал:

Нерфанули мили? Ребят, мне кажется вы чего-то недопонимаете.

К тебе подъезжает "собака" и пока ты собьешь ему искру - будешь стабильно получать +120% урона.

Это так-то ап, господа.

В каком месте это ап???  Если раньше он наносил +200% через 5 сек, БЕЗ ВСЯКИХ НЕГАТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ! 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хоть тут ответят, сканер будет влияет на получаемое количество "талеров" или нет?

Woodyrojo (Опубликовано: )

На данный момент планируется, что Сканер будет увеличивать их кол-во. Но рекомендуем вам дождаться официального подтверждения в соответствующей новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость для шнеков это хорошо. но этого недостаточно))

я уже много раз писал, шнекам нужен инверсный поворот и починить наконец уже качели.

иначе какой смысл? нажал тормоз - перевернулся.

уважаемый Вуди, можно както это простимулировать?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Мы уже в курсе данных пожеланий и планируем доработать управляемость машин на шнеках, но стоит понимать, что подобные правки требуют намного больше времени, чем, например, изменение скорости заднего хода.
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра + мучитель сколько дадут в сумме комбайну?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Kazuak, 170%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kazuak сказал:

Искра + мучитель сколько дадут в сумме комбайну?

раньше цифра вылетала 240 через 5 секунд. Сейчас будет 176 но сразу. Это если мучитель не учитывать

Изменено пользователем ScoolBoy2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аврора подпадает под негативное воздействие на врага? комбас + аврора = изи билд до 4500 ом.

я правильно понимаю, что если подпадает, то эффективность комбаса в вопросе таранного урона возрасла на 120 процентов при такой сборке?

Изменено пользователем BarchWarHeaD

Woodyrojo (Опубликовано: )

В случае с нагревом (а Аврора нагревает детали) повышенный урон наносится только тем деталям, которые нагреты. Эффективность тарана не должна увеличиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BarchWarHeaD сказал:

аврора подпадает под негативное воздействие на врага? крмбас + аврора = изи билд до 4500 ом.

я правильно понимаю, что если подпадает, то эффективность комбаса в вопросе таранного урона возрасла на 120 процентов при такой сборке?

Ну как бы попадает,нагрев же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BarchWarHeaD сказал:

я правильно понимаю, что если подпадает, то эффективность комбаса в вопросе таранного урона возрасла на 120 процентов при такой сборке?

надо тестить. Было бы неплохо так.. Авророй раскалил зад противнику а потом въехал и разнес его к чертям

Woodyrojo (Опубликовано: )

Урон от тарана Комбайном не должен увеличиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BarchWarHeaD сказал:

аврора подпадает под негативное воздействие на врага? крмбас + аврора = изи билд до 4500 ом.

я правильно понимаю, что если подпадает, то эффективность комбаса в вопросе таранного урона возрасла на 120 процентов при такой сборке?

точно, ща аврору куплю)

комбасы надо брать пока народ не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, XIiITMAH сказал:

Наклейки не занимают склад. А декор был в танках на 23 фев., там его было куча.

А ну даа, завезли декор в одном событии, значит на следующее  событие вы декор не получите. Найс логика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок поломали. Или склад. Теперь при клике ПКМ на складе по товару не отображается его рыночная цена. Так и было задумано?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Kyc_Kyc, нет, планируем исправить в рамках небольшого обновления.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BarchWarHeaD сказал:

аврора подпадает под негативное воздействие на врага? крмбас + аврора = изи билд до 4500 ом.

я правильно понимаю, что если подпадает, то эффективность комбаса в вопросе таранного урона возрасла на 120 процентов при такой сборке?

Только на нагретые детали. Раму у нормального крафта авророй не нагреешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ув. разрабы уберите самоурон от испепелителей, есть желание поиграть с комбайном капканом и испепелителем :santa:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ADAGAY сказал:

хз как чё по оружке, посмотрим разберёмся,  сразу критика: на складе при нажатии правой кнопки мЫшЫ на предмете раньше всегда была цена(да, кривая, с учётом комиссии и т.п., но верхнюю цену сразу можно было прикинуть). Я как барЫга периодически чекал по быстрому через правую кнопку чё ПАЧЁМ, как там мои призраки пожЫвают, ЯЩУКИ почём, ресы почём, почём икары 4-е, коих охапка у меня на складе, весь склад забил. Сейчас по быстрому ценники прочекать нельзя и это жесть как неудобно и отвратительно, верните обратно. Интерфейс менять, пожалуй, тоже не стоило. В личном деле добавили тЭг клана чувака, отлично, остальное трогать было незачем, начиная от личного дела и заканчивая складом.

а не вижу тэга клана в личном деле. куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, GeriusStar сказал:

Основная проблема это в вас уважаемые разработчики. Вы же не играете в то что делаете и не понимаете что происходит в реальности. а ваши тестеры это всего лишь субьективное мнение-оценка, они не играют в рандоме столько , сколько среднестатистический игрок. Собрать комбайн+искра на 4500 ом не составляет труда.  Вы просто скрыто нерфанули очередное оружие. сделали его бесполезным для тех, кто использовал гарпун вместо искры. Проблема комбайнов была не на низком оме. А установка 2 комбайна +искра+куча всего. Нужно было всего лишь поднять ОМ комбайну до 2000, сделать энергии 6 и всё решилось бы само собой. У игроков был бы выбор. А сейчас только выбор искра и горыныч. А без них комбайн это аналог 5-ти циркуляркам-бурам. Вы же сами хороните игру, постоянно нерфя всё подряд и делая или неиграбельным или не доставляющим удовольствие играть с тем или иным оружием. Копья вы не столкьо занерфили, сколько сделали некомфортный геймплей. Карты 80% кривые для того, чтобы набирать скорость максималку.  Займитесь тогда нерфом Гелиосов, Спектров. первые имбалансны вторые из-за своей модели хитбокса, практически не выбиваемые если их ставить за кабиной. Поднимите прочку и сделайте устойчивость к взрывному урону всего оружия что имеет большие размеры. Тот же жнец. его может перестрелять почти кто угодно. классом ниже. Хватит уже ориентироваться на донатных нытиков. Они поиграют пару месяцев и свалят. А из-за ваших действий игра превращается в танковые бои. потому как 60% оружия  просто неиграбельны по тем или иным причинам.

Про оружие правильно сказано, здесь есть оружие 3х типов, 1) нуждается в радиаторах или охладах, минимальное энергопотребление 5 единиц, 2) нуждается в радиаторах или в охладах, но к этому еще нужны боеприпасы, минимальное энергопотребление 5-6 единиц, 3) не нуждаются вообще не в чем и к этому минимальное энергопотребление не оправданно 4 еденицы, это как? вот оттуда и растет неиграбельность оружия, кому то надо ставить радиаторы или БК для оружия, а это все либо энергозатратно, либо вес, а кому то ничего не надо и к этому еще он может позволить по мимо 3х орудий, напихать радары капканы двигатели и так далее, естественно он выиграет и о каком балансе может идти речь если поставил 3 гелиоса + эгида на ховер и все летай да настреливай и еще двигатель для быстрой зарядки эгиды, а сейчас еще кабина выйдет Фотон специально для геликов, гарпия специально для пушек, которые и так имбуют а там вообще начнется. 
Предлогаю поднимать энергопотребление, на такие виды оружия, Цунамы, Тайфуны, Скорпы, минимальное 7 едениц, Гелиосы, Нидхегги, Комбаины, минимальное 6 едениц.
Каждый впихивает в свой крафт орудий до упора, на сколько хватает энергии, если сделать такие меры, будут думать, поставить лишнее орудие нанести больше урона и быстро сдохнуть или поставить что то для защиты, нанести меньше урона но прожить дольше. 

  • Лайк 1
  • Благодарю 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу