Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Рейд "Погоня" был временно отключен на доработку на неопределенное время. Следите за новостями, чтобы не пропустить его возвращение в ротацию!

Благодарим за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AvanTuriSt сказал:

Нерфанули мили? Ребят, мне кажется вы чего-то недопонимаете.

К тебе подъезжает "собака" и пока ты собьешь ему искру - будешь стабильно получать +120% урона.

Это так-то ап, господа.

ой да ладно, с пуликов быстро всё забревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ливерами в КВ ничего не сделали.

Апнули комбайн.

Нерфанули и без того убогий перк молтков.

Ничего не забыл?) 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Исправление по ливерам в работе. Эффективность комбайна, при использовании перка, остается примерно на том же уровне на средних и высоких ОМ. Перк молотков теперь позволяет контролировать ситуацию, а если развести 2 Молотобоя по разным клавишам, то можно продлить действие негативного эффекта до 2 секунд именно тогда, когда вам это необходимо. Кажется, ничего не забыл)
  • Вверх 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bounty90 сказал:

Класс, хотели занизить эффективность комбайна на малых ОМ, но случайно апнули на высоких, лапки за 3 секунды теперь отлетают, спасибо

так это же здорово что отлетают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до чего же убоженькая новая потасовка. столько побед не реально просто выполнить)) мне дали какой то убогий крафт как робот из "Ну, Погоди!" так он просто опрокинулся назад и все)) 

ясно-понятно, призы ни о чем, играть не буду. я думал дадут хотя бы шарики воздушные как декор на 3%, но нет)

 

Разработчикам просьба и предложение: Добавьте возможность где-то зарабатывать декор не на 8 ОМ а чтобы было и 2 ОМ и 3 и 4 и 5, ( хотя бы даже в приключении или в рейдах или еще где, естественно белый, на 1%) потому что бывает для полного счастья не хватает декора на 2-4 ОМ а на 8 уже будет перебор. (я собираю крафты кратно 500 всегда, чтобы противников сильных слишком не было.)

Woodyrojo (Опубликовано: )

BaZZiLiO77RuS, рассмотрим возможность появления нового декора обычной редкости. В потасовке, если Вас не устраивает полученный крафт, можно самоуничтожиться и попытать удачу снова. Ни о каком балансе между крафтами в потасовке речи не идет. Это же 1 апреля и безумие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Исправлена ошибка, связанная с переключением между окном игры и другими открытыми окнами комбинацией “Alt-Tab” в режиме экрана “Оконный (на весь экран)”.

Спасибо за это!!!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Всегда пожалуйста, Dre900070 :)
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Woodyrojo сказал:

Теперь сражения в рейдах могут проводиться как для одного выжившего, так и для групп из 2 или 3 выживших. Количество игроков в каждом отдельном случае будет зависеть от времени ожидания в очереди. Сложность рейдеров будет автоматически настраиваться соответственно выбранному уровню сложности и количеству игроков в рейде.

Дайте возможность самостоятельно выбрать соло режим. И дополнительно увеличить его сложность.

Цитата

Добавлено новое еженедельное задание: “Пройти задание-воспоминание 1 раз”. Награда: 50 значков Механиков.

Это отвратительно. Теперь если захочешь закрыть все дейлики придётся идти в унылое приключение.

Изменено пользователем wh1te_noise
  • Лайк 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот один такой "зажравшийся"? На кой чёрт нам эти наклейки? Где какой-никакой декор.Спасибо за событие, оно оочень "интересное", как и список наград.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наклейки-так себе мотивация побеждать почти в 70 боях..

Woodyrojo (Опубликовано: )

А как насчет уникальных наклеек, которые нигде больше не получить, кроме как в потасовке?)
  • Хаха 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, wh1te_noise сказал:

Дайте возможность самостоятельно выбрать соло режим. И дополнительно увеличить его сложность.

на все 9146% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа разработчики, вы бы лучше рассказали что вы собираетесь делать с засилием лап на КВ

В топе 80% это тупо лапы: с аспектами, заградами, цунамэ, тайфунами

Другие ходовые против мгновенного разгона лап, просто выглядят убого

Woodyrojo (Опубликовано: )

Конкретно "засилие" (т.е. популярность) не является поводом для внесения каких-либо правок. Эффективность ходовой относительно других мы обязательно оценим, благодарю за сигнал!
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавление цветных трассеров ждать в ближайших обновлениях?

Скрытый текст

screenshot-190328-124956.thumb.jpg.c4ab3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Eco_Noob сказал:

ой да ладно, с пуликов быстро всё забревается.

ага, все ж катают на пуликах.

посмотрю как паучки с пулёметными дотами, которые по сути только вперёд стреляют будут на кв "сбривать" собак)

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Doctor_VVhite сказал:

Ап скорости и высоты ховерам в каком обновлении будет?

В 0.8.0

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волна слёз. Лол.

Скрытый текст

Награды убогие(( Для маминых Да Винчи для будущих конкурсов по сборке котов.

Комбайн+копья придется, похоже, разобрать. Поглядим.

Пора поднимать цену на Искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, wh1te_noise сказал:

Дайте возможность самостоятельно выбрать соло режим. И дополнительно увеличить его сложность.

Дать соло рейд-режим уже давно пора было сделать,чтобы не ждать чего-то от Алешек из группы,которые в принципе не понимают что они тут делают...Но разработчики же умнее,они же якобы играют в то что слепили)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Список наград обновили, теперь в нем совершенно новые наклейки!

@Woodyrojo и каким образом теперь можно получить Надувные Мамонты, если не с рынка по запредельной цене? Это самых эффективный танкующий декор в игре.

Или они были негласно переведены в P2WIN и кому нужна эффективная и легкая броня, пусть расчехляют кошелек, дует в магазин и покупает их по запредельной цене? Уже как бы год прошел, а способа их получения внутриигровым способом, не через рынок, до сих пор нет.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Скажите, пожалуйста, причем тут P2W, когда речь идет о косметике? :) Декор был уникальной наградой за ивент в прошлом году (т.е. для всех, кто принял участие в потасовке и выполнил задание). Это нормальная практика, когда косметические предметы можно получить только в рамках одного конкретного события, как памятные награды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, UncleMitya сказал:

Добавление цветных трассеров ждать в ближайших обновлениях?

вероятно это будут "модули в пушки" кастомизирующие внешние эффекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комбайны ещё лучше стали))) даже ждать теперь не нужно, подъехал впилил с искрой и всё)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Woodyrojo сказал:

Дробовик "Крушитель"

А почему бы не дать Крушителю кучность Молотобоя?

3 часа назад, Woodyrojo сказал:

"Молотобой"

Изменена уникальная особенность. Ее новый вариант: “Каждые 200 м, пройденные машиной, дают 1 заряд, который тратится при выстреле и гарантированно отключает вращение оружия врага на 0.5 с. Максимум 2 заряда.” 

Долго ехать, мало зарядов, отключение на слишком короткое время, чтоб играть большую роль... Один из самых бесполезных перков. Ну, хоть кучность на месте пока.

3 часа назад, Woodyrojo сказал:

"Комбайн"

Изменена уникальная особенность. Ее новый вариант: “Наносит на 120% больше урона противникам под действием негативных эффектов, а также по нагретым деталям машины.

А возможно ли научить игру отличать урон от взрывных модулей и от оружия врага, чтобы убрать резисты к взрывам от оружия?

IMHO урон у комбайнов вполне соответствует классу милишников (если сравнивать с другими играми, где они есть), однако живучесть вооружения не лезет ни в какие ворота.

Типичный милишник (не мили танк): если подобрался к врагу вплотную - он труп. Если милишника заметили раньше - милишник погибает.

Комбайнёры в кроссауте: едут в лоб на толпу (часто даже без инвиза) и забирают или непоправимо калечат минимум одного игрока, даже если и союзники и жертва ведут огонь по нападающему. Не жирно ли?

3 часа назад, Woodyrojo сказал:

"Окулус"

Добавлено отображение мин “Капкана” и области нахождения невидимых врагов на карте и мини-карте, если они расположены в радиусе действия радара.

Вот это уже интереснее. Но я бы добавил такую способность ещё и радарам и радарам-детекторам.

3 часа назад, Woodyrojo сказал:

Теперь попадание снаряда пушки “КП-18 Тайфун” в щит “Эгиды-Прайм” не накладывает негативный эффект на машину

Хорошо, но мало. Переделать бы слегка сам перк (предложение уже оформлял и отправлял)

3 минуты назад, Smokie_opapa сказал:

комбайны ещё лучше стали))) даже ждать теперь не нужно, подъехал впилил с искрой и всё)))

 

Совершенно верно. Таран, урон, структура... Мечта милишника

Изменено пользователем anomal1a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было награду Ракотански:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, а вот и нерф комбайнов. 120% это как дружба, только еще и негативный эффект должен быть на противнике. Ну за ивент спасибо, посмотрим,  чего вы там новенького добавили. Про самоуничтожение тоже правильно сделали, а то полный рандом выходил. А тайфунчик смотрю уже по тихонечку щипать начали xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните рейды, которые были на збт! ЗБТ хард рейд был настоящим испытанием, где играла роль твое вооруженние и броня. У вас уже год наверное люди, имея горы легендарок, ходят в рейды на синих крафтах 5к ом, потому что вы прописали голым кабинам ботов 100500 хп, и всё! В итоге, если я возьму крафт с цунами, к примеру, я буду стрелять по какой то виверне 3-5 раз, чтобы убить 1го бота, в итоге играя в 3 раза дольше получу ту же награду, что и люди на синьке на 5к ом. Это очень тупо. Рейды должны поощрять усиления, чем жирнее и круче, тем выше шанс выжить и победить, а не подталкивать всех играть на белке\синьке..

Изменено пользователем ComradEAlex
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте второй слой для краски с текстурой. хочу красить в свои цвета всякие маски смерти и бронепластины:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем полностью убивать итак не играемые молотки? просто уберите их из игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, I__MOHAX__I сказал:

Господа разработчики, вы бы лучше рассказали что вы собираетесь делать с засилием лап на КВ

В топе 80% это тупо лапы: с аспектами, заградами, цунамэ, тайфунами

Другие ходовые против мгновенного разгона лап, просто выглядят убого

Пффф, я тоже самое могу сказать про засилие мили - огнемётов - фортун, которых не меньше, чего про них не ноешь? Ах ну да, вы же сами на этом катаете)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу