Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Рейд "Погоня" был временно отключен на доработку на неопределенное время. Следите за новостями, чтобы не пропустить его возвращение в ротацию!

Благодарим за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lisota сказал:

Писали,что кнехты приедут в начале апреля.

Ясно, теперь такая информация...

Понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много ошибок исправили, за это отдельный респект! но за молотки... лучше верните как было.. либо добавьте зарядов, уменьшите расстояние накопления заряда.. хоть как то чтоб помогал этот никчемный перк! секунда ничего не решает.. у половины легендарок бонус к урону .. та же эгида 3 сек имеет и вот на это стоило бы обратить внимание.. например в дуэли против пулеметчика с эгидой дробаш проиграет.. но если заморозит его до юзанья эгиды шансы хотяб будут 50/50..

Woodyrojo (Опубликовано: )

Возвращать прежний вариант перка со случайным срабатыванием мы не планируем. Но рассмотрим необходимость дальнейшей доработки нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KOKiMON сказал:

а призы ещё хреновее ;)  

так это хорошо. не придется катать в убогую потасовку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, UncleMitya сказал:

Ясно, теперь такая информация...

Понятно...

Да ладно не расстраивайся,приедут,куда они денутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Контактное орудие “Комбайн”

Изменена уникальная особенность. Ее новый вариант: “Наносит на 120% больше урона противникам под действием негативных эффектов, а также по нагретым деталям машины.”

Комментарий разработчиков: Основная проблема, связанная с “Комбайнами”, заключается в их использовании на низких показателях ОМ и высокой эффективности орудия в таких боях. Нашей задачей является снижение его эффективности на низких ОМ и сохранение текущих показателей на средних и высоких ОМ. Использование дополнительных орудий, накладывающих негативные эффекты, автоматически повышает ОМ всей сборки и переносит крафт в бои с машинами, которые способны оказать достойное сопротивление

Основная проблема это в вас уважаемые разработчики. Вы же не играете в то что делаете и не понимаете что происходит в реальности. а ваши тестеры это всего лишь субьективное мнение-оценка, они не играют в рандоме столько , сколько среднестатистический игрок. Собрать комбайн+искра на 4500 ом не составляет труда.  Вы просто скрыто нерфанули очередное оружие. сделали его бесполезным для тех, кто использовал гарпун вместо искры. Проблема комбайнов была не на низком оме. А установка 2 комбайна +искра+куча всего. Нужно было всего лишь поднять ОМ комбайну до 2000, сделать энергии 6 и всё решилось бы само собой. У игроков был бы выбор. А сейчас только выбор искра и горыныч. А без них комбайн это аналог 5-ти циркуляркам-бурам. Вы же сами хороните игру, постоянно нерфя всё подряд и делая или неиграбельным или не доставляющим удовольствие играть с тем или иным оружием. Копья вы не столкьо занерфили, сколько сделали некомфортный геймплей. Карты 80% кривые для того, чтобы набирать скорость максималку.  Займитесь тогда нерфом Гелиосов, Спектров. первые имбалансны вторые из-за своей модели хитбокса, практически не выбиваемые если их ставить за кабиной. Поднимите прочку и сделайте устойчивость к взрывному урону всего оружия что имеет большие размеры. Тот же жнец. его может перестрелять почти кто угодно. классом ниже. Хватит уже ориентироваться на донатных нытиков. Они поиграют пару месяцев и свалят. А из-за ваших действий игра превращается в танковые бои. потому как 60% оружия  просто неиграбельны по тем или иным причинам.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Хотелось бы отметить, что информация по низким ОМ, к сожалению, не совсем верна. При оценке рассматривались и крафты с одним Комбайном без дополнительных орудий. И их эффективность серьезно превосходила остальные сборки. Зависимость перка от дополнительных орудий автоматически повышает ОМ сборки, а машина только с 1 Комбайном на низких ОМ становится уже не настолько грозным противником. По картам и неровностям: пожалуйста, напишите нам в сообщения об ошибках и укажите точки на карте, где крафт цепляется на ровной поверхности.
  • Лайк 1
  • Хаха 2
  • Вверх 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Контактное орудие “Комбайн”

Изменена уникальная особенность. Ее новый вариант: “Наносит на 120% больше урона противникам под действием негативных эффектов, а также по нагретым деталям машины.”

Комментарий разработчиков: Основная проблема, связанная с “Комбайнами”, заключается в их использовании на низких показателях ОМ и высокой эффективности орудия в таких боях. Нашей задачей является снижение его эффективности на низких ОМ и сохранение текущих показателей на средних и высоких ОМ. Использование дополнительных орудий, накладывающих негативные эффекты, автоматически повышает ОМ всей сборки и переносит крафт в бои с машинами, которые способны оказать достойное сопротивление.

 Обратите внимание на то, что уникальная особенность “Комбайна” не будет действовать на вышки в рейдах и “Приключении”.

- Бэрримор, что это за звуки? Вы слышите?

- Это воют собаки, сэр

  • Лайк 1
  • Хаха 5
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, fallin1 сказал:

Вот это ап молотков.. ай да молодцы.. унизили в край просто... да у меня с фаворитом по 2-3 раза вылетало с очереди вы их тупо пофиксили.. Просто нет слов.. 

еще и вместо 1 с - 0.5 сек. через каждые 200 м, Карл! Ору)
 

Т.е. перк будет срабатывать только при первом подъезде к противнику, фсьо! И блочить его аж на 0.5 сек.

Жду Молотобои по 1500 голды.

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Рассмотрите вариант переназначения огня из разных дробовиков на разные клавиши. Таким образом, 2 Молотобоями можно продлить длительность действия перка до 2 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо граждане разработчики, из за вашей "обновы" теперь при запуске игры (непосредственном клике по кнопке лаунчера "Играть") вылетает следующее 

Скрытый текст

1890883130_.jpg.4ad07a586cab4152d8584e32

При этом сама игра все же запускается, запускается так же и античит.

Вот логи. 

chat.log combat.log game.log gfx.log net.log

Woodyrojo (Опубликовано: )

Пожалуйста, оформите сообщение об ошибке здесь: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/89-igrovoi-klient/ Спасибо!
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, наконец то нерфанули мили, плачьте плачьте, не поможет))

Woodyrojo (Опубликовано: )

Не нерфанули, а переработали :) Эффективность на средних и высоких ОМ остается прежней, при правильном использовании перка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, fallin1 сказал:

Много ошибок исправили, за это отдельный респект! но за молотки... лучше верните как было.. либо добавьте зарядов, уменьшите расстояние накопления заряда.. хоть как то чтоб помогал этот никчемный перк! секунда ничего не решает.. у половины легендарок бонус к урону .. та же эгида 3 сек имеет и вот на это стоило бы обратить внимание.. например в дуэли против пулеметчика с эгидой дробаш проиграет.. но если заморозит его до юзанья эгиды шансы хотяб будут 50/50..

А у меня утюг с эгидой, что ты на это скажешь?)))


Зы, а еще убрали цену товаров на складе - НЕУДОБНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять сделали нудные рейды.на фига все усложнять?какой смысл и кому нужно эти рейды проходить по полдня?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Механики в рейдах изменили для того, чтобы участники группы и прохождение самого рейда не зависели от одного участника, который, например, не желает выполнять поставленную задачу.
  • Лайк 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новый ивент вообще не имеет смысла. Кому эти наклейки нужны, если их на большинстве крафтов просто не видно. Декор тяжело было сделать в качестве приза.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два  раза сыграл,хватит,убогие крафты,которые и не проверяли я думаю,2 раза с дикобразом был крафт у меня,который наверху расположен,крафт большой такой,так он и не стреляет бочками,тк ему мешает спереди броня или что там нагородили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Papa_Juice сказал:

Зы, а еще убрали цену товаров на складе - НЕУДОБНО!

В смысле? Ставишь сортировка по цене, и всё отображается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Woodyrojo

Цитата

Исправлена ошибка, связанная с появлением посторонних звуков во время действия звукового эффекта оглушения.

Это то, о чем я подумал, да? звуковик справился с проблемой ? пофиг на обнову!!!! иду проверять звук. Звуковик готовься, расцелую, если проблема решилась )))))

Woodyrojo (Опубликовано: )

Если быть точнее, то исправление связано с появлением посторонних писков и других раздражающих звуков во время оглушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Eco_Noob сказал:

О да, наконец то нерфанули мили, плачьте плачьте, не поможет))

Нерфанули мили? Ребят, мне кажется вы чего-то недопонимаете.

К тебе подъезжает "собака" и пока ты собьешь ему искру - будешь стабильно получать +120% урона.

Это так-то ап, господа.

  • Лайк 1
  • Благодарю 2
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, KOKiMON сказал:

Уважаемые разработчик, добавьте пожалуйста такой сигнал в честь пасхи 

сигнал звука при разбивании яиц ?  или звука воскрешения некронов\безсмертных из дов ?

Изменено пользователем DimkakmiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Papa_Juice сказал:

А у меня утюг с эгидой, что ты на это скажешь?)))


Зы, а еще убрали цену товаров на складе - НЕУДОБНО!

ну если твой утюг на чертах или аспектах то норм, но молотки не та вещь на которую надо ставить эгиду.. вот на фавниры или нидхеги я бы поставил а так.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс, хотели занизить эффективность комбайна на малых ОМ, но случайно апнули на высоких, лапки за 3 секунды теперь отлетают, спасибо

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, странно - перк ланселотов меняли с расстояния на скорость "чтоб не нужно было накатывать перк на базе по кругу", перк молотобоев поменяли с рандома на расстояние (обрезав время отключки, и дав использовать перк всего 2 ПЕРВЫХ выстрела)... Следующим патчем привяжут к скорости, чтоб не накатывали? :)

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день сначала с позитива игра нравиться... есть свобода выбора возможность создать что то под себя...обнова в целом не плоха жаль что сильно апнули комбайн и занерфили молотки... им и так тяжко было против фафниров и нидхенов....

вопрос- мы живем в 90е ?? и играем игрушку на денди ? откуда такая страсть у разрабов к квадратикам в характеристиках ? даже силу взрыва у бочек и газгена вы засекретили зачем ?

капканы-слишком эффективны  делайте  их повыше или введите соотношение времени удержания к массе и мощности машины

карты... в целом видна работа по убиранием невидимых кочек но не до конца... углы некоторых объектов цепляют не хуже гарпуна и не отпускают

напарники- хотелось бы иметь свободу выбора и здесь... как в мире кораблей или стар конфликт.. настраивать перки под себя

в целом игра держит и есть желание играть спасибо вам

  • Лайк 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, UncleMitya сказал:

Твердили, что ждать Кнехтов нужно в конце марта, а получили "первое апреля". С пятницы по воскресенье ждать Кнехтов? (Вопрос в следствии того, что достаточно много твердили о их приезде до конца марта.)

В новости о приезде Кнехтов белым по чёрному написано "Ну и напоследок - приезд Рыцарей дорог ожидается уже в начале апреля. Готовьтесь встречать Мартина и его верных кнехтов!" Отсюда вопрос, кто и где "достаточно много твердил о их приезде до конца марта"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комбайнам сделали не ребаланс, а нерф. плюс замечание о чиcтых комбайнерских сборках выше 8000 ом прошли мимо ушей, да вы подумали о малых омах где чистые комбайны будут не так сильны без нагревательного оружия и искры, но на высоких омах сборки с тремя комбайнами становятся самыми слабыми. пилить по полчаса ноги? 

 

Скрытый текст

screenshot-190206-071611.thumb.jpg.3eee3screenshot-190218-164123.thumb.jpg.c2631

насколько я знаю оружий нагрева, которые можно использовать в комплекте с комбайнами на 1 единицу энергии или 2 единицы нет.

мучитель и цербер не дадут никакого бонуса комбайнам. еще раз повторюсь тот кто придумал "отличную идею" для комбайнов не подумал о чистой сборке только из комбайнов на высоких омах.

Изменено пользователем Ouspon
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу