Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Рейд "Погоня" был временно отключен на доработку на неопределенное время. Следите за новостями, чтобы не пропустить его возвращение в ротацию!

Благодарим за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xo-01040-1.jpg

Выжившие! В этом обновлении мы вносим ряд важных балансных правок и изменений в рейдовых механиках. И 1 апреля уже не за горами, а значит пришло время ответить на традиционный для этого дня в Пустошах вопрос: "Откуда тачка, чувак?"

Откуда тачка, чувак?

Специально ко “Дню юмора и розыгрышей” мы подготовили и обновили нашу особую потасовку, принять участие в которой сможет каждый желающий. Напомним, что по условиям, необходимым для победы, она практически ничем не отличается от знакомой всем потасовки “Каждый сам за себя”. Сюрприз режима в том, что сражаться вы будете на случайных и необычных бронемобилях, которые были отобраны нами с выставки! Поэтому не удивляйтесь, если вам придется сражаться на печке против дракона, а после вашего уничтожения и возрождения вы превратитесь в детскую коляску, вооруженную до молочных зубов :)

Итак:

  • Игроки сражаются на случайных бронемобилях, отобранных с выставки.
  • После каждого уничтожения ваш бронемобиль меняется на другой случайным образом.
  • Потасовка завершается после того, как один из Выживших уничтожит 10 бронемобилей соперников или сразу после того, как истечет отведенное время.
  • Для продвижения по заданиям, связанным с потасовкой, и получения наград игроку необходимо успешно завершить бой.
  • Бой считается успешным, если вы заняли в нем места с 1 по 4.

Задания и награды

xo-01040-2.jpg

На этот раз вас ждут новые награды: уникальные наклейки, которые позволят передать эмоции вашего крафта. Будет ли это злобный взгляд с хищным оскалом или радость от уничтожения ваших противников? Выбор за вами.

Внимание! При выполнении каждого из заданий счетчик побед сбрасывается. Для получения следующей награды необходимо вновь одержать заданное число побед.

  • 2 наклейки обычной редкости “Предвкушение 2” - за 1 победу в потасовке
  • 2 наклейки обычной редкости “Радость 1” - за 1 победу в потасовке
  • 2 “редких” наклейки “Страсть 1” - за 2 победы в потасовке.
  • 2 “редких” наклейки “Страсть 2” - за 3 победы в потасовке.
  • 2 “редких” наклейки “Предвкушение 1” - за 4 победы в потасовке.
  • 2 “редких” наклейки “Злость 1” - за 5 побед в потасовке.
  • 2 “редких” наклейки “Злость 2” - за 6 побед в потасовке.
  • 2 “редких” наклейки “Радость 2” - за 7 побед в потасовке.
  • 2 “редких” наклейки “Печаль 1” - за 8 побед в потасовке.
  • 2 “редких” наклейки “Печаль 2” - за 9 побед в потасовке.
  • 2  наклейки эпической редкости “Ненависть 1” - за 10 побед в потасовке.
  • 2  наклейки эпической редкости “Ненависть 2” - за 12 побед в потасовке.

Внимание! После выполнения очередного задания счетчик побед сбрасывается! Все призовые наклейки - уникальные и неторгуемые. Событие продлится с 28 марта по 3 апреля 2019 г.

Новый временный набор наклеек “Веселые картинки”

xo-01040-3.jpg

Набор доступен к приобретению во вкладке внутриигрового магазина “Внешний вид”. В состав набора входят наклейки:

  • “Пикник на обочине”
  • “Поворот не туда”
  • “Равняйсь! Смиррна!”
  • “Обнимашки!”
  • “В путь-дорогу”
  • “Нежность. Любовь. Свалка.”
  • “Эврика!”

Однажды Айви Го обнаружила, что неизвестный поклонник изрисовал ворота и все стены гаража уморительными картинками. Те Механики, которым она показала рисунки, тоже долго смеялись, легко узнавая на них сильных мира сего. 
Чтобы не портить отношения с другими фракциями Айви велела гараж перекрасить.  Но свободолюбивые механики успели сохранить рисунки в виде наклеек. И теперь иногда дразнят своего лидера, наклеивая веселые картинки на свои бронемобили.

Внимание! Набор будет доступен к приобретению с 28 марта по 3 апреля 2019 г. Все наклейки, приобретенные с данным набором - уникальные и неторгуемые.

Звуки и музыка

Динамический диапазон

С обновлением 0.10.40 мы добавляем дополнительную аудио-настройку “Динамический диапазон”, которая улучшает звуковую составляющую игры и позволяет в любой момент настроить звук, в зависимости от ваших потребностей:

  • “Обычный”. Здесь все максимально просто. Это те аудио-настройки, к которым привыкли все выжившие. Выбрав этот вариант, вы сохраните привычное звуковое окружение.
  • “Расширенный”. Его также можно назвать HDR Audio (High Dynamic Range). Это режим, в котором звуковая система динамически меняет громкость звуков в игре, чтобы громкие звуки (более важные) звучали еще более ярко, мощно и чисто. Например, в случае, когда союзник неподалеку проезжает через кусты, а в вас в этот же момент прилетает снаряд из пушки, вы услышите только попадание снаряда. Подобные системы расширения динамического диапазона успешно используются во многих 3D-шутерах. Рекомендуется использовать расширенный динамический диапазон на качественных Hi-Fi системах.
  • “Ночной”. Нет возможности использовать наушники, но в то же время вы не хотите беспокоить окружающих звуками игры? Тогда “Ночной” режим определенно ваш выбор! Благодаря этому режиму громкие звуки становятся тише, а тихие остаются на прежнем уровне, что дает возможность даже при минимальном уровне громкости слышать все что происходит вокруг без риска потревожить тех, кто находится рядом. Так же эта опция будет полезна игрокам, использующим встроенную в монитор или ноутбук акустику.

На данный момент мы тестируем новые настройки и приглашаем вас опробовать их вместе с нами. Своими отзывами вы можете делиться в обсуждении обновления и теме с “+ и - патча”, которая будет открыта позже. В случае возникновения каких-либо сложностей, связанных с новыми настройками, пожалуйста, оформите баг-репорт в данном разделе. Это поможет нам быстрее найти источник проблемы и устранить ее.

Разное

Добавлены звуковые оповещения о готовности использования уникальных особенностей кабин “Эхо” и “Фаворит”.

Режимы игры

Свой бой

Теперь с началом сражения в “Своем бою” игроки по умолчанию находятся в канале чата "Свой бой". В канал могут писать все участники, в т.ч. наблюдатели.

Рейды

Общее

  • Теперь сражения в рейдах могут проводиться как для одного выжившего, так и для групп из 2 или 3 выживших. Количество игроков в каждом отдельном случае будет зависеть от времени ожидания в очереди. Сложность рейдеров будет автоматически настраиваться соответственно выбранному уровню сложности и количеству игроков в рейде.
  • В рейды легкой сложности добавлены враги-вышибалы (офицеры). В дальнейшем мы также планируем добавить в игру новые испытания, связанные с вышибалами в легких рейдах.

В этом обновлении мы заменяем ряд рейдовых механик их аналогами, благодаря которым прохождение определенных этапов рейда не будет зависеть от одного конкретного участника группы:

Угнать за пару минут

  • Для целей, которые необходимо уничтожить для продвижения по сценарию, добавлены специальные маркеры.
  • Изменилась механика сбора груза:
  • Для получения грузов игрокам необходимо сразиться с враждебно настроенными рейдерами.
  • На месте гибели некоторых рейдеров на локации появляются грузы.
  • Для того, чтобы переместить грузы в фуру достаточно подъехать к ним и нажать клавишу взаимодействия. Груз автоматически будет перемещен в фуру.

Похищение данных

  • Теперь в сценарии вместо сбора грузов необходимо подъехать к генераторам и активировать их.
  • После активации генератора выжившим необходимо защитить вышку от рейдеров.

Война за огонь

  • Теперь, вместо сбора энергоэлементов, для запуска вышки выжившим необходимо справиться с сопротивлением рейдеров и отключить 2 охраняемых ими генератора.
  • После отключения вышки выжившим предстоит защищать фуру со слитым топливом от подкреплений рейдеров.
  • При успешной защите фуры, она начинает движение к точке эвакуации. Задача выживших - не дать врагам уничтожить фуру и сопроводить ее до точки.

Прорыв периметра

  • Теперь для взрыва ворот выжившим необходимо уничтожить 2 вражеские турели, которые их защищают.
  • После того, как выжившие добрались до груза, им предстоит уничтожить турели противников защитить груз от прибывающих подкреплений рейдеров.
  • Для завершения рейда выжившим необходимо вывезти груз и справиться с последними подкреплениями под предводительством главаря банды. Каждый участник группы может подобрать груз. Для успешного завершения рейда достаточно того, чтобы хотя бы 1 игрок довез груз до точки эвакуации.
  • Увеличены дальность обзора турелей и наносимый ими урон.

Последний конвой

  • Механика со сбором 4 грузов для уничтожения ворот упразднена.
  • Фура останавливается неподалеку от 2 генераторов, которые необходимо включить и перегрузить для уничтожения ворот.
  • После уничтожения ворот выжившим необходимо сопроводить фуру до цели и защитить ее во время подготовки к взрыву.
  • Главарю такое вмешательство явно не понравится! Для успешного завершения рейда одолейте его и его приспешников в сражении!

Стальная колыбель

  • Упразднена механика с использованием 3 ед. взрывчатки для уничтожения вышки.
  • Вместо этого для нанесения урона по вышке выжившие должны отключить 3 генератора, обеспечивающие бесперебойную работу вышки. 
  • Теперь на этапе битвы с главарем выжившим достаточно активировать взрывчатку (нажать клавишу взаимодействия) для нанесения урона по вышке.

Вторжение

Теперь левиафаны могут использовать уникальные особенности кабин “Фаворит” и “Эхо”.

Приключение

  • Для всех выживших, кто уже завершил сюжетную цепочку "Пробуждение" добавлена возможность повторного прохождения усложненных вариантов некоторых заданий.
    • Такие задания называются “Воспоминания”
    • Прохождение усложненных заданий возможно только при полностью завершенной сюжетной цепочке “Пробуждение”.
    • При сбросе прогресса в “Пробуждении” возможность выполнения усложненных заданий становится недоступной до повторного завершения сюжетной цепочки.
    • Каждый день на локации появляется точка, на которой можно приступить к повторному прохождению одного конкретного задания-воспоминания.
    • После завершения воспоминания точка исчезает с локации и появляется вновь на следующий день.
    • Игрок может повторно пройти воспоминание в составе группы, в которой он не является лидером, или если задание-воспоминание начнет другой участник группы.
    • Первое за день прохождение задания-воспоминания приносит полную награду (как за первое прохождение этого же задания в сюжетной цепочке “Пробуждение”).
    • Повторное прохождение воспоминания приносит меньшую награду, по аналогии с сюжетными заданиями “Пробуждения”.
  • Теперь рейдеры из разных фракций могут сражаться друг с другом, защищая свои территории.

Еженедельные задания

Добавлено новое еженедельное задание: “Пройти задание-воспоминание 1 раз”. Награда: 50 значков Механиков.

Обратите внимание на то, что новое задание появится в списке доступных с 1 апреля!

Детали

Оружие

Дробовик “Молотобой”

Изменена уникальная особенность. Ее новый вариант: “Каждые 200 м, пройденные машиной, дают 1 заряд, который тратится при выстреле и гарантированно отключает вращение оружия врага на 0.5 с. Максимум 2 заряда.” 

Гранатомет “АГС-55 Импульс”

Изменена уникальная особенность. Ее новый вариант: “Пока машина не двигается, оружие перегревается на 25% медленнее.”

Комментарий разработчиков: Нам хотелось бы отказаться от уникальных особенностей со случайным срабатыванием, т.к. они не позволяют игроку планировать заранее свои действия в бою. После изменений "Молотобоя" и "Импульса" игрок всегда сможет оценить ситуацию и воспользоваться перками тогда, когда ему это будет необходимо.

Дробовик “Крушитель”

Прочность орудия увеличена с 360 до 430 ед.

Комментарий разработчиков: на данный момент эффективность нового дробовика “Крушитель” существенно ниже, чем аналогичные показатели других реликтовых орудий. Дробовик неоправданно быстро отстреливается в боях, и именно это мы считаем его самой слабой стороной. Увеличение прочности позволит сбалансировать это орудие относительно других реликтовых деталей и повысить его показатели эффективности.

Контактное орудие “Комбайн”

Изменена уникальная особенность. Ее новый вариант: “Наносит на 120% больше урона противникам под действием негативных эффектов, а также по нагретым деталям машины.”

Комментарий разработчиков: Основная проблема, связанная с “Комбайнами”, заключается в их использовании на низких показателях ОМ и высокой эффективности орудия в таких боях. Нашей задачей является снижение его эффективности на низких ОМ и сохранение текущих показателей на средних и высоких ОМ. Использование дополнительных орудий, накладывающих негативные эффекты, автоматически повышает ОМ всей сборки и переносит крафт в бои с машинами, которые способны оказать достойное сопротивление.

Обратите внимание на то, что уникальная особенность “Комбайна” не будет действовать на вышки в рейдах и “Приключении”.

Движение

Гусеницы и шнеки

Увеличена скорость заднего хода. Теперь скорость заднего хода на гусеницах и шнеках соответствует скорости движения вперед на этих ходовых.

Комментарий разработчиков: Мы продолжаем двигаться в сторону повышения динамики боев и удобства передвижения на различных ходовых. Благодаря изменениям, крафты с гусеницами и шнеками будут не столь сильно проигрывать в динамике машинам с более быстрыми ходовыми.

Аппаратура

Радар “Окулус VI”

Добавлено отображение мин “Капкана” и области нахождения невидимых врагов на карте и мини-карте, если они расположены в радиусе действия радара. 

Комментарий разработчиков: Мы считаем, что сейчас довольно сложно бороться с невидимыми врагами, ориентируясь только на анимацию радара. Изменение позволяет видеть область нахождения невидимых врагов и ловушек, попавших в радиус действия Окулуса, на карте и миникарте, что дает возможность более эффективно использовать радар.

Разное

Теперь попадание снаряда пушки “КП-18 Тайфун” в щит “Эгиды-Прайм” не накладывает негативный эффект на машину.

Интерфейс

  • Добавлена возможность скрытия сообщений чата, которые содержат чертежи с выставки. Для скрытия таких сообщений необходимо активировать опцию “Скрыть сообщения с чертежами” в настройках чата.
  • В окно "Список контактов: друзья и черный список" добавлены доп. опции (шестеренка в правом углу окна):
    • В разделе "Приватность" можно включить/отключить прием заявок в друзья
    • Опция "Отклонить все входящие заявки" автоматически отклонит все накопившиеся и не рассмотренные вами заявки в друзья.
  • В окно характеристик детали добавлена функция “Показать точки сварки” (клавиша “F”).
  • Доработан внешний вид вкладки "Сводка".
  • В дереве технологий для деталей, получаемых из наборов или во время внутриигровых событий, добавлены соответствующие иконки.

Разное

  • Добавлены звуки, характерные для перемещения по гальке и щебню.
  • Оптимизирован ряд графических эффектов.
  • Доработано окружение на карте “Песчаная долина”.
  • Застеклены окна в гараже выжившего (в стандартной версии гаража).
  • Увеличена площадь окрашиваемой поверхности кабины “Рык”.
  • Доработана модель кабины “Рык” с примененным к ней “НК Покрышкин”.

Работа над ошибками

  • Исправлена ошибка, связанная с подпрыгиванием крафтов, у которых по центру установлен хотя бы 1 ховер.
  • Исправлена ошибка, связанная с появлением посторонних звуков во время действия звукового эффекта оглушения.
  • Исправлена ошибка, при которой заявка на вступление в клан сохранялась, если игрок уже был принят в клан через внутриигровой чат.
  • Исправлена ошибка, при которой копья “Ланселот” с примененными к ним “НК Гюрза” можно было устанавливать друг в друга.
  • Теперь, когда в командах осталось по 1 игроку, и один игрок уничтожает другого с помощью самоуничтожения, победа всегда присуждается той команде, чей игрок уничтожил врага самоуничтожением.
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением детали “РЛС-2 Чуткий”.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректной анимацией передвижения бронемобилей с гусеницами (крафт, наклоненный вперед).
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением теней в игре.
  • Исправлена ошибка с отсутствием эффекта огненных луж от бочек “Дикобразов”, установленных на машины рейдеров в “Приключении”.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением анимации иконки захвата базы.
  • Исправлено отображение лампочки самоуничтожения в кабине “Эхо”.
  • Исправлена ошибка, связанная с исчезновением одной из камер наблюдения в “Приключении” при определенном положении камеры игрока.
  • Исправлена ошибка, связанная с переключением между окном игры и другими открытыми окнами комбинацией “Alt-Tab” в режиме экрана “Оконный (на весь экран)”.
  • Теперь болты арбалета “Феникс” крепятся к камерам в “Приключении” и уничтожают их.
  • Теперь в режиме наблюдателя спидометр корректно показывает текущую скорость игрока, за которым вы наблюдаете.
  • Доработан ряд текстов и описаний.

Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие Crossout, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.


Небольшое обновление, 29.03.2019

  • Исправлен ряд ошибок в рейде "Прорыв периметра":
    • Скорректирована сложность вышибал (офицеров) и главарей
    • Снижено количество противников-вышибал
  • Исправлены точки появления рейдеров на карте "Чертовы рудники".
  • Доработано расположение объектов окружения на карте "Затерянный берег".
  • Исправлена ошибка с некорректным распределением игроков по региональным серверам.
  • Исправлена ошибка с неработающей ссылкой на внутриигровые специальные предложения.
  • Исправлено некорректное отображение списков команд в бою.
  • Исправлена ошибка с отсутствием информации о стоимости быстрой покупки/продажи деталей.

VK.jpgVK.jpgtwt.jpgInstagramm.jpg

  • Благодарю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Го всем перкам на доп. урон условия негативных эффектов=)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приводить все подобные перки к одному виду - не выход :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчик, добавьте пожалуйста такой сигнал в честь пасхи 

 

Скрытый текст

 

 

  • Лайк 2
  • Не понял 1
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Woodyrojo сказал:

Гусеницы и шнеки

Увеличена скорость заднего хода. Теперь скорость заднего хода на гусеницах и шнеках соответствует скорости движения вперед на этих ходовых.

вот это шикардос, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет Надувных Мамонтов в наградах за потасовку?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Список наград обновили, теперь в нем совершенно новые наклейки!
  • Лайк 2
  • Хаха 1
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните кнопки для быстрой покупки\продажи. Иначе - бунт

  • Лайк 5
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Woodyrojo сказал:

Теперь сражения в рейдах могут проводиться как для одного выжившего, так и для групп из 2 или 3 выживших. Количество игроков в каждом отдельном случае будет зависеть от времени ожидания в очереди. Сложность рейдеров будет автоматически настраиваться соответственно выбранному уровню сложности и количеству игроков в рейде.

а если я всегда хочу фулпати, но не собирать, а рандомов...

теперь эксплуатировать чат, собирать толпу, выяснять какие у них омы, отвечать на вопросы "а вы че не в пвп? а я думал туда." и подобные...

понятно что к "суперрейдам" готовитесь чтоб они выгодно казались на фоне обычных но фу так делать. да и вопрос - а вторжения?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Группы с меньшим количеством участников будут набираться только при условии долгого ожидания боя. Чаще всего вы по-прежнему будете попадать в группу из 4 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ап молотков.. ай да молодцы.. унизили в край просто... да у меня с фаворитом по 2-3 раза вылетало с очереди вы их тупо пофиксили.. Просто нет слов.. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Описанная вами ситуация не могла происходить часто, учитывая шанс срабатывания перка в его прежнем варианте. Сейчас игроки могут контролировать его накопление и использование.
  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за это не прощу

Исправлена ошибка, связанная с подпрыгиванием крафтов, у которых по центру установлен хотя бы 1 ховер.

Как теперь ховеру преодолевать препятствия? Горки там?  Хоть бы мощность накрутили

Изменено пользователем Papa_Juice

Woodyrojo (Опубликовано: )

Это был баг, который необходимо было исправить. Сейчас крафты с ховерами по центру ведут себя так, как должны.
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, какая ходовая на данный момент самая быстрая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбайн с искрой +120% Урона??? Сразу? С ходу? Вы в норме???

Woodyrojo (Опубликовано: )

Учитывая общий средний ОМ такого крафта, даже контакт с противником того же уровня не является для него приговором. Перк был переработан таким образом, чтобы снизить эффективность Комбайна на низких ОМ и сохранить ее на средних и высоких.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угнетение милишников началось

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твердили, что ждать Кнехтов нужно в конце марта, а получили "первое апреля". С пятницы по воскресенье ждать Кнехтов? (Вопрос в следствии того, что достаточно много твердили о их приезде до конца марта.)

Woodyrojo (Опубликовано: )

В ряде последних обсуждений, а также в новости с предпатчноутом (https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/51364-novosti-predvaritelnaya-informatsiya-po-obnovleniyu-crossout-01040/) мы уже отмечали, что кнехтов ожидаем в начале апреля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, UncleMitya сказал:

Твердили, что ждать Кнехтов нужно в конце марта, а получили "первое апреля". С пятницы по воскресенье ждать Кнехтов? (Вопрос в следствии того, что достаточно много твердили о их приезде до конца марта.)

Писали,что кнехты приедут в начале апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68 побед что бы собрать все наклейки. :18:

Скрытый текст

33939788-600.jpg

 

Изменено пользователем Kosoj_Mozg

Woodyrojo (Опубликовано: )

Лично выполнил челлендж на тестовом клиенте и собираюсь повторить это уже на обычных серверах, ведь с реальными игроками будет еще интереснее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С клановыми войнами, а именно с ливами ничего не далили?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Определенные исправления в работе. Ожидаются в одном из ближайших обновлений.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, I__MOHAX__I сказал:

Эвент - хрень, однозначно

а призы ещё хреновее ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, s___ сказал:

Почему нет Надувных Мамонтов в наградах за потасовку?

Что бы даже откровенный дурачек в это г... не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, E_G_O_R_K_A_90 сказал:

Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, какая ходовая на данный момент самая быстрая?

Ускорители!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вроде хорошо , по комбайну я уже все говорил и не раз как и про мили в целом ... Эхо нерфанули - теперь будет ясно что она взрывается , могли бы и оставить как фишку ... В целом - одни плюсы , минус только один - маловато правок ... 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Лучше меньше, но зато по делу, а затем уже вносить следующие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Woodyrojo сказал:

Радар “Окулус VI”

Добавлено отображение мин “Капкана” и области нахождения невидимых врагов на карте и мини-карте, если они расположены в радиусе действия радара. 

для всей команды в радиусе действия рации носителя окулуса?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Да, если у вас стоит, например, Радио, то радиусе передачи информации все увидят их область нахождения.
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, s___ сказал:

Почему нет Надувных Мамонтов в наградах за потасовку?

Мамонтов завезут на 9 мая,но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего так апнули комбайны) ой как взлетят в цене )

Woodyrojo (Опубликовано: )

Только не апнули, а переработали :) В целом, их эффективность останется на прежнем уровне на средних и высоких ОМ (если, конечно, вы используете его перк).
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу