Перейти к содержимому

Вопрос - Ответ


Recommended Posts

Поискал, и что-то не нашел самой обыкновенной темы "Вопрос - Ответ", предназначенной для того, чтобы новички могли задавать вопросы и получать на них ответы от игроков, находящихся на форуме, а не создавать тему для каждого вопроса.

В общем, если хотите - закрывайте, а мой вопрос на текущее мгновение такой:
У каких колёс Бешенных лучше сцепление с поверхностью, у шипованных или оцепованных?

  • Лайк 2
  • Вверх 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу как знаю: одинаково у всех колёс. Ну может быть ещё по цвету различаются, белые похуже синих. Всё. Можно следующий вопрос задавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LjEMEHTATOP сказал:

Отвечу как знаю: одинаково у всех колёс. Ну может быть ещё по цвету различаются, белые похуже синих. Всё. Можно следующий вопрос задавать.

Двойка. Впредь советую больше не "блистать" с такими знаниями 

11 минуту назад, Denpecapuk сказал:

Поискал, и что-то не нашел самой обыкновенной темы "Вопрос - Ответ", предназначенной для того, чтобы новички могли задавать вопросы и получать на них ответы от игроков, находящихся на форуме, а не создавать тему для каждого вопроса.

В общем, если хотите - закрывайте, а мой вопрос на текущее мгновение такой:
У каких колёс Бешенных лучше сцепление с поверхностью, у шипованных или оцепованных?

Скрытый текст

12.png

 

 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Значит, одинаково, но для гонок лучше ставить шипованые, там штраф к мощности меньше, да и полегче будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Пару дней назад прочитал в чате вопрос от игрока, дословно "А правда ли, что с обратной стороны панели проходит больше урон, чем с лицевой?". Вот и думаю, а вдруг?

TapkA (Опубликовано: )

Неправда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько известно, от стороны панели зависит только количество точек крепления, если панель не симметричная, конечно.

Ни здесь, ни в игре другой информации не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каждый раз доступны только два "испытания на сегодня". От чего зависит их количество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже задам. Для чего нужно второе слияние деталей, если в возможных вариантах такой же бонус как уже имеющийся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, RookieNogi сказал:

Я тоже задам. Для чего нужно второе слияние деталей, если в возможных вариантах такой же бонус как уже имеющийся?

для вывода ресурсов в виде модулей из игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста, стоит ли доводить оружие до полного перегрева или есть смысл  стрелять очередями?  Время охлаждения оружия одинаково в обоих ситуациях? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Simbiat7 сказал:

Ребят, подскажите пожалуйста, стоит ли доводить оружие до полного перегрева или есть смысл  стрелять очередями?  Время охлаждения оружия одинаково в обоих ситуациях? 

имеет смысл стрелять очередями издалека, вблизи жми не хочу

  • Благодарю 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Simbiat7 сказал:

Ребят, подскажите пожалуйста, стоит ли доводить оружие до полного перегрева или есть смысл  стрелять очередями?  Время охлаждения оружия одинаково в обоих ситуациях? 

чем короче очередь и меньше перегрев, тем точнее пулемет или автопушка стреляют, меньше разброс, время охлаждения одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Simbiat7 сказал:

Ребят, подскажите пожалуйста, стоит ли доводить оружие до полного перегрева или есть смысл  стрелять очередями?  Время охлаждения оружия одинаково в обоих ситуациях? 

Смотря как ты комбинируешь модули охлаждения и увеличения нагрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2017 в 10:17, Tugodoomer сказал:

для вывода ресурсов в виде модулей из игры.

Это не совсем ответ, подноготная понятна, но вот два скрина. Кто-то может объяснить сакральный смысл второго возможного улучшения, если бонус одинаковый

Скрытый текст

2017-06-11_11-28-04.png2017-06-11_11-28-20.png

Изменено пользователем VirRus77
Спрятал под спойлер изображения/видео.

VirRus77 (Опубликовано: )

Просьба прятать под спойлер изображения/видео.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RookieNogi сказал:

Это не совсем ответ, подноготная понятна, но вот два скрина. Кто-то может объяснить сакральный смысл второго возможного улучшения, если бонус одинаковый

Смысл в том же, что и скорость сведения для дробовиков или бонус на охлаждение для пушек.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tugodoomer сказал:

Смысл в том же, что и скорость сведения для дробовиков или бонус на охлаждение для пушек.

ладно перефразирую. Сейчас уже есть улучшение "Spread reduced by10%" при этом я могу слить еще два вектора, но в возможных вариантах стоят всё те же "Spread reduced by10%" и вот тут у меня вопрос, или это баг и разрабы проценты не сменили, которые по логике должны увеличиваться при повторной заточке, либо кто-то поленился убрать модернизацию для уже улучшенных вещей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, RookieNogi сказал:

ладно перефразирую. Сейчас уже есть улучшение "Spread reduced by10%" при этом я могу слить еще два вектора, но в возможных вариантах стоят всё те же "Spread reduced by10%" и вот тут у меня вопрос, или это баг и разрабы проценты не сменили, которые по логике должны увеличиваться при повторной заточке, либо кто-то поленился убрать модернизацию для уже улучшенных вещей

разработчики не стали заморачиваться, на ЗБТ в предложениях были вариации с улучшениями, но оставили как есть.

  • Вверх 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tugodoomer сказал:

разработчики не стали заморачиваться, на ЗБТ в предложениях были вариации с улучшениями, но оставили как есть.

Спасибо тебе большое, не буду векторы сливать, раз разрабы багулю оставили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Razzved4ik сказал:

А при слиянии двух синих вещей ОМ увеличивается?

Нет, не увеличивается.

Изменено пользователем NeOn_D3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, RookieNogi сказал:

ладно перефразирую. Сейчас уже есть улучшение "Spread reduced by10%" при этом я могу слить еще два вектора, но в возможных вариантах стоят всё те же "Spread reduced by10%" и вот тут у меня вопрос, или это баг и разрабы проценты не сменили, которые по логике должны увеличиваться при повторной заточке, либо кто-то поленился убрать модернизацию для уже улучшенных вещей

Заточка на пуху может быть только ОДНА, повторная заточка заменяет пердыдущу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше для средних ПВЕ рейдов Рапиры или Векторы? И да понятно, что Спектры, но из данного.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NopzHopz сказал:

Что лучше для средних ПВЕ рейдов Рапиры или Векторы? И да понятно, что Спектры, но из данного.

 

Векторы, боты будут рядом крутиться, автопушки в руках игроков не эффективны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Tugodoomer сказал:

Векторы, боты будут рядом крутиться, автопушки в руках игроков не эффективны.

а что сейчас с турельками и дронами? Или прихвостнями только в пвп гонять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее уж в пве.

В пвп дроны эффективны только в варианте "крысим фраги со стороны". В любом другом их моментально сбивают.

Приспешники получше в плане живучести, но дамаг у них грустный, мозги тоже.

А вот в пве неплохо отвлекают врагов на той же "гонке за грузом".

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...