Ka1deron

[Новости] Предварительная информация по обновлению Crossout 0.10.40

Recommended Posts

1.jpg

Выжившие!

Уже на следующей неделе, 28 марта, в Crossout планируется очередное обновление до версии 0.10.40. Приглашаем вас ознакомиться с планируемыми изменениями, нововведениями и подробностями по внутриигровому событию, приуроченному к 1 апреля.

Напоминаем вам, что все нововведения, описанные в рамках этой новости, не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее.

Откуда тачка, чувак?

В связи с приближающимся Днем юмора, мы планируем вернуть полюбившуюся многим игрокам потасовку “Откуда тачка, чувак?”, в которой все участники будут сражаться на специально отобранных смешных крафтах. Напомним основные условия потасовки:

  • Сражение проходит в формате “Каждый сам за себя”.
  • Победителем становится тот игрок, который первым уничтожит 10 противников, или который уничтожит больше всех противников до истечения времени.
  • Спустя несколько секунд после уничтожения, игрок вновь появляется на поле боя, но уже на другом крафте, выбранном автоматически и случайным образом.
  • За выполнение специальных заданий, связанных с участием в потасовке, выжившие будут получать уникальные памятные награды (декор и наклейки).

Ожидается, что событие продлится с 1 по 3 апреля включительно. Список крафтов для потасовки был обновлен и расширен, по сравнению с прошлогодним вариантом потасовки.

С обновлением 0.10.40 мы планируем добавить дополнительную аудио-настройку “Динамический диапазон”, которая должна улучшить звуковую составляющую игры и позволит в любой момент настроить звук, в зависимости от ваших потребностей. Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов:

  • “Обычный”. Здесь все максимально просто. Это те аудио-настройки, к которым привыкли все выжившие. Выбрав этот вариант, вы сохраните привычное звуковое окружение.
  • “Расширенный”. Его также можно назвать HDR Audio (High Dynamic Range). Это режим, в котором звуковая система динамически меняет громкость звуков в игре, чтобы громкие звуки (более важные) звучали еще более ярко, мощно и чисто. Например, в случае, когда союзник неподалеку проезжает через кусты, а в вас в этот же момент прилетает снаряд из пушки, вы услышите только попадание снаряда. Подобные системы расширения динамического диапазона успешно используются во многих 3D-шутерах. Рекомендуется использовать расширенный динамический диапазон на качественных Hi-Fi системах.
  • “Ночной”. Нет возможности использовать наушники, но в то же время вы не хотите беспокоить окружающих звуками игры? Тогда “Ночной” режим определенно ваш выбор! Благодаря этому режиму громкие звуки становятся тише, а тихие остаются на прежнем уровне, что дает возможность даже при минимальном уровне громкости слышать все что происходит вокруг без риска потревожить тех, кто находится рядом. Так же эта опция будет полезна игрокам, использующим встроенную в монитор или ноутбук акустику.

2.jpg

Перейдем к планируемым балансным изменениям. В обновлении 0.10.40 мы планируем:

  • Дробовик “Крушитель”. 

Увеличить прочность орудия.

Комментарий разработчиков: на данный момент эффективность нового дробовика “Крушитель” существенно ниже, чем аналогичные показатели других реликтовых орудий. Дробовик неоправданно быстро отстреливается в боях, и именно это мы считаем его самой слабой стороной. Увеличение прочности позволит сбалансировать это орудие относительно других реликтовых деталей и повысить его показатели эффективности.

  • Контактное орудие “Комбайн”. 

Изменить уникальную особенность. Ее новый вариант будет увеличивать наносимый урон только по тем врагам, которые находятся под воздействием негативных эффектов (замедление бронемобиля, потеря управления бронемобилем, замедление скорости поворота орудий, нагрев деталей).

Комментарий разработчиков: Основная проблема связанная с “Комбайнами” заключается в их использовании на низких показателях ОМ и высокой эффективности орудия в таких боях. Нашей задачей является снижение его эффективности на низких ОМ и сохранение текущих показателей на средних и высоких ОМ. Использование дополнительных орудий, накладывающих негативные эффекты, автоматически повышает ОМ всей сборки и переносит крафт в бои с машинами, которые способны оказать достойное сопротивление.

  • Гусеницы и шнеки.

Увеличить скорость заднего хода.

Комментарий разработчиков: Мы продолжаем двигаться в сторону повышения динамики боев и удобства передвижения на различных ходовых. Благодаря изменениям, крафты с гусеницами и шнеками будут не столь сильно проигрывать в динамике машинам с более быстрыми ходовыми.

  • Радар “Окулус VI”.

Добавить отображение мин “Капкана” и врагов, находящихся в невидимости, на карте и мини-карте, если они находятся в радиусе действия радара. 

Комментарий разработчиков: Мы считаем, что сейчас довольно сложно бороться с невидимыми врагами, ориентируясь только на анимацию радара. Изменение позволит видеть местоположение невидимых врагов, попавших в радиус действия Окулуса, на карте и миникарте, что даст возможность более эффективно использовать радар.

  • Дробовик “Молотобой”. 

Изменить уникальную особенность. Теперь при прохождении машиной определенного расстояния дробовик будет накапливать 1 заряд. Количество зарядов будет ограничено. При каждом выстреле заряды будут тратиться, а попадание по противнику будет гарантированно отключать вращение поворотных орудий на определенное время.

  • Гранатомет “АГС-55 Импульс”. 

Изменить уникальную особенность. После обновления скорость перегрева орудия будет снижаться, если бронемобиль не двигается.

Комментарий разработчиков: Нам хотелось бы отказаться от уникальных особенностей со случайным срабатыванием, т.к. они не позволяют игроку планировать заранее свои действия в бою. После изменений "Молотобоя" и "Импульса" игрок всегда сможет оценить ситуацию и воспользоваться перками тогда, когда ему это будет необходимо.

В связи с анонсированными изменениями мы на сутки отключаем ограничение на продажу недавно приобретенных деталей по более низкой цене.

Предугадывая возможные вопросы, заранее отметим, что приезд кнехтов ожидается в начале апреля. Приезд будет сопровождаться отдельным обновлением.

Напоминаем вам, что все нововведения, описанные в рамках этой новости, не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее.


VK.jpgVK.jpgtwt.jpgInstagramm.jpg

  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнехутку давайте, не жмитесь!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо...

Но ситуация с комбайнами не отличается на высоких ОМ-ах, ибо там уже накладываются дебаффы.

300 iq вооружение, с респа на респ.

На самом деле ему бы стоило снизить таранный урон, учитывая рабочую площадь комбайна.

Изменено пользователем WoT_Maestro

Woodyrojo (Опубликовано: )

На высоких ОМ показатели Комбайна соответствуют ожидаемым. Именно проблемы с его эффективностью заметны только на низких ОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А награды будут в потасовке?

Изменено пользователем Ysol

Woodyrojo (Опубликовано: )

Из новости: "За выполнение специальных заданий, связанных с участием в потасовке, выжившие будут получать уникальные памятные награды (декор и наклейки)." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имеется ввиду под "Низкий ОМ"?(Желательно точный диапазон)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Ниже 4500-4000 ОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, надеюсь комбайн забалансят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки решили занерфить комбайны, комбайнеры исчезнут как вид, игра потеряет свою самобытность. Зачем лепить из игры картошку? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Прочитайте, пожалуйста, описание правки повнимательнее :) На средних и высоких ОМ Комбайн сохранит свою эффективность в комбинации с орудиями, накладывающими негативные эффекты.
  • Лайк 1
  • Хаха 7
  • Не понял 4
  • Жалко 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а надувные мамонты будут в призах за потасовку?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Список наград пока формируется, точная информация будет в описании обновления.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед запуском тарантасов проверьте их, хотя бы минимально.   

в прошлый раз не все тарантасы катились ....

Woodyrojo (Опубликовано: )

Передвигаться будут все, но скорость и удобство управления будет отличаться. А чего еще ждать от веселого хаоса на 1 апреля?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kei2012 сказал:

Все таки решили занерфить комбайны, комбайнеры исчезнут как вид, игра потеряет свою самобытность. Зачем лепить из игры картошку? 

Я даже не могу понять, всерьёз ты пишешь это или нет. :21:

  • Лайк 1
  • Благодарю 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбайн посильнее привяжут к искре. Это как жнец и горбун, вместо уменьшения перка кабины - сделали жнец типичным оружием "вболанси".

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвиза считай уже нет, если все враги на карте тебя палят, доехал с отбитой искрой, а комбайн не пилит. Веселый такой геймплей. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Враги с Окулусом будут видеть только Ваш маркер на карте, и только если Вы находитесь в радиусе действия радара.
  • Лайк 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BjKalderon сказал:

 

  • Гусеницы и шнеки.

Увеличить скорость заднего хода.

Комментарий разработчиков: Мы продолжаем двигаться в сторону повышения динамики боев и удобства передвижения на различных ходовых. Благодаря изменениям, крафты с гусеницами и шнеками будут не столь сильно проигрывать в динамике машинам с более быстрыми ходовыми.

Гении, конечно же проблема в заднем ходе, а не в том что пятитонные крафты переворачивают двадцатитонники.

Woodyrojo (Опубликовано: )

А, может быть, проблемы могут быть не в единственном числе, и некоторые из них требуют больше времени на исправление, а некоторые можно исправить прямо сейчас? :)
  • Лайк 2
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Из новости: "За выполнение специальных заданий, связанных с участием в потасовке, выжившие будут получать уникальные памятные награды (декор и наклейки)." :)

Извиняюсь не заметил, и ещё вопрос получение наград будет как и в танковой потасовке.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Скорее всего, механика получения наград не будет отличаться от прошлогоднего ивента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос,будут ли стакаться негативные эффекты?Пример, если тебя бьют 2 искры(2 разных человека),то получается на тебе 4 дебафа?Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новым реликтам пуликам и дробашам перки нужно менять на что-то более интересное как у тайфунов. Вообще считаю самыми безвкусными и донными перками те, что так или иначе основаны на доп. уроне при каких либо условиях. И если на эпическом это еще как то можно простить, то на реликтах это позор.

  • Дробовик “Молотобой”. 

Изменить уникальную особенность. Теперь при прохождении машиной определенного расстояния дробовик будет накапливать 1 заряд. Количество зарядов будет ограничено. При каждом выстреле заряды будут тратиться, а попадание по противнику будет гарантированно отключать вращение поворотных орудий на определенное время.

Даже старый перк молотка был круче крушителя. А теперь стал еще лучше :D

Изменено пользователем T_88
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути комбайн как играл так и будет играть. 

Фафниры и самопалы в боланси как я понимаю? Или все ещё мало статистики собрано?

Странно что ховеры не нерфанули... Ах простите, в этом матче апнули заднюю скорость гуслей, чтоб даже задом можно было догнать ховер, а что, вдруг Лёша зад с передом перепутает..

Изменено пользователем E_G_O_R_K_A_90

Woodyrojo (Опубликовано: )

Изначально задача была сохранить эффективность Комбайна на высоких ОМ и исправить положение дел на низких. Правка позволяет добиться и того, и другого.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, E_G_O_R_K_A_90 сказал:

По сути комбайн как играл так и будет играть. 

Странно что ховеры не нерфанули...

Ждите своей очереди!

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На высоких ОМ показатели Комбайна соответствуют ожидаемым. Именно проблемы с его эффективностью заметны только на низких ОМ.

На самом деле на КВ они доставляют множество проблем.
Едут сразу на вражеский респ, если у них присутствует саппорт в виде плазмы или пулемётов - такое остановить невозможно, практически.
Ибо с комбайнёров не переключиться на саппорт, а тот в то время попутно снимает всем вооружение.
По-моему слишком мало усилий прикладывается для таких результатов, чисто "нахаляву".

Обратите внимание на ливеров, пожалуйста. В ржавчине скорпы катают.

Woodyrojo (Опубликовано: )

На ливеров уже обратили внимание. Работаем над исправлением.
  • Лайк 2
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, убили комбайны - теперь одни лапы в игре останутся (убили единственное что их контрило), в КВ 80% пачек лапы и так, а без комбайнов вангую 100%

Ну интерес к игре и так уже был ниже плинтуса, теперь походу пора удалять...

 

 

Изменено пользователем I__MOHAX__I

Ka1deron (Опубликовано: )

Изменение уникальной особенности не является "нерфом" или "апом". Это переработка, с помощью которой мы планируем устранить проблему с комбайнами на низких ОМ.
  • Лайк 4
  • Хаха 3
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, E_G_O_R_K_A_90 сказал:

По сути комбайн как играл так и будет играть. 

Странно что ховеры не нерфанули...

Где он будет играть, на 3к ом? Попробуй пауку-пулеметчику ноги теперь попили. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Ставите Комбайн, устанавливаете любое оружие поддержки, накладывающее негативный эффект - эффективность Комбайна на прежнем уровне. А вот на 3к ОМ как раз эффективность снизится, и именно это и было нашей целью.
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, BjKalderon сказал:
  • Гусеницы и шнеки.

Увеличить скорость заднего хода.

Комментарий разработчиков: Мы продолжаем двигаться в сторону повышения динамики боев и удобства передвижения на различных ходовых. Благодаря изменениям, крафты с гусеницами и шнеками будут не столь сильно проигрывать в динамике машинам с более быстрыми ходовыми.

о, это я в новом формате идей предлагал. Рад что услышали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали ответы разработчиков на этой неделе... Хде?

Woodyrojo (Опубликовано: )

В связи с большим количеством новостей традиционная подборка "вопрос-ответ" сдвигается на следующую неделю. И, фактически, на большинство вопросов мы ответили в блоге по кнехтам и в предпатчноуте (вопросы по будущему ивенту, срокам и балансным правкам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Балансные правки" для галочки...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WoT_Maestro сказал:

На высоких ОМ показатели Комбайна соответствуют ожидаемым. Именно проблемы с его эффективностью заметны только на низких ОМ.

На самом деле на КВ они доставляют множество проблем.
Едут сразу на вражеский респ, если у них присутствует саппорт в виде плазмы или пулемётов - такое остановить невозможно, практически.
Ибо с комбайнёров не переключиться на саппорт, а тот в то время попутно снимает всем вооружение.
По-моему слишком мало усилий прикладывается для таких результатов, чисто "нахаляву".

Обратите внимание на ливеров, пожалуйста. В ржавчине скорпы катают.

Сейчас набегут комбайнеры и расскажут как сложно на них играть. 

  • Лайк 5
  • Хаха 1
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу