Woodyrojo

Вопросы разработчикам за март 2019

Recommended Posts

Выжившие!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. Подборка ответов на самые интересные и актуальные вопросы будет публиковаться по готовности (ближайшая ожидается по готовности).

Мы читаем все вопросы, но не можем обещать, что ответим на все. 

  • На большинство вопросов можно найти ответы с помощью поиска. Пожалуйста, не игнорируйте эту возможность и перед тем как задать вопрос, обязательно проверьте, что писали на форуме по этому поводу. Быть может, вашему вопросу был посвящен целый блог разработчиков
  • С крайне большой вероятностью, в рамках ответов мы не будем анонсировать контент будущих обновлений или обсуждать ранее поднятые темы. Обо всех планах мы сообщаем в блогах разработчиков.
  • Даже если вы не увидели своего вопроса в подборке, это не значит, что его проигнорировали. Каждый вопрос принимается во внимание и обсуждается разработчиками.

В остальном: четко формулируйте мысль и старайтесь задавать вопросы только по существу: 

  • Если ваш вопрос не вопрос, а предложение, пожалуйста, оформите его в соответствующем разделе.
  • Сообщения об ошибках игры оформляются в специальном разделе.
  • Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.
  • Вопросы экономики не комментируются.
  • Спам вопросами (как в рамках одного поста так и нескольких) запрещен.
  • Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие!

Приглашаем ознакомиться с новой подборкой актуальных вопросов и ответами на них! (орфография авторов вопросов не была изменена)

Вопрос: Когда будет изменена текущая обстановка с инвизом? Многое оружие можно реализовать эффективно лишь с применением модуля инвиза, что если вернуть ему энергопотребление и сделать противника в режиме невидимости более заметным на близкой дистанции? Таким образом не придется нерфить некоторое мили и дробовики.

Ответ: Здравствуйте. Пока мы не планируем каких-либо правок для модулей невидимости. Но нам бы хотелось дать игрокам больше возможностей для борьбы с невидимыми игроками. С этой целью в игре появился радар “Окулус VI”. В недавнем обновлении мы увеличили радиус его действия. Сейчас обсуждается нововведение, благодаря которому невидимые враги, оказавшиеся в радиусе действия “Окулуса” будут обозначаться специальными маркерами на радаре и карте.

Вопрос: Не считаете ли Вы, что разница в полезности редких и эпических двигателей слишком велика? Отсутствие перка на редких двигателях обусловлена редкостью модуля, но в таком случае они не выдерживают никакой конкуренции с "эпическим" сегментом.

Ответ: Добрый день. Суть в том, что “редкие” двигатели и не должны конкурировать с “эпическими” по эффективности и бонусам, которые они дают при установке. Учитывая то, что в игре есть только редкие и эпические двигатели, мы считаем такую разницу в эффективности модулей полностью оправданной.

Вопрос: Как купить вторую третью и т.д. внешку? После покупки первой она уже не активна в магазине!

Ответ: Вероятнее всего, речь идет о внутриигровом магазине PS4 или Xbox One. Уже скоро мы планируем разблокировать возможность приобретения более одного товара из раздела “Внешний вид”. Исключение составят наборы, содержащие портреты, т.к. они не могут быть выданы повторно.

Вопрос: Я незнаю куда тут искать писать сюда буду, скажите пожалуста зачем вы понерфили осу своими скрытыми нерфами, на ней очков за бой сейчас в трое раз меньше получать стал???

Ответ: Никаких изменений по “Осам” мы не вносили. Если бы мы каким-то образом изменили ее характеристики, то это было бы отражено в описании обновления и в новости с предварительной информацией по патчу. Очки за уничтожение противника выдаются только при условии того, что он был уничтожен в течение 15 секунд после того, как Вы нанесли по нему урон. Если же Вы нанесли урон, а уничтожен враг был позже, то Вы не получите очки.

Вопрос: Когда будут новые ПВП карты?А то эти уже давно не пополнялись. Можно хотя бы нарезать ПВЕшные карты.

Ответ: Здравствуйте! Мы как раз обсуждали вариант с использованием PvE-карт и начали работу по переделке одной из карт для рейдов под реалии PvP-миссий. Информация по срокам ее появления в игре и тому, какая именно карта была выбрана, будет объявлена позже.

Вопрос: добрый день! во вложении 4 скрина из игры Crossout с описанием предметов, а именно: a) двигатель "Гепард"; b) кабина "Фаворит"; c) модуль "Хамелеон Мк2"; d) модуль "Мучитель". как видно из описания - Гепард за каждые 100м уменьшает время перезарядки модулей, это было проверено (на Хамелеоне и Мучителе) и это действительно так. вопросы на счет Фаворита, где в описании указано "сброс всего оружия и модулей", а на деле кабина сбрасывает только перегрев любых пулеметов: подскажите пожалуйста почему подходя под описание Гепарда - Хамелен и Мучитель модулями являются, но не являются таковыми относительно кабины Фаворит? если Хамелеон и Мучитель не совсем и модули.. тогда время перезарядки каких модулей сбрасывает Фаворит?

Ответ: Добрый день! Вероятно, Вы не обратили внимание на то, что уникальная особенность “Фаворита” сбрасывает НАГРЕВ всего установленного оружия и модулей. Это означает, что она работает только на детали, у которых есть механика нагрева. Из орудий механика нагрева есть не только у пулеметов, но и у дробовиков (не однозарядных), автоматических пушек, миниганов, гранатометов, огнеметов, “Искры III”, “Авроры”. Из модулей механика нагрева есть у ускорителей. Остальные модули имеют механику перезарядки.

Вопрос: Здравствуйте! Хотелось бы узнать, будут ли добавлены новые задания в приключение?  Режим очень зашел, но хотелось бы побольше контента)

Ответ: В одном из ближайших обновлений мы действительно планируем расширить количество дополнительных заданий в “Приключении”. Сейчас ожидается, что каждое из заданий будет представлять собой цепочку квестов, сюжетно связанных между собой. Они призваны придать глубины происходящим в “Приключении” событиям.

Вопрос: Хотелось бы сразу поблагодарить за новый контент в этом обновлении , но у меня есть вопрос как сочетать перк "Крушителя" с перком охладителя , если перк охладителя требует низкой скорости от машины игрока , но самому бронемобилю с крушителем противопоказано иметь низкую скорость из-за небольшой дальности оптимальной стрельбы , и в тоже время крушитель не сочетается с радиаторами (т.к его перк зависит от последнего выстрела , а радиаторы его откладывают , не позволяю крушителю раскрыть свой потенциал) Уважаемый разработчик , как использовать это РЕЛИКТОВОЕ вооружение? вам не кажется что ему стоит изменить перк по типу ( каждый 4 выстрел наносит на 75% больше обычного). Очень надеюсь на развернутый ответ , спасибо.

Ответ: Добрый день! С Крушителем выгоднее использовать именно охладитель, т.к. он увеличивает скорость охлаждения дробовика на 70% вне зависимости от скорости, с которой Вы передвигаетесь. Что касается бонуса от перка “Озноба”, то нередки случаи, когда в сражении на ближней дистанции бронемобили входят в “клинч”. Именно в таких ситуациях перк сыграет свою роль. Менять уникальную особенность дробовика в ближайшее время мы не планируем.

  • Лайк 1
  • Благодарю 1
  • Хаха 1
  • Не понял 4
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие!

Приглашаем ознакомиться с новой подборкой актуальных вопросов и ответами на них! (орфография авторов вопросов не была изменена).

Вопрос: Здравствуйте! Интересует такой вопрос: у меня, например есть три Осы, на двух из них стоит НК 'смена внешнего вида', что будет, если из этих Ос я сделаю улучшение, точнее что будет с НК? НК пропадёт, переместится в гараж или останется на детали? Что будет со вторым НК?

Ответ: Добрый день! Если вы улучшаете деталь, на которую установлен НК, а в качестве расходников используете обычные детали без НК, то при улучшении вы ничего не потеряете. Деталь с НК улучшится и сохранит свой измененный внешний вид. НО, если вы используете деталь с НК в качестве расходника, то, после проведения улучшения, НК с нее пропадет. Поэтому советуем при улучшении выбрать одну Осу с НК главной деталью, а со второй Осы снять НК, чтобы он не пропал.

Вопрос: Имеет ли какое-то отношение к игре и её разработке данный проект на Android: Crossout Mobile?

Ответ: Здравствуйте! Имеет самое непосредственное отношение. Это мобильная версия Crossout, которую разрабатывает наша компания. На текущий момент наша игра находится в стадии ограниченного доступа, но в скором будущем мы планируем и глобальный релиз. Заранее отметим, что не стоит ожидать точной копии PC-версии. Это самостоятельная игра со своими особенностями.

Вопрос: Здраствуйте, такой вопрос планирую покупать oculus rift поддерживает ли его игра? Если нет то есть ли такие планы?)

Ответ: Добрый день! В ближайшее время мы не планируем реализацию поддержки Oculus Rift в Crossout, но не можем не напомнить, что на Oculus Rift доступна другая игра от нашей компании - Blazerush. Советуем обратить внимание :)

Вопрос (и множество подобных ему): Здравствуйте! Хотелось бы узнать, планируется ли изменение ротации заданий для рейдов?  Предпочитаю ходить в рейд за пластиком в миссию "Стальная колыбель", но выпадает она не часто, а ждать по часу обновление миссий очень неудобно. 

Ответ: Здравствуйте! В обозримом будущем мы не планируем как-либо менять текущий механизм случайной ротации рейдов или добавлять возможность самостоятельного выбора конкретного рейда в любое время. Обратите внимание на то, что в последнем обновлении (0.10.40) мы изменили ряд спорных механик в рейдах и теперь их прохождение не зависит от некорректных действий одного игрока. Возможно, что список предпочитаемых вами рейдов расширится :)

Вопрос: добрый день, волнует вопрос, зачем делать крафтовый вариант заградителей той же редкости? выпустили бы легендарный курсовой пулемет, которого сейчас нет, который бы повысил востребованность холодильника например) мб пока не поздно перевести новый курсовой в легендарный, повысив например на 10% его урон, перк тот же, готово)

Ответ: Добрый день! Прежде всего - потому что ранее, ближе к концу 2018 года мы анонсировали появление аналога “Заградителя”, который можно будет скрафтить самому. Мартин и его верные кнехты нас не подвели и уже везут подходящую модель. И мы не исключаем, что в будущем в игре может появиться и легендарный фронтальный пулемет. Развитие текущих линеек оружия продолжается.

Вопрос: Дрбрый день! Разъясните пожалуйста каким образом происходит учёт очков игроку по окончанию боя? За бой жёлтого урона вылетают огромнейшие цифры, а по факту в итоге боя засчитывается чуть ли не в три раза меньше. Играю с тремя запалами, по идее когда запал взрывает за раз ещё не тронутый крафт- все очки должны идти мне в счёт(был такой  лучай) но увы всего лишь около 100 очков за считалось. Может быть механика разрушения у них другая, или я чего-то недопонимаю? Спасибо! 

Ответ: Здравствуйте! Цифры наносимого урона не являются очками, которые начисляются вам за бой. Очки получаются только в том случае, если враг или какая-то конкретная деталь были уничтожены не позже, чем через 15 сек после того, как Вы нанесли по ним урон. Такая система была введена еще в обновлении 0.8.0. Если Запал уничтожил крафт соперника, то количество получаемых за это очков вы можете увидеть над индикаторами оружия и модулей внизу экрана.

Вопрос: Привет! Можете подумать над тем, чтобы неторгуемый декор, получаемый во время ивентов, не занимал место на складе? Я даже не хочу думать о том, чтобы избавиться от него, но, в отличие от торгуемого декора, я не могу даже продать его сейчас, чтобы купить его снова, но позже.

Ответ: Здравствуйте. Уникальный и неторгуемый декор рассматривается нами, как памятная награда о каком-либо событии в игре. Уникальность подобного декора как раз заключается в том, что больше нет никаких возможностей его заполучить. Но, в то же время, такой декор можно разобрать и получить некоторое кол-во ресурсов, которые можно продать или использовать в крафте. Именно поэтому такой декор занимает место на складе. В случае острой нехватки мест на складе вы можете воспользоваться “Расширением склада”, которое можно произвести на станках фракций или приобрести на рынке.

Вопрос: Почему Окулус не работает в связке с радио? Вроде хотели сделать так, чтобы можно было передавать инфу сокомандникам..

Ответ: Здравствуйте! Да, мы действительно хотели реализовать взаимодействие Окулуса и Радио (а также радаров-детекторов), но, в связи с определенными техническими особенностями, такое изменение оказалось невозможным. Прежде всего, это связано с переработкой радаров, которая запланирована на будущее. Как только появится официальная информация, мы обязательно ей поделимся.

Вопрос: Здравствуйте ещё раз. Сделал себе один крушитель и почти сделал второй. На фоне молотобоя выделяется то, что у крушителя на порядок выше разброс дроби, хотя указано, что точность у них должна быть одинакова. Планируете ли исправить это? Особенно сильно чувствуется это с увеличением дистанции стрельбы. Спасибо.

Ответ: Добрый день! На самом деле, параметры разброса у Молотобоя и Крушителя одинаковые. Единственное различие заключается в том, что направление разброса Молотобоя более горизонтальное. Спасибо за то, что обратили наше внимание на эту особенность. Разброс Крушителя планируем сделать аналогичным в одном из будущих обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу