Woodyrojo

Crossout 0.10.30 Всадники апокалипсиса

Recommended Posts

Лучший ответ

Main%20Ru.jpg

Заряжаем орудия, выжившие! В обновлении Crossout 0.10.30 мы добавляем новые реликтовые детали и множество нововведений по клановым боям, открываем доступ к долгожданному режиму "Свой бой" и вносим ряд необходимых балансных правок. Ждем вас в Пустошах!

Кланы и клановые бои

Clans.jpg

  • Теперь глава клана может назначать заместителей - офицеров.
    • Офицер может принимать и отклонять заявки игроков на вступление в клан.
    • Офицер может исключать игроков из клана.
    • Офицер может менять сообщение дня и правила приема заявок.
    • Глава клана может назначить сколько угодно офицеров.
    • Исключить офицера из клана может только глава.
  • Добавлена возможность смены названия клана и его тега за внутриигровые монеты.
  • Теперь все кланы, участвующие в клановых боях, распределяются по 6 лигам, в зависимости от очков рейтинга клана. 
  • Текущие рейтинги всех кланов сброшены, чтобы все участники обновленных клановых боев находились в равных условиях. 
  • Список лиг выглядит следующим образом (в порядке убывания рейтинга):
    • Алмаз (600+ очков рейтинга)
    • Золото (599 - 450 очков рейтинга)
    • Серебро (449 - 300 очков рейтинга)
    • Бронза (299 - 200 очков рейтинга)
    • Жесть (199 - 100 очков рейтинга)
    • Ржавчина (99 - 0 очков рейтинга)
  • После подведения еженедельных итогов каждый клан попадает в лигу уровнем ниже, но с максимальным значением рейтинга для этой лиги. Исключение составляют кланы лиги “Ржавчина”, чьи очки рейтинга обнуляются. 

Например: если по итогам недели ваш клан находится в “Серебряной” лиге, то с началом следующей недели он окажется в “Бронзовой” лиге с рейтингом в 299 очков.

  • Теперь игроки могут получать урановую руду за победы в клановых боях. Количество получаемой руды зависит от того, к какой лиге на данный момент принадлежит ваш клан (обратите внимание на то, что значения еще могут измениться в будущих обновлениях):
    • Алмазная лига - 2 ед. урановой руды за победу.
    • С Золотой по Бронзовую лиги - 1 ед. урановой руды за победу.
    • Кланы в лигах “Жесть” и “Ржавчина” не получают урановую руду за победы.
  • В связи с этим изменением мы добавляем недельный лимит в 100 ед. урановой руды. В лимит не входит то количество руды, которое вы получаете при подведении еженедельных итогов клановых боев.
  • Теперь “Сканер новый” увеличивает недельный лимит и количество урановой руды, получаемое за победы в клановых боях. Внимание! Сканер не повышает количество урановой руды, получаемое при еженедельном подведении итогов клановых боев.
  • Увеличено количество металлолома, выдаваемого по итогам сражения.
  • Теперь для выполнения еженедельного задания на победы в клановых боях необходимо победить в 5 сражениях вместо 10.

Изменения в формате боев “Best of 3”

Мы изменили подход к тому, как ничья в раунде влияет на итоговый счет в сражении. 

  • Теперь ничья автоматически засчитывает победу в раунде обеим командам. 
  • Если одна из команд побеждает в первом раунде, а следующий раунд заканчивается ничейным результатом, то победа в сражении со счетом 2-1 присуждается команде-победителю первого раунда. 
  • В ситуациях, когда счет в сражении равный (1-1) и финальный раунд завершается вничью, начинается овертайм, который проходит по новым правилам:
    • В сценарии “Встречный бой” в центре локации появляется новая точка, которую можно быстро захватить. 
    • В сценарии “Захват” базы команд становятся неактивными, а на локации появляется новая точка, которую необходимо захватить.
    • Параллельно на локации начинается буря, сужающаяся вокруг новой точки.
    • Победа присуждается тому клану, который захватит точку или уничтожит всех противников.

Новое реликтовое оружие!

Relics.jpg

Пулемет “Каратель”

Характеристики:

  • ОМ: 1600.
  • Прочность: 340 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 430 кг.
  • Уникальная особенность: “Попадания по противнику замедляют скорость поворота его орудий на 2% на 0.5 с. Эффект суммируется до 35 раз.”

Ресурсы и детали, необходимые для производства:

  • 1000 ед. электроники
  • 1000 ед. меди
  • 600 ед. урановой руды
  • 1000 ед. аккумуляторов
  • 1 пулемет “Аспект”
  • 1 автоматическая пушка “Смерч”

Согласно распространенному мнению, только Скитальцы могут выбираться из аномалий живыми. Ничего удивительного. С “Карателем” на капоте любой бы смог.

Дробовик “Крушитель”

Характеристики:

  • ОМ: 2000.
  • Прочность: 360 ед.
  • Расход энергии: 5 ед.
  • Масса: 180 кг.
  • Уникальная особенность: “Последний выстрел перед перегревом оружия наносит на 100% больше урона”.

Ресурсы и детали, необходимые для производства:

  • 1000 ед. электроники
  • 1000 ед. меди
  • 600 ед. урановой руды
  • 1000 ед. аккумуляторов
  • 1 дробовик “Молотобой”
  • 1 миноукладчик “Фортуна”

Дробовики Бешеных становятся все страшнее. “Крушитель” уничтожит любого, кто окажется слишком глуп, чтобы приблизиться.

Курсовая пушка “КП-18 Тайфун”

Характеристики:

  • ОМ: 2400.
  • Боезапас: 10 шт.
  • Прочность: 950 ед.
  • Расход энергии: 6 ед.
  • Масса: 2200 кг.
  • Уникальная особенность: “Попадание по противнику отключает управление бронемобилем на 1 с.”

Ресурсы и детали, необходимые для производства:

  • 1000 ед. электроники
  • 1000 ед. меди
  • 600 ед. урановой руды
  • 1000 ед. аккумуляторов
  • 1 курсовая пушка “КП-17 Цунами”
  • 1 гаубица “Мандрагора”

Этот проект Степных Волков - следующий шаг на пути повышения мощности и дальности стрельбы орудий. Попадание из “Тайфуна” - катастрофа для противника.

Теперь “Свой бой” доступен всем!

  • Режим “Свой бой” позволяет каждому игроку собрать команды и начать сражение в рейдах, миссиях и потасовках.
  • Чтобы приступить к созданию своего боя необходимо на экране гаража нажать кнопку "В бой", затем зайти во вкладку "Свой бой" и нажать “Создать игру”.
  • Владелец лобби может выбрать:
    • Тип боя (миссии, рейды, потасовки)
    • Сценарий сражения (миссии).
    • Режим игры (рейды и потасовки).
    • Карту из списка тех, которые доступны для того или иного сценария или режима.
    • Регион сервера.
  • В миссиях, в условиях нехватки игроков в командах или из каких-либо других соображений, владелец может доукомплектовать команды рейдерами.
  • Владелец лобби также может добавить игроков в качестве наблюдателей.
    • Управление камерой в режиме наблюдателя осуществляется с помощью клавиш WASD и мышки.
    • Вы можете изменять высоту расположения камеры с помощью клавиш Ctrl (выше) и Alt (ниже).
  • Для того, чтобы пригласить игрока и добавить его в одну из команд или список наблюдателей, владельцу необходимо:
    • Нажать кнопку “Пригласить”.
    • В поле “Поиск по имени” ввести никнейм игрока (или выбрать игрока из списка друзей).
    • С помощью опции “Выбери команду” определить команду для игрока.
    • Нажать кнопку “Добавить”.
  • Для запуска сражения владельцу необходимо нажать кнопку “Начать”.
  • Для выхода из “Своего боя” необходимо нажать кнопку “Покинуть”.
  • Обратите внимание на то, что сражения в режиме “Свой бой” не приносят каких-либо наград участникам, вне зависимости от их исхода! Сражения также не учитываются в прогрессах выполнения ежедневных и еженедельных заданий, получения нашивок, выполнения заданий во время внутриигровых событий и т.д.

Баннеры и нашивки

  • Упразднена механика поочередной разблокировки испытаний из подразделов “Миссии” и “Рейды”. Теперь игроки могут выполнять испытания из этих подразделов в любом порядке.
  • Теперь в прогрессе выполнения заданий на уничтожение врагов в миссиях и рейдах учитывается также помощь в уничтожении. Требования к количеству уничтоженных врагов пропорционально увеличены.

Внимание! В связи с изменением механики, незавершенный прогресс получения нашивок, связанных с уничтожением врагов, обнулен. Обнулению подлежит только прогресс еще не полученных нашивок! Уже заработанных нашивок обнуление не коснулось.

  • Теперь баннер игрока отображается и на экране гаража.
  • Добавлены две дополнительные настройки для регулирования прозрачности баннеров и карты, отображаемых по нажатию клавиши “Tab”:
    • Прозрачность баннеров игроков (данная настройка также влияет на прозрачность баннера при его предпросмотре во вкладе “Баннер”).
    • Прозрачность карты
  • Теперь уведомления о получении новой нашивки отображаются в правом верхнем углу экрана.
  • В испытании “Охотник на скитальцев: Ветеран” задание на 5 побед в “Гонке” заменено заданием на 5 первых мест по набранным очкам в рейде. Если до обновления задание “Номер один” было уже выполнено, то новое задание “Чемпион” также автоматически засчитывается, как выполненное. Частичный прогресс задания “Номер один” не переносится.
  • В испытании "Пушки: Эксперт" получение нашивки "Владение пушками 3" теперь требует уничтожить или помочь уничтожить врагов из эпической пушки. В связи с изменением механики прогресс по полученным нашивкам "Владение пушками 3" обнуляется.
  • Добавлена функция отслеживания прогресса испытаний.

Crossout — набор “Всадники апокалипсиса: Война” (Элитный набор)

Deluxe.jpg

Внимание! Элитный набор “Всадники апокалипсиса: Война” будет доступен к приобретению до 31 марта, 03:00 по МСК!

  • Уникальный бронемобиль «Машина Войны»
  • Подарок за приобретение элитного-набора: уникальный гараж Всадников апокалипсиса и новая карта тест-драйва!
  • Уникальные фон и эмблема Всадников апокалипсиса.
  • Оружие: эпический арбалет “Феникс”, редкая курсовая ракета “Оса”, 2 шт.
  • Уникальная эпическая кабина “Эхо”
    • Тяжелая кабина.
    • ОМ: 1500.
    • Максимальная скорость: 70 км/ч.
    • Грузоподъемность: 10000 кг.
    • Предельная масса: 18000 кг.
    • Дает энергии: 11 ед.
    • Прочность: 440 ед.
    • Масса: 3500 кг.
    • Уникальная особенность: “Заряжается, когда в радиусе 115 м есть враги. И чем их больше, тем быстрее зарядка. По нажатию кнопки на 7 секунд увеличивает скорость перезарядки оружия на 50%.”
  • Редкие “Колеса двойные”, 6 шт.
  • Двигатель “Четкий” эпической редкости
  • Конструкционные детали “Войны”.
  • Уникальный портрет героя “Виктор Пирр”.
  • Декор легендарной редкости “Горнило”, 2 шт.
  • Эксклюзивные наклейки “Рыжий конь”, “Арсенал черный” и “Арсенал белый”
  • Баллончики с уникальными красками “Раскаленный песок” и “Бронепластины”, а также краски “Полночь” и “Белый”.
  • Увеличение лимита используемых деталей до 55
  • 4000 внутриигровых монет

В укрытом песками и обожженном солнцем старом ангаре сейчас тяжело узнать сердце испытательного полигона военной техники. Раньше там воссоздавали условия реального боя, пристреливали оружие, оценивали дальность полета пули и проводили ходовые испытания. Сейчас внутри и вокруг ангара тоже кипит жизнь, но уже иная. 

Там обосновалась банда Всадников апокалипсиса — самых отчаянных головорезов среди выживших. Желающие регулярно стекаются на полигон, но только лучшим из них они позволяют перебраться в ангар и насладиться всеми его благами.

Один из лидеров банды — Виктор Пирр — до катастрофы трудился в финансовом подразделении корпорации Waderkvarn. Так же как работой, он был увлечен только машинами. И чем более смертоносной оказывалась техника, тем более она привлекала его внимание. Хоть за глаза над ним и смеялись, Виктор лично участвовал в каждом испытании бронетехники. Во время одного из них кусок обшивки сорвался с большой высоты и ударил его по незащищенной каской шее. После оказания первой помощи Виктора оставили в лазарете испытательного полигона. Случайность ли, но именно это и спасло его от безумия кроссаута, захлестнувшего планету.

Виктор обожал бронетехнику еще до катастрофы, а кризис пробудил в нем талантливого механика. И бывший финансист, имея в запасе несколько лет и склад военной техники, стал главным инженером банды Всадников апокалипсиса. Теперь в свободное от перестрелок время он сидит в гараже, слушает блюз и собирает бронемобили для своей банды.

Crossout — набор “Всадники апокалипсиса: Война”

Standard.jpg

  • Уникальный бронемобиль “Машина Войны”.
  • Оружие: эпический арбалет “Феникс”, редкая курсовая ракета “Оса”, 2 шт.
  • Уникальная эпическая кабина “Эхо”.
  • Редкие “Колеса двойные”, 6 шт.
  • Двигатель “Четкий” эпической редкости.
  • Конструкционные детали “Войны”.
  • Уникальный портрет героя “Виктор Пирр”.
  • Декор легендарной редкости “Горнило”, 2 шт.
  • Эксклюзивная наклейка “Рыжий конь”.
  • Баллончик с уникальной краской “Раскаленный песок”, а также краска “Полночь”.
  • Увеличение лимита используемых деталей до 55
  • 1500 внутриигровых монет.

Обращаем внимание на то, что при приобретении обоих наборов конструкционные детали и портрет не дублируются!

Гараж и тест-драйв

  • На стандартную карту тест-драйва добавлены бронемобили-мишени с обозначениями расстояния, на котором они установлены.
  • Добавлена возможность переключения между доступными внешними видами гаража и тест-драйва. Для этого вам необходимо зайти в свой профиль и выбрать вкладку “Гараж”.

Режимы игры

Приключение

  • Теперь на локации “Кровавые скалы” расставлены камеры слежения. Уничтожение всех камер на локации разблокирует специальную медаль и уникальную награду-декор “Соглядатай”.
  • Доработаны и улучшены дополнительные задания. 
  • Добавлена возможность сброса прогресса прохождения сюжетной цепочки заданий “Пробуждение”. Соответствующая кнопка расположена на экране с описанием режима. Внимание! Возможность сброса прогресса открывается только после завершения сюжетной цепочки “Пробуждение”! Повторное прохождение сюжетной цепочки приносит меньшую награду.
  • Исправлена ошибка, при которой отображение области выполнения сюжетного задания могло перекрываться областью выполнения побочного задания или вовсе исчезать.
  • Исправлена ошибка, при которой колеса “Фортуны” не наносили урона тотему в задании “Народ огня развязал войну”.
  • Доработаны модели окружения на локации “Кровавые скалы”.

Детали

Конструкционные детали

  • Теперь с каждым новым уровнем престижа во фракции “Степные волки” игрок будет получать случайные конструкционные детали из следующего списка (до тех пор, пока все детали не будут получены):
    • “Западный фронт” и “Восточный фронт” - по 1 шт (обе детали выдаются за один уровень престижа).
    • “Полоса обороны” - 2 шт (обе детали выдаются за один уровень престижа).
    • “Авангард” - 1 шт.
    • “Клин” - 1 шт.
    • “Тыл” - 1 шт.
  • Таким образом, все конструкционные детали можно получить за 5 уровней престижа с фракцией “Степные волки”.
  • Внимание! Детали выдаются за каждый новый уровень престижа, полученный после обновления. Уровни престижа, полученные до обновления, в зачет не идут, и детали за них не выдаются.
  • Если вы приобрели набор “Война”, то при повышении уровня престижа с фракцией “Степные волки” дополнительные конструкционные детали выданы не будут.

Кабины

Холодильник

Уникальная особенность кабины улучшена на 5%. Теперь урон оружия с ограниченными углами поворота повышается на 15%.

Комментарий разработчиков: На данный момент уникальная особенность “Холодильника” малоэффективна по сравнению с перками других кабин эпической редкости. Изменение позволит повысить эффективность кабины в сборках с орудиями с ограниченными углами поворота.

Оружие

Взрывчатка “Ланселот”

Изменена уникальная особенность оружия. Теперь: “Чем выше скорость машины, тем выше урон от взрыва. Макс. эффективность: +75% к урону при 100 км/ч.” 

Комментарий разработчиков: По нашему мнению текущая уникальная особенность копья не приносит разнообразия в игровой процесс. В большинстве случаев все сводится к передвижению по базе для зарядки перка и увеличения урона. Новая уникальная особенность позволит разнообразить геймплей с “Ланселотами”, т.к. теперь наносимый урон будет зависеть от умения сохранять скорость и маневрировать.

Аппаратура

Радар “Окулус VI”

Радиус обнаружения невидимых врагов увеличен со 125 до 150 м.

Комментарий разработчиков: Текущий радиус действия “Окулуса” недостаточен для борьбы с невидимыми врагами. Зачастую, из-за их высокой скорости сближения, у игроков с радаром не хватает времени на реагирование. Увеличение радиуса обнаружения невидимых врагов позволит исправить это. В дальнейшем мы планируем обсудить дополнительные изменения для этого радара.

Двигатель “Беркут”

Изменена уникальная особенность двигателя. Теперь двигатель увеличивает максимальную скорость гусениц и шнеков на 10 км/ч.

Комментарий разработчиков: На данный момент уникальная особенность "Беркута" мало востребована. Мы решили изменить ее, чтобы этот двигатель лучше соответствовал нуждам тяжелых бронемобилей.

Движение

Шнек “Мясорубка”

  • Урон, наносимый шнеком, увеличен на 25%.
  • Максимальная скорость движения увеличена с 50 до 60 км/ч.

Комментарий разработчиков: Текущая эффективность шнеков находится на довольно низком уровне. Во многом это связано с низким уроном и сложностью его нанесения из-за низкой скорости передвижения. Изменения призваны исправить эти недостатки.

Ховер “Икар IV”

Прочность ходовой снижена с 200 до 160 ед.

Ховер “Икар VII”

Прочность ходовой снижена со 150 до 135 ед.

Комментарий разработчиков: На данный момент эффективность ховеров по-прежнему остается завышенной на низких показателях ОМ. Небольшое снижение прочности позволит уравнять ховеры с другими ходовыми на низких ОМ, в то время как на высоких ОМ снижение прочности компенсируется возможностью установки большего количества ховеров.

Названия и описания деталей

Изменены названия следующих деталей:

  • “Копье взрывное” теперь называется “Бум”.
  • “Генератор легкий” теперь называется “Генка”. 
  • “Генератор опасный” теперь называется “Ампер”.
  • “Генератор тяжелый” теперь называется “ЭУ-1 Заряд”. 
  • “Генератор на газе” теперь называется “Газген”. 
  • “Радар” теперь называется “РУ-1 Рубин”. 
  • “Радар улучшенный” теперь называется “РЛС-1 Слухач”. 
  • “Радар мощный” теперь называется “РЛС-2 Чуткий”.
  • “Радар-детектор” теперь называется “Максвелл”.
  • “Радар-детектор улучшенный” теперь называется “Допплер”. 
  • “Ускоритель авиа” теперь называется “У-1 Авиатор”.
  • “Ускоритель ракетный” теперь называется “Разгон”.
  • “Прицел” теперь называется “СП-1 Горизонт”.

Изменены описания всех вышеперечисленных деталей. Также описания были изменены у следующих деталей:

  • Кабины
  • “Ланселот”
  • “Боезапас”
  • “Боезапас увеличенный”
  • “Топливная бочка”
  • “Топливный бак”

Интерфейс

  • Добавлен спидометр, отображающий текущую скорость вашего бронемобиля в км/ч. 

Внимание! Спидометр функционирует в тестовом режиме. В будущем возможны доработки как по его функционалу, так и по внешнему виду.

  • Добавлено отображение максимальной скорости в описания кабин, ходовых, а также в окно с информацией о текущей машине.
  • Доработан интерфейс “Дерева технологий”:
    • При нажатии ЛКМ или ПКМ по детали отображается контекстное меню со всеми доступными действиями (быстрая покупка/продажа, просмотр характеристик и переход в меню торговли).
    • Теперь сортировка оружия в дереве технологий соответствует сортировке деталей на складе.
  • Доработано визуальное отображение прочности орудия
    • У деталей, чья изначальная прочность составляет менее 400 ед, потеря 50% прочности приводит к тому, что оружие начинает искрить.
    • У деталей, чья изначальная прочность выше 400 ед, потеря 44% прочности приводит к появлению слабых искр. Потеря 67% прочности усиливает эффект искр. У орудий “Толстяк”, “Судья”, “Цунами”, “Мамонт”, “Палач”, “Мандрагора” и “Ураган” потеря 67% прочности также сопровождается эффектом дыма.
  • В окне характеристик взрывоопасных модулей переработано отображение информации о наносимом взрывном уроне.

Разное

  • Максимально возможное количество мест на складе увеличено с 600 до 700.
  • Добавлены новые музыкальные треки для экранов загрузки.
  • Доработаны звуковые эффекты езды по различным поверхностям.
  • Оптимизированы эффекты от стрельбы из гаубицы “Мандрагора” и башенных пушек.
  • Доработан эффект уникальной особенности взрывчатки “Ланселот”.
  • Доработано расположение объектов на картах “Каньон основателей” и “Сломанная стрела”.
  • Оптимизированы эффекты при использовании низких графических настроек.
  • Доработан ряд текстов и описаний.

Работа над ошибками

  • Изменена механика выдачи нашивок “Лучший игрок” и “Упорный”. Теперь нашивка “Лучший игрок” выдается тому игроку победившей команды, который набрал больше всех очков среди союзников. Нашивка “Упорный” теперь выдается игроку проигравшей команды, если он выполнил условия ее получения.
  • Исправлена ошибка интерфейса, при которой на экране результатов миссии могли отображаться нашивки, получаемые в рейдах.
  • Исправлена ошибка, при которой готовность к бою снималась со всей группы, если один из участников заходил на выставку во время поиска боя.
  • Доработаны точки появления игроков на картах “Восточный ретранслятор” и “Чертовы рудники”.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением занятых игроками мест по итогам Королевской битвы.
  • Исправлена ошибка с некорректным расположением моделей окружения на карте “Гнев Хана”.
  • Исправлена ошибка с появлением зазоров в дереве технологий при использовании некоторых разрешений экрана.
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением кабины “Горбун” в карточке детали.
  • Теперь, при переворачивании бронемобиля и его нахождении в зоне взаимодействия с каким-либо объектом, приоритет отдается использованию домкрата.
  • Исправлена ошибка, при которой снаряды “Фортуны” и “Дикобраза”, пролетающие под бронемобилем с ховерами, могли существенно влиять на высоту полета бронемобиля.
  • Доработана модель коллизии декора “Неоновый Санта”.
  • Доработано расположение точек сварки у орудия “КП-17 Цунами”.
  • Исправлена ошибка с застреванием ходовых в опорах на карте “Сектор EX”.
  • Исправлена ошибка с неполным отображением индикаторов выполнения заданий.

Небольшое обновление, 01.03.2019

  • Исправлены ошибки с не уничтожаемыми камерами в режиме "Приключение".
  • Изменен порядок расположения вкладок в профиле игрока.
  • Исправлена ошибка подключения к бою рейдеров с некорректными показателями ОМ.
  • Доработана карта обновленного тест-драйва.
  • Исправлена ошибка, при которой тест-драйв элитного набора "Всадники апокалипсиса: Война" не переносил игрока в новый гараж.

Небольшое обновление, 04.03.2019

  • "Свой бой" вновь доступен для всех игроков.
  • На стартовый экран добавлена опция "Забыли пароль?"
  • Исправлена ошибка с не простреливаемыми зонами в небе на карте "Станция Контроль-17".
  • Доработан ряд текстов и описаний.
  • Проведены технические работы по повышению стабильности клиента.

VK.jpgVK.jpgtwt.jpgInstagramm.jpg

  • Лайк 7
  • Благодарю 2
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчик, обновляйте, добавляйте, меняйте что желаете, 
главное что бы у нас по прежнему была возможность катать с легендарками на 4-6к ОМ и жарить и в хвост и в гриву 
новичков с белым и синим оружием. Остальное мы вам всё простим. Благодарим за игру ^_^ .

Woodyrojo (Опубликовано: )

Опытные и высокоуровневые игроки не попадают в бои к новичкам, благодаря настройкам матчмейкинга. Некоторые настройки матчмейкинга, к слову, также могут быть доработаны.
  • Хаха 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Woodyrojo сказал:

Ховер “Икар IV”

Прочность ходовой снижена с 200 до 160 ед.

Ховер “Икар VII”

Прочность ходовой снижена со 150 до 135 ед.

Комментарий разработчиков: На данный момент эффективность ховеров по-прежнему остается завышенной на низких показателях ОМ. Небольшое снижение прочности позволит уравнять ховеры с другими ходовыми на низких ОМ, в то время как на высоких ОМ снижение прочности компенсируется возможностью установки большего количества ховеров.

НАХРЕНА?

Скрытый текст

Su4e.gif

Изменено пользователем TheSkriptCompany

Woodyrojo (Опубликовано: )

Причины изменений указаны в комментарии, который Вы процитировали. Каких-либо дополнительных причин нет.
  • Лайк 3
  • Хаха 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый пак за 1999р разачаровал,  слишком дорого и не особо выгоден... как по мне.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Возможно, стоит все-таки присмотреться к нему повнимательнее? :) Особенно если Вы любите тяжелые крафты.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же решились на дополнительный нерф ховеров...

Скрытый текст

763502071_31.png.fc96f69d24153985284c545

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Небольшие изменения по прочности будут заметны на низких ОМах (что и являлось нашей целью). На высоких показателях ОМ правка компенсируется количеством используемых ховеров.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмхм, кабинка  намекает еще на 3 набора как бы,  и вероятно событие апокалипсис с еще одним

зы что уже сервера доступны ?

зызы а где жертвы воспламенения очаов ?

Изменено пользователем DimkakmiD

Ka1deron (Опубликовано: )

Да, сервера уже доступны для игры;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ховеры RIP!:22:

Woodyrojo (Опубликовано: )

Все же стоит сначала протестировать изменения в бою, прежде чем паниковать :)
  • Хаха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сделать крафт реликтов еще более плавным, уменьшить кол-во требуемого уран, например, с 600 до 450 но увеличить кол-во требуемого легендарного вооружения с 2 до 4.

Woodyrojo (Опубликовано: )

С учетом того, что у игроков появилась возможность получать больше урановой руды, снижать ее количество в рецептах мы не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде круто всё, поглядим.

А гараж как то отдельно можно будет получить?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Пока мы не планируем дополнительных способов получения нового внешнего вида гаража и карты тест-драйва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер увеличивает руду? Т.е. игрок клана из керамической лиги топ-1800 получает не 1 а 2 руды за победу, при активации сканера? Рили? А руду за вход в игру по 50 ед планируют выдавать?

  • Хаха 1
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-40 прочки красным ховерам? Серьезно?

  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ща проверим, то там и как. Надеюсь серьезных багов не обнаружится...

:10:

Ka1deron (Опубликовано: )

В случае, если вы все же столкнетесь с техническими проблемами, пожалуйста, оформите баг - репорт в соответствующей теме - ваша информация может нам помочь при решении багов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Woodyrojo сказал:

Ховер “Икар IV”

 Прочность ходовой снижена с 200 до 160 ед.

 Ховер “Икар VII”

Прочность ходовой снижена со 150 до 135 ед.

Я один не вижу пункт снятие ограничения максимальной скорости, и ап высоты?:009:

Woodyrojo (Опубликовано: )

Подобных изменений не требуется. Высоту полета Вы можете увеличить, установив больше ховеров.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Woodyrojo сказал:

При нажатии ЛКМ или ПКМ по детали отображается контекстное меню со всеми доступными действиями (быстрая покупка/продажа, просмотр характеристик и переход в меню торговли).

очень хотелось бы чтобы и на рынке и в дереве технологий можно было бы сразу в меню крафта детали перейти.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Пожелание отметил, обсудим.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на копьях не сделали индикацию максимального заряда от скорости?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Сейчас копья не заряжаются. Ориентироваться можно на показания спидометра. Урон растет вместе с увеличением скорости.
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обновы только что скачал, Запускаю игру и сразу Краш.. чё делать?

Ka1deron (Опубликовано: )

stinger04? спасибо за сигнал! Рекомендую вам составить более подробный отчет об ошибке в специальной теме нашего форума - мы постараемся вам помочь максимально оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пс-с, разработчики, не хотите немного...?

Скрытый текст

1052760728_.png.2faa6b83113f0738de94d7f2

 

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа разработчики-с ховерами вы неправы...слов нет -одни выражения прекратите издеваться над уникальной ходовой и её фанатами!!!!

  • Лайк 4
  • Хаха 3
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игре очень нехватало новой цунами с улучшеной прочкой и уроном. + у этой есть полезная пасивка:popcorn:

Изменено пользователем _TugariN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просили переработать гараж, переработали, только другой, и за донат =) А в бомжатский, доступный простым нищим, будут ли установлены мишени?

Ka1deron (Опубликовано: )

По функционалу оба гаража полностью идентичны. Что касается вашего вопроса - да, мишени установлены и в стандартном гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будут ли добавляться конструкционки не из донат паков

Woodyrojo (Опубликовано: )

Не исключено :) Но вот есть ли разница, если, например, и те и те детали можно будет получить за уровни престижа фракций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По апу "Холодильника" - отличная новость, но вот "Призрак" так и не у дел, и виной тому даже не перк а именно РАЗМЕРЫ кабины. 

Беркут - опять бесполезный перк, так как на гусеницах не хватает скорости поворота, а не максималки. Кстати - попробуйте сами на голиафах быстро повернуть на полном ходу, это просто невозможно, да и на других любых гуслях также... Гуслям нужно менять управление, дать им возможность тормозить 1 гусеницей при зажатии пробел+a или d, чтобы сделать быстрый разворот на ходу, а этот перк беркута - ну так себе... хотя и так хоть что-то, уже получше чем было с этим перком на дроны...

Гараж - ну понятно что игра должна зарабатывать... но может стоило со временем сделать какой-нибудь рейд или потасовку где призом будет этот или подобный гараж? 

Когда уже будут полностью ночные карты и гараж??? Сделайте в настройках - ночной режим, пусть в гараже хотя бы будет темень... 

Woodyrojo (Опубликовано: )

По гусеницам уже обсуждаются некоторые правки и доработки. Как только появится точная информация, мы сообщим об этом в новостях.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу