Woodyrojo

Вопросы разработчикам за февраль 2019

Recommended Posts

Выжившие!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. Подборка ответов на самые интересные и актуальные вопросы будет публиковаться по готовности (ближайшая ожидается по готовности).

Мы читаем все вопросы, но не можем обещать, что ответим на все. 

  • На большинство вопросов можно найти ответы с помощью поиска. Пожалуйста, не игнорируйте эту возможность и перед тем как задать вопрос, обязательно проверьте, что писали на форуме по этому поводу. Быть может, вашему вопросу был посвящен целый блог разработчиков
  • С крайне большой вероятностью, в рамках ответов мы не будем анонсировать контент будущих обновлений или обсуждать ранее поднятые темы. Обо всех планах мы сообщаем в блогах разработчиков.
  • Даже если вы не увидели своего вопроса в подборке, это не значит, что его проигнорировали. Каждый вопрос принимается во внимание и обсуждается разработчиками.

В остальном: четко формулируйте мысль и старайтесь задавать вопросы только по существу: 

  • Если ваш вопрос не вопрос, а предложение, пожалуйста, оформите его в соответствующем разделе.
  • Сообщения об ошибках игры оформляются в специальном разделе.
  • Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.
  • Вопросы экономики не комментируются.
  • Спам вопросами (как в рамках одного поста так и нескольких) запрещен.
  • Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие!

Приглашаем ознакомиться с новой подборкой актуальных вопросов и ответами на них! 

Вопрос: Господа, было бы хорошо уравнять шансы ховеров и колес в гонках, ибо ховеры не испытывают сложности контакта колес с поверхностью трассы в чем получают преимущество. Либо создать отдельную гонку для ховеров. Нельзя ли оставить на постоянной основе футбол, битву за елку наравне с остальными потасовками. Спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте! О ситуации с ховерами в гонках мы уже в курсе, но спасибо, что вновь привлекли наше внимание к этому вопросу. В дальнейшем мы планируем не только доработать саму потасовку, но и внести необходимые правки по эффективности ховеркрафтов в этом режиме, если это будет необходимо. Но заранее отметим, что на данный момент вариант с разделением ховеров и остальных ходовых в гонках мы не рассматриваем. Что касается остальных перечисленных Вами потасовок, то они изначально задумывались, как временные режимы, актуальные только во время определенных событий и праздников. Но мы не могли не заметить множество положительных отзывов о новогодней потасовке и взяли на заметку полюбившиеся многим игрокам механики.

Вопрос: Почему ассист можно получить только в течение 15 секунд после нанесения урона по врагу?

Ответ: Поддержка в бою засчитывается только в том случае, если враг был уничтожен не позже, чем через 15 сек после того, как Вы нанесли по нему урон. Такая система была введена еще в обновлении 0.8.0. Благодаря этому условию, игрок, желающий заработать “ассист” и очки, не должен отпускать своего соперника. Соперник, в свою очередь, может проявить свои хитрость и упорство и в неравном бою скрыться от врагов, лишив их тем самым очков, или привести преследующих его врагов прямиком в засаду и перевернуть ход боя.

Вопрос: не кажется ли вам, что при переходе к системе “топ-60” и лигам и учитывая изменения по заработку урана, необходимо ввести специальные рамки для кланов в каждой лиге? Чем престижнее лига, тем круче рамка. В итоге у кланов будет стимул оставаться в топе, чтобы сохранить свои уникальные рамки. И будет ли новое легендарное и реликтовое оружие в ближайшие полгода?)

Ответ: Как раз думаем о введении специальных рамок для лиг в клановых боях, Вы прямо мысли читаете :) В ближайшем обновлении (0.10.30) рамок не ожидается, но на будущее такие планы действительно есть. В ближайшие полгода может появиться новое реликтовое оружие. С пулеметом “Каратель”, например, большинство уже знакомо по прошлым новостям. По новому оружию легендарной редкости пока информации нет.

Вопрос: Вы только что написали что будете исправлять АБУЗ декора в качестве экрана, но при этом выпускаете ОГРОМНЫЕ запаски что снова будут использованы как экраны имеют низкую массу высокую прочность. А про экраны из неоновой вывески, елки, покрышок в виде снеговика  вообще ничего не говорю.

Ответ: Выпуск подобного декора никак не скажется на планах по его переработке. Декор выпускается, прежде всего, для того, чтобы служить эффектным украшением для бронемобиля или выполнять функции деталей, необходимых для арт-крафтов. Декор в виде запасок, например, многие игроки ожидали уже давно, и мы рады, что реализовали это пожелание. После переработки свою декоративную ценность он не потеряет.

Вопрос: Добрый день! Почему вы никак не разрабатываете тяжелые кабины? Сейчас в игре есть огромное множество легких кабин и всего две тяжелых: Горбун и Холодильник. И даже в теме про ближайшее будущее вы ничего не говорите о новых кабинах для тяжелых крафтов.

Ответ: Добрый день. Надеемся, что Вы уже слышали новость о том, что Кнехты планируют вновь наведаться в Пустоши и привезти новые кабины? Так вот, по секрету расскажем, что одна из кабин как раз запланирована, как тяжелая. Ждем официального анонса события, в котором можно будет ознакомиться с более-менее финальной информацией.

Вопрос: Добрый день, когда будет уделено внимание шнекам(Мясорубкам) ? очень много жалоб на данную ходовую, она и вправду не имеет ни манёвренности, не баланса, ни скорости, единственное преимущество в том, что она наносит постоянный урон, который не применить из за выше перечисленного... пожалуйста не игнорируйте?

Ответ: Здравствуйте, не игнорируем. В скором времени планируем оценить показатели бронемобилей со шнеками на различных показателях ОМ. После анализа полученных данных мы обсудим, необходимы ли какие-либо изменения по этой ходовой или ее уникальной особенности. Спасибо за то, что обратили наше внимание на этот вопрос!

Вопрос: Здравствуйте! Планируется ли развитие сюжета в "приключении" в этом году? Ветки вооружения за  гильзы? Если да, то ближе ко второму кварталу или к четвертому? Планируется ли развивать нашивки и систему наград за них в будущем? Планируется ли развивать ветку механики "слияние"? Ну например: наклейки. Устраивает ли вас такая система в игре на данный момент? 

Ответ: Добрый день. Пока мы не планируем выпускать прямое продолжение “Приключения”, но сюжет планируется развить в анонсированном ранее комплексном рейде. Кто же является создателем Опустошителей? Эту и другие тайны планируется раскрыть в этом новом режиме. Что касается нового вооружения за гильзы, то от первоначальных планов мы не отказываемся и в будущем ассортимент деталей может быть расширен. Нашивки и связанные с ними испытания на данный момент позволяют персонализировать свой личный баннер. Каких-либо новых наград пока не планируем, как и включения наклеек в механику слияния.

Вопрос: Здравствуйте, сделайте пожалуйста кнопку отключения баннеров, от их насыщенности глаза начинают болеть, есть такая возможность?

Ответ: Здравствуйте. Мы не планируем специальную опцию отключения отображения баннеров. Но мы хотим добавить настройку прозрачности для баннеров, отображаемых на экране карты (клавиша “Tab”). Благодаря этому изменению, они больше не будут полностью перекрывать обзор для игроков, привыкших к частому использованию карты локации.

Вопрос: Здравствуйте! Вы хоть как нибудь еще будете дорабатывать испытания? Не надо насильно загонять опытных игроков фармить килы и победы на белом оружии и в легких рейдах! Пусть у игроков будет выбор, что выполнять а что нет. Подумайте об этом

Ответ: Добрый день. На данный момент мы действительно обсуждаем возможные изменения в механиках испытаний и получения нашивок. Это касается как предложения по пересмотру механики последовательной разблокировки испытаний, так и предложения по учету не только уничтожений, но и “ассистов”. Если какая-либо из механик будет изменена, вы сможете узнать об этом заранее из специальной новости с предварительной информацией по следующему обновлению.

  • Лайк 3
  • Благодарю 1
  • Жалко 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие!

Приглашаем ознакомиться с новой подборкой актуальных вопросов и ответами на них! (орфография и пунктуация авторов вопросов не были изменены)

Вопрос: Ув. разработчики! Сколько ище мы должны терпеть троллей в рейдах? Попадает один такой в команду и катается с ящиком который надо довести до ворот. И что ты ему сделаешь? Бенз в итоге слит вникуда, а троллю весело.

Ответ: Опережая события, хотелось бы сообщить, что на данный момент мы как раз работаем над исправлением т.н. “токсичных” механик в рейдах. Если рассмотреть случай, который Вы описали, то после переработки игрокам больше не нужно будет везти груз куда-либо. Достаточно будет лишь доехать до него и активировать. И подобным образом мы планируем переработать все механики, которые могли использоваться некоторыми игроками для “троллинга” других.

Вопрос: Господа разработчики! Ниужели с новым преездом кнехтов будут только кабины? Я не против кабин но и новые оружия тоже хотелось бы увидеть..Заранее спасибо за ответ!

Ответ: На данный момент планируется, что кнехты привезут не только несколько новых кабин, но и новые орудия. К слову, об этих орудиях некоторые игроки нас уже спрашивали. Пока планируются крафтовый аналог Заградителя, который мы анонсировали ранее, и легкий миниган легендарной редкости. Обратите внимание на то, что это предварительные планы. Ждем приезда рыцарей дорог и блога с финальной информацией по ивенту!

Вопрос: Добрый день. Парни конечно рекомендаций куча, но самая главная это живучесть, будьте добры дайте пожить в игре, я играю с вихрями или как их там миниганы короче)) и пушками мстители, на большее пока нет денег, так вот собственно захожу в игру, пулеметы тут же отстреливают летуны и носишься по полям аки чучело))) пока не разберут, но быстро надоедание приходит, а с пушками раза два выстрелил и все потом разбирают, очень мало живучести нет возможности поиграть.

Ответ: Здравствуйте! Как раз для этого в игре есть конструктор. В режиме сборки Вы можете экспериментировать с местами установки орудий и попытаться забронировать их с помощью конструкционных деталей. Если же желания делать это вручную нет, то для Вас всегда открыта выставка. В поиске вы можете ввести интересующие Вас орудия и кабину и выбрать один из уже готовых крафтов. Сохраненный чертеж также можно доработать в гараже. Не забывайте также про функцию автосборки. Система проанализирует имеющиеся у Вас детали и соберет вариант бронемобиля, который затем можно доработать по своему усмотрению.

Вопрос: У меня маленький вопрос  для  Вас  ТОЧНОСТЬ  и ДАЛЬНОСТЬ  это одно и тоже ???  просто я как то иначе понимал до сего дня лексику этих слов !

Скрытый текст

screenshot-190225-021334.jpgscreenshot-190225-021338.jpg

Ответ: название “Снайпер” в данном случае означает не точность выстрела, а максимальную дальность ведения огня. Пользуясь случаем расскажу немного подробнее про результаты улучшения. “Дальнобойный” увеличивает “оптимальную дальность” стрельбы. Этот параметр определяет то, на каком расстоянии вы будете наносить максимальный урон. Если же Вы находитесь за пределами оптимальной дальности, то наносимый урон снижается. “Снайпер” увеличивает максимальную дальность стрельбы, т.е. то максимальное расстояние, в пределах которого Вы сможете в принципе наносить урон.

Вопрос: здравствуите-можно ли в вести одинаковые крафты в гонках  что бы не чувствовать приемушеств над другими игроками косаемо ховеров- дополнить гонки дополнительными заданиями по времени--вывести ховеры и инвиз из игры вообше ведь это из разряда фантастики--добавить снега в картах--спасибо за ответ

Ответ: Добрый день. Нет, мы не планируем выводить из игры ховеры и модули невидимости. Детали органично вписываются в мир игры, и у них есть свои поклонники среди игроков. Предустановленных крафтов в гонках также не планируем. Одной из особенностей режима является возможность собрать свой уникальный гоночный крафт. Причем, как показывает практика, он совершенно необязательно должен быть легким. Тяжелые гоночные бронемобили в Пустошах не менее эффективны. Лишать режим такого разнообразия нам бы не хотелось. Что касается снега на картах, то такая возможность обсуждается.

Вопрос: вопрос по поводу банеров и значков - какбы я пол года качалс к примеру до цунамок-и катаю на них но ткрыть банер не получится пока я не отыграю на всех предыдущих пушках мне кажется это принуждением к игре на том что не нравится или от чего авно ушел к томуже если целенаправлено всеже играть на белых пушках потом на синих итд нужно больше мест под чертежи- и так вопрос можно ли будет в дальнейщем открыват банер не начиная с самого низу?

Ответ: В обновлении 0.10.30 мы отказались от последовательной разблокировки испытаний. Теперь Вы можете сразу пройти испытание на использование легендарных пушек. Но помните, что для получения остальных фонов и эмблем нужно по-прежнему устанавливать орудия других редкостей.

Вопрос: Здравствуйте, у меня есть вопрос по поводу трейдинга, я заметил, что есть очень дешёвый легендарный декор. При его разборке можно получить сумму, превышающую саму стоимость декора. Теперь вопрос: Это нормально и этим можно пользоваться? Это исправят?

Ответ: цена на детали на рынке устанавливается игроками. И да, нередки случаи, когда цена на ту или иную деталь ниже ее себестоимости или стоимости ресурсов при ее разборе. Так работает рынок, и Вы можете отслеживать дешевые детали и приобретать их для последующего разбора на ресурсы.

Вопрос: После обновления 0.10, полезный и многими используемый сайт перестал работать, из-за смены формата архивов. Я в этом не разбираюсь, лишь хочу услышать официальный комментарий по этому поводу.

Ответ: команда разработчиков не имеет никакого отношения к этому документу и как-либо поддерживать его и содействовать его обновлению мы не планируем. Характеристики деталей любой игрок может узнать из игровых описаний и Crossout wiki. Если в описаниях нет какой-либо информации, то это значит, что она и не должна быть общедоступной.

Вопрос: Почему при выдаче 200 бензина в день, если он не потрачен он не накапливается? Или почему его можно только залить, а слить нет? (Хотя понятно чтобы не нарушать экономику, но почему не накапливается?) Было бы правдоподобнее, если зашел в игру и не потратил бенз, то он накапливается и т.д.

Ответ: Тот бензин, который ежедневно заливается Вам в бак, можно использовать только для участия в рейдах. Если Вы хотите торговать этим ресурсом или накапливать его на складе, то для этого необходимо установить топливную бочку или бак и участвовать в миссиях. Заработанный таким образом бензин можно и накапливать и продавать на рынке другим игрокам.

Вопрос: Будите ли вы перерабатывать кабину "Призрак" так как по мнению игроков она очень большая и на ней мало креплений , перк работает всего 5 секунд , игроками мало востребованна , также хотел упомянуть про заградители , его перк не работает так как это пулемёт и огонь постоянно ведёт ну и урон маловат (перк бы больше подошел к пушкам пусть с небольшим откатом) ?. Спасибо.

Ответ: Эффективность “Призрака” после недавних правок по ней будет изучена в рамках подготовки к очередному балансному обновлению. Ранее мы уже отмечали, что дополнительные правки по кабине возможны, если будет такая необходимость. Спасибо за то, что обратили внимание на этот вопрос. По Заградителям: перк работает и многие игроки им успешно пользуются. Для этого необходимо вести стрельбу “прокликами”, т.е. вести стрельбу кратковременными нажатиями на кнопку огня, не зажимая ее до перегрева орудия. Благодаря такому методу, шансы на то, что вражеские снаряды и пули попадут в пулемет во время действия перка, крайне велики.

Вопрос: Товарищи разработчики, подскажите, почему после приобретения элитного набора "эхо войны" гараж остался старый, хотя обещан был новый?

Ответ: Здравствуйте! Вы можете свободно переключаться между стандартным и новым гаражом. Для этого необходимо зайти в свой профиль, выбрать вкладку “Гараж”, выбрать “Гараж Всадников апокалипсиса” и нажать кнопку “Использовать в правом нижнем углу экрана.

  • Лайк 3
  • Благодарю 1
  • Не понял 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу