Перейти к содержимому

Гайд как побеждать в королевской битве


Как вы относитесь к КБ?  

61 голос

  1. 1. Как вы относитесь к КБ?

    • Отличный режим!
      13
    • Захожу только квест выполнить
      8
    • Не играю вообще
      32
    • Мимокрокодил
      8


Recommended Posts

Поскольку мне нечего делать и у меня мания величия, я сделаю гайд, который никому не нужен.

Как занимать призовые места в королевской битве (КБ): находите радар-детектор и избегаете контакта с игроками, пока не войдете в топ 4. Поздравляю, задание засчитано.

Как побеждать в КБ (занимать 1 место):

Для начала тактика. Вы появляетесь в случайном месте - взгляните на карту и выберите куда бы вы хотели поехать. В начале боя в случайных заранее указанных местах появляются вещи (или не появляются иногда), делается это рандомно, и заранее не узнаешь, куда за чем ехать, НО есть места, где набирать шмот проще всего (из-за близости точек спавна) - к примеру свалка, контейнеры, военная база или очистительный завод. Если вы появились недалеко от этих мест, стоит взять курс на них. Итак, бой начался, и мы ищем вещи. Они бывают 3 типов (разделение по флагам над ними):

  • красные - детали для установки. Это и оружие, и модули, и броня - все жизненно важное для боя. Желательно собирать все, что видно, но если слоты заняты, можно и игнорить
  • желтые - ремкомплекты. Сами по себе они не выигрывают, но без них шансы проиграть катастрофически растут. Наивысший приоритет подбора (пока не будет достаточно)
  • зеленые - боеприпасы. Как и ремки, сами не тащат, но без них никуда. Если нет острой потребности в патронах, то можно игнорить

Подсказка: рядом с оружием ВСЕГДА появляется пачка патронов к нему. Видите рядом с красным флажком зеленый - это оружие. Если рядом с оружием нет патронов, значит кто-то был тут до вас.

Подсказка 2: вокруг предмета есть аура цвета его грейда. Так можно издалека усмотреть фиолет среди синих дропов.

1)Мы определились что ищем. Но вот незадача: за нами увязался один из противников и намеревается запилить буром насмерть! Без паники и не реагируйте на него. Бои на ранней стадии обычно идут в убыток обеим сторонам, а патронов с 1 пачки хватает только если идеально ее отстрелять (хоть 1 промах и боезапаса не хватит), так что езжайте куда ехали и приглядывайте за преследователем (вдруг реально запилит - вот потеха будет). Как только появится оружие с патронами - стрельните в него пару раз что бы сбить его энтузиазм. Хуже если враг с оружием. Тут уже можно паниковать, но реагировать все еще не стоит. Даже если вы его с горем пополам убьете, то получете из него бур (как полезно), оружие и 5 патронов к нему, а сами потеряете много хп. Гораздо проще просто уехать от него до лучших времен. Обычно тогда отстают сразу, но даже если нет - ему все еще понадобится больше 1 пачки патронов что бы вас убить.

И так известный факт: при гибели из игрока падают все детали, установленные на крафт, а так же пачка коробок (цельной горкой), при подборе которых вы получаете все патроны и ремки погибшего.

2)Вот вы нашли себе какое-никакое оружие и чего покушать. Что дальше? К этому времени уже должен был появится ящик с легендаркой. Если вы не потратили 5 минут на поиск оружия, то езжайте к нему (даже если не успеваете). Если вы успели на кипиш, то не встрявайте - дайте людям разобраться (это вообще вся мораль потасовки), помогите проигрывающей в бою стороне путем стрельбы в побеждающую, что бы когда один из них победит, в него осталось только плюнуть для пожинания своих трудов. Когда убедитесь, что все желающие полутать ящик уже в гараже, соберите весь шмот, который вам нужен (о вещах ниже) и не забудьте проверить легендарку. Если же вы опоздали и беспредел переместился в другое место, лутаните то, что осталось от неудачливых искателей легендарки - победитель не мог увезти с собой все, что упало.

3-n)Убивать стоит всех, до кого дотянетесь. Если у вас плохое снаряжение - вы можете выбить что-то получше из трупа, если у вас самое лучшее снаряжение - противники вам не нужны, просто убирайте их с дороги как каток. Но всегда следите, что бы с вами не сделали как описано в прошлом параграфе: следите за окружением, что бы не оказаться в безвыходной ситуации и не стать изи деталями для других. Повторяйте предыдущий параграф пока не настанет конец боя. Если вы все еще живы, то, вероятно, уже набрали полезных вещей и без проблем сделаете пару оставшихся противников. Победа ваша

Отдельно про людей нетрадиционной ориентации играющих в пати. Если увидите ярко выраженную пати (ездят вместе и не стреляют в друг друга), то лучше свалить куда подальше (вдруг кто-то из них умрет до вашей следующей встречи) или устроить засаду, получив преимущество для победы над ними. Обычно в пати ездят стандартные полу-слепые крабы, так что шансы вынести обоих из засады довольно велики. А вот шансов убить их в прямом столкновении почти нет, так что его лучше избежать.

Теперь по вещам. Импульс и отдача оружия имеют весомую роль в данной потасовке, поскольку все крафты крайне легкие, и большой импульс без проблем переворачивает крафты (что почти гарантировано приводит к смерти), а сильная отдача можете перевернуть вас (и тогда привет гараж). Дабы упростить гайд, сразу введу оценки и дальше просто их расставлю (мое субьективное мнение, можете оспорить в комментах)

1 - деталь полный хлам, заменить на другую при любом удобном случае

2 - хуже среднего

3 - прочный середнячок, можно играть, но есть к чему стремится

4 - крайне полезная деталь, соберете несколько таких и это заявка на победу

5 - топ в своей области, видите - берите не думая

(полезность детали всегда зависит от ситуации: места, времени и патронов, но я думаю вы сами понимаете что лучшее оружие без патронов мало полезно)

Кузов:

  • Бур (белое мили) - разве что кого доковырять не тратя патроны (1)
  • Циркулярка (синее мили) - идентично буру, но сильнее (2)
  • Комбайн (легендарное мили) - крайне спорная лега в рамках потасовки. Теоретических хорош, но не понижает урон по вам, так что можно не дожить до его работы (3)
  • Кузов багги (синяя броня) - снижает урон на 40% при попадании в нее, повышает урон тарана. Передняя часть помогает при борьбе а задняя - при побеге. Идентично для остальной брони (3)
  • Кузов торино (фиолетовая броня) - снижает урон на 60%. Золотой стандарт (4)
  • Кузов хот-рода (золотая броня) - снижает урон на 80%. Супер-полезная вещь для зажиточных граждан, но не обязательная (5)

Подсказка 3: броня защищает только от урона, прилетающего в нее. При попадании в оружие\кабину\борт урон не уменьшается. Так что не стойте на месте - так противнику будет сложнее стрелять в незащищенные места, и сами не стреляйте в броню, а старайтесь попадать туда где ее нет.

Модули:

  • Хамелеон мк1 (синий инвиз) - в рамках потасовки имеет сильно урезанную длительность, так же в реалиях больших открытых пространств не поможет в ваших деяниях (1)
  • Хамелеон мк2 (фиолетовый инвиз) - идентично предыдущему. Небольшое увеличение длительности не спасает от бесполезности. Единственное применение инвизу - сбрасывать самонаводящиеся ракеты, которые весьма опасны. Но брать модуль только ради борьбы с ракетами не стоит (если только вы не на 100% уверены что у противника ураган) (2)
  • Мучитель (???) - мили оружие в потасовке не может быть основным - мучитель в топку (1)
  • Синий радиатор (моделька охладителя) - повышает огневую мощь, может быть полезен (3)
  • Фиолетовый радиатор (моделька фиолетового охлада) - сильнее синего собрата, еще более полезен (4)
  • Жесткач (синий движок) - крайне сильно повышает ходовые качества бронемобиля. Полезен на старте что бы быстрее собирать лут и вплоть до конца игры если знать как пользоваться скоростью (дробовики одобряют) (3)
  • Саврас (фиолетовый движок) - разгоняет крафт до 1 космической. Осторожно используйте педаль газа, поскольку можно улететь в космос. Если видите что крафт теряет устойчивость на кочках - пререстаньте жать "вперед" пару секунд (4)
  • Радар-детектор (легальный чит) - малый радиус работы младшего брата детектора делает его довольно плохим выбором. Обычно врага уже видно в тот момень когда его засекает радар (2)
  • Радар-детектор мощный (легальный чит++) - ультимативное решение всех ваших проблем. Кто бы не хотел на вас напасть - ему не уйти от вашего всевидящего ока! Одним своим существованием он выигрывает для вас битву, позволяя видеть то, что недоступно жалким смертным. Мастхэв для конца боя, до конца можно и не ставить если хотите (5)
  • Эгида-прайм (щит) - довольно слаба. Щит слабый и длится жалкие секунды, но иногда полезен (4)

Оружие:

  • Рапира (синяя автопушка) - медленная, сильная отдача, сложно попадать (1)
  • Кувалда (синий дробовик) - лучше, чем рапира, но на этом все (2)
  • Гром (фиолетовый дробовик) - полезная штука, особенно в паре с другим дробовиком и двиглом (3)
  • Молотобой (золотой дробовик) - еще лучше, чем гром (4)
  • АГС (фиолетовый гранатомет) - крайне сложен в управлении, но вознаграждает за усердие. Лучше не брать, но если чуствуете, что по-другому никак (нет второго оружия\ремок\брони), АГС может заставить противников плакать благодаря адскому урону и импульсу, ведь каждый выстрел дамажит как ракета и имеет аналогичный импульс (3)
  • Вектор (синий пулемет) - проходняк, самый лучший на синем тире сам по себе (2)
  • Шило (синий скорострельный пулемет) - чуть более быстрый и кривой аналог вектора (2)
  • Уравнитель (фиолетовый миниган) - много урона, но раскрутка с высокой отдачей стрельбы делает крайне неудобным в бою. Во избежание казусов с переворотом во время боя, рекомендуется не использовать (3)
  • Спектр (фиолетовый пулемет) - топ фиолетового тира. Точный, урон приличный, дистанция тоже (4)
  • Аспект (золотой пулемет) - батя всего вооружения 1 группы. Точный, быстрый, дерзкий - как пуля резкий. При умении можно им одним расщеплять врагов (5)

Теперь про оружие 2 группы (на ПКМ по умолчанию):

  • Вихрь (фиолетовая автопушка) - как синяя, толькое еще хуже (1)
  • Самопал (синий самопал) - полезная вещь. Много урона, импульс может перевернуть (2)
  • Фафнир (фиолетовый самопал) - лучше самопала (3)
  • Оса (синяя курсовая ракета) - неплохой инстумент быстрой аннигиляции противника, однако ракеты кончаются крайне быстро (3)
  • Сверчок (фиолетовая курсовая ракета) - всегда побеждает в дуэли, ведь он выдает 3 ракеты по 100 урона за 1 секунду, мгновенно убивая незадачливого противника. Желательно заиметь до конечной стадии битвы (4)
  • Фортуна (золотая курсовая ракета) - еще больше урона, но из-за своей кривизны может подвести вас. Если хотите что-то более простое и стабильное - сверчок лучше (4)
  • ПТУР (нечто) -  несмотря на катастрофические 200 урона с выстрела, ужасен. Во время полета ракеты вы крайне уязвимы, нельзя просто покидать ПТУРы из-за стены потому что на звук ракеты сбежится вся округа, изобьют и заберут ваши патроны, легко промазать, а 2 выстрел в этой потасовке вам может никто и не дать (1)
  • Пламя (фиолетовая самонаводящаяся ракета) - крайне хороша. Хоть и выдает всего 2 ракеты за залп, не убивая противника, но промазать сложно, так что противнику будет не сладко. Радиаторами превращается в ураган о котором ниже (4)
  • Ураган (золотая самонаводящаяся ракета) - зверь, разрывающий всю КБ. Просто скормите ему достаточно ракет и он убьет за вас всех врагов и, возможно, союзников. Обладание великим и ужасным ураганом почти всегда ведет к победе (5)
  • Тошнитель (золотой гранатомет) - как АГС, только стреляет быстрее и очередь длиннее. Работает только на ближней дистанции, так что на свой страх и риск или если нет выбора. Но урон впечатляет (4)
  • Жнец (золотой миниган) - миниган больше а проблемы все те же. Не смотря на огромный урон и импульс, имеет супер-длинную раскрутку и адскую отдачу, с которой банально нельзя справится. Она переворачивает стоячий бронемобиль при любом отклонении прицела от направления "прямо перед собой", а через некоторое время даже так переворачивает. Все, что можно сделать - заехать на пригорок задом что бы переворачиваться было некуда, или же ехать задом во время стрельбы (но ни в коем случае нельзя жать тормоз - перевернет сразу). Видите жнец - просто оставьте где лежит, не нужно испытывать судьбу. Как говорится, жаль того глупца, что его найдет. Но при должной сноровке, он может удивить (не повторяйте это дома) (3)

Подсказка 4: при смене оружия нагрев теряется. Если ваше орудие перегрелось - попробуйте поменять его на что-то и обратно (или без обратно) и продолжайте огонь. Побеждает хитрейший!

Вкратце, идеальный бронемобить выглядит как полная броня хот-рода, РД мощный, ураган и аспект (и еще ремки). Такой монстр уже практически непобедим и вряд ли сил всех оставшихся игроков хватит что бы его одолеть, но счастье что такое бывает нечасто (у меня только однажды). Вот, собсна, и все. Это мое субьективное мнение (правда я считаю его весьма обьективным), вы можете быть не согласны и выразить это в комментариях. Скажите, если что забыл, буду дополнять по мере изменения режима, если не будет слишком влом. Так же интересно ваше мнение по потасовке спустя продолжительное время после ее  выхода.

 

Изменено пользователем satana2337
Забыл ПТУР, добавил
  • Лайк 3
  • Благодарю 1
  • Вверх 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый эффективный способ побеждать в королевских битвах - прятаться и убегать.

Чем больше вы деретесь, тем больше шансов слиться. А если пересидите весь кипишь в кустах, то вам нужно победить только одного последнего игрока, возможно подраздолбанного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, satana2337 сказал:

Как занимать призовые места в королевской битве (КБ): находите радар-детектор и избегаете контакта с игроками, пока не войдете в топ 4.

Вот тут есть хороший конкурент радару - двигатель. В начале пока у все мало снаряжения он позволяет оторваться от преследователей.. в середине он позволяет двигаться максимально близко к буре, чего не могут позволить себе игроки без двигателя, так как буря может двигаться быстро и им надо заранее выезжать в мелкий круг.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень короткий гайд, как побеждать в королевской битве:

Раз-два-три

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опыта могу сказать: движок на старте топ тема, с ним можно хорошо налутать, а радар уже к концу игры решает, как альтернатива инвиз.

У тебя там пункт про аирдроп, имхо никогда не приближайтесь к аирдропу, если хотите в топ 4.

По оружке, птуры, все ракеты, все миниганы и агс не берем, если есть самопал+вектор например.

Лучший сетап: любой пулемет(кроме шило) + любой однозарядный дробовик.

По тактике "раз на раз": Никогда не подставляйте борта и стреляйте строго прямо с оружки, где есть хоть минимальная отдача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AngryBOT сказал:

Самый эффективный способ побеждать в королевских битвах - прятаться и убегать.

Чем больше вы деретесь, тем больше шансов слиться. А если пересидите весь кипишь в кустах, то вам нужно победить только одного последнего игрока, возможно подраздолбанного.

А потом к вам прикатиться чудовище с легендарным оружием и радаром, которое десяток таких как вы в ряд уложит и не вспотеет. А вы его в ответ вектором поковыряете. Бывает исключения, но обычно если я доживаю до 5 игроков то они уже все обречены.

2 часа назад, Ilia_Sprite сказал:

Из опыта могу сказать: движок на старте топ тема, с ним можно хорошо налутать, а радар уже к концу игры решает, как альтернатива инвиз.

У тебя там пункт про аирдроп, имхо никогда не приближайтесь к аирдропу, если хотите в топ 4.

По оружке, птуры, все ракеты, все миниганы и агс не берем, если есть самопал+вектор например.

Лучший сетап: любой пулемет(кроме шило) + любой однозарядный дробовик.

По тактике "раз на раз": Никогда не подставляйте борта и стреляйте строго прямо с оружки, где есть хоть минимальная отдача.

Если хотите в топ 4 в самом начале гайда написано что делать. Если хотите топ 1 то легендарные ящики - наш дом родной, главное не тупить и следить за картой.

Насчёт оружия я расписал. Миниганы и АГСы действительно ненадёжны и лучше их менять на что-то стабильное, а про ракеты... Расскажи, что ракеты лучше не брать, тому, кто тебя одним сверчком вынесет даже не нажимания ЛКМ. 

Спасибо что за ПТУР напомнил, ща докину в оружия, забыл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, satana2337 сказал:

А потом к вам прикатиться чудовище с легендарным оружием и радаром, которое десяток таких как вы в ряд уложит и не вспотеет. А вы его в ответ вектором поковыряете. Бывает исключения, но обычно если я доживаю до 5 игроков то они уже все обречены.

Убегать и прятаться, избегать столкновений - не значит "не лутаться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, отредактировали

3 часа назад, Cheitofrag сказал:

Вот тут есть хороший конкурент радару - двигатель. В начале пока у все мало снаряжения он позволяет оторваться от преследователей.. в середине он позволяет двигаться максимально близко к буре, чего не могут позволить себе игроки без двигателя, так как буря может двигаться быстро и им надо заранее выезжать в мелкий круг.. 

 

А потом вас просто убьет тот у кого есть радар. Но идея неплохая. Кстати от бури можно нормально ехать и без движка если не тормозить, главное быть не с дальней стороны круга.

2 часа назад, VincentMoon сказал:

 

Ответ затерли... Кароч тогда вы получаете -100 в карму с ходу и ещё -50 каждый раз когда так делаете. В общем вы крайне плохой человек в таком случае

38 минут назад, AngryBOT сказал:

Убегать и прятаться, избегать столкновений - не значит "не лутаться".

После первых 5 минут карта будет пустой и лутать будет нечего. За это время вы в среднем найдете пару синих оружек, 1 броню, ущербный модуль и 1 фиолку на это все. Тот, кто был на ящиках, раздавит вас 1 оружием на ваш выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо фронтальной брони всегда лучше брать контактное оружие. Таран на высокой скорости уничтожает противника мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, satana2337 сказал:

Если хотите в топ 4 в самом начале гайда написано что делать. Если хотите топ 1 то легендарные ящики - наш дом родной, главное не тупить и следить за картой.

Насчёт оружия я расписал. Миниганы и АГСы действительно ненадёжны и лучше их менять на что-то стабильное, а про ракеты... Расскажи, что ракеты лучше не брать, тому, кто тебя одним сверчком вынесет даже не нажимания ЛКМ. 

Спасибо что за ПТУР напомнил, ща докину в оружия, забыл 

Аирдропы = смерть, туда очень много едет и вместо топ1 будет топ 32,а выбить аспект (единственная адекватная лега) еще меньше шанс.

Ракеты стабильны только в упор, но не стабильнее самопала.

Всегда играл без аирдропов и брал топ 1 часто, всё же решающий фактор в наличии ремкомплектов и стабильного оружия имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не играю в эту шляпу, крафты готовые+подкрученное оружие, шлак. На волне хайпа пубг массам может и заходит,но я пас, даже за значки механиков не могу заставить себя проходить это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, _KERAGAZ_ сказал:

Не играю в эту шляпу, крафты готовые+подкрученное оружие, шлак. На волне хайпа пубг массам может и заходит,но я пас, даже за значки механиков не могу заставить себя проходить это.

которые уже не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Faust_C сказал:

Вместо фронтальной брони всегда лучше брать контактное оружие. Таран на высокой скорости уничтожает противника мгновенно.

Как ни странно, нет. Судя по всему контактники в КБ не имеют рейтинга тарана в отличие от брони. По неоднократным случаям заметил, что таран броней даже на низких скоростях наносит значительный ущерб. При этом таран милишкой ни разу не оправдывает ожидания. Однажды затаранил милишкой в лоб броню багги. У меня снесло половину лица, с противника едва 30 хп сняло.

Отсутствие лобовой брони - прямая путевка в могилку. Любая ракетница мгновенно вас выносит при вступлении в бой

1 час назад, Ilia_Sprite сказал:

Аирдропы = смерть, туда очень много едет и вместо топ1 будет топ 32,а выбить аспект (единственная адекватная лега) еще меньше шанс      .

Если не умеете читать, то я вам не помощник. Ваша задача не ворваться на дроп ололо рашем и залутать легендарку. Задача в том что бы последним приехать да первым выехать, попутно собрав полезный шмот с трупов. В основном я на дроп еду не за легой (хотя получить ураган выглядит вкусно), а за тем что бы вытрясти из противников кузов Торино, ракетницу и РДМ, а так же ремки с патронами что бы правнукам хватило.

1 час назад, Ilia_Sprite сказал:

Ракеты стабильны только в упор, но не стабильнее самопала.

Не стабильнее. Но только вот почти все ракетницы убивают целого противника 1 же очередью, а самопал... ну снесет 100-150 хп. В упор. За 2 секунды. И поверь, когда тебя вынесут за 1 секунду, ты можешь рассказывать что ракеты корявые и самопал стабильнее сколько угодно, живее ты от этого не станешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, satana2337 сказал:

таран милишкой ни разу не оправдывает ожидания

Никаких доказательств предоставить не могу, но я лично в одном матче протаранил насмерть трех противников, двигавшихся по встречному направлению. Правда были установлены "Циркулярка" и "Жесткач". Допускаю возможным, что у противников уже были повреждения, но тем не менее.

Изменено пользователем Faust_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бампера при таранах несравнимо лучше, и стабильней отрабатывают, слово стабильней здесь не случайно)
потому что врубается рандомная составляющая, по-видимому, на всё что возможно
но то что пишет фауст весьма странно, но раскрывает режим с одной из сторон))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле всё весьма вариативно, и каждый по-своему прав, можно и без оружия, вообще, занимать второе место его просто не будет попадаться (первое не удавалось, и будут посещать мысли что пора выходить давно что мы здесь делаем)), для нормального гайда всё что написано недостаточно, там не хватает огромного куска который калькой, а то и двумя  накладывается на то что в теме, и тогда получается что-то близкое и понятное, и правильно пишут в противовес о пассивной игре, что там у кого-то будут и радары и оружки побольше и ремок, хотя сейчас войди в 4 уже неактуально, но и такая тактика приносит своё, поэтому и говорю что кусков больших там не хватает, это один из срезов, ему более точное название было бы гайд по оружке и модулям королевской битвы, а не по королевской битве вообще как таковой))

фиол пушка и уравнитель, особенно пушка, это не то что медленней в повороте немного, при определённом обвесе и стадии игры это вообще вещь, назад ей нельзя стрелять да, но главный минус это если вас перевернёт просто, не вовремя стрельбы отдачей зачем такие страсти да и не бывало, то вы замучаетесь в попытках встать на колёса, пулик обойный пропущу фиол, но да там раскрутка и подвижная цель много улетит в никуда или вам надо будет доводиться и опять раскручивать, ситуационный, и даже фиол бампера в самом начале если закините - сразу ощутите потерю скорости, а у вас ещё и движка нет, но это прям выбор сезона, вот уже понятно о чём и чего там не хватает, а есть ещё карта......

про контейнера, но это уже палево командников, сейчас мне конечно здесь будут доказывать супер игроки как они мотаются от контейнера к контейнеру, это с учётом того что там зарубы нередко происходят, они ещё и переезжают нормальные расстояния когда их видят и много чего может встретится, так ещё палятся где-то около ящичка (а подожду пока перестреляют друг друга и потом... ты один там что ли такой умный-то)), опять же такое же да как и нет для одиночек, отчего зависит там не написано, и вот кто давит кидайтесь к контейнеру любому и каждому несмотря ни на что и через него это победа это как правило командники, и правильно говорят там брать нечего, хотя и с полной желтухой отлетали только в путь и с тимейтами, порой ощущение что на форуме средних игроков нет и вовсе, только самые лучшие мастера аккредитацию получают, порой такое впечатление, что-то типа "если я в 5 вошёл то точно все остальные фарш уже".... на основании чего такое лепят не знаю и не понять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например, про жнеца согласен, он неотрабатывает своё как жёлтая оружка в королевке, но ещё большая проблема видмио будет как и с фиол пушкой, сами отдачей не перевернётесь откуда там отдача такая и чего и как надо делать не знаю, а вот вас имульсно-рандомно перевернуть могут, там бывают "мастера" попадаются, переворачивают с векторов, стабильно и почти сразу, редко когда такое делаю но за одним остался посмотреть, вот настолько стало подозрительно, да что там если прямо говорить даже не сомневался что читак, следующего он тоже перевернул, сам не видел картинка не захватывала соперника но потому что и как происходило, это совершенно точно, и звуки попытки подняться, и в него не стреляют, да и сам не спешит особо, вот сейчас думаю это или как-то неудачно тот упал или с чем-то, или он его снова ронял)), и следующего он опять перевернул, вот это "мастерство" ))) дальше смотреть не стал, незачем и так всё было ясно
а вы говорите лучше аспекта ничего там не встречается)))

про супер бонусы вася+коля+ женя+миша+++......... вообще молчу, можно часто сразу понять есть они там или нет
как объяснять не стану, но сразу, просто они сами догадаются как, вот уверен сразу они не смогли бы ответить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По последнему комментарию..  слова понимаю, а в предложения они складываются с трудом.. 

особенно концовка.. 

В 29.01.2019 в 15:57, meneo сказал:

про супер бонусы вася+коля+ женя+миша+++......... вообще молчу, можно часто сразу понять есть они там или нет
как объяснять не с тану, но сразу, пр  осто они са ми догадаются как, вот уверен сразу они не смогли бы ответить))

кто понял что сказал автор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С патчем 0.10.20 были добавлены улучшеные версии самопала и шила. На данный момент я их довольно слабо опробовал, поэтому не буду добавлять в сам гайд пока не откатаю на них достаточно много(вдруг удивят). Предварительные оценки: егоза (3), черт (4), нидхег (4). Так же то ли намеренно, то ли попутно с изменением освещения буря теперь не ограничивает обзор концом своей машины, из-за чего из нее теперь реально выехать живым (если кто не в курсе, раньше если ты попадал в бурю то ты умирал в 90% случаев потому что врезался во что-то и уже не имел возможности выехать). Еще добавили мест спавна ящиков с легендарками, теперь они не воявляются постоянно в 10 прописаных местах (в 20). Подтверждаю, что у комбайна есть хороший рейтинг тарана, поскольку снес целого врага в бампер бешеных тараном (но, справедливости ради, я разогнался на максимум с фиолетовым движком и таран все равно очень ненадежен)

Изменено пользователем satana2337
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь гайд можно свести к одному предложению: "Гоняйте пати." Режим стал окончательное неиграбелен. Мало "остановок пространства и времени" секунд на 10, теперь ещё и челики в пати катаются и защищают одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца/месяцев спустя...

UPD

Теперь верхняя часть флага модуля (красная) окрашена в цвет его редкости. Так же при выпадении легендарки из ящика на ней появляется флаг.

P.S. только что совершил суицид самонаводящейся ракетой. Просто при выстреле оказалось что максималка фиол движка выше чем скорость ракеты, и я в нее врезался сразу после пуска

  • Благодарю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2019 в 08:16, AngryBOT сказал:

Самый эффективный способ побеждать в королевских битвах - прятаться и убегать.

Чем больше вы деретесь, тем больше шансов слиться. А если пересидите весь кипишь в кустах, то вам нужно победить только одного последнего игрока, возможно подраздолбанного.

За 5 убийств противника в одной битве дают нашивку "Принц". Убегать на практике оказалось хуже, хотя иногда весьма полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...

КБ топчик, всегда захожу, в большинстве случаев 1-5 места

Гайд отличный :10:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КБ классный режим, но я не играю потому что профита от него не, кому интересно, можете зайти в тему в подписи, поучаствовать в обсуждении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...