Перейти к содержимому

Гайд на создание баланса в игре Кроссаут


Осознание пришло ?  

16 голосов

  1. 1. Осознание пришло ?



Recommended Posts

        Идея для создания этого гайда возникла от понимания того , что , оказывается, баланс -  это крайне не простое дело , и многие видят его по своему .

В большей степени гайд направлен на разработчиков (особенно тех , что не хотят говорить со мной на эту тему в личке  ) , однако он пойдет и для игроков ( особенно КВшеров ) , дабы они могли прояснить для себя некоторые моменты , как например - чем отличается стремящееся к объективному , мнение , от самолюбивой , слепой , субъективной хотелки. А может быть кто то воспользуется этим гайдом и создаст в будущем великолепную игру со своим блекджеком и балансом.

1 Банальная ссылка на определение из википедии , где становится ясно для чего он вообще нужен.

2 От себя добавлю именно по игре Кроссаут , так как они имеет свою специфику. 

- Клановые Битвы (в отличии от многих игр , они происходят по другим , отличным от пвп , правилам )

- Рынок 

- Конструктор 

 

И так начнем

1 Понимание баланса .

      Представьте себе ситуацию , где все игроки управляют абсолютно одинаковыми крафтами , на абсолютно плоском поле - подобную систему можно считать идеальным балансом , так как условия игры абсолютно равны . ( Из определения википедии ) . Однако в такой ситуации игра быстро надоест игроку , так как не будет разнообразия игровых ситуаций и способов получения игрового опыта , удовольствия от игры . Плюс к этому игроки , чьи навыки игры ниже будут постоянно проигрывать. А контент игры будет быстро изучен . Таким образом игрок крайне быстро покинет такую игру , из за отсутствия привлекательности в ней

      Так мы приходим к тому , что в игре должно быть разнообразие карт , конструкционных деталей , оружия , движетелей , режимов игры , итд. Так же если мы хотим привлечь человека в игру , она должна с чем то ассоциироваться , либо быть ну крайне оригинальной . На примере Кроссаут - это Экс Машина , Мэд Макс , Танки ( и в целом тематика Мировых Войн ) , Ретрофутуризм , Постапокалипсис.  Ведь в игре человек может быть тем , кем не является в реальности ( водителем боевой машины , полководцем , воином , творцом , лидером боевого отряда , быть успешным в областях с которыми он не соприкасается в жизни , итд )  Интерфейс должен быть простым и понятным , для низкого порога вхождения , а глубина достаточной для удержания игрока в игре (важно для конкуренции с другими играми , наравне с разнообразием) . Графика должна быть приятной.

а ) Кроссаут и его разнообразие : благодаря конструктору игра имеет высочайший потенциал разнообразия игровых ситуаций . Рынок , так же добавляет особый игровой процесс , позволяющий , игроку ощутить себя успешным торговцем ( знающим толк в товарах ) и опытным производителем.

Тут надо сразу же сказать пару слов об игроках

-ни кому не нравится однообразие ( игра должна приносить радость и удовольствие ) , возможность получать отличные от друг друга виды игрового опыта , подкрепленные успехом.

-ни кому не нравится постоянно проигрывать без шансов на победу. (так устроен человек , ему хочется выигрывать как можно чаще , победы приносят удовольствие не меньшее чем разнообразие) Да , да , Абнормал , Испепелитель не эффективен .

Есть люди , для которых победа и свое превосходство над противником имеет наивысшее значение - такие игроки выбирают наиболее эффективное оружие .

Есть люди , которым просто хочется провести время с удовольствием.

Есть люди , что хотят определенный челлендж и проверку собственных сил. 

Есть и еще варианты игроков (творчество связанное с конструктором , например арткрафтеры), однако их объеденяет  в любом случае : многопользовательские игры подразумевают примерно равные условия противостояния игроков и разнообразие. Иначе игрок будет чувствовать негативные эмоции .

б) собственно проблемы разнообразия в игре Кроссаут .

 1) Карты ПВП

- многие жалуются на малое количество карт , так же странно , что до сих пор нет снежной карты ( игра из России же ) .

- малое количество разных задач пвп ( например одна команда могла бы сопровождать поезд до укрепленной базы с массивными фортификациями , а задача другой была бы установить заряд под мостом для подрыва поезда в русле реки перед базой , попутно мешая продвижению поезда (банальное сопровождение вагонетки из Тимфортресс , переработанное под реалии Кроссаут)

-  типы грунтов не сильно влияют на выбор ходовых , что не способствует разнообразию при выборе тактики игры , выбору движения по карте и подбору ходовой . Игроки часто едут банально по кругу карт . Кто то скажет , что этот пункт завышает порог вхождения в игру - а я отвечу , любой школьник понимает , что лысое колесо спорт кара не годится для езды по руслу реки . А колесо с мощным протектором идеально подходит для песка и грязи , итд. 

 2) Конструкционные детали . 

- Некоторые детали гораздо менее популярны , чем другие . Детали бешеных во многом не эффективны. Мне например до сих пор не понятно почему "сушилка" , выглядящая более "дырявой" чем "защита мотора багги " не простреливается . А как же порог вхождения ? Ведь многие моменты вводят в заблуждение. 

 3) Модули , кабины и оружие , итд. В виду того , что человек не любит проигрывать , он выберет из того , что эффективно , чем меньше таких деталей - тем меньше разнообразия. И за этого мы видим множество ховеров , дронов ( когда они были имбой ) , Комбайнов , итд. 

 4) Проблемы игровых режимов .

  - Отсутствие карт для Королевской Битвы .

  - Отсутствие режимов , что сами собой напрашиваются ( Гонка на Выживание , например)

  - Приключение , прекрасный режим , что открывает множество возможностей : увеличивает глубину истории мира , открывает возможности для лучшего гринда в истории игр ( Диабло 2 - убийство мобов и челлендж в надежде выбить уникальную награду , например мотор "Саврас" с измененными характеристиками и измененной текстурой модели , новым названим , итд.) , разнообразит пве контент , однако все это конечно же должно быть доработано. Режим можно сделать таким , что за уникальные детали , игроки будут способствовать выводу ресурсов и золота из игры , тут только желание разработчиков развивать игру и их фантазия .

 5) само собой , необходим ввод новых Наборов Кастомизации , новых деталей , итд . 

Небольшое замечание по поводу порога вхождения - несмотря на то , что он комфортен , многие характеристики деталей не прописаны в игре и игрок вынужден их искать вне игры . Считаю , что нужно добавить внутриигровую таблицу со всеми характеристиками любого предмета игры , как альтернативу имеющимся показателям в виде абстрактных полосок.

Небольшое замечание по поводу напарников , они привносят некоторую рпг составляющую и это очень круто . Однако считаю , что их прокачка должна быть выполнена в виде дерева , с разными направлениями развития , за каждое из которых надо будет платить отдельно , но небольшими дозами . И умения напарников должны быть более полезными , логичными и разносторонними , таки образом игрок получит то , что ему нужно , и разработчик добьется того , что игрок будет вкладываться в напарников ресурсами . Ну всем же выгодно.

Замечание по поводу улучшений . 

1 Игроки совершают ошибки при улучшении деталей . Чувствуют негативные эмоции от того , что ошиблись .

2 Игроки не часто улучшают детали , так как многие улучшения просто бесполезны. Например - снижение отдачи Вектора. Что не способствует выводу золота и ресурсов из игры.

Предлагаю

  1 Разрешить улучшать белые детали - это ознакомит с принципами улучшения. Уменьшит количество хлама на рынке , заставит игроков больше играть в боях за деталями.

  2 Улучшения должны быть полезными . 

  3 Улучшения можно выбирать самому .

  4 Можно прокачать все улучшения . Каждое улучшение повышает ом детали.

Как это повлияет на баланс . В виду того , что нет в мире совершенства - идеальный баланс не достижим . Но такая , развитая система улучшений позволит сгладить неровности и проблемы баланса. Усиливая детали , но повышая их ом. 

  в) О балансе и донате .

Как мотивировать человека платить :

    1) всякие НК итд( вещи не влияющие на на игровую ситуацию ) ,

    2) детали прямым образом дающие преимущество над другими игроками . Об этом подробнее.

Да сами такие детали негативно влияют на баланс , но донат является неотъемлемой частью фритуплей игр . И если игра не приносит прибыли , она не нужна разработчикам и издателям , ее закрывают. Потому лично я не имею ни чего против контента , что влияет на баланс за денежку ( в разумных пределах , не как Фаворит , предложенный нам в "дневниках разработки") 

       Однако , детали , что игрок может произвести , должны быть максимально приближены к игровому равенству. Именно это основа баланса.

Пример - Ховеры. 

       Основное достоинство - высокая маневренность , что позволяет быстро реагировать на игровые ситуации и добавляет защиту от не скиловых игроков. Я летал на 5800 ом , на крафте с 230 хп и чувствовал свое превосходство над большинством , используя Феникс ( не самое популярное оружие ) В виду этого , его самой слабой стороной должна быть сила этого самого влияния на игровую ситуацию . Как этого достичь ? Можно ввести "костыль" - "урон оружия на ховерах снижен" , но это же бред . Гораздо логичнее дать оружию на ховерах разброс при движении в виду резкого набора скорости и постоянного парения (крафт же не лежит ) , который уменьшит урон по крафтам и повысит требования к игроку для успешной игры.. Ведь самые эффективные сборки на ховерах это Ховер-пулеметы , Ховер- Курсовые Пушки (логично было бы нанести удар именно по этим сборкам , точность которых в совокупности с маневренностью ховеров дает наибольший эффект) И не надо говорить , что это тупость , ибо если бы изначально так было , ни кто бы и не подумал ныть. Люди просто привыкли ... это не значит , что так правильно .

       Так как это нерф , то в замен нужно дать нечто , улучшающее ситуацию на омах , где ховеры непопулярны . Не обязательно все изменения проводить за раз , ну например , можно избавить их от "костыля" - ограничения на количество , или возвращение высоты , итд. 

        "Костыль" - специально добавленное правило (ограничение ) , необходимость которого возникла в виду невозможности решить проблемы баланса другими путями , это плохо , так как увеличивает порог вхождения человека в игру , и требует от него увеличенного количества знаний о механике игры. Да и выглядит тупо . 

Пример с Ховерами , описанный только что - это пример прямого воздействия на деталь , выбивающуюся из баланса .

Есть так же непрямое воздействие : Опять про ховеры . 

Берем слабое оружие , обладающее свойствами простого попадания в ховеры ( ведь их козырь - маневренность ) и апаем его . Примерами такого оружия сейчас являются дроны и пулеметы и ракеты самонаведения. 

Разумеется без анализа этих видов вооружения их ап приведет к новой дисбалансной ситуации. То есть , направление апа и ребаланса надо тщательно выбирать.

Методы прямого и непрямого воздействия лучше совмещать , но делать это аккуратно . 

Пример неаккуратного воздействия : мили оружие . Было хламом из за прочности , стало хламом из за потребления энергии . А Комбайн при этом стал имбалансным . Итог - мили оружие снова требует переработки . А ведь все го то надо было добавить прочность и резисты . А у Комбайна снизить рейтинг тарана , это логично (он широкий ) + перк располагает к длительному контакту . Есть так же Мучитель ( который еще и стакается ) , но никому не нужен . Его можно апнуть непрямым воздействием , просто приняв во внимание предложенные правки . А Шнеки апнуть просто привязкой их движения к Мучителю , сделав их полноценным гибридом мили и ходовой , добавив резисты от взрыва как у мили.(идея не моя , но очень крутая )  

Еще одно важное замечание - при , самый негативный ап вооружения из всех возможных - это ап его урона . Так как урон обесценивает детали конструктора (ведь легкие детали и так уже практически бесполезны )- апаем урон , получаем голую кабину на голиафах с пушками вместо брони . К самим пушкам , отношусь нейтрально , чего не могу сказать о их хозяевах.

   При балансировании очень важно так же соблюдать правила , иначе возникает путаница .

Пример несоблюдения . Игрок пишет разработчику :

- почему мои Прометеи такие хлипкие ?

Разработчик отвечает :

- Прометей соответствует концепции " стеклянной пушки " , то есть имеет большой урон , дпм и точность , но плохую прочность . 

Я вот сижу и сравниваю Синтез и Вектор , Спектр и Прометей , выходит , что пулеметы во всем превосходят энерго оружие , раз их прочность еще ниже . Надо так же сказать , что и ситуация с энергооружием не самая радужная . А пулеметы попросту не играют на колесах из за низкой прочности .

      То есть каждое оружие или ходовая (кабина или модуль ) должны быть королями в той роли , что для них отведена . 

      Например , если пулеметчик сражается с дробоводом на мили дистанции (оба на эффективных крафтах ) , то дробовод должен побеждать примерно в 75% процентов случаев . А пулеметчик в свою очередь должен не подпустить к себе дробовода на мили дистанцию примерно в 75% случаев (грубо говоря ) . Но каждый из игроков должен иметь некоторые шансы отбиться от противника на его условиях ( разнообразие игровых ситуаций же ) , то есть не должно быть такого , что одна сборка полностью вытесняет из "меты" другую . По описанным ранее причинам. 

Про баланс и "Клан Вары" . 

Балансировка модулей на КВ крайне губительное занятие , так как один из основных показателей силы и эффективности детали - это ее ОМ , который совсем не учитывается на КВ.

На КВ - баланс не существенен , так как там игроки в приоритете ставят именно удовольствие от победы над другими игроками , а не просто расслабленную комфортную игру. 

Если ты кибер-атлет , выбери средство , что приведет тебя к победе . Вы где нибудь видели боксера , что бежит ныть на форум , раз у его противника руки длиннее или рост больше ?

Вот примерно все что вспомнилось за раз . Надеюсь что изложил доступно . Может , конечно что то забыл или где то описался . Оформление тоже так себе , но так как мне за это все не платят то как есть . А вот в сбалансированную игру гамать охота :10:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем VincentMoon
  • Лайк 1
  • Вверх 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разглашение личной переписки с разработчиками, согласно правилам форума, наказывается баном.

 

Изменено пользователем _rutyna0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"многа букаф"

давай в двух предложениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, _rutyna0 сказал:

Разглашение личной переписки с разработчиками, согласно правилам форума, наказывается баном.

 

ты ни чего не видел :dntknw:

3 минуты назад, makarov22rus сказал:

"многа букаф"

давай в двух предложениях

Не выйдет , а жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VincentMoon сказал:

ты ни чего не видел

у меня есть компромат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, makarov22rus сказал:

у меня есть компромат

Я тебя поздравляю :10:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После первого пункта читать нету смысла, люди всю жизнь на дасте в кс проводят, условия карты никогда не меняются и она в той или иной степени сбалансирована вместе с оружием в игре.

На счет "улучшение можно выбирать самому" - такому не бывать, это основной вывод голды и предметов имхо.

51 минуту назад, VincentMoon сказал:

Балансировка модулей на КВ крайне губительное занятие , так как один из основных показателей силы и эффективности детали - это ее ОМ , который совсем не учитывается на КВ

С этим утверждением полностью не согласен. ОМ это лишь средство соотнести противников и союзников в один уровень для более менее балансно проходящих боев, где условно 3 синьки=2фиола=1лега.

Цифры обозначающие баланс деталей относительно других деталей не могут быть показателем эффективности детали.

Короче, если говорить о балансе, то баланса в этой игре никогда не будет, как и в 99% ММО игр с рпг составляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ilia_Sprite сказал:

После первого пункта читать нету смысла, люди всю жизнь на дасте в кс проводят, условия карты никогда не меняются и она в той или иной степени сбалансирована вместе с оружием в игре.

люди ли ?

 

8 минут назад, Ilia_Sprite сказал:

На счет "улучшение можно выбирать самому" - такому не бывать, это основной вывод голды и предметов имхо.

пулеметы улучшаешь ?:popcorn:

 

9 минут назад, Ilia_Sprite сказал:

С этим утверждением полностью не согласен. ОМ это лишь средство соотнести противников и союзников в один уровень для более менее балансно проходящих боев, где условно 3 синьки=2фиола=1лега.

Цифры обозначающие баланс деталей относительно других деталей не могут быть показателем эффективности детали.

А я то думаю - ведь не зря ОМ это очки мощности , вот я лапоть , оказывается , это просто очки . Ну как солнцезащитные .:10:

 

12 минуты назад, Ilia_Sprite сказал:

Короче, если говорить о балансе, то баланса в этой игре никогда не будет, как и в 99% ММО игр с рпг составляющей.

Это шутан с конструктором :10:

25 минут назад, Aspelound сказал:

Батин баланс  :good:

Норм.

Пасибо , я старался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VincentMoon сказал:

люди ли ?

пулеметы улучшаешь ?:popcorn:

А я то думаю - ведь не зря ОМ это очки мощности , вот я лапоть , оказывается , это просто очки . Ну как солнцезащитные .:10:

Это шутан с конструктором :10:

Скрытый текст

Таки да, люди, киберспортсмены и просто школьники.

За эффективность оружия отвечают его параметры, а не ОМ которые очевидно выступают для баланса деталей между собой.

Шутан с конструктором, в котором есть перки, прокачка, синергии которые образуют билды. Какой это нафиг шутан, где можно уничтожать крафты без единого выстрела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Ilia_Sprite сказал:
Скрыть содержимое

Таки да, люди, киберспортсмены и просто школьники.

За эффективность оружия отвечают его параметры, а не ОМ которые очевидно выступают для баланса деталей между собой.

Шутан с конструктором, в котором есть перки, прокачка, синергии которые образуют билды. Какой это нафиг шутан, где можно уничтожать крафты без единого выстрела?

Ну чтож , тогда надо уменьшить количество карт , до киберспортивного кса . И оружие убрать лишнее. А то ишь ты разнообразия им . На де дусте в танки играть будете .

"За эффективность оружия отвечают его параметры, а не ОМ которые очевидно выступают для баланса деталей между собой."  Ого , оказывается ОМ очевидно один из параметров для баланса между деталями ... Растете батенька .

В КС тоже есть билды . И синергии , например "Слонобой" прекрасно синергирует с головой противника . 

"Какой это нафиг шутан, где можно уничтожать крафты без единого выстрела?" ага , прям как в Фаллауте , разговором и манипуляциями при высоком интеллекте вынуждаешь противника покончить жизнь самоубийством . Ну точно РПГ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VincentMoon сказал:

4 Можно прокачать все улучшения . Каждое улучшение повышает ом детали.

КВ!!!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, VincentMoon сказал:

Ну чтож , тогда надо уменьшить количество карт , до киберспортивного кса . И оружие убрать лишнее. А то ишь ты разнообразия им . На де дусте в танки играть будете .

"За эффективность оружия отвечают его параметры, а не ОМ которые очевидно выступают для баланса деталей между собой."  Ого , оказывается ОМ очевидно один из параметров для баланса между деталями ... Растете батенька .

В КС тоже есть билды . И синергии , например "Слонобой" прекрасно синергирует с головой противника . 

"Какой это нафиг шутан, где можно уничтожать крафты без единого выстрела?" ага , прям как в Фаллауте , разговором и манипуляциями при высоком интеллекте вынуждаешь противника покончить жизнь самоубийством . Ну точно РПГ.

 

Хорошо, давай попроще отвечу, весь твой "текст" по поводу баланса последнего в игру не внесет, это лишь твои хотелки, аля дайте выбрать мне улучшение, давайте апнем дронов.

И опять ты про свои улучшения которые добавляют ОМ. 

Зачем воды то столько лить и продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, VincentMoon сказал:

Если ты кибер-атлет , выбери средство , что приведет тебя к победе

Это не кибер-катлеты, а анскильные мето..любы. Которые на дронов садилились в мету дронов и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, _TheyKilledKenny сказал:

Это не кибер-катлеты, а анскильные мето..любы. Которые на дронов садилились в мету дронов и т.д. 

дроновый хаос хотя бы угарный был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ilia_Sprite сказал:

Хорошо, давай попроще отвечу, весь твой "текст" по поводу баланса последнего в игру не внесет, это лишь твои хотелки, аля дайте выбрать мне улучшение, давайте апнем дронов.

И опять ты про свои улучшения которые добавляют ОМ. 

Зачем воды то столько лить и продолжать?

Если тебе , какой то вид вооружения не нравится , то это не значит , что он не заслуживает внимания . По поводу хотелок ... разве Вектор не заслуживает апа прочности ?, разве Шнек хорошо себя чувствует ? , или может кто то хотел , чтоб Мили стало вовсе неиграбельным , кроме Комбайна ? Хотелки возникли из очевидного , а потом конечно я начал углубляться в эту тему. Все примеры , кстати , что я привел , ты лично для себя можешь заменить на любые другие , от этого суть и принцип проблемы не изменится. 

 

2 часа назад, Ilia_Sprite сказал:

 Зачем воды то столько лить и продолжать?

Затем , что тебе опять скоро выкатят патч , не решающий ни одной проблемы.

 

2 часа назад, Kamywek сказал:

КВ!!!!!!!!

 

Прокачку улучшений ведь тоже можно нормально настроить , чтоб не вызывать поломов баланса. Ни кто не предлагает создавать имбы из деталей путем улучшений. Я понимаю , что ты подумал про Эгиду , и тому подобные вещи .

Повторюсь , достаточно , чтоб они были полезными . Допустим , у каждой детали ровно три улучшения , есть напарник и синергия , например с кабиной . Установить допустимый предел усиления на самом деле не сложно , просто нужно желание подумать , проанализировать и наконец забалансить. Как я уже сказал - идеального баланса быть не может и на КВ в любом случае , что то будет выбиваться из равновесия. Но это не значит , что ситуацию в КВ нельзя предусмотреть в рандоме , на ХАЙ ом там практически все те же сборки , что и на КВ. Только ом имеет значение. 

1 час назад, _TheyKilledKenny сказал:

Это не кибер-катлеты, а анскильные мето..любы. Которые на дронов садилились в мету дронов и т.д. 

Дроны , сбалансированные - ни чего плохого не сделают с игрой . А руки всегда будут круче компьютерных балванчиков , если конечно все настроить правильно . 

А так то спортсмен делает все для победы , именно за тем и проводят соревнования. Если например лега или Реликт слаб , его не будут брать на КВ , разве нет ? Если возьмут , как тогда Уран добывать и в топ 10 тусить ? Ты же понимаешь о чем я .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rpek32 сказал:

дроновый хаос хотя бы угарный был

Весело , может быть , я тогда на колесных пулеметах играл - что против дронов не плохо.... Однако то тоже не был баланс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VincentMoon сказал:

Если тебе , какой то вид вооружения не нравится , то это не значит , что он не заслуживает внимания . По поводу хотелок ... разве Вектор не заслуживает апа прочности ?, разве Шнек хорошо себя чувствует ? , или может кто то хотел , чтоб Мили стало вовсе неиграбельным , кроме Комбайна ? Хотелки возникли из очевидного , а потом конечно я начал углубляться в эту тему. Все примеры , кстати , что я привел , ты лично для себя можешь заменить на любые другие , от этого суть и принцип проблемы не изменится. 

Хорошо всё чувствует себя, стоит лишь зайти поиграть, а не строчить бесконечные темы.

Вектор получил свой ап прочности между прочим.

Пилил колеса фур шнеками еще до того как стало мейнстримом. 

И да, мне всё вооружение нравится, кроме птура наверное. 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Ilia_Sprite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Ilia_Sprite сказал:

Хорошо всё чувствует себя, стоит лишь зайти поиграть, а не строчить бесконечные темы.

Вектор получил свой ап прочности между прочим.

Пилил колеса фур шнеками еще до того как стало мейнстримом. 

И да, мне всё вооружение нравится, кроме птура наверное. 

Скрыть содержимое

 

ну если ты такой скиловый , это еще не значит , что все гладко и все надо ровнять под тебя , я не вижу Векторов на колесах , Шнеков , Кавказов , Испепелителей . Средних и Легких гуслей , итд.... Призрак ( его же апают ) , ну все теперь то он заиграет (нет )

По твоему крафту скажу , что я до апа мили гораздо больше набивал на Циркулярках , при таком же 5300 ом . пруфов не будет (это было давно , но после выхода детей и поклонникав)... Сейчас же проще поставить Комбайн . Плюс пропало большинство людей , что просто ставили одну , две мили приспособы как поддержку. Ты просто не обладаешь аналитическими способностями . Ну ни чего и такие нужны . Просто не делай мне голову , такие как ты не хотят думать , а мне не платят , чтоб я тебя персонально просвещал .:10:

"И да, мне всё вооружение нравится, кроме птура наверное. " речи про нравится , не нравится вообще не было ... и кстати ПТУР - неплохое оружие , вполне эффективное . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, VincentMoon сказал:

ну если ты такой скиловый , это еще не значит , что все гладко и все надо ровнять под тебя , я не вижу Векторов на колесах , Шнеков , Кавказов , Испепелителей . Средних и Легких гуслей , итд.... Призрак ( его же апают ) , ну все теперь то он заиграет (нет )

По твоему крафту скажу , что я до апа мили гораздо больше набивал на Циркулярках , при таком же 5300 ом . пруфов не будет (это было давно , но после выхода детей и поклонникав)... Сейчас же проще поставить Комбайн . Плюс пропало большинство людей , что просто ставили одну , две мили приспособы как поддержку. Ты просто не обладаешь аналитическими способностями . Ну ни чего и такие нужны . Просто не делай мне голову , такие как ты не хотят думать , а мне не платят , чтоб я тебя персонально просвещал .:10:

"И да, мне всё вооружение нравится, кроме птура наверное. " речи про нравится , не нравится вообще не было ... и кстати ПТУР - неплохое оружие , вполне эффективное . 

Всему есть свое назначение, векторы на колесах лучшее вооружение для рейдов, кавказы хороши, без шуток, просто геймплей не всем заходит, как и у катапульт, которые даже в кв юзаются на суппортах, с капканами хорошая тема, а для устранение левиков лучший суппорт в игре.

2к очков не скриню, мало, но милишникам так уж начисляют, и вот честно сейчас специализация на мили намного сильнее, чем мили за 1эн. Место экономит и апы на прочку замечательные.

Да камон, ты говоришь: "Детали бешеных во многом не эффективны", но детали бешеных мастхев для любого крафта.

Просто не должна каждая деталь быть эффективна всегда и везде.

п.с. ставить мили за 1ед энергии как "поддержку" - глупость.

3 часа назад, VincentMoon сказал:

Если тебе , какой то вид вооружения не нравится , то это не значит , что он не заслуживает внимания

 

Изменено пользователем Ilia_Sprite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, VincentMoon сказал:

...руки всегда будут круче компьютерных балванчиков , если конечно все настроить правильно . ...

А так то спортсмен делает все для победы...Ты же понимаешь о чем я .

беда не в том что невозможно сбалансировать, а в том под "балансом" многие понимают исключительно ситуацию, когда ВСЕ игроки НЕЗАВИСИМО от скилла имеют одинаковые шансы на победу.

такой баланс изначально и очень успешно используется в танчиках, где сразу три главных параметра выстрела имеют размытость по +/- 25% и "спортсменам" становиться невозможно прогнозировать результат перестрелки. "неспортсменам" наоборот красота, ибо они в любом случае играют без каких-либо прогнозов. НО именно эти ребята играющие на авось самые громкие на форумах, любое проявление скилла требуют "сбалансировать".

в кроссе, а точнее на форуме большинство предложений по балансу строятся исключительно на "уравнивании" всего со всем, т.е. автопушки должны быть одинаково эффективны с дробовиками на любых дистанциях, пулеметы должны иметь прочность пушек (или наоборот), перки фиола должны быть или ультимативными или ничего не значить и превратить фиол в синьку.

самый лютые примеры - все колеса ездят одинаково, рамы легкие и тяжелые одинаково пропускают урон, урон пушек "упростили"...

щас еще пару имбосборок "уравняют" и будет тишь и гладь... пару вечеров, пока "спортсмены" не придумают новую "имбосборку". И снова начнется закатывание баланса в асфальт.

Изменено пользователем Kovis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Kovis сказал:

беда не в том что невозможно сбалансировать, а в том под "балансом" многие понимают исключительно ситуацию, когда ВСЕ игроки НЕЗАВИСИМО от скилла имеют одинаковые шансы на победу.

такой баланс изначально и очень успешно используется в танчиках, где сразу три главных параметра выстрела имеют размытость по +/- 25% и "спортсменам" становиться невозможно прогнозировать результат перестрелки. "неспортсменам" наоборот красота, ибо они в любом случае играют без каких-либо прогнозов. НО именно эти ребята играющие на авось самые громкие на форумах, любое проявление скилла требуют "сбалансировать".

в кроссе, а точнее на форуме большинство предложений по балансу строятся исключительно на "уравнивании" всего со всем, т.е. автопушки должны быть одинаково эффективны с дробовиками на любых дистанциях, пулеметы должны иметь прочность пушек (или наоборот), перки фиола должны быть или ультимативными или ничего не значить и превратить фиол в синьку.

самый лютые примеры - все колеса ездят одинаково, рамы легкие и тяжелые одинаково пропускают урон, урон пушек "упростили"...

щас еще пару имбосборок "уравняют" и будет тишь и гладь... пару вечеров, пока "спортсмены" не придумают новую "имбосборку". И снова начнется закатывание баланса в асфальт.

ну собственно я в статье сказал по этому поводу все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, VincentMoon сказал:

ну собственно я в статье сказал по этому поводу все

нет.

в стартовом посте пишется как нужно делать баланс разработчикам, я пишу почему этого делаться не будет.

наивно представлять себе, что разработчики, у многих из них за плечами по несколько проектов, не понимают как должна выглядеть идеальная игра... и почему ее сделать невозможно.

причем финансовый вопрос далеко не самый "травмирующий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам по себе дисбаланс рождается в определенном сочетании орудий, ходовой и модулей. Так рождается имба. Как ее забалансить - непонятно. Тронешь что-то одно, оно превратится в дно морское. Тронешь все компоненты сразу – покалечишь другие сочетания, которые не были имбалансными.

Изменено пользователем volodor33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...