Woodyrojo

Вопросы разработчикам за январь 2019

Recommended Posts

Выжившие!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. Подборка ответов на самые интересные и актуальные вопросы будет публиковаться по готовности (ближайшая ожидается по готовности).

Мы читаем все вопросы, но не можем обещать, что ответим на все. 

  • На большинство вопросов можно найти ответы с помощью поиска. Пожалуйста, не игнорируйте эту возможность и перед тем как задать вопрос, обязательно проверьте, что писали на форуме по этому поводу. Быть может, вашему вопросу был посвящен целый блог разработчиков
  • С крайне большой вероятностью, в рамках ответов мы не будем анонсировать контент будущих обновлений или обсуждать ранее поднятые темы. Обо всех планах мы сообщаем в блогах разработчиков.
  • Даже если вы не увидели своего вопроса в подборке, это не значит, что его проигнорировали. Каждый вопрос принимается во внимание и обсуждается разработчиками.

В остальном: четко формулируйте мысль и старайтесь задавать вопросы только по существу: 

  • Если ваш вопрос не вопрос, а предложение, пожалуйста, оформите его в соответствующем разделе.
  • Сообщения об ошибках игры оформляются в специальном разделе.
  • Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.
  • Вопросы экономики не комментируются.
  • Спам вопросами (как в рамках одного поста так и нескольких) запрещен.
  • Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Удачи!

  • Хаха 1
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие!

Приглашаем ознакомиться с новой подборкой актуальных вопросов и ответами на них! (орфография и пунктуация не изменялись)

Вопрос: Как так получается ,что кабина (на примере кабины "кастет")  имея 4 бигфута сумарным штрафом 80% едет и двигается лучше или так же что и на 4 ховерах сумарным штрафом в 20%? В частности на самую крутую горку в тестдрайве на бигфутах кастет без проблем взбирается с места, а на ховерах нет, с тем же весом. Мне лично кажется , что где то ошибка в цифрах или это планомерное подковерное изменение. Прокоментируйте пожалуста. Спасибо.

Ответ: У ховеров своя зависимость от мощности используемой кабины, и "обычные" маломощные кабины не позволяют полностью раскрыть их, как ходовую. Это позволяет снизить завышенную эффективность низкоОМных ховеркрафтов и перевести крафты с ховерами на более высокие показатели ОМ. На них эффективность ходовой не страдает, т.к. используются уже намного более мощные “эпические” кабины и двигатели, дающие хорошую прибавку к мощности крафта.

Вопрос: Здравствуйте! У меня такая проблема,вчера заработал ящик с деталью а сегодня зайдя в игру не обнаружил его на складе-как это понимать?

Ответ: По всем подобным вопросам (не выдался контейнер за уровень престижа или за любую другую активность/пропал лот с рынка/не пришли монеты за проданную деталь и т.д.) необходимо обращаться к сотрудникам технической поддержки Gaijin. Оставить свое обращение можно ЗДЕСЬ (не забывайте, что на сайте сначала необходимо выполнить вход, используя логин и пароль своего аккаунта, чтобы была возможность выбрать проект и оставить обращение).

Вопрос: Голиаф-ходовая часть, крайне бронировання и катастрофически широкая, 80% игроков используют её в качестве брони! Разве это нормально?

Ответ: Изначально эти гусеницы создавались для того, чтобы у игроков была возможность создавать тяжелые и медленные, но крайне защищенные крафты. А если постараться и собрать крафт таким образом, чтобы в верхней его части ни одна деталь не выступала за пределы гусениц, то и перевороты Вам будут не страшны и Вы сможете продолжить движение.

Вопрос: Сейчас при уничтожении вражеского модуля урон наносится, как владельцу крафта, так и атакующему, например комбайн уничтожив генератор так же получает урон, хоть и уменьшенный благодаря абсорбации взрывного урона. Но почему тем же копьям никакого урона нет, то есть они 100 процентно неуязвиму к взрывному урону, как так то? Это будет исправляться, или так и останется?

Ответ: На самом деле, если копья достаточно близко расположены друг к другу, подрыв вражеского генератора одним копьем может уничтожить и несколько других копий, расположенных вплотную к нему. Что касается взрыва самого копья, то все верно, рядом установленные копья не получат никакого урона. В противном случае установка более, чем одного копья, была бы во многих случаях бессмысленной.

Вопрос: Игра после последнего обновления постоянно крашит. Вы собираетесь это исправлять??? (и другие различные варианты этого вопроса)

Ответ: Да, работа над исправлениями ведется. Зачастую к “крашам” приводят различные причины, и, с помощью небольших обновлений, мы планируем по возможности исправить все ошибки, которые зависят от нас. Отметим, что ряд ошибок также может возникать из-за устаревших графических драйверов или отсутствия важных обновлений операционной системы. Поэтому мы рекомендуем вам оформить баг-репорт с логами и отчетом Dxdiag в данном разделе, чтобы наши технические специалисты могли ознакомиться с причинами возникшей проблемы и предложить варианты ее решения.

Вопрос: Не совсем понял, тоесть теперь в планах уран выдавать по лигам за победы, по окончанию кв недели выдача урана в зависимости от места клана прекращается, и лимит на победный уран 100ед. Все верно?

Ответ: Лига, в которой состоит ваш клан, будет влиять на то, сколько урана вы будете получать за каждую победу в бою (до достижения лимита в 100 ед.). Место в таблице по итогам недели (топ-60) будет влиять на фиксированное количество руды, которое ваш клан получит по итогам недели (сверх лимита в 100 ед.).

Вопрос: Рассматриваются ли варианты разных форматов для разных лиг? Например: Алмаз бо5, Золото бо3, Серебро и ниже бо1?.. Награды за победы скорректировать соответственно. Рассматривается ли возможность матчмейкинга в КВ по ОМ?

Ответ: Пока у нас нет никаких планов по изменению формата боев, в зависимости от принадлежности к определенной лиге. Фактически, такой вариант удлиняет бои для тех кланов, кто на данный момент показывает наилучшие результаты. Каких-либо причин делать это мы не видим. Матчмейкинг в КВ будет по-прежнему происходит по очкам рейтинга клана. Пока также нет планов по изменению этой механики.

Вопрос: Здравствуйте. Господа, пересмотрите оценку в боях. Можно выбить миллион белых цифр, но если нет желтых ты (так и получается) ничего не получаешь. И какой минимум желтых, чтобы бой засчитали и наградили?

Ответ: Система начисления очков работает несколько по-другому. При прямом отстреле детали или уничтожении противника очки начисляются игрокам пропорционально урону, нанесенному в эту деталь или кабину противника. Важная особенность: игроки, не наносившие урон детали более 15 секунд, не получают очков за ее уничтожение. Это означает, что даже если вы практически уничтожили деталь, но затем противник скрылся, очки за ее уничтожение не будут получены. “Цвет урона” никак не влияет на начисление очков. Он лишь показывает, что вы попали по кабине или какому-либо взрывоопасному модулю.

Вопрос: зачем ховерам использовать двигатели? Понятно, когда двигатель и его мощность требуются для других ходовых (колеса, гусеницы, ноги, шнеки), но ведь ховерам, которые сами являются своего рода двигателями, это не нужно!

Ответ: Не забывайте, что Crossout - прежде всего игра, в которой могут быть свои условности и механики, не совпадающие с реальной жизнью. А условность в том, что ховеры теперь, как и другие ходовые, потребляют мощность бронемобиля, и именно от нее зависит то, насколько быстрой и маневренной будет сборка. Повысить мощность в игре можно с помощью кабины и двигателя, дающего значительный прирост к мощности.

  • Лайк 2
  • Благодарю 1
  • Хаха 3
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу