VORKUTIANIN

"Свалка 2.0" (Хаос в Приключении)

Свалка 2.0.  

41 голос

  1. 1. Нужен ли режим Свалка ?

    • Да
    • Да, но с изменениями (напишу в комментах)
    • Нет
  2. 2. Нужна ли более углубленная тема Свалка 3.0?



Recommended Posts

Ага , вот про что ты говорил тогда , за . Однако мне думается , что нужно склонить немного в сторону гринда Диабло 2 (да ты вроде уже и в курсе что я предлагал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрон с пилой , хоспаде , это же почти то что я просил в теме "Дрон Бульдог" , хорошо что тебе не лень было так заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VincentMoon сказал:

Ага , вот про что ты говорил тогда , за . Однако мне думается , что нужно склонить немного в сторону гринда Диабло 2 (да ты вроде уже и в курсе что я предлагал )

да , жаль другие левики сгорели в огне роковой горы моей системы.

2 часа назад, VincentMoon сказал:

Дрон с пилой , хоспаде , это же почти то что я просил в теме "Дрон Бульдог" , хорошо что тебе не лень было так заморачиваться.

там было несколько вариантов, остановился на самом простом, по сути нечто подобное в фильме Крикуны было, да и вообще было бы круто оттуда концепцию взять. вот еще сохранился один грызун:

Скрытый текст

screenshot-181223-161719.jpg.b5f023ee82f

 

Изменено пользователем VORKUTIANIN
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще нарыл несколько картинок по старым левикам:

Скрытый текст

20.jpg.92b02be2259ba6db4e9bce9288baf2c3.21.thumb.jpg.3a004c430e24106351b9c07ff48   

Далее буду выкладывать уже новые.Единственный момент, у меня на складе не так много мощного оружия, так что прошу на это сделать поблажку, возможно кое где попрошу додумать. Т.к. на карте по любому должны быть левики с конским уроном, чтобы без особых усилий могли раздавить любого донатного скорпионщика, таких левиков можно убить только ослабленных, либо очень сильно заморочившись над тактикой и найдя его слабое место (т.е. поведение разных левиков должно отличаться, возможно в теме Свалка 3 опишу более подробно).

Изменено пользователем VORKUTIANIN
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, если сюжет повернет в сторону условно "Крикунов" можно будет очень здорово расправить крылья и неплохо вписать в сюжет и ховеры и квазары. На вскидку ИИ получивший прямой доступ к производственным мощностям, начинает экспериментировать и мутировать, находя свой нечеловеческий путь, а люди начнут воровать и присваивать его технологии типа Инвиза и т.д. и в жажде получить и найти новые Разработки охотятся на передвижные лаборатории/заводы в виде Левиафанов и заходят в "Свалку" (аналог Зоны сталкера), а ИИ в свою очередь разбирает и использует захваченные крафты выживших. От части насколько я понял в Приключении что-то подобное происходит, но есть один важный момент, в приключении есть свой "злой гений", но лично мне кажется, что он должен быть скорее марионеткой ИИ, с помощью которой он прощупывает людишек, и отвлекает от реальной проблемы. Тогда можно будет добавить ИИ аватарки, и воспринимать ховеры в рандоме не как "талантливых" изобретателей, а как порождение ИИ, с его видением красоты и функции и т.д и т.п.

Изменено пользователем VORKUTIANIN
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренний чат в режиме должен быть выключен. Одна из небольших мыслишек, (будет более развернута в Свалке 3) особый декор довольно мощный зеленый фонарик, возможно с особым звуковым эффектом (т.е может быть использован на карте для общения между игроками. т.е. если видишь в тумане игрока едущего с зеленым фонарем, то этот игрок этим хочет показать свою мирную позицию в отношении живых коллег (.возможно хочет вместе попробовать одолеть левиафана), а может банально хочет вас обмануть, притвориться союзником, и в удобный момент ударить в спину. А теперь внимание, добыть эти фонари можно только из Левиков-Удильщиков , которые скрываясь в тумане обманывают выживших. Со временем игроки приспособятся и начнут использовать вкл/выкл сочетания чтобы определить обман, а разрабы в идеале , должны своевременно в ходе обновлений учить этой или рандомной морзянке ботов (чтобы они не просто статично горели, а периодически включали и выключали свет. Если тема хорошо зайдет то возможно внедрить небольших ботов с такими фонарями, которые ведут игрока за собой к левиафану и т.д.. (Аналог мальчика из Крикунов) Крафты для этих ботов логичнее брать с выставки и со временем менять, чтобы даже опытные игроки чувствовали себя не в своей тарелке.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес ресурсов не стоит делать, возрождение и возможность переборки крафтов не выходя из режима в гаражах тоже было бы не плохо.. погодные условия это в идеале, но хотя бы смену суток*сумерки, рассвет, полдень, полночь) -Но и карты остальные как то привязать с переходами.

PvP я бы не стал делать в приключении, или сделал бы только по "Принятию дуэли"

За ботов должна идти репутация! Убил получил , хотя бы по дэшке) 

 

Ресурсы которые надо доставлять можно сделать в виде квестовых предметов.

 

А в остальном концепт годный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MaxDaredevil сказал:

PvP я бы не стал делать в приключении, или сделал бы только по "Принятию дуэли"

В фолыче была такая тема, оказалась неиграбельна. Как по мне ПВП сильно добавит вариативности и непредсказуемости, если все игроки по умолчанию будут френдли, то градус опасности и ценность наживы снизится.

Только что, MaxDaredevil сказал:

Вес ресурсов не стоит делать, возрождение и возможность переборки крафтов не выходя из режима в гаражах тоже было бы не плохо.. погодные условия это в идеале, но хотя бы смену суток*сумерки, рассвет, полдень, полночь) -Но и карты остальные как то привязать с переходами.

Если не делать вес, то легкий копейщик или игроки на ховерах будут доминировать, так же, вес является естественным ограничителем вывоза ресурсов и внешне отображает загруженного игрока, которому неплохо бы помочь =) . По поводу гаража, лично мне кажется, что возрождение на карте быть не должно. Возможно рем комплекты (пока ты еще жив) ( но все починенные детали должны окрашиваться в какой нибудь спец цвет (полосы сварки и т.д. чтобы ветерана было сразу видно) но в таком случае и покоцанные левики должны со временем восстанавливаться. Умер -привет гараж, опыт должен быть по любому (если настрелял), идешь еще раз, кидает на первое свободное место на свободной карте. По поводу переходов мне разрабы писали, что это невозможно (причин не знаю).

Только что, MaxDaredevil сказал:

Ресурсы которые надо доставлять можно сделать в виде квестовых предметов.

вот тут кстати круто,стоит задуматься.

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще один запилил, оружие для эпичности пришлось назад повернуть:

Скрытый текст

2016249385_8.thumb.jpg.5364048d65cf242c4903801507_7.thumb.jpg.6aded135aa1075be281190057819_9.thumb.jpg.36c002755631cb76e

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядят круто , даже не важно с каким оружием ...

Ох как же люто гнобили меня за тему с милидроном .... А мне вот тоже кажется , что идеи фильма крикуны тоже неплохо вписывается.

По сути у нас есть идеи для невведенных фракций :

1 Кнехты 

2 Ребята падающей звезды

3 Вадеркварн

4 Опустошители ( и вот они то как раз и здорово вписываются в тематику крикунов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Да, надеюсь опустошителей не сольют, если скажут, что это просто игрушки на пульте управления Плойда и тогда хана.

Изменено пользователем VORKUTIANIN
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее описание. Не плохие дополнения в комментариях. 

Хотелось бы видеть не солнечную карту, будто на дворе март, а лишь местами залитые багровыми лучами участки, потому как небо в основном было бы затянуто тучами. 

Левиафаны выходят годные.

1 час назад, VORKUTIANIN сказал:

Спасибо.Да, надеюсь опустошителей не сольют, если скажут, что это просто игрушки на пульте управления Плойда и тогда хана.

Очень бы хотелось подачи от разработчиков в будущем так, что у народа челюсть бы отвисла...

Тема 3.0 пока не желательна. Потому как предложку просматривают раз в 10 лунных затмений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще один, на этот раз из обнаружителей:

Скрытый текст

21.thumb.jpg.df7e940a2c05726ceacd8825d78

 

  • Лайк 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот более крупный левик:

Скрытый текст

22.thumb.jpg.47fb5556652be01ebac6e893ccb

 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не достаточно лайков. Очень крутые крафты. 

Режим схож с "ЭскйпфромТарков" и это пожалуй неплохо. Отбалансить наверное по самым сильным игрокам. Либо добавить 2-3 "зоны сложности" 

И... турбосвины будут основными крафтами на этой карте, при достаточной награде за одного левика.

 

 

Это офигенно...артдеко-постап:

Скрытый текст

 

 

В 10.01.2019 в 23:02, VORKUTIANIN сказал:

 

  Скрыть содержимое

2016249385_8.thumb.jpg.5364048d65cf242c4903801507_7.thumb.jpg.6aded135aa1075be281190057819_9.thumb.jpg.36c002755631cb76e

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Marshl940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Marshl940 сказал:

Не достаточно лайков. Очень крутые крафты. 

Режим схож с "ЭскйпфромТарков" и это пожалуй неплохо. Отбалансить наверное по самым сильным игрокам. Либо добавить 2-3 "зоны сложности" 

И... турбосвины будут основными крафтами на этой карте, при достаточной награде за одного левика.

 

 

Это офигенно...артдеко-постап:

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

 

Спасибо, жаль деталей маловато, поэтому получаются немного однотипными.Режим действительно напоминает Тарков, но в большей мере скорее Hunt Showdown.Согласен со сложностью, даже больше, мне кажется, что сложность должна быть ядерной, грубо говоря это должен быть серьезный вызов для любого игрока. Зоны тоже отличная мысль, возможно даже не обязательно их четко обозначать, просто те, кто хочет попаболь едут в центр, а начальные игроки трутся на переферии. По поводу турбосвинов сложно сказать, я во вторжении давно не был, но раньше не видел чтобы в охоте на левиков их использовали, фуры -это да, т.к. прочность их кабины завязана на колесах и в них легко попасть, в левиках же по моему такое может не прокатить.

Мои левики далеко не самые функциональные, т.к. мне кажется важнее чтобы они вызывали определенные мысли и ассоциации, однако если на них поставить хорошее вооружение то вполне могут быть опасными. Даже относительно безобидные скорее всего будет интересно встретить в бою, лично я их расстреливаю на тест драйве с большим удовольствием, вот к примеру последний 6500 ед прочности, разбирать довольно весело, нащупывать болевые точки и т.д.

P.S. Есть несколько интересных идей, надеюсь в ближайшее время нафармлю на них деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно то, что я хотел бы увидеть. Восхитительные крафты.

Но увы, в игре этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над какие то аванпосты, переходы на другие карты. Карта хоть и большая но не достаточно для заданий в ней одной. В идеале бы свалку разнести на разные карты и через переходы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один, довольно примитивный но на нем могу объяснить один момент

Скрытый текст

24.thumb.jpg.7333d26e49c71f3bc59a1e8823c

Левик простейший - 4 пушки, стреляют через фронтальные щели, и 2 рапиры, в качестве поддержки, создан для борьбы с игроками начального уровня. 

У него имеется блок ЦПУ, (красные огни, загораются при тормозе или заднем ходе) это и есть его ахиллесова пята, там же лежит опасный генератор, если его взорвать, то сразу сдуваются рапиры и коцается двигло. т.е. принцип интуитивно понятных слабых мест боссов, (если ты опытный игрок, то сможешь в одиночку ушатать левика на слабом крафте) такие слабые места было бы неплохо добавлять лишь для низкоуровневых левиафанов.

Далее, возможно нужно ввести рандомно выпадающую из ЛФ деталь типа глаза опустошителей (которая будет у вас лишь на время данной катки). пока она с тобой, боты и левиафаны тебя не трогают (friendly fire off) ,но если ты в них выстрелишь или зацепишь, то они агрятся, и глаз ломается/пропадает. Эта механика даст возможность игроку на слабом крафте пользуясь прикрытием ИИ добивать более мощных коллег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение, на карте так же должны циркулировать бензо-левиофаны, большие бензовозы, транспортирующие с небольшой охраной горючку, убить их не составит особого труда, (из них выпадает о чудо - бензин) но мощный взрыв с очень большой вероятностью привлечет стервятников/подкрепение. Картинки приложу позднее. Это от части для тех, кому сильные левики не по силам. Т.е. легкие быстрые диверсионные крафты, убил бензо-левик, и дал деру в гараж с остатками бензина.

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У нас тут произошло ЧП!. В секторе H8 обнаружили летательный аппарат неизвестной конструкции, Данный аппарат пролежал в заболоченном участке уже достаточно долго, при этом видимо все это время он находился в некоем отражающем защитном поле, либо активировал его, когда к нему приближались какие либо объекты, не удивительно,что его так долго никто не находил, он успел покрыться солидным слоем ржавчины и грязи . Наш скиталец описал его появление довольно подробно, видимо аккумуляторы уже окончательно разрядились и объект начал мерцать, а после поле полностью спало. Самое интересное ждало нас дальше. Аппарат был на первый взгляд необитаем, более того, там не было предусмотрено мест для человека, мы считаем, что это не может быть делом рук ни Степных волков, ни Детей рассвета, ибо технологии которые нам встретились не имеют аналогов.Теперь внимание, внутри летающей техники находился некий роботизированный механизм довольно внушительных размеров, вероятно он и являлся "Пилотом", если приводить аналогию с живыми существами, то он скорее напоминает кальмара, либо осьминога, но и то лишь от части. Когда мы к нему приблизились он выполз из специальной ниши и попытался атаковать один из наших фургонов, однако либо его аккумуляторы слишком сильно разрядились, либо он в принципе не предназначен для таких задач, но точно ясно, что данный пассажир вполне может перелазить из одного крафта в другой. Сейчас мы проводим "вскрытие", из которого стало ясно, что он получил серьезные травмы видимо при посадке,либо был подбит, и эти травмы повредили блок передатчиков. Если руководство даст добро на дальнейшее изучение, мы приложим максимум сил, если же нет, то никто не знает что нас ждет, и сколько подобных невидимых объектов кружит в небе над нами. Прилагаю фотоотчет. "

Скрытый текст

25.thumb.jpg.14219208af7517e85ee43d0e21c

 

  • Лайк 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дело дрянь. Наши люди продолжают натыкаться на разного рода роботов, в основном относительно небольших, их становится все больше, однако мы по прежнему почти ничего не знаем, не смотря на то, что в наших руках уже достаточно образцов, некоторые принципы их функционирования и задачи нам не понятны, я уж молчу о их хозяине. Вот новая партия, один, будем условно называть его "Крот" был найден застрявшим в арматурах железобетонного фундамента, который сам же до этого успешно прогрызал. Очень опасен в качестве диверсионного оружия. Второй условно "Гремлин", так его прозвали Бешеные, у которых мы его выкупили за круглую сумму.Не смотря на довольно безобидную внешность без труда может прогрызать любые шины, провода и конечно же людей. Прилагаю фото, а так же фото нападения модели N1 на грузовик. 

Сейчас отрабатываем версию старой экспериментальной оборонительной системы бункеров, однако уже сейчас это кажется маловероятным.

Скрытый текст

26.thumb.jpg.59211f567cb0d72e406375980eb27.jpg.40464cc0c848d16075aba720c9b07385.

 

Изменено пользователем VORKUTIANIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то блокирует наши основные источники связи,остался лишь этот резервный, постараемся сегодня установить причину, есть мысль проверить разрывы в районе нефтехранилища. База, ответьте, стоит ли продолжать исследования в данном направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"База, мы потеряли с вами связь,пока вынуждены общаться в одностороннем порядке, надеюсь это временно, поэтому постараюсь излагать суть по возможности кратко. Во время патруля Нефтехранилища был обнаружен и нейтрализован огромный объект N-19, он имеет возможность рыть норы в заболоченной среде используя все "тело" включая внушительные 4-е челюсти, одна из которых видимо была не исправна, так же использовал отростки, чтобы присасываться к вышкам и воровать нефть, не известно почему такая техника промышляла воровством, а не добычей, но факт остается фактом, в задней части N19 находится связка баллонов с ворованным сырьем. Объект удалось нейтрализовать с помощью так называемой "Искры".

Скрытый текст

28.thumb.jpg.5a554c2f0ce5d1242fab503a26e

Однако наиболее пугающая находка ждала нас в корпусе "Черепной коробки".Мы обнаружили антропоморфный механизм. Видимо мы сильно повредили его искрой, большинство плат уничтожено.Больше всего нас напугала мысль, что данный механизм A-1, теоретически может использовать любую человеческую технику и оружие не испытывая особых трудностей. Конец связи."

Скрытый текст

29.thumb.jpg.c18a62e6bf715b6ec74c6eee18a

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу