BjKalderon

Вопросы разработчикам за ноябрь 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заходишь в игру катишь 30 сек и тебя лопает копейщик, заходишь в следующий бой и тебя о5 лопает копейщик ибо ты например на 2 мандрагорах, как вы видите эту ситуацию, все в "балансе"?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, _Microbe_. "Мандрагора" изначально задумывалась, как оружие, которое эффективно только на расстоянии, но крайне уязвимо в ближнем бою из-за своей механики и общей неповоротливости крафтов с ней. В такой ситуации стоит либо держаться рядом с союзниками, либо жертвовать одной Мандрагорой и устанавливать дополнительное оружие и "Окулус", чтобы появились шансы заметить противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер добрый. Появился вопрос по пунктам правил поведения игроков на игровых серверах:

1: Насчёт пункта 7.6 : Понятно что подразумевалось в этом пункте, и даже какие ситуации подразумеваются, и всё - же... Допустимо ли использование таких софтверных / хардверных средств, как: а) Макросы, исправляющие кривую особую механику бокоходов. б) Самодельные игровые устройства на базе Ардуино, эмулирующие геймпады, поддерживаемые игрой. На форуме недавно была замечена очень витиеватая отписка вида2018-11-22_020957.png.23bce600235aecd1ba

вносящая скорее недопонимание сущности риска использования стороннего ПО.

2: Есть конкретные причины, по которым игрок не может владеть несколькими аккаунтами? Если у меня на 2-ух разных вычислительных машинах установлена сия игра, а один из аккаунтов привязан к стиму, который находится строго на одной машине, нужно ли мне в холодном поту удалять кроссаут со второй машины, лишь бы банхаммер не прилетел?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, trueCake. 1. Нет, использование макросов запрещено пунктом "г" Условий использования. К слову про боколеты - изначально подобной возможности не планировалось. И каким-либо образом упрощать использование таких крафтов мы не планируем. Если использование стороннего ПО будет выявлено системой или с помощью многочисленных жалоб игроков, то аккаунт может быть заблокирован. 2. Конкретной причиной является пункт "ю" тех же Условий использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всретил читера в игре что делать?
ник xewo791 имел на борту 5 цунами

BjKalderon (Опубликовано: )

x__men2002, добрый день! Если вы уверены, что игрок использует запрещенные модификации, вы можете подать на него жалобу как внутри игры, так и в специальном разделе нашего форума (приложив все необходимую информацию): https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/130-soobshcheniya-o-narushitelyakh-igrovykh-pravil/
  • Хаха 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пинг от 200 до 2000

Казахстан г.Алматы

в настройках стоит авто - но не помогает, Есть ли сервера поблизости ?

Инструкция на этом сайте сложна для меня, дайте упрошенный лайфхак или нажмите R что легче для нас

BjKalderon (Опубликовано: )

Oi_bay, приветствую! В случае, если вопрос с высоким пингом остается актуальным, я все же рекомендую вам ознакомиться с инструкцией на нашем форуме, она должна помочь решить данную проблему. Также вы можете составить подробный баг репорт (приложив все необходимые данные) в специальном разделе нашего форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас в игре,в магазине идёт осенняя распродажа,.два набора со скидкой 50 процентов,будет ли аналогичная зимняя  распродажа?весенняя?летняя?Это на постоянной основе или как?:

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, kreokamera. Распродажа наборов проводится уже не в первый раз, и в будущем мы также планируем их проводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени суток разработчики!

1) я вот что хочу узнать планируется ли нерф птур-а как ранее говорилось или нет?

2) и еще когда поправят камеру ракеты птура сейчас из за того что видно только узкую часть экрана управлять ракетой становится просто не реально особенно если враг находится за каким-нибудь пригорком ?

3) и планируется птуру дать какой-нибудь перк а не описание работы как перк?

Изменено пользователем MACLINOPRIEMNIK

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, MACLINOPRIEMNIK. 1. Пока информации по каким-либо балансным правкам для ПТУР'а нет. 2. Текущая реализация камеры, следящей за полетом ракеты, была намеренно сделана такой. Игроку необходимо заранее планировать направление полета ракеты и по возможности реагировать на изменения обстановки. Но мы не исключаем, что аргументированное предложение по изменению камеры может быть рассмотрено и реализовано в одном из будущих патчей. Ждем Ваших идей :) 3. Изменений по перку пока не планируем. Далеко не у всех орудий перки являются бонусами к урону или другим параметрам. Зачастую сама механика работы оружия дает определенные преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я в потасовке (гонка) смогу  обогнать на колёсах ховеркрафт , почему я на ПВЕ должен за ховеркрафта тащить которого боты рвут в начале , как я в пвп должен убивать ховера с  ближнего оружия если у меня нет инвиза  если он не подпускает (будут какие либо изменения в скором будущем )?! И будут ли повышать урон заградителям ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Russ_444. По Гонке: в игре есть сборки, которые позволяют составить равную конкуренцию гоночным ховеркрафтам. Сам же режим планируется в будущем доработать и, возможно, переосмыслить ряд механик. По PvE: игроки, подобранные случайным образом, могут использовать любые боеспособные крафты на любых ходовых, которые они предпочитают. Если же Вас не устраивают случайные союзники, стоит собрать группу друзей, договориться с ними об используемых сборках и пройти рейд в комфортных для себя условиях. По PvP: вне зависимости от используемого оружия и ходовых всегда может быть сборка, которая является прямо контрмерой Вашей. Иными словами у Вас не должно быть одинаковых шансов против абсолютно всех. Тем не менее, можно увеличить свои шансы против ховеркрафтов с помощью, например, модуля невидимости, гарпуна или Искры. Заградителям урон повышать пока не планируем. Их особенность - увеличенная прочность и высокая живучесть в бою, благодаря перку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Собираюсь улучшать: радиатор мощьный. 

Буду ловить : эффективность модуля +30% Термоустойчивый.

Вопрос, после улучшения радиатор будет давать +100% к времени нагрева, или 91%?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, JIoKoMoTuB__. Итоговый бонус будет составлять 91%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость I___XEZ___I

Добрый день!

Подскажите, можно ли игрокам ps4 изменить ник в игре ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, I___XEZ___I! Пока такая возможность недоступна. В игре используется ник вашего PSN ID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите почему выход нового режима называют Тестом, если  к нему доступ дают на лайве ,всем кто купит набор ,так еще и с сохранение ресурсов и прогресса прохождения ,то больше походит на  Набор раннего доступа. а никак не тест, просто с отключенными станкам, отключение которых не будет играть сильной роли так как те кто нафармил ресы, все равно смогут  раньше скрафтить например легендарное вооружение.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Rainar. Это действительно будет тест. Новый режим получился масштабным, как в плане размера локации и кол-ва объектов на ней, так и в плане крафтов игроков. В отличие от КБ, здесь игроки смогут использовать свои собственные бронемобили с большим количеством деталей. Бронемобили противников также собраны из множества отдельных деталей. Все это обрабатывается в реальном времени и повышает нагрузку на серверы. Именно поэтому нам необходимо провести тестирование режима в условиях закрытого доступа и дополнительно оптимизировать все моменты перед тем, как открыть доступ для всех желающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

у меня возник такой вопрос, как вы думаете на счёт того что-бы в бедлам ввести новые карты? (которых там нету),

и будет ли нёрф "гелиоса"? (слишком нагибает он..)


 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, ___Slava_rus___. Какие карты Вам бы хотелось добавить в "Бедлам" в первую очередь? По Гелиосу пока правок не планируем.
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Месяц назад, на хелоуин был конкурс "железные твари кинематографа". Я вроде как пропустил новость с результатами, или не там ищу, или результатов не было. Прошло так много времени что я засомневался. Проясните пожалуйста.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Tentaklee! С результатами можно ознакомиться здесь: https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/45974-konkurs-zheleznye-tvari-kinematografa-rezultaty/&do=findComment&comment=1106420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли убрать ботов в пвп режиме? 

Ничего страшного не произойдет, если начало игры нужно будет подождать на несколько секунд больше. Это лучше, чем играть с некоторым количеством ботов в обеих командах. А для искусственного интеллекта у нас есть пве...

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, UncleMitya. Нам бы не хотелось увеличивать время ожидания боя. Подскажите, насколько часто вы сталкиваетесь с боями, в которые попадает несколько рейдеров, и на каких ОМ это происходит?
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сейчас отчаянно пытались доказать, что кодов на новый набор было роздано значительно больше, чем весь охват игры. В итоге у меня возникает следующий вопрос: а сколько уникальных аккаунтов заходит в игру за промежуток в 24 часа, неделю и, наконец, месяц?

Заранее спасибо за ответ или объяснение причины, по которой данные цифры не разрешено знать обычным игрокам

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, SaltCan. Во избежание любых спекуляций мы не разглашаем такую информацию. И нет, доказывающий Вам это человек, похоже, все-таки не обладает информацией по охвату игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Разработчики!

Что надо сделать, чтобы сломалась "коробка" Левиафана в Стальной колыбели?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Mzil. Разрушить "ангар" раньше времени невозможно. До того, как левиафан сам разрушит его и начнет сражаться с Вами, Вы можете ослабить его, выполняя поставленные задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Накопился ряд вопросов. Я правда уже пару раз спрашивал, но ничего я не гордый - спрошу еще.

1. Ротация ежедневных заданий, а именно квест на пушки. я терпеть не могу это оружие, а мне его спамят с завидным постоянством (или не только мне). Вот статистика за 3 недели: 1- пушки 6 из 7, 2 - пушки 4 из 7, 3 - пушки 5 из 7 дней. Цифры говорят сами за себя. Вопросы: когда я увижу 3 недели без этого убогого оружия? если предположить что задания даются случайно (в чем у меня обоснованные сомнения). Почему нельзя сделать тупо очередность пулемет-дробаш-пушки? если есть (а они есть) проблемы с рандомностью заданий. Почему мандрагора не идет в зачет по пушкам? это пулемет? или может дробаш?

2. Подбор игроков в команды. Играя на хай ом легко заметить что часто игра сводится к дикому сливу либо красной либо синей команды. Вопрос: на каком принципе происходит баланс? Только ом или что-то еще? Запомнив ники нормальных игроков легко увидеть чья команда победит, и собственно работа балансера сразу налицо.

3. Уран. Священная корова судя по отношению к этому ресурсу. Почему его нельзя получить за значки механиков? Ну сделайте стоимость 6к значков - цена все еще будет высокой, но хотя бы фиксированной. А то какой то бред творится с оранж пушками. Как владелец реликтов не могу не заметить - цена явно завышена и продолжает расти.

Заранее спасибо за внимание.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Solo_9! 1. Задания действительно выдаются случайно. С наступлением каждого нового дня механизм случайного выбора запускается заново и не учитывает те задания, которые выдавались ранее. Поэтому повторное получение задания с одним и тем же оружием возможно. У Мандрагоры свой тип - "гаубица". 2. Подбор происходит по ОМ. Плюс существуют дополнительные настройки, благодаря которым опытные игроки не попадают в бои к новичкам. 3. Реликтовые орудия изначально задумывались, как редкий и высокоуровневый контент, требующий от игрока участия в клановых боях. Тем не менее альтернатива существует - внутриигровой рынок. Да, стоимость всех деталей и ресурсов может быть высокой, но именно так игроки оценивают свои усилия, которые были затрачены на получение фрагментов и урана. И это значит, что игрок, добившийся успеха со своим кланом сможет получить соответствующее вознаграждение в виде реликта или большого количества монет с продажи ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день! 

планируете ли вы в будущем увеличить лимит деталей  для постройки создания крафта.

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, ak47red. Нет, пока увеличения лимита мы не планируем ввиду некоторых технических особенностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вы сделали ночные кв? там играют две с половиной калеки, и люди просто абузят рейт через твинков.

Будут ли увеличиваться призовые места на кв?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, T_88. Не забывайте, что в Crossout играют люди из разных стран и, соответственно, разных часовых поясов. У некоторых желающих принять участие в КВ день-вечер Европейской части России совпадают с глубокой ночью - ранним утром в местах их проживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Выше упоминалось, что зачастую механика работы оружия дает определенные преимущества.

Арбалет "Феникс" выгодно отличается от башенных пушек пониженным энергопотреблением. Но какие тактические преимущества дает его механика работы - задержка взрыва снарядов? Или этот "дебафф" был добавлен намеренно, по указанной мной причине?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Faust_C. Данная механика является как особенностью этого арбалета, так и балансной условностью, позволяющей контролировать эффективность орудия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щит эгиды передаёт носителю импульс от попаданий снарядов или поглащает его? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, StealthUNIT! Импульс от попадания по щиту передается его владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Вуди, планируются правки по искре и капкану?

  • первое очень имбово, и замедления движения, замедление перезарядки, урон, мб что-то одно ?
  • второе очень бесит, прям за душу, мб стоит сделать чтоб до 5т оно держит спокойно, от 5т до 9т время удерживание меньше, от 9 т и выше 50% на 50% что удержит или сорвется, логики и физики вообще не просматривается.

Спасибо. :012j:

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, ACEMudrec. 1. По реальным показателям "имбовость" Искры не прослеживается. Урон у нее для легендарного оружия довольно невысок, и вся суть кроется именно в эффектах, которые накладываются на противника. Именно они делают ее идеальным орудием поддержки. 2. Реализовывать все особенности орудий, мин, ходовых и т.д. с учетом физики в реальной жизни нам бы не хотелось, т.к. это неизбежно скажется на общей динамике игры. Кроме того, в этом конкретном случае получается, что легкие и быстрые крафты заведомо в проигрыше, а у тяжелых есть все шансы не почувствовать ловушки. На тех ОМ, на которых чаще всего используется Капкан это может быть критичным изменением, влияющим на разнообразие крафтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Можно ли задать вопрос, о том что в боях от 5000ом до 7000ом стабильно больше половины команды на ховерах, можно ли это как то исправить?

Возможен ли ребаланс или баланс летающих сокомандников?

(я конечно понимаю, что уже надоели такие вопросы, но всё же. (плиз не удаляйте))

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, DROZDOV1. Текущая работа над правками для ховеров нацелена на то, чтобы сократить количество ховеркрафтов на низких ОМ и перевести их на средние и высокие показатели. Но намеренно ограничивать кол-во крафтов с ховерами (вводить лимиты) мы не планируем. Следите за новостями, в дальнейшем возможно проведение дополнительного тестирования новых правок на спец. сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как на счет того чтобы добавить окулус в станок механиков? его цена уже сейчас соответствует этому.

Woodyrojo (Опубликовано: )

T_88, скорее всего, если радар будет добавлен на станок, то к Детям Рассвета, т.к. это их разработка :) Но пока планов по добавлению модуля на станок нет. И его стоимость не является критерием выбора фракции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

После обновления 0.10.0 передние дробовики на крафте оказались заблокированы. До него -- всё работало. Информации об изменениях деталей, которые стали пересекаться, в новости посвященной обновлению нет. Так и должно быть и забыли упомянуть или это ошибка?

7Xjob7lM.png

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, JustaFist. В сегодняшнем небольшом обновлении это было исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу