BjKalderon

Вопросы разработчикам за ноябрь 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Вопрос о втором по редкости (после урана) и почти самом ограниченном в получении (после урана) ресурсе в игре, а именно о купонах. Все знают, что этот ресурс абсолютно бесполезен и почти нигде не используется (для напарников его нужно на 3 копейки, а контейнер "Легенда" дешевле купить, чем крафтить, хотя я не знаю ни одного человека, который бы крафтил или покупал этот контейнер).

Я играю уже более года и у меня накопилось уже существенный запас этого барахла на пару сотен монет. Собственно взять бы и продать их вашему торговому боту (ну просто я не в состоянии представить, что человек в здравом уме будет покупать этот "редкий" ресурс и обменивать его на "уникальные" награды Механиков - хоть бы тут поправили бы описание, а то я полдня искал где там вторая и последующие награды). Собственно от продажи останавливает только тот факт, что весной в одной из тем один из разработчиков сказал что "хотелось бы сделать купоны более ценными". В связи с эти моя жадность не позволяет мне скинуть эти купоны за 3 копейки - а вдруг они подорожают!

Вопрос такой - планируете ли вы в ближайшие 6 месяцев как то задействовать купоны в экономике игры или их судьба - остаться "редким" мусором?

P.S. Я очень хочу верить, что хотя бы на 6 месяцев вы что то планируете.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Altayfox. Да, действительно хотелось бы в будущем повысить ценность купонов, однако сейчас перед нами стоит множество более приоритетных задач, и вопрос по купонам пока не обсуждался. Опять же, это НЕ означает, что в ближайшие 6 месяцев мы точно ничего не сделаем с этим ресурсом. Как только появится какая-либо информация по купонам, мы объявим об этом в новостях или дневнике разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! Вопрос: должен ли "недостаточно эффективный" левиафан попадать в ротацию, если его не вернул в гараж? А то вопросы задавались еще в августе, но реакции нет до сих пор https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/44156-leviafan-ne-khodit-v-boi-posle-odnogo-porazheniya/

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, SVINOBRAZ! Если левиафан был признан не эффективным, то его необходимо снова вручную отправить в бой. Но, конечно, желательно перед этим пересобрать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы будете создавать режим ,,Свой бой`` для простых игроков?

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте! Сейчас данный режим находится в стадии тестирования и требует некоторых доработок, поэтому он доступен ограниченному количеству игроков. Тем не менее, в дальнейшем мы действительно планируем сделать его доступным для всех желающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Больше всего меня в этой игре радует введение нового оружия и модулей. С нетерпением жду введения новых пулеметов П-37 Шило, П-38 Егоза, П-39 Черт, а так же реликтового пулемета и дробовика. Очень хотелось бы верить, что в дальнейшем вы логически закончите (обычное-редкое-эпическое-легендарное-реликтовое) остальные линейки.  Очень хотелось бы узнать каковы планы по введению нового вооружения и модулей на ближайший год. Очень бы хотелось увидеть реликтовую курсовую пушку и реликтовый гранатомет, а так же легендарный и реликтовый боевой лазер, реликтовые самонаводящиеся ракеты, легендарные курсовые ракеты и ПТУР. Будут ли новые легендарные/реликтовые модули?

P.S. Собственно спрашиваю вот почему: Склад, собранный более чем за год игры, позволил "переиграть" во все легендарные пушки, а те "реликтовые", которые есть сейчас, меня не интересуют. В итоге в PVE мне ходить причин нет, т.к. все что хотелось уже есть, а в PVP уже не хочется, т.к. все существующее вооружение либо надоело, либо не устраивают. Хочется уже какой нибудь вызов! Причину что бы зайти в игру, а не висеть на форуме в ожидании новостей.

BjKalderon (Опубликовано: )

Altayfox, здравствуйте! Мы действительно работаем над новыми видами оружия легендарной редкости. В данный момент они находятся в стадии ранних прототипов, поэтому сейчас несколько рано говорить о конкретных образцах и их характеристиках (они могут быть изменены в процессе), но мы обязательно поделимся подробностями в будущих "Дневниках Разработки" и наших патчноутах;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. А куда пропали первые 5 платных наборов? Не нашел их ни в стиме, ни на сайте у вас. Теперь уникальные кабины и аватарки из тех наборов никак не получить? Ну и я надеюсь они потом бесплатно за что-нить не будут раздаваться?

BjKalderon (Опубликовано: )

CorwinCory, здравствуйте! Некоторые из прошлых наборов действительно больше не доступны в игровом магазине, поскольку в рамках их ротации они были заменены на другие (которые более соответствуют текущим игровым реалиям). Кстати, практически все детали из наборов вы можете приобрести на рынке, и планов на массовую раздачу данных портретов у нас также нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. В настоящее время ежедневное PVP задание на пять побед с определенным видом вооружения ограничивается тремя видами (пушка, пулемет, дробовик). Планируется ли расширение этого списка (автопушки, ракетное вооружение, контактное и т.д.), как это было в старых сезонах? Или данное задание было сформировано на самом популярном виде вооружения и, соответственно, расширенную вариативность ждать не стоит?

BjKalderon (Опубликовано: )

Dolphin_Rus19, здравствуйте! В ближайшее время таких планов нет, поскольку сейчас в этих заданиях требуются базовые виды оружия, которые могут быть доступны игрокам самых начальных уровней. Тем не менее, на дальнейших этапах разработки подобные обновления вполне возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли какие-либо бонусы за прохождение сюжетки в режиме исследования?

BjKalderon (Опубликовано: )

Приветствую! Да, за выполнение заданий всех трех типов (“Пробуждение”; “Совместные задания” и “Бездорожье”) в режиме "Приключение" игроки будут получать очки репутации и особый внутриигровой ресурс “Гравированные гильзы”. За выполнение сюжетных заданий “Пробуждение” игроки также будут получать металлолом и медь - подробности вы можете узнать в наших "Дневниках разработки";)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Поскольку через личные сообщения я ответа так и не дождался, объясню подробнее суть проблемы здесь. В общем, Жнецы при нажатой кнопки мыши могут не стрелять по 3/5/10 секунд, при полном боезапасе и абсолютно целой машине. Ствол однако же вращается, но не стреляет. Грубо говоря, вообще, стреляет по настроению... А такие промедления в стрельбе, сами понимаете, чреваты уничтожением... Повторюсь раньше такого не было, а крафт остался прежним. Вот мой крафт на выставке, чтобы во могли разобраться в сути проблемы  merthavets

В 12.11.2018 в 20:36, merthavets сказал:

Здравствуйте. Хотел бы узнать почему у меня стало клинить Жнецы, если прежде такого не было, а крафт остался тем же? У меня уже была аналогичная проблема с уровнителями - сперва было всё отлично, я их прокачивал до того момента, как выжил максим ед из машины, установив два радиатора. Оставшись этим доволен, я играл так какое-то время, ничего не меняя, поскольку меня и так всё устраивало, а затем это... И вот теперь история повторяется. Складывается ощущения, что это у вас такой способ выжимания денег из игрока "Ага! Прокачал крафт как надо, ничего ему больше для счастья не нужно?! Ну ничего, вынудим делать новый!" Если это так, то это очень хитрый и подлый маневр, потому что скрин, я думаю, здесь не поможет. Что вы там увидите - не стреляющий миниган - "так надо кнопку нажимать"... но в том то и дело, что она нажата... Очень надеюсь, что это небольшое недоразумение, которое вы вскоре устраните...

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, merthavets! Судя по тому, что увидел при тестировании крафта, один из миниганов может не стрелять тогда, когда оба орудия "смотрят" влево или вправо и (т.к. они установлены рядом) одно орудие блокирует выстрелы другого в определенном положении. В остальных случаях миниганы стреляли исправно до последнего патрона. Если у Вас проблема возникает при других обстоятельствах, пожалуйста, запишите короткий видеоролик, на котором было бы видно, когда именно орудие "клинит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сново здравствуйте.Переработают ли колижн модель комбайна?Заметил что снаряды пушки не пролетают над комбайном,снаряды взрываются на уровне него,словно врезаются в невидимую стену. Я стрелял с верху в низ по кабине противника,но до кабины противника снаряды не долетали.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, DENCHEG. Если Вы уверены, что модель коллизии Комбайна неправильная или имеет место какой-либо баг, пожалуйста, оформите Ваш баг-репорт со скриншотами/видео здесь: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Есть несколько вопросов:

1. Вернут ли возможность смены ежедневного задания? Раньше как хорошо было: не нравится оружие для выполнения задания? - Жмешь кнопку замены, и получаешь задание с другим видом оружия. А то немного напрягает, когда 4 дня в неделю(из них три дня подряд) нужно победить с одним и тем же видом оружия.

2. Когда планируется изменить навыки напарников? Согласитесь, что у напарника Ганс самый бесполезный навык, на 15 лвл. Прокачать напарника до 15 лвл, потратить немалое количество ресурсов, чтобы получить увеличение скорости кабины Дальнобой(!) - это мягко говоря странно.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, YakutZA! 1. Возвращения этой возможности не планируем. Раньше она была из-за большего количества заданий и при попытке смены задания игрок получал другое случайное задание из обширного списка (разные орудия в рейдах/миссиях). Сейчас случайный выбор происходит из 3 заданий и шансов получить необходимое намного больше. 2. В самое ближайшее время переработку перков напарников или механики их прокачки мы не планируем, т.к. приоритетными задачами являются: выпуск нового режима "Приключение", работа над анонсированным комплексным рейдом и правки по ховерам. Но от запланированных изменений по напарникам мы не отказываемся и планируем вернуться к их обсуждению как можно скорее.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Разработчики!

Почему длинное "не для продажи" нельзя заменить одним словом "неторгуемый"?

BjKalderon (Опубликовано: )

Mzil, здравствуйте! Данное изменение не является настолько критичным и достаточно передает смысл этого статуса для детали, поэтому пока мы не планируем менять эту формулировку.
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Мы конечно взрослые игроки и имеем терпение  , но простите вы за последний шесть месяцев игру уничтожаете . Врать не буду вашей цели не понимаю  . Но реальность такова что раньше каждый бой я играл до окончания !!!

     теперь надо найти в PVP режиме команду так как с умственно отсталыми играть себе дороже !!! Теперь моя статистика выглядит 80% не законченых боёв  но моё терпение кончилось 

   на это смотреть не возможно  когда на 10000 ом  12000 ом катаются с запалами или автопукалками .  А  уж если начался сезон  то 15-20 проигрышей подряд  это норма !!!  Раньше благодарили

   всем кланом плюс  ещё и друзья , а на сегодня нет слов даже охаять вас да и нет смысла .....

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, vados1208. Не ясна суть вопроса. В ваших проигрышах в боях команда разработчиков не виновата. Система не подбирает игроков по конкретным орудиям или навыкам игры. Игроки всегда подбираются случайным образом по ОМ и вольны собирать крафты с любыми орудиями, которые они предпочитают. Если Вас не устраивают навыки тиммейтов и их сборки, возможно стоит собирать группу из друзей для участия в боях.
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой,почему с 2 х палачей самопал держит урон,не отлетает! а с самопала палачи УЛЕТАЮТ только в путь! когда баланс? по гусеницам вообще жесть! почему колесный крафт на одной и той же кабине тащит гусеничный! как ? Сделайте нормальный баланс оружия! вес оружия, Самопал-Палач и тд что бы они весили соответственно! а то на ховерах 2 палача норм! а на колесах переворачивается после выстрела! надоело это уже!Сам играю немного НО уже появляется отвращение. Про дамаг который частично бывает не проходит я молчу,на скорострельных я имею ввиду.По ховерам,Баланс у них норм,но скорость в зад -бок надо пересмотреть! Копья тоже нужно пересмотреть,или просто ограничить количество постановки на крафт. Надеюсь на понимание,и желаю дальнейшего развития,без потерь аудитории.

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, AlexHunter43. При прямом попадании из 2 Палачей Самопал уничтожается. В то же самое время прямое попадание из 3 Самопалов по Палачу не уничтожает пушку. Возможно, перед этим она уже успела получить урон в бою и оставшейся прочности было недостаточно, чтобы выдержать залп из дробовиков. Что касается массы, то Самопал весит 189 кг, а Палач 864, что нам кажется вполне достаточной разницей. Не забывайте также о том, что крафты на ховерах устойчивы к переворотам (это особенность данной ходовой). К слову, и на колесах можно собрать машину, которая не будет страдать от отдачи Палачей. Конструктор позволяет перестраивать бронемобиль в любое время, учитывая особенности стрельбы из того или иного орудия. По ховерам: мы продолжаем тестировать запланированные варианты правок и даем такую же возможность нашим игрокам на специальном тестовом сервере. В случае его повторного запуска с обновленными правками, на сайте и форуме игры появятся специальные новости.
  • Хаха 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил тестовый клиент. Основной не запускается, выкидывает на тестовый. Как восстановить основу?

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте! Рекомендую вам удалить текущую версию Crossout и скачать клиент с нашего официального сайта а затем установить его - после этого вас должно автоматически соединять с "live" сервером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему после убийства соперника им в тиму добавляют ДРУГОГО!?

BjKalderon (Опубликовано: )

AlexHunter43, добрый день. Спасибо за информацию - данная проблема действительно может возникать и мы уже работаем над ее решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, Разработчики!
Планируется ли добавить в поиск на Выставке функцию "запрета" детали? Например, если я не хочу видеть сборки с ховерами или Бигфутами

.

BjKalderon (Опубликовано: )

Приветствую, Mzil! Нет, в ближайшее время мы не планируем добавлять данные фильтры для выставки.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда будет баф АГС 55 Импульс.Им не хватает прочности просим бафнуть !

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, DeZart_Game! Пока мы не планируем увеличивать прочность гранатометов. Их главная особенность в том, что они являются "стеклянным оружием", которое наносит высокий урон, но крайне уязвимо.
  • Лайк 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго всем дня. Вопрос такой- купил нейтрино. деньги списаны - нейтрино нет. как так?

BjKalderon (Опубликовано: )

AdeptCHAOSA, добрый день! Если купленный товар все еще не пришел на ваш склад, рекомендую вам связаться с отделом технической поддержки и подробно описать ситуацию - https://support.gaijin.net/hc/ru/categories/200612042-CROSSOUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно анонсировали полный вывод НК из игры, и ввод их в магазин. Можно точную дату?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, D_E_X_X_X_T_O_R! Планируется закрыть станок "Эксперт-декоратор" в ближайшем обновлении. Точная дата обновления пока обсуждается. После этого в течение определенного времени НК и контейнеры с ними можно будет приобрести и продать на рынке. И только затем все НК и контейнеры с ними станут неторгуемыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики! У меня есть вопрос по оружию "Тошнитель", почему оно получилось самым ущербным наряду с другими? Большие габаритные размеры, большой вес, малый запас прочности, бонус реализовать почти невозможно, потребление энергии 6 единиц, орудия имеющие такое же потребление энергии имеют запас прочности больше в разы, орудия с меньшим потреблением энергии имеют такой же запас прочности и меньшие модели, планируете ли вы как либо это корректировать?  

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, madsad. Хрупкость гранатомета нивелируется уроном, который он наносит. Это типичное "стеклянное" орудие, наносящее большой урон, но в то же время уязвимое. Что касается перка, то его эффективность не вызывает вопросов как по статистике, так и судя по участию в реальных боях. Игрок может обстреливать предполагаемые места расположения противников и каждый снаряд, попавший в цель, будет наносить значительный бонусный урон за каждые 100 м, что он пролетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего три вопроса:

1.Когда вернуться кнехты?

2.Появится ли новая фракция?

3.Появятся ли детали танков кроме кабины и гусиниц. Или хотя бы возможность кравтить гусиницы и кабину танка у Степных волков?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, oleg11032004. 1. Пока точная дата возвращения в пустоши Рыцарей дорог неизвестна. Но поговаривают, что сэр Мартин хотел бы в следующий раз удивить выживших чем-то помимо новых орудий и модулей. 2. Пока мы не планируем работу над новой фракцией, но все интересные идеи и предложения заносятся в нашу копилку идей и будут обсуждаться, как только работа над текущими задачами будет завершена. 3. Какие именно детали танков Вас интересуют? У Волков все же немного другая направленность. Тяжелые гусеницы остаются визитной карточкой Мусорщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че как, рубрика тупые вопросики:
1) Когда выйдет набор "Вспомнить все" ?
2) сколько он будет стоить?
3) когда выйдет комплексный рейд и исследование ?
4) когда будут правки по ховерам ?
Спасибо

Изменено пользователем ACEMudrec

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, ACEMudrec. 1. Набор планируется выпустить вместе с обновлением. 2. В состав набора будет входить не только ранний доступ в режим, но также бронемобиль и 1000 монет. Точная стоимость пока обсуждается, но стоит ориентироваться на количество монет. 3. Режим "Приключение" планируется выпустить уже довольно скоро. Он в финальной стадии разработки. Комплексный рейд, скорее всего, выйдет уже в следующем году. 4. Как только работа по ним будет завершена, и результаты тестирования будут устраивать команду разработчиков. Работа по ховерам продолжается, и на данный момент это одна из наиболее приоритетных задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Хотелось бы узнать, механика слияния и улучшения деталей имеет одинаковый шанс выпадения случайной детали, улучшения или нет?

Например, есть краска золото и платина, шанс выпадения при слиянии 50/50?

Например: улучшение радиатора на прочность/эффективность шанс выпадения улучшения 50/50?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Ilia_Sprite! Да, шансы получения того или иного результата при слиянии/улучшении всегда равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте . 

Будут ли еще понижать урон заградителям и почему понижают (стали на ровне с защитниками ,хотя  разные классы оружия ) ?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Russ_444. Пока планов по правкам для Заградителей у нас нет. Плюсом курсовых пулеметов является их живучесть на поле боя. И с повышением степени редкости нам бы хотелось обращать внимание именно на эту особенность. Заградители, благодаря увеличенной прочности и перку, живут в бою гораздо дольше своего "синего" аналога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по шнекам. Мясорубки очень медленно поворачивают. По сравнению с ходовыми МН-Л 200 "ноги" и Икарами (ходовой ховеров), шнеки выглядят, как черепашья ходовая. Медленная скорость поворота и  слабая отзывчивость делают её непригодной для игры. Об этом свидетельствует и цена на рынке. 

Ноги стали мобильной ходовой, будет ли в свете этого пересмотрена ходовая Мясорубка "шнеки"?

BjKalderon (Опубликовано: )

Ryurik1, приветствую! Да, правки к этой ходовой действительно могут быть введены в игру в последующих обновлениях. Сейчас они находятся на стадии обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу