BjKalderon

Вопросы разработчикам за ноябрь 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые разработчики! Вот вопрос: стоит ли ждать голосовой чат в боях миссиях? На платформе PS4

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте! Данный функционал уже представлен в версии для PS4 - вы можете объединяться с друзьями в системе PSN и поддерживать голосовой чат. Что касается отдельного функционала для данной версии Crossout, то у нас нет планов на его разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.
Вопрос первый: Скажите пожалуйста, новые эпические тяжелые кабины появятся в игре?
И второй вопрос: В одном из последних обновлений вы добавили скины для редких кабин, а будут ли добавлены скины для эпических? Особенно интересуют тяжелые кабины.

Заранее спасибо за ответ.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, RadL1ne! 1. Да, мы планируем добавлять в игру новые тяжелые эпические кабины. Ранние наработки по одной у нас уже есть. Но заранее отмечу, что в самое ближайшее время ожидать ее не стоит. 2. НК для эпических кабин также планируются, но, опять же, не в самое ближайшее время. Сейчас все силы брошены на доработку нового режима "Приключение", переработку ховеров и ряд других приоритетных задач.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня днем после захода в игру и сыгранных пару миссий, я обнаружил что мой привычный ник был изменен на не пойми что. Вопрос мой весьма прост: "На каком основании мой никнейм был изменен на черт знает что?" Хочу выяснить чем мой никнейм не понравился Вам, когда я уже со старым никнеймом я в игре уже больше года. Я не однократно писал в чаты, сыграл огромное кол-во миссий  и тут Вы решили изменить мой ник!! Прочитав правила, я не увидел не одного пункта который мог бы ответить на мой вопрос! Жду ответа !!!!!

BjKalderon (Опубликовано: )

Renamed10213, добрый день! Ваш никнейм был изменен в соответствии с пунктом 1.1 наших игровых правил. Если вы не согласны с данным решением, вы можете его обжаловать в специальном разделе нашего форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/132-obzhalovanie-nakazanii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

Скажите пожалуйста, стоит ли ожидать в обозримом будущем каких-нибудь улучшений по кабине "Призрак"? Например изменить модель кабины, поднять скорость, усилить перк? Потому что в текущем виде эта кабина просто унылое 1f4a9.png, вне зависимости от используемого вооружения и типа ходовой.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, ZeroFront. Спасибо за сигнал. Мы оценим текущую эффективность кабины в составе различных сборок и ее показатели в боях.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за набор “Вспомнить все”торый вы упоменяли в дневниках разроботчиков? Где его можно будет купить, т.к. ни в стиме, ни на офф. сайте я его не нашел

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте! Данный набор находится в процессе разработки и о дате его появления мы объявим в рамках новостей или патчноутов. Вы также сможете оставить заявку на доступ к новому режиму в специальном разделе на нашем официальном сайте - он появится позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики не понятен смысл выбора миссий за металл. Для чего он? Не сразу допер, но после того как несколько раз подряд попадал к одним и тем же игрокам меняя при этом миссии, начал понимать что это фикция, и даже боев 10 спрашивал в чате, кто за чем идет..ну и понятно пишут один за обрезом, второй за колесами итп...Дак зачем эта фикция если все равно все играют вместе почему нельзя просто сделать одну миссию?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте! Никакой фикции :) Набор миссий позволяет игроку выбрать ту деталь/тот ресурс, который он хочет получить больше всего. Да, это по-прежнему не 100% факт, что желаемая деталь будет получена после победы, но шансы получить именно колеса в соответствующей миссии намного выше, чем в остальных миссиях с другими деталями в названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! 

 В ближайшее время будут введены левиафаны в клановые бои ?

 Или этот режим в ближайшем будущем не будет введен?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, v1rtuo3! В самое ближайшее время мы не планируем возвращать этот режим в ротацию. Сейчас мы полностью сконцентрированы на работе по режиму "Приключение", а также на доработке правок по ховерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,

у меня вопрос по ботам. Ситуация следующая: вторая минута боя, лично убиваю двоих противников, начинаю стрелять по третьему и тут - сюрприз! на вражеской базе спавнится три!!! бота. Вы считаете это нормальным? (Получается бой 11х8, а не 8х8 как заявлено) 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Kmeka77! Ситуация, на самом деле, похожа на баг. В одном из ближайших обновлений мы планируем изменить механику подбора дополнительных игроков. Если после правок проблема будет сохраняться, пожалуйста, напишите об этом мне или оформите баг-репорт в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Разработчики!

Зачем нужно ожидание в 15 секунд после нанесения урона для получения опыта? Если я на вражеской базе останусь один, убью одного, а у другого останется только кабина, после чего убьют меня, то когда союзники вернутся и взорвут инвалида, я не получу опыта за урон его кабине. Что мешает убрать это время на поддержку огнём? Или давать опыт вместе с наносимым уроном сразу в бою?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Mzil! Условие было введено для того, чтобы игрок всегда стремился уничтожить своего соперника, не дать ему уйти. Это также исключает возможность злоупотребления механикой (как пример: нанесение незначительного кол-ва урона всем врагам, дальнейшее бездействие в бою и получение репутации в конце боя).
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Судя по выходу последних обновлений, а так же ответу разработчика на заданный другим пользователем в пятницу вопрос, сейчас все силы брошены на трудоёмкие и кардинальные доработки, такие как режим "Приключение", переработка ховеров и прочее. Поэтому новые обновления хоть и содержат заметные доработки, но выходят редко и количество изменений в них не велико.

При этом на форуме накопилось приличное количество простых в реализации, но важных предложений (моих и не только), которые судя по голосованию хотят видеть большинство игроков:

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако, несмотря на всеобщее одобрение сообщества, в игре эти изменения так и не появляются (видимо из-за того, что имеют низкий приоритет и находятся в конце списка задач). Отсюда у предлагающих идеи и голосующих за них игроков складывается впечатление, что они старались зря, и конечно растёт разочарование в игре и её дальнейшем улучшении, развитии и перспективах.

Посему вопрос такой: можно ли выделить одного или нескольких разработчиков, чтобы они параллельно с длительными трудоёмкими задачами работали над внедрением в игру простых в реализации, но важных для игроков изменений?

Так как речь о простых задачах, то для их реализации не нужно выделять много людей, а кроме того не нужны высококвалифицированные специалисты. Соответственно, много ресурсов такие изменения разработки не потребуют и почти не скажутся на ходе выполнения сложных длительных задач. При этом, быстрое и достаточно частое внедрение предложенных игроками идей положительно скажется на развитии и улучшении игры, а так же отношении игроков. Кроме того, частый выход небольших обновлений сгладит долгое ожидание выхода глобальных правок и поддержит у игроков ощущение того, что игра не стоит на месте, а постоянно развивается.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Positiff_Pff! Ряд указанных вами предложений уже обсуждался и в будущем планируется провести работу, нацеленную, например, на улучшение интерфейса рынка. По "Призраку" также планируется собрать подробную статистику и принять решение о необходимости тех или иных правок. По левиафану и сообщению о неэффективности: все дело в том, что левиафан перестает попадать в бои после того, как он признан неэффективным, поэтому его необходимо вручную вернуть в гараж и пересобрать или отправить снова в бой. В целом же Ваше предложение понятно, и мы будем стараться обращать еще больше внимания на подобные небольшие, но интересные и важные предложения по доработке. Однако, в силу определенной ограниченности ресурсов, особенно во время работы над глобальными задачами, такая возможность будет доступна не всегда.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Вопрос: В "ПРИМЕРНУЮ" стоимость товаров на складе не входят улучшенные однократно и многократно детали?

Я догадываюсь, что не входит, но хотелось спросить все таки для душевного равновесия из за слова "ПРИМЕРНАЯ".

BjKalderon (Опубликовано: )

Добрый день! Улучшенные детали являются неторгуемыми, следовательно не учитываются в стоимости склада. В ней учитываются только предметы, которые можно продать на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хотел бы узнать почему у меня стало клинить Жнецы, если прежде такого не было, а крафт остался тем же? У меня уже была аналогичная проблема с уровнителями - сперва было всё отлично, я их прокачивал до того момента, как выжил максим ед из машины, установив два радиатора. Оставшись этим доволен, я играл так какое-то время, ничего не меняя, поскольку меня и так всё устраивало, а затем это... И вот теперь история повторяется. Складывается ощущения, что это у вас такой способ выжимания денег из игрока "Ага! Прокачал крафт как надо, ничего ему больше для счастья не нужно?! Ну ничего, вынудим делать новый!" Если это так, то это очень хитрый и подлый маневр, потому что скрин, я думаю, здесь не поможет. Что вы там увидите - не стреляющий миниган - "так надо кнопку нажимать"... но в том то и дело, что она нажата... Очень надеюсь, что это небольшое недоразумение, которое вы вскоре устраните...

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, merthavets. Никаких изменений по Жнецам за последнее время не было и уж тем более таких, которые были описаны Вами. Для того, чтобы разобраться в причинах проблемы необходимо видео, на котором видно, в каких ситуациях миниган "клинит". Или Вы можете прислать мне в личные сообщения чертеж Вашего крафта, чтобы была возможность разобраться в ситуации. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца этого года что то будет сделано с ховерами?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Jora_Tsukerman. Сейчас рассматривается возможность повторного запуска тестового сервера с обновленными правками по ховерам. И, отвечая на Ваш вопрос, да, планируем завершить работу по ховерам до конца этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Есть какие то окончательные решения по поводу изменения ховеров?
Если да, то когда их ждать на основе?


 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Born_To_Ki11. До выпуска изменений на live-сервер нам хотелось бы вновь запустить тестовый сервер для того, чтобы у всех игроков была возможность протестировать изменения и поделиться своими впечатлениями. Работа над обновленными правками почти завершена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

image.thumb.png.b0a15bd9367336cae396637a

Можете обьяснить такую траекторию у испепелителей?

BjKalderon (Опубликовано: )

Приветствую, Kosoj_Mozg! Вероятно, игровая камера направлена на какую-то деталь перед вами, а "Испепелители" пытаются повернуть чтобы попасть именно в эту точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хочу задать вопрос относительно набора «задира», а конкретно деталь «пятку в пол». Как и многих интересует, набор прлучился очень классный тематический, машина взятая за основу классическая 8ка которая по душе каждому СНГ геймеру, но что касаемо этой детали, она находится под углом 45 градусов, задняя часть машины, не отрицаю, она практичная, поднее что то можно поставить или на нее к примеру, но для создания полного образа она негодится, вот собственно вопрос, будет ли довалена альтернативная деталь «пятку в пол» для тех кто имеет набор или открыл эти детали за уровни престижа, вроде мелочь, а очень хочется увидеть ее. Например тот же хот-род, цельная машина распиленая на детали, но она собирается и получается образ, к премеру, а на «задире» уже не смотриться, заранее спасибо.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Grizzly2233! В ближайшее время добавлять альтернативный вариант детали не планируем. Но пожелание учтем на будущее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет, назрела масса вопросиков:
1) авторы призовых обзоров уже определенны? если вы уже отписались, хотелось бы увидеть что по вашему мнению " призовой обзор\отзыв"
2) набор вспомнить все, дает доступ к новому режиму, он сохраняет прогресс прохождения и ресурсы после релиза?
3) почему откладываются правки по ховерам? тот же штраф к мощности должен быть у них к релизу ховеров
4) когда, будут ли вообще другие конкурсы кроме строительства  "машинок"?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Vanila_Ace. 1. Определены, и с ними уже связались. 2. Планируется, что ресурсы и прогресс в режиме, полученные во время закрытого тестирования, будут сохранены. 3. Правки не откладываются, а дорабатываются. Сейчас рассматриваем возможность запуска второго массового тестирования обновленных правок. 4. А в каких конкурсах лично Вам хотелось бы принять участие? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте!!!

1) когда примут какието правка по искре? она просто делит на ноль все вооружение особенно пушки... плюс ходовая не слушается особенно на ногах.. этим часто пользуются комбайнеры под искрой ни двинутся не выстрелить и спокойно роспиливает комбаином... таже связка с огнеметами...

2) Тоже самое касается комбаинов которые тоже имбуют на любом ОМ особено на ником ОМ где много кто на белой ходовой ктается. просто упарывается на троих и роспиливается их за щитаные секунды... когда вы уже поймете что вы сделали имбу?? я молчу уже про клан вары!!! где просто по 4 комбаина катаются и без труда сметают всех!!!

3 Гелиосы... незнаю заметили ли вы но в рандоме и в кланварах уже очень розвелось макросников на гелисах совсем не палятся.. кода начинает стрелять крафт подкинуло на кочке и все оружка неравномерно стрелять 1 выстрел за ним сразу же 2 выстрела незнаю вообще роботает ли система сообщить о нарушении??? кажется мы стучим в закрытую дверь))

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, TerrorisTic. 1,2. Реальные показатели эффективности обоих орудий находятся на должном уровне. Да, "Искра" или "Комбайн" (или их связка) могут быть наиболее эффективны против тяжелых и медленных крафтов, но это является не проблемой, а контрмерой против тяжелых и бронированных машин. Тем не менее, всегда есть шанс противостоять и таким сборкам, если установить радар "Окулус" и следить за следами, которые оставляют невидимые враги. Если же враг не использует невидимость, то необходимо правильно выбирать позицию и не давать врагу подобраться близко к себе. Еще раз обращу внимание на то, что Ваша сборка не должна быть одинаково эффективной против любых врагов. Всегда будут машины, которые являются прямой контрмерой вашей. А у них, в свою очередь, будут свои слабости. 3. В большинстве случаев дело в использовании функции "Стрельба из всех орудий". Эту особенность планируется исправить в одном из ближайших обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Когда еще будут наборы кроме "Вспомнить все" ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Captain_JackWW2. Мы анонсируем появление новых наборов тогда, когда работа над ними практически завершена, и мы уверены в их скором появлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему на сайте не пишется количество сыгранных мной пвп боёв?

BjKalderon (Опубликовано: )

Добрый день! Вы можете в любой момент просмотреть количество сыгранных вами боев внутри игры, нажав в меню гаража на свой портрет и открыв вкладку "сводка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Будут ли ещё добавляться маленькие дешёвые донат наборы наподобии деревянного набора?Лично мне деревянный набор очень понравился, и я хотел бы видеть в игре подобные приятные мелочи

2)Будут ли подобные приятные предложения с НК, или же цены будут соответствовать ценам НК для кабин?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, SaltCan. 1. Да, не исключаем, что подобные небольшие наборы будут появляться и в дальнейшем. 2. Пока какой-либо окончательной информации по НК для оружия нет. Прекращение их производства запланировано на одной из ближайших обновлений. После этого еще месяц можно будет приобретать и продавать их на внутриигровом рынке. Добавление НК во внутриигровой магазин ожидается не раньше, чем этот срок подойдет к концу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день
уже постоянно вижу игроков которые играют с макросами на оружии синтез/прометей/гелиос. в основном в связке с ховерома. 
как вы планируете с этим бороться ? 
 

BjKalderon (Опубликовано: )

Aky_, здравствуйте. Да, данный элемент является условностью игровой механики и мы планируем его исправить в одном из ближайших обновлений.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые разработчики. У меня вопрос по огненной луже Испепелителя. Прорабатывался ли Вами вопрос о визуальном представлении горящего пламени в зависимости от того, кто запускает канистру (враг или тиммейт)? На данный момент нет разницы в цвете пламени, что несколько дезориентирует. Иногда возникают такие игровые ситуации, что на свой страх и риск приходится проезжать через лужу, надеясь на то, что ее оставил тиммейт. Это недоработка или так задумано?

BjKalderon (Опубликовано: )

Dolphin_Rus19, приветствую! Так действительно было изначально задумано и на текущем этапе у нас нет планов перерабатывать цвета пламени в зависимости от того, к какой команде принадлежит игрок, запустивший снаряд "Испепелителя".
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй вопрос который у меня возник это распределение наград по рейдам. Планируется ли как то изменить распределение наград? Как то может по местам или по тому как закончил бой(в бою или зрителем) итп....Просто очень обидно когда НАХЛЕБНИКИ помирают в начале боя используя 1 бесплатную ремку, а остальные чаще 3, бывает и 2, а иногда и в одного тащишь рейд, а получают все одинаково +- копейки)))) Может стоит как то делить выделенный бюджет не столь пропорционально , а по заслугам?К примеру если игрок один убивает левиафана , все остальные не хотят больше тратить ремки, по чему бы игроку не дать допустим не 33 пластика(со сканером) , а 66 ( может быть и 99), а другим урезать? а за 4 место вообще стоит давать количество ресурса равное средней стоимости расходуемого на данный рейд бензина, тогда и проблема нахлебников отпадет сама по себе и не будет у таких людей смысла по 10 аккаунтов заводить что б фармить в рейдах, а потом сливать на основной аккаунт.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте! Количество получаемых в рейдах ресурсов зависит от того, сколько очков было получено в бою. В ближайшее время правок по наградам и их зависимости от полученных очков мы не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу