BjKalderon

Вопросы разработчикам за ноябрь 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые выжившие Вселенной Crossout!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

5. Вопросы экономики не комментируются.

6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема

9. Спам вопросами (как в рамках одного поста так и нескольких) запрещен.

10. Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Для соблюдения правил темы работает премодерация.

Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи разработчики.

Задам вам очередные вопросы на тему... Деталей Скитальцев... Скобы..... Тесаков.... вообще всех тех прекрасных деталей которым сделали другой внешний вид... 

 

ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯЕТЕ ТО ЧТО НРАВИТСЯ ИГРОКАМ?

почему просто нельзя добавить новым контентом?

Ну когда вы научитесь не менять старое а вводить новое? 

У вас что места на жестком диске нет?

 

Вы понимаете что разнообразие деталей в конструкторе идет только на пользу?

 

 

На ЗБТ, БТ были хорошие детали которых сейчас нет в игре... А зря! Зря вы их убрали... Пускай у них были бы схожие характеристики с нынешними.... но они имели бы другой вид

 

Чем больше разнообразия тем лучше. А чем лучше тем больше игроков будет... А чем больше игроков, тем больше у вас прибыль.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, MaxDaredevil. Что касается изменения деталей, то их внешний вид может меняться в соответствии с видением художника этих деталей в игровом мире. Большинство деталей с БТ и ЗБТ требуют переработки, и в своем прежнем состоянии их возвращение не представляется возможным. Несколько деталей были доработаны и вернулись в игру. И, скорее всего, на этом мы не остановимся. Что касается тех же Скитальцев, то менять текущие их детали мы не планируем, но рассматриваем возможность добавления новых деталей, которые были бы похожи на те, что были на предыдущих этапах тестирования игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Деталь задиры "пятку в пол", точно урон пропускает? И если да, то какой процент?

2. Давно вопрос задавал про пропуск урона бамперами, такими как тесак, лезвиекрыл. Что мол они иногда пропускают мили урон, т.е. бывают случаи когда при столкновении сам бампер цел, а рама за ними разрушается вместе с ходовыми соответственно. Вы ответили что мол это баг ,бампера не должны ударный мили урон пропускать и что мол пофиксите в билжайшем обновлении. Но как и  с гоблинами в свое время, нифига вы не пофиксили, поэтому еще раз напоминаю вам об этом недоразумении.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, T_88! 1. Да, деталь пропускает урон. 25%. 2. Тесаки и лезвиекрылы являются пассивными контактными орудиями, а не бамперами, поэтому пропуск ими урона багом не является. Вы можете также зайти в характеристики деталей, которые Вас интересуют, и ознакомиться с информацией по их особенностям (пропуск урона, устойчивость к определенному типу урона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Скажите, почему на данный момент ожидание боя занимает так много времени? Если раньше (около года назад) 20-25 секунд было уже как бы много, то сейчас бывает ждешь входа в миссию более двух минут. Это при том, что сам бой иногда занимает 10-15 секунд...Хотелось бы узнать причину ... Спасибо!

BjKalderon (Опубликовано: )

SwarOG, добрый день! Время ожидания может зависеть от нескольких факторов, среди которых ваш уровень ОМ; режим, в который вы играете; время суток и скорость интернет - соединения. Если же долгое время ожидания остается при любых обстоятельствах, рекомендую вам составить подробный баг - репорт в соответствующем разделе нашего форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, как насчет того, чтоб возродить старую традицию и провести конкурс на мэмчики про кроссаут ?

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте, ACEMudrec! Спасибо за предложение - возможно, что в дальнейшем этот конкурс действительно вновь будет запущен;)
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, в ноябре будет ли еще какой нибудь патч?

BjKalderon (Опубликовано: )

Vanila_Ace, добрый день! Да, в течение ноября действительно запланирован выход еще одного обновления, над которым сейчас мы активно работаем. Ключевые подробности грядущих изменений вы, как обычно, сможете узнать в наших предварительных патчноутах;)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики у меня только один вопрос. Когда вы измените баланс ходовой ховеров? Играть из-за них не возможно.

BjKalderon (Опубликовано: )

vikt7575, здравствуйте! Определенные правки к этой ходовой мы планировали ввести в прошлое обновление, предварительно проведя публичный тест. Его результаты показали, что к этим изменениям требуется ввести ряд доработок, поэтому правки по ховерам были временно перенесены и работа над ними в данный момент продолжается.
  • Хаха 1
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, интересуют вопросы по механике игры, планируется ли в будущем улучшать + приближать к реальности механику, физику итп?

В частности механику конструктора который при всех современных технологиях строит строго 90 градусные ящики, хотя бы углы 45 градусов добавьте. В игре все больше и больше играют с пушками в ПВП, я сам играю, так это самый оптимальный вариант, даже ховеры с пушками летают. Мое мнение это потому что нет разницы что ты поставил уложился в грузоподъемность и все ок, лично проверял один и тот же крафт с 4 векторами и 2 ЗИСами, скорость и маневренность одинаковая и попробуй закружи....Собственно вопрос , планируется ли изменение скорости и маневренности крафта от нагружености, согласитесь крафт с пулеметами должен быть куда подвижней, маневреней, чем такой же крафт с 2мя пушками. Спасибо

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте! Как мы уже анонсировали ранее, по ховерам планируется переработка. Одним из пунктов является их привязка к мощности кабины. Это означает, что маневренность ховеркрафта может зависеть от его нагруженности. Как только новый вариант правок по ховерам будет готов, мы поделимся всей существующей информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, недавно вы говорили, что обсуждаете идею по уменьшения эффективности утюгов в бою, а именно - получение урона крафтом, находящимся под другим крафтом. 

Этот вопрос еще на обсуждении, или было принято какое то решение? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, HeimdaI. Пока решения по этой идее принято не было. Сейчас приоритетами для команды являются новый режим свободного исследования и ребаланс ховеров. После завершения работы над приоритетными задачами мы вернемся к этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли новые задания или награды за них?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Bu3_Bu3! Не могли бы Вы уточнить, какие "задания" имеются в виду? Если Вы про режимы, то из уже анонсированных планируются режим исследования и комплексный рейд. И в оба планируется добавить уникальные награды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли озвучка персонажей ?

Вообще говоря об игре , очень сильно бросается в глаза слабое насыщение мира (это конечно большой недостаток и многих других схожих игр)

У персонажей даже в описании нет никакой философии скажем Бешенным , Скитальцам и Огнепоклонниками к лицу  некий расписанный религиозный догматизм 

другим...(про это пожалуй темку напишу )

Персонажи как буд то мертвые нарисованные куклы, и рейды слабо прикрытые бои против ботов 

Т.е. Все игры против ИИ по сути бои против ботов, но в развитых в этом плане играх они хорошо прикрыты яркими историями, персонажами и тд.  

Все это дело конечно вытягивает  ваш уникальный свободный крафтинг 

Но если у вас нет особых финансовых трудностей , займитесь поусерднее внутренним игровым миром.

BjKalderon (Опубликовано: )

Добрый день! Мы действительно работаем над озвучкой в виде радиопереговоров в сражениях. Работы находятся на финальной стадии и мы планируем включить этот элемент в одно из ближайших обновлений;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Факт того, что эффективность практически любого вооружения на ховер-крафтах выше, чем на наземном крафте надеюсь не оспорим.

Правки по ховерам, планируемые в последнем патче были отменены, т.к., по мнению участников теста, оказались чрезмерными. 

Поэтому по прежнему крафты с 3-мя ховерами, Кастетом и 3-мя векторами непобедим на низких ОМ, а результат любого боя определяется тем, у кого в команде больше ховер-крафтов.

Когда планируется привязать ускорение крафта на ховерах к массе и параметрам кабины, по аналогии с обычными крафтами?

Когда ховер-крафт двигаясь с большой скоростью мгновенно меняет направление и точечно попадает по оружию, возникает вопрос:

Рассматривается ли увеличение разброса всего вооружения в движении в зависимости от скорости?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Alex376007! Мы по-прежнему планируем реализовать привязку ховеров к мощности установленной кабины. Сейчас мы работаем над обновленными правками для ходовой и допускаем, что для их тестирования вновь откроется тестовый сервер. Когда работа будет завершена, мы вновь выпустим новость, в которой расскажем о том, что было изменено. Если тестовый сервер будет снова запущен, мы также поделимся информацией, как на него попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, разработчики, несколько вопросов по лучшему режиму игры:

1. Как сложно переделывать существующие карты под режим "гонки"? Что включает в себя этот процесс, кроме расстановки ворот чекпойнтов?

2. Есть ли в планах ввод в гонки таких карт, как "Две Башни" или "Безымянная башня"? Две Башни это готовая гоночная восьмерка по типу Моста. А на Безымянной Башне буквально уже нарисован гоночный трек с потертым грунтом. Очень странно не видеть их в гонках.

3. Режим "гонки" включает в себя отличный саундтрек, который невозможно услышать в других режимах игры. Будет ли он расширяться и как скоро? Откуда вообще пришло такое решение с музыкой?

4. Возможен ли выход в будущем донатного пака чисто под режим гонок? Пак с быстрой, но низкоэнергетической кабиной с перком специально под гонки, без оружия, но с гермесами. Торреро не подходит перком, Драйв не подходит скоростью кабины, и нигде нет ускорителей в составе пака.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Qreeper! 1. Все зависит от используемой карты. Некоторые требуют минимальных доработок (расстановка чекпойнтов). Некоторые требуют расширения ряда проездов и доработки рельефа. 2. В дальнейшем мы планируем доработать карты, сделать гоночные треки протяженными и, возможно, отказаться от кольцевых гонок в пользу трасс для "спринта" (из пункта А в пункт Б). 3. Пока работа по созданию новых треков для "Гонки" не ведется, но я передам Ваш отзыв, и мы рассмотрим возможность обновления саундтрека. Мы решили добавить полные треки именно в гонку, потому что режим идеально для этого подходит. В нем не нужно прислушиваться к выстрелам, сирене, голосовым командам. 4. Пока такую возможность не рассматривали. После обновления потасовки и реализации всех запланированных в ней изменений можно будет обсудить :)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы задать три вопроса разработчикам игры.

Вопрос 1: Скоро ли будет добавлен аспект в контейнер легенда?

Вопрос 2: Есть ли у вас планы по балансным переработкам оружия комбайн?

Вопрос 3: Скоро ли планируется вводить новые фракции?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, CRAB_TM! 1. В одном из ближайших обновлений планируем добавить его в список деталей, которые можно получить из контейнера. 2. Пока планов по балансным правкам для "Комбайна" у нас нет. Орудие является достаточно эффективным, но говорить о чрезмерной эффективности не приходится. 3. Пока мы не планируем работу над новыми фракциями. Сейчас в приоритете у нас стоят выпуск нового режима "Приключение" и работа над комплексным рейдом. Помимо этого мы продолжаем работу над правками для ховеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго дня 
в игре можно скрафтить 3 фиол кабины а донатных кабин 7 
вопрос почему такой большой разрыв между донатными кабинами и тех которых можно скарафтить самостоятельно ? 
и не надо писать что можно купить на рынке это и так ясно. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Aky_! Мы уже запланировали выпуск новых кабин, которые можно будет скрафтить самому. Пока точных сроков их появления в игре нет, но планируется, что они могут появиться в рамках одного из ближайших крупных ивентов с новым оружием и другими деталями (в качестве примера такого ивента можно привести знакомых всем Кнехтов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет ли возможность растянуть наклейки ещё больше чем есть сейчас?
З.Ы.на календаре 6 ноября,а новая тема только щас)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Jora_Tsukerman! Пока такую возможность не планируем. P.S. Октябрь был таким уютным, не хотелось с ним прощаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже не в первый раз замечаю то что вражеской или союзной команде докидывает игроков или ботов после того как врага или союзника уничтожают 
в данном бою синяя команда убила 3 а красной докинуло одного игрока 
таким образом бой получился не 8 на 8 а 8 на 9 
1 почему это происходит ? 
2 в каком месте это честный бой ? 
3 когда это исправят ? 

image.thumb.png.cbd37c1fac092850ef93714a

Woodyrojo (Опубликовано: )

Aky_, эту особенность планируется исправить уже в ближайшем крупном обновлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость igogosha2004

Уважаемые разработчики, огромная просьба обратить внимание на этот пост. Прошу вас выпустить обновление, где друзья смогут делится инвентарём. Это значительно улучшит игру и время провождения в ней!!!

BjKalderon (Опубликовано: )

Добрый день! На текущем этапе мы не планируем вводить функцию обмена товарами из инвентаря между игроками, поскольку она противоречит концепции игровой экономики (и, в частности, рынка) в Crossout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, решил улучшить радар детектор(фиол) 

Выпал самый топовый вариант: радиус обнаружения врагов за препятствиями +40%. 

Дефолтный детектор даёт 400м. После улучшения стало 520м. Но у меня как то цифры не сходятся, где ещё 40м ? :018:

BjKalderon (Опубликовано: )

JIoKoMoTuB__, добрый день! При улучшении радара - детектора, вы можете получить бонус к радиусу обнаружения врагов за препятствиями в 30%. Не могли бы вы сделать скриншот, на котором указано значение бонуса в 40%? Это может являться багом и ваша информация может помочь нам устранить возможную проблему. Заранее благодарим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько ещё терпеть господство ховеров?вы затягиваете и только больше вредите игре. любое оружие на ховере начинает гнуть

Изменено пользователем Jora_Tsukerman

Woodyrojo (Опубликовано: )

Jora_Tsukerman, у нас нет цели потянуть время. Работа над обновленными правками ведется, и мы расскажем обо всех подробностях, как только работа будет завершена. Мы предпочитаем доработать ховеры до состояния конкурентоспособной ходовой и исправить те особенности, благодаря которым крафты с ними доминируют на низких ОМ. Задачи "занерфить" или "убить" ховеры перед нами не стоит.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Как подать жалобу на действия игрока (скрин есть)? По поиску не нашел :( В правилах только указана такая возможность, а ссылок на соответствующую тему нет.

BjKalderon (Опубликовано: )

Wertsv, здравствуйте! Вы можете оформить жалобу на нарушителя игровых правил в данном разделе нашего форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/130-soobshcheniya-o-narushitelyakh-igrovykh-pravil/. Там вы также найдете все необходимые инструкции по оформлению репорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Разработчики! Только заметил, что несколько вопросов задавать нельзя.

Почему урон называется огнестрельным у всего огнестрельного оружия кроме пушек? Может, назвать его "пулевой" вместо огнестрельного?

Изменено пользователем Mzil

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Mzil! Все дело в том, что снаряды пушек наносят взрывной урон, что отражено в их характеристиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам не кажется что нидхег уступает фуфниру - дамага на пин больше а ОМ в разы выше

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Smokie_opapa! Что касается ОМа "Нидхегга", то он соответствует остальным легендарным деталям. Мы не видим необходимости в том, чтобы снижать этот показатель только для дробовика. По остальным параметрам и его общей эффективности в бою мы отдельно соберем статистику и примем решение о необходимости правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,почему Штырь имея вес как Палач,имеет почти вдвое меньше прочности? Вы давно увеличили вес у Цунами, потому что визуально он не соответствовал пушке. У Штырей простая конструкция и визуально она по весу никак не соответствует более массивным и бронированным Палачам.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте! Хотелось бы отметить, что большая масса далеко не всегда может означать высокую прочность. Вы только взгляните на "Штырь": довольно массивные детали крепятся друг к другу далеко не самым надежным образом, и сама кустарная конструкция, на фоне того же "Палача", не выглядит самой надежной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

Мне вот что хотелось бы знать - планируют ли разработчики в очередной раз пересмотреть показатели прочности конструкционных деталей? 

Помнится, в начале этого года вы уже поднимали прочность деталям мусорщиков и степных волков, но текущия ситуация опять требует корректировок - сейчас по прежнему намного эффективнее бронировать крафт легкими и крупными деталями бешеных и огнепоклонников, ибо крафт из них при аналогичной массе будет иметь как большую фактичечкую прочность (общую структуру крафта), так и большую выживаемость в бою (легкие и большие детали лучше танкуют фугасный урон). 

Считают ли разработчики правильным, что крафт, состоящий из легких деталей,  должен быть более устойчив к урону, нежели крафт из тяжелых и бронированных деталей? 

Сюда же можно отнести и танкование декором - многие легкие и крупные элементы декора вполне себе неплохо защищают от пушечных выстрелов, имее крайне низкую массу

Планируют ли разработчики какие либо изменения в этом направлении, или все так и должно быть? 

Изменено пользователем HeimdaI

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, HeimdaI! Пока планов по пересмотру параметров конструкционных деталей у нас нет. Легкие детали действительно может быть выгоднее ставить на низких показателях ОМ в условиях нехватки грузоподъемности. На средних и высоких показателях ОМ баланс по используемым деталям сохраняется на должном уровне. Тем не менее, вопрос по устойчивости и выгоде от использования тех или иных деталей мы дополнительно проверим. Что касается декора, то ряд идей по исправлению этой особенности уже прорабатываются. После завершения работы над приоритетными задачами мы вновь вернемся к этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу