BjKalderon

Вопросы разработчикам за октябрь 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Данная тема будет вновь открыта для ваших вопросов уже во вторник!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Есть-ли место или ресурс, где можно найти внутриигровые стикеры в полном разрешении? То есть их .jpeg/.png файлы? В игре несколько стикеров приглянулись и хотелось бы скачать их.

BjKalderon (Опубликовано: )

Sanches1338, добрый день! Рекомендую вам просмотреть раздел "Наклейки" в игровой wiki. В данном разделе представлены практически все существующие в игре стикеры, и, помимо описания, вы сможете найти их изображения;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня. О наболевшем. Я тут вникся симпатией в контакт 2м и это чудо выводит геймплей на новый уровень интереса. С камерой, при использовании сцепки с товарищем, происходит беда. Все трясется и дергается. Сделаете общую камеру для крафтов с контактом? И возможно целеуказание для группы?

BjKalderon (Опубликовано: )

IllBEBack, здравствуйте! В ближайшее время мы не планируем вводить подобные изменения к "Контакту", поскольку они могут привести к некоторым проблемам не только технического, но и геймплейного характера. Но благодарю вас за отзыв про модуль - возможно, что некоторые корректировки будут внесены к нему в последующих обновлениях.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость l_CRAIG_l

помогите пожалуйста! не запускается игра((((

Скрытый текст

image.thumb.png.16bd3e55d9228db06252e48b

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, l_CRAIG_l. Пожалуйста, оформите баг-репорт в данном разделе форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/ Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется изменить перк Гелиоса? Сносить ХП кабины сквозь кучу слоёв деталей слишком имбово!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Jora_Tsukerman, менять перк не планируем. Да, он может быть хорош против медленных и тяжелых крафтов, но в противостоянии с более быстрыми и маневренными крафтами его реализация во многом зависит от навыков игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О наболевшем. Ховеры. Уже вряд ли в этом месяце, но хоть в следующем? Или хоть в этом году?))

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Jora_Tsukerman! Ждем официальных новостей с подробностями и завершения работы по ребалансу :) Но про "вряд ли в этом месяце" речи пока также не шло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики! Ответьте на такой вопрос: вы серьезно считаете "Ведьмину охоту" всенародно любимой потасовкой? Лично меня на время праздника вы лишили возможности принять участие в нормальных потасовках. Для чего вы это делаете? Только не надо про многочисленные просьбы игроков......Ведьмину охоту никто не любит.....

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, SwarOG. Про "никого" - довольно сильное заявление, на самом деле :) Что касается вопроса, то все ивентовые потасовки на время события заменяют собой текущее расписание и активны постоянно, чтобы все заинтересованные игроки имели возможность собрать необходимое количество ивентового ресурса или получить все возможные награды за участие.
  • Лайк 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, почему ховеры и ноги нельзя строить спереди и сзади ? ведь логично что они могут ходить и туда и сюда, почему их нельзя строить таким образом не строя бокоход ? для этого можно построить бокоход конечно, но с бокоходом проблемы с миникартой и задним движением, очень хотелось бы что бы появилась такая возможность

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, inscalm. Возможность строить бокоходы и боколеты - незапланированная возможность конструктора в комбинации с настраиваемым управлением. Мы не против подобных крафтов, но и не планируем добавлять какие-либо нововведения, которые облегчили бы постройку таких крафтов и управление ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Хотел приобрести Деревянный набор, оплатить могу только через СМС (укр. оператор). Но при вводе номера появляется надпись " Выбранный способ оплаты не подходит для совершения покупки на данную сумму". Как это понимать?

BjKalderon (Опубликовано: )

GeriusStar, здравствуйте! Для решения данной проблемы рекомендую вам связаться с отделом технической и подробно описать данную проблему: https://support.gaijin.net/hc/ru/categories/200612042-CROSSOUT. Вам постараются максимально оперативно помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли распродажа наборчиков на пк, в честь хэллоуина ?

BjKalderon (Опубликовано: )

Приветствую, ACEMudrec! К сожалению, мы не можем заранее сообщать о скидках или распродажах. Но мы обязательно сообщим о них во время их запуска в рамках наших новостей;)
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре очень много машин с комбайнами и дробовиками. Что вы будете с этим делать?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, RadL1ne! С информацией о планируемых балансных правках на ближайшее обновление можно ознакомиться здесь: https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/46385-novosti-predvaritelnaya-informatsiya-po-obnovleniyu-crossout-09135/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, навыки каких водителей влияют на Корво, кого сажать в кабину?

BjKalderon (Опубликовано: )

N1ceD1ce, приветствую! На "Корво" распространяется действие навыка "Стремительный" у Джейд (фракция Дети Рассвета);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда появится возможность ставить ноги и ховеры спереди и сзади ? ведь логично же что они могут идти во все стороны это же ведь не колеса и не гусенницы, у бокохода минусы при просмотра миникарты и заднего хода

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, inscalm. Как мы уже ранее отвечали, сборка "боколета" или "бокохода" - результат находчивости игроков и возможности перенастроить управление. Мы не против таких сборок, но и не планируем каким-либо образом облегчать процесс постройки и управления такими машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Вопрос: 1. Будут ли выдаваться детали донатного набора за уровни престижа у Скитальцев, лицам купившим этот донатный набор?

2. Если ответ - нет, то вам не кажется, что это несправедливо по отношению к донатерам?

Спасибо!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, C_JT_O_H___MVP. 1. Повторно детали выдаваться не будут. 2. На самом деле, никакой несправедливости) Помимо конструкционных деталей игрок также приобретает кабину, орудия, модули, ходовые, краску(и), портрет и определенное количество монет. А детали конструкции выдаются ему сразу, без необходимости прокачивать уровни престижа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые донатные ховеры с нормальными характеристиками подвезут? Знаю около 10-ти человек, которые верят, что после нерфа ховеров, который забьёт им последний гвоздь в крышку гроба, вы выпустите новый летающий модуль, который будет обладать параметрами январских ховеров. Все уже раскрыли кошельки и готовы купить. 

Вопрос: Будут ли новые донатные ховеры и когда? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Sindy_! Новых ховеров (как в наборах, так и в крафте) пока не планируется. После массового тестирования мы решили не торопиться и проанализировать всю собранную статистику и отзывы игроков. В ближайшем обновлении правок по ховерам не ожидается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики, тема вопроса такова: будут ли внесены поправки(доработки) легендарного вооружения "Гелиос" или он максимально сбалансированн?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, AlexTon. Анонсированную в предварительном патчноуте правку по Гелиосу было решено отложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Понимаю, что заезжий вопрос, но всё же:

- В меню игры все хорошо, музыка играет, крафты собираются не скучно, а во время боя тишина, а будут ли в будущем хоть какие то саундтреки в бою, желательно авторские? Спасибо!

BjKalderon (Опубликовано: )

Ramzes_1989, приветствую! Данная идея действительно рассматривалась нами, однако в ближайших обновлениях добавлять музыку в PvP миссии мы не планируем. Это связано с тем, что музыкальное сопровождение может отвлекать игрока от битвы, так и просто надоесть после многократного прослушивания. Тем не менее, в будущем мы планируем вернуться к этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие! Данная тема будет вновь открыта для ваших вопросов уже в понедельник!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, будут ли добавлены во фракцию детали хот род из набора пандемия (скорая помощь)? 

BjKalderon (Опубликовано: )

Peekabo0 добрый день - к сожалению, на текущий момент таких планов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть парочка вопросов.
1.Рынок в игре отдельный для каждого кластера,верно?
2.Будут ли тестовые сервера(далее ТС) на постоянной основе,или это одноразовая акция?
3.Как сильно отзывы с ТС будут влиять на изменения?
4.Имеют ли место быть балансные правки путём изменения ОМа?это кажется иногда лучшим вариантом
 

BjKalderon (Опубликовано: )

Jora_Tsukerman, добрый день. 1). Если вы имеете в виду игровые платформы, то в каждой из трех версий Crossout ( для PC, PS4 и Xbox One) действительно присутствует свой Рынок. Если же ваш вопрос касается различных кластеров для PC версии, то рынок у них также является общим, за исключением китайской версии клиента; 2). На текущем этапе мы не планируем проводить подобные тестирования на постоянной основе, однако вполне возможно, что они будут проведены и в дальнейшем. Об этом мы, как и всегда, сообщим в рамках новостей; 3). После проведения подобных тестирований, мы изучаем как статистические данные, так и отзывы игроков и на основании этих данных принимаем решения о том, стоит ли включать правки в следующее обновление или их требуется отложить для того, чтобы внести какие-либо доработки; 4).В Crossout уровень ОМ завязан на энергию оружия и для его изменения необходимо менять количество потребляемой энергии или ОМ всей редкости оружия. ОМ других деталей также вписан в свою систему и если поменять ОМ одной детали, то потребуется переделывать систему практически целиком и менять ОМ большого числа деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Так как вы уже начали выпускать статьи, по поводу нового мега-рейда, по предыдущему опыту, вы снова выпустите 3-4 дневника и потом патч, то есть в конце ноября ожидать , верно?

1.1 А анонсированные новые перки, и награды за очивки в боях успеете в декабре выпустить?

2. Очень часто бывает что строишь крафт на гусеницах или ногах , ставишь двигатель, и тебе не хватает Грузоподъёмности,  до максимальной предельной массы, собственно, можете рассмотреть вариант двигателя для степных волков по типу 1.5к Грузоподъемности + 1.5к Предельной массы, вроде такого?

3. Год назад вы говорили что после ночной карты вы будете делать шаги в направлении карт с погодными условиями, будет ли на НГ снежная карта или такие карты ждать еще очень долго?

4. Куда на форуме написать предложения по перкам? и если это сделать, есть ли шанс что вы можете добавить их когда обновите?

5. Какие планы на 2019 год? 

6. Мы уже знаем что за будущий мега-рейд будет возможность создавать шило, эпическое шило и легендарное, но лично мне новое вооружение слабо-интересно,  как и наклейки, декор, а будут ли модули которые мне интересны?

7. При  самом слабом таране отпадает рама, может стоит добавить  резист к тарану для рамы?

Скрытый текст

ИДЕЯ По ховерам

Если я правильно понял то задумка по ховерам, что бы их ставили в среднем по 4-6-8, и что бы никто не педобирил на малом ОМ и не было кроватей как на старте по 30 ховеров, если так, то можно сделать штраф на установку по количеству

6 ховеров = мощность 100%  ( установить такую же мощность для управления как сейчас на сервере , не тест сервере, а обычном)

и далее за каждый ховер в большую или меньшую сторону  = -10% от мощности управления ( без привязки к мощности кабинам)

если будет норма 6-8 ховеров, то боколеты на 4 ховера станут не актуальны, так как будут иметь мало мозщности, а установить 6-8 ховеров на боколет приведёт к тому что он будет широким.

при этом на малом ОМе 3и 4ховерники будут иметь  на много меньшую мощность по сравнению с текущей на лайв сервере.

при этом же на высоком оме игроки смогут ставить по 6 ховеров , что больше чем сейчас , и повысит их актуальность

будет так

6, 7, 8 ховеров = 100% мощности ( установить мощность за 100% как сейчас мощность у ховеров при установке 6 штук )

5 или 9 ховеров = 90%

4 или 10 = 80%

3 или 11 = 70%

12 =  60 % 

13 = 50% 

14 = 40%

То есть не будет смысла в установке слишком большого количества или слишком маленького

Объясняется это тем, что если ховеров мало, то их мощности не хватает что бы хорошо маневрировать 

если же много, то мощности кабины не хватает что бы ими управлять как вам?

 

+ идея по поводу ОКУЛУСА = пусть он не указывает на противника, а указывает противников на радаре , потом добавите фиолетовому больше радиуса и будет норм!

 

спасибо за ответы

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Oppengamer. 1. В блогах мы делимся сюжетными особенностями нового режима, а вскоре планируем поделиться первыми подробностями по его механикам. К слову, это режим исследования, а не комплексный рейд. Что касается сроков, то пока точной даты релиза режима нет. 1.1 Если имеется в виду переработка перков напарников или механики их прокачки, то она до сих пор планируется, однако приоритетными задачами на данный момент являются режим исследования и комплексный рейд. 2. На данный момент мы не планируем вводить подобные двигатели. Но, в качестве предложения на будущее, Вы можете оформить свою идею со всеми подробностями здесь: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/31-predlozheniya-premoderatsiya/ 3. После отказа от поддержки DX9 мы приняли решение переработать/улучшить множество эффектов в игре. Сейчас мы работаем над эффектами освещения, что в перспективе может открыть нам возможности для создания ночных карт лучшего качества, чем прошлогодний вариант "Сектор EX". Работа над разнообразными погодными условиями на картах также в планах, но говорить о снежной карте к этому Новому Году пока рано. 4. Раздел предложений всегда открыт для развернутых и конструктивных идей: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/31-predlozheniya-premoderatsiya/ Если предложение будет принято, то да, есть шанс, что часть идей будет так или иначе реализована. 5. У нас еще много работы в 2018 :) Планы на 2019 год станут известны позже. 6. Опять же поправлю, что "Шило" планируется сделать одной из наград за режим исследования. Полный список наград, запланированных на момент релиза режима мы укажем в новостях или дневнике разработки. Список, к слову, планируется в дальнейшем пополнять новыми деталями. 7. У рам уже есть устойчивость к контактному урону. При самом слабом таране отваливаться она не должна (например, рама в раму на небольшой скорости), но, если противник протаранил Вас отвалом, тесаками или другими контактными орудиями, то она действительно может быть уничтожена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируются ли награды за большие уровни престижа фракций(кроме Механиков)? К примеру есть игрок - перфекционист, который фанатично качает одну единственную фракцию, напрочь игнорируя все остальные. Получит ли он что-нибудь этакое за, например 30-50-100е уровни престижа? Редкую аватарку, особый декор-наклейки, и так далее? Было бы неплохо...

 

.

BjKalderon (Опубликовано: )

Tiemblan, здравствуйте! Некоторые награды действительно могут быть пересмотрены в грядущих обновлениях, однако в ближайшее время введения упомянутых вами наград ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю многих активных игроков интерессует, планируется ли ещё раз в ближайшее время общее тестирование ребаланса ховеров, уже с внесёнными правками\изменениями Разработчиками после первого теста?

Изменено пользователем mrBenzak

BjKalderon (Опубликовано: )

mrBenzak, проведение еще одного публичного тестирования данных изменений действительно возможно в будущем. В случае появления каких-либо подробностей, мы объявим об этом на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда увидим бои, в которых будет актуально освещение крафта? Имеются ввиду вечерние\сумеречные\ночные бои.

Возможность ослеплять противника фарами, но при этом быть заметной целью. Возможность делать разнообразную подсветку своему крафту из новых световых модулей. Все это могло бы очень эффектно выглядеть в сочетании с огнями от трассеров\выстрелов и взрывов.

BjKalderon (Опубликовано: )

AngryBOT, добрый день! На данном этапе мы не планируем вводить подобную механику в игру. Однако у нас есть планы по улучшению игровой графики в целом и системы освещения в частности. Кроме того, сейчас обсуждается возможная переработка текущего эффекта свечения фар на бронемобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! На многих деталях присутствует показательные изменения которые зависят от скорости. Например максимальная скорость перезарядки у двигателя "Гонитель" 30% при скорости 80 км/час. Хотелось бы эту скорость как то наблюдать в игре в виде отображения на спидометре или как то еще. Скажите, не планируется ввод в игру чего нибудь подобного? Спасибо!

BjKalderon (Опубликовано: )

SwarOG, добрый день! Работа над спидометром действительно ведется, однако на данный момент нет информации относительно точной даты его появления в игре. В дальнейшем, мы обязательно поделимся дополнительной информацией в рамках новостей или патчноутов;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как инфа о темах в предложке попадает к разработчикам,контакт 2м явно взят с моей удалённой темы "Фракция Машинисты"?

BjKalderon (Опубликовано: )

Приветствую! Тем в данном разделе достаточно много и не все проходят премодерацию (так как в ней присутствует много дублей или тем, по которым позиция уже известна и разработчики уже видели подобную тему ранее). Плюс, ее процесс достаточно долгий. Но именно премодерация обеспечивает то, что тема попадает к разработчикам. Что касается "Контакта 2М", то предложения от игроков ввести подобный модуль для сцепки поступали достаточно давно (еще до ОБТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу