BjKalderon

Вопросы разработчикам за октябрь 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Данная тема будет вновь открыта для ваших вопросов уже во вторник!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Будут ли доступны другие потасовки кроме ведьминой охоты до окончания Хеллуина?

Появится ли в ближайшее время в игре детали ( генераторы, кабина ) благодаря которым максимальная энергия автомобиля сможет достигать более 16 ед?

BjKalderon (Опубликовано: )

merthavets, добрый день. 1). Во время проведения "Ведьминой Охоты" в будние дни игрокам будет доступна одноименная потасовка, а в субботу и в воскресенье вы сможете принять участие в "Королевской битве". После окончания ивента стандартное расписание потасовок станет вновь актуальным; 2). Пока таких планов нет, но мы активно прорабатываем концепты некоторых новых деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! 

подскажите, как подбираются противники в клановых боях? учитывается ли при этом текущее место клана или в качестве противников могут попадаться любые случайные кланы участвующие в КВ

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Cheitofrag. При подборе учитывается текущее количество очков Вашего клана. В качестве соперников подбираются участники клана, который на данный момент ближе всех остальных к Вашему по количеству заработанных очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Есть ли в планах добавить эпическую кабину танка в игру в этом году? очень хотелось бы !

2. Сделаете ли вы что то с декором? почему он танчит выстрелы? ( почему неоновый санта стоит 1000 монет !?!? -ответ потому что он закрывает половину ховеркрафта и поглащает урон заряженных цунами при структуре в 10 ) как так то?

Почему бы не сделать для всех пушек свойство пробитие малых деталей как у палача? ведь это было бы логично что маленькие не прочные детали снаряд игнорирует, а то что это перк палача,  это же не важно, ведь у многих пушек нет перка и вы сами говорили что он не обязателен, а само это свойство палача пробитие 80 единиц структуры было бы очень хорошо иметь всем пушкам  в эру "экранов" , и это же логично! ( ато 3 палача иногда больше урона наносят чем  2 цунами - но они легендарные 

3. Новый модуль который вы добавили с кнехтами ( который указывает на невидимость на расстоянии 115 - это же мало, инвиз хамелион уже видет на расстоянии 35 метров ) то есть, модуль за 1 энергию даёт нам 80 метров в запасе, это примерно  1.5 секунды, из которых пол секуды поворачивается сам модуль, то есть, 1 секунда, и как по вашему одна секунда поможет ? если перезарядка пушек 5 секунд, 2й раз выстрелить не выйдет, так в чём же его польза? 

Сделайте что бы  он отображал врагов на карте на расстоянии хотя бы 300 метров, что бы был от него толк!

4. Если не ошибаюсь ранее говорили что КВ может частично измениться, и это было уже после левиафанов, так собственно - что должно измениться и когда  или планы отложили?


5. Если не ошибаюсь, кто то из разрабочиков на форуме сказал что продумывается  какая то замена новым фракциям ( то есть не делать новые фракции, а что будет - добавлять в награджу за новый рейд? ),  что имелось ввиду?

6. Видел неофициальный слив с кабиной  у которой перк это ( мгновенное охлаждение вооружения когда кабина набрала скорость ) , возможно стоит тогда ввести и для пушек модуль КВАНТ который будет мгновенно перезаряжать пушки  что бы был баланс? ( пушки и так слабы )

7. Сейчас как я вижу в игре очень много тех людей которые уже играют давно и которые уже почти все что хотели скрафтили, а основной способ потратить много ресурсов это ходовая , как раньше было с ховерами и бигфутами, возможно сейчас уже есть необходимость вводить легендарную ходовую что бы было куда тратить ресурсы?

Напоследок хотел бы быть вам  чем-то полезен, слышал что вы собираете предложения о том как исправить ситуацию с ховерами. Считаю что этот вариант может очень даже решить проблему эффективности ховеров на низких ОМ и малой эффективности на больших:

Суть заключается в том что бы отзеркалить текущую зависимость мощности ховеров от количества, выйдет так , что при 3-4 ховерах на низких ОМ крафты будут еле подвижны ( что и логично )  а на высоких ОМ будут ставить по 8-12 ховеров и иметь мобильность как она сейчас на 4х. 

То есть пример:

сейчас : 4 ховера  и меньше = 100% мощности, 6 = 80%, 8 = 60%,  10 = 40% мощности при совершении манёвров

сделать: 4 ховера и меньше = 40% мощности  , 6 = 60% , 8 = 80% . 10 и более 100% мощность ( мобильность)

как вам идея?

 

спасибо за ответы

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Oppengamer! 1. Пока на ближайшее будущее планов по созданию какой-либо кабины танка у нас нет. Но это не исключает ее появление в дальнейшем. 2. На данный момент это связано с текущей механикой взрывов и особенностями моделей декора. Мы обсудим, что может быть изменено. 3. Если отталкиваться от времени перезарядки пушек, то выходит, что расстояние, на котором модуль улавливает невидимого врага, должно быть равно тому, которое проходит быстрый крафт за условные 5 секунд? Суть модуля в том, чтобы обозначить местоположение невидимого врага, а способность/неспособность выстрелить будет зависеть от тактики игрока и используемого оружия. Тем не менее, эффективность модуля мы оценим и внесем правки, если они будут необходимы. 4. Как только начнется работа по каким-либо доработкам для КВ, мы выпустим спец. блог, в котором расскажем обо всех подробностях. Пока работа по КВ не ведется. Все силы сконцентрированы на новых режимах и переработке ховеров. 5. Не могли бы Вы привести цитату сказанного, чтобы иметь представление о том, что на самом деле имелось в виду? 6. Пока выпуск этого модуля не планируется. Перк дает не настолько большой выигрыш по времени, если сравнивать его с охладителями. Мгновенная перезарядка пушек - более серьезный бонус, т.к. выигрывает несколько секунд и дает возможность практически единовременно нанести урон двумя дуплетами. 7. Пока легендарные ходовые (как и кабины) не планируются. Перед рассмотрением подобных предложений необходимо учесть множество балансных особенностей и оценить то, как могут повлиять такие детали на бои. Идею по ховерам передам команде, спасибо :)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Добавленные образцы оружия в фракционные станки такие как " Смерч", "Аспект" и т.д. будут доступны для крафта на постоянной основе или только на время действия "Ведьминной охоты" ?

BjKalderon (Опубликовано: )

__LOM__, добрый день. Данные образцы оружия останутся доступными для производства на постоянной основе;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, у меня есть вопрос. Суть вопроса в следующем: Когда мне расскажут почему на карте РОК СИТИ, после того как я первым убиваю зазевавшегося вражеского игрока - мне суют под нос нового вражеского бота? Я конечно могу понять все, но это уже слишком. Я буквально вчера в начале боя хлопнул одного врага, и прямо подомной появился бот который моментально снес мой стеклянный ховер крафт своими вихрями. Более того я помню было так, что в начале удавалось убить 2х противников с напарником, и тут же у них в команде появляются 2 бота.

То что я говорю легко отследить по скринам, где в одной команде - 9, 10 фрагов, в то время как во 2й команде всего 8 игроков. 

Прошу мене ответить \ принять меры, потому что уж очень не приятно так играть. Скрин вам в помощ.

Скрытый текст

212458204_.thumb.jpg.4617fbcf46f701961b8

   

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте, Komandor67. Спасибо за предоставленную информацию - она будет проверена командой разработки. Также я рекомендую вам составить более подробный баг - репорт (приложив все необходимые данные) в специальном разделе нашего форума - ваша информация может помочь нам быстрее найти причину проблемы и устранить ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую, такие вопросики:
1) Планируется ли разнообразить быстрые сообщения?
2) Теоретически скорость машины может быть быстрее скорости полёта ракеты "ПТУР"?
3) Меня интересует почему время боя 5 минут, а не как раньше 3 минуты?
4) Иногда в начале боя у игроков возле показателя ОМ можно увидеть маленькие цветные значки, что они обозначают?
5) Почему в контейнере старателя, следопыта нет деталей степных волков, детей рассвета  и огнепоклонников?
6) Введут ли в игру отображение параметра "Скорость поворота орудий"(Градусов/cекунду)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, G_L_A_I_D. 1. Пока таких планов не было. Но интересно, какие бы сообщения Вам хотелось добавить? 2. Теоретически да, если, например, использовать ускорители. 3. Максимально возможное время боя было увеличено, чтобы в большинстве спорных ситуаций победитель выявлялся не по количеству оставшихся бронемобилей в команде, а по навыкам игроков. Ведь, согласитесь, не так уж редки ситуации, когда даже один игрок может противостоять 2 (а бывает и 3) соперникам и привести свою команду к победе в оставшееся время. Опять же - нет никакой необходимости играть все 5 минут, бой по-прежнему можно завершить досрочно, выполнив задание по захвату базы или уничтожив всех соперников. 4. Они появляются, если хотя бы у одного из игроков установлен фракционный флаг. Значки при этом появляются у всех участников команды, кто состоит в этой фракции и получает бонус к заработанной репутации. 5. В контейнеры не включаются детали высокоуровневых фракций. Это является игровой условностью. 6. Таких планов не было, но Вы можете оформить свое предложение здесь: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/85-interfeis/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Стоит ожидать улучшение тех. характеристик Гелиоса, Нидхёгга и Смерча?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Stepen_wolf777. Планы по балансным правкам в будущем обновлении будут указаны в специальной новости. На данный момент изучаются последние статистические данные по эффективности всего оружия, представленного в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость RomanXone

Куда писать ключи?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

RomanXone, здравствуйте! Если ваш вопрос касается активации бонусных ключей, то для этого вам понадобится войти в личный Gaijin кабинет (это можно сделать на нашем официальном сайте). В меню личного кабинета вы увидите вкладку "активировать код" - именно туда и требуется ввести ключ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Altruist_niko

Куда обращаться за разъяснениями?

Продлил аренду станка на 5 деталей , не произвёл не одной .На следующий день не позволяет создавать детали - просит продлить аренду. Это норма? Если да, то почему негде не указано что аренда ограничена не только количеством деталей но временем?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Altruist_niko. Аренда станка не ограничена временными рамками. Пожалуйста, убедитесь, что после аренды фракционного станка Вы не меняли фракцию. Если смены фракции не производилось, то оформите баг-репорт в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после изменения системы заданий, появились 2 связанные с бомжатской королевской битвой что вынудило в нее играть, из-за невысокого онлайна (по сравнению с играми специализирующимися на данном режиме) практически в каждом бою встречаются "сладкие парочки" и даже трио игроков катающихся по договоренности чтобы легко и непринужденно брать топ 4, но скудный интерфейс кроса не позволяет выявлять ники нарушителей и отправить репорт, точно поймать нарушителей возможно лишь оставшись с ними в самом конце

а теперь вопрос: что им грозит за подобное нарушение если все таки получится выявить и будут ли какие то изменения которые позволят своевременно и проще пресекать подобные действия

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, KBA3AR! Подобное поведение нарушает п. 7.5 Правил (https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/9434-pravila-povedeniya-na-igrovykh-serverakh-crossout/). Все жалобы, поданные непосредственно в игре или оформленные на форуме, проверяются. Решение по каждому случаю выносится на основании вышеприведенных правил. В дальнейшем планируется также разработать ряд внутриигровых механик, которые пресекали бы подобное поведение игровым путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капканы до сих пор позволяют гнуть в ближнем бою всё что угодно нажатием одной кнопки. Доколе это будет продолжаться это безобразие? Никакой контры этим капканофилам нет

Изменено пользователем HeimdaI

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, HeimdaI. Все необходимые правки по Капкану уже были внесены. В качестве контрмер можно использовать дробовики и пулеметы для своевременного отстрела мин, "Искру III", контактные орудия, если трос прикреплен к передней части крафта. Помочь избавиться от мины могут также и сокомандники. Разумеется, ни один из перечисленных вариантов не является и не должен являться 100% контрмерой, но их использование может существенно облегчить борьбу с противниками, использующими "Капкан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздражает ситуация с "утюгами". Расценивается ли это как багоюз? И если да, то есть ли планы по исправлению?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, HateLog. Багоюзом такие сборки не считаются, но в будущем планируется рассмотреть некоторые возможные игровые механики, которые помогли бы бороться с такими сборками
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие детали ( охладители/радиаторы ) усиливают и усиливают ли вообще, эффективность работы Эгид Прайм?

От чего зависит результативность Левиафана? Прежде у меня был крафт слабее, но побеждал я почему-то чаще...

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, merthavets. 1. Охладители и радиаторы никак не влияют на работу "Эгиды-Прайм". В качестве детали, повышающей ее эффективность, можно использовать, например, двигатель "Гепард". 2. Такое вполне возможно. Раньше Ваш Левиафан был "слабее", а значит его показатель ОМ был ниже, и он встречался в боях с более слабыми противниками. С ростом ОМ он стал попадать к более опытным игрокам на лучших сборках. Я бы посоветовал пересобрать Левиафана с учетом того, какое вооружение используется игроками на высоких показателях ОМ, и какие сборки обычно используются во Вторжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос касается левиафана. Сейчас за победу дают всего 45 меди, планируется ли пересмотреть количество добываемого ресурса? Я предложил бы поменять добываемый ресурс на бензин например на 20 бензина за победу. Сейчас меди и так много. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, ne_strelok. В ближайшее время мы не планируем менять награду за "Вторжение". Бензин сейчас получается с помощью спец. модулей в PvP-миссиях и ежедневно в качестве бонуса. Добавлять его в качестве награды за PvE-режимы мы не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли хотя бы какая-то разовая акция по смене почты у аккаунта? Довольно у многих есть проблемы с этим, или просто неудобство. Некоторым аккаунтам уже более 3-ех лет, и зарегистрированы они на "мертвые почты", которыми уже давно не пользуются, к примеру. 

Изменено пользователем mrBenzak

BjKalderon (Опубликовано: )

Пока таких планов нет, mrBenzak. Это связано с некоторыми техническими моментами, которые касаются, в том числе, безопасности аккаунтов. Но благодарим вас за предложение, оно будет рассмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Будет ли пересмотрена "прокачка" навыков напарников. На мой взгляд, в игре произошло уже немало изменений, и текущая система с напарниками уже не актуальна. С упразднением сезонов на рейды, такой ресурс как провода стал намного более дефицитным и дорогим. В то время как медь стала многотысячным мусором на складе. Очень странно видеть что, например, для 10-ого навыка требуется примерно одинаковое количество проводов и металлолома (~2000), и в два раза меньше мусорной меди.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Makhnowski! Мы по-прежнему планируем переработать механику прокачки навыков напарников и на данный момент рассматриваем различные варианты, вплоть до отказа от ресурсов в требованиях и их замены на специальные задания. Как только будет известна окончательная информация, мы сообщим об этом в специальном дневнике разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошелек или жизнь? разрабы, хэллоу.
1) можно купить набор (пак, где монеты, детали, чертежи авто) 2 раза, через стим и сайт игры?
2) сколько раз можно купить набор?
3) если ответ на 2 - один, то почему ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, ACEMudrec! Мы не рекомендуем это делать, т.к. при повторной покупке набора Вам придет не все его содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет ли добавлена строка кол-ва ресурсов ? :mellow:такая мелочь вроде, но существенная.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, VooL! Уточните, пожалуйста, какая именно строка имеется в виду, и где она должна отображаться? А лучше оформите свое предложение здесь: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/85-interfeis/ Так у всех будет возможность с ним ознакомиться, включая команду разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики у меня вопрос будите ли вы все-таки улучшать корво?

Скрытый текст

Кроме того, уже в ближайшем небольшом обновлении мы планируем:

  • Уменьшить время перезарядки, а также увеличить точность и оптимальную дальность револьвера “Корво”.

Будут ли балансные павки по гелиосу (цена 2000 говорит что он явно не популярен среди игроков)?

И как скоро вы добавите новые режимы типа свой бой и комплексный рейд?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, pashkalop. Процитированные Вами правки уже были внесены. По дальнейшим балансным изменениям Корво и Гелиоса пока информации нет. Мы оценим эффективность этих орудий и, если какие-либо правки будут необходимы, предупредим игроков о наших планах в новости с предварительной информацией по будущему обновлению. Что касается новых режимов, то сначала ожидается выход режима свободного исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли возможность поворачивать краску на крафте так как хочешь? Например так как наклейки.

BjKalderon (Опубликовано: )

RhymerPlay, здравствуйте! Пока что мы не планируем вводить подобный функционал в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли на наборы скидки под новый год, и почему не добавили в рейды карту "Очистительный завод"? Она выглядит шикарно, и думаю подойдет для прорыва периметра.

З.Ы. Про то что карта была в уже несуществующих рейдах я знаю.

BjKalderon (Опубликовано: )

SPMasteer, здравствуйте! К сожалению, мы не можем сообщать заранее об акциях или распродажах, но как только они начнутся, мы обязательно сообщим об этом в рамках наших новостей;) Что касается вашего вопроса про карту "Очистительный завод" - на текущий момент у нас нет планов добавлять ее для "Прорыва Периметра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вы не вносите балансировочные правки во время эвентов? 

BjKalderon (Опубликовано: )

zaragik, приветствую! Работа над различными дополнениями и корректировками в области внутриигрового баланса ведется постоянно. Мы стараемся вносить необходимые правки максимально оперативно и обновления выходят по мере своей готовности (в том числе, они могут попасть в игру во время ивентов), однако подобные изменения могут потребовать дополнительного времени для проработки, поскольку они имеют прямое влияние на геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левиафан будет как то использовать установленный на него окулус против инвизеров?

BjKalderon (Опубликовано: )

T_88, приветствую! Мы не планируем добавлять данную возможность в ближайшем обновлении, но ее возможное появление в игре в будущем сейчас обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько вопросов на прояснение:

1. Что за магическая характеристика "тяга" у ховеров? на что конкретно она влияет?

2. Кроме грузоподъемности и максимальной массы, влияют ли двигатели на ховеры или крафт на ховерах? Если да, то на что конкретно?

3. Оружие с НК идентично оружию без НК? Коллижн не меняется? Точка магического появления снарядов не перемещается?

4. Если все таки НК не просто НК, то планируется ли это исправить? или вывод НК из крафта это и есть исправление?

BjKalderon (Опубликовано: )

Приветствую, MrAD! 1). Данный параметр влияет на подвижность крафта (в частности, на разгон); 2). Нет, двигатели не имеют иного влияния на ховеры; 3 - 4). Некоторые из существующих моделей НК действительно могут незначительно менять коллизию оружия. Однако, в рамках грядущих изменений в способах получения наборов для смены внешнего вида оружия и красок, ряд НК планируется доработать и исправить известные недочеты. Некоторые могут быть полностью переработаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел стрим западного блоггера и заметил что в их "МАГАЗИН"-е несколько новых и старых наборов такие как: "Immortal warrior" "Drive" "Third Half" packs которых нету у нас

1.1 Почему наборы не добавляют всем регионам?

1.2 Когда стоит ожидать эти наборы?

1.3 Санкции?

BjKalderon (Опубликовано: )

ReCe1vEr, здравствуйте! У некоторых авторов, с которыми мы сотрудничаем, есть доступ к специальному серверу для съемок. На этом сервере, в том числе, доступны те наборы, которые были уже выведены из игры или находятся в разработке. Что касается возвращения в продажу таких наборов, как "Третий тайм" и "Бессмертный воин" - в ближайшее время этого ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу