BjKalderon

Вопросы разработчикам за сентябрь 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Данная тема будет вновь открыта для ваших вопросов уже в понедельник!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,

скажите а подборщик пвп каким образом подбирает игроков. скрин делал в прайм тайм. какая максимальная разница ОМ допустима в бою? 

Скрытый текст

screenshot-180911-140530.thumb.jpg.37c77

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, u3o6uJIue92. На начальных ОМ разброс в 500 - 1000 ОМ считается допустимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поинтересоваться, есть ли планы на спидометр?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Ysol! Есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, вопрос самый важный для меня лично! когда у ховеров будет снижение мощности на кабину (при установки) У всей ходовой есть данное снижение а у ховеров нет! моё мнение , если им установить минус к мощности то у них уже не будет такого быстрого стэйффа изза укрытий 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, myuller_90. Реализация влияния ховеров на мощность установленной кабины - это один из вариантов, которые мы рассматриваем для будущего ребаланса ховеров. Как только характер изменений будет окончательно определен, мы поделимся подробностями в новости с предварительной информацией по обновлению.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня, труженикам клавиатуры и мышки! 

С появлением в игре такого устройства как гарпун попадал 2 достаточно неприятные ситуации в рейдах. В одной была миссия на прорыв периметра, один из "союзников" взял ящик со взрывчаткой предназначенной для взрыва ворот, используя гарпун перелез через ворота не взрывая их и намеренно умер по ту сторону ворот, оставив ящик со взрывчаткой за воротами, откуда остальные игроки не могли бы его забрать. Вторая история: игрок на миссии сопровождения фуры с двумя гарпунами, один гарпун в фуру, другой в землю - остановил её движение и призывал всех просто покинуть рейд.

Собственно вопрос: Есть ли планы по решению этой проблемы? Какие-либо инструменты для исключения игрока из группы путем голосования? или иные выходы из патовых ситуаций в рейде?  

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Cheitofrag! На данный момент мы работаем над внутриигровыми механиками, которые позволили бы сократить число подобных ситуаций и сделали бы намеренный саботаж рейда невыгодным или крайне убыточным для игрока. А пока, пожалуйста, оставляйте на таких игроков внутриигровые жалобы/оформляйте жалобы в спец. теме на форуме (https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/130-soobshcheniya-o-narushitelyakh-igrovykh-pravil/), и они обязательно будут рассмотрены.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, ув. разработчики.
 

1. Планируются ли ближайшие изменения по КП Цунами и ногам? 
2. Как себя показывают обновлённые Жнецы?
3. Почему было решено отказаться от награды в виде белого ящика в некоторых потасовках?
4. Изменение максимального количества наклеек планируется после приезда кнехтов или вместе с ними будет и небольшая техническая обнова?

Заранее спасибо за ответы.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Bandito_Blr. 1. Пока планов по Цунами и ногам нет. Если что-то изменится, то мы отразим это в новости с предварительной информацией по обновлению. 2. Пока продолжаем следить за обновленным Жнецом, каких-либо серьезных проблем не наблюдается. 3. Награду в виде металлолома и контейнеров было решено упразднить в потасовках с предустановленными крафтами (т.е. для участия в них игроку не нужно самому собирать крафт). 4. Пока планируем включить изменение в обновление с Кнехтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте

Есть ли планы возвращения деталей с ЗБТ, БТ и Альфа теста? Стоит ли это ждать в ближайших/следующих патчах?

Будет ли возвращена награда за потасовки "хоть какая то"?

Будет ли переработка тест драйва?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, TheSkriptCompany. 1. Постепенно некоторые детали с предыдущих этапов тестирования могут быть возвращены (после доработки/полного изменения моделей). На самое ближайшее обновление таких планов нет. 2. В потасовках с предустановленными крафтами выдачи наград не планируется. 3. Да, у нас есть идеи по тому, как можно переработать гараж и зону тест-драйва. После обсуждения и в случае утверждения ряда изменений мы выпустим специальный блог, посвященный этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Ув. Разработчики.

У меня есть пару вопросов:

1) видел я, что вы хотите в будущем добавить портрет персонажей из моей любимой Ex Machina. Предлагаю вам добавить 2-х ГГ из первой части и меридиана. Их можно получить на день релиза каждой игры.

2) будут ли за награду портреты кнехтов? Как в прошлом этого ивента.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, SmoKER1! 1. Учтем пожелания, но пока официальной информации по будущим портретам нет. 2. Да, портреты с прошлого ивента снова можно будет получить тем, у кого их еще нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Заметил, что краска, нанесённая на большинство деталей фракции Мусорщиков, получается полупрозрачной. Даже после нанесения краски легко можно увидеть коричневые оттенки и эмблемы на некоторых частях. Является-ли это багом? Если нет, то как фича, оно выглядит сомнительно, когда слегка подкрашенные части Мусорщиков, приваренные рядом с деталями других фракций, на которых краска лежит плотным слоём, выделяются.
Для справки, я использую краски White Haze и Heavy Clouds.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Sanches1338! Изначально так было задумано, что не все детали прокрашиваются одинаково и некоторые остаются потертыми, изношенными. Однако, если у Вас есть желание изменить маску окрашиваемости некоторых деталей, Вы можете оформить предложение в соответствующем разделе форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел задать вопрос про новый год,а именно планируется там контейнеры или просто станок ? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, supmen9959. Не стоит так торопиться :) До нового года мы еще планируем, как минимум, провести ивент по случаю Хэллоуина, поэтому говорить о возможном событии на Новый год еще рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Планируется ли ввод гранатомётов или оружия схожего с ними легендарной/реликтовой редкости, стоит ли их ожидать в ближайшее время? Есть ли планы по правке АГСа/тошнителя/ фортуны?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Gl13! В самое ближайшее время новых гранатометов не планируется. Все возможные балансные правки публикуются в рамках новости с предварительной информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые я помню из дневников разработчиков на этот год запланировано ребеланс,реворк,переделка,обновление игрового блока водителей,скажите у вас это осталось в планах,вы успеваете сделать это в текущем году?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, SkyFLeeX. Пока точной информации по срокам переработки напарников нет. Мы не отказываемся от этих планов и продолжаем обсуждать возможные варианты изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята вы собираетесь что то делать с фортуной ??? Только не надо опять врать что вы только баг исправили урон не трогали....вот скрин рынка какие еще нужны доказательства ее бесполезности теперь....51 предложение 15 запросов значит будет дальше дешеветь...  АУУУ пора что то делать!!!

Скрытый текст

image.thumb.png.3ef620cbd1e90a1d1d50518c

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, CTEPBA007. Еще раз повторю, что никаких правок по наносимому урону внесено не было. Возможность пролета снарядов через гусеницы и колеса - это баг, который был исправлен. При необходимости в дальнейшем могут быть внесены дополнительные правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

1. Выше вы написали цитирую: Пока продолжаем следить за обновленным Жнецом, каких-либо серьезных проблем не наблюдается. Означает ли это, что какие то проблемы все же наблюдаются? Если да, можете перечислить какие именно?

2. В дневнике разработки вы упомянули модуль Контакт 2М. Можете описать как это работает?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, RadL1ne. 1. Хотелось лишь подчеркнуть, что, вопреки расхожему мнению, Жнец чувствует себя вполне хорошо :) 2. Для того, чтобы можно было сцепить два крафта, необходимо установить модули на оба бронемобиля. Затем оба игрока должны активировать модули и соединить их, сцепка произойдет автоматически. Деактивация одного из модулей приведет к разрыву сцепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

планируется ли доработка новых "сезонов"(если не сложно напишите как их корректно называть)?ну к примеру введение ещё заданий для вариативности.ну чтоб награды оставались те же, а сами задания менялись. а то каждую неделю одно и то же приедается...

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Jora_Tsukerman! В ближайшее время изменения заданий/добавления новых не планируется, т.к. новая система стартовала относительно недавно и для дальнейших правок необходимо собрать достаточно информации и статистических данных. Сейчас изменения возможны в количестве получаемых значков. В будущем мы не исключаем, что могут появиться новые задания, которые либо добавятся к существующим, либо заменят некоторые текущие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,я заметил,что скины на пушки не особо пользуются спросом и сами скины давно не добавляли... суть вопроса вы планируете как то понизить стоимость скинов,что бы они стали более доступны либо давать скины в каких то режимах игры? Актуализировать скины прикрутив к ним какой то бонус к примеру на повышение опыта?  есть ли в планах сочных-крутых скинов на легендарные пушки?

Возможно,что скины появятся и на кабины,бочки?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, SkyFLeeX. Мы действительно рассматриваем возможность добавления в игру НК для кабин, а также увеличения количества доступных НК для оружия. Возможность снижения стоимости крафта спец. контейнеров пока не рассматривалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 

Как повысить FPS или как настроить на самые минимальные требования?

Спасибо

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Nik47ru! Вам необходимо зайти в настройки игры (Esc - Настройки), выбрать вкладку "Графика" и выбрать "Низкое" в разделе "Дополнительно". Таким образом Вы выставите все настройки на минимум и сможете вручную постепенно повышать их и отслеживать изменения в быстродействии. Если же и это не поможет, то Вы можете пролистать в самый низ раздел "Графика" и поставить галочку напротив пункта "Совместимость со старыми видеокартами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли добавлено в игру орудие дискомёт-фиол аналог скорпиона мелькавший несколько раз в различных роликах? Как я понял с кнехтами оно не приедет.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Dimidroll89. Деталь пока является лишь прототипом. Ее появление в игре пока под вопросом, а сама деталь перед этим может подвергнуться множеству переработок (как в плане модели, так и ее механики работы и характеристик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие! Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. вы дадите игрокам возможность вернуться в сессию, вылитивших по тем или иным причинам? Особенно касается пве.

2. в игре будут инопланетяне (роботы), как в екс машине, как пве враги,например. Или вселенная кроссаут еще слишком молода до прихода этих тварей? =)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, T_88. 1. В будущем мы рассмотрим техническую возможность реализации переподключения к сессии. Заранее отмечу, что появление такой возможности не гарантируется. 2. Не хотелось бы сейчас давать определенный ответ на такие вопросы :) Давайте дождемся новых режимов, которые, возможно, смогут пролить свет на ряд моментов, связанных с игровым миром и его историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Стоит ли ожидать увеличения лимита на количество устанавливаемых деталей? Лимит в 80 штук лего набирается и постоянно не хватает еще нескольких деталей.
2) Стоит ли ожидать увеличения количества самих деталей? Было бы круто иметь возможность ставить на свой крафт гораздо большее количество деталей. Собрать какой-нибудь крафт, состоящий полностью из решеток или обвеситься бамперами по максимуму.
3) Введут ли Голиафы в крафт? Однажды я предлагал ввести аналоговые гусли или переработать текущие так чтобы они имели точки крепления по бокам и большой профиль, позволяющий строить "перевертыши" (на данный момент это возможно лишь с Голиафом).
4) Стоит ли надеяться на возможность установки нескольких двигателей сразу так как это было до введения перков? Вряд-ли игроки смогут собрать какой-то имбокрафт при наличии нескольких движков.
5) Стоит ли ждать повышения ходовых характеристик для кабин, двигателей и колес? В текущем состоянии даже самый облегченный крафт с быстрой кабиной и мощным двигателем ощущаются как-то слабо.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, BWAG. 1. Увеличения лимита в ближайшее время не ожидается. Это обуславливается не только балансными соображениями, но и некоторыми техническими ограничениями. 2. Количество доступных деталей планируется постепенно увеличивать. Это касается как конструкционных деталей и рам, так и оружия/модулей/ходовых. Однако, в то же самое время, не хотелось бы, чтобы крафт состоял полностью из бамперов/отвалов или решеток. Поэтому мы планируем добавлять новые детали, а не увеличивать количество текущих. 3. Добавлять эти гусеницы в крафт мы не планируем. 4. Возвращать возможность установки нескольких двигателей также не планируется. 5. На данный момент какие-либо изменения не планируются, но в дальнейшем они не исключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

Когда будут новости по поводу вашей новой разработки, а именно: комплексный рейд и свободное исследование?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, G_L_A_I_D! Ближе к моменту их релиза и появлению более-менее финальной версии каждого режима. На всякий случай отмечу, что на данный момент планируется выпустить режимы в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, после вашего "фикса" миноукладчика "Фортуна", она стала абсолютно неиграбельной. Не понимаю, зачем вы испортили нормальное и интересное оружие, которое было играбельным в КВ, да ещё и оставаясь при этом в балансе для обычного ПВП. Собираетесь ли вы откатывать это изменение назад? Или же просто поднимать "Фортуне" урон? Что-то же делать нужно. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Sindy_. Если показатели эффективности Фортуны действительно "просели", то мы отметим это и внесем необходимые правки в рамках одного из ближайших обновлений. Откатывать исправления мы не планируем. Снаряды не должны пролетать сквозь детали, как будет их не существует. Особенно это касается гусениц, которые помогают защитить крафт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

Вопрос такой, планируется ли в будущем перед обновлениями давать всем желающим доступ к тестовому серверу?  Большее количество участников поможет перед выходом выловить больше багов и даст возможность разработчикам до выхода обновления что то исправить.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, UbivAyu_zA_edU. Мы не планируем открывать доступ к тестовому серверу перед каждым обновлением. В случае появления необходимости массового тестирования того или иного нововведения, мы всегда публикуем новость на форуме с инструкцией, как зайти на сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, вот такой вопрос.

Я регался в игру на вашем оф сайте, до недавних пор не обращал внимания что есть Кросаут в Стиме, захотел привязать свою данную игровую учётку к своему аккаунта Стима но у меня не получается, пишет что рега была через оф сайт игры и учётку привязать нельзя (это не дословно, но в таком духе) у меня на Стим аккаунте лежат деньги, хотел их потратить на некоторые наборы Кросаута, я что то делаю неправильно при объединении стим акка и своей учётки в игре или нельзя уже объединять? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте! По всем вопросам, связанным с привязкой аккаунтов, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам из техподдержки: https://support.gaijin.net/hc/ru/requests/new

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. 
После полученного ответа на тему "появления режима Свой бой" появился еще вопрос - Почему-бы не разрешить режим Свой Бой обычным игрокам? Сейчас же ОБТ, и встречать сырые вещи для нас привычное дело. Обычные игроки смогут же играть при подобных условиях? (Не смотря на то, что происходит с данным режимом, уж больно хочется его появления, несмотря на доработки) 
Например, я так-же хочу играть (создавать) как те люди, которые имеют доступ к данному режиму.
Заранее спасибо. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Cage_Stoun. "Сырость" режима может связана не только с его интерфейсом/удобством использования. При появлении недоработанного режима в открытом доступе (и, соответственно, повышении нагрузки) может возникнуть ряд технических проблем. Поэтому все же стоит дождаться релиза режима в том виде, в котором он должен выйти в открытый доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу