BjKalderon

Вопросы разработчикам за сентябрь 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Данная тема будет вновь открыта для ваших вопросов уже в понедельник!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно на эти вопрос вы уже отвечали, но все же:

1.Приедет ли новая фракция?

2.Добявят ли в крафты на станке донатные вещи?

3.Появится ли новая ходовая в виде воздушной подушки(не ховеры)?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, GemLive! 1. На данный момент мы не работаем над созданием новой фракции, но в будущем возможность ее появления не исключена. 2. Пока не планируется. Напомню, что детали из наборов также можно приобрести на внутриигровом рынке. 3. Идея знакомая :) Мы занесли ее в список возможных идей на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте!!! 

1. Хотелось бы узнать по приезду кнехтов будет ли снова блошиный рынок?

2 Насчет минигана "Жнец"  вопрос порезали  ли отдачу у Жнеца по другим крафтам?  просто раньше если стреляешь по ховерам то его прям шатает от отдачи сейчас такого нет!!!

3 Насчет " Капканов" извините но с ввидением его в игру  геймплей испоганился полностю... рандом еще пол беды но вот в Клановых боях это нечто. приезжая ближе к базе противника натыкаешься  на кучу капканов и тебя в тупую ростреливают стоящего на месте...

4 Планируется ли в будущем переработать физику достало уже когда мелкий крафт катает на себе 24 тонный крафт... тоже самое с крафтами на ногах

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, TerrorisTic! 1. Нет, блошиного рынка не планируется. Событие вводилось в связи с добавлением в игру новых ресурсов (аккумуляторы и пластик). 2. Все изменения по Жнецу были указаны в описании обновления. Каких-либо "скрытых" изменений не проводилось. 3. Все необходимые правки по миноукладчику "Капкан" уже были внесены. В целом, описанная Вами ситуация показывает то, что мины работают именно так, как это задумывалось. В клановых боях, при атаке на вражескую базу необходимо учитывать этот момент и обращать внимание на окружение, чтобы не попасться в одну из ловушек. 4. Для сохранения текущей динамики игры мы можем пренебречь некоторыми физическими законами из реальной жизни. Crossout - это игра, в которой есть свои внутриигровые условности. Однако, команда рассматривает идею нанесения урона тому крафту, который "катает" на себе крафт противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте

1) Хотел найти таблицу, в которой расписано кол-во опыта для перехода по уровням фракций. Может я плохо искал, но к сожалению не нашёл. Нет ли у вас такой таблицы на сайте? Очень полезная вещь особенно с учётом того факта, что скоро приезжают кнехты.

2) Сколько по времени будет длиться событие (приезд кнехтов)?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Komando1. 1. Увы, такой таблицы на сайте нет. 2. Точные сроки события будут определены ближе к его старту. На данный момент ждем вторую часть блога со списком планируемых деталей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Уважаемый разработчики, есть ли планы по ведению специализированых трасс для гонок, а то использование пвп карт выглядит халтурно.
  2. Ещё один вопрос, нет ли у вас желания ввести режим "сумо" из игры экс, машина.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Ysol! 1. Специализированных трасс для потасовки "Гонка" мы пока не планируем. 2. Планов по аналогу режима "сумо" из "Меридиана 113" у нас так же не было, однако, может быть, Вам захочется составить подробное предложение по добавлению такого режима? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый, буду благодарен за ответ.

Будет ли ограничение на крафт нового реликта, у Кнехтов, как это было со штырем?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, hitman1620. Пока вопрос по реликтовому пулемету и его наличию в списке ивентовых деталей обсуждается. Более точная информация появится во второй части дневника разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещанный вами в прошлых дневниках разработки масштабный режим с заданиями будет идти, как рейд, потасовка, или он будет чем-то обособленным, как бедлам или королевская битва?

Заранее спасибо ^^

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, _GIGAHORSE_. Планируется, что режим не будет ограничен по времени, а игрок будет волен ехать куда угодно в пределах большой карты и выполнять различные поручения. Так что, скорее всего, это будет обособленный режим.
  • Благодарю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, такие вопросики, дублирую, потомучто в прошлый раз вы не ответили не знаю почему.

1) Сколько максимально Очков Мощи можно создать играя на машине ( не на левиафане)

2) Каков принцип "Очерёдности" изменения рейдов каждый час.

3) Принцип поведения рейдеров: каким образом они выбирают цель, что отстреливают сначала?

4)Я так понимаю Кавказ-автоматический пулемёт, но почему всё равно приходить наводиться самому?

5)Расскажите подробнее про "перк" у колёс "Бигфут".

6)Такой вопрос но не совсем знаю как я его правильно задать, надеюсь поймёте. У каждого оружия в игре есть свой урон, дальность, скорострельность, точность, время до перегрева. Так вот там так сказать "заштрихованы" прямоугольники минимально 1, максимально 10. По этому вопрос: полагаясь на эти "заштрихованные" прямоугольники как можно расчитать ну например у пушек-урон, у пулемёта время-до перегрева, у курсовых ракет-точность? Сколько даёт 1 "заштрихованный" прямоугольник.

7) Сколько максимально можно иметь друзей?

8)Есть ли предел сбора ресурсов на складе( медь, пластик, металл, бензин и т.д)?

9) У редкого хамелеона действие невидимости 6 секунд, логичнее что у эпического должно было быть бы 12, но почему всего 10?

10)Сколько всего игроков играет в игру?

11) Какой именно у дробовика Молотобой шанс при попадании, отключить вращение орудий?

12) Есть ли в планах ввести награду за полученные медали в бою?

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, G_L_A_I_D! 1. Все зависит от того, какие цели Вы преследуете. Собранная машина может иметь максимально возможный показатель ОМ, но быть абсолютно не эффективной или вовсе не иметь возможности выйти в бой. 2. Рейды обновляются случайным образом. 3. Рейдеры целятся в кабины игроков. 4. Во время переработки было принято решение дать возможности игроку самому выбирать цель для "Кавказа". Ранее, например, пулемет мог фокусироваться на уже беспомощном противнике и игнорировать другого врага, наносящего по Вам урон. 5. Колеса работают в сочетании с деталями, которые учитывают пройденное расстояние. Например, копье "Ланселот" будет заряжаться на 50% быстрее, если на машину установлено 4 колеса "Бигфут". Если же колес "Бигфут" установлено меньше, то каждое отсутствующее снижает бонус на четверть (12,5%). 6. Даже при наличии цифровых обозначений того же урона, в бою наносимые повреждения будут постоянно отличаться от этих данных и зависеть от того, куда именно попал снаряд и сколько деталей задел. Для отслеживания перегрева оружия мы добавили специальные индикаторы, которые заполняются по мере нагрева орудия. В целом, мы считаем, что графического отображения этих параметров достаточно. 7. 200 друзей. 8. Лимита на ресурсы нет. 9. Увы, но повышение степени редкости не обязательно означает улучшение детали или ее перка в 2 раза :) 10. Мы не разглашаем данные по онлайну игры во избежание различных спекуляций. 12. Да, в будущем мы рассматриваем возможность добавления наград за получение некоторых медалей, однако, на данный момент нет официальной информации, будут ли это уже существующие или новые медали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Продолжаю не разбираться в вашей системе отбора вопросов...

1. Одобрят ли Разработчики орудие, снаряды которого наносили бы контактный урон (некий дискомёт)?

2. Если открыть слот Левиафана с ограничением 180 деталей, а затем соответствующий раздел выставки и просмотреть Левиафана из 180 деталей, то в характеристиках написано количество деталей 180/80, как будто у меня открыт слот обычного бронемобиля. Это нормально?

3. Справедливо ли будет добавить в крафт Защитника, Заградителя, Шило, Смерч, и Аспект Скитальцам как пулемёты и автопушки? Или есть планы по изменению привязки типа оружия к конкретной фракции?

4. Сколько человек занимаются созданием и редактированием параметров и характеристик новых и балансируемых деталей?

5. Рассматривается ли вероятность введения одиночного боя? Возможно, в пределах полигона. С одним или несколькими противниками (ботами) с сортировкой по ОМ? Игроки иногда говорят о режиме тупого отстрела всех врагов без других заданий. С наградой, разумеется. А сюжетно это выглядит как защита гаража.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Mzil. 1. Теоретически появление такого типа оружия возможно. 2. Не критично, но можете оформить баг-репорт здесь: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/ 3. Планируется распределить оружие с предыдущего ивента по фракциям. Совершенно не обязательно, что все пулеметы и автопушки попадут к Скитальцам. 4. Это закрытая информация :) 5. Пока планов по подобному режиму у нас нет. На данный момент мы работаем над созданием комплексного рейда и режима свободного исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, собираетесь ли вы, Или нет нерфить комбайн? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, kivi_3000. Все планируемые балансные изменения заблаговременно публикуются в рамках специальной новости. Вот пример такой новости: https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/43660-novosti-predvaritelnaya-informatsiya-po-obnovleniyu-crossout-09110/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Что в дальнейшем планируют делать с аккумуляторами? Так и оставят как элемент потасовок или когда рынок насытится переведут в награду за сложные рейды? Просто стоимость в мастерской за значки одинаковая с электроникой но цена на рынке намного ниже. Пытаюсь понять в чем причина и не нахожу ответ на этот вопрос. 

2. Что собираются делать с купонами? Почему ресурс кроме как при прокачки пилотов полностью бесполезен? Планируют сделать его хоть немного полезней? Зачем делать новые ресурсу если есть старые которые практически бесполезны. 

3. Иногда в бою встречаются противники которых тыкаешь копьями но детонации не происходит несколько секунд. При том видно что касание происходит и противника даже чуть чуть сдвигает с места. В чем причина такого поведения копей? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, DOCT0R__. 1. Аккумуляторы не планируется переводить из миссий в рейды. Цены на рынке объясняются тем, что их устанавливают игроки, оценивая свои усилия, которые были затрачены для получения того или иного ресурса. 2. Пока планов по купонам у нас нет. 3. В таких ситуациях необходимо оформить баг-репорт в соответствующем разделе (https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/) и приложить все возможные доказательства, которые помогут быстрее выяснить причину возникновения ошибки и устранить ее (логи, скриншоты, видео).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Спасибо, что продолжаете вести данную интерактивную тему.

1. Для некоторых вооружений есть наборы внешной кастомизации (играю на английской версии, не знаю, как точно называется на русской). Планируются-ли такие же наборы для структурных частей крафтов? К примеру, набор для колёс, заменяющий диски?

2. Стоит-ли нам ожидать персонажа - отсылку к ExMachina? Будь то ивентовый персонаж или даже портрет человека со знаменитой серой защитной маской?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Sanches1338. 1. Мы рассматриваем такую возможность и обсуждаем идеи по новым наборам кастомизации деталей. 2. Отсылок к 'Ex machina' в том или ином виде ожидать определенно стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добра вам.
почему в мастерской есть все ресурсы кроме урановой руды, бензина и купонов ? чем они отличаются от других ресурсов ?
ведь теперь у нас есть выбор как мы хотим получать тот или иной ресурс (купить за значки механиков или получить за мои/рейды)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Aky_. Уран: ранее мы уже отмечали, что урановая руда является крайне ценным ресурсом, который можно получить только в клановых боях или приобрести на рынке, а также что альтернативных способов ее получения не планируется. Бензин является также особенным ресурсом, т.к. не используется в крафте и нужен только для того, чтобы участвовать в рейдах. Что касается купонов, то пока мы не планируем каким-либо образом повышать их ценность и включение их в список ресурсов "Мастерской" считаем неоправданным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли альтернатива добычи Урана, добавление определенного количества в донат наборы, или он так и останется для «своих» , для тех, « кто в топе» ? По конскому ценнику руду пускай «топы» друг у друга покупают. Уберите монополию добычи руды, потому как на данный момент цену на руду устанавливает меньшая часть аудитории игры, по вашему это правильно? Сказки о том что это хай энд контент не для всех оставьте при себе. Объясните пожалуйста всем присутствующим, как ЧЕСТНЫМ способом можно собрать руды на 4 - 5 дикобразов или 2 улучшенных скорпиона? 

Когда будут списки с никами забанненых за читы? Не рассказывайте ерунды о персональных данных, здесь не прописку с остальными паспортными данными требуют а ВНУТРИИГРОВЫЕ НИКИ нарушителей, которые и так находятся в открытом доступе. Почему аудитория не должна знать «героев» ? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, E_G_O_R_K_A_90. Альтернативы добычи урановой руды не планируется, она остается исключительно в клановых боях. Способы ее добычи в данном режиме в будущем могут быть изменены. По банам: это может казаться для Вас "ерундой", однако ряд законов запрещают разглашение подобной информации. Вкупе с этим, разглашение подобной информации идет вразрез с нашей внутренней политикой. Не стоит путать возможность увидеть ник игрока в игре и публикацию конкретного никнейма конкретного игрока с описанием санкций, которые были к нему применены и их причин.
  • Лайк 1
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! Вопрос по истории:

Когда-то, до античита, были "рамокавказы" - рама+кабина+кавказ (или 2 кавказа) + программа-кликер, которая заходила в бой и жала "вперед - назад" - колес не было, зато имитация человека для автокика. Для борьбы с этим (если верить разработчикам, а как не верить? :)) у кавказа отняли автострельбу. Сейчас античит работает, а значит кликер не пройдет. Собственно, вопрос: нет желания вернуть кавказу жизнь автономность?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, SVINOBRAZ. Возвращать полную автономность "Кавказу" мы не планируем. Помимо вышеуказанных причин нам также хотелось, чтобы игроки могли сами выбирать цель для атаки. В ряде случаев это помогает сменить цель для атаки с уже беспомощного противника на противника, который в этот момент активно "разбирает" Ваш крафт.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После ввода новой механики сезонов, появились много заданий где требуется выполнять миссии где награда является медь, что обесценило её как ресурс. Планируется ли какая то переработка сезонов или переработка доходности направленная на изменение ситуации?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, BlackChampion! На данный момент мы не планируем каких-либо изменений, связанных с медью и еженедельными заданиями. Но за ситуацией мы продолжаем следить и будем готовы внести изменения, если они действительно потребуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли произведен возврат средств, потраченных на прокачку напарников при их переработке?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, JotunFrost. Этот вопрос обсуждается. На данный момент нет окончательно решения по тому, как изменится механика прокачки перков напарников, поэтому однозначные выводы делать рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, почему в крафте легендарных деталей, не наблюдается логичная связь в необходимых деталях?например для молотобоя нужен гром(логично), гепард (скитальцы), радар мощный(мусорщики)....да их можно купить на рынке, но что бы скрафтить нужно ещё и 2 левых фракции качать. Второй вопрос в догонку: планируете это как то исправить?довести до логично связи

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Jora_Tsukerman. Если Вы имеете в виду то, что все требуемые детали должны принадлежать к одной и той же фракции, то таких изменений в рецептах не планируется. Текущие рецепты являются стимулом для игроков обратить внимание и на другие фракции в игре, опробовать их детали и вооружение. Если же желания знакомиться с другими фракциями нет, то всегда можно скрафтить деталь той же степени редкости в своей фракции, продать ее и на вырученные монеты приобрести необходимую деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, опять я)

1) Планируется выпустить зимнюю карту?

2) Есть ли в планах ввести в игру оружие снаряды которого будут рикошетить от стен, препятствий и тд?

3) Планируется ли выпустить оружие-замораживатель, "антоним" огнемёту.

4) Есть ли в планах переработать перк у "Молотобоя", текущий перк-обыкновенная бесполезность.

5) Старые рейды: сбор груза, оборона вышки, штурм и тд. никогда больше не вернуться? В дальнейшем рейды опять сменятся?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, G_L_A_I_D. 1. Текущие работы по улучшению графической составляющей могут открыть для нас возможности по созданию карт с непривычным окружением и разными погодными условиями. Но, прошу заметить, что в самое ближайшее время подобных изменений не ожидается. 2, 3. Пока не планируется. 4. Сам по себе "Молотобой" является эффективным дробовиком и без перка. Шанс (пусть и небольшой) отключить вращение всех орудий врага является хорошим дополнением-бонусом, который может спасти игрока в ряде ситуаций. 5. Возвращать старые рейды не планируется. Доработка/изменение текущих возможны (как и появление ряда новых).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Будет ли дальше дорабатываться система улучшений деталей?

К примеру у меня есть два вектора которые я улучшил. По прошествии определенного срока времени я понял, что пользоваться ими не буду, просто надоели и не один месяц лежат на складе без дела. Будет ли возможность "разбить" улучшение и получить обратно три вектора, которые ушли на улучшение? Хоть и со штрафом, возможно, я бы и согласился на данные условия... лишь бы не лежали без дела, да и при принесли какую нибудь пользу от последующей продажи.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, UncleMitya. На данный момент мы рассматриваем возможность использования улучшенных деталей в крафте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Планируется ли в дальнейшем введение ограничения на боеприпасы у пулеметов и дробовиков, по аналогии Жнеца.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, vvk86. Нет, подобного не планируется. Ограниченный боезапас является особенностью каждого отдельного оружия, а не всех орудий, имеющих определенную степень редкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ночь добрый, товарищи. Появилось пару вопросов насчёт игры:

1. Почему ноги никак не реагируют на завал вбок? Имеется ввиду то, что можно даже сверхтяжёлого левиафана поставить на 2 ноги, лишь бы центр масс был строго над ними. Ноги, выставленные в ряд работают как лыжи.

2. Где мои детали из ex machina?

3. Насчёт ходовой Ховер: я знаю, что многие жалуются на маневренность ховеров, потому спрошу: будет ли нерф самопалов с инвизом? а заодно самонаводящихся пулемётов всех видов, ракетовозов, а также всех крафтов, скорость которых больше чем у ховеров (как, например, все дробовозы). Я один не понимаю, зачем нужен нёрф довольно больших деталей с малой структурой, мизерной грузоподъёмностью, ограничением на количество установленных ховеров? Одно осталось преимущество у ховеров:003j:, исключительно скиллозависимое.

4. Где мои детали из sledgehammer? Ах да, вот они...Но мало!!! Ещё хочу.

4. Часто замечаю, что если на рейде с защитой постройки, встать с противоположной стороны карты относительно защищаемой постройки, и при появлении ботов в центре карты, все существующие боты поедут на игрока, либо на нескольких игроков, забыв навсегда о строении. Куда распределены приоритеты ботов?

5. Идея засунуть лёгкие крафты на высокий ом хорошая, но как насчёт засунуть высокоомные детали на низкий ом? Я имею ввиду не педобирки (которые никуда не деваются, и их много), а, к примеру, тяжёлые гусеницы, с их огромной структурой (щас бы на 3к -5к ом иметь деталь, танкующую без проблем 6 птуров), низкой скоростью, не прикрывающая кабину. Раз вы не хотите нёрфить очевидно дисбалансные дробовики, сделайте хотя-бы играбельные гусеницы и ноги, а также кабины, у которых разброс от 250 до 1500 ом, а ставявтся на одинаковые крафты, с добавкой разве что генератора.

6. Где мои детали из armageddon riders?

7. Где мои режимы из armageddon riders? Особенно гонка по коллайдеру:01010:, жоговейшая вещч.

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, trueCake! Для начала по вопросам "где мои детали из..." и "где мои режимы из..." :) Да, в игре могут быть использованы некоторые детали и режимы из предыдущих игр Targem Games, однако не стоит забывать, что Crossout - проект самостоятельный, поэтому нам бы хотелось добавлять в игру больше нового контента. 1. Особенности реализации устойчивости ходовой. 3. Все планируемые балансные изменения мы заранее отражаем в специальной новости по будущему обновлению :) 4.2. Если при появлении встроенные радары рейдеров "ловят" игрока, то он может стать целью для этого рейдера. Игроки также являются их противниками, представляющими угрозу, поэтому игнорировать их они не будут. 5. В дальнейшем корректировки по ОМ деталей возможны, если возникнет такая необходимость. То же самое касается и системы матчмейкинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

1. Будут ли добавлены перки для какого-либо из водителей для гранатомётов? АГС и Тошнитель без перков совершенно.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Jestercore. Пока переработка напарников/их перков/механики их получения обсуждается и окончательное решение еще не принято. Поэтому на данный момент говорить о будущих изменениях пока рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть пара вопросов:

1. Про "ежедневки". На момент написания этого сообщения у меня выпадало 12 раз задание с пушками из 16. Является ли это нормальным поведением? Потому как, слишком однообразно выходит.

2. С некоторых пор боты в ПВЕ стали стрелять точно по оружию. Это легко проверить, поставив оружие на "люстру" и "обмазав" защитой. Очень часто оружие отлетает, без повреждений самой защиты. Является ли это целенаправленным решением или же это ошибка?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, boltovod. 1. В теории подобные совпадения возможны и вполне нормальны, когда происходит случайный выбор между пулеметами, дробовиками и пушками. На практике обсудим, стоит ли что-то изменить в механике генерирования этого ежедневного испытания. 2. Каких-либо изменений в приоритеты рейдеров мы не вносили. Они по-прежнему выбирают центр кабины в качестве своей цели. Попадания по оружию и другим деталям возможны, если игрок постоянно маневрирует и подставляет детали под огонь врага. Если Вы уверены, что столкнулись с багом, пожалуйста, оформите баг-репорт (желательно с видео, чтобы мы могли оценить описываемую ситуацию). Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени суток 
планируются ли правки по оружию ( турель ) анаконда ?
планируются ли правки по оружию мандрагора ?
планируются ли правки по модулю ( двигателю ) беркут ?
откуда взялась кабина крепыш и является ли она полным аналогом кабине егерь или отличия только в название ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Aky_, все планируемые балансные изменения публикуются нами заранее в рамках специальной новости по будущему обновлению. "Крепыш" отличается от "Егеря" показателями прочности, массы и грузоподъемности. Кабина была доступна в составе специального набора "Humble bundle", приуроченного к выставке E3-2017. Сейчас ее можно получить только на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу