BjKalderon

Вопросы разработчикам за сентябрь 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Данная тема будет вновь открыта для ваших вопросов уже в понедельник!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые выжившие Вселенной Crossout!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

5. Вопросы экономики не комментируются.

6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема

9. Спам вопросами (как в рамках одного поста так и нескольких) запрещен.

10. Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Для соблюдения правил темы работает премодерация.

Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли возможность самому управлять левиафаном во вторжении?

BjKalderon (Опубликовано: )

FruerMan, здравствуйте! Мы не планируем вводить такую возможность в игру, однако возможно, что в будущем режим клановых битв с Левиафанами будет возвращен в общую ротацию;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавят ли легендарную кабину?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, FruerMan. Пока планов по выпуску кабин легендарной редкости у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго Уважаемые,есть ряд вопросов.1)Что вы планируете в будущем делать с ховерами? 2)Когда будет заменён старый радар на новый,более удобный и информативный? 3)Почему УРАГАН выпускает 4 ракеты если пусковых труб 8? 4)Почему когда включаешь стелс сам себя плохо видишь и из за этого шибаешь все углы? 5)Почему у РК ПЛАМЯ ограничена скорость и дальность,а у УРАГАНА нет?

Заранее спасибо.  

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, JONIK_HULK! 1. Пока официальной информации по возможным правкам для ховеров нет. Мы поделимся подробностями в предварительной информации по обновлению, которое будет включать ребаланс ховеров. 2. На данный момент мы дорабатываем интерфейс мини-карты. Планируется добавить возможность изменения ее размера и масштаба отображаемой области, а также сделать маркеры более видимыми. 3. Не более, чем игровая условность. 4. Такова механика работы модулей невидимости. Машина скрывается из поля зрения врага, и сам игрок тоже должен это видеть, т.к. смотрит на свою машину со стороны. 5. Это обуславливается степенью редкости. С повышением редкости игрок получает возможность выпускать больше ракет за раз и не вынужден контролировать расстояние до врага.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, уважаемые разработчики. В связи с ожидаемыми осенними событиями, а именно приездом кнехтов, у меня созрел вопрос, будут ли введены в крафт легендарное оружие смерч и аспект, или они останутся ивентовыми?

А также второй вопрос по будущему эвенту, каким образом мы сможем получать новый контент, снова станок или же «всеми любимые» ящики)?

BjKalderon (Опубликовано: )

Doctor_VVhite, здравствуйте! В ближайшее время мы планируем выпустить несколько "Дневников Разработки", посвященных именно прибытию Кнехтов. В них, помимо описания событий в игровой вселенной, также будут включены и некоторые подробности самого события, следите за новостями;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему загарпунив ховераста на машине 7-8Т, ховераст может раскрутится по окружности и тем самым или порвать трос, или раскрутить саму машину, если вес ховераста намного меньше. Что это за неадекватная физеГа?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, MAXDZ. Физика в игре еще будет дорабатываться (в частности, обратим внимание на последний пример из Вашего вопроса). Обрыв троса допустим, если сила натяжения будет чрезвычайно высока. Вес крафта при этом не имеет значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется начать сообщение с хорошего:

За последний год со старта ОБТ, команда разработчиков хорошо потрудилась, и спустя год негативных отзывов по поводу привязки вооружения к определённым заданиям сезона исправили эту ситуацию, теперь сезонные задания стали более адекватными в прохождении по причине отсутствия принуждения к походам в рейд с не рейдовым вооружением, большое вам спасибо за то что прислушались и пошли на встречу к игрокам хотя бы в этом вопросе.

Пожалуй это всё !

Но есть ещё парочка вопросов:

1. Последнее время было добавлено много лёгких донатных кабин, а тяжёлых и средних достаточно мало, особенно таких как каракурт, то есть, средних кабин но с массой приближенной к тяжёлым. Будут ли в ближайшее время наборы со средними кабинами большой массы? Или возможно эпические кабины танка?( так как пока есть только редкая кабина танка)

2. Сейчас половина команды в боях это боты - можно ли сделать так, что бы набирало команду по 4-6 человек без ботов? ( с ними играть не интересно )

3. Раньше анонсировали изменение перков напарников и уменьшение их цены- когда это ждать? ( я не считаю адекватным, отдавать 1500 голды за перк которые даст 3% урона или +1 патрон к пушке или +5% к скорости Дальнобоя, это черезмерно завышенная стоимость  перков которые частично бесполезные)

4. В боях при столкновении, машины постоянно подлетают на другие машины и одна машина начинает возить другую. Есть ли планы доработать физику в обозримом будущем?

5. Что случилось с рейдами? - почему все ходят в средние рейды ровно с 4000 ОМами , а в тяжелые с 5000ми омами РОВНО. Пишут, что скалирование сложности на столько огромное, что пройти на ОМе в 10к , рейды крайне сложно, на грани с невозможным, это так?

6. Уже около полу года в игру не добавлялись новые предметы которые можно скрафтить, когда ожидать чего то нового в игре, что можно опробовать в боях?

7. Несколько месяцев назад обещали ввести награду за медали полученные в бою - когда это будет?

8. В игре все опытные игроки стараются по возможности построить крафт защищённый "экранами", то есть, идёт декор или стеночка, после чего идёт 4-5 пинов "пустоты"  , что бы при попадании пушкой, весь урон уходит в никуда, так как взрывной урон рассчитывается на расстоянии до 5-6 пинов , примерно, выходит что пушки против таких крафто малоэффективны, так как один-два выстрела уходят в никуда, на фоне этого бага игры, пушка ПАЛАЧ имеющая перк пробиваться сквозь детали до 80 структуры выглядит лучше чем легендарная цунами которая такого перка не имеет и стало быть плохо справляется с такими вот стенками, не кажется ли вам что всем пушкам надо дать аналогичный перк , что бы хоть как то игнорировать такой абуз игры? ведь в реальной жизни если перед машиной поставить стенку из пластиковых бутылок и выстрелить в неё из танка, она пробьёт её и взорвёт машину, а в игре мы видим что пластиковые бутылки принимают урон танка на себя - сделаете что то с этим?

9. Спасибо что ответили на вопрос, и последний вопрос очень лёгкий - Кнехты приедут вначале Осени или в конце?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Oppengamer! 1. На данный момент официальной информации по новым средним и тяжелым кабинам нет. Однако на будущее мы планируем появление новых кабин, и их тяжелый тип не является исключением. 2. Подскажите, пожалуйста, насколько часто случается подобное и на каком показателе ОМ? Спасибо. 3. Ранее анонсированные изменения по напарникам было решено переработать после тщательного анализа фидбека. Возможно, что прокачка перков напарников будет совершаться путем выполнения специальных заданий. В таком случае временное понижение их стоимости в ресурсах не имеет смысла. 4. Как вариант: обсуждается идея нанесения урона крафту, который везет на себе крафт противника. 5. Сложность рейдеров подстраивается под показатели ОМ группы и соответствует бронемобилям участников рейда. Иными словами, мощь рейдеров соответствует мощи машин игроков, чтобы заявленная сложность рейда сохранялась. 6. Уже скоро в Пустоши снова заглянут Кнехты. Ожидаются как новые образцы оружия, так и довольно любопытные модули, механика которых внесет ряд новшеств в уже привычные сражения. 7. Работа по нашивкам и возможным наградам за них ведется. В самых ближайших обновлениях ожидать этого нововведения не стоит. Ближе к готовности мы обо всем расскажем в специальном дневнике разработки и ответим на вопросы выживших :) 8. Пока изменений в этом направлении не планируется. Хотелось бы обратить внимание, что в игре нет универсальных способов расправиться со всеми крафтами без исключения, и на любую эффективную сборку все равно найдется своя контрмера. Возможность сборки подобных крафтов - одна из игровых условностей. На будущее мы рассматриваем возможность введения в игру специальных конструкционных деталей, которые будут работать по принципу брони и будут наиболее эффективны против определенного типа урона. 9. Мы днем и ночью следим за частотой Рыцарей дорог и сообщим выжившим о дате их приезда, как только Мартин известит нас о завершении похода.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шалом.Интересует такой вопрос, какое любимое блюдо у разработчиков?(Вуди, Калдерон, Евгенианг, Скула, Лезорт)

Изменено пользователем TheRockFan

EvgenianG (Опубликовано: )

Макароны ))

Woodyrojo (Опубликовано: )

Мм, сложно) Остановлюсь на рисе с морепродуктами. Хотя и родные пельмешки где-то недалеко)
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда будет переделка напарников и будет ли добавление новых кабин и нового оружия во фракции, для их последующего крафта?

BjKalderon (Опубликовано: )

khrndmn, переработка напарников была отложена в связи с необходимостью в проработке и в ближайшем времени ввод обновленной системы не планируется. Что касается новых деталей, доступных для производства на фракционных станках, то такие планы действительно есть, однако пока нет точной информации о дате их появления в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый есть ли в планах декор в виде масок? Может на Хелуинский ивент пару масок сделаете?  Я бы нацепил бы на машинку парочку)

4912.jpg172923397.jpg

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, SkyFLeeX! Пока подробности будущего ивента на Хэллоуин обсуждаются. Информация по декору/краскам/наклейкам/чему-либо еще появится позже. Но маски Джои Джордисона и Джеймса Рута хороши, не спорю :)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Не планируется чтото делать с гуслями? Данная ходовая почти не представлена на КВ, и не встречается на хайОМ от слова совсем,и многие говорят, что ходовая крайне слаба

BjKalderon (Опубликовано: )

sufferot, приветствую! Мы считаем, что в данный момент гусеницы являются достаточно эффективным модулем передвижения в рамках своих степеней редкости. Дальнейшие правки по ним возможны, но в ближайшее время их ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже приедут кнехты? Хотя бы ориентировочные сроки, когда ждать нового контента. Заранее спасибо.

BjKalderon (Опубликовано: )

E_G_O_R_K_A_90, приветствую! На данный момент возвращение Кнехтов ожидается осенью. Как только они появятся на горизонте, мы обязательно сообщим об этом в рамках новости, анонсирующей их приезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

У меня вопрос по клановым боям: Планируется ,что то меня в режиме игры или в наградах как для топ кланов так и для не топ кланов?

BjKalderon (Опубликовано: )

supmen9959, здравствуйте! Определенные нововведения и улучшения для этого аспекта Crossout действительно планируются и уже находятся в работе (в частности, планируется затронуть интерфейс поиска клана). Что касается изменений в текущий наградах для Клановых боев - этого пока в планах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Когда появятся кнехты, и какие новинки можно ожидать? Заранее спасибо за ваш ответ.

BjKalderon (Опубликовано: )

RadL1ne, здравствуйте! Возвращение Кнехтов ожидается осенью. Предварительно мы также планируем выпустить несколько "Дневников Разработки", которые будут содержать некоторые детали грядущего события;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОПРОС!!!.  когда все таки разработчики займутся НАПАРНИКАМИ???

не для кого не секрет что большинство скилов напарника мягко говоря бесполезные вообще. взять хотя бы 15 скил напарника (Глухарь) + 5% к скорости дальнобоя!!! это шутка такая? 

ВОПРОС!!! будет ли пересмотрена ценовая политика прокачки НАПАРНИКА???

когда электроника была в пвп боях 15 скил был не дешевым. но вполне приемлемым. сейчас же он стоит +  -  1.500 золота. 

я считаю что это немного дороговато и не честно по отношению к новым игрокам. так как получилось что старые игроки прокачали его за разумную цену а новым придется за двух напарников отдать денег на целое легендарное вооружение. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, xPENSIONERx! Позволю себе скопировать ответ, который был дан ранее в этой же теме. Ранее анонсированные изменения по напарникам было решено переработать после тщательного анализа фидбека. Возможно, что прокачка перков напарников будет совершаться путем выполнения специальных заданий. В таком случае временное понижение их стоимости в ресурсах, на которое мы ориентировались ранее, не имеет смысла. Добавлю, что ближе к обновлению системы перков и/или их прокачки мы планируем дополнительно проинформировать игроков о будущих изменениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, вопросиков накопилось немало, (если некоторые уже задавались, прошу прощения)

1)Будет ли введёна в игру новая редкость, лучше реликтовой, или лучше уже некуда?

2)Введёте ли вы например легендарный модуль невидимости, легендарную кабину, легендарный двигатель, легендарные копья, легендарная курсовая ракета, легендарный охладитель\радиатор, радар?

3)Ещё такой вопрос, почему за уровни «Престижа» фракции «Механики» не даётся никакая награда, банально мог бы быть тот же ящик как и у других фракций.

4)Есть ли в планах пересмотреть «ингридиенты» для создания деталей на станках и сумму за их аренду?

5)Планируется ли добавить, например кабина с уже встроенным вооружением, типа «Цербер», только с пушками или пулемётами?

6)Огнепоклонники - последняя фракция? Сколько ещё будет новых?

7)Есть ли в планах выпустить новый режим? Например: захват флага.

8)Почему максимально можно набрать только 1200 очков, ведь не совсем справедливо, бывает что набирают и по 3-4к, а дают только 1200.

9)Есть ли в планах выпустить вооружение, которое будет требовать больше 8 едениц энергии( спрашиваю именно больше 8, т.к максимальное энергезатратное оружие это Мандрагора)

10)Почему у «Эгиды-прайм» такое маленькое действие, вроде легендарка, а защитное поле действует всего 3 секунды.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, G_L_A_I_D! 1. Пока мы не планируем вводить в игру новую степень редкости. В рамках уже существующих есть где развернуться и введение новой редкости на данный момент не имеет смысла. 2. В будущем все возможно. Доказательством этих слов являются легендарный пулемет и легендарная автопушка, которые были добавлены не так уж давно. 3. "Механики" - единственная фракция, которая прокачивается игроком по умолчанию. Прогресс в ней набирается автоматически и параллельно со второй выбранной фракцией. В ближайшее время изменений по наградам за уровни престижа "Механиков" не ожидается. 4. "Рецепты" деталей менять пока тоже не планируем, т.к. это может спутать все планы игроков, которые стремятся скрафтить ту или иную деталь. Если такие изменения будут запланированы, мы сообщим о них заранее. Снижения стоимости аренды станков не ожидается, однако Вам стоит обратить внимание на периодические акции на выходные, которые снижают стоимость аренды станков у определенных фракций. 5. В ближайшем будущем не планируется. Встроенное мили-оружие, потребляющее 1 ед. энергии и являющееся вспомогательным оружием - это одно. Но полноценный пулемет, потребляющий минимум 3 ед. энергии - совсем другое. Предпочитаем оставлять выбор огнестрельного оружия самим игрокам. 6. В ближайшее время работу по новой фракции не планируем, однако не исключаем, что в дальнейшем их количество в игре еще может увеличиться. 7. Из режимов, запланированных на обозримое будущее: комплексный рейд и режим свободного исследования. Возможно также появление специальных ивентовых потасовок. 8. В игре есть "мягкий лимит" на получаемые очки. В его рамках игрок получает до 1200 очков без ограничений. Все очки сверх данного лимита пересчитываются с определенным коэффициентом и затем также добавляются в счет игрока. Для увеличения получаемых очков репутации рекомендуем воспользоваться декором, флагами, а также ежедневным "зарядом бодрости". 9. Пока не планируем подобного оружия. 10. "Эгида" позволяет заблокировать входящий урон большей части оружия в игре, что само по себе является хорошим бонусом. Но для этого необходим определенный навык и реакция. Мы считаем, что времени действия щита достаточно для того, чтобы "впитать" урон от летящих снарядов и перегруппироваться/спрятаться за укрытием (учитывая перезарядку/перегрев орудий противника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы собираетесь признать свою ошибку и откатить штыри до прошлогоднего состояния? (они мертвы, особенно на фоне текущего импульса пушек)

Когда уберут баг с потерей мощности и снижением высоты ховеркрафта, после отстрела нескольких деталек (или определенной массы)?

Когда ап легендарок? (комбайн и искра единственные легендарки которые стоят своих денег)

Когда уже появится зависимость награды от ОМа в пвп? (это частично решит проблему педобиров, которые педобирят более слабых педобиров:crazy: и заставит людей развиваться)

Когда введут альтернативный способ добычи урана? (и не надо пИсать про покупку на рынке, у монополистов покупать - помогать им зарабатывать реал:zlo:)

Разработчики что-то будут делать с переливщиками?:popcorn:

И самый главный вопрос : Разработчики собираются что-то делать с динамикой игры? Бои улиток - это уныло:beee:

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Emissar_of_Death. 1. Параметры Штырей могут быть изменены, если на такую необходимость укажет обновленная статистика. На данный момент планов по правкам для арбалетов у нас нет. Более точную информацию можно будет узнать из предварительной информации по будущему обновлению. 2. В случае, если баг-репорт был оформлен в соответствующем разделе, принят, а ситуация была признана багом, мы исправим эту ошибку. Вполне возможно, что ряд исправлений и изменений будут внесены в рамках ребаланса ховеров. 3. Изменения параметров всего оружия легендарной редкости не планируется. Возможны балансные правки по тем деталям, эффективность которых не соответствует ожиданиям или, наоборот, выходит за пределы заявленной степени редкости. 4. В целом, снижение привлекательности участия в боях на низких ОМ - это один из тех вопросов, которые мы обсуждаем. Но у предложенной Вами идеи есть ряд своих проблем. Лишь одна из них - игроки смогут намеренно завышать ОМ крафтов с целью получить больше наград, не задумываясь об эффективности и надеясь на свою команду. Мы рассмотрим возможные варианты и определим наиболее удачную комбинацию уже предложенных идей. 5. Альтернативного способа добычи урана в ближайшем будущем не планируется. 6. Каждый случай нарушения рассматривается индивидуально и в соответствии с правилами. Мы стараемся сделать так, чтобы информация об истории наказаний аккаунта оставалась между администраторами и нарушителем. Исключения составляют лишь вопиющие случаи, как блокировки за использование ПО. 7. Хотелось бы отметить, что общая динамика игры возросла после изменений сцепления колес, что также отмечается игроками. Дополнительных изменений пока не планируется. Скорость крафтов, как Вы знаете, зависит от сборки, и, например, тяжелые крафты в принципе не должны ездить быстро.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте

Когда появятся эти кабины?

Скрытый текст

1696769585_.PNG.9460bee6748362928f74fddd276200684_.PNG.a24c425386b334c94ca14d631

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, TheSkriptCompany. Большое количество деталей, которые были можно было увидеть на тестовом китайском сервере являются прототипами и могут никогда не попасть в финальную версию игры. Сам факт появления таких прототипов не означает, что мы планируем непременно добавить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Вопросы касательно декора:

1. Планируется ли добавление в игру новых предметов класса "Смена внешнего вида" НК для оружия? Все мы видели разнообразие наборов НК с китайских серверов игры, хотелось бы, чтобы и у нас тоже было подобное, но возможно с чуть меньшим восточным уклоном (я про "инь и янь", феникс, драконы и т.п...). В частности меня очень интересует смена внешнего вида дробовика Очаг.

2. Планируется ли добавление наборам по смену внешнего вида оружия НК характеристики "+% к бонусу получаемой репутации в бою"? Точно были предложения на форуме по этому поводу, аргументируя тем, что смена внешнего вида оружия это тот же декор, а следовательно вполне имеет место быть параметру "+% бонуса к репутации". Все на уровне с остальным декором, в зависимости от грейда НК бонус соответствующий: +1% белый, +2% синий, +3% фиолетовый, +4% легендарный. И если мне не изменяет память, то разработчики ответили - подумаем над этим. Так возможно ли такое в игре?

Благодарю за внимание.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Apxeop! 1. Да, мы планируем добавить в игру больше разнообразных НК, и возможно, что некоторые из них будут не для оружия, а для других деталей :) 2. В ближайшее время не планируется. На данный момент нам хотелось бы, чтобы наборы смены внешнего вида выполняли исключительно косметическую функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток , вопрос такой , версии скачанные со стима и с сайта гайджин совместимы между собой ? просто у меня версия с сайта, а у друга со стима , не можем друг друга добавить в друзья в игре( пишет игрок не найден) . заранее спасибо за ответ.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, amnesiaking! Да, полностью совместимы. Возможно, что Вы неверно вводите ник друга. Помните, что важны все заглавные и строчные буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируете ли пересмотреть механику таких орудий как агс, тошнитель, горыныч (может кого-то забыл), как это сделали со жнецом? Чтобы орудие не зависело одновременно от боезапаса и перегрева.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, T_88! В ближайшее время каких-либо переработок вышеуказанных орудий не ожидается. Если предположить, что они возможны в будущем, то вряд ли изменения будут аналогичны Жнецу. Текущая механика - отличительная черта именно Жнеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда будет исправлена эта ошибка до начала рейда уже всю команду обстреляли ? такое чувство что вы не проверяет рейды, прежде чем запустить их в игру 

Скрытый текст

image.thumb.png.12941630711277a736ac32d3

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Aky_. По поводу любых ошибок, которые возникают в процессе игры, необходимо составить баг-репорт в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/ Если баг-репорт уже был создан и принят в работу, то ошибка будет исправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Уважаемые разработчики у  меня вопрос, почему бы не добавить в настройки галочку "инвертировать повороты (движение) при движении назад"?

Я сравнительно недавно с вами, перешел с ТанкиХ. и после долгой игры в другом режиме, очень неудобно совмещать движение в перед с поворотами в одну сторону + стрейф и движения назад но с поворотам уже совсем в другую сторону.

Заранее спасибо за ответ и буду очень благодарен если мой вопрос примут во внимание. Очень не хотелось бы отказаться от хорошей игры из за такой мелочи.

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте! Если ваш вопрос касается особенностей движения у ховеров и механических ног, то в ближайшем будущем у нас нет планов на подобные изменения, поскольку их модель передвижения была изначально задумана подобным образом. Могу порекомендовать вам также попробовать другие модули передвижения - у них отсутствует способность к стрейфу, но по некоторым параметрам они превосходят ховеры и механические ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, будет ли реализована возможность ставить в очередь на станки изготовление сразу нескольких деталей?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, waragada. Вопрос ранее уже обсуждался в рамках предложений. В ближайшем будущем такой возможности не планируется в силу ряда ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

1. Скажите,пожалуйста, как можно понимать -70% мощности кабины модуля "гусеницы"(аля от танка 1ой мировой, Английского МК)То есть две такие гусеницы дадут -140% от мощности кабины. Как это можно понять? Если предел мощности кабины не 100%,то сколько?

2. Отправляя левиофана в бой, мы не знаем что с ним делают выжившие(наверняка что-то ужасное). Тем не менее, было бы здорово иметь некую запись, которая показывала бы как себя левиофан ведет в бою,что бы можно было улучшать его конструкцию. Планируется ли данная опция в принципе? Если нет, то могу я предложить ее в соответствующем разделе?

Добрых мыслей,благих начинаний!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, OTIIIeJlbHuk! 1. Расчет итоговой мощности бронемобиля по отношению к первоначальной мощности кабины производится по следующей формуле: 100*100/(100 + общее значение штрафа от движителей - бонус мощности от двигателя). Если возникли вопросы в каком-то конкретном случае, напишите мне в личные сообщения. 2. Идеи по записи повторов боев левиафанов ранее предлагались. На данный момент такой функции не планируется в силу технических ограничений. В будущем мы можем вернуться к этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу