Woodyrojo

Вопросы разработчикам за июль 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Новая тема для ваших вопросов будет открыта уже завтра!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые выжившие Вселенной Crossout!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

5. Вопросы экономики не комментируются.

6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема

9. Спам вопросами (как в рамках одного поста так и нескольких) запрещен.

10. Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Для соблюдения правил темы работает премодерация.

Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда оружие кнехтов добавят в крафт?

BjKalderon (Опубликовано: )

nucocku4, здравствуйте! Мы действительно планируем добавить некоторые некоторые орудия Кнехтов в крафт, однако пока нет точной информации относительно даты их появления на фракционных станках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Почему в наборах одни средние и легкие кабины ? А тяжелая всего лишь 1 и то, только для курсового оружия. Где тяжелые кабины в наборах ?

2) Про таланты напарников забыли ? Где хотя бы их удешевление ? 

3) Почему у курсовых пушек, при установки на ховеры, разброс при движении крафта отсутствует вообще ? Тот же самый вопрос и про арбалеты, и про квазары. Это позволяет всему вооружению стрелять в пиксель хоть через всю карту перемещаясь по полю боя на высокой скорости. При этом на скорпионах разброс сделали - что я считаю, абсолютно правильно, но вот почему про остальное оружие забыли ? Теперь получается, что даже белые пушки за 0.05г точнее реликтового оружия за 50к+г. Статистика сломалась ?

4) Есть в планах добавить капкан в крафт ? 

5) Голая кабина кастет + немножко декора для 25% бонуса к опыту+ 4 ховера + газген + 4 защитника/3 синтеза/3 прометея/ 4 заграда / = по 7-8 легчайших фрагов за бой. Вопрос: почему не нерфят ? Статистика сломалась ? 

Пруфы, по по-поводу крайней имбовости данных сборок:

 

screenshot-180401-173154.thumb.jpg.dbaefscreenshot-180401-173156.thumb.jpg.32a98screenshot-180403-130425.thumb.jpg.70ba2screenshot-180403-130427.thumb.jpg.79c07screenshot-180411-174926.thumb.jpg.e38d9screenshot-180411-174928.thumb.jpg.2f6cb

 

 

Изменено пользователем MAPBEH

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, MAPBEH. 1. От тяжелых кабин отказываться не собираемся. Последние наборы по своей концепции предполагали наличие легких или средних кабин. В будущем планируется включать в состав некоторых наборов и крафты на основе тяжелых кабин. 2. Не забыли. Работа по-прежнему ведется. Временной меры со снижением стоимости перков мы более не планируем, т.к. в дальнейшем механизм прокачки перков может полностью измениться и не быть зависимым от ресурсов. 3. Параметры разброса ни у какого оружия не меняются от смены ходовой. На ховерах разброс точно такой же, как и на колесах/гусеницах/ногах. Вводить спец. параметр разброса для крафтов на ховерах мы пока не планируем. 4. Пока не планируется. 5. За сигнал спасибо, информацию забрал. Проверим и сверим с последними статистическими показателями.
  • Лайк 2
  • Хаха 1
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня возникла проблема у фракции бешеных на станке можно было сделать 5 деталей. При переходе с 4 на 5 уровень детали пропали. Что делать?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Den987654321to! Если у Вас была взята аренда станка на 5 деталей, но затем она пропала, а Вы не создавали никаких деталей на этом станке, то, пожалуйста, оформите баг-репорт в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Все тот же вопрос про поддержку Linux'ов. Когда?

Тот же вартандер - win клиент, nix клиент - прелесть. Стар Конфликт...

Лично я не играю в кроссаут, только из за отсутствия поддержки Linux.

Да чего уж там, под WINE игра тоже не работает...Хотя и такой вариант бы вполне устроил.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, BadCore. Пока мы не планируем вводить поддержку Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Это баг, что к кабине призрак нельзя установить деталь в упор, выше чем на два квадрата? Я вижу что там как бы мешает выпуклость кабины. Но этим как бы можно и пренебречь. 

Скрытый текст

Screenshot_11.thumb.png.58ad205266c3bbda

2. Почему вы занизили подвеску колес бигфут, при этом не оповестив об этом в фиксе? Из-за этого, например, комбинация пилы кабины цербер с комбайном бесполезна, комбайн лежит на земле и задевает землю. Вы вернете подвеску или хотя бы сделаете ее чуть выше? Или каким образом вы будите решать проблему? Или это баг и вы вернете все как было раньше?

Скрытый текст

Screenshot_13.thumb.png.b00890ee1bf743f6

3. Это баг, что капканы теперь неуязвимы к искре?

4. а) Почему вы не отвечаете на вопрос по аспекту и молотобою? Я вам привел градацию пуликов и дробашей ,где нет никакой логики требуемой энергии у молотобоя в 5 едениц. 

Вектор: урон 7.60; прочность 74; энергия 3; дпс 31,42.  Кувалда: урон 27.65; прочность 115; энергия 3; дпс 29.17.

Спектр: урон 8.08; прочность 135; энергия 4; дпс 33,38. Гром: урон 33.87; прочность 139; энергия 4; дпс 35.74.

Аспект: урон 9; прочность 200; энергия 4; дпс 37.19. Молотобой: урон 41.78; прочность 221; энергия 5(????); дпс 44.08.

Снизьте молотобою энергию до 4, и отбалансите это немногим снижением урона.

4. б) Вам не кажется, что перки дробовиков грома и молотка бесполезны и никчемны, в отличии от перков пулеметов спектра и аспекта?

5. Почему стволы пушек не имеют никакой физической модели, и не получают урона ни при контакте (проходят сквозь текстуры) ни при получении любого огнестрельного урона? Особенно это сильно выделяется у пушки цунами. Ствол длиннее остальной модели пушки, но абсолютно неуязвим.

Изменено пользователем T_88

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, T_88. 1. Нет, это не баг. При установке высокой детали вплотную к кабине неизбежно пересечение деталей. Пренебрегать этой особенностью нам бы не хотелось. 2. В сегодняшнем хотфиксе высота подвески колес была исправлена. 3. Вражеские капканы должны уничтожаться Искрой. Если этого не происходит, пожалуйста, оформите баг-репорт с примером. 4а. В будущем мы действительно можем рассмотреть такую возможность, если будет принято решение о приведении энергопотребления оружия одного класса к единым показателям. 4б. Перк Грома пока не вызывает никаких вопросов. Он позволяет крайне быстро накапливать бонусный урон, если крафт постоянно находится в движении. Перк Молотобоя и возможные изменения по нему обсудим. 5. На данный момент нет возможности реализовать коллизию стволов у пушек без значительных визуальных изменений в их моделях. В будущем мы планируем вернуться к этому вопросу.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда обещанная в апреле (ЕМНИП) переделка водил? Бросили одно, занялись теперь рейдами-сезонами.

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте! В каждом выпуске "Дневника Разработчиков" мы анонсируем наши планы по развитию Crossout. При этом, некоторые из планов могут быть переработаны или отложены, ввиду более приоритетных вещей. Тем не менее, работа по переработке напарников все также ведется и ожидается в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Почему я немогу оплатить набор ,,Укус змеи" с телефона в Украине ?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Typo_pot, здравствуйте! Все наборы, доступные для покупки, представлены здесь: https://store.gaijin.net/storefront.php?category=Crossout Выбрав интересующий вас товар, нажмите на кнопку "Купить" - так вы сможете выбрать удобный для вас способ оплаты. Если же на этом этапе возникают проблемы, то вы можете попробовать: Убедитесь, что вы не используете прокси - сервер; Попробовать обновить страницу и совершить покупку; Совершить покупку используя режим "Инкогнито" в вашем браузере. В случае, если после этого вы все еще не можете приобрести товар, пожалуйста, напишите мне и укажите город, из которого вы пытаетесь совершить покупку;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли дальше игнорироваться проблема засилься мили-оружия, копий и их дисбалансность или же будут приняты какие то меры и данное оружие будет приведено в баланс?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, khrndmn. Количество того или иного оружия в боях не является причиной для внесения балансных правок. Что касается самих правок, то показатели эффективности всего оружия постоянно отслеживаются, а правки вносятся по мере их необходимости. Но за сигнал спасибо! Эффективность копий и мили-оружия будет проверена отдельно перед очередным балансным обновлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменят ли перк у двигателя "Беркут"? Этот двигатель на фоне того же "Гепарда" выглядит ущербным каким-то

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, xILazyAssIIx! В ближайшее время мы не планируем менять перк у "Беркута", но само предложение обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про новые изменения сезона .идея класс,но возникает главный вопрос ,какой будет курс обмена ресурса??

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, anton1302! Курс станет известен уже ближе к обновлению, в котором выйдет новая механика. Вплоть до этого момента все значения могут корректироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли в планах ввод теней NVIDIA pcss?

BjKalderon (Опубликовано: )

LordRegulusBlack, приветствую! В ближайшей перспективе мы не планируем вводить поддержку подобной опции в Crossout, однако мы продолжаем работать над улучшением графической составляющей нашей игры и довольно скоро планируем поделиться новыми планами в этом аспекте;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Хотел бы задать вопрос по поводу Автоматических Пушек (АП).

В ближайшем обновлении будет ли переработка или ап Автопушек?

Данный вид оружия не требует спроса как токовой, из-за низкой скорострельности, поворота орудия и т.д. а ещё у него завышен ОМ, да данное оружие предназначено для ведения стрельбы на дальних и средних дистанция, но таких локация для ведения дальней и средней стрельбы немного, так же с АП конкурируют пушки и они более чем эффективны (так же ещё штырь), и они всегда выходят победителями в бою ,нежели АП.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем kapral_fuodorov

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, kapral_fuodorov! Пока информации по будущим балансным изменениям нет. Если они будут включены в ближайшее обновление, то мы планируем выпустить предварительную информацию, как это было сделано перед обновлением 0.9.90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текущий сезон завершится по старым правилам? Осталось 9+ дней, или нужно успеть до четверга

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Den_MetalHead, здравствуйте! Мы не планируем вводить эти анонсированные изменения на этой неделе, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы завершить сезон;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер добрый. Вопрос по реликтовому вооружению, а конкретней по "Светлячку".  Учитывая что в игре есть такой аналог  "светляка" как  "горыныч" , имеющий куда меньший хитбокс, что на много проще в установке ( а вы прекрасно знаете как и куда, и главное почему,  устанавливают огнеметы выжившие ) + фактически не сильно отличающийся по нанесению урона, тем более после  последнего обновления ( про то, что светляк поворотный, не нужно акцентировать , под днищем - все равны)  Выходит что "Светлячок" не так востребован как другие реликты, о чем и говорит его цена... на порядок ниже своей себестоимости, из за своего сложного геймплея и адекватной установки на крафт. По этому народ и  продает за  "копейки", получив, явно не тот ожидаемый результат.                   

Собственно вопрос, действительно ли добавили дальность струи "Светлячку"на 25 % , чего я не заметил ( специально перед обновлением замерял дальность, которая не изменилась на мой взгляд), и считаете ли вы, что он находится на одной ступени по эффективности и востребованности с другими Реликтами ? Спасибо.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, N0Game. Изменения по Светлячку были внесены как раз потому, что нас не устраивали его показатели эффективности. Но мы все же стараемся вносить правки постепенно и следить за тем, как они отражаются на обновленной статистике. В случае, если правок действительно окажется недостаточно, мы рассмотрим варианты дополнительных изменений, чтобы эффективность Светлячка соответствовала его степени редкости.
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Планируете делать топливо в ускорителях бесконечным?

2.Возможно увеличение или полное исключение из механики игры,предела скорости,при выхода за рамки которой крафт автоматически самоуничтожается?

BjKalderon (Опубликовано: )

Cnug, здравствуйте! На текущем этапе мы не планируем проводить дополнительную переработку ускорителей, делая их топливо бесконечным. Что касается изменения предела скорости, то в ближайшем будущем этого также не стоит ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Vlados_770K

Здравствуйте,когда вы введётет рейд в котором можно было бы зарабатывать влюту кроссаут

BjKalderon (Опубликовано: )

alconaf, добрый день! О наших планах по развитию рейдов вы сможете узнать из наших дневников Разработки - в частности, мы планируем выпустить более комплексный вариант рейдов для опытных игроков, прохождение которого приблизит вас к получению совершенно новых и уникальных деталей. Однако на текущий момент у нас нет планов по введению награды в виде игрового золота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда примерно планируется вернуть клановые бои с участием левиафанов? 

BjKalderon (Опубликовано: )

saifer9215, к сожалению, пока нет точной даты возвращения данного режима в игру , но к режиму прорабатываются различные корректировки, и, возможно, он появится в игре уже в обозримом будущем.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Хотелось бы прояснить, когда ожидать фикса колёс бигфута? 

BjKalderon (Опубликовано: )

maLaL, приветствую! Фикс, в состав которого вошли исправления подвески колес бигфут, уже вышел;) Подробности всех правок вы сможете узнать здесь (в нижней части странице мы публикуем описания фиксов) : https://crossout.net/ru/news/658/current/#/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день в игру будет встроено радио пустошей,где будут крутить песни,делать заказы на песни,проводить конкурсы,интервью,тематические игры, рассказывать о игровых новостях и так далее и тому подобное,что обычно делает радио) ?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

SkyFLeeX, приветствую! Пока таких планов нет. Мы продолжим работу над звуком и музыкой в Crossout, однако полноценного радио в игре ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

1. Почему в Бедлам не могут быть добавлены все карты сразу?

2. Почему требуется столь длительное время на то, чтобы ввести в станки фракций новое оружие от Кнехтов?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, MegamozgAV. 1. Для того, чтобы добавить очередную карту в ротацию Бедлама необходимо учесть ряд нюансов и провести тесты. На данный момент этот вопрос не является приоритетным, однако в дальнейшем набор карт в ротации Бедлама может быть увеличен. 2. Дело скорее не во времени, которое требуется на добавление деталей в крафт, а в том, что для деталей с ивента изначально планируется временная эксклюзивность. В этом вся суть раннего доступа, который предоставляет очередной ивент. Мы не ставили перед собой задачу по добавлению этих новых деталей в крафт незамедлительно после окончания события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы планируете роздать кабины из удаленных наборов в фракции по типу панцырь - степные волки, медведь - мусорщики? просто сейчас колличество донатных кабин сильно превышает колличество тех что можно скрафтить

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, PEH_TV_or_jeka! Пока мы не планируем добавлять кабины из наборов в крафт фракций. Любую интересующую Вас кабину можно приобрести на внутриигровом рынке у другого игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот мне интересно, вы специально сделали так что в ежедневке стали почаще появлятся задания "пройдите 10 рейдов с пуликами/пушками/дробашами"? вот уже неделю прокручиваю ежедневку и только 3-4 задания для миссий

Woodyrojo (Опубликовано: )

Ранее мы уже анонсировали, что планируется переработка как системы сезонов, так и ежедневных заданий. Планируется, что сами задания тоже будут изменены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,
1) Потасовка Гонки - стала очень не справедливой к Лидирующим игрокам, при взрыве лидирующий игрок обречён продолжать гонку без топлива (даже проехав Checkpoint) - Вопрос состоит в том, собираетесь ли Вы исправлять эту не справедливость (выдавая всем одинаковое количество топлива за прохождение Checkpoint'ов или возрождать игроков, с тем же количеством топлива, с которым он взорвался, в Ваших торчащих текстурах) ??? P.S. Последней правкой по гонкам, Вы ухудшили потасовку Гонки, на столько - что все выходят не проехав круга: 
 

Скрытый текст

uhodiat.thumb.jpg.20f278b567132553d3e622

 

Скрытый текст

uhodiat2.thumb.jpg.3541f0fc2e853a14559bf

  2) Самую большую карту CROSSOUT из крысиной битвы, будет ли интегрирована в другие режимы в будущем?  
3) Что делать людям, которые при отключении Direct DX9 не смогут играть в кроссаут?
4) Сезон исчезнет как таковой, а будет ли выдаваться "Ящик следопыта" в "Наборах еженедельных заданий", который выдавали за сложный сезон, до этого ?
5) В планах ли у Вас задача по увеличению ONLINE в данном проекте? (Тенденция онлайна существенно упала, благодаря всему что в игре менялось и меняется до сих пор - тем самым огорчая донатер'ов и устремлённых игроков, тратящих здесь время и деньги)

6) Будет ли дата возврата Рейтинга?

7) Можно ли будет в будущем выбирать Ресурс получаемый в миссиях, потасовках, клановых боях да и в самих Рейдах ? Это даст универсальность Вашей игре и приток игроков.

Спасибо за ответы.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, SaMuRaILTU! 1. Текущая механика восполнения топлива для ускорителей является тестовой и может быть изменена в дальнейшем. Это касается всех ее особенностей. 2. Рассматриваем такую возможность :) Возможно, что она будет как-то изменена для того, чтобы лучше соответствовать задуманному для нее режиму. 3. Если их видеокарта не поддерживает хотя бы DirectX 10, то единственным вариантом будет апгрейд компьютера (приобретение любой видеокарты, поддерживающей DX11). 4. Ящик следопыта (как и Ящик странника) планируется добавить в список наград, которые можно будет получить за значки. 5. Вопреки всевозможным спекуляциям проблем с онлайном в игре нет. Показатели Steam при этом не отражают реальной ситуации и могут рассматриваться только обособленно от показателей Gaijin online. 6. На данный момент дата возвращения режима (даже приблизительная) неизвестна. 7. Пока у нас нет таких планов. Возможность выбора награды на данный момент планируется только при прохождении еженедельных заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, из-за чего у меня в игре могли пропасть эффекты? То есть огонь, взрывы, трассера от пушек, дым который оставляют после себя ракеты не отображаются. Игра как и раньше работает корректно, параметры компьютера не изменялись, но эффекты пропали. Ответ на этот вопрос я не могу найти. На форуме есть человек, который писал об аналогичной проблеме, но корректного ответа не поступило. Не знаю что делать, так играть конечно менее комфортно.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Art_113! Вы уверены в том, что никакие графические настройки игры не были изменены? И в том, что режим совместимости со старыми видеокартами не включен? В любом случае для того, чтобы убедиться, что проблема не кроется в самой игре, необходимы Ваши логи и скриншоты графических настроек в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/ Пожалуйста, оформите детальный баг-репорт. Это поможет нам разобраться в причинах этой проблемы. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу