Woodyrojo

Вопросы разработчикам за июнь 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы планируете убирать бесполезные улучшения от синтеза? Ну например вот как этот,в данном случае у мощного радиатора имеется 2 усиления 1 бесполезное ввиде доп 7 структуры и полезное 30% увелечение эфективности и разумеется я хотел второе но уже делаю 3 СЛИЯНИЕ! И выпадает это!Вы планируете как то бафать тот же параметр прочности? Чтобы оба улучшения были одинаково полезны,например чтобы после улучшения структура была 142 или что-то иное,чтобы не было так обидно за потраченные деньги на слияние,не ну серьезно,горит уже что третий раз выпадает отстой!

Скрытый текст

screenshot-180608-133439.jpg

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Zorgpro2222. В будущем мы планируем доработать механику улучшения деталей и, возможно, пересмотреть некоторые варианты улучшения, которые являются наименее полезными для игроков. В случае внесения каких-либо изменений все неактуальные результаты улучшения, скорее всего, будут заменены на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Прежде хочу сказать спасибо за развитие проекта, надеюсь при выходе из ОБТ игра будет куда ярче и лучше.

1. У меня скорее как вопрос, так и некие мысли по поводу Рыцарей дорог. Можно ли их ожидать после выхода из ОБТ в виде фракции? С оружием, аппаратурой и кабинами которые присутствуют в донатных наборах. С новыми и различными рамами, деталями. (Скажем за 30 уровень механиков и за 10 уровень каждой из фракций.) 

2. Увидем ли мы наборы с отсылками (по похожести) на различные киновселенные? Скажем Назад в будущее, Безумный Макс, сериал Рыцарь дорог. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, UncleMitya! 1. Пока мы не планируем добавлять Кнехтов, как постоянную внутриигровую фракцию. Сами по себе Кнехты - это кочевники, которые постоянно в движении не засиживаются долго на одном месте. 2. В будущем их появление не исключено. Кстати, обратите внимание на бронемобиль из набора "Изобретатель" :) Он собирался именно с отсылкой на одну из вышеупомянутых киновселенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики почему пропали гонки, не по старому не по новому расписанию потасовка так и не появилась на этой неделе. Если вместо гонки поставилен футбол то почему нельзя сделать доступными оба режима?

BjKalderon (Опубликовано: )

Lincs_, здравствуйте! В описании последнего обновления было указано, что С 7 по 14 июня “Стальной чемпионат” заменяет все остальные потасовки и доступен на постоянной основе. Однако уже с 15 числа остальные потасовки также вернутся в ротацию. "Стальной чемпионат" как абсолютно новая потасовка имеет особый статус, поэтому необходимо объективно оценить ее показатели, на основе которых будет принято решение о ее возможном возвращении в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите сколько игроков учитывается при захвате вражеской базы.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, SallyDoo! Максимальная скорость захвата вражеской базы достигается, если ее одновременно захватывают 3 игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ещё раз! 

Вопрос таков: почему только 2е наклейки? Планируется ли увеличение максимального кол-ва наклеек на крафте/

BjKalderon (Опубликовано: )

MrFarmur, приветствую! Данное ограничение связано с некоторыми техническими аспектами Direct-X9. После полного перехода на Direct X11 мы действительно планируем избавиться от данного ограничения в будущем;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Почему капканы не пропадают сразу же после смерти того кто их выкладывал ?

2. Не считаете ли вы энергопотребление капкана в 2 единицы слишком заниженным по сравнению с другими модулями, так как другие модули зачастуют требуют 3 или 4 энергии ?

3. Зачем добавили неуязвимость при зацеплении гарпуна, он был в балансе, а сейчас из-за нюансов физики крафты футболит при зацепе? ( неуязвимость касается только гарпуна или капкана тоже?)

4. Те кто играют в игру, знают, что добавление нового контента идёт только через новые фракции,  ивенты вроде Кнехтов и донат наборы. Знаем что донат наборы будут и дальше выходить, а что с первыми двумя  ? или же вы планируете особо не расширять игровой контент орудий и модулей  в будущем?

5. Вопрос по балансу орудий на ховерах и колёсах! Все мы знаем что ховеры дают возможно более эффективно использовать орудия нежели на других ходовых, ранее вы забалансили скорпионы, сделав им разброс - я поддерживаю ваше решение, однако , почему вы так же не сделаете с : пулемётами, пушками, арбалетами - ведь сейчас на все эти орудия жалуются в плане их завышенной эффективности , и только потому что они имеют сверх точность и манёвренность на ховерах , вы планируете что то с этим сделать?  ( достаточно сделать конус точности на уровне того, что есть у скорпионов на ховерах, и всё будет впорядке! )

6. Следующие пулемёты показывают достаточно высокие показатели в боях при условии что для них нет необходимости ставить модули вроде радиатора и охладителя. Что позволяет им ставить эгиду и инвиз, для защиты крафта и самих пулемётов. Жнецам и уравнителям без модулей нельзя- они себя без них не показывают. Собственно, не кажется ли вам что стоит установить большую зависимость пулемётов от модулей чем она есть сейчас?

7. У штырей нереально огромный импульс , который в условиях физики игры - переворачивает машины и закручивает ховерные крафты. Мощность импульса больше чем у Цунами ! Когда крафты переворачивает от импульса штыря - сразу это вызывает недовольство физикой игры. Можете обратить внимание на этот факт?

Скрытый текст

image.png

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, fmSalvador. 1. Такова задуманная механика работы миноукладчика. В дальнейшем некоторые правки по Капкану возможны, но какой-либо конкретной информации и планов по этому поводу на данный момент нет. 2. Капкан является оружием, хоть и не наносит урона. Но, даже если сравнить его с модулями, то большее энергопотребление наблюдается только у Эгиды-Прайм. В случае, если эффективность Капкана будет чрезмерной, а оружие будет выбиваться из баланса, то повышение энергопотребления может быть одним из вариантов будущих изменений. 3. Чаще всего трос гарпуна обрывается в момент попадания в противника из-за больших скоростей машин. Мы решили сделать трос необрываемым на короткий промежуток времени после попадания, чтобы сократить количество случайных обрывов троса. Это касается как Шкуродера, так и Капкана. 4. На данный момент мы не ведем работу по новой фракции, однако планируем и дальше проводить ивенты с новыми деталями. Кнехты гостили в Пустошах точно не в последний раз :) 5. Скорпионы нуждались в правках не только из-за ховеркрафтов. Их завышенная эффективность прослеживалась также и на колесных бронемобилях. Жалобы могут быть только сигналами к тому, что показатели того или иного оружия необходимо проверить. Окончательное решение по внесению правок или отказу от них принимает только после комплексного анализа собранной статистики. 6. Не совсем понятно, о каких пулеметах идет речь, но по последним статистическим данным пулеметы не выбиваются из внутриигрового баланса. Отдельно отмечу, что Жнецы мы планируем определенным образом переработать. Каких-либо сроков по внесению правок для Жнецов пока нет. 7. Импульс Штыря - это игровая условность и уникальная особенность этого арбалета. В ряде случаев мы можем пренебрегать физическими законами из реальной жизни в угоду сохранения текущего геймплея.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

1. Указано, что весь входящий импульс в крафт с ногами уменьшается на 20%. А относится ли это к "перетягиванию Гарпуном" как к постоянному входящему импульсу равно как просто толкание этого ногача куда-нибудь? Это самое уменьшение импульса влияет на разгон ногастого крафта каким-то иным шасси, кроме как самих ног?

2. Суммируется ли мощность кабины с мощностью ховеров?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, MegamozgAV! 1. Механические ноги компенсируют только отдачу от оружия, установленного на крафт, а также импульс от попадания в крафт вражеских снарядов (болты арбалета, пушечные снаряды). 2. Нет, мощность кабины никак не влияет на ховеры. Сейчас мы рассматриваем возможность привязки ховеров к мощности установленной кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!
В задание, где нужно убить игроков/рейдеров в определенном количестве, используя дробовик, засчитываются ли убийства тараном, используя "Гоблин" (он же дробовик и таран вроде им вроде должен считатся)?

Заранее спасибо!

BjKalderon (Опубликовано: )

MrIQvas, здравствуйте! При уроне в ближнем бою "Гоблин" является не активным оружием ближнего боя, а пассивным (как, например, лезвиекрыл). Поэтому подобный способ уничтожения этим дробовиком не идет в зачет сезонных заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Я бы хотел сообщить об одной ошибке она не критична но всё же.

  Дело в том что у беркута пропадает звук при множество других звуков, к примеру: пулемётные выстрелы, звук машин, взрывы, рёв других движков, и это очень заметно в рейдах когда противников много, да и в PvP не редко звука пропадает, если вы скажете что звук беркута глушиться всеми этими звуками то ,нет, другие же движки слышно из-за множество таких звуков, а беркут, нет.

(Заранее извините что не выложил видео об этой ошибке, просто при записи видео звук не записывается и по этому приходится вам об этом сообщать)

Будет ли эта ошибка в будущем исправлена?

Заранее спасибо.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, kapral_fuodorov. Ваше описание наводит на мысли, что это действительно баг. Пожалуйста, оформите его в данном разделе, чтобы специалисты ознакомились с проблемой: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов:
1. Будет ли пересмотрена сложность хард рейдов? В последнее время они очень времязатратны, особенно если играешь без хорошей команды.
2. В планах ли дальше резать ховеры?
3. Будет ли добавлена функция отключения растительности? (травы и прочих нематериальных растений).
4. Будет ли уменьшение прочности "ПТУР Кларнет-С"?
5. Будет ли возможность проходить задания сезона в рейде под названием "Вторжение"?
6. После обновления 0.9.90 будет 1.0 или 0.10.0?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Mrko10000. 1. Сложность рейда должна соответствовать своему названию. На данный момент баланс в рейдах в этом плане не вызывает вопросов. Слаженные действия и опыт - это неотъемлемые составляющие успешного прохождения сложного рейда. 2. Пока планов по каким-либо правкам для ховеров нет. 3. Если Вы испытываете проблемы с быстродействием игры даже на низких настройках, Вы можете попробовать воспользоваться функцией "Совместимость со старыми видеокартами". Пока планов по опции полного отключения растительности у нас нет. Также в настройках графики есть опция изменения плотности травы. 4. На данный момент ПТУР не нуждается в изменении прочности (также, как и его ракета). 5. Мы рассматриваем такую возможность. 6. Если Вы намекаете на окончательный релиз, то пока нет даже приблизительной его даты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С уходом DirectX 9 изменится ли ограничение на максимальное количество фаеров? Или оно не связано с проиводительностью?

BjKalderon (Опубликовано: )

MrAD, приветствую! Данное ограничение действительно не связано с Direct - X9 и пока что мы не планируем от него избавляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый.

1. Планируется ли уменьшение разброса "скорпиона"?

2. Известны ли сроки ввода в крафт деталей кнехтов? (Аспект, смерч и пр.)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, xMol4unx. 1. Информации по возможным будущим балансным правкам пока нет. 2. Точные даты, к сожалению, пока тоже неизвестны. Но, скорее всего, не стоит ожидать их в более короткие сроки, чем те, в которые в свое время были добавлены в крафт Цунами, Запал и Гоблин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответьте пожалуйста , будет ли какая-то награда за потасовки т.к. некоторые абсолютно бесполезны пока-что.

BjKalderon (Опубликовано: )

Limonyarik777, здравствуйте! Потасовки это в первую очередь особый режим с уникальным геймплеем, который отличается от остального PvP аспекта Crossout. На данный момент мы не планируем менять награды в потасовках, но подобные изменения возможны по ходу разработки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,

Начал играть недавно. Купил сканер (премиум) на месяц и сразу появились вопросы. Я играю обычно 2 часа в день после работы. Увеличение опыта на 50 % работает хорошо, доп.задание на 20 монет тоже неплохо. Но расширенный лимит на ресурсы как использовать? для этого нужно отыграть очень много времени. Я хочу получать удовольствие от игры за мои деньги, а не фармить. Можно заменить увеличенный лимит на увеличенное выпадение ресурсов?

BjKalderon (Опубликовано: )

stepbystep, здравствуйте! На текущий момент планов по замене увеличенного лимита на большее количество получаемых ресурсов мы не имеем, но определенный доработки к Сканеру вполне могут быть внесены в будущем по ходу разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро.

Сможем ли мы в будущем создавать оружие: Смерч, Шило, Фафнир, Прометей V, Штырь-1, Капкан?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Stepen_wolf777, приветствую! Мы действительно планируем сделать Смерч, Шило, Фафнир и Прометей доступными для производства на фракционных станках, однако в ближайшее время этого ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После добавления новых ресурсов, на внутриигровом рынке произошла своеобразная инфляция: из-за медленной скорости добычи пластика возросла его цена, а значит и себестоимость производства модулей эпического качества и выше. За месяц их стоимость выросла на 10-15% и я не вижу причин для падения. Соответственно, таким же образом обесценилась игровая валюта. Да, разработчики не вмешивались напрямую в рыночные отношения - но изменили рыночные правила. Не планируете  ли вы увеличить количество монет в донатных наборах на теже 10-15%, чтобы не ставить в неравные условия новых донатеров с донатерами из допластиковой эры?

BjKalderon (Опубликовано: )

behmaul, добрый день В Crossout присутствует живой рынок, поэтому цены на нем регулярно меняются в зависимости от спроса и предложения на тот или иной товар. Действительно, после такого важного для экономики изменения, как ввод новых ресурсов, цены на рынке могут измениться, однако со временем они стабилизируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Будут ли вводится оружие от Рыцарей дорог?
  2. Если будут то можете подсказать когда, хотя бы приблизительно?
    • То есть в ближайшее время
    • Скоро но не в следующем обновлении
    • Не скоро
    Скрытый текст

    Спрашиваю потому что на покупку некоторого вооружения было потрачено больше монет из за обесценивания другого оружия, и хотелось бы вернуть эти монеты до того как обновления вступит в силу, и можно будет создавать на станке такое вооружение

  3. Будут ли корректироваться характеристики по некоторым деталям из оружия которое было с Рыцарями дорог (например Аспект)
  4. Стоит ли ожидать что при добавлении этих деталей, другие детали будут перемещены в другую фракцию (например АГС - Импульс и Тошнитель, будут создаваться на станке мусорщиков)
  5. Будет ли изменения в отображении не активной фазы капкана. Потому что на данный момент видно лишь тёмный силуэт и кажется будто капкан сломан, а порой из за травы его вовсе не видно.
  6. Стоит ли ожидать добавления легендарного оружия в станок Детей рассвета?

BjKalderon (Опубликовано: )

ImpossibleTarget, здравствуйте! 1 - 2). Мы планируем сделать некоторое вооружение Кнехтов доступным для производства, однако не стоит этого ждать в скором времени. 3). Да, дополнительные правки вполне вероятны в том случае, если оружие начнет выбиваться из рамок своей степени редкости; 4). Эти подробности вы сможете узнать из наших патчноутов, поскольку в данный момент говорить об этом пока рано; 5). В данный момент по "Капкану" активно собирается статистика, и, в случае необходимости, определенные корректировки будут рассмотрены; 6). В ближайшей перспективе таких планов нет.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел выразить респект дизайнеру или кто там нарисовал и создал анимированные ворота в потасовке стальной чемпионат. Хотелось бы на боевых картах какие нибудь анимированные подвижные объекты угрожающие крафтам. 

1. Не совсем вопрос, по поводу этой потасовки и вообще ивентовых потасовок в целом. Есть предложение в будущем сделать награды не только за победы но и за участие. Получать награду например за 10 побед или 20 участий, и тп., чтобы люди реже ливали с матчей, при заведомом проигрыше. Подумайте над этим. Я например на стальном очень быстро нафармил все награды, потому что стоит забить 1 гол, и вся противоположная команда практически всегда сразу ливала. Мне то хорошо, по быстрому наабузил награды, но не считаю что вы на это расчитывали, создавая ивент =)

2. Данный вопрос проигнорился, задам еще раз. По поводу отсутствия физических моделей стволов пушек. Стволы проходят сквозь текстуры, им нельзя нанести урон ни тараном ни пулей. Это будет как то меняться? Напрягает в особенности длинный ствол цунами, который абсолютно защищен по факту от любого урона.

3. Вы собираетесь как то балансить молотобой по характеристикам? Или резать аспект? Если по этой ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Us0LKXpEZ07eWFpUvuUSgaAtT8w9vNs2QlmYWe0H7kU/edit#gid=1378147043 сравнить боевые характеристики по градации редкости пулеметов и дробовиков (вектор - спектр - аспект и кувалда - громобой - молоотобой), по урону, дпс и требуемой энергии,  выходит, что либо аспекту нужно добавлять 1 еденицу энергии, либо, что более правильно ,на мой взгляд, уменьшить молотобою энергию до 4. Я уж молчу про перки, которые у дробовиков так же сосут ,мягко говоря, что  у громобоя, что у молотобоя, в отличии от перков спектра, аспекта.  

4. В какую фракцию вы планируете добавить смерч и аспект? Логично предположить что скитальцам, но мало ли =) И если скитальцам, может стоит тошнилку мусорщикам отдать, раз уж у них агс? =)

Вопросы не игнорьте, спасибо.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, T_88. 1. Мы обратим внимание на этот вопрос и в будущем подумаем о том, как сократить количество игроков, покидающих бой до его завершения. 2. В ближайшем будущем не планируется, однако вопрос действительно заслуживает внимания и будет рассмотрен в дальнейшем. 3. Пока никакой информации по будущим балансным правкам нет. Отдельно хотелось бы отметить, что перки Грома и Молотобоя менять не планируется. Перк Громов позволяет довольно быстро увеличить урон от следующего выстрела на 100%. Три Грома в таком случае нанесут 300% бонусного урона за один выстрел. Перк Молотобоя действительно более ситуативен и носит более случайный характер. Однако в комбинации с радиатором и охладителем количество выстрелов существенно увеличивается, а значит растет и шанс отключить вращение всех орудий врага. 4. Решение по этому вопросу будет принято ближе к включению новых орудий в ассортимент фракционных станков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Будут ли выдаваться какие-нибудь подарки участникам ЗБТ и ОБТ после релиза игры?

2.Будет ли ивент с потасовками к хеллоину? Если да, то Сектор EX снова будут перерабатывать?

3.Введут ли возможность просмотра списка лайкнутых пользователем крафтов?

4.Стоит ли нам ждать появление в Crossout оружие и кабины из игры Ex Machina?

5.Нам стоит ожидать появление в игре новых "Неординарных" ходовых деталей по типу ховеров или механических ног?

6.Будет ли развиваться ветка ходовых деталей, наносящих урон?

7.В рейдах , где надо разрушать вышки, есть ракетные установки, которых нет в игре. Их введут в игру?

8.После релиза игра станет платной?

9.Переработают ли текстуру "Рапиры"?

10.Добавят ли новые чертежи Детям рассвета? Просто у них меньше всего чертежей (только 4)

(Это НЕ предложение!).

BjKalderon (Опубликовано: )

_GIGAHORSE_, здравствуйте! 1). На текущий момент у нас нет планов на выдачу дополнительных наград за участие в ЗБТ или ОБТ; 2). Да, появление особенной потасовки на Хэллоуин вполне вероятно. Что касается переработки Сектор Ex, то она не связана с с данным праздником и ее переработка все также запланирована; 3). Мы и дальше планируем дорабатывать выставку во многих ее аспектах, но в ближайшее время данной опции ожидать не стоит; 4). Появление таких деталей возможно, однако, как вы знаете, действие Ex Machina разворачивается спустя сотни лет после Crossout, поэтому вводить именно эти детали мы пока не планируем. Тем не менее, вы наверняка сможете разглядеть прототипы будущего вооружения из уже существующего в Crossout;) 5-6). В перспективе такие планы есть, но подобные нововведения требуют очень много времени на проработку, поэтому не стоит ожидать появления новой ходовой в ближайшее время; 7). На текущий момент таких планов нет; 8). Нет, Crossout продолжит функционировать по модели Free-to-Play и после своего релиза;) 9). Так как орудия постепенно подвергаются переработкам, обновление внешнего вида "Рапиры" также возможно; 10). Мы планируем обновить фракционные чертежи у всех фракций, это коснется и Детей Рассвета. Однако на данный момент неизвестно, будет ли увеличено их чертежей.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли добавлены необычные модули, как Мучитель или Эгида прайм?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

_GIGAHORSE_, у нас есть определенные планы на ввод подобных модулей в игру, однако сейчас нет точной информации об их характеристиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

1.Есть ли у вас в планах добавить стим-панк фракцию(где все на пару и выглядит очень старо). Я даже название придумал - Первопроходцы.

2. Будут в будущем ивенты (наподобие футбола). И к чему она будет приурочена (приблизиЗтельно)

Заранее спасибо!!!:)

BjKalderon (Опубликовано: )

rus_tancik, здравствуйте! 1). В ближайшем будущем мы не планируем вводить новые фракции в игру, поскольку сейчас мы сконцентрированы на других аспектах разработки. Тем не менее, определенные концепты новой фракции уже есть и, как и всегда, мы планируем делиться новыми деталями в наших "Дневниках Разработки". Что касается вашей идеи, то вы можете поделиться ей в специальном разделе нашего форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/31-predlozheniya-premoderatsiya/ 2). Да, подобные уникальные ивенты будут проводиться и в дальнейшем - всю дополнительную информацию вы сможете узнать из наших новостей или патчноутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расскажите попунктно пожалуйста как купить набор через gaijin store ?

BjKalderon (Опубликовано: )

dulldulldull, приветствую! Для этого вам нужно нажать на вкладку "Магазин", находясь в меню Гаража и выбрать интересующий вас набор. После этого вас автоматически перенесет на нужную страницу, где вам нужно нажать на иконку "Купить" и выбрать удобный для вас способ оплаты. Вы также можете зайти на сайт https://store.gaijin.net/storefront.php?category=Crossout - с помощью этого вы попадете на страницу, где перечислены все доступные для покупки наборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте , будет ли переработка ВИХРЯ? , по сравнению с другими фиолками, он как то не сильно выделяется, а перк его по сути бессмысленный.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Dima1708. На данный момент мы не планируем переработку Вихря, т.к. по показателям эффективности автопушка соответствует заявленной для нее редкости, а перк позволяет существенно увеличить урон при стрельбе с дальних дистанций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где выкладывать работы на конкурс повтори в кроссаут

BjKalderon (Опубликовано: )

arsenidla, здравствуйте! Свои работы нужно выкладывать в комментарии под самой темой конкурса: https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/40926-ezhenedelnyi-konkurs-%E2%80%9Cpovtori-v-crossout%E2%80%9D-13-19-iyunya/. Все комментарии проходят пре-модерацию, чтобы исключить посты, которые не соответствуют теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте. Не могу зайти в игру уже второй день. Включаю клиент, начинается анализ файлов, после начинается подготовка к загрузке и на этом моменте все просто стоит, не чего не происходит. Уже пробовал переустановить все но все так же. Что делать?

Скрытый текст

image.thumb.png.9e8e619962b990f9d950382d

BjKalderon (Опубликовано: )

Garfield26, здравствуйте! При разборе лагов или багов зачастую требуется больше информации для того, чтобы найти причину ошибки. Рекомендую вам составить подробный баг-репорт в данном разделе форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу