Woodyrojo

Вопросы разработчикам за июнь 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже наконец сделают что-нибудь с молотобоями???   два прямых попадания из трех палачей  -  им пофигу!!!   как такое возможно???  а они в два залпа все сносят.   

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, MEP3ABETZ. Показатели эффективности Молотобоев соответствуют его редкости. Возможно, что Молотобои Вашего врага были довольно эффективно закрыты конструкционными деталями, потому что два попадания из трех Палачей открытые дробовики не перенесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно узнать почему нельзя использовать "хранилище чертежей"? Где в игре написано, что их обязательно нужно два?

"Теперь использование “Хранилища чертежей” также увеличивает количество доступных слотов на выставке на 1" - к тому же в описании обновления указано единственное число.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, MagicLance. Эта механика существует в Crossout уже долгое время. Первые два расширения количества слотов требуют по 1 Хранилищу, следующие три требуют по 2 Хранилища и т.д. В дальнейшем мы планируем добавить эту информацию в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. 

Можно ли оперативно (в след. патче, например) выпустить фикс на инверсию поворота при заднем ходе МН-Л 200 аналогично ховерам? 

Думается, скопипастить кусок кода с ховерной механики на МН-Л 200 не должно составить труда. 

Ховеры: 
Едем назад и нажимаем поворот направо - крафт поворачивается мордой направо. 

Ноги: 
Едем назад и нажимаем поворот направо - крафт поворачивается мордой налево. 

Хотелось бы, чтобы управление ногами было таким же, как сейчас управление на ховерах. 

Спасибо. 

Изменено пользователем Sindy_

BjKalderon (Опубликовано: )

Sindy_, здравствуйте! Мы действительно планируем дорабатывать механические ноги и дальше, однако в ближайшее время подобных правок ожидать не стоит.
  • Жалко 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

1.Будут ли еще новые фракции в этом году?
2.Будет ли в дальнейшем введена "древовидная" система для вкладки "Фракции"?
3.Будет ли добавлена возможность абсолютно (даже мини-уведомления, за исключением предупреждения о тех.работах) отключать чат?
4.Можно ли заглушать игроков, пользующихся голосовым чатом?
5.Примерно чуть больше месяца назад был введен динамический (я имею ввиду показывающий разброс) прицел для УИ "Скорпион". Стоит ли ждать его возвращения?
Спасибо за внимание!

BjKalderon (Опубликовано: )

MrIQvas, здравствуйте! 1). В ближайшем будущем мы не планируем вводить новые фракции в Crossout, поскольку мы сконцентрированы на других аспектах разработки. Тем не менее, у нас уже есть определенные наработки (начальные), касающиеся новой фракции; 2). На текущим момент планов на подобную переработку системы фракций у нас нет; 3). Мы продолжаем дорабатывать функционал внутриигрового чата и такая опция действительно планируется; 4). Да, можно) Для этого нужно открыть экран брифинга в бою (клавиша Tab), выбрать нужного вам игрока, нажать правую кнопку мыши и выбрать опцию "отключить звук". 5). В рамках обновления 0.9.50 у "Скорпиона" были увеличены параметры максимального разброса при стрельбе на месте и минимального и максимального разброса при стрельбе в движении. Вводить динамический прицел для данного оружия мы не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему нужно принудительно отключать агент и почему он принудительно всегда включается мне он не нужен я могу в ручную обновить игру

Безымянный.jpg

BjKalderon (Опубликовано: )

TheExcited, здравствуйте! Данная программа автоматически проверяет возможность обновления Crossout. Если вы хотите ее отключить, вам достаточно открыть игровой лончер, нажать на иконку "Настройки торрента" и отключить опцию "Автообновление".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавите возможность искать крафты на выставке по имени автора?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, PEH_TV_or_jeka. На самое ближайшее время таких планов нет, но в дальнейшем количество фильтров планируется увеличить, и поиск по нику автора пока не исключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, новая неделя новые вопросы.
1) Планируются добавлять новые конструкционные детали уже к сущ. фракциям?
2)Будет ли в июне патч?, если да то вы узнаете об этом из рубрики дневник разработок или из новостей.
3) Планируется ли переработка колесных дронов?, поскольку они в степени автономны, но умирают от смерти машины, турели так же.
4) Будет ли развитие ветки ИИ орудия ?
5) Как вы думаете награды за год обт стоящие или нет?
6) Легендарные кабины в разработке?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, ACEMudrec! 1. Да, работа по добавлению некоторых уже ведется. 2. Обновление планируется уже в ближайшее время, но и Ваш ответ тоже приемлем :) 3,4. Пока не планируется. 5. Все же это решают сами игроки, а не разработчики. 6. Нет, пока работа в этом направлении не ведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут есть раздел посвященный идеям самих разработчиков? 

Предложений от игроков поступает немерено , а вот предложений от разработчиков я как то не нашел

Если нет, то будет ли ? Я уверен у самих разработчиков   масса своих идей (некоторые из которых могут сильно напугать игроков)

Будут моменты из грядущих обновлений обсуждаться на форумах ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, PAKETA_228_228x! Не совсем понятно, зачем создавать раздел для предложений от разработчиков, если все наши идеи сразу же обсуждаются непосредственно внутри команды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

1920_1080-0960-2.thumb.jpg.4338052c16c86

хотелось бы увидеть похожие масштабные бои в нашей игре. такое возможно в обозримом будущем?

Woodyrojo (Опубликовано: )

PEH_TV_or_jeka, на данный момент наиболее масштабное сражение в плане количества одновременно участвующих игроков можно увидеть в режиме Королевская битва. В ближайшее время мы не планируем вводить какие-либо ее аналоги или стандартные PvP сражения на более чем 16 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был по очкам на 2 месте, но всё равно дали MvP

Как это объясняется?

бой 5 Июня 22:30

Скрытый текст

MVP 2 mesto.png

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, cmdrambo. Возможно игрок с ником TNXIN покинул бой до его завершения? В таком случае звание MVP он не получит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

У меня возник один вопрос.

В будущем будет ли, переработка такого двигателя как беркут, а так же его перк?

Данный двигатель не актуален и не интересен народу, и он бесполезен, так же его габариты... про них я лучше промолчу, он так же не удобен в использовании.

Заранее спасибо, и я надеюсь получу ответ ;-)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, kapral_fuodorov. Не исключено, что в дальнейшем двигатель может измениться. Но в ближайшее время ожидать изменений по нему не стоит. В целом, перк аналогичен перку "Гепарда", но не заставляет владельца находиться в постоянном движении, что, вместе с остальными параметрами двигателя, актуально, в первую очередь, для тяжелых крафтов. Однако, целесообразность бонуса к перезарядке дронов и турелей на тяжелых крафтах стоит обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Интересует такой вопрос: будет ли добавлен значок работы перка для двигателя "Гонитель", по аналогии с "Гепардом"? Его очень не хватает.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, AlPan! Вопрос-предложение вынесен на обсуждение, спасибо :) Окончательной информации по введению подобного индикатора для Гонителя пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. Разработчики. Есть пару вопросов 

1. «Фортуна» и «сверчки». На данный момент «сверчки» в 5 раз эффективней чем «фартуна». Хоть это оружия и похожи. Да и функция по идеи одинаковая. Так почему фартука так уступает фиолетовому аналогу? И планируется ли добавления перка? «Фартуне» очень бы подошол парк «сверчка»

2. Так же «фартуна». Я довольно часто замечаю что колеса выпускаемые «фортуной»  сталкивоются друг с другом (если установлено 2+ «фортуны») тем самым детонируют друг друга, также при взрыве 1 колеса об крафт происходит детонация ближайших колёс. Планируются ли какие-то изменения в эту сторону?

3. «Гарпун». Я любил гарпун до его изменения. Но после введения ему системы притягивание, для меня он стал неиграбельным. Я играл на 2 гарпунах с комбайнами. Зацепился за врага и хорошо. Теперь трос просто рвётся от натяжения, либо же вообще происходит непойми  что, то тебя перевернёт при натяжение, то врага. Нету ли в планах отката гарпуна обратно? Либо же какой-то альтернативе нынешнему натяжению?

Зарание спасибо

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Dobhell. 1. Для начала отмечу, что Фортуна не является аналогом Сверчка. В этом плане она ближе к миноукладчикам (коим она фактически и является), чем к курсовым ракетам. Забегая вперед скажу, что дальнейшие правки по Фортуне возможны. 2. Мы также обратили внимание на этот момент и планируем внести некоторые правки, которые позволят увеличить "живучесть" колес. 3. По обрыву троса при максимальном его натяжении также планируются правки (но не в ближайшем обновлении). Мы рассмотрим возможные варианты и выберем наиболее удачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я категорически приветствую вас!

Известно ли вам о сервисе цифровой дистрибуции GOG Galaxy? Это отличный аналог Steam, а в чем то даже и лучше.

Есть ли в планах, или возможность того, что Crossout появится и там, со своим эксклюзивным набором например?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

MADPOOL, здравствуйте! Да, мы знакомы с данным сервисом. Тем не менее, этот цифровой магазин имеет определенную направленность отличную от нашей игры. Поэтому в ближайшем будущем у нас нет планов по выпуску Crossout на этой площадке. К тому же, в данный момент Steam полностью устраивает нас как платформа дополнительной дистрибуции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему среди множества представленных колес в игре, многие имеют не удобную колижн модель?
Поясню: В большинстве случаев она не соответствует модели, и зачастую не позволяет реализовать задуманные идеи и затрудняет строительство крафта. Например колесо от лунара, имеет большую модель, диаметр колеса, чем например колесо с цепями, но при установке крыла или какой то детали над колесом, будет большая разница в растоянии, ограничении на установку над колесом. И так происходит с многими, что ограничивает выбор детали и возможности в конструировании. Пример:

Скрытый текст

20180101130837_1.thumb.jpg.9e6318b6567dd

Правильно ли я понимаю, что большая часть колес, происходят от одного исходника? 
Ждать ли изменений, или стоит написать тему в соответствующем разделе?

Woodyrojo (Опубликовано: )

MADPOOL, любые Ваши соображения и предложения по изменению моделей коллизии все же стоит оформить в специальной теме в разделе предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда уберут ховеры из пвп?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, SHINSHILA. Убирать ховеры из игры или каких-то отдельных режимов мы не планируем. Запрет на их использование может быть только в рамках специальных потасовок с предустановленными крафтами.
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задам неудобные вопросы на которые вы не будете отвечать:

1) Почему "заградители" вводят в крафт вот уже пол года, вы думаете цена продажи фиолетового пулемета случайно 970 монет, а не потому что он имба?

2) Почему "запал" едет под владельца когда не находит цели и почему запалы не в состоянии догнать ховер крафт даже на 10к+оме где у ховеров по 1700+ хп и они представляют собой далеко не голую раму?

3) Для чего вообще в игре созданы рейды если там мало важно умение игроков, а все условия определенного рейда "постоянные/накатанные" и игроки ищут не интересный рейд, а максимально короткий, такой как "погоня". Не хотели бы вы ввести в рейды переменные что бы рейды были разнообразнее как по геймплэю так и по полезности разных видов вооружения,а так же не были столь привязаны к сезонным заданиям и создавали разнообразие в игре, а не "каторгу" ?

4) Тут часто звучит что все детали которые в наборах можно купить на рынке,но каким образом это можно сделать если цены находятся в районе ~2 100 (капкан,каракурт) 2-3 капкана=6 000 золота, провода сейчас стоят 69,7 за 1000 и того для получения 6000 золота нужно 86 000 проводов, за победный бой в среднем дают 10 провода и это 8 600 боев, не кажется ли вам что в такой ситуации "фарм" теряет смысл ввиду своей не целесообразности ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, _Microbe_. 1. Заградители планируется добавить в крафт вместе с новым оружием Кнехтов. Стоимость пулеметов, скорее всего, объясняется тем, что их невозможно скрафтить, а (обращаясь к Вашему 4 вопросу) детали, которые доступны только в наборах, как правило, продаются игроками по повышенной стоимости. 2. Мы считаем, что у Запала не должно быть 100% шанса догнать противника. Возможность уехать от дрона на быстром крафте или ховеркрафте - это одна из контрмер, которой могут воспользоваться игроки. По его поведению рядом с владельцем - обязательно проверим Вашу информацию. 3. В рейдах бросается вызов даже не сколько конкретному игроку, сколько всей группе и умению игроков координироваться и слаженно выполнять поставленные перед ними задачи. Отдельные изменения по сценариям рейдов планируются как в ближайшем обновлении, так и возможны в будущих обновлениях. 4. Процесс заработка монет для приобретения деталей на рынке заключается не только в фарме и продаже ресурсов, но и в крафте деталей с их последующей продажей. Здесь крайне важно отслеживать тенденции и изменения цен, чтобы выбрать максимально выгодную деталь для крафта в плане "затраченные ресурсы - стоимость на рынке". Таким образом процесс получения монет игровым способом можно существенно ускорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрий день

почему я не могу получить активацию сканера на один день и наклейку????

в Двухэтапной авторизации зареестриловался

Скрытый текст

98883243737243731437.png

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Serg1255644! Если проблема все еще сохраняется, и Вы не получили награды, пожалуйста, обратитесь в техподдержку Gaijin: https://support.gaijin.net/hc/ru/requests/new

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ховеры удалят из игры и займутся балансом вооружения и движителей для "наземной" игры что бы оживить конструктор и очертить понятные условия взаимодействия крафтов учитывая их конструкцию, вес, тип/кол-во движителей, модулей и вооружения?

Woodyrojo (Опубликовано: )

_Microbe_, мы не планируем выводить ховеры из игры и делать упор исключительно на наземные крафты. Все необходимые балансные правки по оружию, модулям, ходовым и т.д. вносятся регулярно в рамках балансных обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Багом это не является. Мы изначально задумывали, что "мины" Капкана не будут уничтожаться после гибели игрока.

Нет ли в планах поменять механику установки других турелей аналогично капкану? То есть так же остается после разрушения установочного модуля и можно устанавливать из одного модуля несколько турелей без ожидания разрушения установленной ранее?

Woodyrojo (Опубликовано: )

UnisUW, пока таких планов нет. Дроны и турели являются оружием, которое наносит урон. Если ввести такую же механику для них, то один игрок сможет за несколько секунд выпустить, скажем, 20 турелей "Кобра". Мины Капкана являются оружием поддержки, не наносят урон и только обездвиживают противников. Все вышесказанное не означает, что в дальнейшем никаких правок по Капкану совершенно точно не будет. Но на самое ближайшее время изменений не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите а откуда в предложениях касательно деталей, оружия и аппаратур опросы? когда я создавал тему я не видел нигде кнопок создания опроса

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, GABRIEL__BELMONT! При создании темы параллельно с вкладкой "Содержание" есть вкладка "Опрос".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! 

1. Будет ли снято ограничение наклеек. 

2. У Гейм Мастеров планируется скрывать никнейм в чате (для повышения их эффективности в работе)?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Ratnik_M. 1. С отказом от поддержки DirectX 9 мы планируем постепенно избавиться от ограничения на количество наклеек на крафте. 2. Не совсем понятно, как это поможет повысить эффективность работы ГМа. В любом случае, такого изменения не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте! Есть какая-нибудь информация по дате прибытия "рыцарей дорог", хотябы месяц? Спасибо!

BjKalderon (Опубликовано: )

MrFarmur, здравствуйте! Последнее возвращение Кнехтов состоялось совсем недавно и ожидать их возвращения в ближайшем будущем не стоит. Однако это явно не был их последний приезд на Пустоши - следите за нашими "Дневниками Разработки";)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я , конечно, дико извиняюсь, но такой вопрос. А куда делся режим каждый сам за себя ? Сегодня просто среда , а тут ни с того , ни с сего шторм появился.

BjKalderon (Опубликовано: )

Limonyarik777, здравствуйте! Crossout переходит на новый график потасовок. Вчера было опубликовано новое постоянное расписание, вы сможете найти его здесь: https://crossout.net/ru/news/630/current/#/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день скажите: 1)планируется ли в ближайшее время новая фракция 2)планируется ли в ближайшее время ивент с деталями 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Super_Vepr. В самое ближайшее время ничего из вышеперечисленного не ожидается. Зато стоит ожидать новую потасовку, приуроченную к Чемпионату Мира по футболу, новую PvP карту, а также новый PvP режим. Как только у нас появится информация о новом ивенте с деталями или новой фракции, мы обязательно поделимся ей с игроками.
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу