Woodyrojo

Вопросы разработчикам за июнь 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые выжившие Вселенной Crossout!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

5. Вопросы экономики не комментируются.

6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема

9. Спам вопросами (как в рамках одного поста так и нескольких) запрещен.

10. Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Для соблюдения правил темы работает премодерация.

Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дд. 1вопрос - когда огнемёт сделают играбельным? (в настоящий момент любое ближнее оружие эффективнее огнемёта, будь то синие гоблины или пилы, разберают быстрее чем 3огнемёта) .

      2вопрос - есть ли в планах сделать изменить кабины (от любимого холодильника, приходится отказываться в сторону любой другой кабины с 12ю энергии) спасибо!

BjKalderon (Опубликовано: )

Smokieopapa, здравствуйте! 1). На данный момент у нас нет планов на корректировку параметров огнеметов, так как они не выбиваются из рамок эффективности своей степени редкости. 2). Подобные правки возможны по ходу ОБТ, однако в ближайшее время мы не планируем вводить подобные корректировки к параметрам кабин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, будут ли возращены обычные бои 4х4 в клановые войны, вместо новых боев с участием левиафанов? И какие у вас планы по КВ: оставить старый/новый режим боя или оба будут присутствовать, в зависимости от выбора лидера пати? Не планируется ли в ближайшее время расширение призовых мест до 50 (вместо 30 существующих)?

BjKalderon (Опубликовано: )

proff761, здравствуйте. Сегодня расписание клановых боев было изменено, подробности об этом вы сможете найти здесь: https://crossout.net/ru/news/629/current/#/. Что касается расширения призовых мест, то пока таких планов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда вернут мой любимый режим "рейтинговые бои" ??? Скучаю по нему уже год а его все нет и нет...

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте! В ближайшее время не стоит ожидать возвращения Рейтинговых боев в игру, однако работа по их доработке продолжается и как только результат будет полностью соответствовать концепции, данный режим будет возвращен в Crossout;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)когда отключат directx9?

2)почему максимальное ускорение у машины без колес?

BjKalderon (Опубликовано: )

nik_bur, приветствую. 1). Мы планируем прекратить поддержку DirectX 9 в Crossout с 1 июля. Дополнительную информацию вы сможете узнать из этой новости: https://crossout.net/ru/news/576/current/#/; 2). Каждое установленное колесо дает штраф к мощности бронемобиля, что отражается на его максимальном ускорении. Вы сможете снизить этот штраф установив двигатель на вашу сборку;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купоны сложно фармить в большом количестве, при этом данный ресурс практически бесполезен, и имеет крайне низкую цену на рынке уже очень продолжительное время (как минимум с октября прошлого года, см. скриншоты). Есть какие-то планы на их счет?
 

Скрытый текст

3.thumb.png.56e7519fe0960ebd09ef953660c92.thumb.png.0dd30f5dd8cdb32c32a2b07bdfae1.thumb.png.aaf95bcd6b7d932fb4baeb28ae70

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Nemoiz. Да, мы действительно планировали повысить роль купонов в игре, но, в результате обсуждений, было принято решение разнообразить игру и процесс создания деталей новыми ресурсами. По купонам пока никаких изменений не ожидается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будит ли изменяться визуальный стиль скитальцев?

BjKalderon (Опубликовано: )

Ysol, на данный момент таких планов нет. Тем не менее, определенные изменения в данном аспекте возможны по ходу разработки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит ли ожидать режим свой бой в ближайшем будущем?

BjKalderon (Опубликовано: )

Ysol, здравствуйте. В ближайшее время ожидать появления режима Свой Бой в игре не стоит, но работа над его оптимизацией идет, и в будущем он станет доступным для всех игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделают ли ховерам (как и всем остальным) зависимость мощности и скорости от кабины + движка взамен костыльным ограничениям?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, MAXDZ. Такая возможность пока обсуждается. Для принятия окончательного решения необходимо будет провести ряд тестов и отследить их влияние на внутриигровой баланс. Если эти изменения вступят в силу, Вы узнаете об этом из описания обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, пожалуйста в следующей ситуации:

При входе в игру после обновления мне высветилось сообщение "Обратите внимание! С 1 июля 2018 года мы прекращаем поддержку DirectX 9 и полностью концентрируемся на поддержке DirectX 11?. Подробности читайте на сайте проекта" 

Я играю мягко говоря на калькуляторе который не поддерживает 11 DirectX. После работы мне было приятно погонять по просторам Кроссаута как одному так и в компании друзей. В свете того, что времени на игры у меня не столь много сколь хотелось бы а любопытство попробовать многие пушки большое я донатил, при чем немало. Придет зп скину монеток, возьму новые пушки покататься, все же проще чем днями напролет сидеть и фармить ресурсы и репутацию во фракциях.

И что же я вижу при входе в игру. С 1 июля я не смогу ей пользоваться. 

Уважаемые разработчики, думаю я не один, кто столкнется с данной ситуацией. Ваша игра прекрасно оптимизирована для слабых компьютеров и будет весьма жаль с ней расставаться. 

В свете изложенного выше мой вопрос - решение о прекращении поддержки DirectX 9 окончательное или еще на рассмотрении? Уже сейчас можно ставить крест на игре или еще покатаем?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, JeenRa. Решение об отказе от поддержки DirectX 9 является окончательным. Поддержка устаревшего API прекратится с 1 июля. Это позволит нам постепенно дорабатывать и улучшать графическую составляющую игры. Мы рассчитываем, что с переходом исключительно на DirectX 11 режим, видеокарты, которые поддерживают хотя бы DirectX 10, также смогут запустить игру. Проверьте, пожалуйста, поддерживает ли Ваша видеокарта DirectX 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Ответьте пожалуйста на вопрос. Почему модераторы в предложениях по оружию и аппаратуре не рассматривают варианты реликтового оружия? Редкое, эпическое и легендарное парой допускается к рассмотрению сообществом без визуальной части, с худо бедным описанием. А предложения по реликту не рассматриваются в принципе. (Я сам что то не видел от игроков предложений по реликту... следовательно они не проходили модерации.) Задав вопрос о том почему именно тема не прошла мне был дан ответ, что вообще я не правльно поступаю, предоставляя приблизительный внешний вид оружия по картинкам из интернета. (Я опешил.) Вот ссылка на тему: ссылкаhttps://forum.crossout.ru/index.php?/topic/40192-novoe-reliktovoe-vooruzhenie/

А вот ответ в виде скрина. (Ниже.)

Почему ваша команда не дает игрокам сделать выбор реликта шире? Можно проследить даже логическую цепочку начиная от такого оружия как Синтез > Прометей > Искра > Скорпион. Или короче. Горыныч > Светлячок. Фартуна > Дикобраз. Почему лишь три реликта? Мне нравятся миниганы и тема была предложенна мною не только по ним, но и по двум другим единицам оружия. От сюда и другой вопрос. Есть ли в планах расширить ассортимент реликта в игре?

Скрытый текст

Screenshot_2018-06-04-11-44-40.png

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, UncleMitya. Модератор дал верный ответ. Согласно правилам оформления предложений (3.1, https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/12006-pravila-sozdaniya-tem-i-soobshchenii-v-razdele-predlozheniya-po-igre/) темы, содержащие в себе список из нескольких предложений, к рассмотрению не принимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не видите ли вы проблему в том, что мина ""Капкан"" не исчезает после уничтожения бронемобиля, который ее заложил?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Daichi_Brackish. Багом это не является. Мы изначально задумывали, что "мины" Капкана не будут уничтожаться после гибели игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Когда примерно ожидать возвращение левиафанов в КВ? 
2. Возможно ли, что в будущем левиафанам таки добавят прямое управление орудиями?
3. Будет ли доработка деталей Степных Волков? Единственная фракция, которая не имеет ни бамперов, ни чего-то уникального.
4. Будет ли увеличение разнообразия форм рам и их размеров? Простые прямоугольники - это скучно.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Shiigeru! 1. Решение по клановым боя с Левиафанами еще не принято. Возможно, что режим будет доработан и будет чередоваться в расписании с обычными клановыми боями. Возможно, что он станет отдельным режимом. Вариантов, на самом деле, много, и мы рассмотрим каждый из них. Конкретных сроков возвращения режима пока нет. 2. Такой возможности не планируем. 3. В дальнейшем мы планируем постепенно добавлять новые конструкционные детали во все фракции. Степные волки в этом плане не являются исключением. 4. Добавлять в игру рамы нестандартных форм не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавите возможность отправить на тест-драйв машину из "личного дела" другого выжившего?

Woodyrojo (Опубликовано: )

PEH_TV_or_jeka, нет, такой возможности не планируем. Если игрок не выставил свой бронемобиль на выставку, то, возможно, он не хочет делиться своей сборкой с другими игроками, и это его право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Когда собираются переделать фракционные крафты фракции Бешеных? Некоторые из них всё ещё имеют газовый генератор, хотя после ребаланса кабин он им не нужен, некоторые - имеют только деталь "Костыль правый", вместо того, чтобы иметь оба "Костыля", например Рубака.
2. Не хотите сделать старые скины оружия (времён АТ, БТ, ЗБТ) скинами на нынешнее оружие? Рынок наборов НК в данный момент находится в упадке. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, GraderTheProphet! 1. Мы планируем постепенно дорабатывать/заменять существующие фракционные крафты. Недавно это коснулось крафтов фракции "Механики". 2. Таких планов у нас нет. Однако мы планируем перерисовать модели некоторых орудий и добавить новые НК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

Расскажите, пожалуйста, как продвигаются ваши обсуждения по переработке перков у напарников?

BjKalderon (Опубликовано: )

ZeroFront, здравствуйте! На текущий момент переработка способностей напарников отложена в связи с необходимостью в доработках. Пока нет точной информации относительно появления этого изменения на игровых серверах, но работы над ней ведутся, и возможно, что она войдет в состав одного из грядущих обновлений.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по капканам,почему капкан имеет,радиус захвата больше радиуса,притягивания ?скажем летит ховер он его тянет с пол карты,при этом не даёт ему вылететь на прострел,убить тот же капкан,это не логично,по сути дорога в один конец,когда фикс?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, PlayForLife. Радиус, с которого мина способна загарпунить врага, далеко не такой большой, как Вы его описываете. Если Ваш ховеркрафт загарпунила мина Капкана, и Вы не можете прицелиться в нее и уничтожить самостоятельно, то Вам могут помочь Искра, дроны или турели, а также ваши союзники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте Woodyrojo . планируется ли аналог боезапаса для ускорителей? наличного топлива хватает ненадолго, было бы здорово иметь что-то наподобие боеукладки или генезиса.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Solo_9. Механика ускорителей все еще тестовая, и мы по-прежнему рассматриваем различные варианты: от сохранения текущей механики, до введения дополнительных способов пополнения запаса топлива в гонках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток)

и так:

1.Когда поправят надписи в рейдах? они так противно ложатся на объект, что не видно в кого стрелять)

2.Когда примут решение для крафта из не продаваемых деталей?

3.Верните рееееейтииинг)))))

4.И мне кажется что дрон "запал" нереально тупит периодически)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Yes_We_Cat. 1. Задача по доработке и улучшению интерфейса уже в работе. В т.ч. будущие доработки могут коснуться и тултипов с подсказками в рейдах. 2. Пока информации по этому поводу нет. Предложение находится на рассмотрении. 3. В самое ближайшее время мы не планируем возвращать рейтинговые бои. Режим вернется только тогда, когда он будет соответствовать нашим планам и ожиданиям. 4. Спасибо, проверим логику ИИ у Запала.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. После последниго обновления я не могу войти в игру. С чем это может быть связно? И как это исправить?

BjKalderon (Опубликовано: )

voloreft, здравствуйте! Для того, чтобы разобраться в ситуации, требуется больше данных. Советую вам оформить подробный баг - репорт в данном разделе нашего форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Когда будут новые карты?
2)Почему рейды такие долгие?(у меня на 1 рейд ушло пол часа)
3)Когда добавят конструкционные детали фракциям?
4)Когда добавят динамические объекты на картах?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, MADEvgen. 1. На данный момент мы работаем над новой PvP картой. Ближе к ее релизу мы планируем поделиться подробной информацией со всеми игроками. 2. Продолжительность рейда во многом может зависеть от выбранной сложности, слаженности команды и опытности каждого отдельного игрока. Для того, чтобы рейды проходились быстрее, мы советуем Вам собрать группу, с которой Вы бы могли выработать победную тактику и быстрее справляться с поставленными задачами. 3. Мы планируем постепенно увеличивать количество конструкционных деталей. На данный момент мы работаем над созданием новых деталей с шипами. 4. Пока таких изменений не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Стоит ли ожидать каких либо правок по Испепелителю? Ведь на данный момент он играбелен только в пати с капканщиком. Я понимаю, что что вооружение крайне специфическое и направлено на поддержку, но все же в бою хотелось бы чтобы Испепелитель был хотя бы чуть-чуть полезен и без сопартийца-капканщика. Или для него задумывался сетап группы именно капкан + испепелитель?

BjKalderon (Опубликовано: )

AlPan, здравствуйте! Да, в данный момент некоторые правки к "Испепелителю" действительно прорабатываются и планируется, что они попадут на сервера вместе с одним из ближайших обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, я по поводу награды за двухэтапную  авторизацию . Она просто не даётся . Я сделал авторизацию и с телефона , и с e-mail почты, но заходя в игру и нажимая на кнопку ,, получить награду" , меня выкидывают на сайт

 

BjKalderon (Опубликовано: )

DzenFIRE, здравствуйте! Если вы все еще не получили сканер, рекомендую вам обратиться в отдел технической поддержки и максимально подробно описать данную ситуацию: https://support.gaijin.net/hc/ru/categories/200612042-CROSSOUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро, не сочтите за предложение, однако у меня есть вопрос на счёт синего пулемёта "шило". На данный момент его стоимость на рынке 75 монет и его невозможно скрафтить на станке. За такую стоимость данный пулемёт является, откровенно говоря, хламом... Точность никакая, дальность хуже чем у некоторых дробовиков, очень быстрый перегрев, а так же крайне низкий урон. В итоге имеем оружие, которое на ближней дистанции выносится на ура пушками и дробовиками,  на средней и дальней его убивают векторы, пушки и автопушки. Но тогда зачем он нужен в игре, а тем более за такую стоимость? Планируются ли правки его характеристик?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, lP_O_V_A_Rl. В рамках хотфикса к обновлению 0.9.60 мы внесли необходимые правки по Шилу. На данный момент показатели его эффективности соответствуют нашим ожиданиям, и каких-либо правок по нему в ближайшем обновлении не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте ! можете сказать будет ли в игре коробка передач и спедометр? коробка механическая? на некоторых кабинах например на Кабинах Детей Расвета ее не будет?

BjKalderon (Опубликовано: )

Приветствую, Mr_Ocelot1! Мы не планируем вводить эти элементы в Crossout в обозримом будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу