BjKalderon

Вопросы разработчикам за май 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Новая тема для Ваших вопросов будет открыта уже в понедельник!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли нерф заградов? на данный момент они лучше жнецов во многих планах (урон, точность, прочность и размер, цена)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, __Black_FoX__. На данный момент таких планов нет. Но официальная информация по балансным изменениям появится в описании обновления. До его выхода любые правки возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли убрать улучшение на структуру для предметов с малой структурой по типу газового генератора? Просто улучшение на 2-3 структуры не стоит затраченных средств.

Woodyrojo (Опубликовано: )

В дальнейшем мы действительно можем пересмотреть некоторые варианты улучшений деталей. Но в ближайших обновлениях ожидать изменений не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли правки по комбайну? Слишком уж он имбовый получился, 2 комбайна с искрой разбирают крафт на 3к структуры за пару секунд.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Аналогично вопросу про Заградители: на данный момент планов по правкам для Комбайна нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Планирую приобрести набор Пандемия в стиме, но дело в том, что он уже у меня приобретен во внутриигровом магазине. Интересует вопрос по голде и деталям, включая неторгуемые. Будет ли все суммироваться, или неторгуемые останутся в единственном числе? Этот вопрос касается любого из наборов в игре, так как в стиме многие наборы не считаются приобретенными. Спасибо!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Xan_Kriegor_2! Если Вы уже приобрели набор "Пандемия" в магазине Gaijin, то мы не советуем приобретать его повторно через Steam. Скорее всего, при повторном приобретении Вы получите только то количество монет, которое входит в состав набора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Планируете ли вы ввести возможность получения  доп. награды в пвп в зависимости от ОМ, как это сделано во вторжении?  И в пве рейдах тоже было бы не плохо. А то зависимость от ОМ в крепкости ботов ввели, а награду как всегда жыдите =) Поясните за пвп и пве развернуто. Когда да?/Почему нет? 

2. нафига эпик кабине  лишние 300 ом прикрутили? Что за мода то пошла после огнепоклонников всем эпик кабинам нивелировать недоперки завышенным ом? Я понимаю что вы мол доп. энергию на какую то чушь там прикрутили, и поэтому бла бла бла, но 300 ом??? За что 300 ом??? почему не 100? почему 300??? Кабины же по характеристикам не лучше других! НЕ ЛУЧШЕ ТОГО ЖЕ ГОРБУНА ПЕРКИ! Почему тогда навязанный перк так дорого стоит? Толку от перков если вы из за него ОМ завышаете? И когда я увидел новую донат кабину с таким же завышенным ом, то прям бомбануло.  Перки как перки, но завышенного ом они не стоят, характеристики кабины же не лучше кбин за 1500 ом. Не надо так делать.

3. Почему при ударе бампером, может отвалиться рама к которой был прикреплен бампер, а сам бампер останется на месте, если его еще какая деталь держит? Разве за бампером детали должны получать урон при столкновении? Пример на скрине для полного понимания что я имею ввиду.

Скрытый текст

screenshot-180514-140836.thumb.jpg.6a06b

 

Так что получается, бамперы сквозь себя урон при столкновении пропускают??? 

Изменено пользователем T_88

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, T_88! 1. Пока мы не планируем вводить скалирование награды в зависимости от ОМ бронемобиля. В рейдах скалирование введено для того, чтобы сложность рейдеров всегда соответствовала мощности Вашего бронемобиля, и все игроки находились в равных условиях, заходя в условный сложный рейд. Говоря проще: "тяжелая" сложность не должна быть сложнее для низкоОМного крафта (отвечающего минимальным требованиям рейда) и легче для высокоОМного. Она должно быть одинаково сложной для всех. 2. Если Вы имеете в виду кабину из будущего набора (кабина вертолета), то планируется, что ее показатель ОМ будет составлять 1500 очков. У кабин "Оборотень", "Цербер" и "Бивень" показатель ОМ выше в силу того, что перки кабин представляют собой некое дополнительное оружие. 3. На предоставленных Вами скриншотах установлены не бамперы, а Лезвиекрылы. В их характеристике указано, что они пропускают урон и устойчивы к контактному урону. Именно этим можно объяснить то, что рама отваливается быстрее, чем сама деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помогите пожалуйста, уже не знаю куда обращаться, у меня игра очень часто повисает и приходится выходить через диспетчер задач!

все драйвера я установил винда 10 тоже со всеми обновлениями, антивирус стандартный от виндовс, с другими онлайн играми проблем нет, в том числе с war tander!

игра у меня не лагает идет на вышках,  пробовал снижать графику и разрешение не помогло!

объясните куда мне обратиться, на ютубе решение проблемы не нашёл,

заранее спасибо,,,,,

BjKalderon (Опубликовано: )

S_merc_H, здравствуйте! Рекомендую вам оформить подробный баг - репорт в специальном разделе нашего форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/ вам постараются помочь максимально оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В честь выхода сервера в Австралии нам выдали портретик и 2 краски. Что ждать в честь выхода сервера в Тайване?

BjKalderon (Опубликовано: )

Scarp87, приветствую. Отдельного игрового события, приуроченного к запуску серверов в Тайване, не было запланировано. Тем не менее, впереди игроков ожидает еще много различных внутриигровых ивентов - мы обязательно будет о них сообщать в рамках новостей;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли увеличено количество меди которую привозит левиофан за победу после обновы с медью?

BjKalderon (Опубликовано: )

Да, __Black_FoX__ - планируется, что грядущие изменения (увеличение количество меди) затронут рейды, режим "Вторжение", а также ежедневные награды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там с Crossout VR? Я, хоть и не имею VR шлема, но мне очень понравилась та демка, еще и с видом от первого лица - это было реально круто... 

BjKalderon (Опубликовано: )

LazerPunk, приветствую! В данный момент разработка Crossout для шлемов виртуальной реальности была временно приостановлена в связи с тем, что все основные силы и ресурсы сейчас сконцентрированы на развитии текущих версий Crossout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Хотелось бы задать пару вопросов 

1. Мандрагора. На данный момент она потребляет 8 энергии, тем самым очень сильно усложняет установку 2 штук на 1 крафт. Так вот что интересно.

Вопрос: нету ли в планах уменьшения ее энергии до 7 и повышения веса? Так как мандрагора изначальна была для тяжелых крафтов и ног. Её установка с ногами и 2 экземплярами  довольно сложный процесс, особенно без Каракурта.

2. Левиафаны в Кв. На данный момент для меня довольно странная вещь и хотел бы кое что уточнить 

Вопрос: 2.1 Левиафаном сможет управлять только лидер клана? или же лидер группы (довольно важный аспект) 

              2.2 Не кажется ли вам что это слишком сильно пошатнет баланс в Кв?

              2.3 Не на донат ли эта система нацелена? так как собрать левиафан из чего то го средним кланам будет не так легко 

              2.4 что делать если левиафан будет с 80 ланселотами или 20 дронами (не говоря про 10 мандрагор)

3. На данный момент в фракции почти нечего нового не завозят (исключаем кнехтов) 

Вопрос: когда будут добавляться новые детали в фракции (все также исключая кнехтов). Ото ассортимент не особо сильно пополняется (считая что в ближайшее время ждать новой фракции не стоит).  А донатных вещей все больше и больше а обычных доступных почти нету (буду благодарен если обойдем систему рынка, и то что там все можно купить) 

Заранее очень благодарен за ответ.

Удачи с разработкой ;)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Dobhell! 1. В ближайшее время мы не планируем каких-либо правок по Мандрагоре. На данный момент все показатели орудия сбалансированы и соответствуют нашим ожиданиям. 2. Левиафаном сможет управлять лидер группы. Мы считаем, что это не должно сказаться как-то радикально на балансе в КВ, т.к. в обеих командах будет по 1 Левиафану. Исход боя будет зависеть от качества собранных крафтов. Донат тут не причем. Клановые бои изначально рассматривались нами, как высокоуровневый контент для тех игроков, кто уже достаточно прокачался, чтобы составить конкуренцию таким же опытным игрокам. Как правило, на этом уровне уже есть все возможности для создания достойного левиафана. Более того, команда может выбрать лидера группы с наиболее мощным левиафаном, чтобы повысить свои шансы на победу. Про Ланселоты и дронов: пока никаких ограничений в этом плане не ожидается. Но мы будет следить за этим вопросом допускаем, что в будущем возможны правки. 3. В дальнейшем мы планируем добавить в крафт все новое оружие, которое привезли Кнехты. Это же касается и Заградителей. Также планируется постепенное добавление новых конструкционных деталей в прокачку фракций.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уничтожится ли мой крафт,если в гонках я приеду первым и и после этого нажму на кнопку "выйти в гараж"?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Crossou4EG! В таком случае Ваш крафт исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, то разница в скорости и ускорении для ховеров между движением вперд-назад и стрейфом лево-право была выровнена. Отклик тоже одинаковый или есть разница? Очень многие разворачивают кабину и меняют управление, явно не просто так. Есть какое-то использование бага в этом, точно должно быть.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Использования какого-либо бага, как и разницы в отклике нет. Подобные сборки позволяют с помощью конструктора сделать управление более удобным для конкретного игрока. Здесь уже дело личных предпочтений именно в плане управления ховеркрафтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики понимают "логику виживших"? Оружие популярно далеко не потому, что оно "нравится", а только потому, что оно имеет повышенную эффективность и выбивается из баланса. (Ланселот, Молотобой, Сверчек - для примера) Акцент внимания для необходимых правок учитывает это в дополнение к статистике?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, завышенная эффективность оружия - одна из главных причин внесения балансных правок. Статистика как раз позволяет отследить все "перекосы" и причины их появления. Отдельно хотелось бы отметить, что далеко не все правки могут выйти в рамках одного обновления. Зачастую изменения в том или ином оружии косвенно влияют на эффективность других. Поэтому мы предпочитаем вносить ряд наиболее важных изменений и отслеживать, как они повлияют на эффективность остальных орудий. Внесение всех правок разом может существенно сказаться на внутриигровом балансе и не факт, что в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для одного игрока на выставке доступно всего восемь слотов? Или можно выставлять больше машин с одного аккаунта?

Woodyrojo (Опубликовано: )

На данный момент каждому игроку доступно 8 слотов. В дальнейшем планируется внести некоторые изменения в производство Расширения склада и Хранилища чертежей. Ожидается, что использование Хранилища чертежей будет влиять также на количество доступных слотов на выставке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему уважаемые разработчики не открывают новую сферу рынка - торговлю улучшенными деталями? Улучшение только для себя - помню, но рынку это не помешало бы.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Пока мы не планируем добавлять возможность торговли улучшенными деталями. Но, раз уж речь зашла об улучшенных деталях, мы рассматриваем возможность их использования в крафте новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть шанс, что будет пересмотрено количество деталей на станках для аренды на 1, 3 и 5?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, пока таких планов нет. Изменение в количестве арендуемых использований станка было введено только для Станка Механиков, с целью поддержки новичков, которые только начинают крафтить свои первые детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируются новые конструкционные детали длиной 1х10, 2х10, 3х10, 4х10. Аналогично для х12, х14? Длинные, в общем...

Woodyrojo (Опубликовано: )

Пока таких больших деталей не планируется. Из известного: на данный момент ведется работа по шипастым конструкционным деталям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!
1. Боколетов на ховерах (с инверсионным передвижением) очень много, на данный момент, в боях. Из этого возникает вопрос - планируются ли правки ховеров в связи с этим?
2. Сейчас редкие детали (по типу "Кастет", "Шаблон: Испытатель" и т.д.) нигде нельзя получить, кроме покупки на рынке. Можно ли будет, в будущем, как-нибудь получить эти детали?

Изменено пользователем Marafonerro

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Marafonerro! 1. Правок в связи с этой особенностью не планируется. Мы не видим проблем в том, что игроки используют особенности конструктора, которые позволяют сделать управление ховеркрафтом удобным для них. 2. Пока таких планов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, поднимите пожалуйста надпись "Захватить вышку", "Зона эвакуации" и другие подобные обозначения над строениями. Из за этих надписей-подсказок не видно мобов, и часто не видно куда стрелять. Заранее спасибо.

BjKalderon (Опубликовано: )

Доброго времени суток! Уже в рамках одного из грядущих обновлений мы планируем внести корректировки, которые коснутся как самих текстов в рейдах, так и особенностей их отображения;)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли введен опыт за уничтожение дронов, ракет? Можно весь бой защищать своих, сделать много для победы и получить 0.

BjKalderon (Опубликовано: )

NBAIIIKA, доброго времени суток. Планов на введение этой механики в игру нет. Сами по себе дроны не являются "оружием" - им выступает модуль, который их выпускает. Поэтому репутация начисляется именно за уничтожение данного модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урон оп падения с высоты стоит ожидать?

BjKalderon (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, на текущем этапе отсутствие такого урона является игровой условностью и в ближайшем будущем появления подобного урона ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.05.2018 в 11:43, _Reedvox_ сказал:

Уважаемые разработчики! Вам не кажется что на ховерах практически все оружие на голову эффективней чем на наземных крафтах! И еще Горынычи под кабиной тоже сильно эффективные и не стоит ли их понерфить как Жнеца и Вихря ? Ведь другого решения то нет похоже...............

Woodyrojo (Опубликовано: 14 часов назад)

Приветствую, _Reedvox_. При внесении каких-либо балансных правок мы учитываем показатели эффективности того или иного оружия на различных сборках (как колесных/гусеничных, так и на ховерах). Если статистика показывает, что оружие слишком эффективно только на ховерах, то и правки будут внесены соответствующие. Они будут направлены на то, чтобы уравнять эффективность орудия с остальными орудиями той же редкости исключительно на ховеркрафтах.

А ховеры пушкари, курсовики, и прочие "ворошиловские стрелки" в полёте бьёющие на опережение прямо по стволам несколкьо раз, это тоже норм? или (может автоам официально раздавать как мод, раз за него не блочат, или привезать официально к ховерам автоприцел? что бы не парились? )

Woodyrojo (Опубликовано: )

Drunker, как уже ранее неоднократно говорилось: информация о наказаниях остается между представителями администрации и нарушителем. Уже в скором времени ожидается внедрение дополнительной системы мониторинга нарушений, которая позволит еще более эффективно бороться с нарушителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вечер добрый. анонсировали новый набор, а сколько он будет стоить? 
и мино-гарпун, будет в крафте? 

BjKalderon (Опубликовано: )

hitman1620, здравствуйте! Новый набор уже практически готов и планируется, что он станет доступен уже в ближайшее время. Мы обязательно поделимся всеми подробностями относительно его цены и состава в рамках новостей и их обсуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Разрешите полюбопытствовать касательно ресурсов вложенных в каждый 5й уровень напарника.

Слышал,что ведётся работа касательно их большей доступности(возможно снижение количества необходимых ресурсов,так как на данный момент там и впрямь все достаточно требовательно).

Вопрос заключается в следующем- В случае понижений требования к количеству необходимых ресурсов,будут ли они как то компенсированы тем,кто  уже потратил ресурсы на получение уровня напарника до грядущих изменений?

- или это будет как-то компенсировано иным образом?

Спасибо.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Farcryfan683. По анонсу: было принято решение о том, что переработка текущей системы и требований требует большего времени и дополнительных обсуждений. Как только появится обновленная информация, мы расскажем об этом игрокам. Следите за новостями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здраствуйте я не могу войти в игру

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте! Рекомендую вам составить подробный баг - репорт в специальном разделе нашего форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу