BjKalderon

Вопросы разработчикам за май 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Новая тема для Ваших вопросов будет открыта уже в понедельник!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли добавляться синие кабины к фракции механики?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, ROMA566515. В ближайшее время новых редких кабин у фракции "Механики" не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируются ли правки по горынычу и жнецу в ближайших обновлениях?

BjKalderon (Опубликовано: )

MrEugene3, на данный момент таких планов нет. Тем не менее, если данные виды оружия начнут выбиваться из своих показателей эффективности, необходимые правки к ним будут внесены в будущих обновлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

измените вы,расширение склада,например по уровням(1 ур -50 металлолом,100 проводов,500 электроники,100 меди и т.д),уберите вообще з рынка?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, kirillchacha. В дальнейшем мы планируем сделать Расширение склада и Хранилище чертежей более доступными для игроков. Подробности можно будет узнать из описания обновления, которое будет содержать эти изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменение скорострельности для всех дробовиков есть в планах? Она чрезмерно завышена и дробовик больше напоминает пулемет для ближнего боя.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Изменений по скорострельности дробовиков не планируем. Не забывайте, что скорострельность дробовиков ведет к их быстрому перегреву, а сами орудия полезны только на близких дистанциях, что позволяет сбалансировать их эффективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. хотелось бы фильтры для выставки, по оружию, модулям и прочему, это облегчило бы поиск нужного крафта, не планируете что-нибудь такое?

BjKalderon (Опубликовано: )

PAK_TblJlOBON, доброго времени суток! Да, мы действительно планируем расширять функционал выставки в дальнейшем, и подобные фильтры вполне могут появиться в игре.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По войне кланов какие задумки? Сейчас там просто засилие копейщиков и молотобойцев. 

BjKalderon (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, уже довольно скоро мы планируем существенную переработку данного режима. В частности, в рамках Клановых Войн у игроков появится возможность управлять не только бронемобилями, но и Левиафанами;) Мы поделимся подробностями уже скоро;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!
Меня очень интересуют следующие вопросы:
1) Сколько времени нужно ныть, чтобы вы всё же прислушались и понерфили/удалили ховеры (уже больше пол года плачем)?
2) Комплексный вопрос: Каким образом вы "следите за данными" на основании которых вы предпринимаете решения по изменениям в игре? Имею ввиду, вы опираетесь на мнение игроков или у вас есть какая то команда игроков, которая играет и сообщает Вам свои впечатления? Если второе, то уверены ли Вы, что можно им доверять, и, что они объективны в своих суждениях? Вы вообще в реальном "рандоме" играете, чтобы видеть и осознавать, что на самом деле происходит в игре?
3) Предусмотрен ли пожизненный бан и слив реальных данных для последующего публичного унижения игроков, которые имеют наглость просить апнуть ховеры?
Всего плохого!

BjKalderon (Опубликовано: )

Mr_Party_zan, добрый день! 1). Никакие балансовые правки не вводятся без предварительной проверки текущей ситуации на игровых серверах и проверки статистики. Мы не планируем удалять ховеры из игры, но в случае, если их показатели их эффективности будут выходить за рамки их редкости, возможность дополнительных правок будет рассмотрена. 2). Статистика является обширной базой данных, куда входит, например, такая информация, как данные об использовании той или иной детали, количество побед и поражений, а также популярности различных игровых режимах и другая информация, необходимая для анализа тех или иных игровых аспектов. 3). Нет;) До тех пор, пока пользователь форума выражает свое мнение на нашем форуме в рамках правил, то "банить" его нет никаких причин.
  • Хаха 7
  • Жалко 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Будут ли в игру вводиться легендарные миноукладчики по типу дикобраза с возможностью закидывать врагов бочками ? (фортуна у огнепоклонников немного не оправдала ожиданий)

2) После последнего изменения по светлячкам они как и раньше дамажат крафт насквозь, нанося урон по всем деталям ? Или что-то в этом плане меняли ? 

3) Планируются изменения по гуслям (по всем крафтовым) ? Т.к. сейчас гусли использовать смысла вообще нет - колеса бигфут превосходят их почти во всем.

4) Есть ли в планах легендарный инвиз, легендарный двигатель, легендарные радары/радары-детекторы и легендарные ходовки ? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, MAPBEH. 1. Фортуна изначально задумывалась, как своеобразный аналог Дикобраза со своей уникальной механикой. Если ее эффективность будет недостаточной, то мы можем внести дополнительные изменения в одном из будущих балансных обновлений. 2. Светлячок не наносит и не наносил урон сквозь детали крафта. 3. В самое ближайшее время изменений по гусеницам не планируется. Главные преимуществом гусениц на данный момент является их повышенная прочность. В дальнейшем некоторые правки по гусеницам возможны, в т.ч. исправление известных багов. 4. На данный момент мы не планируем вводить вышеуказанные детали легендарной редкости. В будущем же их появление возможно (как стало возможным появление первого легендарного пулемета и первой легендарной автопушки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.будет ли ребаланс Штырь-1?
2.будет ли большее разнообразие конструктивных деталей(в целом и по фракциям)?новые виды рам?
3.борьба с "стеклянными пушками/крафтами" на низких омах?
4.увеличение награды электроники в рейдах будет?больше награды в потасовках на своих крафтах(ибо за скорпионов уже вообще ничего нет)?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Jora_Tsukerman! 1. На данный момент информации по будущим балансным изменениям нет. Мы проанализируем последние статистические данные и примем решение о необходимости тех или иных изменений. 2. В дальнейшем количество конструкционных деталей может быть увеличено. Это может произойти как с введением новой фракции (на данный момент работа по созданию новой фракции не ведется), так и путем добавления некоторых новых деталей в уже существующие (на данный момент известно о планах по добавлению некоторых деталей с шипами). 3. Не могли бы Вы уточнить, что Вы имеете в виду под "стеклянными пушками на низких ОМах"? 4. Пока мы не планируем увеличивать количество электроники, получаемой в рейдах и менять текущие награды в потасовках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, я придумал новый вид вспомогательного оружия, которое захочет иметь практически каждый. Нужно ли оно Вам?

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте, Tgraf! Своими идеями и предложениями относительно игры вы всегда можете поделиться в соответствующем разделе нашего форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/31-predlozheniya-premoderatsiya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет ли когда нибудь обновлена выставка? 

BjKalderon (Опубликовано: )

Доброго времени суток, ver_ter. Выставка обновляется регулярно с помощью самих игроков;) Если же ваш вопрос касается функционала выставки, то да, мы планируем развивать его в дальнейшем, добавляя новые функции и оптимизируя уже существующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. В новом донатном наборе "Призрачная угроза" есть две новые конструкционных детали "Воздухозаборник самолёта". Планируется добавить их Скитальцам, или они останутся только в наборе как детали от Хот-рода?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Scarp87. Воздухозаборники планируется добавить во фракцию "Скитальцы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Вопрос: будет ли изменена система улучшения орудий/модулей? Не задумывались ли вы о вводе определённой "подмодульной" системы для орудий/модулей, подразумевая "слоты" для них в самом оборудовании? Нынешняя система улучшений весьма сомнительна, очень дорогая и не имеет выбора необходимого улучшения.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, WoT_Maestro. В ближайшем будущем мы не планируем менять или перерабатывать механику улучшения деталей. На более отдаленное будущее такую возможность допускаем, и предложенный Вами вариант также может быть рассмотрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики! Вам не кажется что на ховерах практически все оружие на голову эффективней чем на наземных крафтах! И еще Горынычи под кабиной тоже сильно эффективные и не стоит ли их понерфить как Жнеца и Вихря ? Ведь другого решения то нет похоже...............

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, _Reedvox_. При внесении каких-либо балансных правок мы учитываем показатели эффективности того или иного оружия на различных сборках (как колесных/гусеничных, так и на ховерах). Если статистика показывает, что оружие слишком эффективно только на ховерах, то и правки будут внесены соответствующие. Они будут направлены на то, чтобы уравнять эффективность орудия с остальными орудиями той же редкости исключительно на ховеркрафтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.На моём складе, сегодня 30 мин. назад пропали два пулемёта  "6П5-4 вектор" ПОЧЕМУ????????

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться в отдел тех. поддержки и описать вашу ситуацию максимально подробно: https://support.gaijin.net/hc/ru/categories/200612042-CROSSOUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Будет ли нерф легендарным дробовикам ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, TIMUR_DIAMOND. На данный момент информации по будущим балансным правкам нет. Мы проанализируем все последние статистические данные и затем примем решение о необходимости изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще пара вопросиков:

  1. Уравнители - эпические оружие которое с легкостью перестреливает к примеру Мамонты (легендарное оружие), почему ДПС фиолетки превосходит легендарку?
  2. Расширение склада и слотов для чертежей, сейчас стоит несоразмерно дорого, когда это будет исправлено?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, I__MOHAX__I! 1. Прежде всего, необходимо отметить, что мы дополнительно проверили эту информацию, и ДПС у Уравнителя все же меньше, чем у Мамонта. Кроме того, необходимо учитывать и другие параметры орудий при сравнении (например: прочность, тип наносимого урона, энергопотребление, масса). 2. В дальнейшем мы планируем сделать Расширение склада и Хранилище чертежей более доступными для всех игроков. Как только это будет реализовано, мы обязательно укажем это в описании обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. А есть ли вообще в планах реализация открытого мира, например по секторного как в Star Confloct? Мне нравилась реализация "рейдов" там и возможность доставать редкие минералы для "реликтов" не состоя в клане.

2. Потому вторичный вопрос, можно ли будет получить урановую руду не состоя в клане?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, ORILION. 1. На данный момент открытого мира или его аналогов не планируется. 2. Новых способов получения урановой руды также пока не планируется. Ресурс остается эксклюзивным для режима "Клановый бой", и его можно приобрести на внутриигровом рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста, как машина на тяжелой кабине и 8-12 колесах разворачивается быстрее чем машина на легкой кабине и 4 колесах?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, ZEJlEHblu! Вероятнее всего, вторая сборка вышла более удачной. При правильной установке деталей, использовании правильного двигателя и колес с необходимой грузоподъемностью и т.д. такое возможно. Кроме того, скорость разворота зависит от количества поворотных колес на крафте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли убрана возможность скачивания крафта с выставки? Благодаря этому большинство игроков просто качает готовый имба крафт и играет на нем, из-за этого рандом на высоких омах засыпан одинаковыми сборками. Убрав возможность скачивания, игроки будут проводить больше времени за крафтом, появится хоть какая-то индивидуальность.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Kolbosardina! Мы не планируем отказываться от возможности скачивать чертежи с выставки. В данном случае игрок делает выбор сам: скачать уже готовый понравившийся чертеж или создать свой уникальный бронемобиль, которым потом не стыдно будет поделиться с остальными Выжившими. Если игрок не хочет создавать свой крафт, то нам бы не хотелось заставлять его это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это слишком сложный вопрос для вас?..

Скрытый текст

Буэнос диас!
В последнее время из игры уходят старые наборы с заменой на новые. Подозреваю, что в обозримом будущем будут так же выведены наборы "Укус змеи", "Мидгар" и "Ищейка" с сопутствующей заменой на новые паки. Мне интересно что у Вас в планах сделать с уникальными деталями, а так же портретами героев, входящими в состав этих наборов, будут ли детали введены в крафт фракций, или они останутся эксклюзивными, и более их получить будет не возможно кроме как приобрести на внутриигровом рынке?

Что же будет с детальками то?..

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, MADPOOL! Ничего сложного :) Детали из этих наборов пока не планируется добавлять в крафт. Приобрести их можно только на рынке (в случае с "Бродягой" еще остается время на приобретение набора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли шанс что и нам дадут возможность обзавестись Китайским эксклюзивом? Очень бы хотелось подобных деталей и более того синей кабины Газельки и спойлер:happy:

Скрытый текст

5af938a97a91f_.png.241ca4bfd604c7108f945

Я бы и от донат пака бы не отказался бы, деталек бы этих..

BjKalderon (Опубликовано: )

MADPOOL, здравствуйте! Данные детали были созданы специально для китайского клиента игры и делать их доступными вне его рамок на данный момент не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли хоть один рейд , но где не будет ботов, а будут только 2 команды игроков?

BjKalderon (Опубликовано: )

__NoizyFun41K__, здравствуйте. Рейды в Crossout являются PvE - контентом, основой в котором служит механика противостояния команды живых игроков и рейдеров под управлением ИИ. Если вы предпочитаете сражение с живыми игроками, то, помимо "Миссий", вы можете попробовать режим "Потасовок", предлагающий различные условия противостояния между игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появится ли инверсия заднего хода у ног, как это было с ховерами? При пересадке с ховеров и наоборот очень легко запутаться в ответственный момент + бокоходы криво ходят

BjKalderon (Опубликовано: )

REBEHAHT, на текущий момент вводить данную особенность управления для механических ног не планируется. Это совершенно другой модуль передвижения, поэтому управление каждым из них отличается.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемый разработчики !, будут ли какие либо правки по ногам?

BjKalderon (Опубликовано: )

Dima1708, приветствую. Да, в перспективе мы действительно рассматриваем внесение дополнительных правок к этому модулю передвижения, однако не стоит ожидать их появления в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу