BjKalderon

Вопросы разработчикам за май 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Новая тема для Ваших вопросов будет открыта уже в понедельник!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасвуйте уважаемые разработчики! У меня только 1 вопрос...Ну когда же все-таки "Свой бой"...Идей столько, что голова переполнена (РП ситуации, Экс Махина Онлайн и т.д.)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Mark1023ak102. Доработка "Своего боя" продолжается, и он будет выпущен, как только все наши планы по режиму будут реализованы. Возможностей с появлением "Своего боя" действительно видится много, и ожидание стоит того :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте 

Будете ли вы увеличивать призовые места в кв, просто кланов и людей становится больше и занять более менее хорошие места становится труднее ?

Я слышал, что будет новый режим для кланов, это правда ? Если да то когда он примерно будет и в чём его смысл ?

Изменено пользователем zignym

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, zignym! Пока мы не планируем увеличивать количество призовых мест в клановых боях. Мы изначально задумывали, что в режиме будет высокая конкуренция среди сильнейших команд. В дальнейшем, если появится такая необходимость, мы рассмотрим возможность увеличения количества призовых мест. 2. Планируется, что это будет режим, в котором с каждой стороны будет по Левиафану. Перемещаться на нем лидер группы сможет сам, в то время как оружие будет оставаться под контролем ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здрасте) а что за обновление скачивается сегодня о котором нислова?

BjKalderon (Опубликовано: )

Mr_TePe6oHbKa, здравствуйте! Подробности данного обновления можно узнать здесь: https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/38170-crossout-0960-hotfix/&tab=comments#comment-884586

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.      1. Известно ли разработчикам о проблеме в рейдах, когда неадекватный игрок захватывает ящик и не доставляет его на нужную точку для продолжения рейда? Он может кататься по карте, писать чушь в чат или молча наслаждаться повышенным к себе вниманием, прикидываться маленьким мальчиком\девочкой\ветошью – суть в том что остальные участники не имеют возможность ни продолжить рейд, ни удалить неадекватную особу из него. Потеря времени, бензина, нервов.

2.      2. После введения всеми любимой механики скалирования сложности рейдов в зависимости от ОМ группы, при отказе погибшего участника рейда использовать ремкомплект (что в легких например рейдах случается практически всегда), оставшиеся участники вынуждены продолжать рейд в неполном составе. Но сложность рейда при этом не уменьшается, что делает его подчас непроходимым. Опять таки потеря времени, бензина, нервов. Известно ли об этой проблеме и как планируется ее решать?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Kuryak! 1. В случае поведения, которое обозначено в правиле 7.4 (https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/9434-pravila-povedeniya-na-igrovykh-serverakh-crossout/) Вы можете оставить внутриигровую жалобу на игрока, а также составить репорт в соответствующей теме на форуме: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/130-soobshcheniya-o-narushitelyakh-igrovykh-pravil/ Все жалобы проверяются, а меры принимаются согласно вышеуказанным правилам. 2. Механика работает таким образом, что сложность противников автоматически подстраивается под количество участников рейда. Если игрок покинул бой, то сложность изменится соответствующим образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.
Ещё в далёком обновлении 0.4.4 в рейды были введены эти изменения:

Скрытый текст

044.png.b33070cff15608a1870a19aefd1fcd0e

Если не ошибаюсь, они всё ещё в силе.

С новым скалированием в рейдах эти ослабления выглядят совершенно лишними, есть ли какая-нибудь причина, почему они ещё должны присутствовать? или же можно ожидать что их скоро уберут?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, EvilWolfGamer! Да, эта механика все еще действует, и мы не забываем учитывать эту особенность при внесении правок по рейдам. Пока мы не планируем отказываться от этой особенности и следим за ситуацией.
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, с прошедшими праздниками, накопилось вопросов :)

1) Будет ли оптимизация чертежей на выставке? очень долго загружается при переключении на другие страницы.

2) Слышал что будет переработано вооружение огнепоклонников, а именно фортуна, а испепелитель войдет ли в этот список, горыныч?

3) Будут ли когда нибудь наборы с легендарным оружием или модулями?

4) Правда ли что вы ведете разработку смены времени суток на всех картах в игре?

5) Чтобы активировать навык напарника, теперь нужно будет выполнять задания? после изменений с ними.

6) Когда с рынка уберут вкладку - конструкция?

7) Будет ли расширен магазин в игре еще чем то новым, как сканер? может, портретами.

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Привет, Demolishing! Вас тоже с прошедшими праздниками :) 1. Оптимизация интерфейса и его быстродействия продолжается. В дальнейшем мы обсудим возможные улучшения интерфейса выставки. 2. Пока точной информации по будущим балансным правкам нет. Ранее мы действительно анонсировали, что планируется внести некоторые изменения для оружия Огнепоклонников. Ряд правок уже был внесен, и в дальнейших балансных обновлениях мы рассмотрим необходимость дополнительных изменений. 3. В ближайшее время наборов с деталями легендарной редкости не планируется (исключениями могут быть краски, наклейки и декор легендарной редкости). 4. На данный момент мы не планируем работу над динамической сменой времени суток и не видим в этом необходимости, т.к. максимальная длительность боев составляет 5 минут. Что касается новых дневных/ночных/вечерних карт, то мы не исключаем их появление в будущем. 5. На данный момент мы продолжаем обсуждать варианты новой системы напарников. Не исключено, что анонсированный в блоге вариант может быть частично или полностью изменен. 6,7. В ближайшее время не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый День ! У меня вопрос к разрабочикам жтой игры ! Ну первый вопрос вы то что делаете хоть сами играете? Дело в том что баланса оружия нету 5000+ или 8000+ то это 3 вида оружия в бою.... НО ни это меня даже волнует так как меня волнует другой вопрос, Ховеры едиственые летающие движки , думаешь щас зделаю и будет ветер))) Но нет, мало того что кроме старта с места больше плюсов нету, так вы ещё к земле его придавили что бы нытикам на машинах с ланселотами, и контакт. оружием бьло проще)) супер идея!!! НУ и самое главное это ваше детище ШТЫРИ  скажите пожалуйста нормально ли что ХОВЕР на 3-х ШТЫРЯХ играет на 5000+ ОМ ?! и вам не кажится что вы чуток перемудрили с ними? Ну во первых отдача ! Как я должен и на чем с ним воевать в прямом стыке ? как б....ть можна было такое придумать ?! ШТЫРИ 940 ом ? какие 940 ОМ при том что у минигана тоже 940 ом)))) но они и рядом не стоят со ШТЫРЯМИ ! поехали дальше , ОТДАЧА просто прикол какой то АМАТУРА ЖОЩЕ ЧЕМ СНАРЯД С ПУШКИ ?! даже идиоты понимают что даже в игре это бред!!!! Дальше ТОЧНОСТЬ это СКОРПИОН , рейлГАН как в QUAKE 3 ? или накопитель как в халфе ? и цена на фиолет 1500 , сначала былоа вобще как легенда 1900)) прошу обратить внимание на эти все нюансы.... СПАСИБО ОГРОМНОЕ ! 

И ещё ЗДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЧТО БАЛАН С ОРУЖИЕМ , а ЧТО БЫ ИГРАЛИ КАК ЩАС НА ДРОБОВИКАХ , ПУШКАХ , ШТЫРЯХ, И УРАГАНАХ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, WUTANGCLANUA. Для начала отмечу, что все балансные изменения основываются не только на собранной статистике, но и на результатах тестов вооружения и деталей непосредственно в боях. Все будущие балансные правки будут нацелены на то, чтобы сделать оружие одинаково эффективным в рамках каждой отдельной степени редкости. Что касается ховеров, то в их плюсы можно также занести маневренность (возможность стрейфиться), а также устойчивость к переворотам. В целом, ховеры не должны превосходить остальные ходовые эпической редкости благодаря увеличенным характеристикам. Главную роль всегда должны играть навыки самого игрока. По Штырю: перк с увеличенным импульсом является особенностью этого орудия и игровой условностью. С целью сохранения динамики геймплея мы можем пренебречь некоторыми физическими законами из реальной жизни. По стоимости арбалета: цены на рынке устанавливают игроки. Ранее Штырь был эксклюзивным орудием, которое можно было получить только во время ивента. Именно поэтому его количество в игре ограничено, что влияет на его стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как я могу узнать ip серверов, проблема в том что при запуске боя у меня пропадает коннект, и провайдер просит ip что бы попробовать устранить неисправность, благодарю за понимание.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Spi1berg! Пожалуйста, ознакомьтесь с данной темой: https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/11859-informatsiya-pri-poteryakh-soedineniya-vysokom-pinge-i-podobnykh-problemakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему взрывчатка на копье не повреждает установленные рядом детали, в том числе соседние копья? Есть шанс, что это будет пересмотрено?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Goblin_aka_Dark. Нет, мы не планируем менять это. В связи с особенностями взрывных копий их установка на крафт довольно ограничена, и игрокам необходимо располагать их в непосредственной близости друг к другу. В случае, если взрыв одного копья будет уничтожать те, которые расположены рядом, эффективность копий будет под большим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в планах убрать задания, с требованием прохождения рейдов из сезонов?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Убирать условия, связанные с рейдами, мы не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется полная переработка сезонов или просто "установите радио" будет исключено и все останется в текущем виде?

Woodyrojo (Опубликовано: )

В ближайшее время полной переработки сезонов не планируется. Условия в отдельных заданиях могут постепенно меняться или заменяться новыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Хранилище ежедневных заданий" планируется увеличить с трёх до большего количества?

BjKalderon (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, на данный момент таких планов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От перехода на полный DX11 и отказа от DX9 стоит ожидать чего-либо, кроме "графических" наворотов? Новые "механики", новые "физики"?

BjKalderon (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, на данной момент переход на более актуальную версию Direct - X был обусловлен скорее технической необходимостью. Тем не менее, в дальнейшей перспективе, этот переход действительно может повлиять не только на графические, но и на некоторые другие аспекты игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для механических ног (отдельное спасибо за то, что их "смазали" и теперь они бегают очень хорошо) планируется какое-либо "защитное" средство (огнемет, который выпускает струю огня под машину или пилы)? С текущей физикой их проще всего "поддеть" и тем самым попасть под машину.

BjKalderon (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, дополнительные правки к механическим ногам сейчас обсуждаются, однако мы не планируем добавлять подобные защитные средства к ним.
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В многих проектах награда "за вход" является действительно чем-то ценным, почему тут не так?

BjKalderon (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, мы считаем, что текущие награды за вход в игру достаточно ценны для игроков. В том случае, если вы не заинтересованы в получении флагов или контейнеров, в рамках данных наград вы также можете получить ресурсы (такие как медь и металлолом), необходимые для крафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли на конец раунда (например за 10 секунд) звучать какая нибудь мелодия в знак того что пора поторопится с исходом боя? А то не следя за временем и планируя долгие тактики не замечаешь как заканчивается раунд.

BjKalderon (Опубликовано: )

Avert_tone, здравствуйте! В ближайшем будущем реализации подобной идеи ожидать не стоит, но ваше предложение звучит достаточно интересно;) Вы всегда можете поделиться своими идеями и предложениями по игре в соответствующем разделе нашего форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/31-predlozheniya-premoderatsiya/
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.
В патче 0.8.20 в связи с переработкой двигателей сильно упала динамика колесных легких крафтов, и сейчас выходит так что более эффективная стратегия - обвешать их броней, нежели снижать вес, стараясь добиться более высокой маневренности. Особенно сильно это касается хайом крафтов. Собираетесь ли вы с этим что-то делать, или это так и задумывалось?

Изменено пользователем nCmixam

BjKalderon (Опубликовано: )

nCmixam, добрый день. На текущих момент легкие крафты довольно эффективны на средних ОМ и они могут эффективно противостоять бронированным сборкам, уворачиваясь от их снарядов и быстро сокращая дистанцию. Что касается высоких ОМ, то бронированность сборок действительно играет там бОльшую роль и в дальнейшем мы планируем рассмотреть возможные правки для повышения эффективности легких крафтов на высоких уровнях ОМ.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, когда примерно планируется выход из ОБТ? и будет ли вайп (сброс) аккаунта?

BjKalderon (Опубликовано: )

Lordioann, здравствуйте! У нас есть достаточно много идей как по добавлению нового контента в игру, так и по доработке уже существующего и точной даты выхода Crossout из этапа ОБТ пока нет. Что касается сброса прогресса игроков, то его проводить не планируется, так как в этом нет технической необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, когда будут вводиться новые кабины не на донатной основе? я не против новшеств, но большое кол-во интересных кабин в основном в донат-наборах, было бы не плохо добавлять такие кабины по прошествии определённого кол-ва времени. (И не надо открещиваться рынком, знаю я кабины за 2к монет, такое себе счастье для большинства игроков.)

Что будет с арбалетом, много там народу ноет? А то занерфите, в минус уйду.)0))

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, WoT_Maestro! В дальнейшем мы планируем добавлять новые кабины, как в рамках наборов, так и в крафте у фракций. Новые кабины, которые можно скрафтить, могут быть добавлены в будущем в рамках новой фракции (пока работа над новой фракцией не ведется) или очередного крупного ивента. По будущим балансным правкам на данный момент информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики, что за дискриминация?! Почему что-бы сделать тему надо сыграть 15 боёв (не сказано где именно) и тогда можно будет создать тему и напечатать сообщение, но вот беда сколько бы ты за день не отыграл боёв тебе всё равно пишут "сыграйте 15 боёв, за последнюю неделю 0 боёв" что за дискриминация?! Уберите эту ересь пользователи не довольствуются, и негодуют. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, kapral_fuodorov! Вероятнее всего, Вы играете через Steam. Для того, чтобы Ваша статистика боев учитывалась корректно, пожалуйста, привяжите Вашу электронную почту с помощью данной инструкции: https://tinyurl.com/yd2v8ydv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара вопросов: 
Вопрос по ЛОРу: Откуда у Офицеров фракций легендарное оружие? Например у мусорщиков можно встретить мандрандрагоры и дикообразы. Но ведь это не их оружие! Мандрагора - легендарка Степных волков. Я понимаю, если босс мусорщиков будет с ней. ну допустим выторговал у друзей из "Волков"... а офицеры её где берут? На руинах супермаркетов находят? или из канализационных труб мастерят?
Вопрос клиента: а можно как нибудь выключить звук закладывания ушей от близкого взрыва? Я даже согласен сам лезть во внутренности клиента, лишь бы эту мерзость выключить. Бесит до ужаса! 
Что угодно! Лишь бы убрать!

BjKalderon (Опубликовано: )

Kirov_from_CCCP, добрый день! 1). Виды вооружения, которые производятся на станках той или иной фракции, довольно распространены в Пустошах, и вполне вероятно, что один из офицеров снял трофейное вооружение с обломков брронемобиля одного из своих противников. Выжившим необязательно вступать в ту или иную фракцию для получения доступа к ее вооружению - при наличии ресурсов, они всегда могут приобрести детали на рынке. 2). Такая опция не предусмотрена, но вы всегда можете изменить громкость тех или иных аспектов звука в Crossout с помощью внутриигровых настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РК Оса почти всегда устанавливается боком, есть ли в планах изменения конструкции этого оружия для того что бы игроки преимущественно использовали обычный вариант установки :)

BjKalderon (Опубликовано: )

Jack_1990, здравствуйте! Возможность устанавливать данное оружие таким образом не является ошибкой, поэтому подобное расположение РК допустимо в рамках игры;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опишите, пожалуйста, подробнее: что означает "урон от оружия возрастает на 1 в сек." у кабины "Призрак"?

На 1 чего? На 1 единицу урона? 1%?

Если у меня есть условное "оружие" с пулевым уроном 600 то после 7 секунд в невидимости у него урон будет 607? 642?

BjKalderon (Опубликовано: )

MrAD, здравствуйте. Характеристики данного набора в данный момент финализируются, мы обязательно поделимся дополнительными подробностями позже. Что касается вашего вопроса, то вы правы - урон растет в процентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент, учет эффективности бойца идет путем подсчета отстреленных деталей.
Стоит ли ожидать добавление подсчета эффективности через урон в кабину?
В игре достаточно много ситуаций, когда ВЕСЬ урон идет только в кабину, и как следствие, кол-во очков за убийство существенно снижается.

BjKalderon (Опубликовано: )

ReUndead, приветствую! На данный момент у нас нет планов проводить такой перерасчет показателя эффективности игроков. Стоит сказать, что помимо отстрела отдельных деталей, учет эффективности также засчитывает и полное уничтожение противника, поэтому стрельба по кабине остается актуальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу