BjKalderon

Вопросы разработчикам за май 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Новая тема для Ваших вопросов будет открыта уже в понедельник!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такие вопросы:

  1. Планируется ли добавить возможность, прямой передачи сохраненного чертежа от игрока к игроку? Передавать определенные крафты через выставку очень не хочется, вопрос весьма актуален, в свете последних изменений по поиску на выставке! Да, знаю что вы скажите, можно сделать подобный по скринам и тп, но это куда сложнее чем украсть чертеж при передаче через выставку.
  2. Сверчки - запредельный ДПС для своего уровня редкости, он в бою зачастую намного эффективней легендарного вооружения, планируются ли его балансные правки?
  3. Быстрые колесные крафты (на средних кабинах), после последнего обновления, с грехом пополам догоняют тяжелые на шнеках, абсурд, когда будет исправлено?
  4. Когда вы вернете кнопку - перезаписать чертеж? Ну дико неудобно!
Изменено пользователем I__MOHAX__I

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, I__MOHAX__I! 1. Пока такой возможности не планируется и обсуждений по ней не велось. Вы можете оформить эту идею в разделе "Предложения". 2. Балансные правки будут внесены после анализа последних статистических данных. На данный момент информации по правкам для определенного оружия нет. 3. Мы уже работаем над исправлением текущей ситуации с динамикой колесных крафтов. 4. В ближайшем обновлении не ожидается, но в дальнейшем планируем вернуть кнопку перезаписи в прежнем или измененном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день! 
1) Легкие крафты на большом ОМ бессильны! С новой механикой поворота колес они стали дном биться об землю и сильно упали в скоростях! Как вы будете решать эту проблему ???

 

2) По моему мнению аспекты еще имбовй единицей воружения которое может точно уничтожить с дальнего расстояния воружения соперника!

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, M_E_L_Y_A! 1. Мы уже работаем над исправлением ситуации с динамикой колесных (особенно легких) крафтов. 2. По Аспектам необходимые изменения были внесены в обновлении 0.9.70. Дальнейших правок пока не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда баланс будет равный. Обращали внимание вообще на игру, на заранее предрешенный бой. Где у команды например 9000 ОМ средний, а у другой 12000 ОМ. По этому поводу пишут. А выкак ни че не делали так и не делайте. Уж не говоря про клановые бои где баланса отродясь не было .

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, evmka. Система подбора игроков постоянно дорабатывается и, при необходимости, некоторые изменения могут вноситься без обновлений. Если Вы замечаете, что постоянно попадаете в бои, в которых крафты союзников или соперников превосходят Ваш на 2000 ОМ и более, пожалуйста, оформляйте баг-репорты в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/ Что касается клановых боев, то подбор игроков по ОМ там не предусмотрен. Клановые бои изначально планировались, как высокоуровневый контент для опытных и прокачанных игроков. Подбор команд там осуществляется по текущему рейтингу клана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто поднимался вопрос, касательно ребаланса ховеров и их привязки к мощности кабины.

Как это скажется на подвижности лёгких крафтов?

Не хотелось бы битый раз пересобирать крафт из-за очередного нерфа, если изменение таковым окажется.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, WoT_Maestro. На данный момент точной информации о том, как это повлияет на крафты, нет. Целесообразность введения этой механики все еще обсуждается. Все ее особенности станут известны, если будет принято решение о ее введении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. 

У меня вопрос по эпическим(ракетным) дронам и турелям: Когда этот элемент вооружения станет сколь либо полезным? Копеечная цена на рынке и полное отсутствие этого вида вооружения в сражениях говорит о необходимости внесения правок. Причем эта проблема существует со старта ЗБТ.

Как вариант могу предложить повысить скорострельность за счет понижения прямого урона. По итогу получим тот-же ДПС, но прирост КПД за счет более частых сплеш атак и того, что модуль успеет нанести больше урона до того как противник уничтожит его.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, NeffoR. В обновлении 0.9.0 мы внесли необходимые правки по Филину и Анаконде, и сейчас эти орудия по своим показателям эффективности соответствуют нашей задумке. Они выполняют роль оружия поддержки и не претендуют на то, чтобы быть основным оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JohnnYDay

дорогие разрабы, а может внесем в игру какой нибудь баланс?! а то невозможно играть в некоторые режимы

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, JohnnYDay! Необходимые балансные правки вносятся регулярно в рамках балансных обновлений. Перед этим мы анализируем обновленную статистику по деталям и оружию и принимаем решение о необходимости тех или иных изменений, исходя из реальных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде ещё давно говорили что поменяете всем фракциям фракционые крафты, но этого до сих пор не случилось.

вопрос: когда?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, PEH_TV_or_jeka. В обновлении 0.9.70 были обновлены крафты фракции "Механики". В дальнейшем планируется доработать и заменить ряд крафтов у других фракций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

1) Есть ли у вас в мыслях разработать новые режимы (pvp) (например как у ВоТ линия фронта с возрождениями на большой карте)???  

2) Когда вы поймете что (PVE) это гиблое направление??? (кроме режима с левиафаном) 

3) Не хотели бы вы добавить шкалу жизней отдельных модулей и вооружения, и при уроне по модулям  вылетали бы цифры с соотвецтвующим цветом, спидометр, обзор вооружения в цифрах а не в квадратиках?

4) Планируете ли вы разнообразить взрывы, добавить воронки после взрывов, изменения деталей (брони) до их уничтожения  и т.д. ? охота больше зрелищ))))  

А так игра мне нравится, играю на раслабоне))) но очень мало контента!     

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Stason_KG. 1. Да, мы действительно рассматриваем идею нового PvP режима. Каких-либо официальных подробностей пока нет. 2. Часть игроков с охотой ходят в рейды, о чем уже не раз упоминали в обсуждениях различных тем. Отказываться от PvE мы не планируем. 3. Нам бы не хотелось добавлять дополнительные элементы интерфейса для каждого отдельного модуля и перегружать его. Предпочитаем работать в сторону визуального отображения повреждений (дым, огонь и т.д.). Числовых значений в характеристиках деталей пока не планируется. 4. В дальнейшем, с отказом от DirectX 9 мы планируем постепенно дорабатывать и улучшать графическую составляющую игры. Что касается модели повреждений (в т.ч. и местности), то на данный момент реализация подобных нововведений затруднительна. В будущем рассмотрим такую возможность.
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго.1 Почему при захвате врагами базы счётчик времени не сбивается при попадании по ним,обязательно нужно заехать в круг?А ведь часто бывает,что ситуация не в твою пользу,приходиться сливать.2 Будет ли уменьшена грузоподъемность ховеров т.к не логично,что они летают с пушками и другим тяжёлым вооружением? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, JONIK_HULK. 1. В противном случае захват базы можно бы было прерывать чуть ли не с другого конца карты, прицельно стреляя из пушек, Мандрагор и других дальнобойных орудий. 2. Изменений по грузоподъемности не планируется. Однако мы рассматриваем возможность привязки ховеров к мощности установленной кабины. Это может внести свои коррективы, и общая масса крафта будет заметнее отражаться на скоростных и маневренных качествах ховеркрафтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Награда за робофайт в 500 монет больше не выдается? Робофайт уже был давно, а награды так и нет О_о

BjKalderon (Опубликовано: )

AK69, здравствуйте! Нет, награда за Robofight выдается победителям, просто в некоторых случая это может занять несколько больше времени. Если вы не получили обещанную награду, вы всегда можете написать об этом личным сообщением мне или Woodyrojo - мы постараемся решить проблему как можно быстрее;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дорогие разработчики могли бы вы в следующем обновлении сделать что бы трос гарпуна не отрывался при полном стягивании

BjKalderon (Опубликовано: )

dgecher, здравствуйте. Вопрос о максимальном притяжении гарпуна находится на рассмотрении и вполне возможно, что какие-либо правки по нему можно ожидать в одном из грядущих обновлений.
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день/вечер!

1) Возможен ли персональный вайп?

2)Если да, то насчёт наборов понятно, что они сохраняться.Но есть вопрос насчёт "уникальных" аватарок , таких как кнехты и связаные с открытием  серверов и прочее. Они будут сохранены?

3)Есть ли какие либо ещё дополнительные условия?

Зарание спасибо!

BjKalderon (Опубликовано: )

JazzKat, здравствуйте! Персональный сброс данных не предусмотрен правилами игры, однако вы можете попробовать связаться с отделом технической поддержки и максимально подробно изложить вашу просьбу. Там же вы сможете узнать все интересующие вас детали этого вопроса: https://support.gaijin.net/hc/ru/categories/200612042-CROSSOUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Grafepor

добрый день,подскажите что делать если при загрузке лаунчера пишет Failed to start the game?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Grafepor! Если проблема все еще актуальна, пожалуйста, оформите баг-репорт в данном разделе форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может объяснить такой параметр колес как грузоподъемность?

На этот параметр же влияет только кабина. Поставь хоть начальные белые колеса 4 штуки, хоть бигфуты фиолетовые 8 штук, на грузоподъемность машины это вообще никак не влияет. С бигфутами машина даже медленнее будет ехать, из-за их массы. Тогда для чего вообще этот параметр отображается на колесах и для чего можно улучшать его, если это ни на что не влияет и не отображается?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, ZemoV! Параметр грузоподъемности колес прибавляется к грузоподъемности кабины. Вы можете проследить это, если в окне гаража откроете информацию о Вашем крафте и наведете курсор на параметр "Масса". В скобках Вы увидите текущую грузоподъемность крафта. Сняв или добавив несколько колес, Вы сможете убедиться, что грузоподъемность крафта изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени суток,

1) у меня вопрос будут ли бои 15х15?

2) куда дели 3 выпуска гаражей механиков?

3) планируют ли нерф кванта? Так как он очень часто встречается в боях на 5к ОМ

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, MACLINOPRIEMNIK! 1. Пока боев в формате "15 на 15" не планируется. 2. Это концептуальное решение от создателей "Гаража". Было решено приурочить последний выпуск шоу к круглому числу. 3. Пока таких планов нет. Мы не вносим балансные правки, исходя из популярности той или иной детали. Критерием для внесения правок является завышенная эффективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ThePenek
Скрытый текст

image.thumb.png.fc4caaf330f41e74676ec8fc

Здравствуйте, я не могу привязать аккаунт Steam, Что мне делать? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, ThePenek. Вам необходимо обратиться в техподдержку: https://support.gaijin.net/hc/ru/requests/new

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько времени осталось ждать до введения балансных правок в потасовку под названием "гонки"(если вы не в курсе,сборки на ховерах не перестали превосходить по эффективности другие ходовые).

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Cnug. В самое ближайшее время мы не планируем каких-либо правок по "Гонке". Но мы обсуждаем возможность введения привязки ховеров к мощности установленной на крафт кабины, что также может повлиять на эффективность ховеркрафтов в данной потасовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

1. Почему Исполин звучит слабее Работяги?

2. Я, понимаю, хочется выделить какой движок у какого игрока по звуку, но можно кабины будут не так сильно заглушаться? Это не с непривычки, это настоящее ощущение как будто в одном динамике звук на полную, а в другом на 10-20%. Неприятное.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, MegamozgAV. 1. В дальнейшем некоторые звуки двигателей могут быть доработаны. 2. Уже скоро мы планируем добавить опцию, которая позволит отключать автоматическую замену звука кабины на звук двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, пожалуйста в следующей ситуации:

При входе в игру после обновления мне высветилось сообщение "Обратите внимание! С 1 июля 2018 года мы прекращаем поддержку DirectX 9 и полностью концентрируемся на поддержке DirectX 11. Подробности читайте на сайте проекта" 

Я играю мягко говоря на калькуляторе который не поддерживает 11 DirectX. После работы мне было приятно погонять по просторам Кроссаута как одному так и в компании друзей. В свете того, что времени на игры у меня не столь много сколь хотелось бы а любопытство попробовать многие пушки большое я донатил, при чем немало. Придет зп скину монеток, возьму новые пушки покататься, все же проще чем днями напролет сидеть и фармить ресурсы и репутацию во фракциях. Этих дней и на более приоритетные дела не всегда хватает.

И что же я вижу при входе в игру. С 1 июля я не смогу ей пользоваться. 

Уважаемые разработчики, думаю я не один, кто столкнется с данной ситуацией. Ваша игра прекрасно оптимизирована для слабых компьютеров и будет весьма жаль с ней расставаться. 

В свете изложенного выше мой вопрос - решение о прекращении поддержки DirectX 9 окончательное или еще на рассмотрении? Уже сейчас можно ставить крест на игре или еще покатаем?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, JeenRa. Решение об отказе от поддержки DirectX 9 является окончательным. Поддержка устаревшего API прекратится с 1 июля. Это позволит нам постепенно дорабатывать и улучшать графическую составляющую игры. Мы рассчитываем, что с переходом исключительно на DirectX 11 режим, видеокарты, которые поддерживают хотя бы DirectX 10, также смогут запустить игру. Проверьте, пожалуйста, поддерживает ли Ваша видеокарта DirectX 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

верните сарые фары как на ЗБТ, прошу а то светят как фонарик на севших батарейках

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, PEH_TV_or_jeka! После отказа от поддержки DirectX 9, мы планируем работу над освещением в игре. Возможно, что доработки и улучшения также отразятся и на фарах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие! Новая тема для Ваших вопросов будет открыта уже в понедельник!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу