BjKalderon

Вопросы разработчикам за май 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Новая тема для Ваших вопросов будет открыта уже в понедельник!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые выжившие Вселенной Crossout!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

5. Вопросы экономики не комментируются.

6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема

9. Спам вопросами (как в рамках одного поста так и нескольких) запрещен.

10. Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Для соблюдения правил темы работает премодерация.

Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.

  • Благодарю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли балансные правки по "Смерчу" ? Единственная автопушка, которая была более-менее играбильна с ввода, а затем занерфленна до уровня "Вихрь", браво!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, viktorcrazy! Пока информации по будущим балансным правкам нет. Ближе к балансному обновлению мы проанализируем всю собранную статистику по вооружению и/или другим деталям и внесем необходимые правки. Что касается Смерча, то с момента его появления он существенно выбился вперед по показателям эффективности относительно всех остальных орудий легендарной редкости. Именно поэтому мы внесли незначительные правки.
  • Хаха 1
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

1. Планируется ли в дальнейшем расширение ветки метательного и огнемётного оружия? В частности редкие и легендарные разновидности арбалетов, а так же редкие и эпические разновидности огнемётов?

2. Будет ли расширятся ассортимент декора? Интересуют такие вещи как: прожектора (аналоги закреплённых на пулемётных турелях в защите периметра), полноценные лестницы (а не текущие огрызки), радиаторные решётки ну и всё в таком духе. В общем всё то, что так необходимо для качественного арткрафта)

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Yemet! Мы допускаем, что в будущем могут появиться редкие/эпические/легендарные аналоги вооружения, которое уже представлено в игре. О такой возможности свидетельствует недавнее появление первого легендарного пулемета и первой легендарной автопушки. Как правило, мы информируем игроков заранее о будущих новых видах вооружения в рамках Дневника разработки и планируем продолжать это делать :) 2. Ассортимент декора планируется расширять, однако по конкретным деталям на данный момент информации нет. Все Ваши предложения по новым деталям (и не только) Вы можете оформить в соответствующем разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/31-predlozheniya-premoderatsiya/
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за слухи о ребалансе жнеца?Когда стоит ждать?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, ArischerStahl! Мы действительно следим за показателями Жнеца и допускаем, что в будущем для него (как и для всего остального оружия) могут быть внесены определенные правки. Но все же не стоит верить информации, которая не является официальной. Любые изменения (в т.ч. и запланированные) могут быть скорректированы или вовсе отменены непосредственно перед выходом обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли ап или нерф П 26 Заградитель?

будут ли бои 15 на 15 в ПВП?

Как долго ждать добавления п 26 заградитель в станок фракции?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Gubitel1000. 1. Правки по Заградителю, как и по любому другому оружию, возможны. Мы проанализируем все собранные статистические данные и примем решение о необходимости каких-либо изменений. 2. Пока режимов в формате "15 на 15" мы не планируем. Если Вас интересуют сражения с бОльшим количеством участников, Вы можете обратить внимание на потасовку "Королевская битва". 3. Скорее всего, "Заградитель" будет добавлен в крафт одновременно с новыми орудиями от кнехтов. На данный момент точной информации по дате их добавления в крафт нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый.

1. Будет ли изменён внешний вид гаража? В течении всего того времени, что я провёл в игре, порядком начинает рушиться атмосфера из-за вечного солнышка с наружи и "вылизанного" гаража. Так хочется увидеть смену дня и ночи в зависимости от часового пояса игрока, много эффектов и деталей окружения, хлама, местами разрухи. Угнетающей атмосферы ночью, чувства безопасности при рассвете. А то ощущение будто мы находимся не в постапокалипсисе, а на загородных складах.

2. Сколько вам нужно заплатить, для появления пачки новых, разнообразных, карт? (Плохая шутка.)

 

Изменено пользователем UncleMitya

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, UncleMitya. 1. У нас есть некоторые идеи по изменению внешнего вида гаража и обстановки внутри него, и мы рассматриваем возможность их добавления в игру. Однако на данный момент этот вопрос не является приоритетным, и в ближайшем будущем ожидать изменений не стоит. 2. Стоит отметить, что создание новой карты - это довольно долгий и трудоемкий процесс. Он не ограничивается простым ее моделированием. После создания макета необходимо также тщательно сбалансировать карту, чтобы у обеих сторон были равные шансы на победу, провести ряд тестов и устранить все баги/недоработки, которые удалось выявить. Работа по созданию новых карт ведется, и мы планируем представить их игрокам сразу, как только работа будет завершена.
  • Лайк 3
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Почему башенные пушки нельзя поставить боком? Разве это дает им какую-то имбалансную эффективность, как в случае мандрагоры?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Shiigeru, концепция данного вида вооружения изначально не подразумевала возможность устанавливать эти пушки таким образом. Это компенсируется повышенной поворотливостью (в сравнении с курсовыми пушками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли ввод каких-нибудь наград/бонусов за достижение уровней престижа у механиков?

BjKalderon (Опубликовано: )

khrndmn, здравствуйте. В ближайшее время подобных наград ожидать не стоит. Механики являются фракцией "по умолчанию" и их прогресс растет независимо от того, какую дополнительную фракцию выбирает игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет мотива к победе, победил -10 провода, проиграл- 7 провода и тоже самое по отношению к сотиммейтам т.к важны собственные очки, поэтому интересует не планируете ли вы изменения в стистеме наград ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, _Microbe_! Пока изменений в системе наград не планируется. Размер награды, которую получает игрок, зависит не только от победы/поражения, но также и от количества уничтоженных деталей/противников (т.е. от вклада игрока). Мы считаем, что если игрок хорошо проявил себя в бою, то он заслуживает более высокой награды, несмотря на поражение его команды.
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли добавление боезапаса всем огнестрельным орудиям?

Планируется ли поворотные детали, "Краны" и подъёмники деталей?

Будет ли ап легендарного и реликтового вооружения?

Вас не стесняет разница онлайна 2017 и 2018?

Будет ли возвращение металлолома потасовкам с выдаваемыми крафтами? Лично жду.

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, TheSkriptCompany! 1. Вводить ограниченный боезапас для всего вооружения не планируется. Ограничение боезапаса у некоторых орудий позволяет сбалансировать их эффективность относительно остальных орудий. 2. С подобными предложениями мы уже встречались и занесли ряд в список возможных нововведений на будущее. В ближайшее время ожидать подобных деталей не стоит. 3. Глобального ребаланса всего легендарного/реликтового вооружения пока не планируется. Изменения по отдельным орудиям в рамках балансных обновлений возможны и зависят от показателей их эффективности. Точная информация по правкам будет отражена в описании очередного балансного обновления. 4. Вопреки спекуляциям, которые иногда встречаются в различных обсуждениях, с онлайном в игре все в порядке :) 5. Возвращать металлолом в потасовки с предустановленными крафтами не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот некоторые актуальные вопросы:

  1. Пулеметы "Аспект" явно выбиваются из баланса (завышен ДПС, при стрельбе короткими очередями на грани перегрева и без остановки - перк работает постоянно, нет необходимости в патронах), правки по ним явно необходимы, когда их ждать?
  2. Вы сделали правки по ногам (МЛ-Н 200) и они стали отзывчивее, но до сих пор остаются самым ущербным движителем (им явно не хватает скорости и завышен вес), стоит ли ждать по ним дальнейших правок и когда?
  3. Рейды превратились в унылое, долгое и однообразное болото, а название рейда "Угнать за пару минут", вызывает лишь иронию (его уже прозвали "Угнать за полчаса", что больше соответствует реальному времени его прохождения)... Планируются ли изменения по рейдам?
  4. Автопушки "Смерч" почти не встречаются в PvP на высоких ОМ, планируются ли правки по повышению их боеспособности и привлекательности для игроков, или они так и останутся только для PvE и сезонок?
  5. Планируется ли ввод новых карт?
  6. Сейчас ассортимент красок крайне скуден и по-настоящему красивые можно по пальцам пересчитать, хотя тут простор для креатива огромный. Планируется ли ввод новых красок?
  7. Появится когда либо, список возможных вариантов результата смешивания для красок и улучшения декора? Как это сделано например для ящиков, когда в характеристиках отображается возможные варианты выпадения тех или иных вещей.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, I__MOHAX__I! 1. На данный момент информации по правкам для Аспекта нет. От себя хотелось бы отметить, что добиться повышенной эффективности пулемета не так просто. Необходимо балансировать "на грани", чтобы наносить повышенный урон. Именно поэтому эффективность оружия во многом зависит от навыков игрока. В целом, если эффективность орудия окажется чрезмерной, мы обсудим возможные изменения. 2. В ближайшее время дополнительных правок по ногам не планируется. Показатели их эффективности выросли до планируемого уровня, а результаты их тестов в боях соответствуют нашим ожиданиям. 3. Дальнейшие правки по рейдам возможны, и их текущее состояние не является финальным. 4. До последнего небольшого обновления автопушки "Смерч" существенно выбивались по показателям эффективности, в сравнении с остальными легендарными орудиями. На данный момент статистика показывает, что они приблизились к остальным "легендаркам", чего мы и хотели добиться. 5. Да, работа по созданию новых карт ведется. Останавливаться на их текущем количестве мы не планируем. 6. Да, мы также планируем добавлять в игру новые варианты красок. Они могут появляться как в составе новых наборов, так и в рамках внутриигровых ивентов. 7. Спасибо за идею! Обсудим возможность ее реализации в интерфейсе смешивания.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

1. Вы говорили что будет увеличиваться количество донатных и крафтовых кабин, скоро ли будут новые кабины, которые можно скрафтить?

2. Не кажется ли вам, что очень прочные малыши дамажат не хуже бумажных ос?

3. Будут ли фиолетовые гоблины?

4. Будут ли сезоны в гонках, аналогичные сезонам королевской битвы, где будут свои уникальные награды?

5. Множество игроков играют в кроссаут, потому что в игре есть конструктор, но в нашем конструкторе нет подвижных элементов. Будут ли такие?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, REBEHAHT! 1. В будущем мы действительно планируем расширять количество кабин (в т.ч. и тех, которые можно скрафтить). Возможно, что новые "крафтовые" кабины могут появиться в рамках крупного ивента (аналогичного приезду кнехтов) или новой фракции (если таковая будет запланирована). На данный момент точной информации по кабинам и возможной дате их появления нет. 2. Малыши и Осы все же являются разными орудиями, каждое из которых наиболее эффективно в определенных ситуациях. Малыш выпускает один снаряд, которым еще необходимо попасть по врагу, а затем уходит в перезарядку, которая, к слову, дольше перезарядки Осы. Оса выпускает сразу две ракеты, что повышает шансы нанести урон, оставаясь мобильным на средних и ближних дистанциях. Малыш, в свою очередь, более эффективен и точен при стрельбе издалека. 3. Мы допускаем, что в будущем могут появиться редкие, эпические и легендарные аналоги орудий, которые уже представлены в игре. Если у нас появятся планы по каким-либо определенным новым орудиям, мы сообщим об этом игрокам в рамках Дневника разработки. 4. Пока мы не планируем уникальных наград в гонках. 5. С подобными предложениями мы уже встречались и занесли их в список возможных нововведений на будущее. Однако на данный момент мы сконцентрированы на более ключевых и актуальных моментах. В ближайшее время подобных деталей ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Башенные пушки нельзя ставить боком, а чем квазары лучше? Почему их можно боком?

BjKalderon (Опубликовано: )

REBEHAHT, "Квазар" принадлежит к другому типу оружия (это плазменная пушка) и его принцип работы отличается от башенных пушек.
  • Хаха 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задам в 10 раз вопрос, может сейчас внятно ответите.:)

Когда стоит ждать ваши продвижения по возможности собирать бронеавтомобиль превышающие 80 деталей?

BjKalderon (Опубликовано: )

xBORNx, здравствуйте! На ближайшее будущее у нас нет планов по реализации данной возможности в Crossout. Если вы хотите создать по настоящему массивный бронемобиль, вы всегда можете собрать его в слоте Левиафана;)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая эпическая мина гарпун, будет в крафте? или только в новом пакете? Ну и на рынке) 

Изменено пользователем hitman1620

BjKalderon (Опубликовано: )

hitman1620, подробности нового набора мы, как и всегда, опубликуем в рамках одного из грядущих патчноутов;)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли в будущем общий тестдрайв для совзводников.? Мол 4 гаража, другая карта и т.д. да,  есть бедлам, но  на нем нельзя нормально пересечься и что либо потестить, т.к. мешают другие игроки, а появление "своей игры" так же близко как и возвращение рейтинга.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, The_TaU! На самом деле, согласно нашим планам, появление режима "Свой бой" ближе, чем возвращение рейтинговых боев :) У нас нет никаких причин искусственно "затягивать" выход режима, поэтому он будет выпущен сразу же, как только все необходимые работы будут завершены. Нам бы не хотелось выпускать "сырой" режим, в котором игроки сталкивались бы с багами и другими проблемами.
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, вопросик 1: когда будет, будет ли вообще патч в этом месяце. вопросик-вбросик 2: в этом месяце др у кроссаута, вы что-то подготовили?

BjKalderon (Опубликовано: )

ACEMudrec, добрый день! 1). Да, мы планируем выпустить следующее обновление уже довольно скоро. С его подробностями вы, как и всегда, сможете ознакомиться в рамках патчноутов и новостей;) 2). У нас действительно есть несколько идей касающихся празднования этого события и в данный момент они находятся в стадии обсуждения.
  • Лайк 3
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько еще лет нужно, что-бы наконец "переделать" РБ?Не в том ли причина их отсутствия, что вы боитесь утечки игроков хай ОМ из рандома?Серьезно, вот что там столько времени переделывать, объясните?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, ArischerStahl! Изначально при отключении РБ мы сообщали, что режим уходит на доработку на неопределенный срок. На данный момент мы сконцентрированы на более приоритетных задачах (например: режим "Свой бой", новый режим с участием левиафанов для клановых боев). Работа по РБ также ведется, но ожидать возвращения режима в одном из ближайших обновлений не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОПРОСЫ по РЕЙДАМ:
1. Почему кто-то в рейдах ничего не делает, а кто-то делает почти всю работу и по результату рейда обое получают практически одно и тоже кол-во меди, разве это честно ?

Скрытый текст

(может стоит убрать статическую награду за прохождение рейда и увеличить кол-во опыта за убийство рейдеров, что бы каждый получал меди согласно его усилиям? )

2. Как долго вы будете настраивать сложность рейдеров ? 

Скрытый текст

Сейчас относительно спокойно играть можно только против скитальцев, мусорщики же со своими мандрагорами и бочкомётами иногда по пол крафта разбирают за одно попадание, бешенных в рейдах типа "оборона рубежа" так много, что когда в тебя врезаются 5 бешенных и начинают разбирать твой крафт за секунды - то становится явно не смешно. Вы хоть знаете на чём люди в рейд ходят!?! На днях со мной в хард рейде попался игрок с 15ю ланселотами в рейде " оборона рубежа", а чат поиска групы практически мёртв, найти там группу - дело часа, а то и более!

3. Зачем добавили ботам функцию врезаться зная про такую особенность игры - это раздражает?

Скрытый текст

В рейдах так много ботов, а их ИИ после отстрела орудий вы настроили что бы они врезались в игроков, в игре нереалистичная физика, и в итоге мы получаем, что маленький бот врезается в тебя но из-за кочки он не врезается, а залазит под тебя и ты минуту с него слазишь пока боты бьют вышку - вы считаете это весело?

4. Можете ли вы добавить в меню перед рейдом функцию, отображения союзников с их оружием перед стартом рейда (при случайном поиске с рандомными игроками), что бы в случае если союзник зашёл на явно не подходящем крафте в бой, можно было выйти из рейда сохранив бензин?


5. Скорпион ведь энергетическое оружие, как бы вы там его не назвали "ускорителем", почему он не получает бонус от перка Кванта?

5.1 Почему рамы не имеют 90% пропускной способности к скорпиону?

Скрытый текст

урон одного скорпиона  в деталь 330, пропускная способность рамы 90%, структура рамы 96 ( 4*8 тяжёлая) , по идее должна рама получать 330/10 =33 урона и отпадать только с 3го попадания, а отпадает с первого. Надоел тупой отстрел рамы в боях, может стоит всё таки добавить структуры рамам и пропускную способность рамам от скорпиона, или вы считаете что её не должно быть?

6. Показывает ли вам статистика какое оружие сейчас слишком популярно у игроков , и когда нам ожидать ребаланса механики ведения огня у пулемётов ?

Скрытый текст

( При отпускании ЛКМ на пол секунды , конус точности возвращается моментально к начальному состоянию, что позволяет стрелять сверхточно, урон/сек у пулемётов достаточно высок, нет необходимости в БК, и из-за размеров, их легко спрятать за отвалами, может стоит что то сделать с этим абузом быстрого возврата конуса точности у пулемётов ? например: установить скорость возврата размеров конуса точности прицела к начальному состоянию равным времени работы до текущего нагрева? и ввести задержку перед выпуском пуль на уровне 1 секунды, что бы не было прострелов со сверх точностью у пулемётов, или же увеличить минимальный конус точности ?

7. Игра -конструктор, но учитываете ли вы возможность застроения орудий при расчёте их так называемого баланса или почему легендарные пушки проигрывают по всем параметрам фиолетовым пулемётам?

Скрытый текст

( пример: заградитель умеет с резистом около 400 структуры, так как на крафт можно поставить 4 штуки, и каждый защитить отвалом со структурой в 200, выходит что для отбития одного пулемёта требуется нанесение около 600 урона , для двух 1200, для 4х = 2400 , как отбитие двух мамонтов!! при этом урон 4х заградителей примерно 200 в секунду, урон мамонтов 340 ( 410 / 480 / 540 ) откат 5 секунд, в итоге мы видим, как фиолетовые пулемёты проигрывают легендарному вооружению расчитаному на уничтожение скопление деталей , а вы обещали что пушками выгодно стрелять по скоплению деталей, почему же легендарные пушки проигрывают эпическим пулемётам?)

8. Вопрос по модулю Хамелеон, 

Скрытый текст

Сейчас практически все крафты используют данный модуль.. и быстрые .. и медленные ...какие хочешь, разве правильно то что игра превращается в : "из инвиза выстрелить и убежать, или из инвиза заехать под крафт и абузить не реалестичную физику игры и катать противника по карте пока не убьёшь", Может стоит рассмотреть то что происходит в игре и переработать данный модуль... сделать на 2 энергии или зависимость время действия от скорости ?.. Только не говорите про ограничения, вы и так ограничили их до 1й штуки на крафт, хотя это почти ничего не даёт, гепард + бигфуты и инвиз откатывается за 5 секунд, ховеры + гепард = аналогично. Не считаете ли вы что инвиз должен быть бонусом только для лёгких крафтов например, так как сейчас та схема лёгкий-маложивучий крафт и медленный-танк слабо работает, считаю как раз по причине инвиза, Считаю что он должен работать по принципу , маленькому быстрому крафту надо доехать до противника и не умереть , поэтому ему нужен инвиз, но когда противник с пушками из инвиза начинает стрелять и убегать - считаю это не совсем правильным! придумайте что то с этим, что бы игра окончательно не превратилась " в какой команде больше инвизов  те и победили!

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, fmSalvador. 1. Количество получаемых ресурсов все же разное и зависит от вклада игрока в рейд. При выполнении только минимальных требований игрок получает минимальную награду. 2. Настройка сложности рейдеров зависит от общей статистики по прохождению рейдов. Если результаты и тесты показывают, что сложность не соответствует заявленной и ожидаемой нами, то правки не заставляют себя долго ждать. 3. Лишившись оружия рейдеры не могут остановиться и бездействовать. Они непременно попытаются помешать игрокам всеми оставшимися способами. Что касается моментов, когда крафт рейдера оказывается под крафтом игрока, то мы рассмотрим возможные варианты решения этого вопроса. 4. При поиске случайной группы в рейд игра начинается сразу же, как только система набирает 4 игрока. Нередко это происходит за несколько секунд и времени отреагировать на появившуюся информацию попросту не будет (особенно когда находится последний 4 игрок и рейд запускается). 5. Это стоит расценивать, как игровую условность. Скорпион не принадлежит к классу энергетического оружия. 5.1 Данная механика не работает с бронебойными выстрелами (Скорпион и Жнец).

Woodyrojo (Опубликовано: )

6. Мы не вносим правки по оружию, которое "слишком популярно" у игроков. Одним из важнейших критериев является разница в показателе эффективности орудия относительно остального вооружения той же редкости. Что касается пулеметов, то изменения этой особенности не планируется. 7. Возможность застройки орудий также учитывается. Что касается Заградителей, то мы оценим их эффективность в рамках подготовки к очередному балансному обновлению. 8. Пожалуйста, оформите Ваше предложение по конкретным изменениям для Хамелеона в данной теме: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/31-predlozheniya-premoderatsiya/ Отдельно отмечу, что мы не планируем добавлять какие-либо условия, нарушение которых сделает невозможной установку Хамелеона (использование только с определенными деталями, только на крафтах с определенной массой и т.д.).
  • Благодарю 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как скоро мы увидим нормальные возможности быстрого класса в игре? В том смысле, что они не достаточно способны в плане разгона, маневров а так же езды задом, которая зачастую бывает очень необходимой.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, MADPOOL. Мы предпочитаем балансировать условные классы относительно друг друга, чтобы не допустить тотального превосходства одного над другим. На данный момент на средних ОМ быстрые и легкие крафты чувствуют себя достаточно комфортно в борьбе с тяжелыми машинами и крафтами на ховерах, т.к. они позволяют достаточно быстро сокращать дистанцию и подбираться к парящим бронемобилям (если, конечно, удастся перехитрить их владельцев). На высоких показателях ОМ ситуация несколько иная. Там мощь и защищенность крафта действительно играют более существенную роль. В дальнейшем мы рассмотрим возможные варианты изменений, которые могли бы повысить привлекательность быстрых крафтов на высоких показателях ОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли нерф урагана? 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

BeTep_nycTohu, на данный момент информации по будущим балансным правкам нет. Мы проанализируем последние статистические данные и дополнительно протестируем орудия в боях в различных ситуациях. После этого мы примем решение о необходимости тех или иных изменений.
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по жнецу! Ограниченный боезапас у минигана ( к коим он относится ) Почему? У пелеметов миниганов и автопушек этого нет! 1950 мощи -почему? Большой хтбокс ! Если уж вы его убрали из автопушек и поставили в миниганы то он очень сильно выбивается из всего этого ряда!!!!!!!!!!!!!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, _Reedvox_! Мы продолжаем следить за показателями эффективности Жнеца. В случае, если эффективность минигана не будет соответствовать остальным орудиям легендарной редкости, мы внесем необходимые правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли возвращены старые рейды на "время"? Если нет, будут ли добавлены новые аналоги рейдов на время, вроде старого штурма или погони за грузом? Нынешние рейды просто пипец какие долгие и скучные, исключая погоню. Раньше надо было бороться за каждую секунду!
 

BjKalderon (Опубликовано: )

Shiigeru, здравствуйте. Мы не планируем возвращать старую структуру рейдов, но мы следим за ситуацией на игровых серверах и, в случае необходимости, дополнительные корректировки к обновленным рейдам будут внесены в одном из грядущих обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли отмена 15 наигранных боев в неделю для написания сообщений на форуме в обсуждениях? По независящим от меня причинам я потерял доступ к аккаунту, завел новый, но на форуме запрещены твинки, поэтому пишу со старого. Как быть, у меня много очень ценных комментариев про танкистов.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, rdo201! Данное правило действует только для обсуждений новостей, которые имеют отношение непосредственно к игровому процессу, и предложений. Мы считаем, что для обсуждения внутриигровых изменений игрок должен быть в курсе текущей ситуации и лично оценить все правки и нововведения. Отменять это ограничение мы не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Будут ли возвращены старые рейды на "время"? Если нет, будут ли добавлены новые аналоги рейдов на время, вроде старого штурма или погони за грузом? Нынешние рейды просто пипец какие долгие и скучные, исключая погоню. Раньше надо было бороться за каждую секунду!
2. В чем смысл существования уровня престижа у механников? Почему просто не сделать 30й максимальным и все. Чтобы дальше опыт просто не шел. От прокачки уровней престижа механников нет абсолютно никакой выгоды.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Shiigeru. 1. Мы не планируем возвращать старые рейды или добавлять их обновленные аналоги. Мы допускаем, что текущее состояние новых рейдов может быть не финальным, и мы продолжим дорабатывать их и улучшать таким образом, чтобы игровой процесс был максимально сбалансированным. 2. Механика набора уровней престижа идентична для всех фракций, которые представлены в игре. Мы считаем, что нет необходимости отменять уровни престижа у фракции "Механики", т.к. это никак не влияет на игровой процесс, а сам уровень служит показателем опытности игрока. Более того, в будущем сама механика получения уровней престижа может быть изменена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу