FlameRaiders

Flame Raiders Open Tournament #3

Recommended Posts

FRT4-2 (3).jpg

Дамы и господа геймеры!


Сообщества Flame Raiders, Crossout Gaming и спонсоры в лице Tt eSPORTS организовывают третий открытый турнир по игре Crossout,который будет проводится 28.04.2018 и 29.04.2018(турнирные бои) после 18-00(мск). И у вас есть возможность принять участие в нём!

Рекомендуем ознакомиться с регламентом турнира, в нём произошли изменения:

• снято количественное ограничение команд участников
• добавлены отборочные бои в режиме “большие чёрные скорпионы”
• изменены правила начисления наград                                                                                                                                                                                                         
Полный регламент турнира:

Скрытый текст

Регламент

1. Регистрация на турнир
1.0 Турнир проводится по системе Double Elimination
1.1 Регистрация проходит на игровом форуме в соответствующем разделе
1.2 Формат и правила подачи заявки описаны в соответствующей теме
1.3 К турниру допускаются команды в составе из 4 человек (1 запасной по желанию), заявленных в первоначальной заявке
1.4 После закрытия регистрации изменять состав команд запрещено
1.5 После окончания регистрации организаторами турнира формируется турнирная таблица по олимпийской системе на вылет (команда, победившая в матче проходит далее, проигравшая - переходит в сетку проигравших).
1.6 Регистрация на турнир заканчивается не позднее, чем за сутки до старта первых боёв
1.7 Взаимодействие судей и организаторов с командами, участвующими в турнире, осуществляется только с капитанами 
1.8 Организаторы турнира оставляют за собой право принимать окончательное решение о регистрации команды на турнир
1.9 Количество команд для участия в турнире не ограничено 
1.10 Регистрация команд открывается 23.04 в 15:00 МСК

2. Правила организации боёв
2.1 Бои проходят в режиме “свой бой”, регион сервера - Россия
2.2 Приглашения в бои отправляются согласно турнирной таблице судьёй или организатором
2.3 Набор карт для организации турнира подбирается заранее и должен быть опубликован организаторами в соответствующей теме до окончания регистрации
2.4 Во время создания лобби право выбора первой карты из предоставленного набора принадлежит капитану команды, указанной первой в турнирной ячейке. Далее выбор осуществляется поочередно командами.
Примечания:
Выбор карт осуществляется из объявленного организаторами набора карт
Карты выбираются методом исключения. Таким образом при выборе карты она перестает быть доступной в рамках текущего матча двух команд
При достижении лимита или исчерпания возможностей выбора карты в рамках одного матча возможно повторение ранее выбранных карт
Список карт игрового дня для матчей предоставляется организаторами не позднее чем за сутки до старта игрового дня

2.5 Перед созданием лобби для боя организатор уточняет карту у капитана команды в порядке очереди, описанной в п.п. 2.4. Если капитан команды затрудняется в выборе карты, то решение принимает организатор лобби.
2.6 В обязанности судьи входит контроль за соблюдением игроками Правил и Регламента проведения боёв, фиксация результатов боя и передача всех необходимых данных, связанных с нарушениями Правил или Регламента, организаторам турнира
2.7 Время начала боя определяется турнирной таблицей и сообщается капитанам команд.
2.8 В случае неявки команды в составе как минимум трёх человек в течение 5 минут после указанного в расписании времени и/или получения приглашения от организатора лобби ей засчитывается техническое поражение, явившуюся считают победителем
2.9 В случае неявки в указанное время судьи капитан команды может обратиться к организатору для уточнения дальнейших действий
2.10 Время проведения боёв, указанное в турнирной таблице, может меняться организаторами турнира в большую сторону. Матч может начаться раньше указанного в расписании времени при наличии технической возможности и согласия капитанов обеих команд
2.11 В случае дисконнекта кого-либо из участников команды во время боя бой продолжается до определения победителя. Если игрок не имеет возможности подключиться к следующему бою в рамках текущего матча, то необходимо уведомить организатора лобби о необходимости приглашения запасного игрока, указанного в списке команды
2.12 В случае обнаружения технических проблем, делающих невозможным продолжение боя, текущий бой останавливается без фиксирования результатов и назначается переигровка, либо бой переносится на более позднее время по решению организаторов турнира
2.13 В случае изменения времени боя организаторы обязуются уведомить капитанов обеих команд, используя внутриигровой чат
2.14 Если у команды по турнирной сетке отсутствует противник по результатам заполнения турнирной сетки на стартовом этапе или ввиду его дисквалификации на предыдущем этапе, то команда, не имеющая противника, автоматически проходит на следующий этап согласно турнирной таблице.

3. Правила проведения отборочных боёв
3.1 Отборочные бои проходят в режиме “Большие чёрные скорпионы”
3.2 Капитанам команд предлагается в личном зачёте занять место в турнире
3.3 Первые несколько мест (количество уточняется организатором заранее) определяют ваше участие в турнире
3.4 Бои проходят согласно расписанию, установленному организаторами турнира
3.5 В случае неявки капитана команды в течение 5 минут со старта отборочных боёв команда выбывает
3.6 Организаторы вправе определять количество прошедших в турнир команд ровно так, как посчитают нужным.


4. Правила проведения боёв и матчей
4.1 Формат проведения турнира 4х4
4.2 Условием победы в бою является любое преимущество, указанное в игровом клиенте на момент окончания боя (по количеству игроков/по секторам захвата), либо по факту полного уничтожения противников
4.3 Ничья трактуется как поражение обеих команд
4.4 В случае второй ничьей подряд в рамках одного матча обеим командам  засчитываются поражения и они выбывают из турнира
4.5 Матч состоит из пяти боёв, победителем в матче считается команда, первая одержавшая три победы
4.6 В сражениях за призовые места матч состоит из семи боёв, победителем считается команда, первая одержавшая четыре победы
4.7 Суммарное количество Очков Мощи команды не должно превышать 30000 (тридцать тысяч), превышение на одно очко в бою трактуется как нарушение с последующим выбыванием всей команды из турнира
4.8 К использованию допускаются все доступные детали и вооружение за исключением  реликтового вооружения
4.9 Технический интервал между боями в матче не более 2 минут
4.10 Технический перерыв может быть объявлен организаторами для обеспечения технических нужд или организационных моментов. Уведомление игрокам предоставляется посредством игрового чата через капитанов команд
4.11 Капитан команды может запросить технический перерыв не более, чем на 5 минут и не чаще, чем 1 перерыв за 3 матча
4.12 Изменение крафтов от боя к бою в рамках одного матча допускается

5. Разрешение конфликтных и спорных ситуаций
5.1 В случае возникновения конфликтных и спорных ситуаций, которые не могут быть решены согласно Настоящего Регламента, капитаны команд или судья должны обратиться к организатором турнира
5.2 Решения организаторов турнира не подлежат обжалованию
5.3 О любых нарушениях как со стороны команд, так со стороны судей необходимо сообщать организаторам турнира

6. Награды и правила их начисления
6.1 Награды за призовые места начисляются в течение 10 рабочих дней с момента проведения турнира (по вопросам начислений к организаторам турнира следует обращаться капитанам команд)
6.2 Список призовых мест объявляется до окончания регистрации на турнир организаторами турнира. 
6.3 Размер и наличие награды определяет организатор турнира
6.4 Список организаторов турнира будет опубликован в соответствующей теме не позднее окончания регистрации
6.5 В случае смены никнейма в период между окончанием турнира и начислением призовых организатор не несёт никакой ответственности за начисления призовых участнику команды

7. Правила комментирования матчей
7.1 Список комментаторов и ведущих трансляции определяется организаторами турнира
7.2 Любой участник турнира имеет права транслировать свои бои
7.3 В обязательном порядке организатор гарантирует трансляцию только финальных матчей турнира
7.4 Выбор других матчей для трансляции остаётся за организаторами.

Терминология
Раунд - набор матчей, проводимых параллельно.
Матч - совокупность боёв между двумя командами для определения победителя.
Double Elimination - построение турнира в котором проигравшим в матчах верхней сетки предоставляется возможность попасть в финал, став победителем нижней сетки.
Лобби - внутриигровая комната, созданная организатором в режиме “свой бой”.
Организатор лобби - человек, ответственный за создание лобби и фиксацию результатов матча, он же - судья.
Главное организаторы - люди ответственные за организацию турнира и разрешение спорных вопросов между командами и организаторами лобби.

ВАЖНО: ни организатор, ни судья ни кто-либо иной не имеет право узнавать ваш пароль и другие личные данные. Также рекомендуем настроить двухэтапную авторизацию. Разработчики не принимают участия в организации данного турнира. Единственным спонсором является Tt eSPORTS. Организаторами данного турнира являются: Tasalit, AveMuru, FlameRaiders, PlayLikeme

Призовой фонд турнира выглядит следующим образом:
1-е место (победитель 62-го боя)

• 5 наборов по 875 монет
• 5  чемпионских аватарок
• 5 месячных шаблонов опасность
• 5 наклеек с логотипом спонсора

2-е место (проигравший 62-го боя)
• 5 наборов по 350 монет
• 5 месячных шаблонов опасность
• 5 наклеек с логотипом спонсора

3-е место (пригравший 61-го боя)
• 5 наборов по 150 монет
• 5 месячных шаблонов опасность
• 5 наклеек с логотипом спонсора

4-е место (проигравший 59-го боя)
• 5 наборов по 150 монет
• 5 наклеек с логотипом спонсора

5-е место (Проигравший с наименьшим отрывом в боях 57-58)
• 5 наборов по 150 монет
• 5 наклеек с логотипом спонсора

Ссылка для изменения анкет.

Внимание! Капитанам команд необходимо будет в течении трёх дней после окончания турнира написать сообщение, которое будет содержать название команды личным сообщением для FlameRaiders для получения наград.

ВАЖНО! Ни организатор, ни судья ни кто-либо иной не имеет право узнавать ваш пароль и другие личные данные. Также рекомендуем настроить двухэтапную авторизацию. Разработчики не принимают участия в организации данного турнира. Единственным спонсором является Tt eSPORTS. Организаторами данного турнира являются: Tasalit, AveMuru, FlameRaiders, PlayLikeme

Данная тема открыта для обсуждения.
Если у вас возникли вопросы - вы можете задать их тут или на нашем Discord-сервере.

Срок подачи заявок на участие в турнире с 23.04.2018 15-00(мск) по 27.04.2018 15-00(мск)
English version

Скрытый текст

Gamer ladies and gentlemen!
 Flame Raiders, Crossout Gaming communities and sponsors - Tt eSPORTS organize the Third Open Tournament in Crossout. You have a chance to take part! We recommend you to get acquainted with the tournament rules and regulations as there have been several changes:  
-The amount of participating teams is not limited anymore.
-Additional qualifying stage in the “Big Black Scorpions” brawl.
-Rules governing distribution of awards have been changed.

The prize fund will be announced along with the start of the tournament registration at 15:00 Moscow time 23.04.2018
!Attention! Team captains must PM FlameRaiders (on the forum) the full team name and roster within 3 (three) days since the end of the tournament.

Скрытый текст

Regulations

1. Registration for the tournament
1.0 The tournament is held based on the Double Elimination principle.
1.1 Registration is available on the game forum in the appropriate section.
1.2 The application’s format and rules of application are described in the designated topic. 
1.3 Teams of 4 people (+1 spare player, optional) named in the initial application are accepted to participate in the tournament
1.4 After the registration is closed the teams composition cannot be changed
1.5 After the registration is closed the tournament organizers form a tournament table based on the Olympic system of elimination ( the match-winning team moves forward, the losing team goes into the lower list).
1.6 The tournament registration is over not later than one full day before the start of the first battles
1.7 Communications of judges and organizers with the participating teams go only via team captains 
1.8 Tournament organizers keep the right to make the final decision regarding the teams’ registrations.
1.9 The number of teams allowed to participate in the tournament is unlimited
1.10 Registration starts at 15:00 Moscow time on the 23rd of April

2. Battles’ organization rules
2.1 Battles are held in the Custom Battle mode, server region – Russia. 
2.2 Invitations to battles are sent according to the tournament table by a judge or an organizer
2.3 The selection of maps for the tournament is decided beforehand and should be published by the organizers in the designated topic before the registration is over 
2.4 During the lobby creation the right to choose the first map from the provided set belongs to the captain of the team, named first in the tournament cell. After that the teams make their choice in turns.
Notes:
•    Maps can be drawn from the map selection provided by the organizers 
•    Maps are drawn from the pool by means of exclusion. Thus when a map is chosen it becomes non-available for the current match of two teams
•    When the limit is reached or the map selection range within one match is exhausted, recycling of previously chosen maps is possible 
•    The list of game day maps for matches is provided by organizers not later than 1 day before the game day start. 

2.5 Before creating a battle lobby the organizer requests the team captain to name the map in the order described in the 2.4 clause. If the team captain for some reason can't decide, the decision is made by the lobby organizer. 
2.6 The judge must ensure the strict following of the Tournament Rules and Regulations by players, make records of the battle results, provide all necessary information regarding any Rules and Regulations breaches to the tournament organizers. 
2.7 The battle beginning time is set by the tournament table and team captains are to be informed of it.
2.8 If at least three members of a team are absent beyond 5 minute time limit since the scheduled start of the match and/or upon receiving an invitation from a lobby organizer, their team is scored as a default loss and the team that was present is declared as a winner in the match.
2.9 If a judge is not present at the set time the team captain should contact an organizer to clarify further actions. 
2.10 Battle times, set in the tournament table, can be shifted for a later time by the organizers. The match can start earlier than set in the time-table on the grounds of a technical possibility and consent of both teams’ captains. 
2.11 If case a team member disconnects during the battle the battle continues until the winner is decided. If the player can’t re-establish the connection to the next battle of the current match the lobby organizer must be informed so that a spare team member listed in the team can be invited. 
2.12 If technical problems preventing the battle continuation occur the current battle stops without counting its results and a retry is appointed, or the battle is moved to a later time based on a tournament organizers’ decision. 
2.13 In case the battle time is changed organizers must inform both team captains via the ingame chat. 
2.14 If according to the results of filling the tournament table on the initial stage or disqualification on the later stage a team doesn’t have an opponent, the team without an opponent automatically moves to the next tournament stage according to the tournament table.

3. Rules of qualifying matches
3.1 Qualifying matches are held in the “Big Black Scorpions” Brawl in Custom Game Mode.
3.2 Team captains are requested to fight in individual competition to earn the place in a tournament bracket.
3.3 Top positions (exact quantity of qualifying positions is announced by organizers beforehand) determine your participation in the matches.
3.4 Qualification battles are held according to the schedule set up by the officials.
3.5 If the team’s captain is absent beyond 5 minute time limit since the scheduled start of the qualification rounds, their team is eliminated.
3.6 Organizers may decide on the number of admitted teams as may be thought fit.

4. Rules of battles and matches
4.1 The tournament format is 4х4
4.2 The condition of the won battle is any advantage shown in the game client at the moment of the battle end (by number of players/ by captured sectors), or based on the fact of all opponents being destroyed. 
4.3 A tie is considered a loss for both teams
4.4 In case of a second tie in a row within one match both teams are counted as losers and they are eliminated from the tournament entirely. 
4.5 A match consists of five battles, the match winner is the team with three wins. 
4.6 Final matches for the prize spots consist of seven battles, the winner is the team getting four wins first.
4.7 The Powerscore sum total for a team must not be over 30000 (thirty thousand) points, Even one point in excess is considered to be a breach of this rule and the whole team will be eliminated and will have to leave the tournament. 
4.8 Relic weapons are forbidden, all other possible equipment and armament is allowed. 
4.9 The technical interval between battles within a match should not be longer than 2 minutes. 
4.10. A technical time-break can be announced by the organizers for providing technical needs and other organizational needs. The players are informed via the game chats through team captains. 
4.11 A team captain can request a technical time-break not longer than for 5 minutes and not more often than 1 time-break for 3 matches. 
4.12 Changing builds from one battle to another within one match (i.e. whenever) is allowed. 

5. Conflict and argument resolution
5.1 In case a situation with conflicts and arguments which cannot be solved according to this Regulation arises, team captains or the judge should turn to the tournament organizers. 
5.2 Decisions made by tournament organizers cannot be appealed. 
5.3 Any breaches of rules and regulations made by the teams or the judges should be reported to the tournament organizers. 

6. Prizes and their distribution
6.1 Prizes for the prize spots are sent within 10 business days from the tournament (all questions regarding that should be addressed to the tournament organizers)
6.2 The list of prize spots is announced by the tournament organizers before the tournament registration is over. 
6.3 The tournament organizer decides the size and amount of the prizes. 
6.4 Tournament organizers’ list will be published in the designated topic not later than the end of registration. 
6.5 In case of a nickname change between the end of the tournament and the beginning of prizes’ allocation the organizer is not responsible for the prize allocation to the team member.

7. Rules of matches commenting
7.1 The list of commenters and streaming presenters is decided by the tournament organizers. 
7.2 Any tournament participant has a right to stream their battles
7.3 The tournament organizer fully guarantees streaming only of the final matches of the tournament. 
7.4 The choice of other matches for streaming is left for organizers to decide.  

Terms
·        Round – a set of matches going on in parallel
·        Match – the set of battles between two teams to decide the winner.
·        Double Elimination – the tournament system when losers of the upper echelon matches have a chance to get to the finals by becoming a winner of the lower echelon.
·        Lobby – ingame room, created by the organizer in the Custom Battle mode.
·        Lobby organizer – the individual responsible for creating the lobby and recording the match results, he’s also the judge.
·        Chief organizers – individuals responsible for the tournament organization and solving of arguments between teams and lobby organizers.
 
ATTENTION: neither the organizer nor the judge (or anyone else) has the right to know your password and other personal data. Also we recommend to turn the two-factor authorization on. Developers don’t participate in this tournament’s organization. The only sponsor is Tt eSPORTS. Organizers of this tournament are: Tasalit, AveMuru, FlameRaiders, PlayLikeme

1st place
• 5 coin packs (875 coins)
• 5 unique avatars
• 5 paints Pattern: Danger! (30 days)
• 5 sponsor logo stickers

2nd place
• 5 coin packs (350 coins)
• 5 paints Pattern: Danger! (30 days)
• 5 sponsor logo stickers

3rd place
• 5 coin packs (150 coins)
• 5 paints Pattern: Danger! (30 days)
• 5 sponsor logo stickers

4th place
• 5 coin packs (150 coins)
• 5 sponsor logo stickers

5th place
• 5 coin packs (150 coins)
• 5 sponsor logo stickers

Registration submission period
From 15:00 UTC+3
23.04.2018
till 15:00 UTC+3
27.04.2018 

Times of the tournament
Qualification rounds:

18:00 UTC+3
27.04.2018
Tournament matches
17:00 UTC+3
28.04.2018 and 29.04.2018

 

REGISTRATION LINK

!Внимание! По многочисленным просьбам участников время начала турнира 28 и 29 числа перенесено на 18-00 по мск!

 

!Attention! By participants' popular demand the starting time has been rescheduled to 18:00 UTC+3 (from 17:00 previously) both on the 28th and 29th!

Регистрация закрыта! Пул команд набран. Допустимо изменение анкет.

Attention! Registration is now closed! The tournament table has been filled, we have 32 teams! You still may edit your applications.

 

Суббота (время по мск) 28-04-2018

18-00 раунд 1 (верхней сетки) бои 1-8

18-30 раунд 1 (верхней сетки) бои 9-16

19-00 раунд 2 (верхней сетки) бои 25-32

19-30 раунд 3 (верхней сетки) бои 45-48 раунд 1 (нижней сетки) бои 17-20

20-00 раунд 1 (нижней сетки) бои 21-24 раунд 2 (нижней сетки) 37-40

20-30  раунд 2 (нижней сетки) бои 33-36  раунд 3 (нижней сетки) 43-44

21-00 раунд 3 (нижней сетки) бои 41-42

Воскресенье (время по мск) 29-04-2018

18-00 раунд 4 (нижней сетки) бои 49-52

18-30 раунд 5 (нижней сетки) бои 53-54  раунд 4 (верхней сетки) бои 55-56

19-00 раунд 6 (нижней сетки) бои 57-58(бо7) Полуфинал верхней сетки бой 60(бо5)

19-40 раунд 7 (нижней сетки) бой 59 (бо7)

20-20 раунд 8 (нижней сетки) бой 61 (бо7)

21-00 финал турнира бой 62 (бо7)

Пул карт : "Старый Город" "Крепость" "Сектор ЕХ" "Фабрика" "Тэц" "Станция контроль-17" "Кладбище кораблей"

Скрытый текст

 

  • Лайк 2
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в проведении турнира! :fed012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!Внимание! Капитанам команд необходимо в течении трёх дней после окончания турнира написать сообщение, которое будет содержать название команды личным сообщением для FlameRaiders.   

Зачем, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tingger сказал:

!Внимание! Капитанам команд необходимо в течении трёх дней после окончания турнира написать сообщение, которое будет содержать название команды личным сообщением для FlameRaiders.   

Зачем, если не секрет?

для удобства выдачи наград.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где регистрироваться то?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, PSyho сказал:

Где регистрироваться то?

Увидел)

 

Когда матчи будут проходить? В какие дни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, PSyho сказал:

Увидел)

 

Когда матчи будут проходить? В какие дни

27 отборочные 28-29 турнирные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, FlameRaiders сказал:

5 переходящих чемпионских аватарок 5 месячных шаблонов опасность

что значит переходящих?)

краска на месяц?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PSyho сказал:

что значит переходящих?)

краска на месяц?...

Это значит, что данные аватарки будут на аккаунтах игроков-победителей до следующего турнира. Краска на месяц- с фиксированным таймером в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nashlikutru сказал:

бомже призы  .    

Будем рады новому спонсорству в вашем лице, какие призы дописываем к списку? :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FlameRaiders сказал:

Будем рады новому спонсорству в вашем лице, какие призы дописываем к списку? :)

я бомж. какой из меня спонсор :lol:     спасибо конечно за организацию   .  

японский матрас  себе сделайте временным  :007_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы рад, принять участие в турнире. Но после того, когда узнал, что краска и уродливый старикан выдается на время, то сразу перехотелось.
Почему временные? Меня это убило. 
Нам что, чтобы получить призы "навсегда", придется и играть в ваших турнирах "всегда"? 

Изменено пользователем Cage_Stoun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Cage_Stoun сказал:

Я был бы рад, принять участие в турнире. Но после того, когда узнал, что краска и уродливый старикан выдается на время, то сразу перехотелось.
Почему временные? Меня это убило. 

Произошли изменения и аватар постоянный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FlameRaiders сказал:

 

Произошли изменения и аватар постоянный!

да лучше-бы краска была постоянной, а не этот бомж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cage_Stoun сказал:

да лучше-бы краска была постоянной, а не этот бомж.

харизматичный старикан! А так я был тяжело ранен в битвах со спонсорами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FlameRaiders сказал:

харизматичный старикан! А так я был тяжело ранен в битвах со спонсорами...

Отличный ответ.
Надеюсь, следующие турнирные призы, будут лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cage_Stoun сказал:

Отличный ответ.
Надеюсь, следующие турнирные призы, будут лучше. 

И мы на это надеемся. Но всё зависит скорее от показателей заинтересованности комьюнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FlameRaiders сказал:

И мы на это надеемся. Но всё зависит скорее от показателей заинтересованности комьюнити.

Зависит от заинтересованности комьюнити? Я знаю, как их заинтересовать. "Сделать хорошие призы" 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cage_Stoun сказал:

Зависит от заинтересованности комьюнити? Я знаю, как их заинтересовать. "Сделать хорошие призы" 
 

Первоначально должен быть интерес к соревновательному формату как зрительский, так и с точки зрения участника. В любом случае надо показать что он есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, FlameRaiders сказал:

Произошли изменения и аватар постоянный!

Вот это уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько команд зарегистрировалось на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять победит пачка читаков в лице ховл или сайд, но выиграет из них, тот у кого чит качественнее работает, поэтому даже не буду пытаться учавствовать и всем советую забить на турнир, ибо вы кормите призами этих “топ” игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BucKac сказал:

Опять победит пачка читаков в лице ховл или сайд, но выиграет из них, тот у кого чит качественнее работает, поэтому даже не буду пытаться учавствовать и всем советую забить на турнир, ибо вы кормите призами этих “топ” игроков

Отличная идея. 
Создать для турниров индивидуальные проверки аккаунтов (статы) 
Если игрок имеет более 50к монет, то его не допускают на турнир, так как он лишает шансов получения приза обычным игрокам или новичкам.
Прокаченные/богатые игроки, уже имеют монеты. Зачем им еще денежные призы? Ладно, если они хотят просто поучаствовать, то хоть вознаграждения пусть не получат. 
(Звучит бредово, но правильно) 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу