Woodyrojo

Вопросы разработчикам за апрель 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Данная тема будет вновь открыта с 10 мая!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Разработчики, думаете ли вы перерабатывать систему взрывов у пушек цунами и палач? По логике они должны стрелять бронебойными болванками, а что мы видим!? Стреляя ТРЕХКРАТНЫМ бонусом по ховер-крафту и попадая по, например, спойлеру,вылетает жалкие 30-70 дамага. Трехкратным 30-70 урона! Нужно перерабатывать либо механику взрыва, либо сам декор, иначе это абсурд.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Kolbosardina, и спасибо за сообщение! Мы рассмотрим возможные варианты изменения этой особенности декора.
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый

1. Как долго ожидать новые фиолетовые колеса?

2. Действуют ли преки напарников в королевской битве?

BjKalderon (Опубликовано: )

REBEHAHT, здравствуйте. 1. Не стоит ожидать появления колес эпической редкости в ближайшее время, однако уже скоро вы сможете протестировать другой эпический модуль передвижения - следите за нашими новостями; 2. Да, в Королевской Битве перки напарников действительно влияют на то оружие, к которому они привязаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! У меня вопрос по поводу ротации рейдов. Это круто, что Вы сделали раз в час. Однако, печалит тот факт, что всех рейдов по 2, кроме средних. Планируете ли Вы добавить в ротацию второй рейд средней сложности, чтобы у игроков был выбор? Сидел, ждал 4 часа, пока выпадет тот рейд, который нужен для задания. В легких и сложных есть выбор 1 из 2. А в средних такой возможности нет.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Coshatina! Изначально в игре было 2 легких и по 1 среднему и сложному рейду. В дальнейшем мы планировали перенести получение проводов и электроники в средние и сложные рейды соответственно, но от идеи с проводами было решено отказаться. С ускоренной ротацией рейдов мы пока не видим смысла в добавлении еще одного рейда средней сложности. В ближайшее время не ожидается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дратути. Такой вопрос - ребаланс рейдов будет проводиться? Просто харды играть вообще нереально сейчас, особенно против бешенных. Пробовали патькой  на минимальном ОМ играть - 6 кОМ и свыше 8-9 кОМ - результат один - из 3 рейдов  - 1 выиграли. Раньше вообще не возникало проблем с рейдами. Не то, чтобы на изи проходили, но не так же. Плюс затянули рейды капец, ремок не хватает. ХПшки уж слишком много стало у рядовых рейдеров даже.

 

ПыСы тактика сбивания оружия тоже сейчас особо не помогает - таранами эта свора махом вышку аннигилирует

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Argento_Tomsk! Да, мы допускаем, что сложность некоторых рейдеров может в дальнейшем измениться. Мы уже ознакомились с отзывами игроков по поводу рейдеров фракции "Бешеные" и сейчас пристально следим за их эффективностью.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У меня накопилось несколько вопросов

1)Будете добавлять больше оружие в патасовку "королевская битва"? Например: "вихрь", "молотобой" и т.д.

2) Вы будете добавлять новые виды оружия? У меня есть идеи. Если хотите я могу в личную написать 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, RomanRAl! 1. Да, мы планируем добавить больше оружия в Королевскую битву. В ближайшем обновлении планируется добавить автопушку "Вихрь". 2. На следующей неделе ожидается выход очередного дневника разработки, в котором мы расскажем о новых орудиях, которые планируется добавить с приездом Кнехтов. Свои же идеи по новому вооружению Вы можете оформить в разделе "Предложения": https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/31-predlozheniya-premoderatsiya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую вас , уважаемые разработчики. У меня скопилось несколько вопросов по любимой игре)

1. Когда ждать информацию по кнехтам , что с ними ожидать ?

2. Королевская битва не пользуется популярностью по причине того , что нет награды за бои. Я выфармил аватарку , и больше мне не хочется заходить в этот режим. Моё предложение - за 1 место давать 20-50 монет , 2-5 - ящик "Золото пустошей" и так далее. 

3. Я пришёл в игру на самом старте ОБТ и ещё помню редкие детали по 50 монет , легендарные по 4500. В связи с этим вопрос : будет ли ввод монет в игру? Моё предложение - дать каждому игроку 1000 монет и вышеописанные награды. 

4. Будет ли введён " коэффициент жалости" для ящиков (например более редкая деталь выпадает из каждого двадцатого) , а то надежда на рандом не прибавляет желания открыть "Контейнер старателя" . 

5. Многие ноют про имбалансность ховеров , но вышла новая карта "Сектор ЕХ" и ввиду узости проходов и наличия потолка игра с ховерами на этой карте мало приятна , будет ли это как-то исправлено ?

6. Как получить допуск в раздел предложений , а то идей много , а выложить нельзя. 

7. Что делать , если кто-либо всё-таки взломает мой аккаунт двухэтапной авторизацией ? Будет ли компенсация ?

8. Будет ли возможность получить портрет рейдеров ?

А теперь небольшое предложение : в связи с приходом кнехтов будет актуален декор в виде факела.

Модель как посох Одегон во вкладке фракций

Скрытый текст

screenshot-180331-161356.jpg

screenshot-180331-141157.jpg

screenshot-180328-150422.jpg

screenshot-180328-141848.jpg

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, TESLA68! 1. На следующей неделе планируем выпустить очередную часть дневника разработки, в котором расскажем о новом оружии, которое привезут Кнехты. 2. Первые изменения по наградам в Королевской битве ожидаются уже на этой неделе и будут отражены в описании обновления. 3. Такого не планируется. 4. Изменений в механике выпадения вещей из контейнеров также не планируется. Предпочитаем использовать максимально честную механику случайного выпадения. 5. Мы допускаем, что определенные модули передвижения могут испытывать некоторые трудности на той или иной поверхности/карте. Ярким примером является карта "Песчаная долина", на которой весь наземный транспорт испытывает неудобства при езде по песку, а ховеры это никак не затрагивает. 6. Для этого Вам необходимо перейти в форумную группу "Повидавший" (от 11 до 30 публикаций на форуме). 7. Мы считаем, что такая возможность маловероятна, т.к. код приходит в приложение, установленное на Вашем телефоне. Злоумышленники могут получить доступ к Вашему аккаунту только в случае, если Вы потеряете телефон (чего, мы надеемся, с Вами не произойдет). Но, даже если предположить такую ситуацию, компенсация не предусматривается. Двухэтапная авторизация предоставляет игрокам дополнительный инструмент для защиты аккаунта. Доступ к телефону контролируется уже самим пользователем. 8. Теоретически такое возможно, но мы все же предпочитаем создавать новые и уникальные портреты специально для игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала хотелось бы выразить благодарность за развитие проекта.
 

Скрытый текст

 

1.Какую нишу по Вашему мнению сейчас занимают тяжёлые кабины? Лёгкие кабины хоть и маломощные, но вполне способны заменить их имея более высокую энерго-эффективнось и меньшие габариты, а при установке 2-х ЗИСов в переднюю полусферу становятся довольно эффективными "крепостями". Весомое увеличение массы всего пушечного вооружения наряду со снижением грузоподъёмностью лёгких кабин могло бы внести целесообразность в использование тяжёлых кабин?

2.Каковы принципиальные различия между ракетами и пушками в плане поражения противника? Почему Вы отказались от проникающего урона пушек (нанесение минимального урона деталям через которые прошёл снаряд (вплоть до сквозного) до точки взрыва)?

3.Не кажется ли Вам что скорость разгона/остановки ховеров катострофически завышены всё же они не предназначены для управления неопытными новичками?

4.В истории "Детей рассвета" говорилось о взрывоопасности их оборудования которые смогли оптимизировать, но ничего не говорилось о том что они полностью смогли сделать безопасное оборудование которое не взрывается при разрушении тем не менее сейчас это так. Надеюсь Вы просто забыли реализовать самоподрыв оборудования фракции. Проводил исследования по взрывному потенциалу ховерва "Икар VII" данный экземпляр не взрывается при разрушении расстреливал их из пулемётов, пушек, огнемётов и арбалетов - результат отрицательный. Просьба прислать прототип водородной "Царь бомбы" для проведения дальнейшего исследования на безопасность в использовании данного ховера.

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, TS9815! 1. На данный момент тяжелые кабины занимают свою нишу и их ни в коем случае нельзя назвать неэффективными или непопулярными. Дальнейшие точечные правки по кабинам не исключены, однако очередного глобального ребаланса в ближайшее время не планируется. 2. Если не брать в расчет показатели наносимого урона, то особенность самонаводящихся ракет именно в автонаводке, а разница курсовых ракет и пушек наиболее ярко проявляется в скорости полета снаряда и количестве выпускаемых снарядов за один выстрел. Также у всех ракет радиус взрыва снарядов меньше, чем у пушек. Из всех пушек бронебойными снарядами обладает только "Палач". В связи с переходом на новую и более эффективную механику взрывов было решено отказаться от остальных типов урона, наносимого пушками. 3. В дальнейшем планируется сделать ховеры зависимыми от мощности установленной кабины. Вероятно, что это внесет свои коррективы в показатели ускорения и скорости крафтов на ховерах. 4. Это лишь часть истории фракции, а прогресс, как известно, не стоит на месте (даже в мире Пустошей) и его результаты видны сейчас на поле боя. До недавнего времени единственным оружием, которое взрывалось при уничтожении, был Светлячок. После обсуждений и тестов мы пришли к решению отказаться от такой механики, т.к. потеря вооружения сама по себе не несет ничего хорошего для игрока, и дополнительные "наказания" в виде урона от взрыва являются излишними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Когда и стоит ли ожидать в обозримом будущем новую систему напарников?

2. По вопросу нового прицела для Мандрагоры мне так и не ответили. В разработке?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Goblin_aka_Dark. 1. Конкретных сроков на данный момент нет, но мы действительно планируем переработать некоторые перки напарников, а в дальнейшем (возможно) и саму систему. 2. Пока изменений по прицелу Мандрагоры не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ожидать и стоит ли вообще: сценариев для оставшихся "старых" рейдов - "Оборона рубежа" и "Погоня"?

П.С. отдельно спасибо за "Новые" рейды со сценариями. Хорошо получилось.

Изменено пользователем Goblin_aka_Dark

Woodyrojo (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, менять/добавлять сценарии для рейдов "Оборона рубежа" и "Погоня" не планируется. Ранее мы отмечали, что некоторые "старые" рейды могут остаться в ротации без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, в прошедшую пятницу произошел масштабный баг на кланварах, в результате чего многие не смогли получить справедливо заработанную награду. И после данной ситуации возник ряд вопросов:

1. По какой причине раздача руды не была остановлена? Ведь вы модете легко отключать рейды. Но с рудой вы такого не сделали, в результате из-за вашего бага получили те, кто даже не имел шансов. Хороший подарок. Вот бы такой же на НГ сделали...

2. Как некоторые кланы, в том числе и топы, смогли восстановить свои очки клана?

3. Если все же будет компенсация, то надеюсь, из тех, кто был уже в топ 30 нормальном, и получил свою награду, не получат ее повторно?

4. Ошибка была связана с установкой обновлений на сервера? Т.к. с кнехтами придут доработки и в кланах, и эти доработки, заранее добавленные на сервер,как я предподагаю, создали баг.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, The_TaU! На данный момент мы разбираемся с этой проблемой и стараемся сделать так, чтобы исход проведенных работ был положительным для игроков. Как только решение будет найдено, или будет признана невозможность возврата награды за лидерборд, на форуме будет опубликовано сообщение об этом. Восстановление очков у некоторых кланов никак не связано с их позицией в "топе". И возникшие проблемы никак не связаны с изменениями по кланам. К слову, в обновлении с кнехтами пока никаких правок по кланам не ожидается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему сервера так тупят?

неужели онлайн возрос или часть серверов было закрыто?

BjKalderon (Опубликовано: )

Ysol, нестабильное соединение было связано с технической неисправностью. Сейчас она исправлена и мы постараемся сократить вероятность появления подобных ошибок в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли как то улучшаться конструктор, не в плане деталей, а в плане удобности и функционала?

Изменено пользователем Ysol

BjKalderon (Опубликовано: )

Ysol, да, конструктор является одной из ключевых особенностей нашей игры и мы действительно будем развивать данный аспект и дальше как в плане интуитивности (как, например, было с режимом автосборки), так и в плане функциональности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а когда будут новое оружие кабины и детали не для донат наборов

BjKalderon (Опубликовано: )

LYOHA_V_TANKE, уже скоро ожидается приезд сэра Мартина и его Кнехтов на Пустоши. В рамках этого игрового события игроки смогут получить новое вооружение;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, планируете ли вы в будущем добавить точки крепления в нижней части рам? ведь раньше это было не так актуально - не было ни ховеров, ни бигфутов, ни особо оружия с воздействием снизу(оружия с огненным уроном), сейчас это куда более актуально и нужно.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, CrazyGremlin! Нет, мы не планируем добавлять точки крепления на нижнюю часть рам. Возможность установки деталей под рамы является особенностью конструктора, но мы считаем, что для этого игроку необходимо найти нестандартное решение и задействовать конструкционные детали. Упрощения этой механики не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здрасте

1 вооружение степных волков будет дополнятся?

2 у конструкционных деталей есть какие нибудь резисты к урону? будет ли переработка деталей в угоду большей живучести крафтов

3 детали степных волков позиционируются как тяжелая броня? какие минусы и плюсы у этих деталей? аналогично и с деталями мусорщиков

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, rain_metal20! 1. Ассортимент вооружения всех фракций в будущем планируется увеличивать. Степные волки в этом плане не являются исключением. 2. На данный момент сопротивления ограничиваются тем, что тесаки, лезвиекрылы и бамперы (в т.ч. отвалы) устойчивы к контактному урону. Повышать живучесть деталей и крафтов мы не планируем по ряду причин (например, увеличение длительности боев). 3. Все довольно просто: эти детали максимально прочные, но в то же время самые тяжелые и легкий и быстрый крафт из них не собрать. Детали Мусорщиков близки к деталям Степных волков (не зря же они связаны друг с другом), но они легче и менее прочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Когда ожидать новый набор ?

BjKalderon (Опубликовано: )

train88888, здравствуйте! Работа над новым набором находятся в финальной стадии и планируется, что он станет доступен уже в течение этого месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в планах изменение системы "улучшения" вещей (всех, которые только можно как-либо улучшить или изменить)?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, изменения механики в ближайшее время не планируется, но обсуждается возможность использования улучшенных деталей в крафте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в планах уменьшить скорострельность всех дробовиков? Или она на данный момент "в балансе"?

BjKalderon (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, на данный момент таких планов нет. Но при необходимости, подобные правки к оружию могут быть внесены, в том числе, и к дробовикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, скажите пожалуйста, не планируется ли в перспективе (возможно в отдаленной) ввод Оружейного Конструктора, или чего либо подобного? Велись ли разработки в этой области, если да, то есть ли какие нибудь результаты?

BjKalderon (Опубликовано: )

VORKUTIANIN, добрый день. На текущий момент таких планов нет. Однако мы будем и дальше развивать конструкторскую составляющую нашей игры, поэтому появление определенных элементов такого плана вполне возможно в отдаленной перспективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

1. В Королевской битве (или везде?) при выстреле из ПТУР приходится наблюдать за ракетой даже после повторного нажатия кнопки запуска, т.е. она уже неуправляемая летит, а мы продолжаем наблюдать за ней, порой очень долго. В Королевской битве каждая секунда важна, так как хп изначально мало и могут убить очень быстро. Даже если я замечу, что по мне стреляют (к примеру - противник сзади выехал), но я уже выстрелил ПТУР, можно считать я труп, так как в то время пока меня расстреливают со спины я созерцаю полет ракеты и ничего не могу сделать :D Измените ли вы эту особенность ПТУР? Логично же наблюдать за ней пока только управляешь ей.

2. Планируется ли снизить отдачу Жнеца в Королевской битве? Тачку уносит знатно от него.

3. Блокирует ли урон Эгида-прайм урон бури?)

 

BjKalderon (Опубликовано: )

NightXO, здравствуйте! 1). На текущий момент у нас нет планов по внесению дополнительных правок для ПТУР, но в контексте "Королевской Битвы" ваше замечание действительно звучит уместно и разработчики его рассмотрят; 2). Сейчас таких планов нет - могу вам посоветовать вести стрельбу очередями. Это поможет не только избежать серьезной отдачи и перегрева, но и несколько повысить точность; 3). Нет, даже такая продвинутая технология как "Эгида - Прайм" не способна противостоять буре;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в баттлрояле не выдают ящик за 9(точно не помню) успешных боёв ? Т.к другие потасовки были убраны, хоть где-то должны были дать этот ящик. Обидно :003j:

BjKalderon (Опубликовано: )

SoloLineDefence, следите за новостями - уже скоро мы поделимся подробностями грядущих доработок для "Королевской Битвы" - некоторые из них, в том числе, затронут аспект наград в данной потасовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли использовать в своих "творческих порывах" видеофрагменты из интро игры и трейлера выхода "Детей рассвета"?

BjKalderon (Опубликовано: )

lexa53881, здравствуйте! Да, вы можете свободно использовать указанные выше фрагменты из видео. Все, что вам нужно сделать, это указать источник видеоматериалов в титрах или в описании к вашему видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи. 

1.Пропала история покупок и продаж, с утра 09.04.18 еще была.. вот сейчас пропала. 

2. В игре присутствуют различные по редкости и стоимости виды красок, шаблонов .. почему одинаково нехорошо они красят? разве нельзя ввести настройку на редкие краски которые допустим будут покрывать всю деталь качественно без оставления ржавчины?... 

 

BjKalderon (Опубликовано: )

ZlectoR, здравствуйте! 1. Да, история рынка была сброшена ввиду технических проблем с серверами. Мы будем стараться снизить вероятность возникновения подобных ситуаций в дальнейшем; 2. Краска покрывает практически весь бронемобиль, однако некоторые элементы действительно недоступны для покраски. Это намеренное дизайнерское решение и оно было принято с целью сохранить элементы эстетики игры на покрашенных сборках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда примерно будут изменения по напарникам?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

AK69, здравствуйте. На текущий момент появление изменений, связанных с напарниками запланировано на лето этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ку разработчики!

1) Будет ли увеличение лимита деталей до 100? Игра развивается и появляется множество нового декора,деталей,вооружения и т.д. 

Предлагаю сделать за каждый уровень престижа механиков +2 детали к макс. лимиту.

Это не помешает балансу игры т.к хочется собрать красивую машинку из мелких деталий (которых в игре очень много) и всяческого декора,таких как фары,стоп сигналы и т.д. Такие машинки не сломают баланс это точно. На высоких ОМ тоже не будет ничего страшного т.к. в игре ограничивает макс.грузоподьёмность!

Собрать машинку которая радует глаз не только тебе и окружающим это здорово. Зачастую делаешь красивую тачку на 6к ОМ и тут ты упираешься в лимит(

Спасибо за ответ! Всего доброго!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Gubitel1000! Пока мы не планируем увеличивать лимит деталей по нескольким причинам (в т.ч. и техническим). Предложение по добавлению 2 деталей к лимиту за каждый уровень престижа кажется не совсем корректным, т.к. в игре можно получить, например, 100 уровень престижа, а это означает, что у игрока будет 200 деталей к лимиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу