Woodyrojo

Вопросы разработчикам за апрель 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Данная тема будет вновь открыта с 10 мая!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Уважаемые разработчики, можно задать пару вопросов? 

1)Вы планируете ввести режим "Свой бой" в этом году?

...Просто очень сильно хочу создать "Role-Play" комнату и играть в ExMachina в Crossout или в Бандитов и Полицейских) 

2) Почему карты в бедламе меняются каждый день, а не каждый час хотя-бы?

3) Планируете ли вы ввести выбора карт в режиме "Бедлам"?

Заранее спасибо! Удачи в разработке игры! 

BjKalderon (Опубликовано: )

Mark1023ak102, здравствуйте! 1). Не стоит ожидать появления "Своего боя" в ближайшем времени, но да, мы определенно планируем добавить его в игру в течение 2018-го года;) 2-3). "Бедлам" представляет собой арену, на которой сражаются игроки со всего сервера. Ежечасная ротация карт привела бы к критической ошибке. По той же причине отсутствует функционал выбора карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте. Вопрос: можно ли собирать робота для RoboFight-а в слоте левиафана? Т.к. 80 деталей для арт-RF-крафта маловато. Приходится жертвовать красотой, чтобы вложиться в лимит.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Здравствуйте, Longsx! Нет, к участию допускаются только бронемобили, собранные в слоте автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое почтение!  Когда вернут перезапись в чертежах?

BjKalderon (Опубликовано: )

Vals1_2_3, доброго времени суток! Вариант возвращения этой функции обсуждается в данный момент. Точной информации касательно сроков ее появления пока нет, но она действительно может быть возвращена в будущем (возможно, в несколько другом формате).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируете ли вы добавить в игру больше скинов для оружия? Если да, то когда примерно ждать? Если нет, то почему решили отказаться от этой идеи?

BjKalderon (Опубликовано: )

Floopdoop, здравствуйте. На текущий момент у нас нет планов добавлять новые наборы кастомизации в игру. Возможно, что в дальнейшем мы вернемся к этой идее, но сейчас она не является приоритетной задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

планируется ли пересмотр сезонных заданий в сторону большей сбалансированности по времезатратам

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, KBA3AR. В дальнейшем мы можем пересмотреть ряд заданий, если выяснится, что на их выполнение большинство игроков тратит слишком много времени. Это же касается некоторых условий (например, планируем избавиться от требования установить Радио).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не планируете ли добавить FAQ по работе охладителей по приведенному примеру:

Скрытый текст

Дано: Пете нужно пройти 6 метров, обычная скорость Пети 1 метр в секунду.

  Вопрос: за какое время Петя пройдёт 6 метров?

  Решение: 6м./1м.с. = 6с.

  Ответ: 6с.

  Дано: Пете вставили охладитель увеличивающий его скорость на 50%.

  Вопрос: на сколько процентов уменьшится время путешествия Пети?

  Решение: 1м.с.+50% = 1.5м.с.; 

                     6м./1.5м.с = 4с.

                     6с. - 4с. = 2с.

                     6с./2с. = 3

                     100%/3 = 33.(3)%

  Ответ: 33(3)%

Скрытый текст

 

Время путешествия Пети - время охлаждения оружия.

Скорость Пети - скорость охлаждения оружия.

Эта идея навеяна постоянным появлением тем связанных с их "не правильной работой", например:

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, StealthUNIT! Сама идея хороша, но кажется, что стоит повернуть ее немного в другом направлении. Суть в том, что далеко не все игроки посещают форум и сайт игры, поэтому мы считаем, что лучше отражать данные особенности в самой игре. Мы рассмотрим возможные варианты улучшения внутриигровых описаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разработчикам привет,вопрос,а будет новая фракция от работников медицины прошлого?) например на скорой помощи но в стиле crossout?или есть истории встреч с такими деревнями?я просто медик в реале,хотелось бы что то из своей профессии увидеть тут,или хоть как нить узнать что стало с медиками. Спасибо за понимание)

BjKalderon (Опубликовано: )

StradariusRZ, здравствуйте! В мире Crossout есть персонаж, который (пусть и своеобразно) относится к медицине - это Мортус, бывший доктор, который потерял рассудок и стал настоящий вестником смерти. Что касается полноценной фракции, то она на данный момент таких планов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не хотят ли уважаемые разработчики перенести добычу металлолома и проводов в рейды (помню, что было решение от этого отказаться), а в качестве баланса полностью исключить прохождение рейдов из сезонов?

В итоге получится: сезоны будут проходить исключительно в ПвП, а если нужны дополнительные ресурсы после прохождения сезонов - милости просим в рейды за ними.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, нет, мы не планируем переносить добычу лома и проводов в рейды. Ранее мы действительно рассматривали возможность переноса проводов в рейды средней сложности, но, обсудив идею и проанализировав отзывы игроков, решили оставить их в миссиях.
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Почему в ваших видосах есть сидящий манекен в кабине кастет, а в самой игре нет? 

Скрытый текст

Screenshot_9.png.9d80bbd691c2996f7eba364

 

2. Вы не могли бы в описание потасовок добавить информацию крупным планом, что режим не учитывает подбора по ОМ?

А еще в идеале отключите там чат, как в режиме королевской битвы, во избежание договорняков, мата нубов что баланса нет и тп  

Woodyrojo (Опубликовано: )

T_88, 1.В тестовом клиенте игры есть различные прототипы деталей, не использующиеся в игре по разным причинам. Поэтому в видеоролики могут попасть некоторые из них. 2. Спасибо за напоминание. Рассмотрим возможные варианты доработки описаний потасовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. у меня 2 вопроса. 1 планируется ли нерф  комбайна? так как он вызывает дисбаланс игры.

2 вопрос. почему по вышей логике пулемет должен убивать пушки? поставьте в реальной жизни танк с пушкой и танк с пулеметок? в вашей логике победит пулемет)) как не смешно это так.  я тут тихо смеялся когда вы писали что легендарное оружие имеет приимущество над фиолетовым. пушки цунами и мамонты неочем. играть на 10-13 к ом и бить до 1к пушкой с такой  длинной перезарядкой не возможно. за такую 1 перезарядку вам снесут пушки пулеметами. Делайте что нибудь иначе вашу игру все покинут, к чему стремится если легендарки хуже чем фиолет?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Naemnikk22. 1. Пока информации по будущим балансным правкам нет. Она появится ближе к следующему обновлению. 2. Стоит понимать, что Crossout - это игра. А в игре пулемет действительно может противостоять пушке в руках умелого игрока. Как и умелый игрок с пушкой может выбрать верный момент и буквально одним снарядом сбить пулемет. В этом вопросе нет однозначного победителя. Все зависит от ситуации и навыков игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день .Если ли у вас в планах изменения/нерф оружий - Фортуна и Испепелитель? .

Фортуна это - когда наряды взрываются сами об себя , взрываются об союзников , сбиваются огнем союзников , сбиваются вражеским огнем ; наносят 150 в кабину вместо 225 ; и потребляют при всем этом 5 энергии .

Простите , без сарказма никак , ибо это невыносимо. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, VORVOLT. Если Вас интересует именно "нерф" данных орудий, то нет, таких планов нет. Согласно текущей статистике такой необходимости нет. Некоторые изменения возможны. Ранее мы анонсировали, что планируем улучшить некоторые орудия Огнепоклонников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Будет ли откритий мир в Crossout 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, murtul. Нет, открытого мира не планируется.
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые разработчики. 

1. После последнего патча, при использовании ховеров, крафт постоянно задевает землю, особенно на картах с неровной поверхностью. Т.е. ты можешь лететь по прямой и уткнуться в неболшую горку, или же задеть землю в небольшой ямке, от чего крафт развернет. Будет ли это исправлено, или данная особенность ховеров считается балансной ?

2. На карте "Старый город" камера постоянно норовит спрятаться в деревьях, из-за чего играть на ней мягко говоря, неудобно. Планируется ли это исправить?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Slash_____. 1. В ближайшее время изменений по ховерам не ожидается. Что касается последнего изменения, то, согласно обновленной статистике, это никак не сказалось на эффективности ховеров. Но теперь мили-крафты и крафты с ПТУРом могут оказать сопротивление ховеркрафтам, чего мы и хотели добиться. 2. Пожалуйста, запишите небольшой видеоролик, который бы наглядно показывал описанную проблему и приложите его к Вашему баг-репорту в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/ Это поможет нам быстрее разобраться в проблеме и решить ее, если на то будет необходимость. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

день добрый!
два вопроса:
1.вы планируете обновлять и улучать свой анти вирус? на данный момент банов я не наблюдаю.
2. планируете ли вы добавить ещё один уровень сложности для ПВЕ что бы он был реально сложным!
а не то что я наблюдаю на данный момент с рандомной патей(ом 6000-12000) сложный рейд(3 звезды) проходится без всякого напряга!
и я реально не понимаю почему сообщество ноет, что "ПВЕ такое сложное", "его не реально пройти", я смеюсь над ними! им бы на БТ ХД вот там реально сложное ПВЕ было.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, hitman1620! 1. Да, на данный момент мы работаем над обновлением нашей античит-системы. Все внутриигровые и форумные жалобы рассматриваются и проверяются. Что касается наказаний, то вся информация по ним остается между администрацией и нарушителем. Исключением являются блокировки за использование стороннего ПО. 2. Более тяжелого уровня сложности в рейдах мы не планируем.
  • Хаха 2
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что делать если я уже создал аккаунт на crossout захожу пишу почту и пароль и пишет что неправильно введён логин и пароль но всё правильно?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, murzik2345. Пожалуйста, обратитесь в раздел "Техподдержка" на официальном сайте Gaijin store: https://store.gaijin.net/ ("Техподдержка" - "Помогите!").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. А когда нерф Штырей ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, OVERMlND. В ближайшее время обновлений не ожидается. Информация по будущим балансным правкам появится позже. На данный момент правок по Штырю не планируется.
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируются ли дальнейшие балансные правки по тактико-техническим характеристикам миноукладчика "Фортуна"? Сложно не заметить катастрофически низкую эффективность данного оружия, и, как следствие, непопулярность в игровом сообществе. Привожу цитату из своей темы в разделе предложений (обратите внимание на количество голосов "за"):

В 22.04.2018 в 20:05, Faust_C сказал:

Оружие не должно называться "Фортуной" только потому, что это редкая удача увидеть её в бою!

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Faust_C, в дальнейшем мы планируем улучшать некоторые орудия Огнепоклонников. Мы оценим обновленную статистику по Фортуне и рассмотрим возможные изменения для этого орудия.
  • Хаха 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте, разработчики. вопрос по технической части, в связи с тем, что игра в скором времени перестанет поддерживать direct-x 9, у меня достаточно старая видеокарта Radeon HD 4850, но тем не менее отлично тянущая данную игру. Она не поддерживает direct-x 11, но вроде бы как поддерживает 10й. Поэтому я не уверен, будет ли работать игра Crossout после ближайших изменений. В настройках лаунчера при установленном ползунке на 11Dx, игра запускается.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, LosTomatos! Мы ожидаем, что после отказа от DirectX 9, игра будет работать на видеокартах, поддерживающих только DirectX 10. Более точная информация появится ближе в июлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Почему вы сделали так что типа надо арендовать станок на 5 деталей, 10 деталей и тд.? Монет совсем нету а фармить кабины аккорды колёса и тд. это очень долго нужно делать и тем более это только на монетки, там же ещё надо на крафт орудий, кабин, колёс! В общем я так понимаю мне без доната не обойтись? Или всё же вы как нибудь уберёте или исправите? Я смотрю видео ютуберов про crossout и там сказали что 1500 монет это для новичка даже мало, а мне тут 10 монет уже навес золота. И что вот мне делать, мучиться?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Pechenko_Loket! Для того, чтобы накопить достаточное количество монет на аренду станка Вы можете продать некоторую часть накопленных ресурсов (металлолом, например) или контейнеры, которые можно получить за нахождение в игре (2 часа в день и 14 часов в неделю). Полученных монет Вам хватит для аренды станка и производства деталей. В начале игры именно заработок и последующая торговля ресурсами являются оптимальным решением для новичков. Продажа получаемых контейнеров также вносит свой существенный вклад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, ховеры были введены довольно давно, и пройдя много нерфов они всё ещё дают большое преимущество, не ужели их нельзя занерфить сразу процентов так на 50? К примеру отклик управления сделать как у ног до фикса,или снизить ускорение, а потом уже и апать если нужно.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, karaED. Мы не ставим перед собой цель "занерфить" ховеры. На данный момент нас устраивает их эффективность (не стоит забывать, что это "эпическая" ходовая). Благодаря последнему изменению мили-крафты и крафты с ПТУРом также получили возможность оказать сопротивление ховеркрафтам. При всем при этом, показатели эффективности ховеров не снизились, чего мы и хотели добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пранируется ли нерф или перебалансировка штырей? И как вы (разработчики) будете решать проблему "имбовости" штырей (если будете вообще).

BjKalderon (Опубликовано: )

SamBoy7, здравствуйте. Пока у нас нет планов на дополнительные корректировки "Штыря" - данное оружие достаточно эффективно и не выбивается из рамок своей степени редкости. Однако мы внимательно следим за его использованием внутри игры, и, возможно, обсудим некоторые правки после окончания события "Рыцари Дорог".
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики, я понимаю что много раз уже спрашивали по поводу перехода на ДирекстХ11, но многие, включая меня, остались не удовлетворены ответом на вопросы.

В каких направлениях это изменение позволит шагнуть игре вперёд, какие конкретные изменения мы сможем ждать в будущем?

П.с. многие начали жаловаться по причине не совсем развернутого объяснения необходимости этого перехода, от вас мы услышали "возможность ставить более двух наклеек","развитие графики" и общие фразы о более совершенной игре. Нам кажется что разработчикам необходимо дать более развернутый и более конкретизированный ответ игрокам.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, _KERAGAZ_. Под "улучшением графики" подразумевается появление возможности более детальной настройки изображения, добавление новых и улучшение текущих графических эффектов, улучшение детализации картинки. Поддержка исключительно DirectX 11-клиента позволит нам сконцентрировать все усилия на оптимизации именно этого клиента, что должно повысить быстродействие игры на системах, которые удовлетворяют заявленным системным требованиям. Избавление от досадного лимита на количество наклеек не должно восприниматься, как главная цель перехода на DirectX 11. Это является лишь одним из улучшений, которые станут возможны после отказа от DirectX 9. Само собой, не стоит ожидать серьезных изменений сразу же после 1 июля. Все нововведения требуют времени на их реализацию, и мы будем постепенно работать над усовершенствованием нашей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем нужен гаджин агент и как от него избавиться?  Удаляешь из автозагрузки - он снова там после запуска игры.  Мне категорически не нужно и мешает, когда при запуске системы вдруг начинает устанавливаться 300-метровый патч на изменение наград за посещение игры, замедляя загрузку и работу более насущных приложений

BjKalderon (Опубликовано: )

Izmegul, данная программа автоматически проверяет клиент игры на наличие обновлений. Чтобы отключить данную опцию, просто зайдите в меню "Настройки Торрента" в игровом лончере и отожмите ползунок на опции "Автообновление".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, хотя бы теоретически рассматривается ли вариант вернуть ховерам прежнюю высоту после сбора статистики? Возможно даже поднять её повыше. Ибо теперь страдают вообще все. Союзникам ховеркрафт мешает стрелять и переворачивает их. Сам ховеркрафт болтается на кочках, как сами знаете что в проруби. А противник просто подъезжает под ховеркрафт и с разгону своей крышей сбивает сами икары. А рассказы про отстрел оружия с высоты вообще крайне сомнительны. Во-первых, не наблюдается особой разницы в сложности отбития оружия противника. Во-вторых, крафт на ногах имеет оружие гораздо выше, чем у ховеркрафта. А после нерфа высоты ховеров так тем более. 

BjKalderon (Опубликовано: )

Добрый день, Sindy_. Пока таких планов нет. Правки, внесенные в рамках обновления 0.9.60 в целом не снизили эффективность ховеров как модуля передвижения (их "винрейт" остался на том же уровне), но теперь им могут противостоять сборки с контактным оружием и бронемобили, вооруженные ПТУР. Однако, если эффективность ховеров как модуля передвижения эпической редкости действительно начнет падать, дополнительные корректировки будут внесены вместе с одним из патчей.
  • Лайк 1
  • Хаха 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. В конкурсе «ПОВТОРИ КРОССАУТ: ХХ век» обязательно выставлять свой крафт на выставку?

BjKalderon (Опубликовано: )

Kolbosardina, здравствуйте! Нет, вам необязательно выставлять ваш бронемобиль на выставку - достаточно опубликовать его с соответствующим тегом в социальных сетях или в специальной теме на нашем форуме;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу