Woodyrojo

Вопросы разработчикам за апрель 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! Данная тема будет вновь открыта с 10 мая!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые выжившие Вселенной Crossout!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:
1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.
5. Вопросы экономики не комментируются.
6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема
9. Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU
Для соблюдения правил темы работает премодерация.

Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну,с по нарастанию сложности:
1. Новая потасовка -- это самое позитивное и фановое что случалось со мной с момента регистрации(кажется я никогда больше не смогу спокойно смотреть на уток). Не задумывались ли вы над тем чтобы оставить ее(может быть даже как то выделить, типа жирнее награда но вход за топливо) ?
1.1 Потасовка на фракционных крафтах ?
2. Так уж случилось исторически что я тот самый танкист(но не катаю танки в кроссе 007_2.png), да и в целом интересуюсь вооружениями и проч, потому первое что резануло глаз -- это оружие, и не столько его характеристики сколько перки: например, ланселот: это выстрел от РПГ примотанный к пике, какие такие волшебные гномики усиливают его взрыв ? Почему он накаляется, этого с любым боеприпасом делать не рекомендуют ? Соответственно само тело вопроса: Нет ли концепта перевести(пока БТ) концепт системы оружия на более реалистичные принципы ? Это даст ряд преимуществ:1 -- Более внятные(и понятные) перки основанные на реальных прототипах . 2 -- поспособствует общему балансу(можно нафантазировать огнестрельного дрона, но нельзя нафантазировать что он мощнее 14,5 мм пулемета). 3 -- поспособствует общей упорядоченности системы перков: Например пушки: Белые -- 37 мм, быстрые и фугасные; Синие -- 45 мм --57 мм, дольше зарядка но выше урон; фиол 57 мм длинноствол -- 75мм, огромная отдача, большой урон, возможно бронебойный эффект; леги "орудия холодной войны"105мм -- 125мм /гаубичные калибры 122 мм --152мм, возможно кумулятивные боеприпасы или "ломы"(быстрые подкалиберы c с отличной баллистикой).
2.1 Ожидать ли дальнейшего развития системы вооружений ? Например люто хочется увидеть что то вроде авиационных пулеметов ШКАС/УЛЬТРАШКАС (огромный темп огня, но быстрый нагрев т.к обычно охлаждались набегающим потоком) ? 
3. Рейды: последние изменения не могут не радовать, но основные проблемы остаются: спектры ботов выдерживают 1-2 прямых попаданий из квазаров ! Про самих ботов не так интересно но тоже удивительно когда крафты с запредельным ДПМ вынуждены "заливать". Сам вопрос: стоит ли ожидать постепенного изменения рейдов с к виду, когда сложность определяется количеством и инженерной навороченностью крафтов ботов а не переапанными значениями прочности ? Это как минимум расширило бы вариативность крафтостроения(на данный момент эталонный хардовик это офиолеченный пулеметчик). 
4. Инормированность комьюнити: хорошо что предупредили о закрытии станка механов(чукча ж хитрый, чукча запасся), плохо что не предупредили в свое время о бензине. Планируется ли дальнейшее развитие такого подхода(который хорошо) ?
Я понимаю про рынок, но: 1 -- на первых моментах патча там идет ядерная война...и далеко не все на нее попадают из за: разницы во времени/работы/личной жизни, да даже из за разной скорости интернета. Один проект как ответ на просьбы игроков однажды завел раздел: "В разработке", где более менее информировал "куда смотрят и чего ковыряют разработчики", в случае спорных моментов так и обозначая что "это не точно".

5 флаг механиков ? :007j: Серьезно ? 

 

BjKalderon (Опубликовано: )

DaKaDaKa_Killa, здравствуйте! 1). Спасибо за отзыв! Данная потасовка была разработана специально для ивента 1-го апреля, и пока что мы не планируем снова делать ее активной. Однако вполне возможно, что в дальнейшем она вновь появится в Crossout в формате праздничной потасовки;) Что касается вашего предложения об использовании фракционных крафтов, то не стоит ожидать подобной потасовки в ближайшее время.

BjKalderon (Опубликовано: )

2). Crossout находится в стадии ОБТ - это значит, что точные значения характеристик оружия и их параметры могут быть пересмотрены для большего соответствия текущим игровым реалиям. Да, мы действительно будем развивать различные ветки вооружений, обновляя уже имеющийся арсенал новыми образцами и дорабатывая уже существующие. Однако у нас нет планов стремиться к максимальному реализму в данном вопросе.

BjKalderon (Опубликовано: )

3). Мощь противников в обновленных сценариях для рейдов является оптимальной для бронемобилей вашей команды.​​ То есть рейдеры будут соответствовать уровню ОМ вашей команды. В данный момент мы следим за статистикой прохождений обновленных рейдов, а также за отзывами игроков и при необходимости дополнительные корректировки к различным параметрам данного режима будут внесены в дальнейшем. 4). Да, мы будем стараться и дальше информировать игроков о таких серьезных изменениях для экономики, как ,например, вывод фрагментов декора и красок. Однако мы можем комментировать все грядущие изменения, так как, во-первых, они могут быть изменены, а во-вторых, цены на рынке устанавливаются самими игроками, и подобная информация может привести к серьезным спекуляциям.

BjKalderon (Опубликовано: )

5). Это оформление форума было выбрано исключительно для 1-го Апреля;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики.

Чем вызвано ставшее уже традиционным отключение на время ивентов и праздников традиционных (и очень фановых для многих) потасовочных режимов?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, WiIIiam. Это связано с тем, что ивентовые потасовки активны в течение небольшого времени, и нет возможности включать их в расписание. Что касается обычных потасовок, то они работают точно так же. Одновременно может быть активна только одна потасовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Скажите, а как игрок может попасть в мероприятие "Крысы в банке"?

BjKalderon (Опубликовано: )

Mark1023ak102, здравствуйте! К сожалению, регистрация участников уже закончилась. Но вполне возможно, что это мероприятие в том или ином виде вернется в будущем;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Спрашивать в очередной раз про ап ховеров я не буду, хотя очень хочется. 

Скажите, пожалуйста, будет ли увеличено количество разнообразного ракетного вооружения? Стоит ли ожидать легендрных дронов/коптеров/турелей? Стоит ли ожидать легендарную кабину? И будут ли добавлены новые типы плазменного/лазерного и прочего подобного оружия? Возможен ли выбор карт для игры не рандомом, а те, на которых согласен кататься игрок? 

Заранее спасибо. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Sindy_. В ближайшее время мы не планируем вводить в игру новое ракетное вооружение, легендарных дронов или легендарную кабину. А вот по новому плазменному оружию Вас, возможно, ожидает сюрприз :) Возможности выбора определенного набора карт для режима "Миссии" не планируется. С введением "Своего боя" у Вас будет возможность устраивать сражения именно на тех картах, которые Вам нравятся больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,когда будет примерно анонсирована дата прибытия кнехтов?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Dima1708! Анонс события и подробностей ожидается в этом месяце. На данный момент более точной информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте господа, товарищи, ребята! Это мой первый пост на Вашем форуме. Я в игре с конца декабря 2017.

Собственно вопросы, возможно они уже задавались, но я не нашел...

1.  Планируется ли увеличение количества рейдов Средней сложности на карте с одного до двух, как это сделано для легких и хард рейдов?

2. Почему пропадают другие потасовки во время проведения потасовки, приуроченной к какому-либо событию, как это было на 23.02, 08.03, 01.04?

3. Когда будет обновлено расписание проведения потасовок, которое уже не обновлялось почти год?

Спасибо за ответы, удачи.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Xan_Kriegor_2. 1. Пока мы не планируем увеличивать количество рейдов средней сложности. Количество сложных рейдов было увеличено до 2 в связи с тем, что возможность получения электроники была перенесена в режим "Рейды". 2. Это связано с тем, что ивентовые потасовки активны в течение небольшого времени, и нет возможности включать их в расписание. Что касается обычных потасовок, то они работают точно так же. Одновременно может быть активна только одна потасовка. 3. Расписание потасовок будет обновляться только по мере возникновения такой необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читы-вопрос - борьба с ними  так и будет вяло текущая  и на авось само пройдет ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, ConnectingRod! Нет, на данный момент мы работаем над обновлением нашей античит-системы. После проведения всех необходимых работ она позволит максимально эффективно бороться с нарушителями и обнаруживать сторонние модификации и случаи использования запрещенного ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток .Имеются вопросы.

1. Рынки серверов (россия ,европа ,сша ) общие для всех игроков ? 

2. Биг фут -ведь это колесо для легких ,средних крафтов . чем обусловленна такая грузоподьемность и структура?

3. Планируется ли ввести счетчик онлайна на форуме или в окне входа в игру ? (можно расценивать как предложение,интересно на каком уровне наш онлайн)

4. Планируется ли переработать\ввести перк двигателя на охлаждение? (можно расценивать как предложение)

5 .Введут ли в описание условия выполнения мало используемое оружие (агсы ,птур ,феникс ,мандрагора ,искра и тд)?

6 . Не вопрос ,скорее предложение . Думаю что будет уместно поднять процент коммисии на рынке ,очень жестко "скачут" цены  ( всякий продавец задумается продавать ли сейчас оружие или все же поиграть и насобирать на нужное,думаю таварооборот будет стабильнее ).

Спасибо за внимание !!!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Storkibrait. 1. Да, рынок для этих серверов общий. 2. Бигфуты, на самом деле, являются универсальными колесами, которые подходят и для тяжелых крафтов. Универсальность обуславливается тем, что на данный момент это единственные колеса эпической редкости в игре. 3. Счетчика онлайна не планируем. 4,6. Пожалуйста, оформите Ваши предложения в данной теме: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/31-predlozheniya-premoderatsiya/ 5. Если Вы имеете в виду сезонные задания, то в будущем такое возможно, но на ближайшее время таких планов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

В прошлый раз я задавал вопрос  по поводу пововоротных пушек, а именнопочему их нельзя установить первернутыми.

Мне был дан ответ  о некой некомфортности их установки, но я не понял какой. Ведь все поворотные пушки являются аналогами курсовых но, на класс выше (тоесть малыш получился из судьи и так далее). При этом данные курсовые пушки можно перевернуть, и ничто не будет мешать им стрелять, даже перевернутый казеник (эсли про это "неудобство" шла речь).

Другой пример - жнец. Да это пулемет, но поворотное орудие, которое можно переворачивать и даже крепить под днище и подучается достаточно сильный крафт. Мне например хотелось бы попробовать так же поставить толстяки.

Постоянно вы говорите что не ъотите ограничивать игроков ни в чем, только в крайних случаях. Плэтому хотелось бы спросисть: что за крайний случай вынудил ограничить пушки в изменении положения по вертикали? Давайте тогда так же ограничим жнец, и другие курсовые пушки, иначе несправедливость какая-то...

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, The_TaU! Мы приняли во внимание Ваш вопрос и сейчас рассматриваем возможность крепления башенных пушек в нестандартных положениях. Отмечу, что данная возможность пока только обсуждается. Окончательное решение по этому вопросу будет принято позже.
  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 9 мая что-то планируете?

BjKalderon (Опубликовано: )

RhymerPlay, да, у нас есть несколько идей насчет того, как отметить это праздник в Crossout. Сейчас этот вопрос находится в стадии обсуждения;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, что нас ждет в 2к18 году, будут ли новые пухи и механики. Слейте чутка инсайда))))

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, ACEMudrec! Никаких сливов по новому оружию не требуется, в скором времени планируем выпустить блог, в котором подробно расскажем о новых деталях, которые приедут к нам вместе с Кнехтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день не рассматриваете для игроков какой нибудь сложный челендж, что то на подобии сезонов но сложнее?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Vegosi! Пока мы не планируем вводить какую-либо усложненную активность, которая была бы альтернативой сезонам.
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть хоть какая-то информация по срокам проведения ивента "Рыцари Дорог"?

BjKalderon (Опубликовано: )

__CAC__, пока нет, но довольно скоро мы планируем опубликовать новый "Дневник Разработки" в рамках которого мы планируем раскрыть некоторые детали грядущего события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день)

Могут ли ракеты(пламя, ураган) быть уничтожены взрывом другой ракеты? Например летят рядом две ракеты. Первая врезается в противника, может ли она сплешем уничтожить ракеты, которые летят за ней?

BjKalderon (Опубликовано: )

phantom1503, здравствуйте!Теоретически ракеты действительно могут поразить другие ракеты взрывом, но на практике выходит так, что расстояние между ними в разы больше радиуса их взрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вы собераетесь увеличивать здоровье ос? А то они очень хрупкие

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, RomanRAl. Это является особенностью данного оружия. Их сравнительно малая прочность нивелируется серьезным уроном и быстрой перезарядкой. Кроме того, "Осы" можно довольно эффективно защитить с помощью конструкционных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Как дела с афк фармом рейдов? Когда убил пару ботов и бекспейс.. 
    К тем же рейдам. система балансировки ботов по ОМ выживших - не очень. Железобетонный ботики разваливающие огромные сараи за секунды,. да и повышение сложности
выкручиванием хп ботов - плохое решение. 
    Правда ли, что в балансном патче, на этой неделе, будет не только балансные правки, но и ребаланс некоторых модулей? 
    Хотелось бы тестовый серв пощупать, ведь с промо сливают инфу далеко не всем, так хоть равноправие будет 
 

з.ы. Вудер, ты все равно не публикуешь мои вопросы, хоть в личку ответь 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, elBelco! 1. В ближайшем обновлении планируется изменение требований, которые необходимо выполнить для получения награды за завершенный рейд. Кроме того, мы просим оставлять жалобы на подобных игроков. Порядок вынесения наказаний будет тем же, что и в случае с ПвП-миссиями. 2. Возможно, что в дальнейшем механика скалирования претерпит некоторые изменения, но на данный момент текущий вариант показывает себя с положительной стороны и позволяет динамически настраивать сложность рейдеров, в зависимости от собранной группы. 3. Возможны некоторые изменения по ускорителям. 4. Мы не планируем открывать доступ к тестовому серверу на постоянной основе для всех желающих. Когда появляется необходимость в массовом тестировании, мы публикуем соответствующую новость. В обычное время доступ к тестовым серверам имеют только представители администрации, тестеры и видеоблогеры, с которыми мы сотрудничаем.

Woodyrojo (Опубликовано: )

P.S. Ну почему же :) Стараемся публиковать все вопросы, на которые даны ответы.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Ведутся ли работы по расширению кланового контента и когда нам этого ждать?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, viktorcrazy. Да, работы по развитию клановой составляющей игры ведутся. В частности, мы планируем добавить в клановую иерархию заместителей главы клана, а также планируем добавить новый режим для клановых боев. Пока точной информации по срокам нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, интересует следующий вопрос: Как мы слышали Рыцари дорог уже где то совсем рядом и в скором времени заедут к нам. Когда они в прошлый раз приезжали нужно было получать за пвп бои талеры и создавать с их помощью контейнеры в которых случайным образом была та или иная вещь. Собственно вопрос - в этот раз механика получения предметов рыцарей дорог будет такая же или можно будет создавать именно тот предмет который тебе нужен?

BjKalderon (Опубликовано: )

DEFANO, здравствуйте. Более подробной информацией, касательно "Рыцарей Дорог" мы поделимся несколько позже в рамках "Дневников Разработки". Все детали игрового события вы также сможете узнать из патчноута и его обсуждения;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, спасибо за интересную праздничную потасовку. Не смог закончить последнее задание ивента вовремя и получить надувного мамонта. На грядущих выходных не будут продолжать ивент в виде бонуса на выходные?

Будет ли включен счетчик до окончания торгов фрагментами?

BjKalderon (Опубликовано: )

B3PbIBHOE_KOTTbE, здравствуйте! Спасибо за отзыв - мы рады, что потасовка вам понравилась! Она была разработана специально для ивента 1-го апреля, и пока что мы не планируем снова делать ее активной. Однако есть вероятность того, что в будущем она вновь вернется в Crossout в рамках одного из ивентов;) Что касается вывода фрагментов - мы планируем напомнить об этом событии как в рамках новостей, так и внутри самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. 

Вопрос по поводу рейдов. 

Еще до Нового года столкнулся с ситуацией, когда боты целенаправленно агряться на одного из участников рейда - это боты с самонаводящейся ракетой, боты с турелями, с АГСом, мандрагорой. Но в данном обновлении рейды переделали и теперь боты стали более кусачие. Собственно вопрос - по какому принцыпу боты выбирают цель??? 

Второй вопрос касательно рейдов - будет дорабатываться существуюие рейды?. ИМХО - очень задротские стали.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, E4anizai. 1. Чаще всего рейдеры выбирают в качестве цели того участника группы, который находится ближе всего к ним. 2. Мы планируем дорабатывать новые рейды и корректировать параметры рейдеров. Все Ваши предложения по улучшению текущих рейдов Вы можете изложить в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/31-predlozheniya-premoderatsiya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В недавнем обновлении к 1 апреля шуточно написали,что в гонках крафты на ховерах будут в начале гонки появляться на другом конце карты.На мой взгляд это отличная идея избавиться от жесткого дизбаланса в гонках,т.к. ховерастам для победы в гонке прийдется очень хорошо подумать над своими сборками,чтобы стабильно обгонять колесные крафты,и опережать их хотя бы на 5 сек,а не как сейчас,когда любой алеша ставит 4 ховера+10 синих ускорителей+движок гепард и без проблем обгоняет абсолютно любую сборку на колесах. Планируете ли вы реально дабавить это изменение?

BjKalderon (Опубликовано: )

Crossou4EG, нет, мы не планируем вводить данное изменение в Гонки. Однако сейчас мы прорабатываем варианты других крупных изменений для данного режима, подробностями которых мы поделимся позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие разработчики, планируете ли Вы вводить в игру фракции/персонажей не- либо полу- человеческого происхождения (н-р: роботы, инопланетяне, мутанты и др.)?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, BANIK2892. Нет, таких фракций мы не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

1) Планируется ли функционал использования "предметов не для продажи" в производство "предмета не для продажи"? 

2) Планируется ли расширять ассортимент слияния предметов?

3) Будет ли в будущем переработка улучшений предметов? Например слияние 3х эпических двигателей "гепард" приносит улучшение на +3% предельной массы (+60кг) Хотя раньше при старых характеристиках двигателей улучшение было более заметно. А некоторые улучшения вообще не приносят никаких преимуществ в бою. Например условный дробовик "наведение" увеличивает скорость сведения прицела на 15% но у дробовиков же нету понятия сведения или уменьшения разброса?

4) Планируется ли что то с кабиной "дальнобой" а так же с навыком глухаря на +5км этой самой кабины? По-моему скромному мнению прокачка 15ых уровней навыков стоит большого кол-ва ресурсов и позволить ее могут явно не новички, и соответственно высокоуровневые игроки не получат никаких преимуществ от прокачки этого водителя нежели других. 

Спасибо за ответ. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Ilia_Sprite. 1. Нет, мы не планируем возможности использования неторгуемых предметов в крафте. Но, хотелось бы сообщить, что такая возможность планируется для улучшенных деталей. 2. Если имеется в виду увеличение количества декора и красок, которые можно задействовать в слиянии, то пока таких планов нет. Все ивентовые/подарочные краски пока остаются не смешиваемыми. 3. В дальнейшем мы планируем пересмотреть некоторые варианты улучшений деталей и заменить их более актуальными. В случае, если у Вас будет уже улучшенная деталь с неактуальным вариантом улучшения, мы заменим его обновленным. 4. В ближайшее время правок по Дальнобою не планируется. Что касается перков напарников, то мы планируем переработать некоторые перки, а в будущем, возможно, и саму механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый разработчик, влияет ли уровень Механиков на подбор игроков в потасовках? На данный момент я всё ещё с деталями редкого качества, но враги мои с эпическимми - реликтами, и это очень усложняет игру!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Famicry! В таких потасовках, как: "Гонка", "Штормовое предупреждение" и "Каждый сам за себя" Ваш уровень во фракции "Механики", а также показатель ОМ бронемобиля, никак не влияют на подбираемых соперников. Эти потасовки расцениваются, как высокоуровневый контент, но мы решили не ограничивать доступ для тех Выживших, кто хочет просто ознакомиться с режимами. В случае, если Ваш крафт пока не может составить серьезную конкуренцию соперникам в потасовках, Вы можете обратить внимание на такие потасовки, как: "Большие черные скорпионы" и "Королевская битва". В них вы всегда будете в равных условиях со своими соперниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу