BjKalderon

Вопросы разработчикам за март 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. При увеличении предельной массы кабины и сохранении текущего веса крафта увеличится ли ускорение? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Ondator. Нет, ускорение не должно измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли третий дневник?

 будет ли в нём рассказано о новом оружии?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Ysol! Третья часть дневника планируется, но ее содержание пока под вопросом. Во многом, сроки появления информации о новых орудиях будут зависеть от степени их готовности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тесаки и правда дают огромный урон ? Или это ошибка? Потому что показывает 10 единиц урона!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, SE2008! Урон в описании отображен относительно остальных конструкционных деталей, наносящих контактный урон при столкновении. В данном контексте тесаки действительно наносят приличный урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Скажите пожалуйста Почему набор железный коготь станет недоступным?

Будет ли такое с другими наборами?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Stepen_wolf777! В дальнейшем возможно, что набор "Рожденный летать" будет заменен новым. Мы допускаем возможность того, что ряд других наборов также может быть заменен в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У напарника Мисти есть навык "каленая сталь" который имеет такое описание: "контактные орудия прочность +1%"

Скрытый текст

screenshot-180312-101716.jpg.7b6e207894b

  1. влияет ли этот навык на прочность кабины цербер?
  2. влияет ли этот навык на прочность встроенного оружия кабины цербер?

BjKalderon (Опубликовано: )

Ouspon, здравствуйте! Влияние данного навыка не распространяется на кабину "Цербер" и встроенный в нее бур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли статистика рекордов для гоночных трасс? И если да, то не могли бы вы опубликовать эти рекорды?

BjKalderon (Опубликовано: )

wh1te_noise, здравствуйте. Внутренняя статистика по различным игровым режимам действительно существует, однако она представлена не в формате "рекордов" а скорее в виде комплексных статистических данных. На данный момент нас нет планов делать эту информацию открытой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 2-х месяцев назад я уже создавал тему на счет этой ситуации и мне сказали,что команда разработчиков работает над этой проблемой.А ситуация собственно такая: не для кого наверно не секрет,что ховеры превосходят по эффективности колеса в гонках,причем намного превосходят,на столько много,что ни один крафт на колесах,даже очень грамотно собранный не способен противостоять в гонках грамотно собранному крафту на ховерах.При чем крафт на ховерах становится имбалансным,только при наличии на крафте двигателя под названием "гепард".О его перке думаю вы знаете.Мой вопрос простой: вы правда работаете над этой проблемой,и стоит ли ожидать в ближайшем будующем решение этой ошибки,или вы уже не считаете это явление ошибкой?

Думаю всем игрокам,регулярно посещающим эту патасовку будет интересно узнать об этой ситуации.

 

Соре за грамматические ошибки

Изменено пользователем DIMAN_73

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, DIMAN_73! Задача по решению этого вопроса действительно была поставлена, но на данный момент невозможно указать какие-либо конкретные сроки, когда будут внесены изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая неделя, новые вопросы:

1. Почем набор "рожденный летать" убирается из магазина?

2. Появится ли другой набор с беркутом и краской молния, или как их можно будет получить в будущем?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, REBEHAHT! 1. В дальнейшем место набора "Рожденный летать" может быть занято другим набором. Также, мы не исключаем, что в дальнейшем еще несколько наборов могут исчезнуть из магазина. В этом случае мы заранее предупредим игроков. 2. Пока мы не планируем других наборов с Беркутом и краской. Их можно будет приобрести на рынке у других игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Кавказ после того как убрали автозахват в версии 0.9.20 практически полностью исчез из пвп и пве, так как стал бесполезен даже в прежней роли оружия поддержки (как основное он уже давно никому не нужен). Цена на него упала почти в 2 раза. Изменения в патче 0.9.25 совсем не помогли. Планируете ли вы вернуть автозахват, но сохранив ручную корректировку (чего и ожидали все игроки)? Или Кавказ окончательно похоронен как единственный представитель действительно "автоматического оружия"? Есть версия, что автозахват убрали из за прокачки чит-ботами, неужели эту проблему нельзя решить другим способом?

2) Практически во всех обсуждениях например очередного нового прем-набора, нового пве режима или прем-пакета и т.д. игроки обращают внимание на то что имеющиеся карты уже порядком надоели и приоритетной задачей должны стать именно они. Есть ли конкретные сроки по выходу новых и выведенных на доработку карт?

BjKalderon (Опубликовано: )

ma_deuce, здравствуйте. 1). Мы не планируем возвращать автоматическое наведение на цель для "Кавказа", однако стоит ожидать дополнительных правок, призванных сделать этот пулемет более эффективным; 2). Точной информации, касающейся даты появления новых карт в Crossout пока нет, однако в ближайшем будущем мы планируем вернуть в ротацию карту "Сектор Ex", работы по оптимизации которой сейчас находятся на финальной стадии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краски, НК и декор...

1. В каком-то патче была убрана возможность получить краску обычной редкости в качестве награды за выигрыш в ПвП. В связи с чем это было сделано?

2. На легендарном станке Механиков "Эксперт Декоратор" можно произвести контейнеры с красками и НК, но он не пользуется популярностью т.к. шанс выпадения редкого НК или краски крайне низок (проще купить на рынке). Не кажется ли вам что нужно снизить цену аренды этого станка, что бы у новичков появилась возможность получить желаемый предмет?

3. Не секрет что смешиваемые краски, НК и декор являются относительно дорогим удовольствием, и я знаю что цены контролируют игроки, будет ли проделана работа по увеличению доступности ранее перечисленных предметов?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, __CAC__. 1. Было принято решение перевести краски в контейнер, повысив тем самым шансы выпадения тех деталей, для которых изначально создавались миссии и которые будут полезны начинающим игрокам. 2. Планов по снижению стоимости аренды эксперта-декоратора у нас нет. Краски и НК являются только косметическими элементами, не влияющими на игровой процесс, поэтому их крафт/приобретение совершенно не обязательны. 3. Мы не планируем какие-либо вмешательства в рынок, а без них доступность того или иного предмета целиком зависит от самих игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте .
В игре присутствует 11 кабин из них 2 кабины тяжелых и одна легкая .
Вопрос вот в чем , разрабатываются ли легкие кабины ,если да, то какие ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, TTapTu3aH_CCCP. Да, мы планируем выпустить новую легкую кабину уже довольно скоро. Но, стоит помнить, что в ближайшее время легких кабин, дающих 13 ед. энергии, ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрел ваш канал Crossout. Официальный канал и смотрел передачу CROSSOUTSHOW и я не знаю куда отправлять письмо чтобы получить 1000 монет я уже снял видео не не знаю куда его отправлять?Напишите мне если знаете куда его отправлять

BjKalderon (Опубликовано: )

RavenXom9Ichok, здравствуйте. Если вы хотите принять участие в Crossout Show, вам необходимо отправить письмо со своими ссылкой на видео, игровым имейлом и никнеймом по следующему адресу: CrossoutShow@Gaijin.ru
  • Хаха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, почему вы негласно продолжаете усложнять рейды. Сначала усиление ботов от количества ом команды. Теперь боты бьют по дронам, хотя раньше не обращали на них внимание и били в кабину чисто. Зачем вы из удовольствия продолжаете делать работу - муторную и монотонную. Для кого гринд без удовольствия? Когда уберете повышения силы ботов от количества ом в команде?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, D1ma_One! О новой системе корректировки сложности рейдеров мы сообщили в рамках обновления 0.9.0: https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/33938-crossout-090-ognepoklonniki/ Мы считаем логичным, что сложность рейдеров может меняться в зависимости от общей мощи группы игроков. Таким образом игра может подстраиваться под игроков и давать им именно тот вызов, который подразумевает выбранная сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то приблизительные сроки присутствуют по решению "технической особенности" из-за которой имеется лимит на наклейки в количестве двух штук?

П.С, Отдельное спасибо художникам, хорошо рисуют ;)

BjKalderon (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, приветствую! Crossout постоянно развивается и мы действительно будем и дальше улучшать все аспекты игры, в том числе, и графику. Однако это будет происходить постепенно, чтобы владельцы не самых мощных компьютеров могли комфортно играть. Поэтому на данный момент нет точной информации касательно вашего вопроса. P.S. Обязательно передам вашу благодарность нашим художникам;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

При установке на крафт пушки Квазар выстрел по умолчанию ставится на левую клавишу мыши, в отличие от других пушек (Малыш, Судья, Мститель-про других не знаю)-по умол. на правую кнопку.

Если забыл переставить выстрел Квазара на правую кнопку, то очень неудобно в рейдах и миссиях. Квазар довольно медленно поворачивается и получается зачастую холостой/"в молоко" выстрел вместе с другим оружием.

Пожалуйста, прошу предусмотреть в дальнейших обновлениях установку выстрела Квазара по умолчанию на правую кнопку, как в других пушках.

Спасибо.

BjKalderon (Опубликовано: )

Swlad, здравствуйте! В отличие от вышеупомянутых вами орудий, "Квазар" относится к другому виду вооружения (плазменные пушки), поэтому, по умолчанию стрельба назначена на левую кнопку мыши. Мы не планируем переназначать эту кнопку, но вы всегда можете поменять стандартную кнопку ведения огня в меню Гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток,хотелось бы узнать будут ли какие-либо правки в ближайших обновлениях касаемо легендарных пушек? Или ваши недавние корректировки были достаточны?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Doctor_VVhite! На данный момент мы не планируем каких-либо балансных правок в ближайшем обновлении. О правках, которые могут пойти в будущие обновления пока информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Решил протестировать "Испепелитель", задумка мне понравилась.
За 1 час игры 1 убитый противник (застрявший игрок). Средний урон "поддержки" - 200. Противники не хотят стоять на луже огня и быстренько уезжают.
К сожалению получил только отрицательные эмоции. В связи с этим возник вопрос - планируете ли вы что-нибудь делать с этим вооружением? Ведь даже прямое попадание не наносит урон...

BjKalderon (Опубликовано: )

Swiftok, добрый день. В рамках обновления 0.9.20 у "Испепелителя" был увеличен радиус огненной лужи. Это было сделано для того, чтобы "Испепелитель" стал более простым в использовании и немного повысить его эффективность. Однако, стоит отметить, что эти изменения далеко не финальные и в будущем мы продолжим улучшать оружие Огнепоклонников, включая Фортуну и гарпун.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда 2 часть дневника по рейдам?

BjKalderon (Опубликовано: )

sevasvb, вторая часть подробностей про новые рейды появится уже совсем скоро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно задать несколько вопросов?

1) Сколько людей разрабатывает Crossout? 

2)Вы планируете ивент, мероприятие, подарочки или какой-то набор в честь 1-го года ОБТ?

3)Планируете ли вы добавить в игру сложные ПВЕ миссии (Спец.Операции.) где игрокам надо будет проходить задания по линейке (К примеру 1-е задание найти информатора, 2-е сопроводить информатора, 3-е защитить деревню и т.д.)?

4)Планируете ли вы дорабатывать "Бедлам"? (Добавить новые локации\сделать специальную карту для режима)

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Mark1023ak102
Добавил еще вопрос

BjKalderon (Опубликовано: )

Mark1023ak102, приветствую! 1). Как вы, наверное, знаете, у нашей студии в данный момент есть 2 основных проекта: Star Conflict и Crossout. По мере необходимости, разработчики могу переключаться с одного проекта на другой, но в среднем над Crossout трудится около 30-ти человек; 2). Определенные идеи отметить эту знаменательную дату у нас есть, однако если у вас есть какие-нибудь интересные предложения, вы можете смело делиться ими на этом форуме;) 3). Да, как раз в последних двух выпусках наших Дневников Разработки мы рассказывали о переработки текущих PvE сценариев, подробности вы можете узнать здесь: https://crossout.net/ru/diary/#/ 4). Не стоит ожидать появления новых карт для этого режима в ближайшем времени, но подобные планы действительно есть, и вполне возможно, что новые карты для "Бедлама" появятся в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, когда планируется ввод ботов на режимы с новых фракций "Дети рассвета", "Огнепоклонники". Сезоны на 80% состоят из рейдов, хотелось бы больше разнообразия.

BjKalderon (Опубликовано: )

EniGmA_, здравствуйте. В рамках переработки сценариев Рейдов (об этом мы рассказывали в Дневниках Разработки) мы также планируем добавить новые фракции в рейды. Скорее всего, они не будут доступны на старте, но в будущем они действительно появятся в рейдах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Собираетесь ли вы как-нибудь решать проблему, связанную с участием ховер-крафтов в режиме гонок?
Во-первых, ховеры доминируют в скорости над любыми заточенными колёсными крафтами. Не знаю, они импульс от толчка что ли не теряют из за отсутствия "виртуального трения" как у колёс?
Во-вторых это само по себе бредово, что в старые добрые колёсные гонки внедрили звездолёты, и нормальные игроки, которые пришлю в игру из-за любви именно к машинам постапокалипсиса, а не космическим кораблям, страдают.
Я считаю, что катастрофически необходимо уменьшить ховерам скорость и разгон, и/или вовсе в режиме гонок сделать так, чтобы они деактивировались как и любое стрелковое или контактное оружие. Это же гонки, чёрт побери, а не полетушки!
Заранее спасибо!

BjKalderon (Опубликовано: )

Mr_Party_zan, здравствуйте. Ховеры действительно нуждались в правках, так как раньше их преимущество казалось слишком большим. После обновления 0.8.50 их максимальная скорость ограничена, Очки Мощи увеличены, чтобы уменьшить их количество в боях с низкими ОМ. Мы следим за тем, как ховеры теперь чувствуют себя в боях и, при необходимости, дополнительные правки будут внесены. Стоит также отметить, что мы планировали ввести ховеры в Crossout еще на стадии ЗБТ. Они действительно существенно отличаются от всех остальных модулей движения не только по характеристикам и особенностям управления, но и визуально. Однако, стоит отметить, что события Crossout происходят за несколько столетий до событий Ex Machina. Именно на атмосферу и эстетику данного проекта мы опираемся при создании новых фракций и проработке игрового мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет-ли развиваться ветка автопушек , например игровой аналог 40 mm Bofors L60 или С-68 (57- mm) ?

BjKalderon (Опубликовано: )

Cat_Trickster, да, мы действительно планируем развивать ветку данного вида вооружения новыми образцами. Не факт, что в качестве главных источников вдохновения будут использованы упомянутые вами оружия, но мы благодарим вас за наводку;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос к разработчикам. Вот ввели в игру Штормовое предупреждение и баланса там нет и первый встречный больше прокачанный игрок сносит и побеждает,что делать новичкам?????? Тупо прятаться?? так не так назвали режим боя,нужно назвать ПРЯТКИ,кто не спрятался-придет хай и накажет!

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Krronos, доброго времени суток. Потасовки являются особенным игровой режим, правила в котором отличаются от остального PvP. Для победы необходим достаточно мощный крафт, так как игроки стараются применять свои лучшие инженерные навыки для создания самых эффективных автомобилей. Поэтому перед тем, как принимать участие в большинстве потасовок, следует внимательно изучить свою сборку на предмет сильных и слабых сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли введены контейнеры на День рождения?

 

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Stepen_wolf777, у нас нет планов по введению таких контейнеров в Crossout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в шоу "Битва роботов" участвуют всего два? Выставка переполнена моделями... Планируется расширить количество участников на одно видео до 8, до 16?

BjKalderon (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, здравствуйте! Если данное шоу будет продолжать получать хороший отклик, то оно безусловно будет развиваться и пополняться новыми идеями. Но не стоит забывать, что для победы в Робобитве необходимо выиграть два раза. В зависимости от хода поединка, бои идут 2 или 3 раунда, что занимает около 10 минут. Существенное увеличение количества участников может привести к слишком затянутой "Робобитве", но да, определенные планы по увеличению масштабов происходящего у нас есть;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу