BjKalderon

Вопросы разработчикам за март 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени суток!многоуважаемые!

1 ввопрос номер рас)  новой фракции огнепоклониковуж больно бедненько с конструкционными деталями их еще ресуют или это и есть все?

2 а второй вопрос кассаемо донатских аборов ну к примеру если якуплю кабину хот рода на рынке уникальные конструкционые детли с ней мне не перепадут?

а останутся у ого кто купил ее задонат?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день :) 1. В дальнейшем планируется добавить еще некоторые детали для фракции "Огнепоклонники". Планируем не обойти стороной и другие фракции. 2. На рынке продается только кабина. Конструкционные детали являются неторгуемыми и получить их можно только из набора "Пандемия". Их ближайшие аналоги по соотношению "прочность-масса" - детали Скитальцев.
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что стоит ожидать во вторых дневниках?

Как скоро будут вторые дневники?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Ysol! Во второй части дневников мы планируем продолжить рассказ о новых сценариях для рейдов. На этой неделе второй части дневников ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет разрабы!!! 

будут ли введены в игру уникальное вооружение , как ШТЫРЬ, чтоб получить из ящика??? чтоб их нельзя было скрафтить ни в одной фракчии?!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, zloi_GNOM_! Мы планируем добавить в игру новое вооружение, но пока нет информации о конкретных орудиях или способах их получения/крафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет , в связи с добавлением новых деталей такой вопрос - будут ли новые решетки ? Очень не хватает интересных форм и большей прочности )

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, VincentMoon. По новым решеткам пока никаких планов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день и большое спасибо за такую хорошую игру! Никогда не донатил и считал что это лишнее, но ваша игра настолько хороша что я нарушил этот свой принцип и купил набор "поджигатель" Желаю оставаться на той же высоте где вы и сейчас!

Несколько вопросов:

1. Не хотели бы вы снять минифильм, где будет показан процесс разработки обновлений, сервера, ваш офис. Возможно небольшой рассказ с чего начинался crossout.

2. Принимаете ли вы участие в редактировании страницы в википедии, посвященную вашей игре?

3. Есть ли какая-то статистика использования оружия/модулей? Можете выпустить ролик и поделиться?

4. Легендарное оружие искра III практически не встречается в бою и имеет не лестные отзывы у обзорщиков на youtube. Планируется ли спасение данного агрегата?

5. Будет ли возможность контролируемого улучшения оружия? Это должно с утроенной силой подстегнуть людей крафтить новые детали или платить за них монетой

Большое спасибо за ваши ответы

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, unsterbliche. 1. Такие предложения уже поступали, и нам действительно было бы интересно провести такой эксперимент. Возможно, что мы вернемся к этой идее, когда появится такая возможность. Сейчас же мы сконцентрированы на других приоритетах. 2. Если Вы имеете в виду страницу на wikipedia.org, то нет, мы не участвуем в ее редактировании. 3. Все статистические данные являются закрытой информацией, и мы не планируем выкладывать их в открытый доступ во избежание различных спекуляций и их вольных трактовок. 4. Спасибо за сообщение! Обязательно проверим обновленные данные по Искре и примем решение о необходимости каких-либо балансных правок. 5. Механику улучшения оружия менять в ближайшем будущем не планируется. Допускаются только изменения в его возможных результатах (бонусах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушки и автопушки это то же самое? (Про навыки пилотов)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, dragonboyz1! Нет, автопушки относятся к отдельному классу и для них есть отдельные навыки напарников (Персей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Добрый день, планируется ли сделать глобальный мир и свободную езду по нему?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую,SHTORM1988! В обозримом будущем мы не планируем вводить в игру открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте :)
После обновления сегодня столкнулся со странной проблемой... все машины в гараже стали задирать нос к верху... 
В чем может быть проблема?

Скрытый текст

screenshot-180306-162009.thumb.jpg.a809b

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Funny_Maniac. В рамках последних обновлений мы не вносили какие-либо изменения, которые могли бы повлиять на это. Скорее всего, причина в том, что у Вас установлены разные колеса спереди и сзади. При установке одинаковых колес (все колеса броневика или все шины-баллоны) такой проблемы быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, приобрёл себе ходовые ноги и шнеки, и поиграв на них я стал опять путаться при полётах на ховерах. Будет ли возможность включить инверсию на ховерах при полёте задним ходом, или их можно смело продавать? Как я понимаю это не у одного меня такая проблема.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, xTOXAx. В ближайшее время мы не планируем отключать инверсию заднего хода на ховерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Введенный сканер никак не подходит для людей, которые прокачали уже фракции и не могут находится в игре по 24/7 в связи с работой/семьей. 

Будет ли введен в игру такой же премиум набор, но который не повышает лимиты, а ускоряет добычу металлолома и проводов, не привышая стандартных лимитов (на медь и электронику скорость добычи не распространяется или максимум +10%)? 

Одновременно 2 разных набора приобретать будет нельзя.

Новый набор будет более подходящий для людей, которые хотят экономить свое время; которые готовы заплатить за то, что бы избавить себя от многочасового гринда.  

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, VoRLaN. В ближайшее время мы не планируем добавлять какие-либо вариации сканера. Но отзывы игроков по этому вопросу были услышаны, и мы обсудим их.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, планируются какие либо правки по арбалету Феникс? Весит он много, структуры мало, отлетает на ура, не простреливается насквозь там где по идее должен(см. под катом.), заряды его можно отстрелить. Играть конечно на нём приятно, но то что он отлетает на раз два это печаль.

Скрытый текст

5a9ea839cbc97_.png.c3dcd1340ce48e71fde0b

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Seto_spb. Пока у нас нет планов по каким-либо правкам для Феникса. В будущих балансных обновлениях планируется доработать оружие Огнепоклонников. Параметры Феникса могут измениться на фоне правок для остального вооружения, чтобы сохранить его сбалансированность и эффективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, вопрос по поводу возвращения Кнехтов, это будет ивент близнец предыдущего, или одинаковых условий проведения и призов из ящиков ожидать не стоит? Заранее спасибо за ответ

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, CubaX. Пока нет никаких подробностей по будущему ивенту, а также способам получения деталей. В рамках последних ивентов мы предпочли дать игрокам возможность прямого крафта именно той детали, которую они хотят сделать. Вопрос по механике получения деталей в ивенте Кнехтов будет обсужден позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на осе 2 залпа. когда выпускаешь один залп, и случайно опускаешь орудие вниз - выстрел блокируется
баг или фича??

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, LeoVis611. Если орудие поворачивается таким образом, что полет ракеты блокируется каким-либо препятствием на собранном крафте, то ракета не будет выпущена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени суток хотел уточнить что не так с моим лаунчером или это обновка не встала нормально .

скрин прилагаю...после обновления вот такая  картина...что не так?

Скрытый текст

photo_2018-03-06_20-44-05.jpg

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, GREKA1981! Если проблема сохраняется, пожалуйста, оформите тему в разделе "Сообщения об ошибках": https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 

1) Сейчас в игре выведен способ получения некоторых красок и декора, элементы которых падали с потасовок и ежедневных заходов. Означает ли что эти краски и декор можно будет получить только на рынке или же их можно будет получить в будущем в ящиках например?

2) Будут ли в дальнейшем наборы с уникальными конструкционными деталями или же набор "последняя помощь" был исключением аналога эксклюзива на консолях?

3) Будут ли события с новыми портретами? Или в дальнейшем будут только наклейки? И будут ли еще уникальные наклейки "не для продажи" что бы награда была приурочена к участию события, а не продавалась на рынке за копейки.

Спасибо.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Ilia_Sprite. 1. Краски и декор все еще можно скрафтить из фрагментов. Возможность их крафта планируется отключить в конце месяца. Краски и декор пока не планируется добавлять в контейнеры. 2. Новых наборов с уникальными конструкционными деталями не планируется. 3. Да, не исключаем, что в рамках ивентов игроки смогут получить новые уникальные портреты. Что касается наклеек, то неторгуемые (памятные) наклейки могут появиться в качестве наград за события, в которых принимает участие ограниченное количество игроков (например, конкурсы). Наклейки, которые можно получить в рамках праздничного ивента, планируется делать торгуемыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время доброе, хотел узнать -

в Crossoutshow сказано, что награда начисляется в течение 5 рабочих дней, а вот про Robofight ничего не сказано, прошла уже неделя, вышел новый выпуск, а награды за участие в первом бою я так и не дождался. Каковы сроки начисления золота за участие в сие мероприятии?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Faust_404_0 :) Мы про Вас не забыли, монеты будут начислены. Конкретные сроки прямо сейчас неизвестны, но Вы можете в любое время написать мне в личные сообщения, если возникнут какие-либо опасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. На текущий момент перк Горбуна относительно других кабин выделяется эффективностью ( полезностью в бою), считаете ли вы, что ему требуется балансировка или же изменение перков других кабин до уровня полезности горбуна?
2. Кабина Каракурт является средней с 12ю энергии, при этом её скорость не сравнима с другими средними кабинами, если же сравнивать её с тяжёлыми - она значительно проигрывает в грузоподъёмности Холодильнику и горбуну, что важно для медленных крафтов ( кол-во ХП), перк Каракурта поднимает Ноги до уровня шнекоходов, однако ноги всё равно с каракуртом имеют много проблем по ТТХ, вы сообщали что планируете балансировку НОГ, а балансировку Каракурта ( дать ему более полезный перк а ноги апнуть по скорости до шнекоходов ) вы не планируете?
3. Сейчас  в игре есть крафты когда игроки ставят орудия ( жнецы / огнеметы ) под днище , подъезжают в инвизе впритык, что не так сложно и уничтожают раму буквально за пару секунд, при этом крафт становится небоеспособным, отбить орудия у такого крафта крайне затруднительно, так как отпилить раму куда быстрее чем уничтожить крафт. Не считаете ли вы такой способ ведения боя не совсем правильным, что бы принять меры ? ( например: увеличить прочность рам или их решётчитость )
4. Со сменой перка горбуна , холодильник отошёл на 2й план, ибо его перк менее эффективный в бою, 10% ПРОТИВ 25%  - ИБО В БОЮ  против практически любого орудия 1000 урона прилетает практически сразу, планируете ли вы перерабатывать перк холодильника или горбуна?
5. У шнекоходов есть одна интересная особенность - если противник пытается залезть под тебя - то шнекоходы начинают его пилить, что логично, так как ходовая имеет контактный урон, однако если бы одни тяжёлый крафт заезжал под другой- он бы получал урон от массы вражеского крафта, как вы считаете, возможно стоит ввести аналог урона для крафтов которые подъезжают под тебя не только для шнекоходов?
6. На текущий момент существует проблема твинководства в кланах а так же смысл клана и большого кол-ва людей в неём теряется из-за специфики подсчета очков, как вы можете оценить вариант который убьет твинководство и изменит специфику ведения КВ когда весь клан играя может заработать 400 очков для клана , но отыграв 10 боёв они останавливаются и оставшиеся очки добивает группа игроков, что бы выйти в ТОП!

Цитата

( Идея заключается в следующем: сейчас при победе / поражении - клан получает- теряет по 20-30 очков в среднем, что бы стимул играть всем в клане и не держать твинков, можно сделать следующее: при проведении боёв если в клане играет условно одна группа ( 4 человека) а остальные не играет, игра определяет это посредством подсчёта кол-ва проведённых боёв, например у активных игроков 100 боёв, у остальных по 20 ( расчёт проводится путём вычисления среднего значения у всех остальных игроков клана ( 10+ 20+ 30 ) / 3 = 20 боёв в среднем, видим что соотношение 20/100 = 1 к 5 , у игроков этого клана при победе будет добавляться вместо 20 очков - 4, при поражении - стандартное кол-во баллов! Это доложно сподвигнуть лидеров кланов набить в кланы только активных игроков  и излечит от проблемы твинководства!
что бы был стимул набирать людей в клан , формулу достаточно просто приспособить под это:  расчёт соотношения боёв проводится при условии что за каждое пустое место в клане идёт расчёт в формулу , как присутствие игрока с 10 боями )

7. Сейчас в игре есть синяя кабина танка, есть ли в обозримом будущем планы на фиолетовую кабину танка?
8. Исходя из чего идёт расчёт веса и грузоподъемности ходовых?

Скрытый текст

( задаю данный вопрос так как считаю что некоторые фиолетовые ходовые значительно проигрывают остальным в общем балансе, веса - грузоподъемности)


9. Играя в КВ и вижу что очень часто случается, что когда бой завершён, идёт поиск соперников для следующего боя и зачастую бросает одних и тех же. Возможно стоит доработать схему подбора противников для КВ ?

Скрытый текст

( расширить диапазон по очкам/ месту или ещё как решить проблему? )

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, fmSalvador. 1,4. Новый перк Горбуна был введен с целью повышения эффективности кабины, а также ее общей привлекательности для игроков. Поводом для этого послужил анализ собранной статистики за определенный период времени. В дальнейшем мы вновь оценим общую эффективность всех кабин в игре и будем вносить необходимые правки. Но для этого потребуется определенное время. 2. Каракурт действительно является средней кабиной. Вообще, "средние" кабины не должны быть чем-то унифицированным. Они должны предоставлять выбор для тех игроков, кто ищет "что-то среднее". При этом вариации могут достигать таких неофициальных типов, как "средняя легкая" и "средняя тяжелая" кабины. Именно поэтому мы призываем игроков обращать внимание не только на количество энергии, но и на остальные параметры. Конкретно по Каракурту и его перку - вполне возможно, что после переработки мех. ног перк Каракурта может быть изменен. Мы не стремимся во что бы то ни стало сохранить текущие перки и готовы изменить их, если на то возникнет необходимость.

Woodyrojo (Опубликовано: )

3. Мы рассмотрим возможные варианты, если это действительно окажется проблемой. Установка оружия под днище также ограничивает эффективность крафта против определенных сборок (например, ховерных). 5. Известное предложение. В текущих реалиях мы не планируем реализовывать нечто подобное, но предложение пометили, как одно из тех, к которым стоит вернуться в случае обновления и доработки физики игрового движка. 6. Подробное предложение было передано на рассмотрение и обсуждение команде разработчиков. Спасибо! 7. Пока планов по новым кабинам танка у нас нет, но их появление в будущем вполне возможно, т.к. на данный момент "Панцирь" является единственной кабиной такого типа. 8. Грузоподъемность и прочности рассчитываются исходя из внешнего вида ходовой, а также той роли, которая изначально задумывалась для нее разработчиками. Кроме того, эффективность той или иной ходовой корректируется такими не очевидными параметрами, как сцепление с различными поверхностями и штраф к мощности кабины. 9. В клановых боях система подбирает соперников, которые наиболее близки к вашему клану по рейтингу. Таким образом, лидеры рейтинга должны выяснять отношения друг с другом и доказывать, что именно они сильнее своих ближайших оппонентов. На данный момент мы не видим смысла в том, чтобы кланы разного уровня сражались друг с другом.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируете что либо делать с коробками со жнецами под днищем? В рандоме их всё больше. Убрать возможность крепить орудия на -180 градусов например?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, D1ma_One! Мы рассмотрим возможные пути решения, но нам бы не хотелось вводить дополнительные ограничения в конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню в каком патче, но с тех пор как пофиксили урон у запала и мандрагоры, суицид стал намного сильнее, такой жах способен разносить до 2/3 машины, так и должно быть?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, REBEHAHT! Самоуничтожение - это своеобразный "последний шанс" для игрока забрать с собой противников, которые находятся рядом.Сам взрыв бронемобиля должен наносить повышенный урон, особенно если уничтоженный крафт находится вплотную к игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Когда в иге появится режим "Свой бой"? У меня есть и другие подобные вопросы, которые скорее связанны с исправлением некоторых ошибок и багов, но не уверен что данная тема соответствует таким вопросам. Пожалуйста намекните, в какую тему правильнее отправлять подобные вопросы.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, _GreeZly_! Мы вносим последние правки и проводим финальные тесты режима "Свой бой". Планируем выпустить его уже довольно скоро. Если Вы столкнулись с какой-либо ошибкой в игре, пожалуйста, оформите Вашу тему в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в планах разделить рейтинговые бои, которые сейчас все еще дорабатываются на "лиги"?

  • Лига "Дерево": от 5000 до 6999 ОМ
  • Лига "Железо" от 7000 до 8999 ОМ 

И что-то вроде этого? Или опять "мясо" как в потасовках - любые ОМ с любыми?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Goblin_aka_Dark! На данный момент нет информации по грядущим изменениям в рейтинговых боях. В ближайшее время мы не планируем возвращать режим в игру.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Тем не менее, предложение я передал. Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли добавлены легендарные средства передвижения"колеса, гусеницы" и кабины? Ото хочется чего то нового в легендарном.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, navruzm. В ближайшее время не планируется кабин и ходовых легендарной редкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопросы по новому сканеру:

  1. если мне подарили три сканера одновременно как будет получен мной бонус и на какой промежуток времени?
  2. если у меня выбран весь лимит лома и проводов и я покупаю сканер он начнет действовать сразу и у меня появится прибавление в лимите лома и проводов, или он начнет действовать уже на следующий лимит после сброса?
  3. могу ли я активировать подаренный или приобретенный мною сканер когда мне удобно, или он автоматически начнет действовать в момент покупки?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Ouspon. 1. В таком случае сканер будет активен в течение 90 дней. 2. Лимит будет сразу же увеличен. 3. Сканер начинает действовать автоматически в момент его приобретения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос :   уже второй раз после обновления не могу  провести бой  ,  начинается и через секунд десять все ,  я вроде и в игре ,  а вроде и нет ,  могу выйти в гараж ,  но не всегда ,  это что в боях что в рейдах одинаково , в гараже все нормально   как и положено ,    раньше такого не было ,  это  стало появляться после последних двух обновлений как это лечится?

BjKalderon (Опубликовано: )

yanki670101, здравствуйте. При разборе лагов или багов всегда требуются логи и только после их изучения устанавливается причина проблемы. Иногда она действительно заключается в технических характеристиках компьютеров. Вы всегда можете составить баг - репорт на нашем официальном форуме: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/ . Вам постараются помочь максимально оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше был вопрос про иконку "конструкции", и этот вопрос возникает у кого-нибудь каждый месяц. Поэтому, как предложение, нельзя ли погасить эту вкладку, сделать ее не кликабельной конкретно в разделе рынок?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, The_TaU. Предложение принял, отправил на рассмотрение в рамках списка возможных улучшений интерфейса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу