BjKalderon

Вопросы разработчикам за март 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики.
Увеличьте пожалуйста яркость или сделайте более выраженным свет декоративных фар и фонарей. Включенные фары совершенно незаметны буквально с десятка игровых метров. На мой взгляд более яркие фонари и фары улучшили бы визуальный облик машины.
А, как вариант, может быть ввести даже слепящие фонари, прожекторы разной мощности, которые на близкой дистанции дают засветку если "взгляд" игрока направлен на них под определенным углом?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, SentinelVS! На данный момент фары и фонари в игре носят только декоративный характер и не являются источниками света. В случае, если в будущем фары и фонари станут источниками света, мы можем рассмотреть Ваше предложение.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Будут ли в ближайшее время проводится какие либо ивенты ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, RAZOR_666! По Радио Пустошей сообщили, что к нам собираются заглянуть Кнехты. Такая встреча определенно заслуживает ивента ;) Рыцари Пустошей, конечно, еще далековато, но встреча планируется что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем нужны очки, выдаваемые за получение медалей?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Mandarin4ic31rus! На данный момент у очков нет какого-либо практического применения, но в будущем это вполне может измениться.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Вот накопилось несколько вопросов по технической части.

 1. Почему этот движок для игры? Ведь он вас сильно ограничивает и в количестве игроков, идей и так далее...

2. Есть ли что-то в ближайшем будущем (месяц, два) по улучшению движка, и избавлению этих самых ограничений? Какие последние изменения вы вносили?

3. Отслеживаете ли вы читы, пути распространение и так далее, тк по этому скриншоту они обновляются, а раз обновляются, значит не заблокированы...

Скрытый текст

20180302_135125.thumb.png.90f0529a387cb7

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, The_TaU! 1. Движок наш собственный, и мы планируем дорабатывать его и подстраивать под текущие потребности игры. 2. На данный момент такой информации нет. Подробности улучшения игрового движка могут быть раскрыты только в описании обновления. 3. Да, мы стараемся максимально оперативно реагировать на распространение и использование читов. Довольно скоро мы также планируем обновить нашу античит-систему.
  • Лайк 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матчмейкинг. Какая на данный момент реальная цифра на сколько у врагов разброс ОМ больше\меньше в ПВП относительно твоего?

На средних например если у тебя 5000, в каких пределах будет ОМ противников и если 9000 ом у тебя, то +- врагов такой же или тут уже из-за меньшего кол-ва игроков разброс может увеличиваться?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, AK69! Как и прежде, мы считаем оптимальным разброс в 1000 ОМ. Однако допускаем, что разброс может увеличиться в отдельно взятом бою, если система подбора не нашла бой лучше. Мы в курсе жалоб на порой высокий разброс в показателях ОМ и уже приняли меры, которые должны помочь системе более точно подбирать соперников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли в этом месяце ещё один патч, и что стоит в нём примерно ожидать?

BjKalderon (Опубликовано: )

Ysol, да, мы действительно планируем выпустить еще как минимум одно обновление в марте. Подробности вы сможете узнать из наших патчноутов;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Будет ли возможность у Уважаемых Разработчиков обратить внимание на дисбаланс в Гонках? У машин на ховерах все еще остается неоспоримое преимущество, даже когда им скорость выровняли. Снижение скорости для ховеров - явно не достаточно для баланса в гонке.

Более кардинальные меры планируются? (про мощность прочитал, но скорее всего оно тоже будет не достаточно)

2. Будет ли пересмотрен "неопределенный срок" на введение новой механики работы ускорителей?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Goblin_aka_Dark. 1. Дополнительные правки по ховерам в гонках возможны, но, скорее всего, после того, как будет решен вопрос по мощности и ее зависимости от кабины. Внесение обеих правок может губительно сказаться на ховерах. 2. В ближайшем обновлении менять механику не планируем. Новый вариант требует ряда серьезных доработок и тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

  • Жалко 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли добавлена в игру функция отключения инверсионного управления назад? На ногах и шнеках повороты при заднем ходе одни, а на ховерах в другую сторону.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Kolbosardina! В ближайшее время не планируется отмена инверсии заднего хода на ховерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть новости по рейтинговым играм? уже 3ий месяц идет без них....

когда режим "свой бой" будет доступен для всех, а не только для избранных?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Kleaf! Рейтинговые бои были отключены на неопределенный срок и вернутся только тогда, когда их состояние будет соответствовать ожиданиям и задумке разработчиков. Режим "Свой бой" планируется запустить уже довольно скоро.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день

1. Появятся ли наклейки в старых наборах?

2. Будет ли декор "электрогитара"?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, REBEHAHT! 1. Добавлять наклейки в старые наборы не планируем. Допускаем, что в дальнейшем они могут быть заменены новыми наборами. 2. Таких планов не было, но спасибо за неплохую идею ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Почему максимальная скорость малых гусениц выше чем у ховеров, я понимаю баланс и всё такое, но это же физически не возможно.

2. Планируется ли (когда-нибудь) добавление легендарного аналога УИ "Скорпион" во фракцию "Дети Рассвета". Поясню почему именно УИ, и почему именно к Детям. В одном из последних патчей, с приходом новой фракции были добавлены огнемет "Горыныч" (аналог Светлячка) и МУ Фортуна (аналог Дикобраза), а хоть какого то аналога УИ не было. И почему же именно к Детям Рассвета? Ну во-первых по типу оружия (энергетическое) оно относится именно к Детям, во-вторых у данной фракции всего одно легендарное оружие, когда у остальных фракций их минимум два.

3. Планируется расширение общего разнообразия модулей и оружия у фракций "Степные Волки" и "Дети Рассвета"? А то ассортимент у них какой-то скудный. Ну например нету двигателей, мало оружия, мало конструкционных деталей и т.д.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, CAC. 1. Некоторые моменты в мире Crossout могут не соответствовать реальности. Стоит помнить о том, что в игре возможны свои условности, которые были введены с целью сохранения внутриигрового баланса. 2,3. Пока планов по легендарному аналогу "Скорпиона" у нас нет. Мы планируем расширять арсенал всех фракций в игре, но информации по конкретным видам вооружения на данный момент нет. Что касается двигателей, то мы не считаем, что они должны быть представлены во всех фракциях. Зачастую, для получения всех необходимых деталей игроку необходимо прокачивать несколько направлений, что побуждает его исследовать мир игры и знакомиться с ассортиментом всех представленных фракций. Количество конструкционных деталей мы планируем постепенно увеличивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Собралось пару вопросов

1. Будет ли добавлена иконка отображения % перезарядки у двигателя "Гонитель"?

2. Почему в характеристиках катапульты "Испепелитель" указан параметр время до перегрева?

3. Есть ли планы на добавление в игру легендарного пулемета по типу "Спектр" (крупнокалиберный с низкой скорострельность)?

4. Доработают ли систему автосборки крафтов (Хотелось бы выбирать кабину для основы)? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Piroman32! 1. Пока добавлять иконку перка не планируется. 2. Спасибо за сообщение. Этого параметра там быть не должно. Исправим. 3. Мы планируем добавлять новое оружие в игру, но по конкретным орудиям и их редкости пока информации нет. 4. Сама система подбора крафтов будет дорабатываться, но добавлять дополнительные фильтры мы пока не планируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему так неудобно устроили боевое меню, что три раза дублируется кнопка "в бой" ?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, marsoff! В первом варианте игроку открывается карта с выбором режима для игры. Кнопка со второго скриншота позволяет быстро запустить тот же режим, в который Вы играли последний раз. В третьем варианте вы запускаете конкретный режим после ознакомления с его описанием, возможной наградой и требованиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, я хотел бы узнать: планируется ли в ближайшее время добавление в игру режима "Свой бой", ведь если я не ошибаюсь он уже добавлен на промо аккаунты для теста?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, _V_PROROK_V_. Да, мы действительно планируем запустить "Свой бой" уже довольно скоро. На данный момент мы вносим финальные правки и проводим финальные тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит-ли ждать в марте возвращение рейтинговых боёв?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, uN00Bis. По рейтинговым боям пока нет никакой информации. Скорее всего, ожидать возвращения режима в марте не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Очень волнующий вопрос по поводу кабин Каракурт и Холодильник. Как игрок со стажем, опытом, считаю, что после внедрения Обновлённой кабины Горбун в последнем обновлении Каракурт и Холодильник стали абсолютно бесполезными на его фоне, я понимаю, они имеют свои уникальные характеристики, Каракурт ещё хоть как-то выкручивается небольшим преимуществом в энергии и параметрам среди средних кабин, и для ПАУКОВ соответственно. НО говоря о Холодильнике - кабина убита просто на просто. А ведь обе эти кабины покупаются лишь за Реальные деньги. Я не говорю, что за купленные за Рубли детали должны весьма отличаться, но когда есть кабина, которая лучше, в разы, и купить её можно гораздо дешевле и за игровую валюту, разве этот факт вас самих не настораживает? Падает спрос и на Покупные билды, и на эти кабины, и стоимость соответственно падает. Дак что же с ними будет? Стоит ли ждать стабилизации данной ситуации? 

P.s. только пожалуйста не надо ухудшать кабину Горбун из-за этого, эффекта это не даст... Моё мнение - нужно индивидуализировать Эти кабины так, чтобы они РЕАЛЬНО стоили РЕАЛЬНЫХ денег, но при этом были балансированы с основным контентом. 
Спасибо за внимание, жду ответа!

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Big_Frodo_BOSS. Мы следим за статистикой использования всех деталей в игре, в том числе и кабин. В случае, если эффективность кабины окажется ниже предполагаемой, то правки будут внесены. Изменение перка Горбуна произошло как раз в результате анализа собранной статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет ли введена новая легендарная кабина, что то типо кабины от тополя М большая грузоподъёмная и тяжёлая кабина поэтому можно сново 12 энергии.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, STOMATOLOG! В ближайшее время мы не планируем вводить в игру кабины легендарной редкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) будут ли введены новые режимы где можно получить уран?
2) планируется ли расширение топа 30 кланов которые по завершению недели получают уран?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, ViRus93. 1. Новых режимов, в которых можно бы было получить урановую руду, не планируется. Этот ресурс остается эксклюзивным для клановых боев. Но не забывайте, что его также можно приобрести на рынке. 2. В будущем мы планируем расширение клановой составляющей игры (ввод внутриклановых званий, рассматриваем возможность добавления нового режима игры для кланов и т.д.). Пока расширять количество призовых мест в списке рейтинга кланов мы не планируем, но обсудим такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.03.2018 в 10:30, WillysDestroyer сказал:

Добрый день! в теме по вопросам-ответам игроков модератор писал что планируется введение легендарных станков на меньшее кол-во деталей, чем 5. например 2 детали. Это правда и когда ориентировочно ожидать? 

Почему опять отказались от изменения количества деталей на станке для аренды? Что послужило причиной?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, изначально таких утвержденных планов не было. Мы обсуждали эту возможность, и пока было решено от нее отказаться. Изначально снижение количества производимых деталей при аренде станка было введено для новичков. Таким образом мы решили облегчить для них процесс создания первых редких деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему скорость перезарядки увеличили только "Толстяку"? А как же все остальные пушки? Им разе не требуется?

А "радиус взрыва"? Тоже только "судье" нужно было уменьшить?

Изменено пользователем Goblin_aka_Dark

Woodyrojo (Опубликовано: )

Все изменения, которые были введены, основываются на собранных статистических данных, которые учитывают все параметры того или иного орудия. Для каждой пушки были внесены именно те точечные правки, которые требовались.
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, собственно не вопрос а требование уже, вернуть рейтинговые бои! март месяц на дворе негодую люто! на месяц закрывали.?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, rAd1k88. Изначально сообщалось, что рейтинговые бои отключаются на неопределенный срок. Режим вернется только тогда, когда все необходимые работы будут проведены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего на рынке икона строительного материала, но там ничего нет?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, navruzm! Предположу, что Вы имеете в виду вкладку "Конструкция" в интерфейсе рынка. Все дело в том, что вкладки со склада были перенесены в раздел рынка, чтобы игроку было проще ориентироваться. Мы не планируем делать конструкционные детали торгуемыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один  возник вопрос-утверждение. Я надеюсь, вы все-таки в курсе, что очень часто начинает ну уж слишком большие ом кидать к маленьким, к 5-6 к кидает 9к. Началось это после вашего обновления баланса. И по логам просматривая, цифры иногда выходят за пределы максимума. Можете дать конкретный комментарий по этому поводу, а не только "коронной фразой"...

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, The_TaU. Мы в курсе того, что иногда разброс в ОМ может превышать допустимые значения. Мы приняли необходимые меры для того, чтобы подобные ситуации возникали как можно реже. Сейчас мы допускаем, что разброс в ОМ может быть увеличен в моменты, когда бОльшая часть игроков не активна. Если Вас постоянно и вне зависимости от времени суток подключает к боям, в которых разброс достигает 3000-4000 ОМ, пожалуйста, напишите об этом мне в личные сообщения (желательно со скриншотами). Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые разработчики.Будете ли вы в будущем пересматривать начисление очков за бой на различных орудиях?Например пушки и ракеты это дальнобойные орудия,а очки за урон на большом расстоянии дают мало.Я считаю что это не справедливо.Ведь на больших расстояниях тяжелее попасть—у противника есть шанс увернуться.

BjKalderon (Опубликовано: )

DENCHEG, здравствуйте. Нет, у нас нет планов на введение подобного пересчета очков репутации. В Crossout присутствует огромное количество разнообразного вооружения, которое можно одинаково эффективно использовать на разных дистанциях, в зависимости от вашего стиля игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу