BjKalderon

Вопросы разработчикам за март 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие!

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые выжившие Вселенной Crossout!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:
1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.
5. Вопросы экономики не комментируются.
6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема
9. Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU
Для соблюдения правил темы работает премодерация.

Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.

  • Лайк 2
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли наработки, по улучшению ног/гусениц?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Ysol! На данный момент каких-либо определенных наработок, которыми мы могли бы официально поделиться, нет. Мы рассматриваем возможные варианты и заранее предупреждаем игроков, что процесс ребаланса модулей передвижения может занять продолжительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики?

Рыночная цена светлячка и дикообраза более чем в два раза ниже цены скорпиона. Планируются ли в ближайшее время балансные правки по реликтам?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, WiIIiam. В самое ближайшее время (следующее обновление) правок по реликтовому вооружению не планируется. Однако мы постоянно следим за показателями эффективности реликтового вооружения и в дальнейшем планируем повышать привлекательность Светлячка и Дикобраза. И это не только планы, определенные работы уже ведутся. Напомню, что в одном из последних обновлений оба оружия получили возможность нагревать детали для нанесения повышенного урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли переработка турели "Барьер IX"? На данный момент это вооружение не играбельно.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, CIydeBarrow! Если эффективность турели Барьер IX действительно будет показывать низкие результаты, то мы рассмотрим и внесем все необходимые балансные правки. Спасибо за сигнал, он послужит дополнительным поводом для проверки турели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую все участников форума! Хочу выразить благодарность разработчикам за графическое качество игры! Но хотел бы задать несколько вопросов: Будут ли добавлены в игру дымовые и световые гранаты? Будут ли отвалы только для тяжелы кабин (как у бульдозера)? И пополнение оружия у фракций?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Malk13! Дымовые и световые гранаты мы вводить пока не планируем. Что касается отвалов, то нам бы не хотелось ограничивать использование определенных конструкционных деталей типом кабин, на которые они могут быть установлены. Количество вооружения планируется расширять как с помощью добавления нового во фракции, так и с помощью внутриигровых ивентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Есть несколько интересующих вопросов:

1. Планируется ли в дальнейшем разработка мобильного приложения компаньона, с возможностью: общения вне игры, клановой активности, доступа к аукциону и подобному?

2. Планируется ли развивать социальную составляющую игры (играю только на ps4 и, к сожалению, не знаю PC-версию)? К примеру: Клановая структура с распределению ролей; возможность обмена между игроками (без аукциона); общий ангар для команды, или хотя бы возможность просмотра крафтов коллег; рейды в более классическом ммо понимании, с необходимостью соблюдения тактики и примерным распределением ролей.

3. Есть ли в дальних планах разработка сюжетной компании (что позволило бы новым игрокам плотнее познакомиться с аспектами игры и лором) и развитие ПВЕ составляющей игры? 

4. Рассматривалась ли возможность введения игровых персонажей-героев. По примеру EVE-Online, опять же для социальной составляющей - лобби. (извиняюсь за упоминание стороннего продукта)

Спасибо.

BjKalderon (Опубликовано: )

Neocriss, здравствуйте! 1). Нет, разработка подобных приложений - компаньонов сейчас не входит в наши планы; 2). Да, мы действительно планируем внести существенные изменения как в сам режим Клановых Битв, так и в функционал системы кланов. В качестве одного из таких изменений мы прорабатываем концепцию клановой иерархии, которая позволит назначать различные клановые роли. 3). Мы не работаем над одиночным режимом, однако в наших планах есть существенное развитие PvE - аспекта Crossout. Подробностями мы планируем поделиться в рамках "Дневников Разработки" ;

BjKalderon (Опубликовано: )

4). Пока такая идея не рассматривалась, однако мы будем и дальше развивать вселенную Пустошей, вводя новых персонажей и события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Почему собираются выводить детали красок и декора?

https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/35192-pochemu-sobirayutsya-vyvodit-detali-krasok-i-dekora/

BjKalderon (Опубликовано: )

qwerty123_456789, фрагменты декора и красок больше не выдаются, поэтому необходимость в отдельных рецептах для них постепенно пропадает. Мы решили отказаться от устаревшей механики, которая уже не поддерживается игрой и предоставляем заинтересованным игрокам возможность создать необходимый декор и краски по сниженной стоимости в ресурсах. Не исключено, что в дальнейшем места старых рецептов будут заняты более интересными и актуальными предложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

1) Почему конструкционные детали Хот-рода не были добавлены во фракции?

2) Планируется ли их добавить?

3) Планируются ли добавить/вернуть игрокам новые/старые конструкционные детали в ближайшее время?

4) Почему вы решили отказаться от фрагментов?

5) В связи с выводом фрагментов вопрос: ждать возвращения старого декора и красок теперь точно не стоит?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, UsiStaroyPumi. 1,2. Набор был добавлен по аналогии с консольными, где детали хот-рода также являются эксклюзивом набора. Добавлять их во фракции не планируется. Сами детали представляют скорее косметическую ценность, т.к. идентичны по соотношению параметров деталям Скитальцев. За все время существования деталей на консолях никакого дисбаланса, связанного с ними, выявлено не было. 3. Да, пару деталей планируется вернуть уже в следующем обновлении :) 4. В связи с тем, что фрагменты декора и красок больше не выдаются в игре, необходимость в рецептах для них постепенно пропадает. Мы решили предоставить заинтересованным игрокам возможность скрафтить полноценные детали и краски по сниженной стоимости до того, как фрагменты будут выведены из игры. Не исключено, что места старых рецептов будут в дальнейшем заняты чем-то более актуальным и интересным. 5. На данный момент определенного ответа на этот вопрос нет. Ситуация такая же, как с конструкционными деталями. Всегда есть шанс, что что-то вернется в слегка измененном или даже прежнем виде. Но мы отдаем предпочтение созданию нового контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, есть пара вопросов по планам) 

Планируется ли: 

1) Функция перманентного отключения чата "Команда"? 

2) Функция смены вида и цвета прицела и прицелов, если имеются разные типы вооружений? (И если да, то когда?) 

3) Добавление новых фракций в ближайший год? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Sindy_. 1. Да, такая возможность планируется путем введения доп. опции в настройки игры. По срокам реализации пока информации нет. 2. Рассматриваем вариант с изменением цвета прицела/ов. Задача пока в начальной стадии и говорить о сроках пока рано. Кроме того, вопрос о назначении разных цветов на разные прицелы также пока не утвержден. 3. Пока планов по добавлению новой фракции у нас нет.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после того как из станка уберут возможность крафта красок, используя фрагменты, станут ли эти краски смешиваемыми?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Ouspon! Нет, краски не планируется делать смешиваемыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

1. Ураган. Оружие конечно фановое, но почему такой маленький урон? Даже 3 Осы больше дамага наносят, чем Ураган. С этим будут что-то делать?

2. Ховеры. При отстреле одной штуки - крафт просто неиграбельный. То несет влево, то вправо, управлять просто невозможно. Ладно это было бы во времена нормальной скорости. Но теперь ни скорости, ни динамики. Не слишком ли большая плата - неиграбельный крафт при отстреле одного ЭПИЧЕСКОГО элемента?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, OVERMlND! 1. Мы считаем, что урон, наносимый Ураганом, не нуждается в каких-либо правках. Стоит также учитывать, что его ракеты самонаводящиеся, что во много раз упрощает ведение огня. 2. Согласно статистике эффективность ховеров, как модулей передвижения, все так же высока и соответствует заявленной для них редкости. В то же самое время за повышенную эффективность на дальних и средних дистанциях (стрейф, игнорирование неровностей, невозможность перевернуться) игрок расплачивается их относительно невысокой прочностью. Все именно так, как и задумывалось командой разработчиков.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда ждать новых наборов и предложений до 1000-1500 рублей?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Klon_17! О любых распродажах или новых наборах мы будем сообщать в рамках специальных новостей или описаний обновлений. На данный момент информации по конкретным срокам нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток уважаемые разработчики.

У меня вопрос, почему перед выходом патча не делается заблаговременный пресс релиз.?

Объясню проблемы которые возникают в связи с этим на примере сегодняшнего патча.

Я торговец. Мониторю рынок далее выбираю какую деталь выгодно крафтить на продажу...

Сегодня выходит патч с набором который содержит деталь ап72 Вихрь.

Которые я скрафтил в большом количестве. Рыночная стоимость до этого была 390, теперь 320. (все кто купил набор сливают ненужные стволы)

Если бы хотя-бы за пару дней был прессрелиз, то я бы понял что цены упадут...

Может для вас мои проблемы кажутся смешными, то я скажу что в крафт вложил все золото выкупил дорогой станок на максимальное количество кравтов.

И теперь сижу ни с чем. А продать в огромный минус нет желания.

Вот такая ситуация. После таких моментов меньше охота играть и донатить.

Так и висят мои ап72 Вихрь за 390. Только кто их теперь возьмет...

Спасибо за внимание.

С уважением Евгений.

 

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Shtorm_74ru. Мы не сообщаем заранее о грядущих изменениях по ряду причин. Одна из них заключается в том, что до непосредственного выхода обновления все изменения не являются финальными и могут быть изменены или отменены. В таком случае заблаговременное информирование о правке или нововведении неизбежно отразится на рынке и дезинформирует игроков. Мы уже были свидетелями того, как ряд игроков и даже обзорщиков выкладывали "фейковые" патчноуты, которые становились причиной серьезных колебаний рынка. Я понимаю, что в конкретном примере речь идет не о балансных правках, но все же. Отмечу также, что цена продажи Вихря уже поднялась до 339 монет и с большой вероятностью она продолжит расти. Ситуация похожа на ту, когда выходит набор с новыми деталями, которые в первый день продаются по завышенным ценам, но в дальнейшем их стоимость постепенно стабилизируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему лимит металлолома всего лишь 2800? Зачем он вообще нужен?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Mandarin4ic31rus, лимит на получение ресурсов существует с целью обеспечить постепенный прогресс игрока. Это позволяет вам использовать все доступные вам на текущий момент возможности игры более эффективно, становясь все опытным как в сражениях, так и в Гараже. К тому же, вы всегда можете приобрести дополнительный металлолом на Рынке.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые разработчики. С первым днём весны вас!!!

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Спасибо, Chipoch, и Вас тоже! Неожиданно и приятно :)
  • Лайк 1
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое влияние на ховеры оказывает такая характеристика кабины/двигателя как "мощность"?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, wh1te_noise. На данный момент параметр мощности кабины не оказывает никакого влияния на ховеры. В то же самое время параметр мощности ховеров может оказывать влияние на мощность кабины, ограничивая ее. В дальнейшем планируется сделать так, чтобы ховеры тоже были зависимы от мощности кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Планируется сокращение "начального" боезапаса для всех вооружений, которые сейчас им обладают? (Это позволит повысить использование дополнительных комплектов боезапаса)

2. Планируется добавить для всех вооружений "начальный" боезапас, которые на данный момент его не имеют?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Goblin_aka_Dark! 1. Таких планов нет. Мы не хотим заставлять игроков обвешиваться боеукладками, повышая тем самым уязвимость их крафтов еще больше. Текущий стартовый запас снарядов/патронов полностью нас устраивает. 2. Мы считаем, что такое нововведение было бы излишним. Текущий баланс вооружения строится также и вокруг факта наличия/отсутствия ограниченного боезапаса. Введение ограниченного боезапаса для все вооружения привело бы к тотальному ребалансу всего оружия (и не факт, что стало бы лучше).
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

1. Очень интересно узнать каким образом дают снаряды за убийство машин в рейдах. Бывает можно уничтожить 10 машин и не получить ни одного пополнения снаряда, а бывает ты не прикасаешься к мобу, а за него дали пополнение где-то за углом. Как понять эту механику? Что надо сделать, чтоб мне гарантировано давали пополнение боезапаса после убийства?

2. Будет ли со временем разделение в прицелах, при использовании разного орудия. ну хотя бы выбор цвета. моя оса наводится быстрее чем толстяк, и я часто путаюсь какое именно орудие уже навелось и с какого уже можно стрелять. 

В остальном игра крутая)

Спасибо за внимание

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, AWmusic! 1. "Гарантированно" получить доп. боеприпасы невозможно. Механика работает таким образом, что из любого уничтоженного рейдера (не обязательно уничтоженного именно Вами) с определенным шансом может выпасть пополнение боезапаса именно для Вас. Механика выпадения предельно честная и не зависит от количества предыдущих "неудачных" попыток. Каждый раз случайный механизм запускается заново. 2. На данный момент рассматривается возможность смены цвета прицелов. Но отмечу, что пока мы не планируем добавлять возможность назначения цвета для каждого прицела по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Правки интерфейса" - были в текущем патче (0.9.20). А почему не реализовали мою тему, которую "забрали" как раз до "правок интерфейса?"

Вырезка из темы в виде картинки:

Скрытый текст

2018-03-02_0011.thumb.png.9a0d82d830fe8e

 

Изменено пользователем Goblin_aka_Dark

BjKalderon (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, в течение всего срока разработки Crossout к нам поступает огромное количество различных идей и предложений от наших игроков. Реализовать их все практически невозможно, однако данный раздел регулярно проверяется и, вполне возможно, что ваше предложение будет реализовано позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли нерфить или апать в ближайшее время реликтовое оружие? (скорпион,  дикобраз,  светлячок) 

BjKalderon (Опубликовано: )

ViRus93, любые изменения, касающиеся характеристик игровых сущностей, вводятся на основании статистики и текущей ситуации на игровых серверах. Если реликтовое оружие, несмотря на свою степень редкости, будет показывать себя чересчур эффективным, к нему будут внесены дополнительные правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики!)

Скажите, будет ли возможность при покупке и крафта вещей предварительный тест драйв?

Это поможет понять механику игры как новичкам, так и опытным игрокам понять, чего именно игроки хотят видеть для себя-какое вооружение крафтить, для своей манеры игры, какие модули собирать.. Это ещё и сократит время на крафт, если появится ещё возможность сохранить чертеж а далее-идти по намеченному плану.

Так же следующий вопрос:

Появятся ли рейды для игроков 6-8к ОМ? 

На этом все. Спасибо.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Cristalgor1! Реализовывать механику тест-драйва отдельно для конкретной детали мы не планируем, однако, благодаря выставке, Вы можете найти крафты с интересующим Вас вооружением и оценить оружие в тест-драйве.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Игроки с крафтами на 6-8к ОМ могут принимать участие в рейдах любой сложности. Мы не видим причин для создания отдельных рейдов под данную категорию бронемобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики. Совсем недавно вы говорили что не будете добавлять "донатные" конструкционные детали, что все игроки равны в крафте и в деталях, которые можно получить без вложения денег. Но в недавнем обновлении появился набор, в котором присутствуют детали хот-рода. В чертеже автомобиля написано, что данные детали присутствуют на складе, где их нет! Будут ли эти детали у игроков, не купивших набор или верить разработчикам, в вопросах будущего игры не стоит?

BjKalderon (Опубликовано: )

DRoma, здравствуйте. Некоторые детали из дополнительных наборов действительно могут отличаться от деталей, доступных в ветках развития - это касается и конструкционных деталей. Определенные виды вооружения (как, например, пулемет "Заградитель") мы планируем добавить к фракциям, но некоторые из конструкционных элементов могут появляться в ветках развития фракций только со временем или не появляться вообще.
  • Лайк 1
  • Благодарю 1
  • Хаха 1
  • Не понял 2
  • Жалко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли дальнейшая доработка пластичности интерфейса, как это сделали с маркерами?

BjKalderon (Опубликовано: )

Ysol, да, мы стремимся сделать наш интерфейс максимально функциональным и интуитивным, поэтому различные доработки будут вноситься и дальше;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли добавлены люди в кабинах и вид от первого лица?

BjKalderon (Опубликовано: )

KolbasaEd, здравствуйте! Мы не планируем добавлять физические модели людей в кабины. Что касается вида от первого лица, то у нас уже есть прототип версии для VR - устройств. Пока что мы не планируем выпуск отдельной VR версии, однако посетители различных игровых выставок, на которых мы присутствовали, могли опробовать это версию Crossout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! в теме по вопросам-ответам игроков модератор писал что планируется введение легендарных станков на меньшее кол-во деталей, чем 5. например 2 детали. Это правда и когда ориентировочно ожидать? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, WillysDestroyer! Мы рассматривали такой вариант, но на данный момент от него было решено отказаться. В дальнейшем мы можем вернуться к этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу