BjKalderon

Вопросы разработчикам за февраль 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! 

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ответе на пару вопросов:

1. Не планируете ввести 0.5 энергии для более точного баланса деталей в игре. К примеру малыш мог бы требовать 5.5 энергии, а мамонт - 6.5. и т.д

2. В хард рейдах похищение груза на берегу при игре против группировки, у которой на одной из машин стоит тошнитель и на другой ракетный дрон (особенно этот) сильно завышен наносимый игрокам дамаг. Не планируете уменьшать силу этим рейдерам?

3. Нет ли в планах унифицировать задания сезонов для более комфортного прохождения их игроками (не облегчать). К примеру убрать из заданий малоприятные дроны, туррели, контактные оружия, возможно дробовики. А сделать проще, к примеру: "победить 15 раз с применением оружия фракции мусорщиков" или "победить 15 раз на машине выше 5кОм" и прочее.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, D1ma_One! 1. Нет, подобные изменения не рассматриваются и не планируются в обозримом будущем. 2. Параметры прочности бронемобилей рейдеров, а также наносимый ими урон, корректируются, когда в этом возникает реальная необходимость (когда на это указывают статистические данные). Также, не забывайте, что в рейдах работает система скалирования сложности рейдеров. Это означает, что итоговая сложность рейдеров будет зависеть от общего показателя ОМ всей группы. 3. Мы стремимся максимально разнообразить требования сезонных заданий в плане используемого оружия. Это побуждает игроков ознакомиться со всеми видами вооружения и добавляет определенный элемент вызова, т.к. игроку необходимо пользоваться и совершенствовать навык обращения с вооружением, к которому он не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли введены краска Радуга или что-то подобное?

BjKalderon (Опубликовано: )

Mandarin4ic31rus, в дальнейшем мы планируем расширять ассортимент доступных игрокам красок, но планов на введение шаблона "Радуга" у нас пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит ли ожидать изменений в балансе вооружений, а именно: тип "пушка" (много структуры и высокий урон) против "всё остальное вооружение" (очень мало структуры и средний урон)? 

Выбор очевиден... Ожидается что-то по "пушкам" или сокращение урона в 10% есть достаточно?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, да, определенные изменения к пушкам сейчас прорабатываются и их значения финализируются. Подробности вы сможете узнать в одном из грядущих патчноутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики,я хотел бы спросить почему я не могу зайти на свой аккаунт в Crossout.На сайте Гайдзин всё работает отлично,но в кроссаут с таким же паролем зайти не удаётся.Помогите пожалуйста.Вот эмаил:Sergey_Furaev2@mail.ru .И ник:The_fastest_man

BjKalderon (Опубликовано: )

Добрый день, The_fastest_man. Для решения подобных проблем зачастую требуются логи игрока. Рекомендую вам составить подробный баг репорт в этом разделе, приложив логи: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Вопрос как всегда краткий.

Когда вернутся РБ(Рейтинговые бои)?На момент моей регистрации и дальнейшего продвижения я только собрался туда зайти как их вывели из клиента.

Хотя бы в следующем месяце можно ожидать?

BjKalderon (Опубликовано: )

CTPAHHuK_BETEP, здравствуйте. Пока точной информации относительно даты возвращения данного режима в игру нет. Процесс доработки Рейтинговых боев еще продолжается и ожидать их появления в игре в ближайшее время не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравия и добра вам! 

1-когда будет ап катапульты у огнепоклоников?

На данный момент это обсолютно безполезная оружка,так как нет ни какого  урона, а враг в луже стоять не будет,оно годится только мучать безколесных и для спецэфектов. То что оно бесполезное говорит то что на них вообще  ни кто не играет.

2-Когда будет баланс строго +/-1000  ом не больше?

Уже как то  надоело играть на крафте в 7-8к ома против  10-11-12к ома и так в каждом бою такая разница.пусть лучше боты занимают места если не хватает игроков в районе 7-8к

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, BaHLLloTBaMdaM! 1. Уже в ближайшем обновлении планируем внести некоторые изменения для катапульты. Подчеркну, что большинство правок вносятся постепенно для того, чтобы отследить их влияние на игровой процесс. 2. Работы по усовершенствованию системы подбора игроков ведутся. Планируем свести количество подобных случаев до минимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе время суток ! Планируются ли ночные карты ? Карты с динамической погодой ? И будут ли карты с большой площадью ? Заранее спасибо.

BjKalderon (Опубликовано: )

Centr0AS, здравствуйте. В данный момент мы работаем над несколькими новыми картами. Площадь одной из них будет существенно больше остальных и она разрабатывается для одного из новых игровых режимов. Что касается ночных карт, то скоро в ротацию должна вернуться "Сектор Ex", которая нуждалась в определенных доработках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте
Будет ли изменены условия ежедневных заданий примерно с "выиграть столько то игр в этом режиме с этим типом оружия" на "нанесите столько то урона этим типом оружия в этом режиме?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Ops2Mops! Мы не планируем добавлять подобные задания по причине того, что их выполнение будет существенно более легкой задачей для высокоуровневых игроков. Игроки начинающего и среднего уровня будут уступать в скорости их выполнения. Мы же стремимся поставить игроков в равные условия, вне зависимости от их уровня и количества требуемого оружия на складе.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, будет ли введен резист у контактного оружия? Очень печально когда распиливаешь бочку, генератор или тому подобное и твое оружие просто отваливается. Как по мне из-за этого очень мало милишников (копейщики не в счет).

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Stronglav3! Мы планируем доработать контактное оружие и рассматриваем несколько возможных вариантов, в числе которых добавление сопротивления к взрывному урону, увеличение прочности и др.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго Уважаемые!Интересует два вопроса?  1)Будет ли в будущем при попадении в союзника наноситься урон? 2) Почему при игре в ПВЕ с оружием имеющим боеприпас при уничтожении противника выподает катострофически мало боеприпасов и игра превращается в бесполезные покатушки?Заранее спасибо.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, JONIK_HULK! 1. Нет, мы не планируем добавлять опцию "огня по союзникам". 2. Количество выпадающих боеприпасов напрямую зависит от количества "Боезапасов", которые установлены на Ваш бронемобиль.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где можно найти снимки из программы снимающей лучшие моменты?

Заранее спасибо.

 

BjKalderon (Опубликовано: )

SE2008, на нашем сайте есть подробная инструкция, в которой содержится нужная вам информация: https://crossout.net/ru/news/415/current/#/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, будет ли добавлен режим ''Свой бой''? Если да, то когда примерно?

BjKalderon (Опубликовано: )

TheSystemBroken, добрый день! Да, работа над данным режимом находится в финальной стадии и уже в ближайшем будущем мы планируем сделать его доступным для игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемый разработчики.

Фракция Степных волков выглядит слегка куце по сравнению с другими новыми фракциями. Как вы смотрите на возможность добавления к ней новой синей детали из разряда гранатомёты? 

BjKalderon (Опубликовано: )

Chipoch, на данный момент нет точной информации о сроках добавления новых деталей к "Степным Волкам". Но не стоит забывать, что мы планируем добавить к одной из фракций пулемет "Заградитель", а в будущем ожидается событие "Рыцари Дорог", в рамках которого в игру будут добавлены новые образцы вооружения (которые со временем станут доступны для создания на фракционных станках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шалом. Вопрос по режиму "Вторжение":
Может ли мне в бою попасться мой же левиафан, если он подходит под баланс ОМа?

BjKalderon (Опубликовано: )

FancierTech, здравствуйте. В Пустошах возможно все, однако стоит помнить, что при общем количестве Левиафанов, шанс столкновения со своим собственным очень невелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появится ли в игре возможность восстанавливать прочность повреждённых модулей, заменять их целиком или заимствовать у игроков готовых пожертвовать свои модули? Потеря рулевых колёс очень сильно сказывается на эффективности игрока в бою.

BjKalderon (Опубликовано: )

nilus91, сейчас у нас нет планов на введение данной механики в Crossout, так как она может не только навредить игровому балансу, но и существенно затягивать сражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи разработчики.Хотелось бы услышать ваш дальнейший план развития на ближайшие пол года.Какие уже имеются наработки на обозримую перспективу.Вы и дальше планируете каждые два патча выпускать новую фракцию или же будут *переворотные* патчи,в которых бы мы могли увидеть кардинальные изменения игровых механик,баланса,режимов ПВП и наград за них,изменений ТТХ и введения дополнительных свойств как для вооружения так и для деталей конструкции(например таких как резисты),переработка таблицы послебоевой статистики(с просмотром нанесенного урона),работа над *рутинными*режимами ПВЕ,режимами ПВП (например Deathmatch и Capture Flag)с вознаграждением,разнообразием вариантов единичного вооружения с доп структурой/уроном/скоростью и пр.(которые бы могли разнообразить рынок).Я не прошу проходится по каждому из пунктов.Просто вкратце(но не поверхностно) хотелось бы слышать то,на что мы можем рассчитывать в ближайшее время.Спасибо.

BjKalderon (Опубликовано: )

Jack_Waterhot, добрый день. Сейчас, после выхода “Огнепоклонников”, мы сконцентрированы на работе над новым игровым режимом, обновлением существующего PvE-контента, а также продумываем существенные изменения для Клановых Боев. Более подробной информацией мы планируем поделиться в рамках "Дневников Разработки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу