BjKalderon

Вопросы разработчикам за февраль 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! 

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему все еще нельзя торговать "улучшенным" вооружением, ходовыми, кабинами и модулями? Планируется пересмотреть данный вопрос?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, мы не планируем добавлять возможность торговли улучшенными деталями. Во-первых, данные детали невозможно использовать в крафте. Во-вторых, сама механика улучшения изначально предполагает, что игрок ответственно подошел к этому шагу и уверен в том, что эта деталь ему действительно необходима и нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, разработчики! Вопросы копятся, а ответов всё никак не дождусь :(

0) Были ли какие либо "реальные прототипы" у глав фракций при их создании? Может, Эрик Шталь или Бей Скара рисовался с кого то из состава разработчиков? ;)

1) Почему сброс гарпуна, подъем союзника и сброс груза в рейдах назначены на одну кнопку? Порой везешь груз, а рядом союзник лежит к верху брюхом. Как быть?

2) Планируете ли вы ввести альтернативу кабине "Кастет"? С притоком новых игроков необходимость в легкой кабине "обычного" качества становится только острее, как быть новичкам, у которых нет возможности приобрести постоянно дорожающую кабинку?

3) Планируете ли Вы дальше расширять ассортимент оружия класса "миноукладчик"? Оно вполне примитивное и хорошо вписывается в постапокалиптический сеттинг, Странно видеть подобный модуль лишь в реликтовом и легендарном класса...

4) Есть ли техническая возможность ввести наблюдение за постройкой крафта друзей? Иногда очень сложно обьяснить знакомым, "как и куда нужно прикрутить", а через выставку смотреть долго и зачастую просто лень.

5) Верно ли я понимаю, что декор в рейдах не даёт дополнительной меди/электроники?
 

Спасибо!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Aspelound! 0. Каких-либо конкретных прототипов не было. Все главы фракций - то, как себе их представляют разработчики. 1. Суть в том, что игрок не может одновременно выполнять множество действий. Чтобы перевернуть союзника ему необходимо отцепить гарпун или опустить груз. 2. Пока мы не планируем добавлять еще одну легкую кабину обычной редкости. Кабина "Кастет" изначально была подарком за участие в ЗБТ. 3. У нас есть планы по проведению внутриигровых событий с новым вооружением, но пока информации по конкретным видам вооружения нет. 4. Такой возможности во внутриигровом функционале нет, но всегда можно запустить трансляцию с помощью сторонних сервисов. 5. Да, все верно. Декор влияет только на количество получаемой репутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 - Уважаемые разработчики. Будите ли вы в ближайшем будущем расширять арсенал вооружения? Начиная от синего вооружения заканчивая реликтом. Парой очень утомляют сплошные однотипные сборки на разном ОМе. 

2 - Собираетесь ли вы вновь вводить рейтинговые бои?

BjKalderon (Опубликовано: )

UncleMitya, здравствуйте! 1). Да, постепенно доступный игрокам арсенал будет становиться все больше. Уже сейчас мы прорабатываем идеи механик нескольких новых видов оружия. 2). Режим Рейтинговых боев был временно отключен в связи с необходимостью в доработке. Как только все работы будет завершены, этот режим станет вновь доступен для игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, зачем столько средних кабин? С новым набором их уже одиннадцать! При том, что лёгких и тяжёлых всего по четыре, а играбельных из них и вовсе лишь половина(докер и камаз встречаю "раз в пятилетку"). 

Woodyrojo (Опубликовано: )

StealthUNIT, средние кабины также отличаются друг от друга. И разница не только во внешнем виде и доступных точках сварки, но и в показателях скорости, грузоподъемности/предельной массы и мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хотел бы уточнить по поводу Огнепоклонников. На данный момент эта фракция (на фоне всех остальных) является обделенной не только в редких деталях, но и в конструкцинных.

1.Планируете ли вы добавлять еще что-то для крафта? 

2. Будут ли еще добавлены конструкцинные детали? Например новая кабина - это альтернатива хотрода. Так почему бы не добавить детали на подобие капота из того набора, да и вообще, подходящие под стилистику фракции, а не только непонятные носы крылья и так далее?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, The_TaU! Говорить про обделенность в плане редких деталей не приходится, т.к. их количество сопоставимо с двумя другими высокоуровневыми фракциями (Дети Рассвета и Степные волки), а по количеству деталей эпической редкости Огнепоклонники и вовсе превосходят эти фракции. В будущем количество конструкционных деталей в игре может быть расширено, но пока не факт, что новые детали будут представлены именно в рамках фракции Огнепоклонников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, будет ли когда-нибудь новый донат-набор с новыми ховерами? Со свежими разработками от Детей Рассвета, с улучшенной скоростью, прочностью, манёвренностью? С удовольствием купил бы, если бы продавалось. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Sindy_! Пока у нас нет планов по добавлению в игру новых ховеров.
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

У меня пару вопросов:

1. В "Штормовом предупреждении" столкнулся с подставным боем - два игрока сговорившись убили всю команду, после чего один просто остановился, а второй его добрал. Заявку создал, логи прикрепил. Что грозит таким игрокам?

2. Даже после баффа конструкционных деталей, баланса по ОМ нет. Например на 7К+ с фиолетом вообще нечего делать. Это норма?

3. Даже у нерфов есть предел. Например зайти на рынок и увидеть цены. Ховеры, эгида, дроны, турели, кавказ - все это теперь в балансе?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, OVERMlND. 1. Информация по наказаниям и их срокам остается между администрацией и нарушителем. Исключениями являются перманентные блокировки за использование стороннего ПО. 2. На будущее мы рассматриваем как вариант с дальнейшими правками по конструкционным деталям, так и вариант с ребалансом вооружения. В любом случае мы предупредим игроков о грядущих изменениях заранее. 3. Мы не исключаем возможности того, что некоторые балансные изменения могут оказаться чересчур радикальными. В случае, если статистика указывает на это, мы готовы внести дополнительные правки для выравнивания эффективности и полезности детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасвуйте,

  1. Будет ли, доработка новой механики кавказов? на данной момент, не хватает скорости и дальности захвата.
  2. Введётся ли доработка ног, и как скоро она будет закончена? на данный момент ноги, стали уязвимым модулем, так как под них спохойно заежают, и их можно спокойно талкать,  и при высоком наклоне, относительно горизонта, они скатываются.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Ysol. 1. В ближайшее время изменений в скорости и дальности захвата цели ожидать не стоит. Для увеличения дальности захвата цели необходимо использовать радар. 2. Работы ведутся, и мы рассматриваем возможные варианты повышения эффективности и привлекательности ног. По срокам пока никакой информации нет.
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Кабину "Жокей" из нового набора невозможно улучшить, несмотря на ее тип ("редкая")

Было ли так задумано изначально или это баг который будет исправлен в будущем?

 

Спасибо. 

BjKalderon (Опубликовано: )

Благодарю за информацию, ManulBrona. Это игровой баг и мы постараемся его устранить как можно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет , почему не добавили в игру бампер огнепоклонников - руки гнущие трубу ? И второе , не хотите ли апнуть пулеметы , на прочность например , и больше не придется нерфить ховеры , ии оружие , итд , дело в том , что пулеметы проигрывают пушкам очень сильно и в свою очередь разделываются с ховерами , ракетами , соколами , итд , потому пол рандома пушкарей страдающих от этих видов оружия , с апом пуликов ситуация изменится , за идею не благодарите у меня таких еще много ) И третье , почему бы не ввести дрона с циркуляркой например , это был бы самый балансный дрон , тем более , что отсылка к "Крикунам" уже есть в игре , в виде НК для грома )

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, VincentMoon! Бампер "Мертвая хватка" есть в игре. Его можно получить на 9 уровне фракции "Огнепоклонники". По пулеметам: небольшое увеличение прочности "Спектра-2" уже было в рамках обновления 0.8.55. Возможно и дальнейшее движение в этом направлении. И пока новые дроны не планируются.
  • Хаха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте , у меня случилась сегодня такая беда . Я хотел продать вещи на рынке , но мне написали : Вам заблокировали доступ на рынок , из за отмененного товара . Обращайтесь в поддержку . Помогите пожалуйста , что мне делать ?

BjKalderon (Опубликовано: )

bbrstas, добрый день! Вам действительно стоит обратиться в тех. поддержку и подробно описать свою проблему: https://support.gaijin.net/hc/ru/categories/200612042-CROSSOUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

будет ли ослаблен гранатомёт импульс?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, titan13al! Пока изменений по Импульсу не планируется. В обновлении 0.8.55 урон гранатомета уже был снижен на 10%. В целом, его повышенный урон компенсируется сложностью использования орудия, а также его небольшим показателем прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день разработчики. Не планируется ли добавление легендарного пулемета ( когда то был вулкан) или легендарной автопушки ( в этом случае жнец будет считаться лег. пулеметом).

Что думаете насчет малокалиберной длинноствольной пушки? ( что-то среднее между пушками и автопушками) Можно было бы добавить ее к степным волкам или скитальцам. Всем печенек.

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Kolbosardina! Пока легендарных пулеметов или автопушек не планируется. Но предложенную идею взяли на вооружение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда планируется введение "ручного" целеуказания для РК "Пламя" и "Ураган"?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Goblin_aka_Dark! Пока мы не видим смысла в введении аналогичной механики для РК "Пламя" и "Урагана". Эти орудия стреляют не автоматически и закрепление цели на одном противнике может быть излишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем разница между перками "Мисти" на урон конкретно для "Самопала" и всеми остальными перками других напарников на урон дробовиков?

То же самое - урон + % ...

Изменено пользователем Goblin_aka_Dark

Woodyrojo (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, не обязательно должна быть разница в перках, если фракции используют похожие типы оружия и (тем более) связаны друг с другом. Речь, конечно, о Бешеных и Огнепоклонниках. Перки напарника "Мастер Джек" включают в себя "все и понемногу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли ребаланс Беркута? В сравнении с Гепардом он выше только по мощности и прочности. Он сильно большой. Он не равен ему, а хуже даже несмотря на эти два параметра, что можно заметить по сильной разнице в цене. Можно ведь просто убрать потребление энергии у Беркута, тогда и дисбаланса не будет между ним и Гепардом...

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, XIiITMAH! Двигатель "Беркут" конкурирует скорее с двигателем "Исполин", а не с "Гепардом", и актуален для тяжелых сборок. В данном случае выбор игроков уже зависит от предпочтений в вооружении и используемых модулях. В будущем правки по двигателю возможны, но на ближайшее время таких планов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли корректировки в работе заброса игроков на  различные  сервера?

При повышении онлайна начинает забрасывать на сервера с  высоким пингом, хотя при этом есть сервера с  низким, но попадаешь на них не часто. Хочется по приходу с работы поиграть  в игру, а тебя то и  кидает на какие то дальние сервера с пингом за 300  и играть быстро желание отпадает, да и как на КВ  играть с такой проблемой я хз.  

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, belarus179. Проверьте, пожалуйста, чтобы в настройках игры у Вас стоял предпочитаемый регион, на серверах которого пинг наиболее приемлем для игры (по умолчанию регион определяется игрой каждый раз автоматически).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть ли у вас идеи по увеличениям размеров карт,а то они слишком малы и все пасутся кучей в одном месте????СПАСИБО

BjKalderon (Опубликовано: )

JONIK_HULK, здравствуйте. Все игровые карты заточены под конкретные режимы и время игры простое их увеличение может привести к проблемам в геймплее. Сейчас мы трудимся над новым игровым режимом, который предполагает игру на карте, превышающей по масштабам остальные - более подробной информацией мы поделимся позже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос: В дном из выпусков гаража механиков говорили что будут дорабатывать фракционную технику. Это ещё осталось в планах? И как скоро ждать?

 

 

BjKalderon (Опубликовано: )

KronkS, данный комментарий касался вопроса соответствия фракционным крафтам игровым реалиям после масштабного ребаланса кабин. На данный момент эти чертежи достаточно эффективны в рамках своих фракций, однако если в будущем будут введены масштабные изменения в игровые сущности, то фракционные чертежи будут дополнительно доработаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток !

1. Детали новой фракции Огнепоклонники эффектны, но не эффективны совсем, относительно деталей остальных фракций (нет нормальных бамперов, вообще нет отвалоподобных деталей с большим количеством структуры и кенгурятников). Что с этим будете делать?

2. Зачем нужны в таком количестве детали Огнепоклонников: 4 детали "Вепрь" и 4 детали "Чертовщина" ведь у них узконаправленное значение для конструкции так как это по сути облицовка радиатора (морда)?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Godfather_1974! 1. Количество и качество конструкционных деталей Огнепоклонников в целом соответствует аналогичным фракциям ("Дети рассвета" и "Степные волки"). Отвалы и кенгурятники характерны для продвинутых фракций ("Мусорщики", "Скитальцы", "Бешеные"). Таким образом, игрокам необходимо комбинировать конструкционные детали разных фракций для того, чтобы собрать идеальный крафт. 2. Увеличенное количество этих деталей позволяет игрокам собрать как обычный крафт, так и Левиафана. Также, детали совершенно не обязательно крепить только на предназначенное для них в прошлом место. Многие Выжившие собирают бронемобили из всего, что попадется под руку и ставят детали самым немыслимым образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, появилось пару вопросов:

1. Star Conflict и Crossout имеют один и тот же движек, но в каждой игре есть свои, так сказать, графические фичи. Например HBAO есть в Crossout, но нет в SC. Так вот, когда-то давным-давно в SC были динамические lens flair'ы, который сами по себе были красивыми, но постоянно бликовали от всего подряд (особенности визуальной составляющей игры - тонны взрывов и эффектов).

Пример:

Скрытый текст

image.thumb.png.b8dd5a035d6fda7f306a992a

Сам вопрос - планируется в Crossout в будущем добавлять подобную систему бликов?

2. Позволяет ли движок игры размещать на карте динамические объекты (всякий мусор, заборы, коробки), при условии что они никак не влияют на движение крафтов, а их физика симулируется на клиенте, не на сервере? И есть ли планы по вводу такой фичи в будущем, т.к. сейчас локации выглядят немного пустыми.

3. Какая из фракций самая могущественная (по лору)?

BjKalderon (Опубликовано: )

_Mirolog_, здравствуйте! 1). Версии игрового движка для Star Conflict и Crossout достаточно существенно отличаются, так как, несмотря на некие схожие черты, эти игры довольно разные) Что касается эффекта "lens flair", то пока мы не планируем добавлять его в игру. В Star Conflict подобный эффект придает атмосферу происходящему на экране, но он вряд ли будет уместен в Crossout. 2) Да, мы планируем добавлять новые эффекты к уже существующим картам. Однако пока рано говорить о разрушаемых объектах, так как они могут значительно повысить нагрузку для игроков, обладающих не самыми мощными компьютерами.

BjKalderon (Опубликовано: )

3). Однозначного ответа на этот вопрос нет - каждая из представленных в Crossout группировок обладает как набором сильных, так и слабых сторон, поэтому борьба за Пустоши не останавливается ни на минуту. Но не стоит также забывать, что за относительно небольшими группировками стоят могущественные организации (такие, как Братство и Каганат). Эту составляющую нашего игрового мира мы будем активно развивать в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! 

Скрытый текст

1111111111111111111111.jpg.afd1cac4a0ae1

касается ли это штыря?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте, alex85m! Нет, данный перк действует только на арбалет "Феникс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграв с дробовиками относительно непродолжительное время я задался вопросом:"А есть ли смысл стремиться к легендарным дробовикам?" (Сам я не особо люблю это оружие, но "любимое" оружие заставляет немного напрягаться, а не расслабляться). Ну и посчитав время уничтожения 4000 структуры 3 кувалдами (~46 секунд в кабину) и 2 молотобоями (~43 секунды в кабину) я вначале слегка удивился, что у редких и легендарных пушек так мало различия в уроне, а потом окончательно ничего не понял, когда заметил, что 3 кувалды занимают 9 энергии, а 2 молотобоями 10. Ну и если добавить на "лишнюю" энергию модуль к кувалдам, то они становятся даже сильнее по дпм (~30 сек с фиолетовым радиатором). 

Собственно, вопрос: какой смысл стремиться к легендарным дробовикам, если синие сильно выигрывают в уроне (да, у них меньше общее ХП, но не на много, а перк Молотобоя практически бесполезен, так что он не в счёт)?

Поиграв чуть более нескольких недель на сборке в 4 ховера, 4 кувалды, инвиз и фиолетовый радиатор я увидел, что дробоводы с молотками (колёсные. На ховерам один раз только встречал) очень легко обезвреживаются такой сборкой. Серьёзной проблемой являются в основном крафты с 2 мамонтами, т.к. их порой тяжело закрутить. Эффективность сборки была проверена многими десятками боёв в рандоме и потасовках.

Отсюда следующий вопрос: может стоит что-то сделать с этим? Ещё понерфить ховеры и/или синие дробовики, ибо данный крафт (7+ к ом) является чуть ли не метой, при том, что там из защиты только несколько деталей спереди, которые защищают от 1-2 пушечных выстрелов.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Спасибо за детальную информацию, Lon_g_ren! Все было передано команде разработки. Мы дополнительно проверим текущую эффективность редких и легендарных дробовиков и внесем правки в будущих балансных обновлениях, если это будет необходимо. Отдельно по ховерам отмечу, что в ближайшее время правок по ним не планируется.
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток :popcorn:

Скажите, почему нет в описании ни к хранилищу чертежей, ни к расширению склада сколько слотов они дают ? Приходится узнавать у кого то, у тех, кто уже покупал\крафтил . Уже известно, что хранилище чертежей добавляет 1 слот, расширение склада 25 слотов, но почему нет в описании  этого, появится ли оно ?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, CADUCT_3ATEUHUK. Да, добавили это предложение в список будущих изменений, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда выйдет режим свой бой для всех игроков, а не только для отдельных ютуберов?

BjKalderon (Опубликовано: )

lexa53881, данный режим сейчас доступен на тестовом сервере и работы по его отладке продолжаются. Как только они завершаться, режим будет добавлен в игру в рамках одного из будущих обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу