BjKalderon

Вопросы разработчикам за февраль 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! 

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопросы касательно нового бафа горбуна,в описании сказано что если получить 1000 повреждения то мощь орудии возрастет на 25% а теперь объясните мне,почему он баффает двигатель? Какой бафф он дает двигателю?(гепарду в моем случае).Второе в описании говориться про 1000 урона но даже если царапают какими то спектрами на дальней дистанции снося по 2 хп,счетчик стремительно заряжается до 25% и также быстро слетает. Врет описание или механика не верная?

Скрытый текст

 

Скриншот 2018-02-08 21.21.52.png

Скриншот 2018-02-09 00.01.58.png

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Zorgpro2222! Проблема связана с ошибкой интерфейса. Планируем исправить. Спасибо за сообщение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у лёгких и тяжёлых двигателей Бешеных и Мусорщиков отсутствует параметр "грузоподъёмность"? За что им такая дискриминация?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Bibbanoze! Никакой дискриминации :) У Бешеных это можно объяснить тем, что двигатели являются универсальными, не тратят энергию и нацелены, прежде всего, на легкие крафты и повышение их скорости. У Мусорщиков ситуация иная. Тот же "Исполин" предполагает использование в комбинации с тяжелыми кабинами. Параметр грузоподъемности тяжелых кабин выше, чем у других типов, а их повышенная мощность позволяет установить больше модулей передвижения и еще увеличить грузоподъемность. Дополнительный бонус от двигателя в таком случае был бы излишним с точки зрения общего баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом спустя всего несколько часов после выхода обновления 0.9 на рынке уже появилось достаточно большое количество вооружения и модулей Огнепоклонников, требующие 8 - 12 уровня во фракции? Проверочку не стоит ли провести на "честную игру"?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Goblin_aka_Dark! Мы следили за рынком и темпами создания фракционных деталей. Спустя несколько часов на рынке появились лишь колеса "Бигфут", требующие 5 уровня. За то время, которое прошло с момента релиза фракции, прокачаться до него было сложно, но возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выжившие! 

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Это снова я и мои вопросы таковы:

Планируется ли ввод некоего вида премиума или подписки? Ежемесячный платёж, для желающих, который будет ускорять выфармливание лимитов и раскачку фракций. Я, как работающий человек, не могу себе позволить находится онлайн 24/7, однако могу позволить донат, и хочу быть на таком же уровне с задротиками. Не думаю, что премиум станет сильным бустом, он не будет давать ресурсы сверх лимита, но позволит выбрать ресурс быстрее. 

В целом премиум будет позволять лишь сократить время выфармливания ресурсов, при этом не будет затронут аспект выпадения руды и фрагментов реликтов.

P.S.: Не пишу такую идею в раздел предложений ибо считаю, что идея не будет воспринята населением форума.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Shiny_Golden_God! Мы рассматриваем этот вопрос, а также возможные механизмы работы премиумной подписки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У меня есть вопросы

1) Пойдёт ли в продажу набор "Гарцующий пони"?

2) Будут ли возвращены краски - Искра, гамма-излучение, нарцисс, мираж (Простой мираж, не металлик), защитник отечества, валентинка?

3) Будут ли подарки игрокам на день Святого валентина и на день защитника отечества?

4) Игроки отпразднуют 1 апреля?

5) Есть ли экслюзив для игроков PC? Если нет то будет? 

BjKalderon (Опубликовано: )

TheSkriptCompany, здравствуйте! Релиз данного набора состоялся сегодня - все подробности о нем вы сможете узнать здесь: https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/34309-crossout-095-den-svyatogo-valentina/&tab=comments#comment-741794. Что касается будущих праздников, то мы действительно планируем кое-что особенное в честь 23-го февраля - следите за новостями;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

1) Будет ли проведён альтернативный конкурс на розыгрыш набора "Пони"  на форуме?

2) Можно ли будет торговать деталями из этого набора?

3) Можно ли будет его приобрести, и если да, то в течении какого времени?

4) Будет ли возможность произвести на станках детали этого набора?

BjKalderon (Опубликовано: )

UsiStaroyPumi, добрый день! Данный набор действительно будет доступен для покупки уже очень скоро. Мы обязательно поделимся более подробной информацией на наших основных социальных площадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста как откреплять детали от машины во время боя? как в этом видео --> 

Заранее спасибо.

BjKalderon (Опубликовано: )

overlord_krya, добрый день. Владелец крафта, показанного в этом видео, использовал интересную особенность при его создании - фактически, он просто стреляет из гранатомета прямо под свои ховеры. В результате урона ховеры уничтожаются и игрок получает способность управлять бронемобилем на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Такая проблема, после входа в рейд или дедматч через сек 30 все зависают и через какоето вроемя выбрасывает в гараж, выскакивает окно

ВЫ были отключены от игровой сессии. Неизвестная ошибка сети.

Или вообще так и весит в бою, пока не вырубишь через диспетчер задач

Интернет соединение в норме в других играх проблем нет с соединением, пребывал переустанавливать игру, скачал заново, ничего не помогло. Что делать?

BjKalderon (Опубликовано: )

SlavonRUS, здравствуйте! При разборе подобных ошибок практически всегда требуется дополнительная информация в виде логов. Совету. вам оформить подробный баг - репорт в данной теме нашего форума: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разработчики вернутся ли рыцари дорог в этом году?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

titan13al, да, вполне вероятно, что Мартин и его рыцари вновь появятся на просторах Пустошей - следите за новостями и новыми выпусками наших "Дневников Разработки")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда планируется изменить бонусы от напарников на более значительные? Увеличить их все в 2 раза и заменить перк у Глухаря на 15м уровне (Бешеный бык) будет вполне достаточно....

BjKalderon (Опубликовано: )

Goblin_aka_Dark, да, в обозримом будущем мы действительно планируем внести изменения в систему напарников, увеличив ее значимость для игры. Пока точной информации по переделанным перкам нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли где-то ознакомиться со списком грядущих изменений в следующем патче? Если нет, то планируются ли изменение характеристик пушек, ховеров или механики взрывов в следующем патче?

BjKalderon (Опубликовано: )

AJIa9IKpoBb, все изменения которые входят в каждое из обновлений, описаны в наших патчноутах. Значения некоторых правок могут финализироваться достаточно долго, поэтому полагаться на неофициальные "предварительные" списки изменений не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня два вопроса :  1) Будет ли в этой игре сюжетный режим. 2) И когда вы планируете, выпустить игру из раннего доступа.

BjKalderon (Опубликовано: )

*TIMUR_DIAMOND, здравствуйте. Crossout является проектом, ориентированным на мультиплеер - мы полностью сконцентрированы на введении нового контента и доработке уже существующего, поэтому в ближайшем будущем мы не планируем вводить в игру сюжетный режим. Что касается выхода Crossout из раннего доступа, то он уже состоялся 30 мая прошлого года, когда наша игра перешла в стадию ОБТ. Если же вы имели в виду дату выхода из ОБТ, то пока об этом слишком рано говорить, так как у нас присутствует большое количество планов и идей по улучшению игры перед ее выходом в релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парочка вопросов, надеюсь получить ответы на них ;-):

1. В игре сейчас много видов ходовых, однако некоторые используются не совсем корректно - я имею ввиду, что иногда колёса/гусеницы не достают до земли ( парят в воздухе ) при этом добавляют грузоподъемную массу, вы считаете, что так и должно быть или планируете , что то сделать с этим?

Скрытый текст

Более детально на скриншотах!

Вам не кажется, что по хорошему должно быть не так:

image.thumb.png.fb74b2c25ec7c7d2274acf17

А вот так: 

image.thumb.png.f1260c52c31ff732c5dc85ec

То есть, если колесо ( ходовая ) не дотрагивается до земли ( за исключением ховеров) - игра не может выпустить такой крафт в бой!

Ведь сделать такое условие на программном уровне не так уж и сложно - так почему так не сделать, что бы игроки не ломали игру , используя данный абуз?

2. Мне как игроку который перепробовал  большую часть вооружений разных  уровней редкости хотелось бы понять позицию администрации по поводу разницы в эффективности орудий каждой редкости!?

Скрытый текст

Лично я вижу ту небольшую разницу в эффективности орудий между белым/синим/фиолетовым / жёлтым видом орудий, в том числе разница не значительно и между реликтами вроде огнемёта и миноукладчика, и считаю это правильным, но вижу огромную разницу скорпионов и всех остальных видов орудий и считаю, что так быть не должно, как минимум потому что отпадает играть желание в бою когда один игрок в силах уничтожить всю вражескую команду. Ранее вы отвечали мне, что если светлячки и миноукладчики не столько популярны у ТОПовых игроков, то стоит их АПнуть а не трогать скорпион. Однако интерес в бою когда во вражеской команде есть скорпионы явно угасает ибо эффективность данного вида орудия огромная, после того как игроки научились на нём играть - стреляя по модулям, вроде генератора или уничтожая ходовую /орудия. На текущий момент в игре есть одно из орудий которое практически превосходит все остальные по большинству параметров - это не для кого не секрет, это скорпионы - тому доказательство цена на рынке -самое дорогое орудие. Орудие энергетическое и не имеет отдачи, лёгкое и достаточно прочное, поворотное, имеет высокую скорость выстрела и прямую траекторию, при этом имеет перк который пронизывает весь крафт насквозь, при этом орудие является достаточно эффективным как на дальней дистанции так на средней и ближней, если провести сравнение с другими реликтами - этот универсален, в отличии от огнемётов и миноукладчиков которые эффективны только в ближнем бою, если провести сравнение реликтов и легендарок как основные виды орудий в Клановых Войнах и на высоких  ОМах - можно понять, что огнемёту и миноукладчику можно противопоставить другие виды вооружений, единственный аналог скорпиона это Цунами, которые обладают большой скоростью полёта снаряда , однако имеют отдачу и не поворачиваемость стволов, а так же большой вес, что затрудняет построение столь эффективного который может в рамках небольшого преимущества реликтов противостоять им. 

 

3. На текущий момент в игре введена новая фракция и новые кабины по 10 и 12 энергии, бонусы от новых кабин я лично видел в боях и считаю их смехотворными. Слышал что кабину на 13 энергии не решились ввести потому что баланс завязан на 16ти энергии, а 17ть поломает баланс, я не вижу предпосылок к этому, ибо на 17 энергии нельзя наставить столько модулей, что бы крафт был за рамками баланса ( скорпион не беру в расчёт - по причине его имбования ). Так почему бы не ввести кабину на 13ть энергии?

4. У всех фракций кроме Детей рассвета и Степных волков есть двигатели, будут ли добавлены двигатели в эти фракции?

5. Какие дальнешие планы по оживлению игры? 

новые карты / детали / или же можно ожидать что в игру может быть добавлена новая фракция?

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, fmSalvador! 1. На данный момент мы не считаем это критичным недостатком, однако в обозримом будущем такая возможность может потерять свою привлекательность, благодаря ряду правок. 2. Мы принимаем во внимание все жалобы на чрезмерную (по мнению игроков) эффективность Скорпионов и пристально следим за их показателями. К сожалению, реликтовое вооружение требует больше времени для внесения балансных правок, т.к. это вооружение является высокоуровневым контентом и, во многом, вокруг него строится баланс всего остального вооружения в игре. Повторюсь, что все претензии учитываются, и мы не исключаем, что в будущих обновлениях Скорпионы могут получить некоторые правки. 3. Пока мы не планируем вводить кабины на 13 единиц энергии. Что касается текущих кабин, то их встроенное вооружение совсем не обязательно должно давать ультимативное преимущество в бою. Хотя, лично я не раз наблюдал, как дрон, появившийся после уничтожения крафта, добивал одного из противников.

Woodyrojo (Опубликовано: )

4. Пока не планируется. Если со Степными волками вопрос еще актуален, то Дети рассвета, например, могут похвастаться легендарным генератором, который с лихвой компенсирует отсутствие фракционного двигателя. В целом, игра построена таким образом, что игрокам желательно прокачивать как можно больше фракций, чтобы крафтить и комбинировать те детали, которые наиболее удачно подходят для их бронемобиля. 5. В "оживлении" игра не нуждается :) Что касается дальнейшего ее развития, то мы работаем над новыми картами, улучшенными рейдами, расширением клановой составляющей и т.д. В будущем мы планируем опубликовать очередной план развития, в котором более подробно опишем грядущие изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый!

В обновлении 0.9.0 Горбун получил новый перк, очень удачный, на мой взгляд, перк.
И теперь, по сравнению с перком Горбуна, перк его донатного аналога - Холодильника, выглядит крайне скучно...
Именно что скучно.

Нет ли у вас идей, по изменению перка Холодильника? Убрать скучную пассивку и придумать интересный активный перк.

BjKalderon (Опубликовано: )

LOB_V_LOB, здравствуйте. В данный момент у нас планов по переработке данного перка. Сейчас он обеспечивает довольно неплохой бонус ко всем орудиям с ограниченным углом и его замена на активный и более мощный перк может привести к тому, что данная кабина будет серьезно выбиваться из общего игрового баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хотелось бы узнать.

  1. Следующий патч балансный?
  2. С ведением уникальных колёс "Жеребец" будет ли, как то реализоваться схожая механика на другие колёса, я имею ввиду регулировка высоты подвески в гараже?

BjKalderon (Опубликовано: )

Ysol, здравствуйте. В следующем патче мы действительно планируем некоторые балансные правки, все подробности о которых вы сможете узнать из патчноута. Что касается особенностей колес "Жеребец", то в ближайшее время мы не планируем применять данную механику к другим модулям передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день хотелось бы узнать когда в кланах будет введены звания , а то один глава который может принимать игроков мало очень и сделайте пожалуйста поиск клана и оправку приглоса на вступление ( заранее спасибо)

BjKalderon (Опубликовано: )

Добрый день, shin7. Более подробная проработка клановой системы (например звания и должности внутри клана) действительно входит в наши планы и работы в данном направлении активно ведутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть вопрос после  обновления фпс в игре прыгает  включение синхронизации не помагает оно не работает как должно в чём проблема?

 

 

BjKalderon (Опубликовано: )

YAGER, добрый день. Если переключение версии Direct - X в игровом лончере и отключение вертикальной синхронизации не помогло, вам стоит составить баг - репорт на нашем форуме, приложив к нему логи: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли в скором времени ввод новых пвп карт и возвращение старых? Немного надоедает когда одна и та же карта попадается 3 раза подряд, да и вообще давненько ничего не было новенького.

BjKalderon (Опубликовано: )

FlameJoy, здравствуйте! Да, некоторые из ранее доступных карт, которые были убраны в связи с необходимостью в доработке, будут возвращены в ротацию уже очень скоро (например, Sector Ex). Что касается абсолютно новых карт, то работа над ними также ведется, но ожидать их появления в игре в ближайшем будущем не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, есть пара вопросов.

  1. Для чего с каждым обновлением выводить окно с лицензионным соглашением?
    В нём каждый раз что-то меняется?
    Допустим, я человек, который их читает. Что перечитывать после каждого обновления?
    Выводите его, если что-то изменилось, пожалуйста.
     
  2. Был очень приятно удивлён введению новой карты для "скорпионов".
    Но уже давно чувствую, что самому "скорпиону" не хватает скорости разгона.
    Думаю, если бы "скорпион" был пошустрее, было бы намного больше экшена в режиме. А вы как считаете?

BjKalderon (Опубликовано: )

ufleming, здравствуйте! 1). В связи с тем, что наша игра находится в стадии ОБТ, различные изменения в ней являются неотъемлемой частью развития. Некоторые из них действительно могут изменить привычные для игроков вещи, поэтому после каждого обновления мы подробно описываем причины ключевых изменений в патчноутах, а потом вновь даем игрокам возможность подробно изучить и проанализировать пользовательское соглашение; 2). Мы считаем, что "Скорпион" является достаточно мощным оружием. Мы не планируем увеличивать его характеристики в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда будет версия для Mac OS?

BjKalderon (Опубликовано: )

Pundel, в данный момент разработка версии Crossout для данной операционной системы не ведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет разработчикам!

 Парни может вернете Кавазы в прежнем ви до обновы.Играть с ними совещенно не возможны.

Мне 35 и особо махаться мышкой после работы напрягает а не расслабляет.

Переучиваться нет времени .У меня даже дед играл на кавказах т.к.,целитьсяне надо.

Вените в прежнем виде это только на пользу игре.

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте! После обновления Кавказ действительно стал требовать большего участия игрока в сражении. Теперь он предлагает большую вариативность ведения боя, т.к. игрок сам волен выбирать цель для атаки. Возвращать прежнюю механику автонаведения мы не планируем.
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли сговариваться с другими игроками в штормовом предупреждении?

BjKalderon (Опубликовано: )

DTSSS, нет - такое поведение на игровых серверах является нарушением пункта 7.5. наших игровых правил (Сговор с игроками противоборствующей команды с целью заранее решить исход боя (договорные бои)). Если нарушения со стороны игрока подтвердится, то в его отношении будут приняты необходимые меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, обсуждается ли хоть какой-нибудь ап ховеров или же твёрдо решено оставить их такими же как сейчас? Нет ли идей по прибавлению им прочности или хотя бы скорости? 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Sindy_! Пока у нас нет планов по изменению каких-либо параметров у ховеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! у вас в игре не играбельные (не популярные ) лапы !!с выходом новой обновы и бигфутов вы ток усугубили их судьбу =/ в игре ток одна играбельная кабина каракурт под них! ну вот и вопрос когда кабина будет у степных волков  с таким же перком под ноги ?если уж не хотите добавлять то можно по типу как с ховерами есть донатные и обычные так и с кабиной ну грузоподъемность ниже на 1 тону предельная масса то же на 2 ниже... перк пусть одинаковый ток он и делает почти играбельными ноги....Я просто не знаю что можно предложить для ног ттх у них отличные не хватает им как раз таки кабинки +40% к скорости ног как то так.....это не игроки виноваты что их не используют а вы -ховеры сделали не играбильными ноги,теперь опять бигфут......

зы интересно услышать ваш ответ.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, CYBORG_46rus! Проблема малой привлекательности ног нам известна, и мы планируем переработать как ноги, так и гусеницы (которые также нуждаются в улучшении). "Забрасывать" эти ходовые мы точно не планируем. Как только все необходимые работы будут проведены, мы включим правки в очередное обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу