BjKalderon

Вопросы разработчикам за февраль 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! 

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

1.Будет ли добавлена возможность просмотра записи боя игроков с моим собранным левиафаном (Дабы узнать его слабости против реальных игроков).

2.Нужно ли быть в игре, что бы моего левиафана забирали на бой против игроков.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, DeleteBase! 1. Такая возможность может быть добавлена с введением в игру записи повторов. В ближайшее время ожидать ее не стоит, но в планах такая возможность есть. 2. Нет, это не обязательно. Достаточно лишь нажать кнопку "Послать в бой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер-день добрый.
Вопрос, что касательно прошедшего конкурса новых фракционных крафтов. Игроки сделали множество разной техники и загрузили её на игровую выставку. Может ли такой игрок спокойно удалить свой конкурсный чертеж с выставки?

BjKalderon (Опубликовано: )

FancierTech, добрый день. Чертежи, загруженные на выставку в рамках конкурса "Новые фракционные крафты" уже были нами отобраны, поэтому вы можете спокойно удалять ненужные вам сборки с выставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, вопрос про гонки.

В этой потасовке игроки подбираются рандомно,

хотя более омные крафты имеют большое преимущество.

Планируется ли в ближайшем будущем подбор игроков

по каким нибудь параметрам в потасовке гонка?

BjKalderon (Опубликовано: )

Vad100, потасовки являются особенным игровым режимом, правила в котором отличаются от остального PvP. Для победы необходим достаточно мощный крафт, так как игроки стараются применять свои лучшие инженерные навыки для создания самых эффективных бронемобилей. Именно поэтому правила других PvP режимов отличаются от правил и условий в "Потасовках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,хотелось бы узнать,можно ли записать макрос,который будет менять кнопки управления?(просто для некоторых "боковых" сборок нужны свои параметры управления,а постоянно менять их вручную,как-то не очень)

И не будет ли это расценено игрой,как попытка автоматизации игрового процесса?

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте. В нашем лицензионном соглашении есть пункт о том, что мы не приветствуем использование автоматизированного софта. Во избежание возможным блокировок, внимательно следите за тем, что установлено на вашем компьютере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли Аккаунт в игре Crossout переписать на другую почту?

 

BjKalderon (Опубликовано: )

FoxDag, здравствуйте. К сожалению, данная опция отсутствует для уже созданных аккаунтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые Разработчики! Вопросик есть:

1. Планируете ли Вы вообще выходить из ОБТ? (Я надеюсь, что выйдет! Лично мне эта игра нравится)

2. Станет ли игра платной, когда выйдет из ОБТ? 

3. И самый неожиданный вопрос: Будут ещё новые фракции? Ведь ещё на ЗБТ, (где меня не было) были детали Детей Рассвета! (Ховеры там, Апполон и т.д.)

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте, LincolnLoud! 1). Да, мы определенно планируем выйти в релиз. Это произойдет после того, как все задуманные нами идеи будут реализованы и мы будем уверены в качестве игры; 2). Нет, после окончания этапа ОБТ Crossout продолжит распространяться в формате F2P; 3). После выхода фракции Огнепоклонников, мы планируем поделиться нашими дальнейшими планами по развитию Crossout, так что следите за новостями;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня если честно расстроили по поводу отказа добычи руды для реликтов альтернативным путем.  Отсюда вопрос:

1) Неужели вас устраивает цена на руду превышающая в несколько раз другие ресурсы? 300 монет за 10 едениц? Я уж не говорю о том что фрагменты еще нужны. (ой, сказал :D) Цена на ресурс не адекватная. Вы конечно можете сказать свою главную коронную фразу при любой ситуации связанной с рынком что "игроки сами устанавливают цены, мы не вмешиваемся бла-бла-бла"  Но это же смешно. Вы любыми действиями, изменяющими добычу того или иного ресурса, непосредственно манипулируете ценами, которые устанавливают игроки, но не без вашего участия, следовательно вмешиваетесь =) А то это как утверждать что ваша собака сама покусала соседа, а вы не вмешивались, просто намордник сняли, с поводка спустили, дали команду фас, но это же не ваша вина, собака сама решила. Я тут аналогию между игроком и собакой не провожу, но надеюсь суть примера понятна :D  Не могли бы вы хотя бы подумать над тем, чтобы упростить их добычу, чтобы цены немного снизились. Понятно что реликт, "редкость для избранных" и тп, может у вас и доход денежный в большинстве благодаря реликтам, но между добычей чего угодно и крафтом чего угодно нет такой огромнейшей пропасти как между крафтом чего угодно и крафтом реликта. Не могли бы вы дать хотя бы надежду на то, что вы еще раз пересмотрите это дело, и какими бы то ни  было способами, хоть немного сократите ту пропасть добычи руды? 

И вопрос попроще:

2) Нет желания перекрасить штырь-1 в легендарный цвет? А то боевые характеристики очень даже подходят :)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, T_88. 1. Ценность урановой руды вполне соответствует нашим представлениям об этом ресурсе, который задумывался, как крайне редкий. Мы не отрицаем, что в дальнейшем количество призовых мест в рамках клановых боев может быть расширено. Но игроки должны понимать, что наличие в игре редкого и труднодоступного ресурса, который можно добыть только соревновательным путем (или через рынок для тех, кто не любит командную игру) является оправданным элементом т.н. "эндгейма" (высокоуровневый контент). 2. Таких планов нет. В обновлении 0.9.0 была внесена правка по "Штырю", что делает его более сбалансированным орудием в рамках остального оружия эпической редкости.
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://skrinshoter.ru/s/070218/TIdfLfRi  и что бы это значило?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, BratTuk! Пожалуйста, ознакомьтесь с данной темой: https://forum.crossout.ru/index.php?/topic/12287-chto-vazhno-znat-pri-prokhozhdenii-reidov/ В ближайшее время мы планируем обновить данную тему и актуализировать информацию, но суть остается прежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Будет ли добавлена возможность притягивать крафт противника/союзника с помощью гарпуна по нажатию кнопки, используя его, как лебёдку? Думаю, такое свойство сделало бы его гораздо более полезным модулем, по праву требующем 3 ед. энергии.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Franco_R! В ближайшее время таких планов нет, но саму идею мы рассмотрим. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Стоит ли ждать в ближайшее время скидки на наборы с портретами? Можно ли будет получить Аватарки которые ранее выдавались игрокам, такие как мистер Хайд или Охотник?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, P747XP! Если Вы имеет в виду скидки на специальные наборы с бронемобилями, в состав которых входят портреты, то пока скидки не планируются. Отдельных наборов с портретами в игре нет. Ивентовые портреты остаются уникальными и на данный момент получить их невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объясните что за цифры вылетают при попадании во вражеский крафт?

BjKalderon (Опубликовано: )

Maksimarium, здравствуйте. Эти цифры обозначают урон, который вы наносите противнику. Критический (жёлтый) урон обозначает попадание по кабине или взрывоопасному модулю, белый - по любой другой детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,

Вопрос по тошнителям - почему радиатор на них действует, а охладитель нет? Они же перегреваются, а не перезаряжаются.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, x_Jack_Daniels_x! На самом деле, на Тошнители действуют охладители. Особенно сильно различия во времени охлаждения видны, если протестировать Тошнитель в связке с эпическим охладителем и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему мне не начисляют иногда очков и опыт в бою, когда я стратегически помог команде? Иногда даже бой заканчивается с 0 очками и это очень обидно, так как время потрачено зря. С этим что то будут делать?

BjKalderon (Опубликовано: )

Iluminatiman, здравствуйте. В режиме рейдов каждому игроку нужно приложить все усилия для достижения общей цели. Поэтому, для начисления награды недостаточно просто получить много репутации, надо выполнять определенные действия, являющиеся ключевыми для достижения общего успеха рейда. Подробности таких условий можно узнать здесь: http://ru.crossout.wikia.com/wiki/Рейды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте дорогие разработчики.

Назрел ещё один вопрос, касаемо функционала клана.

Кланы, в том виде, что представлены сейчас весьма скудны, а так же очень слабо отображают рпг-составляющую, будут ли в ближайших патчах правки именно по расширению кланового функционала? Добавление должностей зама, новые виды клановых активностей и прочая?

BjKalderon (Опубликовано: )

Shiny_Golden_God, здравствуйте! Да, мы согласны с тем, что система клана нуждается в доработке и уже работаем над улучшением ее функционала. В частности, мы планируем ввести подобие иерархии в кланы, которая позволит лидерам назначать заместителей и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте дорогие разработчики.

Назрел ещё один вопрос, касаемо функционала клана.

Кланы, в том виде, что представлены сейчас весьма скудны, а так же очень слабо отображают рпг-составляющую, будут ли в ближайших патчах правки именно по расширению кланового функционала? Добавление должностей зама, новые виды клановых активностей и прочая?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Shiny_Golden_God! Да, мы планируем расширять клановую составляющую игры. В планах добавление "должностей", в связи с этим возможно появление дополнительных полномочий. Варианты новых клановых активностей также рассматриваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая администрация! Можно ли в объявлениях по тех.работам ставить время этих самых работ?

BjKalderon (Опубликовано: )

bagsbunny, добрый день. Мы всегда стараемся указывать начало тех. работ, однако определить точное время их окончания иногда бывает затруднительно ввиду технических особенностей обновления или сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, я Штырь бунтарь =)

1. Арбалет “Штырь-1": Будет увеличена скорость полета арматуры?

2. Арбалет “Штырь-1": Будет величина прочность?

3. Арбалет “Штырь-1": Будет увеличена дальность?

4. Арбалет “Штырь-1": Будет увеличена скорость поворота?

5. Арбалет “Штырь-1": Будет увеличен импульс?

6. Арбалет “Штырь-1": Будет увеличен урон?

p.s. В ряде сегодняшнего обновления (Crossout 0.9.0.) выражаю свое недовольство только относительно штыря и неподходящего описания.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Swindler007 - Штырь-бунтарь :) По Штырю дополнительные правки пока не планируются. Сейчас Штырь является более сбалансированным оружием относительно остальных орудий эпической редкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОПРОС ПО ЭНИГМЭ. во первых почему занерфили? я покупал по 2800 потерял 1к возместят?(риторический вопрос)

а теперь вопрос по сути -почему двигатель БЕРКУТ теперь не уменьшает перезарядку энигмы????(засекал что с ним что без него одно и тоже время перезарядки) ЭТО БАГ???

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Dikoi! Поле "Эгида-прайм" раньше было крайне эффективным модулем, который позволял защитить весь крафт на продолжительное время и не требовало особых навыков от игрока. Теперь время работы поля снизилось, что выдвигает новые требования к навыкам и скорости реакции игроков. Вместе с тем, время перезарядки так же было снижено, что позволяет пользоваться "Эгидой" чаще. Двигатель "Беркут" снижает время перезарядки "Эгиды".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! не могу найти информацию.. Подскажите, считается ли режим "вторжение" рейдом? Если да - то каким по сложности с точки зрения сезонных заданий. Заранее благодарен.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, SVINOBRAZ! "Вторжение" в игре косвенно является рейдом, однако его завершение не идет в зачет выполнения сезонных заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! У меня давно назрел этот вопрос , но задать его решил только сейчас. Можно ли сделать так чтобы в гонках не  участвовали крафты на ховерах, т.к. по моему это вносит некоторый дисбаланс в сам режим гонок? Или сделать для ховеров отдельный режим , и "пущай себе летають" , :)  Заранее благодарю... С уважением Сталкер.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Сталкер! Мы не планируем разделять в гонках крафты на ховерах и остальных модулях передвижения. С учетом всех последних правок крафты на ховерах перестали быть универсальным решением для победы в данном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие разработчики.

После обновления "пиромания" у меня поднялся FPS, и я мог выставлять настройки на максимум ,но после обновления "огнепоклонники" всё вернулось на старые места FPS упал и графику пришлось поставить на минимум. Что произошло?

BjKalderon (Опубликовано: )

kapral_fuodorov, добрый день. Рекомендую вам попробовать переключить версию Direct - X используя игровой лончер. Если же проблема не решиться, то вам стоит составить баг - репорт на нашем форуме, так как для установления причины данной проблемы вероятно понадобятся ваши логи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. В игре уже есть декор цепи. Планируется ли добавление функциональных цепей для соединения деталей. Или на крайний случай простейших подвижных соединений, подчиняющихся физическим законам. Думаю это привело к появлению интересных конструкций.

P.S. Я уже задавал этот вопрос во времена ЗБТ, но планируется ли поворотные платформы для нескольких деталей? Можно было бы реализовать с ручным механизмом поворота, который не требует энергии, но должен быть подсоединен непосредственно к кабине и поворачивал с одинаково медленной скоростью(или вообще не поворачивается если конструкция тяжелая) или с электроприводом, где в зависимости от незанятой энергии и веса конструкции, изменяется скорость поворота(вплоть неподвижности при 0 незанятой энергии или слишком тяжелой конструкции)

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, GranatRUS! На данный момент реализация подобных идей будет проблематична по технических причинам. Тем не менее, подобные идеи уже занесены в наш список, и мы задумаемся об их реализации, когда представится такая возможность. Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

 В связи с вводом новой фракции возник законный вопрос - НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ ПЛАНОВО-БЕСПЛАТНОЕ РАСШИРЕНИЕ СКЛАДА?

 Склад в 200 детале/мест был сформирован наверное когда фракций было только 4-5, а сейчас их уже 7 - может стоить расширить и место под их детали?

 Возможно стоит сделать это дифференцированно, в соответствии с открытием новых фракций (например по типу как увеличивается количество деталей крафта при прокачке Механиков), добавляя энное к-во мест (25-40)  при открытии недоступных первоначально фракций??

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, nedoktor! В ближайшее время мы не планируем расширять склад. Многие детали (конструкционные, краски Механиков, флаги) и ресурсы не занимают место на складе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!
1. Будут-ли выходить новые фракции? Дело в том, что я готовлю предложить новую фракцию, и не знаю... продолжать делать его... или нет.

2. Планируется-ли выход легендарного двигателя? 

3. Почему за каждый заслуженный престиж ничего не дается взамен? (Можно было-бы давать еще несколько фракционных деталей) 

4. Когда появятся мелкие конструкционные детали, подобные на ЗБТ? 

5. Можно-ли будет в режиме "Свой бой" выбирать совершенно ровную и пустую "тестовую" карту, где можно-будет собирать эту-же карту с нуля? Обставляя ландшафтном других карт, как например: здания, горы, дороги и т.п.

6. Когда улучшат функционал клана? (Изменение имени и тэга, назначение заместителя, установка значка фракции "логотип")

7. Есть-ли возможность, появления реликтовых деталей у фракций, кроме Механиков?

8. Так-как я творческий человек, хотелось-бы собирать крафты из бесконечного количества деталей как в Китайском сервере. Будет-ли у нас такая функция? Или она будет отдельна от сервера Live? И будет находиться на тестовом сервере?

Заранее, благодарю за ответы.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Cage_Stoun! 1. Пока планов по новой фракции у нас нет. Предложение определенно стоит выложить, если есть такая возможность, т.к. некоторые идеи (а может и концепция фракции) могут приглянуться разработчикам. 2. Нет, в обозримом будущем легендарных двигателей пока не планируем. 3. Награда не выдается за уровни престижа фракции "Механики", т.к. эта фракция прокачивается автоматически и параллельно с той, которую выбрал для себя игрок. 4. Работа по вопросу ведется, но в ближайших обновлениях ожидать возвращения некоторых деталей не стоит. 5. Нет, такой возможности не планируется. 6. По точным срокам информации нет, но работы по расширению кланового функционала ведутся. 7. Теоретически такая возможность есть, но пока нет никаких предпосылок к этому. 8. Прежде всего, необходимо понимать, что клиент игры для Китая является, по сути, другой игрой. Далеко не факт, что некоторые возможности могут быть перенесены на привычный для нас клиент. Возможность мы, конечно, рассмотрим, но не стоит ожидать подобного в обозримом будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте вопрос про обнову как я понял кавказ и дронов скоро вообще не станет так как кавказ уже потерял смысл ладно если в пвп его надо самому наводить а если в рейды ходить то на каждого бота наводить придётся брет сделайте хоть что бы в рейде сами наводились и стреляли 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, qpRussiaqp. После обновления Кавказ стал требовать большего участия игрока в сражении и предлагает большую вариативность ведения боя, т.к. игрок сам волен выбирать цель для атаки.
  • Лайк 2
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу