BjKalderon

Вопросы разработчикам за февраль 2018

Recommended Posts

Лучший ответ

Выжившие! 

Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые выжившие Вселенной Crossout!
 
Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:
1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.
5. Вопросы экономики не комментируются.
6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема
9. Не забывайте, что вы также можете задать интересующие вас вопросы в официальной группе Crossout ВКонтакте, а также в Twitter, выставив перед вопросом @Crossout_RU
Для соблюдения правил темы работает премодерация.

Уважаемые Выжившие! Число вопросов разработчикам после старта ОБТ превышает все наши ожидания. Благодарим вас за проявленный интерес к игре! Вынуждены сообщить, что, к сожалению, невозможно дать ответы на все поступающие вопросы. Просим отнестись к этому с пониманием и внимательно изучать уже данные ответы, чтобы избежать повторяющихся вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, в грядущем обновлении появится ли резист от взрывного урона у контактного оружия? И что будет тогжа с кабиной цербер, у него тоже появится резист от взрывного урона? Ведь при взрыве тех же бочек отлетает почти вся почность  при том, что крафт сам по себе целый...

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, The_TaU! В ближайшем обновлении мы не планируем добавлять сопротивление взрывному урону для контактных орудий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чем связаны сегодняшние тех работы ?

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

TTapTu3aH_CCCP, работы были направлены на повышение стабильности игрового клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ввиду спроса на арбалет штырь, будет ли он введен в крафт одной из фракций или останется уникальным оружием? Будут ли ещё эвенты с возможностью его получения?

2 наклейки огнепоклоников после эвента будут ли доступны в крафте фракции?

3 почему ии оружие вместо ограничения по количеству устанавливаемых модулей, нерфится до неиграбельного состояния?

4 когда введут функцию таргетирования цели в пвп режиме в рамках группы?

5 статистика зло, однако будет ли введена возможность, например, просмотра (с разрешения владельца аккаунта конечно) инвентаря (без учета ресурсов,бензина,голды), количества проведенных боев, количества полученных ачивок, прокачки уровня фракций?

заранее спасибо

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Klon_17! 1. Нет, мы не планируем вводить "Штырь-1" в крафт к какой-либо из фракций. Мы не исключаем, что Кнехты еще могут вернуться в Пустоши. 2. Возможности крафта наклеек после ивента не планируется. 3. Дроны и турели приводятся к тому состоянию, в котором они действительно являются орудиями поддержки, сохраняя достаточную для этого эффективность. 4. Пока таких планов нет. Вы можете оформить свое предложение в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/31-predlozheniya-premoderatsiya/ 5. На данный момент этот вопрос обсуждается. Пока предпочтение отдается варианту, когда личная статистика будет доступна только ее владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно назрел вопрос по скорпионам, сейчас на клановых войнах первые места занимают кланы которые выставляют на кв пачки состоящие из 4-х скорпионщиков, воевать против них с обычным оружием просто бессмысленно, 4 скорпионщика под эгидами за пару секунд разбирают в хламину любого кто высунулся из-за укрытия. И таких пачек в клановых войнах становится все больше, первые 15 мест в рейтинге это все кланы со скорпионами если ничего не делать то совсем скоро клановые войны будут недоступны для 98% кланов...

Скорпионы абсолютно имбалансны даже среди реликтов, когда вы исправите данную ситуацию или обычным кланам без релликтов можно забыть про кв и crossout?

Как вариант решения проблемы. можно создать отдельную премьер лигу для кланов (к примеру на 10 - 15 призовых мест), где кланы обладатели реликтов будут вести бои между собой, а в обычную лигу в бои не допускать игроков с реликтами. Решение абсолютно разумное, которое даст возможность сражаться в клановых войнах всем, не ущемляя при этом никого. Хочешь катать на реликтах иди в премьер лигу и сражайся с соперниками вооружение которых равно по классу твоему, для других игроков есть обычная лига.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, I__MOHAX__I! В ближайшем обновлении у нас нет планов по изменениям для Скорпиона. Однако могут быть рассмотрены некоторые возможные правки по Светлячку и Дикобразу, а также по ряду модулей, которые косвенно влияют на вышеупомянутые Вами сборки.
  • Лайк 3
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Хочу сказать вам огромное спасибо за этот проект. Я понял что 14 вопросов в одном посте это либо много, либо на что-то Вы не можете/нехотите отвечать, поэтому разобью на несколько постов. 

Почему ховеры имеют приоритет перед колесами?? почему 4 ховера можно поставить "бесплатно", а колеса с первого же уменьшают мощность кабины и не хило так уменьшают (судя по видео от PlayHard`a одно колесо отъедает от 10% мощности до 20% каждое). Будет ли и для колес такая же система как и для ховеров - 4 "бесплатно" далее уменьшают мощность?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, BeTKoHTpoJlb. Не стоит забывать о том, что ховеры - это модули передвижения эпической редкости, и отсутствие штрафа к мощности является одной из их особенностей. В то же самое время их количество на крафте сильно ограничено, в то время как колес на один крафт можно поставить гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день

Будет ли дорабатываться боты в рейдах - немного вымораживают фиолетовые с самонаводящимися ракетами и желтые босы - ибо они носятся по карте - и игра превращается найди и догони босса.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Рейдеры своим поведением стараются имитировать действия настоящих игроков, и этот аспект еще будет дорабатываться. Сложность борьбы с боссами является самой сутью их появления в рейдах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день

В краткосрочной перспективе (в ближайшей фракции) планируется фиолетовая бочка на 15 (или более) бензина?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Нет, в ближайшее время появление такого модуля не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать, две вещи: 

1. Показанный набор в роликах ютуберов, где машина хот-род, прыгает на маленьких колёсах, как на пружинках, действительно он появится в продаже и если да, когда и по какой цене?

2. Скидки на наборы, что уже есть в игре, когда бывают скидки, как часто, к каким дням/месяцам обычно приурочены скидки?

Сам купил почти все наборы, кроме 4х, в виду их малой выгоды, среди них и набор детей рассвета. 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Shiny_Golden_God! 1. Да, мы действительно планируем выпустить этот набор. По предварительным планам релиз намечен на 14 февраля. 2. Скидки на наборы впервые были запущены в рамках новогодних праздников. Мы сообщим всем игрокам подробности, как только новый период со скидками будет запланирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Скажите пожалуйста при многократном улучшении оружия в складе, эти улучшения суммируются или перекрывается предыдущее новым?

BjKalderon (Опубликовано: )

PrimachokYurii, здравствуйте. При улучшении деталь приобретает одно случайное свойство из доступных. При смешивании красок получается более редкая продаваемая краска. Улучшать детали и смешивать краски можно бесконечное количество раз, но эффекты-улучшения будут не суммироваться, а сменять друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Вот немножко вопросов:

1. Когда/если вы планируете ввести опыт за уничтожение дронов? 

Как пример можно привести,  например я на пулемете пол боя прикрываю союзников со средней дистанции, сбиваю 9-12 дронов, а опыта за это ни о чем, но польза то команде есть, как и дамаг, они же не по 5 хп.

2. Ховеры. Почему машина на ховерах не поддается переворачиванию домкратом/союзником, т.е. клавишей, за что их так?

(ну и конечно когда будет, чтоб можно было)

Перевернуть можно только предметами наподобие лезвиекрыла, а они есть не на всякой машине, и на плоской местности даже ими оч. затруднительно.

3. Дроны. Дрон "Сокол" иногда не стреляет в пределах прямой видимости, при малейших помехах навроде ящиков ( а иногда стреляет, и это непредсказуемо) хотя радиус обзора, или там внутренний радар ( не знаю подробностей что там) кабины явно позволяет. Что то планируется по этому поводу?

4. Выставка. Иногда интересно почитать общее, ну там поржать за кружкой чая например. Ну вот и там многовато так называемых просьб "Оценить крафт", вопрос в следущем: когда вы введете в игру в противовес лайкам (не собакам) дизлайки, потому что как можно "ОЦЕНИТЬ", если оценка только положительная :)) . Я не привереда, но большинство все таки заслуживают только потонуть на дне отрицательных оценок. Было бы удобней проглядывать выставку, если например после 20-30 дизлайков крафт становился виден только хозяину и кому он в личку напишет.

На сегодня у меня все. Заранее спасибо за ответы.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Sheza_! 1. Мы не планируем вводить начисление опыта за уничтожение дронов и турелей. Начисление опыта происходит только за уничтожение самих модулей, которые расцениваются, как оружие. 2. Спасибо за сообщение! Планируем исправить это. 3. Дрон может перестать вести огонь, если противник скрывается за препятствием и дальнейшее ведение огня является бессмысленным. Также, если Ваш радар "не видит" противника, то и дрон не будет его атаковать. 4. Мы рассматриваем возможность добавления отдельного канала для ссылок на выставку. Функционал "дизлайков" пока не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте.
Будет ли дрон, который остается после уничтожения "Оборотня", засчитываться в сезонные задания?

BjKalderon (Опубликовано: )

FancierTech, добрый день. Нет, данный дрон в сезонных заданиях засчитываться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,  вопрос по поводу,  колёс бигфут, визуально они выглядят маловаты по размеру, чес предпологалось, и по диаметру они соизмеримы с тракторными, будет ли увеличен размер колёс?

BjKalderon (Опубликовано: )

Ysol, здравствуйте. Мы не планируем менять уже существующую модель колес, однако вполне вероятно, что она послужит прототипом для будущих колес большего размера;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему на всех картах в игре часто наблюдается такая картина:

Скрытый текст

1.jpg.8db8e21463d40619aa11b88e3b18490b.j2.jpg.9fd7177dc70db44f0e4ec9d0ba41a25a.j

Несоответствие реальной форме рельефа и разным объектам на карте и их видимой текстурой??

Из-за чего наблюдается частая картина на всех картах:

  • упираешься в невидимую стену, хотя стена дальше,
  • цепляешься колесами за объекты хотя видимая часть не задевает колесо,
  • как на скрине выше "летающий автомобиль",
  • и т. п....

Будут ли исправлять это нехорошее явление на картах игры?? И почему изначально создавая карты можно было такое допустить несоответствие? Это очень бросается в глаза и часто влияет на игровой процесс.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, AK69! Если Вы столкнулись с подобными проблемами на какой-либо карте, пожалуйста, оставьте баг-репорт в данном разделе: https://forum.crossout.ru/index.php?/forum/88-soobshcheniya-ob-oshibkakh/ К баг-репорту желательно прикрепить скриншоты, на которых будет видна проблема, а также ее точное местоположение на карте. Спасибо!
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Будут что-то делать с предметами не для продажи, а именно будет ли возможность их использовать в крафте? 
2) Можно будет ли отказаться от улучшения в предмете при слиянии?. Собственно для их продажи после.
3) Когда введут античит?
4) Почему вы не выставляете на обозрение списки забанненых игроков, а оправдываетесь тем, что этот вопрос решается между вами и только самим нарушителем. Ведь по логике люди, увидевшие хотя бы краткую статистику забанненого (его лвл, стоимость склада и т.д.), сто раз подумают нужно ли им это - использовать посторонние софты.
5) Хотелось бы увидеть на выстовке кнопочку: поиск по авторам, если это возможно конечно. 
Спасибо

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, mr_klon! 1. Детали "не для продажи" можно использовать в улучшении или разобрать их на ресурсы. Добавлять возможность их использования в крафте не планируется. 2. Таких планов нет. Если игрок решает улучшить какую-либо деталь, то он должен быть уверен в том, что эта деталь с улучшенными характеристиками действительно ему нужна, и он будет ей пользоваться. 3. Система античита уже активна и продолжает дорабатываться. 4. Мы предпочитаем не разглашать информацию по временным блокировкам, т.к. это может негативно отразиться на репутации игроков. В случае с перманентными наказаниями за использование стороннего ПО мы публикуем списки наказанных сразу после того, как проходит очередная волна блокировок. 5. Функционал выставки планируется расширять (в т.ч. и добавлять новые фильтры для поиска). Рассмотрим возможность поиска по никнейму автора.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток ,дождемся ли ап фиол и рыжего вооружения до закономерных параметров интересно. Весьма обидно потратя столько время на прокачку фракций ,сбор манеток и тд. получить дорогое "убогое" оружие . На данный момент нет смысла качать фракцию ,крафтить оружие тем самым теряется смысл в игре ,увы но игра потеряла свою привлекательность . Если не предпринять меры в этом направлении ,то особо онлайн вы не удержите вводом новой фракции. Где же уважение  "ветеранам пусташи " !!!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, Storkibrait! Несомненно, эпическое и легендарное вооружение в дальнейшем будет получать необходимые балансные правки. Но идея в том, что редкость оружия не должна делать его ультимативным решением против всего и всех. У каждого орудия должно быть слабое место, а у опытного игрока всегда будет возможность одолеть соперника при помощи оружия, которое уступает по степени редкости орудиям менее опытного противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит ли ожидать ввод П-26 "Заградитель" в кравт в ближайшее время?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, AlPan. В ближайшее время мы не планируем добавлять пулемет "Заградитель" в крафт к какой-либо фракции.
  • Хаха 3
  • Не понял 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторяю свой вопрос после окончания бета теста все результаты будут обнулены?

BjKalderon (Опубликовано: )

SE2008, нет, сбрасывать прогресс игроков мы не планируем, так как в этом нет технической необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нельзя перенести аккаунт с компьютера на приставку?

BjKalderon (Опубликовано: )

garik_xarlamov, версии Crossout для ПК и консолей являются практически разными играми, со своими особенностями экономики и системы взаимодействия между игроками. Кроме того, данная возможность отсутствует ввиду некоторых технических ограничений.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара вопросов с рейдами:
Карта "космодром в пустыне" (не помню оригинального названия) режим "погоня за грузом" респавнится моя команда в одном ухе тролля ,а первый ящик в другом ухе тролля (надеюсь поняли о чем я) закономерное -60 бензина. Как по вашему мы должны были проехать всю карту за 30 секунд, не учитывая времени еще на сбор груза? 
Любой рейд "защита вышек" с рейдерами скитальцами превращается в найди последнего редиску, который катается по краю карты и пускает ракеты. Не редко открывается третья вышка для штурма рейдерами, когда первая еще не защищена так как этот  скиталец (желтого цвета машина с радаром-детектором и РК пламя) катается по всей карте это просто невероятно бесит и не дает нормально проходить рейд. Как я понимаю у рейдеров задание уничтожить нефтяную вышку какого спрашивается он катается по всей карте и тянет время, а не едет в упор к вышке и не пускает в него ракеты!??!?!

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, lmmjkl. По рейду "Погоня за грузом" стоит ожидать изменения уже в следующем обновлении. По второму вопросу - поведение рейдеров было доработано, и теперь не все они стремятся ехать напролом к вышке, а используют возможности своего крафта и вооружения, чтобы затянуть время, и не дать так просто себя уничтожить.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени суток ув. разработчики. пишу первый раз, поэтому извиняюсь за многословие. мне понравился проект - я давний фанат ex machina, и рад что стилистика сохранена и развивается. надеюсь со временем игра переплюнет такое УГ как WoT. перейдем к вопросам.

Выставка. мне нравится выставка, однако крафтов очень много, а возможности для поиска ограничены.

1. будет ли вводится улучшенный интерфейс для поиска на выставке? (кол-во ом, автор, вооружение)?

Талоны. раньше можно было получать годные вещи за них (ящик реликта). однако теперь там мало что, достойного внимания (голдянка на 24 часа.  вы серьезно??)

2. будет ли расширен ассортимент покупок за талоны, с учетом трудности их добычи и сильно ограниченный недельный лимит?

Скорпионы. еще не надоело нытье на эту тему?) но если серьезно - мне непонятно решение сделать фарм руды в клановых боях. тем самым игроки не желающие играть в клане обречены жить бедно и в плену, или покидать проект, потому как стоимость реликтов увеличивается каждую неделю (мониторил). игроки имеющие доступ к руде, кроме колоссального экономического превосходства получают в довесок заметное преимущество в огневой мощи, а это и близко не похоже на "равные условия для всех игроков" (цитата)

3. будут ли изменения в способе добычи руды и(или) альтернативные варианты ее получения?

благодарю за внимание.

 

 

Woodyrojo (Опубликовано: )

Добрый день, Solo_9! 1. Интерфейс выставки будет дорабатываться (в т.ч. будет расширяться количество фильтров для поиска). Уже в следующем обновлении будет добавлен один новый фильтр, который позволит отфильтровать только те крафты, которые игрок может собрать в данный момент. 2. По купонам пока никаких изменений не планируется. 3. Руда останется ресурсом, который можно получить только в клановых боях. В качестве альтернативы руду всегда можно приобрести на рынке.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

1) Почему на детали "щит из труб" имеются все точки сварки, а деталь "труба-тройник", из которых "щит" сделан, имеет лишь 3 точки? Будут ли добавлены недостающие точки?

Скрытый текст

screenshot-180122-161051.thumb.jpg.91816

2) Почему большинство средних кабин, а также все тяжёлые кабины имеют такую малую грузоподъёмность? Будет ли она увеличена?

3) В одной из тем вы говорили о возможном возвращении конструкционных деталей игрокам - вы собирали данные: кто какие детали хотел бы видеть, если я правильно помню. 

    Обсуждалась ли уже эта тема? Будут ли возвращены детали?

4) Вернётся ли старый декор (например, копья и светофор)?

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, UsiStaroyPumi! 1. Спасибо за вопрос. Планируем добавить. 2. В ближайшее время правок по параметрам грузоподъемности кабин не планируется. Мощность тяжелых и некоторых средних кабин позволяет установить большее количество модулей передвижения, повысив тем самым показатель грузоподъемности крафта. 3. Тема обсуждалась. Приоритетным этот вопрос на данный момент не является, но задача уже находится в работе. Возможно, что некоторые старые детали вернутся, а также будут добавлены новые. 4. Пока планов по возвращению старого декора у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Гоняю на PS4. Сегодня дали во фракции "Механики" 31 уровень и тут же перестали давать железо за бои в миссиях. За победы бензин отливают и детальку дают, но железом не награждают. Так надо и я чего-то не понимаю, за что такое ограничение? Бывало гонял по 3 часа и железом всегда не обделяли, а тут как отрезало. Спасибо.

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, alex_kvazi! Возможно Вами был достигнут недельный лимит на количество получаемого металлолома. Узнать свой прогресс в достижении лимита Вы сможете, если наведете курсор на иконку металлолома при выборе миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Здравствуйте.

Ведутся ли разработки кросс ассистента для мобильных платформ, с возможностью зайти на свой аккаунт и вести торговлю со склада и просмотра статистики?

BjKalderon (Опубликовано: )

Здравствуйте, Sabotan. Нет, в данный момент разработка вспомогательного мобильного приложения для PC - клиента Crossout не ведется.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер добрый!

 Продление сроков на приобретение в миссиях зажигалок натолкнуло и на соответственный, может и очевидный, но не озвученный вопрос:

Каков срок окончательной реализации зажигалок (возможности приобретения оборудования на их основе)?

Совпадают ли оба срока или будет дана возможность  на пару-тройку дней после закрытия этой миссии реализовать потенциал зажигалок??

Woodyrojo (Опубликовано: )

Приветствую, nedoktor! Сегодня последний день ивента. После этого все неиспользованные зажигалки будут изъяты без обмена на какие-либо ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу