KILL4Fun

Анализатор combat.log: статистика проведенных боев, урон вооружения и многое другое

Recommended Posts

В 10.04.2020 в 19:03, NecroTV сказал:

Вопросики по поводу скрина ниже. 

В базу попадают все игроки и бои, встречающиеся на кв загружаемых логов. Число 11370 в данном случае - число уникальных игроков, встреченных во всех загруженных логах КВ боев. 

Т.е. даже если вы загрузили логи, а противник, который вам встречался на кв, не загрузил, он все равно добавляется в базу.

В 10.04.2020 в 19:03, NecroTV сказал:

Учитываются ли повторы

Нет, каждый бой получает индивидуальный ID

В 10.04.2020 в 19:03, NecroTV сказал:

Если все так, то объективно оценивать кол-во игроков, играющих в кв по ней нельзя?

Наоборот, весьма точная цифра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый разработчик, хотелось бы учитывать такую важную деталь как "ходовая", ещё важность имеет кол-во оружия (1,2 или 3 пушки было).

И по мелочи: ассисты и маркер MVP (самый большой урон не равно MVP).

ПС. Полезным делом заняты, полноценная статистика поможет разрешать многие споры => надо дополнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, sirPisos сказал:

как "ходовая", ещё важность имеет кол-во оружия (1,2 или 3 пушки было).

он уже отвечал, что в логах это никак не фиксируется. там указывается только из чего наносился урон и сколько нанесли. по какой детали нанесли урон - тоже не фиксируется, если только это не взрывоопасный модуль, который взрывается и сам наносить урон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление

Лучший Winrate среди КВ пачек. 

На странице «Оружие КВ» появилась новая таблица - лучшая результативность различных комбинаций вооружения на КВ

Скрытый текст
В 29.04.2020 в 15:45, sirPisos сказал:

Уважаемый разработчик, хотелось бы учитывать такую важную деталь как "ходовая", ещё важность имеет кол-во оружия (1,2 или 3 пушки было).

Ходовая не показывается в логах, как и количество используемого вооружения, получить невозможно.

В 29.04.2020 в 15:45, sirPisos сказал:

И по мелочи: ассисты и маркер MVP (самый большой урон не равно MVP).

MVP в рандоме выдает игра по очкам, это и используется в анализе. 

На кв выдаю свою собственную MVP по урону, ибо в большинстве случаев, 60% урона команды - это совершенно определенно мвп.

 

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы всплывающие подсказки на иконками оружия - а то не понятно например крущитель то или тошнилка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность разделить вкладку оружия КВ на лиги? Это бы прояснило, как выглядит игровой баланс. Также кроме оружия, видя популярность и winrate движущихся частей и модулей (также разделены на лиги), даст нам надежные данные и будет полезно для разработчиков, чтобы лучше видеть баланс.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2020 в 03:36, GR8_M8 сказал:

будет полезно для разработчиков, чтобы лучше видеть баланс

У разрабов есть свои инструменты для сбора статистики, которые опираются на весь онлайн, а не тех добровольцев, которые решили поделиться своими логами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу