KILL4Fun

Анализатор combat.log: статистика проведенных боев, урон вооружения и многое другое

Recommended Posts

Ещё мне непонятна самая нижняя табличка на странице статистики. Там стата по оружию и средний урон оружия за бой. Как это воспринимать, на 1 единицу оружия или все оружие на крафте? Может пересчет на 1 энергию сделать? Пушки могут быть 2 или 3 на крафте. Пулеметы 3 или 4 или даже 5. Урон то считается для 1 оружия или для всех сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2020 в 03:06, AngryBOT сказал:

А почему в этой http://crossoutstats.info/clstats таблице нет статы по % побед у оружия?

Потому что это - рейтинг урона на вооружении, он разработан и используется для совершенно других задач. Подробнее о рейтинге в посте от "Ноябрь 23, 2019"

16 часов назад, VadiMaX сказал:

Ещё мне непонятна самая нижняя табличка на странице статистики. Там стата по оружию и средний урон оружия за бой. Как это воспринимать, на 1 единицу оружия или все оружие на крафте? 

Эта табличка показывает средний урон всех игроков на определенном вооружении за игровую сессию. На самом деле, сейчас она уже не особо актуальна, по крайней мере столбец урона, т.к. есть глобальная статистика, но решил оставить её, не мешает вроде

16 часов назад, VadiMaX сказал:

Может пересчет на 1 энергию сделать?

К энергии привязать не получится никак, это точно

16 часов назад, VadiMaX сказал:

Пушки могут быть 2 или 3 на крафте. Пулеметы 3 или 4 или даже 5. Урон то считается для 1 оружия или для всех сразу?

Все правильно, на крафте может несколько одинаковых пушек, их урон суммируется. Если разные - не суммируется, по каждой отдельный учет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2020 в 05:56, KILL4Fun сказал:

Потому что это - рейтинг урона на вооружении, он разработан и используется для совершенно других задач. Подробнее о рейтинге в посте от "Ноябрь 23, 2019"

Я не про таблицу "рейтинг урона", где звездочками показывают относительный урон игроков на данном оружии. Я вообще про общую статистику оружия. Что мешает добавить в таблицу "популярности вооружения" с этой страницы http://crossoutstats.info/clstats еще и столбцы "процент побед" и "убил\умер"?!

Если для рандома это может быть не объективно в плане % побед, т.к. многие слившись просто выходят не дожидаясь конца боя (хотя победа может произойти, это не засчитывается как победа). То для КВ данные по % побед и у\у на сборках с конкретным оружием гораздо важнее наносимого этим оружием дамага.

Понятно, что стата по у\у и % побед у конкретного оружия зависит от установленных модулей, ходовых и совместимости пачек. Но дамаг зависим ровно в той же степени и соответственно таблица типа такой на месте таблицы "популярности вооружения" была бы гораздо информативнее и полезнее:

2145362402_.jpg.3b5c68d1b9ef46bd7fa2f33e

Здесь для общей статистики стобцы убил и умер лучше представить одним соотношением, и кубок с клешней так же.

Только победы имеют значение и мы не видим самую важную инфу по оружию в КВ - % побед!

 

 

Изменено пользователем AngryBOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом нет никакого смысла, по двум причинам: 

1. Винрейт зависит не от вооружения, а от пака

2. Винрейт для всех вооружений примерно одинаковый и близок к 50%, потому как независимо от вооружения результат боя либо победа либо поражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2020 в 18:57, KILL4Fun сказал:

В этом нет никакого смысла, по двум причинам: 

1. Винрейт зависит не от вооружения, а от пака

2. Винрейт для всех вооружений примерно одинаковый и близок к 50%, потому как независимо от вооружения результат боя либо победа либо поражение.

1. Урон за бой в такой же степени зависит от пака. Лог не учитывает сколько оружия установлено (2 или 4 вектора) и с какими модулями. Твоя стата по дамагу не может показать пилят жнецом\арбитром с авророй, или без и т.п. Однако ты посчитал нужным показывать этот бредовый урон, напрямую зависящий от пака и не показывать % побед. Але где логика?

2. А вот это полный бред. Если я имею имбовое оружие, то чаще буду тянуть катку. А если возьму кактус, то буду обузой для команды и соответственно меньше винрейт - объяснять это человеку, который занимается статистикой, ну это фейспалмище.

Очень прискорбно, что твой сайт имея такие данные не может выдать самого главного - процент побед оружия, который однозначно определяет его эффективность. И чувствую ты из-за чсв принципиально уже не будешь это реализовывать, хотя и понял, что я прав. А если не понял, ну тогда и говорить не о чем. Похоже ты с разрабами этой игры одного уровня, если так морозишь.

П.С. Хотя бы для себя собери статку по проценту побед у конкретного оружия и удивись ;)

Изменено пользователем AngryBOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AngryBOT сказал:

Очень прискорбно, что твой сайт имея такие данные не может выдать самого главного - процент побед оружия, который однозначно определяет его эффективность. И чувствую ты из-за чсв принципиально уже не будешь это реализовывать, хотя и понял, что я прав. А если не понял, ну тогда и говорить не о чем. Похоже ты с разрабами этой игры одного уровня, если так морозишь.

Странный ты парень.

Скрытый текст

Я возьму свой крафт Гелиос 3х + эгида + хамелион мк 2 (или 2 гелика 2 эгиды гепард хамелион)
Вывезу 1 на 1 любой крафт на тайфунах.
процент побед пусть 70 на 30

Играем КВ 4х4 тайфуны vs гелиос, тайфуны побеждают.
О какой эффективности оружия идёт речь. Если решает не оружие, а билд и тимлей. Глупости не пиши пожалуйста.
Тот процент который ты видишь отображает что в энном количестве боёв энный процент игроков на энном оружии играет лучше чем другой тип оружия.

Но это далеко не показатель. Потому что тайфун просто удобное оружие. На удобной ходовой, с удобным двигателем который даёт удобные улучшение. + Удобная кабина.

Сам по себе тайфун (имеется в виду без модулей и перков на перезарядку) или даже 2 тайфуна весьма не плохое оружие, даже скажу больше местами неудобное. Просто из-за того что есть множество способов его сделать лучше, что бы у него был больше сплеш, или скорострельность, это и даёт + к проценту побед.

 

 

Изменено пользователем ImpossibleTarget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ImpossibleTarget сказал:

Странный ты парень.

 

А теперь объясни. Какую смысловую нагрузку несет в стате столблец "Урон за бой", если:

Скрытый текст

Я возьму свой крафт Гелиос 3х + эгида + хамелион мк 2 (или 2 гелика 2 эгиды гепард хамелион)
Вывезу 1 на 1 любой крафт на тайфунах.
УРОН пусть 7000 на 3000

Играем КВ 4х4 тайфуны vs гелиос, тайфуны побеждают.
О каком УРОНЕ оружия идёт речь. Если решает не оружие, а билд и тимлей. Глупости не пиши пожалуйста.
Тот УРОН который ты видишь отображает что в энном количестве боёв энный процент игроков на энном оружии играет лучше чем другой тип оружия.

Но это далеко не показатель. Потому что тайфун просто удобное оружие. На удобной ходовой, с удобным двигателем который даёт удобные улучшение. + Удобная кабина.

Сам по себе тайфун (имеется в виду без модулей и перков на перезарядку) или даже 2 тайфуна весьма не плохое оружие, даже скажу больше местами неудобное. Просто из-за того что есть множество способов его сделать лучше, что бы у него был больше сплеш, или скорострельность, это и даёт + к УРОНУ

Почему столбец "урон за бой" имет право на существование, если он зависим от сборок ровно в той же степени, что и %побед?

Конечно % побед будет учитывать популярность тех сборок, на которых используется конкретное оружие. Но ты не поверишь, это и нужно, что бы судить об ОБЩЕЙ эффективности оружия в игре.

Изменено пользователем AngryBOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AngryBOT сказал:

А теперь объясни. Какую смысловую нагрузку несет в стате столблец "Урон за бой", если:

Почему столбец "урон за бой" имет право на существование, если он зависим от сборок ровно в той же степени, что и %побед?

Конечно % побед будет учитывать популярность тех сборок, на которых используется конкретное оружие. Но ты не поверишь, это и нужно, что бы судить об ОБЩЕЙ эффективности оружия в игре.

Нет.
Урон за бой, это факт твоей эффективности в бою. И статистика того, сколько можно конкретно на этом оружии нанести урона.
Ибо у сверчков урон за бой значительно больше чем у пулемётов. Это показатель урона оружия в общем. Естественно всё зависит ещё и от крафта.
Но если в статистике ракеты наносят урон 10к, а Гелиос 5к, то наверное это не цифры с небес, а реально наносимый урон за бой.

Популярность указывается в статистике оружия, то, сколько игроков использует оружия. % побед тут абсолютно не причём.

Если будут удобны пулемёты тогда они будут популярны. Сейчас удобно использовать пушки.

Изменено пользователем ImpossibleTarget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яркий пример популярного саппорт оружия без урона или какой либо эффективности

551780134_.thumb.png.e834a16638a8c346606

Просто удобный перк у оружия и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ImpossibleTarget сказал:

Нет.
Урон за бой, это факт твоей эффективности в бою. И статистика того, сколько можно конкретно на этом оружии нанести урона.
Ибо у сверчков урон за бой значительно больше чем у пулемётов. Это показатель урона оружия в общем. Естественно всё зависит ещё и от крафта.
Но если в статистике ракеты наносят урон 10к, а Гелиос 5к, то наверное это не цифры с небес, а реально наносимый урон за бой.

Нет.

Процент побед, это факт твоей эффективности в бою. И статистика того, сколько можно конкретно на этом оружии делать побед.
Ибо у сверчков побед за бой значительно больше чем у пулемётов. Это показатель побед оружия в общем. Естественно всё зависит ещё и от крафта(пака\сборки).
Но если в статистике ракеты делают 49% побед, а Гелиос 55%, то наверное это не цифры с небес, а реально получаемый процент побед.

1 час назад, ImpossibleTarget сказал:

Популярность указывается в статистике оружия, то, сколько игроков использует оружия. % побед тут абсолютно не причём.
Если будут удобны пулемёты тогда они будут популярны. Сейчас удобно использовать пушки.

Популярность указывается в статистике оружия, то, сколько игроков использует оружия. Урон тут абсолютно не причём.
Если будут удобны пулемёты тогда они будут популярны. Сейчас удобно использовать пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы реально не вдупляете, что нет абсолютно никакой принципиальной разницы в том, какие показатели оружия выводить? Алё, все эти показатели формируются в одинаковых условиях!

Если вывели урон за бой, то равно в такой же степени объективными будут и % побед и соотношение убил\умер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2020 в 18:57, KILL4Fun сказал:

Винрейт для всех вооружений примерно одинаковый и близок к 50%, потому как независимо от вооружения результат боя либо победа либо поражение.

Я вот с этого реально угараю. Ты как та блондинка из анекдота про вероятность встретить динозавра на улице :lol:

Изменено пользователем AngryBOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KILL4Fun Мне кажется добавление названия карты рядом с информацией о времени боя значительно упростит поиск нужного боя. 

Скрытый текст

 

image.thumb.png.0dfbe09c7094a1c50ca551b5

не обращай внимания на энгри бота, это местный городской сумасшедший. ходит по разным темам и и ищет кому бы мозги покрутить. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AngryBOT сказал:

Процент побед, это факт твоей эффективности в бою

Процент побед это факт эффективности команды, а не конкретного игрока.

10 часов назад, AngryBOT сказал:

И статистика того, сколько можно конкретно на этом оружии делать побед.

Нельзя делать победы без команды, а будь у тебя собрана неправильная команда у тебя процент побед будет плохой.

10 часов назад, AngryBOT сказал:

если в статистике ракеты делают 49% побед, а Гелиос 55%

в соотношении энергия урон за время, у Гелиоса урона больше, очевидно потому что мы сравниваем эпическое оружие и легендарное
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, _blblx_ сказал:

Мне кажется добавление названия карты рядом с информацией о времени боя значительно упростит поиск нужного боя. 

Будет

В 02.02.2020 в 13:51, AngryBOT сказал:

П.С. Хотя бы для себя собери статку по проценту побед у конкретного оружия и удивись

Я эти цифры видел, даже написал в ответе. И я точно знаю что это абсолютно неинформативно, причины я тоже уже описал, прочитай еще раз и проанализируй по-лучше.

В 02.02.2020 в 13:51, AngryBOT сказал:

И чувствую ты из-за чсв принципиально уже не будешь это реализовывать, хотя и понял, что я прав. А если не понял, ну тогда и говорить не о чем. Похоже ты с разрабами этой игры одного уровня, если так морозишь.

Может быть и одного, но как моей статкой, так и игрой тех самых разрабов ты почему-то пользуешься, а в ответ только брызжешь токсичностью. Так вот если ты и дальше планируешь пользоваться статкой, то избавь меня, пожалуйста, от своего присутствия в моей теме, а то мое чсв так зашкаливает, что так и хочется банить всех неугодных.

Изменено пользователем KILL4Fun
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2020 в 19:54, KILL4Fun сказал:

Я эти цифры видел, даже написал в ответе. И я точно знаю что это абсолютно неинформативно, причины я тоже уже описал, прочитай еще раз и проанализируй по-лучше.

Я никаких конкретных цифр в ответе не видел кроме "близок к 50%". Что значит близко? - слишком размазанное понятие. Речь только про КВ. Если к примеру Тайфун в общем имеет 56% побед, а Крушитель 47%, то это довольно значимая разница. Если у всего оружия в общем реально 50-+1%, то это может говорить только о том, что все оружие очень хорошо отбалансили. Но я в это не верю, это чушь. Взять хотя бы светлячок до появления мора и после. Просто не может быть, что бы появление такой имбовой кабины не сказалось на разнице % побед светлячка.

В общем что я думаю: подкреплять какими то конкретными цифрами свои слова ты не стремишься, вместо этого какие то смешные отмазки в стиле блондинки "Винрейт для всех вооружений примерно одинаковый и близок к 50%, потому как независимо от вооружения результат боя либо победа либо поражение". Продавать лошкам кота в мешке удобнее, по этому разрабы и не показывают стату. И ты вероятно в этом то же заинтересован, проявишь дисбаланс и тогда разрабы подрежут логи и твой сайт(хлеб) накроется.

В 03.02.2020 в 19:54, KILL4Fun сказал:

Может быть и одного, но как моей статкой, так и игрой тех самых разрабов ты почему-то пользуешься, а в ответ только брызжешь токсичностью. Так вот если ты и дальше планируешь пользоваться статкой, то избавь меня, пожалуйста, от своего присутствия в моей теме, а то мое чсв так зашкаливает, что так и хочется банить всех неугодных.

Я тут пишу только для того, что бы у меня оставался стимул пользоваться дальше этой игрой и твоей статкой. А "токсичность" это просто ответная реакция на откровенную ложь (или невероятную упертую тупизну). Так что если остается как есть, то на эту игру и уж тем более твой сайт мне класть, можешь банить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2020 в 10:54, ImpossibleTarget сказал:

Процент побед это факт эффективности команды, а не конкретного игрока.

Нельзя делать победы без команды, а будь у тебя собрана неправильная команда у тебя процент побед будет плохой.

Попробуй объяснить себе, как игроки с рандомными командами умудряются делать в среднем по 60-70% побед в соло, если от конкретного игрока % побед по твоему не зависит?! В этой убогой игре нет статы по % побед. Но к примеру в вартандере есть техника, на которой я в соло делал за 70% побед. В ВоТ было и за 60. А есть на которой и ниже 40%. В этих играх % побед игрока и техники это основное, чем измеряют эффективность. Можешь глянуть подробнее http://thunderskill.com/ru/stat/AngryBOT/vehicles/r#type=army&role=all&country=all

Вне зависимости от команды имея имбующиее оружие ты будешь чаще тянуть катку и соответственно чаще делать победы. Так же имея плохое оружие ты будешь тянуть команду на дно и чаще проигрывать. Все остальные игроки так же, в результате у имбового и кактусного оружие совершенно разный процент побед.

Короч ладно, смысла более что то разъяснить нет, похоже ту глухо совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AngryBOT сказал:

Попробуй объяснить себе, как игроки с рандомными командами умудряются делать в среднем по 60-70% побед в соло, если от конкретного игрока % побед по твоему не зависит?! В этой убогой игре нет статы по % побед. Но к примеру в вартандере есть техника, на которой я в соло делал за 70% побед. В ВоТ было и за 60. А есть на которой и ниже 40%. В этих играх % побед игрока и техники это основное, чем измеряют эффективность. Можешь глянуть подробнее http://thunderskill.com/ru/stat/AngryBOT/vehicles/r#type=army&role=all&country=all

Вне зависимости от команды имея имбующиее оружие ты будешь чаще тянуть катку и соответственно чаще делать победы. Так же имея плохое оружие ты будешь тянуть команду на дно и чаще проигрывать. Все остальные игроки так же, в результате у имбового и кактусного оружие совершенно разный процент побед.

Короч ладно, смысла более что то разъяснить нет, похоже ту глухо совсем.

У нас командная игра. Так-что с одинаковой частотой игроки со слабым вооружением будут встречаться в проигравшей или выигравшей команде, так-же как и игроки с сильным вооружением. В любой катке кто-то тащит вверх, кто-то тянет вниз. Следовательно процент побед и поражений для любого оружия будет колебаться в районе 50%. Если бы у нас были дуэли 1 на 1, тогда бы такая статистика могла бы появиться. А по эффективности оружия косвенно можно судить по ценам на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ondator сказал:

У нас командная игра. Так-что с одинаковой частотой игроки со слабым вооружением будут встречаться в проигравшей или выигравшей команде, так-же как и игроки с сильным вооружением. В любой катке кто-то тащит вверх, кто-то тянет вниз. Следовательно процент побед и поражений для любого оружия будет колебаться в районе 50%. Если бы у нас были дуэли 1 на 1, тогда бы такая статистика могла бы появиться. А по эффективности оружия косвенно можно судить по ценам на рынке.

А чем игра в вот или вартандер отличается от этой? Там то же "с одинаковой частотой игроки со слабым вооружением будут встречаться в проигравшей или выигравшей команде, так-же как и игроки с сильным вооружением." (для вартандера это аркадный режим). Однако мы можем зайти сайты статы этих игр и убедится, что некоторая, даже достаточно популярная техника имеет % побед далеко отличный от 50%. Как так?

Ответ прост: как правило всегда имбующего оружия не ровное количество по командам и соответственно это позволяет имбующему оружию иметь стату, отличную от 50%. Условно где тайфунов (допустим они имбуют) больше, те чаще и побеждают. Тогда если в одной команде 1н тайфун слил общую статку, то в другой команде 3 тайфуна победив подняли, а в средней сумме побед тайфуны имеют больше 50%.

Для КВ это будет еще более выражено, т.к. чем меньше игроков, тем сильнее выражается преимущество имбового оружия.

Изменено пользователем AngryBOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AngryBOT сказал:

А чем игра в вот или вартандер отличается от этой? Там то же "с одинаковой частотой игроки со слабым вооружением будут встречаться в проигравшей или выигравшей команде, так-же как и игроки с сильным вооружением." (для вартандера это аркадный режим). Однако мы можем зайти сайты статы этих игр и убедится, что некоторая, даже достаточно популярная техника имеет % побед далеко отличный от 50%. Как так?

Ответ прост: как правило всегда имбующего оружия не ровное количество по командам и соответственно это позволяет имбующему оружию иметь стату, отличную от 50%. Условно где тайфунов (допустим они имбуют) больше, те чаще и побеждают. Тогда если в одной команде 1н тайфун слил общую статку, то в другой команде 3 тайфуна победив подняли, а в средней сумме побед тайфуны имеют больше 50%.

Для КВ это будет еще более выражено, т.к. чем меньше игроков, тем сильнее выражается преимущество имбового оружия.

Значит возможность победы зависит от количества тайфунов в пати, а не от остального вооружения, это понятно, реликты с большей вероятностью нагнут леги. Но тут ты все вяжешь на хайом и КВ. Тайфун встречается и на 5кОМ и он там не имбует, там лучше другое оружие, которое будет плохо показывать себя в кв и на хайом. Что тут сможет статистика показать? Что слабое оружие тут почему-то нагибает сильное? Пример с ВОТ не корректен, там нет ОМ и оружие танка 1 уровня не встретит танк 8. С вартандер не знаю, не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю спрашивали уже или нет - из логов можно вытаскивать итоговые ачивки? вроде мвп, небесного капитана и прочего - и потом суммировать их по всему логу, проведено столько то боев, получено столько то МВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ondator сказал:

Что тут сможет статистика показать? Что слабое оружие тут почему-то нагибает сильное?

Какое вообще дело до редкости, если одно оружие эффективнее другого?

Если ты признаешь, что более слабое и более сильное оружие все таки будет выделятся по % побед, то оно будет выделятся в не зависимости от редкости и среды. Т.е. если тайфун условно сильнее крушителя, то и среди реликтов будет разница по % побед.

До кучи можно строить график %побед от ОМ. Но для рандома такая старта не очень актуальна ввиду досрочного выхода из боя. А для КВ ОМ ничего не роялит. По этому нужна старта по победам без учёта ОМ и только в КВ.

Изменено пользователем AngryBOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статка актуализирована, добавлено все новое вооружение основателей

В таблице боев добавлено название карты боя

Скрытый текст

  

В 03.02.2020 в 07:23, _blblx_ сказал:

Мне кажется добавление названия карты рядом с информацией о времени боя значительно упростит поиск нужного боя. 

Добавлено

В 06.02.2020 в 09:01, behmaul сказал:

Не знаю спрашивали уже или нет - из логов можно вытаскивать итоговые ачивки? вроде мвп, небесного капитана и прочего - и потом суммировать их по всему логу, проведено столько то боев, получено столько то МВП.

При анализе логов рандома подсчет медалей MVP и упорный ведется, увидеть можно кликнув на ник. На кв медали свои, не игровые, а на базе статистики (подробнее)

 

  • Благодарю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за вашу работу.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу