KILL4Fun

Анализатор combat.log: статистика проведенных боев, урон вооружения и многое другое

Recommended Posts

а насколько безопасно заводить свои логи на сторонний сайт?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CTPAHHuK_BETEP сказал:

а насколько безопасно заводить свои логи на сторонний сайт?

там нет паролей, почты, айпишника, мак адреса. сам можешь открыть любой combat.log и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел "Рейтинги КВ" закрыт

Сторонний проект "XO Perfect Chat" прекратил свое существование, а данные о результатах КВ предоставлялись именно им. Ранее я обращался к разработчикам с просьбой выводить в веб таблицу кланов в реальном времени в любом простейшим виде, но безрезультатно. Хотелось бы, конечно, услышать публичные комментарии от разработчиков - почему этого нельзя сделать? Сотни игроков ежедневно пользовались сервисом, он определенно востребован. Может @EvgenianG ответит? Не нужен никакой полнофункциональный API, просто табличка рейтинга кланов, та самая, из игры, но в машиночитаемом виде

 

В 10.04.2019 в 16:05, behmaul сказал:

а можно запилить ололошную статистику - по нашивкам?

Можно, но в списке идей это будет не на первом месте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, KILL4Fun сказал:

Сторонний проект "XO Perfect Chat" прекратил свое существование

Видимо античит все таки научился распознавать их софтину. Печально.

42 минуты назад, KILL4Fun сказал:

Можно, но в списке идей это будет не на первом месте..

Главное чтобы она там была, в этом списке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KILL4Fun сказал:

Раздел "Рейтинги КВ" закрыт

Сторонний проект "XO Perfect Chat" прекратил свое существование, а данные о результатах КВ предоставлялись именно им. Ранее я обращался к разработчикам с просьбой выводить в веб таблицу кланов в реальном времени в любом простейшим виде, но безрезультатно. Хотелось бы, конечно, услышать публичные комментарии от разработчиков - почему этого нельзя сделать? Сотни игроков ежедневно пользовались сервисом, он определенно востребован. Может @EvgenianG ответит? Не нужен никакой полнофункциональный API, просто табличка рейтинга кланов, та самая, из игры, но в машиночитаемом виде

 

Можно, но в списке идей это будет не на первом месте..

Очень и очень печально. 

@EvgenianG помогите разработчику данного ресурса с предоставлением инфы. Или можно реализовать официально сообщя с разработчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто многие уже затыкали их скринами по оружию которое гнёт и имбалансит(на основе сбора статистики) вот они и прикрыли лавочку.Теперь пруфы то не собрать что больше всего выходит за рамки баланса.

Тыкали комбайнами искрами и ланселотами с их имбалансностью и количеством игроков которые их юзают.

Изменено пользователем CTPAHHuK_BETEP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, CTPAHHuK_BETEP сказал:

просто многие уже затыкали их скринами по оружию которое гнёт и имбалансит(на основе сбора статистики) вот они и прикрыли лавочку.Теперь пруфы то не собрать что больше всего выходит за рамки баланса. 

Тыкали комбайнами искрами и ланселотами с их имбалансностью и количеством игроков которые их юзают.

Кто сказал, что не собрать? Если есть логи, много логов, то собрать легко.

А логи они не понерфят.

Изменено пользователем BlackBazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, CTPAHHuK_BETEP сказал:

просто многие уже затыкали их скринами по оружию которое гнёт и имбалансит(на основе сбора статистики) вот они и прикрыли лавочку.Теперь пруфы то не собрать что больше всего выходит за рамки баланса.

Тыкали комбайнами искрами и ланселотами с их имбалансностью и количеством игроков которые их юзают.

мой наивный друг!

ты наверное думаешь что открываешь глаза разрабам показывая выжимки из их собственного лога?

позволь раскрыть глаза тебе. у разрабов есть возможность (и это делается непрерывно) собирать настолько подробные логи, что тебе и не снилось. они могут подсчитать не только твой демаг или частоту применения твоего оружия в боях, но и количество холостых кликов твоей мышки в кд оружия, дистанцию на которой ты начинаешь реагировать на противника, количество столкновений с препятствиями во время дог-файта и даже количество гудков клаксона до первого контакта с врагом.

то что ты можешь вытянуть из лога игры - это то, что совершенно необходимо для диагностики отказов клиента и тайминга, т.е. самый минимум инфы.

все что на самом деле собирается идет напрямую к аналитикам, они видят не только более широкую картину, но и имеют сложные математические инструменты для обработки... но даже если что-то перекашивающее и найдено, решение по дерганью тумблеров и ползунков в конечном итоге принимается вовсе не математиками-аналитиками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kovis сказал:

мой наивный друг!

ты наверное думаешь что открываешь глаза разрабам показывая выжимки из их собственного лога?

позволь раскрыть глаза тебе. у разрабов есть возможность (и это делается непрерывно) собирать настолько подробные логи, что тебе и не снилось. они могут подсчитать не только твой демаг или частоту применения твоего оружия в боях, но и количество холостых кликов твоей мышки в кд оружия, дистанцию на которой ты начинаешь реагировать на противника, количество столкновений с препятствиями во время дог-файта и даже количество гудков клаксона до первого контакта с врагом.

то что ты можешь вытянуть из лога игры - это то, что совершенно необходимо для диагностики отказов клиента и тайминга, т.е. самый минимум инфы.

все что на самом деле собирается идет напрямую к аналитикам, они видят не только более широкую картину, но и имеют сложные математические инструменты для обработки... но даже если что-то перекашивающее и найдено, решение по дерганью тумблеров и ползунков в конечном итоге принимается вовсе не математиками-аналитиками...

А принимается маркетологами и эффективными менеджерами, т.к. если нужная инфа попадала в нужные отделы и правильно обрабатывалась и принимались меры, то порядка в игре было бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Kovis сказал:

мой наивный друг!

 

Мой серьёзный писатель!

Я не меньше твоего знаю что и какие инструменты есть у студии.

Дело в том что игрокам дали чуть больше чем надо в игре и лавочку прикрыли в итоге,потому что благодаря этому сообщество начало видеть более полные картины и потихоньку давить на разработчиков.

А расписывать очевидное. нет спасибо кэп)

Изменено пользователем CTPAHHuK_BETEP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, CTPAHHuK_BETEP сказал:

А расписывать очевидное. нет спасибо кэп)

капитан-командор! чтобы увидеть большое количество дронов, кавказо-кроватей или копье-комбайнов, твоя "аналитика" логов не нужна от слова совсем. но ты можешь упиваться тем фактом, что только благодаря тебе разрабы прикрыли подробные логи... как в фильме: "чтоб никто не догадался".

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Kovis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Kovis сказал:

капитан-командор! чтобы увидеть большое количество дронов, кавказо-кроватей или копье-комбайнов, твоя "аналитика" логов не нужна от слова совсем. но ты можешь упиваться тем фактом, что только благодаря тебе разрабы прикрыли подробные логи... как в фильме: "чтоб никто не догадался".

  Показать содержимое

 

 

благодаря мне никто ничего не прикрывал.Мне плевать в принципе на этот анализатор было.Вырывать из контекста чтобы переиначить только то , что тебе выгодно , такое себе занятие.

 

17 часов назад, CTPAHHuK_BETEP сказал:

Дело в том что игрокам дали чуть больше чем надо в игре и лавочку прикрыли в итоге

Да это всего лишь моя догадка.

Изменено пользователем CTPAHHuK_BETEP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезный сайт. 

А планируется ли отбор статистики не только по ОМ но и по времени?  Например с шагом в неделю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, blik44778 сказал:

А планируется ли отбор статистики не только по ОМ но и по времени?  Например с шагом в неделю. 

Автор уже писал, что база уже итак разрослась, спонсоров нет, платить из своего кармана за сервак мощнее и трафик побольше ему не особо хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, behmaul сказал:

Автор уже писал, что база уже итак разрослась, спонсоров нет, платить из своего кармана за сервак мощнее и трафик побольше ему не особо хочется.

Можно цитату увидеть, где я это писал?

5 часов назад, blik44778 сказал:

Очень полезный сайт. 

А планируется ли отбор статистики не только по ОМ но и по времени?  Например с шагом в неделю. 

Планируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2019 в 09:29, behmaul сказал:

Автор уже писал, что база уже итак разрослась, спонсоров нет, платить из своего кармана за сервак мощнее и трафик побольше ему не особо хочется.

интересен размер этой базы.

кстати, интересен еще и способ реализации. вся инфа хранится в текстовых файлах или каким-то образом трансформируется в нормальную БД?

я ни в чем не обвиняю и ни каких претензий не предъявляю, мне просто интересно. проект довольно долгоживущий, еще и любительский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут вот ещё вопрос.

Допустим произошло изменение оружия и вот начал я его тестить на разных ОМах. На 6 9 и 11к ОМ проиграл на каждом по 10 боёв (допустим в каждом было по 5 побед) будет ли это в статистике один игрок или сразу три?

Или например в течении дня я играл на комбаине потом на испепелителях потом на дробовиках как будет это выгледять на сейте? За каждую сборку отдельная единичка которая будет три месяца держаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, blik44778 сказал:

Кстати тут вот ещё вопрос.

Допустим произошло изменение оружия и вот начал я его тестить на разных ОМах. На 6 9 и 11к ОМ проиграл на каждом по 10 боёв (допустим в каждом было по 5 побед) будет ли это в статистике один игрок или сразу три?

Или например в течении дня я играл на комбаине потом на испепелителях потом на дробовиках как будет это выгледять на сейте? За каждую сборку отдельная единичка которая будет три месяца держаться?

ты это легко можешь выяснить проведя 3 боя на разных ом с одним и тем же оружием и загрузив лог в анализатор, не так ли? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2019 в 18:04, blik44778 сказал:

Допустим произошло изменение оружия и вот начал я его тестить на разных ОМах. На 6 9 и 11к ОМ проиграл на каждом по 10 боёв (допустим в каждом было по 5 побед) будет ли это в статистике один игрок или сразу три?

В сводной таблице для одного игрока одна строчка, показатели будут суммарные. Более детально статистику каждого вида вооружения покажет при клике на ник

В 20.04.2019 в 13:02, Kovis сказал:

интересен размер этой базы.

кстати, интересен еще и способ реализации. вся инфа хранится в текстовых файлах или каким-то образом трансформируется в нормальную БД?

я ни в чем не обвиняю и ни каких претензий не предъявляю, мне просто интересно. проект довольно долгоживущий, еще и любительский.

Скрытый текст

 

Данные в БД, разумеется. Встречный вопрос интересует - каким образом вы определяете уровень исполнения проекта? Что есть любительский, а что профессиональный?

Screenshot_2.png

 

 

Изменено пользователем KILL4Fun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KILL4Fun сказал:

Что есть любительский

любительский - значит без официальной поддержки, на собственном энтузиазме, а Вы что подумали? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KILL4Fun Есть баг в твоей таблице. Её очень легко подкрутить тем самым введя в заблуждение игроков, даже не нарочно. 
Как воспроизвести баг я напишу тебе в если можно в ЛС, вдруг ты не планируешь поправлять. 


 

 

Скрытый текст

Скриншот 13-10-2019 013108.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слепить все логи в один огромный файл, заменить всё оружие на тайфуны и загрузить - всё, прощай честная статистика. Только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кароче не суть. Я успел предупредить как это принято у программистов, а теперь самое интересное:
 Если хотите удивить кого-то, тем что за бой вы набиваете овер много очков, просто за сеанс погоняйте на левике в тест драйве, что бы не палить вооружение левик должен быть на том оружие на котором выгоняете. по разбивайте все машинки которые есть, потом можно повторить несколько раз.
Если вы просто возьмете левик из сохранных крафтов то не чего не получится, нужно именно на том который у вас в гараже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу