KILL4Fun

Анализатор combat.log: статистика проведенных боев, урон вооружения и многое другое

Recommended Posts

@KILL4Fun Почему в статистике оружия не отражен нанесенный урон с помощью самоуничтожения или подрыва дрона из Оборотня?

Изменено пользователем Dr_Smith_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2018 в 11:12, Dr_Smith_ сказал:

В 3-ем бою ник показан справа.

Нужен исходный лог чтобы понять причину. Если сохранился - жду его в личке

В 25.03.2018 в 12:39, Yxel сказал:

Можно ли сделать статистику по ОМам? Допустим, среднее значение, а также максимальный разброс по нижнему и верхнему ОМу за сессию?

Средний ом боя показывается в таблице боев. Средние значения и максимальный разброс зафиксировать можно, думаю добавлю в поздних версиях

В 25.03.2018 в 12:39, Yxel сказал:

А еще, возможно ли по логам урона определить на какой ходовой находился игрок? Ну и статистику по ходовой неплохо бы.

К сожалению, крафты и детали игроков никак не отображаются в логе, соответственно и подобной статистики собрать не получится

19 часов назад, Dr_Smith_ сказал:

Почему в статистике оружия не отражен нанесенный урон с помощью самоуничтожения или подрыва дрона из Оборотня?

Потому что для этого дрона кабины нет обозначения в логах. Получить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление парсера:

  • Изменена система подсчета среднего урона всех встречаемых в боях вооружений в третьей таблице. Раньше большое количество боев хозяина лога сильно влияло на показатель среднего урона на используемом вооружении, старая формула: общий урон вооружения / количество использующих игроков. Теперь расчет идет по более правильной формуле: сумма среднего урона каждого отдельного игрока на оружии / количество использующих игроков
  • Добавлен новый интересный параметр - разница между средним уроном игрока и средним уроном "по больнице". При клике на свой ник вы увидите, больше или меньше вы наносите урона вашим оружием, нежели другие игроки.
Изменено пользователем Dr_Smith_
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Анализатор маркирует "оружие не для продажи" как "улучшенное"

2.Подсчет разницы для улучшенного оружия часто крашится

Используемое игроком оружие Урон Урон за бой
Гром (улучшено) 3765 753 (-NaN)
Кувалда (улучшено) 3418 684 (-NaN)
Очаг (улучшено) 3996 799 (-NaN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, freshIL сказал:

1.Анализатор маркирует "оружие не для продажи" как "улучшенное"

2.Подсчет разницы для улучшенного оружия часто крашится

1. Решил вообще отказаться от маркировки временных/улучшенных/не для продажи деталей, теперь такое вооружение считается так же как обычное, а не отдельно

2. Должно быть исправлено. Сейчас корректно отображается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, NaN перестал появляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Средний урон игрка за бой

Ошибку нашел ^^^

upd. Кстати, можно ли замутить сортировку также и по среднему урону за бой?

Изменено пользователем Yxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайкомет кончился. Как посещаемость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2018 в 02:52, Yxel сказал:

upd. Кстати, можно ли замутить сортировку также и по среднему урону за бой?

Будет скоро

4 часа назад, Marshl940 сказал:

Как посещаемость?

Посещаемость слабая, 100-150 уников в день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KILL4Fun сказал:

Будет скоро

Посещаемость слабая, 100-150 уников в день

Вообще, не так уж и плохо-то. Скоро поднимется чуток. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KILL4Fun еще возникла очередная больная идея ) а что если можно будет делать мультизагрузку нескольких логов, чтобы считать статистику уже среди них в сумме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Yxel сказал:

@KILL4Fun еще возникла очередная больная идея ) а что если можно будет делать мультизагрузку нескольких логов, чтобы считать статистику уже среди них в сумме?

я писал об этом выше.

по умолчанию сохраняется только 10 последних сессий (даже если они были сыграны в один день и даже если в сессии не было ни одного боя). кроме самой мульти-загрузки потребуется еще придумывать как пересохранять логи чтобы они не терялись, да и расшаривать свои логи в облако мало кто согласится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Yxel сказал:

@KILL4Fun еще возникла очередная больная идея ) а что если можно будет делать мультизагрузку нескольких логов, чтобы считать статистику уже среди них в сумме?

Такая возможность уже запланирована, можно будет просто указать папку с логами. Правда, обзор папок работает не во всех браузерах нынче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в логах комбата не сохраняется в какой режим ты играешь? Просто не очень удобно, когда ты катаешь в ПВП, а потом идешь в КВ, надо перезапускать игру. Было бы хорошо, если можно было выбирать от куда брать статистику, есть такая возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Chikalepa сказал:

А в логах комбата не сохраняется в какой режим ты играешь? Просто не очень удобно, когда ты катаешь в ПВП, а потом идешь в КВ, надо перезапускать игру. Было бы хорошо, если можно было выбирать от куда брать статистику, есть такая возможность?

тип боя пишется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А можно запилить функцию анализа пве боев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И неплохо было бы добавить информацию по крафту - достаточно ОМ и используемые модули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать эффективность чего-либо нельзя через логи, ибо допустим один играет на агсах, а другой на громах, оба почти на одинаковых крафтах, дело в том, что дробовики калечат врага, а гранатометы убивают, с громов значительно легче сбивать врагу оружие, чем с агсов, дробовод допустим лишил 4 врагов оружия, по сути он уже сделал 4 фрага, а агсник только 1 замочил и навоевал больше очков. Итог стата говорит, что гранатометчик тащер, а дробовод нет, а на самом деле все не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2018 в 14:53, Chikalepa сказал:

А в логах комбата не сохраняется в какой режим ты играешь? Просто не очень удобно, когда ты катаешь в ПВП, а потом идешь в КВ, надо перезапускать игру. Было бы хорошо, если можно было выбирать от куда брать статистику, есть такая возможность?

Режим сохраняется, но и для кв и для пвп он один и тот же. В принципе, реализовать разделение 4х4 и 8х8 можно, это есть в планах.

В 31.03.2018 в 20:33, Kovis сказал:

тип боя пишется

Для кв нет отдельного типа боя

В 04.04.2018 в 13:05, Worgenstein сказал:

 А можно запилить функцию анализа пве боев?

Добавлять ПВЕ пока не планирую, т.к. есть более востребованные задачи. Однако, в будущем это возможно

23 часа назад, Worgenstein сказал:

И неплохо было бы добавить информацию по крафту - достаточно ОМ и используемые модули.

Ом указывается в виде среднего значения за бой. Используемые модули по лог файлу увидеть невозможно, так устроены логи игры

5 часов назад, REBEHAHT сказал:

Сравнивать эффективность чего-либо нельзя через логи, ибо допустим один играет на агсах, а другой на громах, оба почти на одинаковых крафтах, дело в том, что дробовики калечат врага, а гранатометы убивают, с громов значительно легче сбивать врагу оружие, чем с агсов, дробовод допустим лишил 4 врагов оружия, по сути он уже сделал 4 фрага, а агсник только 1 замочил и навоевал больше очков. Итог стата говорит, что гранатометчик тащер, а дробовод нет, а на самом деле все не так

Спасибо, кэп! Это очевидные вещи. У вас есть инструмент, а уж как его использовать и что из него черпать - дело ваше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкий поклон за инструмент и за проделанную работу.  Это первое что должны были сделать разрабы в ПвП игре.  Странно что на такую важную вещь как статистика положили болт.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то проблема с отображением побед, по факту побед 7 из 8, отобразило 6 из 8
 

Скрытый текст

b5f91576b2ea26c19e87f150e6353ff0.png
1897b833dc28848f75b1ad3071a60c3e.png?wid

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, stopyourshit сказал:

Не нужно пожалуйста менять эту игру в картошечный хлам.

Так кто меняет? Чем Вам мешает статистика? Не нравится не смотрите. Я без статы вообще мотивации в ПвП не вижу, тут хоть что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы сохранять максимум логов - вот исходник батника для их копирования, запускать после каждого 10-го боя, или вручную или повесить на какую нить кнопку - если у вас есть софт подходящий:

md d:\cross_logs\
xcopy "%userprofile%\Documents\My Games\Crossout\logs\*.*" d:\cross_logs\ /S /E /Y

если сильно надо автоматизация - запихнуть в планировщик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После каждого обновления такой хай стоит по поводу рейдов, что я каждый раз жалею, что PvE стата не показывается. Нет в планах ее добавить? С графой "Реальный ДПМ" (ведь время в логе есть), чтоб сразу видно было какое оружие можно использовать, а о каком и думать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу