KILL4Fun

Анализатор combat.log: статистика проведенных боев, урон вооружения и многое другое

Recommended Posts

В 31.01.2018 в 23:17, KILL4Fun сказал:

Косяки:

Парсер некорректно подсчитывает число незавершенных боев (вообще их не учитывает?) в общей таблице, но в подробностях по оружию всё отражено верно.

Изменено пользователем Dr_Smith_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dr_Smith_ сказал:

Парсер некорректно подсчитывает число незавершенных боев (вообще их не учитывает?) в общей таблице, но в подробностях по оружию всё отражено верно.

вижу что неправильно идет подсчет количества боев.

выглядит довольно забавно: в столбцах "боев" и "урон за бой" неверные данные, а в детализации игрока по оружию количество и подсчет правильный. правда было лень с калькулятором считать суммарный урон.

вероятно Автору надо отказаться от использования тега  "===== Gameplay finish,..."

т.к. всегда есть тег "===== Gameplay + (название режима) + started,..."

вообще, есть предложение ориентироваться на тег начала. чтобы развести стату по режимам можно использовать заголовок боя, а тест-драйв называется

===== Preview started ======

его тоже можно легко ловить.

отсюда нет препятствий понаделать разных фильтров в интерфейсе для включения/отключения при просмотре результатов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2018 в 17:25, XwiruS сказал:

Что бы он более точные данные показывал, нужно всей пати перезапускать клиент, сыграть несколько боев и уж тогда анализировать.

п.с.
Плюс, если не ошибаюсь, могут быть расхождения из-за пинга, у твоего друга в логах отрисовался один урон, а у тебя в логах другой.
 

смотря как считать демаг пати.

1) можно считать по логам каждого отдельного игрока, это НЕ реализовано пока никак, т.к. нет возможности загрузить более одного файла.

2) можно сделать доп. фильтр где указывается состав пати, тогда можно посчитать и из одного файла и никакие лаги-пинги не помешают, т.к. все пишется от лица владельца лога.

правда по второму пути тоже есть сложности, т.к. пати может менять состав (решается выборкой боев где указаны только указанные в фильтре игроки), но это проще чем пытаться вычислять по нескольким пересекающимся логам.

---------------------------------

что-то мы тут пишем-пишем, а автор пропал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя версия парсера доступна по адресу http://crossoutstats.info

В текущей версии:

  • Добавлено число побед игрока. Посмотреть можно при клике по нику в основной таблице.
  • Добавлена таблица с результатами всех проведенных боев
  • Добавлена таблица-рейтинг популярности встречающегося в боях оружия
  • Исправлено несколько багов
  • Лайк 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не отображается "0" в сводной таблице, если нет побед.

нет смысла отображать ботов в статистике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а нельзя ли добавить графу: сколько ты принял урона за n-нное количество боев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Последняя версия парсера доступна по адресу http://crossoutstats.info

Забыл в списке изменений отметить, что теперь результат анализа можно сохранить и поделиться с друзьями ссылкой на него

 

Теперь к обсуждению.

Цитата

кодировочку проверьте.

Сейчас все нормально?

Цитата

 

нет сортировки по колонке имен игрока.

нет возможности поиска по таблице (хотя бы по имени).

 

Возможно, будет в последующих версиях

Цитата

нет возможности посмотреть (загрузить) другой лог без переоткрытия страницы

Уже есть

Цитата

часть ников без детализации.

Это значит, что по этому игроку в логах нет записей

Цитата

Парсер некорректно подсчитывает число незавершенных боев (вообще их не учитывает?) в общей таблице, но в подробностях по оружию всё отражено верно.

Исправлено

Цитата

1) можно считать по логам каждого отдельного игрока, это НЕ реализовано пока никак, т.к. нет возможности загрузить более одного файла.

2) можно сделать доп. фильтр где указывается состав пати, тогда можно посчитать и из одного файла и никакие лаги-пинги не помешают, т.к. все пишется от лица владельца лога.

В этом нет необходимости, лог файл пишется всем одинаково, команды на запись в лог идут от сервера одинаковые. От пинга тут тоже мало что зависит

Цитата

не отображается "0" в сводной таблице, если нет побед.

Тут нужно уточнить, о каком нуле идет речь? Побед в сводной таблице нет

Цитата

нет смысла отображать ботов в статистике.

Вопрос довольно спорный, лично я считаю что боты не лишние

Цитата

Здравствуйте, а нельзя ли добавить графу: сколько ты принял урона за n-нное количество боев?

Полученный урон выцепить можно, в планах уже есть некоторые идеи на этот счет, так что следите за обновлениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KILL4Fun сказал:

 

Тут нужно уточнить, о каком нуле идет речь? Побед в сводной таблице нет

Вопрос довольно спорный, лично я считаю что боты не лишние

сори. писал по памяти. на самом деле конечно это не победы, а фраги, урон и опыт (вот все вместе на одном скрине)

ммм.jpg

по поводу ботов наверно спорно, возможно это будет интересно тем кто проводит экстремально много боев или наоборот наносит слишком мало урона.

но говоря в общем мало смысла видеть десяток ботов без урона, фрагов и опыта. к тому же программулька предназначена для анализа ПВП, а там боты = массовка и интересны живые люди.

в любом случае если выводить весь список, то однообразно - для любого ника нужно давать расшифровку с детализацией даже если там будет только количество боев/побед, на скрине как мы видим часть ников не имеют ссылку.

 

нет разлиновки в таблицах боев

ммм1.jpg

 

"удаленная машина игрока" - это так задумано? если да - заменить на понятный термин.

ммм3.jpg

 

 

-------------------------------

сортировка по клику названия столбца в сводной таблице:

повторный клик должен менять направление сортировки "по возрастанию" <--> "по убыванию"

-------------------------------

отсутствует сортировка по Имени в сводной таблице.

-------------------------------

изменить фразу:

Обратите внимание, что при подсчете урона анализатор не учитывает не убитых в бою противников

--------> урон по не уничтоженным машинам не учитывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс такс такс что тут у нас статистика статистика ахахаха ноконец-та

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлено:

  • Данные по полученному игроком урону и количеству смертей от различного вооружения (для просмотра нужно кликнуть на ник)
  • Количество медалек MVP/Упорный
  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Kovis сказал:

сори. писал по памяти. на самом деле конечно это не победы, а фраги, урон и опыт (вот все вместе на одном скрине)

21 час назад, Kovis сказал:

"удаленная машина игрока" - это так задумано? если да - заменить на понятный термин.

Сделано.

В ближайшее время планирую внедрить средний урон за бой всех использованных типов вооружений (третий столбец в последнюю таблицу)

Жду также ваших предложений и идей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2018 в 01:11, KILL4Fun сказал:

Жду также ваших предложений и идей

  • Показывать ник автора логов всегда в 1-й команде, т.е. слева (сейчас он в разных матчах может быть и в 1-й команде и во 2-й, хочется единообразия). 
  • Добавить сортировку по опыту (возможно, опциональную) в разделе подробностей боёв.
  • В окне информации об игроке показывать не только наличие смерти от какого-то оружия, но и ник его обладателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте обновление анализатора!

  • В третью таблицу (встречаемое в боях вооружение) добавлен средний урон оружия за бой
  • В таблице истории всех боев автор лога теперь всегда слева
  • Добавлен WinRate - процент побед игрока

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний урон за бой считается суммарно для всего установленного оружия данного типа? Т.е. если у одного оружия урон больше чем у другого, то это может быть из-за того, что больше стволов установлено?

WinRate как-то странно добавлен, не видно его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, freshIL сказал:

Средний урон за бой считается суммарно для всего установленного оружия данного типа?

Да, суммарно для всех пушек одного типа (исключение - когда одна пушка улучшена, а другие - нет, или же деталь временная)

39 минут назад, freshIL сказал:

WinRate как-то странно добавлен, не видно его.

Винрейт отображается при клике на ник игрока, при условии наличия побед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень крутой проект. Автору плюс в карму и низкий поклон. Весьма желаю чтобы :

1. Из модели "Сайт- загрузить лог" перейти или сделать отдельно версию "Висеть в трее - считать все что происходит". В моей папке логов кроссаута сейчас всего 3 дня логов. И стата за месяцы игры потеряна. А как хотелось бы знать расту я по дмг/винрейту или падаю а также другие показатели на длинной дистанции.

2. Соответственно хотелось бы, чтобы логи самы впитывались прогой/сайтом. Не потому что я ленивый, а т.к. сессии пишутся в одно и то же место, а игра сама вылетает по бездействию - получаем в день 10-15 логов с одним и тем же названием и кусками игровых сессий. Можно сделать интерфейс мульти-аплоада, а можно сделать автоопределение пути логов и впитывать их из этой папки. 

3. В дальнейшем была возможность сделать выборку по датам/режимам/установленному на мне оружию. В общем как можно больше фильтров и сортировок.

Изменено пользователем bennzinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сомневаюсь что веб-приложение способно мониторить файловую активность. Вот если написать обычное десктопное приложение, оно сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, freshIL сказал:

Я очень сомневаюсь что веб-приложение способно мониторить файловую активность. Вот если написать обычное десктопное приложение, оно сможет.

оно не мониторит.

это приложение парсит логи, причем в пределах одной сессии.

Скрытый текст

хорошее упражнение для начинающих программистов, автор молодец.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bennzinn сказал:

1. Из модели "Сайт- загрузить лог" перейти или сделать отдельно версию "Висеть в трее - считать все что происходит"

Как уже ответили выше, это веб-приложение, оно не может работать на обычном компьютере, только на веб-сервере

3 часа назад, bennzinn сказал:

Соответственно хотелось бы, чтобы логи самы впитывались прогой/сайтом. Не потому что я ленивый, а т.к. сессии пишутся в одно и то же место, а игра сама вылетает по бездействию - получаем в день 10-15 логов с одним и тем же названием и кусками игровых сессий. Можно сделать интерфейс мульти-аплоада, а можно сделать автоопределение пути логов и впитывать их из этой папки.

По той же причине сервис не может читать файлы на вашем компьютере сам, только путем загрузки. А вот идея загрузки нескольких файлов разом весьма интересна, не задумывался об этом ранее. Думаю эту возможность внедрю в ближайшее время.

3 часа назад, bennzinn сказал:

В дальнейшем была возможность сделать выборку по датам/режимам/установленному на мне оружию. В общем как можно больше фильтров и сортировок.

Фильтр по датам на данный момент не имеет смысла, т.к. лог загружается только от одной игровой сессии. Режим тоже учитывается только один - пвп (пве добавлять пока не планирую т.к. не вижу смысла). А вот инфа по разному вооружению доступна при клике на ник игрока. В планах есть еще статистика по различным картам, но это позднее.

Скрытый текст
27 минут назад, Kovis сказал:

хорошее упражнение для начинающих программистов, автор молодец.

Спасибо. Приложение действительно не очень сложное, но как "упражнение" это было интересно и мне, имеющему 15 лет опыта веб разработки за плечами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KILL4Fun сказал:

Как уже ответили выше, это веб-приложение, оно не может работать на обычном компьютере, только на веб-сервере

-------------------------

Фильтр по датам на данный момент не имеет смысла, т.к. лог загружается только от одной игровой сессии.

вообще-то переделать приложение на офф-лайн совсем не долго, плюсы и минусы есть для обоих подходов.

-----------------------

логи в обычном режиме сохраняются только за последние 10 сессий.

чтобы логи "впитывались" потребуется либо просить разработчиков, либо писать собственный джоб, который будет висеть в трее и ловить этот момент. например, отправлять в отдельную папку только что закрытую сессию, тогда можно указывать не конкретный лог, а папку для массовой загрузки. в принципе это тоже не сложно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KILL4Fun сказал:

А вот идея загрузки нескольких файлов разом весьма интересна, не задумывался об этом ранее. Думаю эту возможность внедрю в ближайшее время.

Может если указать просто папку с логами, а программа загрузить все "combat.log" из всех подпапок?

3 часа назад, KILL4Fun сказал:

Как уже ответили выше, это веб-приложение, оно не может работать на обычном компьютере, только на веб-сервере

Не может так не может, кто я такой чтобы спорить. Разве что приведу пример одной слегка популярной (>3млн. игроков) игры с официально закрытой статистикой, и сторонним софтом, собирающей стату в загружаемом трекере, висящим в трее. А еще этот трекер неплохо монетизируется через премиум подписку. (Надеюсь намек понят) . Игра Hearthstone, сервис https://hsreplay.net/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KILL4Fun Проверил несколько логов с суммарным количеством боёв превышающем 150. Выяснилось, что статистика про оружие ни разу не показала  арбалет Феникс, хотя, насколько помню, в боях владельцы арбалетов встречались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dr_Smith_ сказал:

@KILL4Fun Проверил несколько логов с суммарным количеством боёв превышающем 150. Выяснилось, что статистика про оружие ни разу не показала  арбалет Феникс, хотя, насколько помню, в боях владельцы арбалетов встречались.

Действительно, был такой косяк. Устранено.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2018 в 21:53, KILL4Fun сказал:

В таблице истории всех боев автор лога теперь всегда слева

В 3-ем бою ник показан справа.

http://crossoutstats.info/?saved=435c792

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли сделать статистику по ОМам? Допустим, среднее значение, а также максимальный разброс по нижнему и верхнему ОМу за сессию?

А еще, возможно ли по логам урона определить на какой ходовой находился игрок? Ну и статистику по ходовой неплохо бы.

Изменено пользователем Yxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу